перейти к публикации
281 комментарий к публикации

Школьник из Екатеринбурга поступил на учебу в престижный американский вуз

11 марта 2025, 08:40
11 марта, 09:10
>Штатах большинство вузов не требуют сдачи обязательных экзаменов А как тогда они отобрали "лучшего"? Силой мысли? А, обучение конечно платное. За деньги - да.
Гость
11 марта, 09:21
В омеригу весь отстой сваливает. Возьми боже, что нам негоже.
11 марта, 09:25
Гость
11 марта, 09:21
В омеригу весь отстой сваливает. Возьми боже, что нам негоже.
Да нет, не отстой. Да и в америке есть норм образование, как и у нас. Не зря именно там написали Unix и ARPANET, потомком которых ты пользуешься в данным момент. Не зря там жили и работали такие умные люди как Фейман и фон Нейман. Но суть в том, что стандартизированние тесты типа ЕГЭ и SAT не способны выбрать лучшего по математике. Да и какая разница, если колледж частный/платный?
Гость
11 марта, 09:26
Вы тоже могли бы поступить, кандидат из бедной страны, оплату обучения берут на себя спонсоры университета, от вас требуется только желание подать заявку
11 марта, 08:50
Молодец, пацан! Удачи!
Гость
11 марта, 10:19
утечка оставшихся мозгов...
Гость
23 часа
Гуманитарное, особенно американское гуманитарное образование умный и целеустремленный получать не будет. Ни американец ни русский. Умные вообще все в "технари" идут изначально. Гуманитарка идет вторым слоем и то в плане различного управления бизнесом и производством т.п. направлениям.
Гость
18 часов
Гость
23 часа
Гуманитарное, особенно американское гуманитарное образование умный и целеустремленный получать не будет. Ни американец ни русский. Умные вообще все в "технари" идут изначально. Гуманитарка идет вторым слоем и то в плане различного управления бизнесом и производством т.п. направлениям.
Это вы Василию Головачеву скажите, который учился на физика, а стал писателем. Гуманитарные науки так же не являются бесполезными.
11 марта, 10:20
Рад за Екатеринбург! Есть и Учителя и СУНЦ и такие сверхталантливые студенты, как Егор.
Гость
23 часа
Для этого не надо было учиться в СУНЦ
показатель силы общества - это уровень жизни везде в среднем. А не сила одной школы, учителя, ученика....
Гость
11 марта, 09:54
У нашего бухгалтера дети тоже в Америке учились, а теперь работают. Они тоже гении. Всего то надо было продать несколько вагонов конструкционной стали за границу и открыть счет.
Гость
11 марта, 09:58
Повезло с родителями
Гость
11 марта, 10:53
кто не рискует, тот не пьет шампанское!
Гость
20 часов
Гость
11 марта, 09:58
Повезло с родителями
Да неужели?
Гость
11 марта, 09:05
Сами попробуйте так "пробежать". Парень с головой, найдет свое место в жизни хоть там, хоть здесь! Молодец парень! Одна только процедура оформления-поступления-апелляции многих в ступор введет, не говоря уже о процессе обучения. К нам едут студенты из разных стран, почему бы и нашим не поездить. Если человеку дано, нужно пользоваться. Такие новости читать приятно! Когда головой зарабатывают, а не другими местами.
22 часа
Только к нам едут иностанные студенты для галочки - сидят на парах и ни слова по-русски не понимают, а в сша такое не прокатит - с первых дней учебы задания, сочинения, ответы, сложная математика и вообще все предметы на английском. И попробуй промычи, что ты не андестенд - до свидания!
Гость
11 марта, 09:13
В статье культурно умолчали об объемах вложений в это поступление: репетиторы, оргвзносы за рассмотрение заявки на поступление, сколько денег надо показать на счету для получения визы (не про оплату обучения, а про то, на что ему 10 месяцев там жить). Не простые родители у мальчика в Тагиле, видимо. Ну или он один ребенок и вся семья на это работала
Гость
11 марта, 09:48
Денег все равно не хватит. Люди просто не представляют насколько там все дорого, а учиться тем более, один учебник от 100$ дается обязательный список к приобретению
Гость
11 марта, 10:05
Гость
11 марта, 09:48
Денег все равно не хватит. Люди просто не представляют насколько там все дорого, а учиться тем более, один учебник от 100$ дается обязательный список к приобретению
У нас так всё дешева
23 часа
Университет значит предоставил ему полный пансион. Для этого не нужно какие-то огромные суммы показывать для визы. У многих талантливых детей из нищих стран у родителей нет ничего на счетах, но детей берут учиться в вузы американские, предоставляя полное покрытие расходов, те бесплатное проживание в кампусе и питание. А там уж на карманные расходы студенты сами зарабатывают подрабатывая официантами и прочим персоналом.
Гость
23 часа
Молодец! Так держать, главное делать так как лучше для тебя а не для тех кто говорит тебе что делать))!
Гость
22 часа
Смените памперс.
Гость
18 часов
Главное чтобы родители потом в Екатеринбурге с голоду не померли
тогда в России не брать на работу в исполнительные органы власти, депутаты и так далее.
Гость
22 часа
Их на своей родине омерика назначает президентами !
Гость
21 час
Ага, по вашему надо узбеков и айзеров брать? Чтобы они тут развели сват - брат?
Гость
21 час
Ага, по вашему надо узбеков и айзеров брать? Чтобы они тут развели сват - брат?
про этих давно все ясно, домой им надо
Очередной мальчик-мажёр за деньги родителей чего-то добился (ну типа). Ноль осуждения. Тем не менее вопрос - зачем писать новости по этому поводу и корчить из него какого-то вундеркинда?
Гость
2 часа
Тебе этого не понять, так-как с ошибками пишешь!!! Тебе к станку прямая дорога, и то к простому!!!!
Гость
53 минуты
Гость
2 часа
Тебе этого не понять, так-как с ошибками пишешь!!! Тебе к станку прямая дорога, и то к простому!!!!
а лучше таких в окоп..
Гость
11 марта, 09:31
Уральский школьник нашёл лазейку в американском законодательстве в сфере образования и попал в США без мексиканских заборов, тюрем, а сразу в престижный университет
11 марта, 09:33
Какая лазейка? Пацан принесёт частному колледжу США денежек. Профит же
Гость
18 часов
Он ещё туда не попал. Только бумажки. Сейчас родители покумекают по бабкам и Егор дома останется))
20 часов
колледж - это техникум. точка.
Гость
18 часов
В России да, а за границей - это высшее образование. В нашем случае это называется неправильно содрали.
Гость
17 часов
Запятая. Это на наши реалии криво натянули зарубежные классификации вузов.
Гость
11 марта, 08:48
Молодец, все правильно сделал! Желаю удачи и найти себя в США! Получить хорошую должность, зп и реализоваться по полной! В России сейчас это нереально !!! Максимум , что может предложить тебе в РФ платить 150 тысяч, и считать что ты лично всем обязан директору, секретарше и кадровику. А если попросишь добавки, на тебя презрительно посмотрят типа " А не оборзел ли ты!?" И да, в Екатеринбурге учат паршиво! У нас ребенок учится в 68 школе, она считается с углубленным знание предметом. В 5 классе на протяжении всего учебного года из положенных ежедневных 6 уроков, проводится 3 - 4, остальное на дистанте (дистант, это когда максимум задают домашку , никаких видео уроков нет.) Не проводятся неделями математика и русский, замены не ставят. Английский иногда 2 урока, а иногда ничего... Сами судите, но на мой взгляд, растят дураков, умные России не нужны!
Гость
11 марта, 09:03
Гость, переведите ребенка в другую школа, которая бы соответствовала Вашим высоким требованиям. или не? лучше возмущаться в комментариях на ешке?
Гость
11 марта, 09:07
Гость
11 марта, 09:03
Гость, переведите ребенка в другую школа, которая бы соответствовала Вашим высоким требованиям. или не? лучше возмущаться в комментариях на ешке?
Разберемся как - нибудь без дилетантских советов. В других школах, примерно тоже самое.. Шило на мыло менять.... А там, где все хорошо преподается, туда не попасть, тем более средь года!. Общаемся со сверстниками,с коллегами, знаю о чем говорю. Смысла нет, ходим пока, т.к.. как по прописке.
Гость
11 марта, 09:10
Гость
11 марта, 09:07
Разберемся как - нибудь без дилетантских советов. В других школах, примерно тоже самое.. Шило на мыло менять.... А там, где все хорошо преподается, туда не попасть, тем более средь года!. Общаемся со сверстниками,с коллегами, знаю о чем говорю. Смысла нет, ходим пока, т.к.. как по прописке.
Гость, аааа, ну ясно. очередной гениальный ребенок, гениальных родителей. белое пальто не испачкай
Гость
11 марта, 09:38
Run, Yegor, run!
Гость
23 часа
Удачи, пацан! Не возвращайся
Гость
20 часов
да! не нужен он после такого образования здесь. не возвращайся)
11 марта, 08:55
Закончит колледж в Америке, а потом будет кофе продавать в забегаловке на Брайтон Бич. Знаем мы эту хваленую Америку.
Гость
11 марта, 08:58
свою сортировку ты знаешь
Гость
11 марта, 08:58
впервые в жизни согласен с колдыреллом!
Гость
11 марта, 09:22
Может кофе продавать в забегаловке на Брайтон Бич лучше , чем в пятерочке сидеть за кассой за 25 т. деревянных ? ))
Гость
18 часов
Молодец парень, не возвращайся сюда !
Гость
11 марта, 08:57
Браво! Молодец
Лишь бы потом как чубайс не получился.
15 часов
Проблем нет поступить в тамошние Вузы - плати денежки и вперед. И уж точно результаты наших ЕГЭ там не котируются.
Гость
11 марта, 09:42
Самое главное - найти спонсора. Чтобы найти спонсора нужны начальный капитал и связи, остальное приложится. В любом случае с поступлением иностранный ВУЗ траты только начинаются и даже гению из России со средним уровнем дохода это будет не по карману!
Гость
2 часа
Ошибаешься!!!
Гость
18 часов
Новых Гайдаров с Чубайсами растят... Я чему в этой новости радоваться должна?
Гость
2 часа
А что с Чубайсом не так? Кого он привёл? Объяснить сможешь? Вряд-ли!!!
11 марта, 10:51
А вот 🤔💭 интересно, на него отсрочка от армии 💂💂💂 распространяется при поступлении в ВУЗ не дружественной РФ страны? А если нет, то почему он ещё не в армии??? 🤔
Гость
22 часа
А вы служили?
Гость
17 часов
В связи с последними событиями статус США начинает меняться, как и отношения с этой страной. А вообще у каждого есть своё право на выбор. Каждый отвечает за себя перед собой. И не перед кем больше.
16 часов
Гость
17 часов
В связи с последними событиями статус США начинает меняться, как и отношения с этой страной. А вообще у каждого есть своё право на выбор. Каждый отвечает за себя перед собой. И не перед кем больше.
А если каждый отвечает за себя перед собой, то почему всем инакомыслящим, высказывающим своё мнение, лепят этот почетный титул "иноагент"??? Или ещё хлеще - в # отправляют?
Гость
11 марта, 08:55
Общагу там тоже самим надо ремонтировать? Или это фишка российского образования?
Гость
11 марта, 09:01
Общагу ремонтировать за счет студентов, это чисто наше российское. Потмоу что директор общаги уже отремонтировал на выделенные средства свою дачу и квартиру детей))) В США скорее всего студентов еще бесплатно кормить пару раз в день будут по системе all ( в нашем понимании) в столовке при общаге.
11 марта, 09:11
Гость
11 марта, 09:01
Общагу ремонтировать за счет студентов, это чисто наше российское. Потмоу что директор общаги уже отремонтировал на выделенные средства свою дачу и квартиру детей))) В США скорее всего студентов еще бесплатно кормить пару раз в день будут по системе all ( в нашем понимании) в столовке при общаге.
Ну, если там обучение только платное, и не дешёвое, то там и кормят за счёт студентов, и ремонт делают тоже. Частный колледж, если что.
Гость
11 марта, 09:25
11 марта, 09:11
Ну, если там обучение только платное, и не дешёвое, то там и кормят за счёт студентов, и ремонт делают тоже. Частный колледж, если что.
А в РФ ремонтируют общагу только те, кто учится бесплатно? Платники от этого освобождены?
Гость
11 марта, 10:15
Сын 2года проучился в Канаде. Образование мало научное, все эти кредиты по 36 часов объёмом дают весьма поверхностные знания. Если у родителей есть деньги, поступит даже троечник. Проживание же очень дорогое. Я считаю, хвастаться тут нечем. Затраты все впереди. И вопрос: почему умные и богатые люди учатся в России и только потом доучтиваются за границей? Потому, что наша база намного сильнее! Убедились сами.
Гость
23 часа
Ну и кто из умных и богатых учится в России , можно на конкретных примерах?
Гость
23 часа
Гость
23 часа
Ну и кто из умных и богатых учится в России , можно на конкретных примерах?
Ненароком, возможно, кого то задела. Цели такой не было. Извините. Чубайсов и ему подобных сама не уважаю. Про детей чиновников, тоже неблагодарное дело дискуссировать. Имела ввиду людей достаточно образованных и обеспеченных.
Гость
11 марта, 09:29
Так нечестно! Парень должен был учиться на Урале, страдать и превозмогать, и получить никому не нужное образование. Нельзя так просто взять и улететь в США! Нельзя...
Гость
11 марта, 09:36
Всё отлично,парень умный... Но,и большое НО...учился в СУНЦе...Учителя сейчас только там остались,ну может еще пара крутых школ. А в остальных школах что творится?! Абсолютный некомплект учителей,отсутствие некоторых уроков..к чему придет основная масса наших детей??? Деньги на репетиторов есть далеко не у всех! Хоть того будь умнее самостоятельно ,без хорошего обучения в СУНЦе,он никуда не смог бы поступить. Не надо себя обманывать. И после такого классного обучения в нашей гимназии он,без иллюзий,останется в Штатах. Чем гордимся? Ура,поступил в престижный вуз америки!...И что ???.....
Гость
11 марта, 11:02
Мы не гордимся, гордиться тут нечему. Мы чисто по - человечески радуемся, что хоть кому ты повезло вырваться из этого гадюшника.
Гость
21 час
в СУНЦ тоже по конкурсу серьезному поступают . Парень молодец удачи ему
Гость
17 часов
Дело не только в учителях, а еще и в мотивированных детях, которые ходят в школу учиться, а не мешать другим
Гость
20 часов
«Как с ранних пор привыкли верить мы, что нам без немцев (американцев, французов, англичан и иже с ними) нет спасенья!» )))
Гость
17 часов
опять тоне л. неймётся
Гость
11 марта, 09:06
Фии. Не удивлюсь если лет через пять-десять пацан, начнет не то говорить про Россию. В америке хорошо мозги промывают. Ну а выпускники многих высших заведений после учебы так сильно "любят" россию....Хотя, все зависит от человека
Гость
11 марта, 09:12
в любой стране промывают
Гость
11 марта, 09:21
Мировоззрение складывается исключительно от обстановки и окружения, какой бы пронизанный патриот ты бы не был. по профессии общался со многими украинцами, переселенными в Россию, ранее были истинными пацреотами окраины, кто-то скакал даже, сейчас уже чисто русская семья, в быте и в речи которой и не поймешь, что это бывшие любители бандеры, зато все русские праздники отмечают с удовольствием
Гость
23 часа
Россия типа как покойник, про нее либо хорошо либо ничего?
Гость
19 часов
Законодательно запретить работать в государственных и муниципальных структурах, лицам получившим образование в Великобритании и США.
Гость
23 часа
Значит в России Нет Престижного Вуза ..? Давайте в Америку...Они нас ненавидят...а мы всякими путями" стремимся в эту Америку...Ну...и ну...
Гость
23 часа
Жители США даже не знают о существовании Урала, как они могут нас ненавидеть?
Гость
11 марта, 09:35
Не знаю, пройдёт этот комментарий или нет. По опыту: в "Силиконовой долине" много выпускников российских вузов, но с определёнными фамилиями.
Гость
23 часа
Суть в том, что они в РФ не остались жить и работать дальше. Это говорить о многом!!! Было бы у них будущее в РФ, они бы остались в РФ, это же умные студенты, а не дурачки какие - то... Они то понимают что к чему!!!
Гость
18 часов
Гость
23 часа
Суть в том, что они в РФ не остались жить и работать дальше. Это говорить о многом!!! Было бы у них будущее в РФ, они бы остались в РФ, это же умные студенты, а не дурачки какие - то... Они то понимают что к чему!!!
Студенты туда ломятся ради понта а не из за большого ума. Любого студента спросите, хотел бы? Скажет да! Все значит умные))
Гость
14 часов
Гость
18 часов
Студенты туда ломятся ради понта а не из за большого ума. Любого студента спросите, хотел бы? Скажет да! Все значит умные))
Бывшие студенты - нынешние работники силиконовой долины. А в рф ни один не вернулся!!!
Гость
11 марта, 11:04
Браво Егор! Браво родители! Успехов в учебе и жизни!
Гость
19 часов
Страна воспитала патриота!
Гость
4 часа
Главное, что потом за эту Учебу ( со скидкой) попросят в Америке , на что намекнут и как подставят. На свою Родину надо работать, а не чужую выбирать. Сейчас много возможностей в России для молодых и талантливых людей.
11 марта, 10:31
Это реклама коллективного Запада, с которым РФ ведет непримиримую борь бу? Весело! 😝
Гость
11 марта, 10:37
США теперь вроде как наши союзники
11 марта, 10:50
Гость
11 марта, 10:37
США теперь вроде как наши союзники
После того как добавили новые санкции? 😜
11 марта, 09:11
Конечно здорово парень поступил, родителям пото квартиру заложить надо на обучение. Но вообще специальность управление государством и юридические науки. А государством каким у руля все из нулевых и чень многие из за бугра приехали. Ведь не инженером не врачом хочет стать. Короче куды мы катимся.
Гость
11 марта, 09:20
Так он бесплатно будет учиться за счёт спонсоров
Гость
11 марта, 09:26
Гость
11 марта, 09:20
Так он бесплатно будет учиться за счёт спонсоров
110 тысяч, это точно дешевле, даже екатских расценок вузов.
11 марта, 09:41
Гость
11 марта, 09:20
Так он бесплатно будет учиться за счёт спонсоров
Только первый год. На следующий год не факт что поддержат его снова.
11 марта, 10:53
с таким образованием в России делать нечего. Считай готовый шпион. т.е отучился и там остался, здесь он под колпак спецслужб вполне заслуженно попадет.
Гость
14 часов
Если умный парень, он поймет что ему выпал шанс не просто выучиться, но и сменить страну устроившись потом на работу.
11 марта, 09:11
Сначала обязан долг Родине отдать, которая его выучила и взрастила, а потом уже с чистой совестью в колледж поступать.
Гость
22 часа
А что родина ему дала? Мать дала жизнь а не родина.
Гость
22 часа
А вы служили? Почему сейчас не в армии?
Гость
23 часа
Зачем вообще об этом написали. Поступил и поступил. А те ребята,что в нашей стране остаются учиться и работать, типа завидовали и стремились туда уехать?!
Гость
23 часа
Чтобы держать в тонусе комментаторов, они любят такие темы
Гость
22 часа
Гость
23 часа
Чтобы держать в тонусе комментаторов, они любят такие темы
Комментаторы нищие на пособиях за кордонами.
Гость
2 часа
Так итак талантливая, грамотная и инициативная молодёжь уезжает и правильно делает, даже без этой статьи.
11 марта, 09:42
Ну и что!!?? Теперь если он и вернётся, то уже наверняка каким-нибудь завербованным агентом. И зачем вообще хвалиться этим!!?? В США что!!!?? Образование лучше что ли!!?? Да у них почти всё население поголовно безграмотное!! Несмотря на их высочайшую мировую престижность в образовании. У нас всё равно образование на порядок лучше!!!
Гость
11 марта, 09:45
А вы решали задачи хотя бы старших классов, не говоря уже о MIT, или судите по выступлениям дурочка-Задорнова?
Гость
11 марта, 09:59
Вас от зависти так корёжет, что аж смотреть приятно
Гость
11 марта, 11:00
Тем не менее в США есть автомобилестроение свое такие марки как АМС, Ford, Cadillac,Chrysler, Buick, Chevrolet. итд итп , а в РФ - нет. В США есть приборостроение свое (взять тоже оборудование для нефтянки Schlumberger ), а в РФ - нет... Можно продолжать бесконечно...
Гость
11 марта, 09:13
Егор, перечитай комментарии несколько раз, чтобы точно сюда не возвращаться, пока поколение «совок» не уйдет со сцены.
Гость
11 марта, 09:20
Да они нас переживут ))
Гость
11 марта, 09:20
такие как полезные ископаемые - вечны
Гость
11 марта, 09:25
После них ваша очередь, и подходит очень быстро. Готовьтесь.
Гость
22 часа
Брось эту ... Америку, парень! Поступай в Новосибирское высшее военное командное ордена Жукова училище!!
Гость
22 часа
Он гуманитарий -- он пушек боится.!
Гость
20 часов
Гость
22 часа
Он гуманитарий -- он пушек боится.!
Вы почему не на фронте?
Гость
23 часа
очередной псевдопатриот
Гость
11 марта, 09:18
Реклама утечки мозгов в недружественную страну. Если в России не смог поступить в ВУЗ, значит в будущем будет профнепригоден для работы в РФ. Реклама для слабаков.
Гость
11 марта, 09:23
так Россия для него тоже малодружественная
11 марта, 08:44
Профессия? Сын!
Гость
11 марта, 09:19
главное не написали, мешок денег папка выдал?
Гость
23 часа
Тактично умолчали об этом, кто родители юного гения
Гость
21 час
Не поверите, но папа не выдавал мешка денег. Я получил грант.
Гость
11 марта, 09:20
Никогда сюда не возвращайся. Каждый первый, который обучался там и вернулся в Россию тянет страну на дно.
Гость
11 марта, 09:28
На дно нашу страну тянет коррупция. Не воруйте, и будет страна на высоте, а не под плинтусом.
Гость
11 марта, 09:56
Гость, ку-ку
Гость
20 часов
именно!!!
Гость
11 марта, 09:11
В СССР, при социализме, было самое лучшее образование.
Гость
16 часов
Это когда банки с водой заряжали?
Гость
11 марта, 08:57
Престижные учебные заведения в США и тем более ВУЗ это MIT, "Лига плюща", а не "частный колледж" в рейтинге местных гуманитарных ПТУ.
Гость
2 часа
Гость, к сведению, все университеты и один колледж лиги плюща частные, и MIT тоже частный, хоть и не в лиге. в сша разница между колледжем и университетом только по размеру заведения (читай количество студентов), разнообразию программ и т.д., а так это оба вида высших учебных заведений. так что не принижайте успех пацана
Гость
17 часов
Вот так выращиваются не граждане России.