У меня большое сердце. В нем комфортно чувствуют себя сразу три женщины – жена, дочь и муза. Жена – сущий ангел (ну почти!). Она погружает мое сердце в состояние устойчивого равновесия. Я знаю, что она всегда поймет и простит, но пытаюсь сделать так, чтобы понимать и прощать приходилось как можно реже. Дочь – не только моя гордость (девушка поразительного таланта!), но и причина повышенного артериального давления. Когда она является домой с очередным кавалером (парень в косухе, с жидким хвостом волос и крашенными в черный цвет губами), жена несет мне горсть таблеток и стакан холодной воды. А муза? Моя муза – это не эфемерное создание, а конкретная женщина с пронзительно синими глазами. Она гостит в моем сердце довольно часто, и меня радует этот непрочный, но приятный союз без взаимных обязательств (правда, и без «отношений» тоже).
Я знаю, что если бы мне было суждено родиться лет 200 назад и выйти на Сенатскую площадь в рядах декабристов, моя жена, без сомнения, отправилась бы за мной в Сибирь и вынесла все муки ссылки. Но, однако, муки приходится терпеть мне – с некоторых пор мы регулярно начали ходить... в бутик. «Мне здесь хорошо!» – говорит жена. Но что для женщины хорошо, то для мужчины – очередной седой волос в уже порядком поредевшей прическе! Часами ворошить вещи, зачем мне это? «Ты должен знать, на что я трачу твои деньги!» Спорить, как вы понимаете, бесполезно. Что остается делать? Расслабиться и получить удовольствие. Но терять время даром – не мой стиль. Так получилось, что, посещая бутик, и я стал потихоньку-помаленьку разбираться в трендах, брендах и тенденциях моды. А самое главное, как мне кажется, понимать суть представленных здесь вещей.
Я не смотрю на этикетку, хотя обратная сторона одежды меня интересует не меньше, чем лицевая. «Вот, посмотри, – говорит жена, – подклад подобран в тон полоске, которая нанесена на основную ткань. Крой рассчитан на компьютере, все сшито по лекалам, а вот стежки сделаны вручную, пальчиками итальянских портних. Потяни за рукав, не бойся – ткань шерстяная, но хорошо растягивается и не теряет форму. Как говорится, «самое то» для деловых женщин, которые работают в офисах – в этой одежде не устаешь и чувствуешь себя комфортно. В этой одежде хочется жить!»
Бутик – это место, где есть все, что только может понадобиться для создания стильного классического образа, начиная от платья и туфель, заканчивая шубкой и аксессуарами. Интерьер бутика вполне отвечает самому искушенному вкусу. Это место будто бы напитано европейским минималистским шиком так же, как и представленные здесь коллекции.
Лаконичная и строгая цветовая гамма моделей итальянских марок, представленных в бутике, находится в удивительной гармонии с внутренним дизайном помещения. И это, безусловно, очень трогает и подкупает: в таких вещах хочется жить, в этот бутик хочется зайти еще.
Моей жене 50, музе (она тоже выбрала этот бутик!) – 35. Честно говоря, разница ощутимо заметна. Но это не значит, что они предпочитают покупать принципиально разные модели одежды. Одежда разных брендов, представленная в бутике, имеет больше общего, чем отличий. Это – горсть продуманных мелочей, которые в целом создают образ стильной женщины. Стильной, независимо от статуса, возраста, фигуры и цвета волос.
Я любуюсь своими женщинами и смиряюсь с их разговорами о вещах, ведь эти вещи делают их еще более красивыми, добрыми и счастливыми, наконец! Жизнь коротка, так почему не наполнить ее удовольствиями? А какое удовольствие (женщины меня поддержат!) носить шубу? Что такое шуба для женщины? Это предмет особого культа, воплощение земной мечты, предмет нежного обожания (ну после мужа, конечно!). Покупка шубы – это важный этап в жизни! Это бесконечные примерки, консультации с продавцами, звонки подругам, волнения и сомнения. И торжественная клятва любимому мужчине: «Это – в последний раз! В этой шубе меня (тьфу-тьфу!) и похоронят!» Но проходит время, и... я слышу эти клятвы уже в четвертый раз!
А как тут устоишь? Женщина – существо слабое. Вот шубки из каракульчи: тонкая и легкая, как плащ. Черная, с плотными завитками и цвета персика – почти без природных узоров. А вот стриженая норка – гладкая и нежная, как шелк. Когда я приезжаю с охоты, жена спрашивает: «Жертвы есть?» И радуется, если патронташ остался нетронутым: «Хорошо, что зверюшки остались живы!» А как же шуба? На нее, если не ошибаюсь, идет не менее 40 норок! Что я слышу в ответ? Что норки прожили счастливую жизнь: они питались особым кормом, росли под музыку(!) и за ними ухаживали люди в белых перчатках! Что ж, простим нашим женщинам этих норок, принесенных в жертву великой моде, ведь ради их счастья и мы готовы пожертвовать и своей жизнью (ну простите, немного утрирую)!
Я, видимо, все-таки не очень хороший отец. Дочь росла, и меня не волновало, что она носила какие-то ужасные полупудовые ботинки на толстой подошве, длинный кожаный плащ и цепочки с черепами. Не знаю в какой компании она вращалась – то ли с готами, то ли с эмо... Зато жену это сильно напрягало. Но все профилактические беседы заканчивались ничем. На ее призывы сказать свое веское слово я отмахивался: «Перебесится. Вспомни нас в молодости – мы еще хуже были!» И что же?
Однажды жена пошла в бутик без меня. Но с дочерью. И в гардеробе моей наследницы наконец-то появились розовые кофточки с кружевами, платье и что-то там еще... Постепенно «конфликт поколений» в семье стал потихонечку угасать, и жена уже стала забывать оставлять мне утренние таблетки.
Хорошие вещи радуют не только тело, но и душу. Настроение улучшается. Балуйте себя почаще, и в вашей жизни появятся новые оттенки. Так что, девочки, до встречи в бутике!