Странная любовь между знаменитым модельером Карлом Лагерфельдом и его кошкой Чупетт довела ее до собственного бизнеса. Самая богатая питомица в мире стала лицом японского бренда Shu Uemura. Во всех профессиональных делах кошке помогает ее хозяин.
На упаковках всех средств и аксессуаров от Чупетт будет красоваться изображение кошки в исполнении ее хозяина. Ожидается, что новая линия косметики будет презентована накануне Рождества, сообщает International Business Times.
В переводе с французского языка «Чупетт» означает «капусточка». Кошка появилась у Карла Лагерфельда случайно: ранее она принадлежала манекенщику Батисту Джабикони. В 2012 году, уезжая на рождественские праздники из Парижа, Джабикони попросил своего покровителя Лагерфельда присмотреть за кошкой. С тех пор модельер не расстается с животным.
Яна Ефименко