Когда мужского стриптиза не было, эротоманки ходили на балет. Некоторые выпуклости у мужчин-солистов балета поражали воображение. Секрет был прост – «балеруны» подкладывали в трико заячьи лапки. (Позже их заменили поролоновые вставки).
С чего это я решил коснуться этой деликатной темы? А с того, что как-то прочитал, как европейские феминистки решили в очередной раз покуситься на мужское достоинство. Своей жертвой воинственные женщины выбрали льва, который украшал герб группы северных войск Швеции. У льва, как известно, кроме гривы, есть и некоторые другие отличительные особенности. (Причем, весьма солидных размеров.) Кучка женщин-военнослужащих сочла этот факт оскорбительным и подала в Европейский суд по правам человека. Что же вы думаете? Бедного зверя не пощадили. Решение суда прозвучало резко, как серпом по месту, которое находится чуть ниже: «Член у льва удалить!» И удалили, без всяких намеков на прежние заслуги.
Мужчины во все времена гордились выдающейся частью своего тела. В древней Греции, например, над дверью, перед входом в жилище, был укреплен фаллос – символ плодородия. В средние века, когда, казалось бы, церковь во все глаза следила за нравственностью, «заметной деталью был выдающийся вперед гульфик, подбитый и часто искусно украшенный» (Нанн Джоан, «История костюма».) А военная форма первой четверти XIX века? Николай I имел большой успех у женщин, ибо, как писал очевидец, «обтягивающие его бедра лосины были выше всяких аргументов» (за точность цитаты не ручаюсь). Государыне Екатерине не пришло в голову лишить достоинства коня под Петром I. (На него лишь по праздникам покушаются курсанты военных училищ, которые по традиции полируют конские яйца пастой ГОИ.)
Я рад, что наши российские женщины не вовлеклись в это движение «членоборчества». Да и с чем им бороться? Сохранить бы то, что имеют. Им ведь еще демографическую программу президента выполнять надо, а без мужиков, сами понимаете, никак! И это притом, что мужиков, увы, катастрофически уже не хватает. Посмотрите вокруг: с каждым годом растет число алкашей, наркоманов, импотентов, стройными рядами маршируют на гей-парадах бойцы «голубого фронта». Хранить нас, оставшихся мужиков, надо.
Я феминисток, хоть убей, умом понять не в силах. Чего они, собственно говоря, добиваются? Вот, например, прочитал, что в армии США некоторые женщины-военнослужащие стали добиваться прав мыться с мужчинами в одном душе. Что ж, интерес к обнаженной морской пехоте вполне понятен: там парни не промах… Но какой, извините меня, кайф какать в общем туалете? Это же серьезный удар по боевой готовности! (Как вспомнишь, так ни одна «виагра» не поможет.)
Мужчинам такие мысли в голову почему-то не приходят. Хотя… Один мой знакомый, выйдя из общественного туалета в московском аэропорту, задал неожиданный вопрос: «Почему женщины в мужских туалетах уборщицами работают, а мужчины в женских – нет?»
Дискриминация!