Развлечения Сделал сам: мопед, сноускут, онагр

Сделал сам: мопед, сноускут, онагр

«Руки не крюки» – это как раз про него. На вид обычный двадцатилетний парень Данил Климин, обладатель эксклюзивной коллекции транспорта, который он, кстати, конструирует сам. Нашему сайту Данил рассказал сразу о трех любимых проектах, над которыми кропотливо работал днями и ночами: о мопеде «Черная работа», сноускуте и загадочном байке-онагре.

1 из 5

Данил Климин, авто-мото-вело-фото-теле-радиомонтер: «Просто в один прекрасный момент, я решил работать с металлом. Придумывать, ремонтировать, заваривать и переделывать – все это безумно интересно. Примерно два года назад я нарисовал эскиз байка и приступил к воплощению своей мечты. Нашел подходящую раму, двигатель, долго думал, как все это приладить. Ну, попробовал, вот и собрал. Ездит! Позже дал имя – «Черная работа». Название полностью оправдано – байк неприхотливый, выглядит грубо, ну и выкрашен в черный цвет (смеется).

Я бы не сказал, что для этого нужны какие-то особые знания. Все пришло само собой. Сколько себя помню, всегда увлекался великами, постоянно что-то собирал из сломанных деталей, восстанавливал. Со временем пришли и навыки. Ну а когда поступил в универ, стал подключать еще и знания по специальности. Сам я учусь на кафедре автомобильного хозяйства и сервиса автомобилей.

1 из 18

По этому байку я пишу дипломную работу. Комиссии было сложно объяснить, что именно отличает этот велик от миллиона других. Но у меня получилось. Даже куратор оценил. Сказал, что работа получится интересной.

Характеристики этого байка сужают круг лиц, которые могут на нем передвигаться. В первую очередь его отличает сочетание прыжковости и скорости. Открытием для меня стало использование байка зимой. Сами понимаете, по заснеженным дорогам сложно передвигаться. Нужен транспорт с хорошим уровнем контроля над ним. Он – как раз то, что нужно. До -20° ездить вполне комфортно. Даже замерзнуть не успеете».

На чем ездит: байк работает на 92-ом бензине. Двигатель двухтактного типа. Бензин приходится смешивать с маслом. Система довольно распространенная, особенно на мопедных устройствах. Бак рассчитан на 2 литра. Кто знает, тот поймет, почему – на заправке не отпускают топливо менее двух литров. Одометра на байке нет, поэтому о пройденном километраже судить сложно. Зато этих двух литров хватает дней на пять.

Жмите play и увидите «Черную работу» в деле! В роли испытателя – создатель необычного байка Данил Климин.

Байк-онагр

«Идея для создания следующего байка, который я назвал «онагр», пришла ко мне во время просмотра фильма «Самый быстрый Индиан». Меня вдохновила история про мотоциклиста, который всю жизнь посвятил рекорду скорости и строил байки исключительно своими силами. Его работа чем-то была схожей с работой по постройке борд-трекеров.

1 из 11

Борд-трекер – это мотоцикл с мощным двигателем, созданный для кольцевых гонок.

Тип этих байков мне тоже симпатичен. Решил попробовать собрать. Долго подбирал варианты постройки двигателя, рамы. В итоге двигатель пришлось купить. А вот раму собирал сам. Кстати, мне очень помог в этом один неравнодушный человек. Вместе с ним гнули трубы, варили крепления, подбирали запчасти, в общем, работали. Собрали байк за месяц, ну а потратили на него примерно 20-25 000 рублей.

Название я нашел в книге Оноре де Бальзака «Шагреневая кожа». Кусочек кожи почти мифического существа – онагра – привлек все мое внимание. Ведь это животное обладало красотой, силой, хитростью. По моим ощущением, мопед у меня получался именно таким».

Сноускут

«Пожалуй, самым необычным транспортом в коллекции является сноускут. Он предназначен для спуска с горы – это прекрасная альтернатива сноуборду.

Идея, если честно, не моя. Случайно увидел превью какого-то видео, где ребята катались на них и даже в соревнованиях участвовали. Естественно, в ближайших магазинах подобной конструкции не было, в Европе заказывать – дорого, решил сделать сам.

1 из 10

Взял водопроводные трубы, велосипедные запчасти, старый сноуборд и «вуаля» – сноускут готов. Мои знакомые часто выпрашивают сноускут, чтобы опробовать его на горнолыжках. Ребята в восторге, даже несмотря на то, что кататься на нем в два раза сложнее, чем на борде».

Два раза в месяц на страницах нашего сайта мы будем рассказывать вам о простых людях, которые делают уникальные вещи своими руками. «Сделал сам» – это специальный проект для тех и про тех, кто знает, чем занять себя в свободное время. Не пропустите следующий выпуск «Сделал сам» в четверг, 11 июня.

Фото: Фото Григория СОТНИКОВА, видео Сергея ГУЛЬБИНОВИЧА, монтаж Анны КАЗАНЦЕВОЙ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Хочу, чтобы на ТНТ больше никогда не снимали новогодние комедии». Честный отзыв про ремейк «Бриллиантовой руки»
Мария Филиппова
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Дают — бери, бьют — беги». Эксперт из Екатеринбурга ответил, кому сейчас точно стоит покупать квартиру
Михаил Хорьков
руководитель аналитического отдела Уральской палаты недвижимости
Рекомендуем
Знакомства
Объявления