Смотрю сейчас сериал про пожарных. В одной из серий парень начинает встречаться с бывшей подругой своего коллеги, за что огребает не только от этого коллеги, но и от всего их сплоченного мужского коллектива. Предателю объявляется бойкот. «За что? – справедливо возмущается наказанный. – Он же сам говорил, что расстался с ней пять лет назад и забыл ее, как страшный сон!» После этого коллеги терпеливо объясняют новичку, что нельзя встречаться с экс-подругой или бывшей женой друга, а также с его сестрой, двоюродной сестрой или дочерью – без его разрешения.
«Дикость какая-то, махровая американщина!» – подумала я и решила в качестве прикола рассказать сию историю бывшему мужу. Поворот дальнейших событий, думаю, вам понятен: муж не нашел ничего смешного или даже нелогичного в этой серии.
«Все правильно, – резюмировал он, – не каждый парень захочет, чтобы его друг мутил с его бывшей, а потому и давать добро на такие отношения должен он». Далее последовала получасовая лекция на тему «Личная жизнь мужчины в глазах мужского коллектива». То бишь в глазах друзей. Из этой лекции я сделала далеко идущие выводы. Например, что то, о чем рассказывает своим друзьям парень, обычно рядом не валялось с тем, что было на самом деле.
Главным образом, это касается секса. Друзьям Женя (назовем для удобства нашего героя этим именем) рассказывает, как он и Таня (Лена, Надя, Света) занимались любовью десять раз ночью и потом еще столько же днем. На деле окажется, что ночью было всего два раза, и то потому, что в первый раз Женя отстрелялся быстрее Тани (Лены, Нади, Светы), и девушка справедливо потребовала продолжения банкета. Про день там вообще говорить не стоит, потому что днем Тани (Лены, Нади, Светы) даже дома-то не было. Все сам, все сам…
Во-вторых, каждый мужчина боится, что его девушка симулирует во время секса. К слову, многие девушки при расставании говорят это, чтобы побольнее уколоть парня, но сейчас не об этом, а о том, что данная тема тревожит мужчин в той или иной степени. Никто ведь не знает, что на самом деле происходит в таинственном женском организме. Невооруженным глазом этого не увидишь. Да и вооруженным-то не всегда. В общем, да, боятся парни, что они не такие уж и профи, какими себя мнят.
И поэтому, когда твой друг начинает встречаться с твоей бывшей, всегда присутствует скользкий момент. А вдруг она ему скажет: «Ты-то, Паша, герой, не то что Женька! С ним я всегда симулировала. Из жалости». И вот уже лучший друг Пашка смотрит на тебя косо и сочувствующе так улыбается, мол, ну-ну, Жека, со всеми бывает…
Ну, что касается бывших, я худо-бедно поняла. И то, что касается дочерей, вроде как тоже прозрачно. Но вот что плохого сделали сестры, если им, чтобы встречаться с другом брата, надо получить благословение этого самого брата?! На этот вопрос муж так и не смог мне внятно ответить. А посему выводы приходится делать мне самой. Видимо, сестры – это такой призрачный рычаг мужской власти, сохраненный в качестве рудимента из уклада каменного века. На жену и дочь мужчина имеет право: одну женщину он выбрал сам, другую родил. В появлении на свет сестры участия не принимал, особенно если сестра старшая или двоюродная, но все равно хочется покомандовать.
Хотя мне кажется, что сестра, как и бывшая подруга, несет багаж информации, которую знать друзьям совершенно необязательно. Особенно если сестра старшая и принимала участие в твоем воспитании, то она может рассказать твоему лучшему другу, как ты в пятилетнем возрасте обкакался в бассейне «Строитель» на глазах у почтенной воскресной публики. Конечно, друзья после этого от тебя не отвернутся, но зато у них появится новая тема для подколов. Не дай бог, еще и кличку тебе придумают! Не отмоешься потом никаким «фэйри»!
В общем, есть некий смысл в этих мужских правилах. Надо узнать, как там с этим обстоят дела у женщин.