перейти к публикации
298 комментариев к публикации

В Екатеринбурге из школы, которую открыл глава МЧС, увольняются учителя

6 февраля 2025, 07:40
6 февраля, 08:33
Как еще сообщить, чтобы дошло, что прежде всего проблема в оплате труда! Педагоги шли за надеждой, что что-то заработают, а получили... Стыдно это все и последствия еще аукнутся.
Гость
6 февраля, 09:33
Пора уже прокуратуре проверить департамент образования. Походу там не осталось компетентных специалистов.
6 февраля, 09:47
Гость
6 февраля, 09:33
Пора уже прокуратуре проверить департамент образования. Походу там не осталось компетентных специалистов.
Там их и небыло. Моя подруга классный историк, к ней приходит проверяющий - ее одногрупница. "Я не буду очень строго тебя проверять". Как она может проверить уровень, если она всё списала у моей подруги?
Гость
6 февраля, 10:24
Гость
6 февраля, 09:33
Пора уже прокуратуре проверить департамент образования. Походу там не осталось компетентных специалистов.
Прокуратура в принципе самоустранилась от всего и не выполняют ту роль, которая возложена на неё государством! проверки - формальные, отписки - реальные! и это факт и тому есть доказательства!!!
6 февраля, 08:35
"В Екатеринбурге из школы, которую открыл глава МЧС, увольняются учителя"...как и из самого МЧС, массово увольняются сотрудники, совпадение?
Гость
6 февраля, 14:11
При чем здесь МЧС?
Гость
6 февраля, 14:17
совпадение, совпадение
Гость
6 февраля, 08:04
Полностью удовлетворить потребность в школах и учителях сумела только Советская власть. Никакая другая , ни до ни после, не может даже приблизиться к тем достижениям. Рецепт успеха известен, не надо изобретать велосипед.
Гость
6 февраля, 08:12
Дак извини,там учителям и платили не как уборщице в Пятерочке.
Гость
6 февраля, 08:22
Гость
6 февраля, 08:12
Дак извини,там учителям и платили не как уборщице в Пятерочке.
А что тут делает уборщица, нет работы?
Гость
6 февраля, 08:24
Сколько РЕАЛЬНО, а не по отчетам вуза, выпускников УрГПУ идет работать в школы !? Сами себя ( и верхних начальничков ) обманываем , а затем имеем , что имеем !
6 февраля, 13:42
Так никто уже и не идет в школу работать. Такая нагрузка и отвествееность за копейки. А за каждый чих тебя измотают родители жалобами. Учите сами своих корзиночек)
Гость
6 февраля, 08:10
Когда была новость об открытии, в большинстве комментов, которые затем были удалены, был вопрос -"кто учить будет"? Ну вот и ответ.
Гость
6 февраля, 08:33
Раньше была единая тарифная сетка по зарплате. Сейчас всё сложно и огромное поле для махинаций с деньгами которые выделяются на зарплаты учителям! Жируют директор и приближённые и конечно львиная доля уходит дальше, на верх. Везде где бюджет всё погрязло в махинациях и коррупции. Учителя вместо того чтобы учить детей занимаются всякими отчётами, приписками, отписками. Классы переполнены, дети не управляемые. Чтобы ребёнок что-то усваивал , доставайте старые учебники времён СССР и учите его сами или нанимайте репетиторов! На школы как и на больницы не надейтесь!
Гость
6 февраля, 10:03
1000000%
Гость
6 февраля, 11:00
Вы все пишете правильно, только выводы у вас ошибочные и вредные. Вы-хатоскрайник. Вместо того чтобы ходить и голосовать на выборах за власти, представляющие народ, вы предлагаете нанимать репетиторов, а там хоть трава не расти. Так изменений к лучшему не будет никогда. У внуков и правнуков будет еще хуже.
Гость
6 февраля, 13:06
Умничка, кто это написал/написала!!!
6 февраля, 13:20
Практика показывает чем меньше соприкасаешься с киндерами-тем лучше. В школы и так ни кто не идет работать, а с нашей судебной практикой вообще проще курьером работать, чем с маткапиталышами.
Гость
6 февраля, 09:05
Эта школа едва открылась, когда она успела стать престижной-то? Престиж школы ее уровнем обучения, достижениями и легкостью поступления на следующую ступень определяется, чего у этой новой школы еще в принципе нет!
Гость
6 февраля, 17:38
Номер у нее золотой))))))
Гость
6 февраля, 23:18
Вы наверное не очень разбираетесь в терминологии. Словарь вам в помощь
Гость
6 февраля, 09:41
Хочу сказать, что такая ситуация и в других школах. Абсолютно. Из тех учителей, которые ещё остаются и работают, тоже уже на пределе своих возможностей. Учителя началки вынуждены вести уроки в среднем звене. Огромнейшее количество отчётов с пометками срочно. Низкие зарплаты с непонятной системой бонусов и премий. И вишенка- родители со своими правами в приказном тоне, которые по глупости просто не понимают, что скоро вообще учить не кому будет с таким отношением.
Гость
6 февраля, 21:15
Воооот! Верно! Когда, наконец то, заткнут родителей, качающих права где надо и где не надо, сующих свой нос везде и не понимающих, что скоро они поцелуют порог закрытой на замок школы, тогда, может, мы чуть сдвинемся в правильном направлении. Эээй, родители! Вы помните пандемию?! Когда вы взвыли, оставшись дома сам-на-сам со своими чадами?! Вы забыли!!! Оставьте учителей в покое! Дайте им просто учить детей! А детям надо объяснить одно! Учиться - их обязанность!!! Рот будут открывать свой, когда чего нибудь добьются! А пока....
Гость
6 февраля, 21:46
Некому- пишется слитно
Гость
6 февраля, 07:57
Так такая ситуация во многих школах... В 62 школе не хватает учителей начальных классов, английского и кучи других предметников. Не идут в школу работать.
Гость
6 февраля, 22:03
И хорошо, что не идут на такие условия и при таком отношении государства к учителям
Гость
6 февраля, 08:06
Учителя уходят в курьеры. У курьеров зарплата в разы выше. В качестве школьных учителей завезут мигрантов. Ваши дети будут говорить и мыслить на таджикском, узбекском и других языках
Гость
6 февраля, 08:23
Это полезно для общего развития. более того, смотрите правде в глаза - это будущее России
Гость
6 февраля, 08:33
Нас же уже лечат полуграмотные врачи-мигранты с сомнительными дипломами. Теперь настала очередь учителей !
Гость
6 февраля, 09:06
Гость
6 февраля, 08:33
Нас же уже лечат полуграмотные врачи-мигранты с сомнительными дипломами. Теперь настала очередь учителей !
Они лечат своих. Ходила к хирургу в шестую больницу, из какой он республики я не знаю. Но из всех бабушек, сидящих в очереди по записи, он пригласил единственного мигранта, первым, не спрашивая времени приема. Занимался им очень долго и очень возмущался почему к нему идут с артрозами. Он же хирург, он должен только с травмами работать. Приезжие из республик не воспринимают женщин за людей, тем более им не нужны бабки с их болячками. Это у них генетическое, они и обучать девчонок ничему не будут, в их понятии они должны быть безграмотными и бесправными. И дипломы у них как правило куплены.
Гость
6 февраля, 08:46
Уничтоженная системы образования, воровство во власти, уничтожение культуры коренных народов это прорыв за 34 года после распада СССР. Как говориться сейчас и резиновые галоши сами не делаем. Позор.
Гость
6 февраля, 10:49
Знаю ситуацию по этой школе. Там работала родственница. Е1 пожалуйста найдите учителей начальных классов. Им платят зарплату в 27 тысяч рублей с обычной нагрузкой. Аванс приходит по 8 тысяч рублей. Жить учителям не на что. Директор вообще с открытия до декабря 2024 говорил зарплаты маленькие потому что нет финансирования школы. Т.е. школа есть, а финансирования нет))) Как такое может быть? Директор морочит голову. Его приближенные и он получают зарплату в 4 -10 раз больше учителей. Не платят надбавки молодым учителям, которым положено это по закону. В общем бардак полный там. Люди действительно не понимают, как начисляют зарплату. Людей заставляют подменять других отсутствующих учителей и в итоге не доплачивают за замены и доработки. В 20 школе, где был этот директор на химмаше, сейчас зарплата на 25-35% больше. Хотя финансирование и прочее не менялось, как такое может быть? Люди естественно верят в новую школу, текучка есть везде... Но бардак виден сразу. "Перспектива" вот и ждите, когда-нибудь будет...
Гость
6 февраля, 11:55
так пишите заявление в прокуратуру на директора, чтобы приняли "меры прокурорского реагирования". Любой гражданин прочитать новость в СМИ может это сделать.
Гость
6 февраля, 14:16
Все сплетни в кучу......
Гость
6 февраля, 18:29
Гость
6 февраля, 11:55
так пишите заявление в прокуратуру на директора, чтобы приняли "меры прокурорского реагирования". Любой гражданин прочитать новость в СМИ может это сделать.
И что? Директора всех школ - "свои люди"! Кто ж их тронет? Они же "памятники"! Поэтому что хотят, то и творят: экономят на зарплатах, откаты с премий, не платят за замены ...
Гость
6 февраля, 08:37
"эффективные" менеджеры это Беда нашей страны...
Гость
6 февраля, 08:55
Зарплата почему ниже чем в других школах!!!! 🤔 У меня у сына 5 класс учитель музыки ведёт математику, это вообще нормально 😡😡😡
6 февраля, 10:40
Терпите же? значит всё нормально.
Гость
6 февраля, 15:31
6 февраля, 10:40
Терпите же? значит всё нормально.
а что вы предлагаете? ну пожалуется она, ну уберут учителя музыки с математики, а кто ее вести будет, если учителей просто нет.
6 февраля, 15:46
Гость
6 февраля, 15:31
а что вы предлагаете? ну пожалуется она, ну уберут учителя музыки с математики, а кто ее вести будет, если учителей просто нет.
Менять систему управления государством, убирать все вертикали, кумовство, коррупцию, отказаться (таки) от культа личности. Я не вижу другого пути. Это, конечно, не тот ответ, который вы ожидали. Но другого у меня нет :(
Гость
6 февраля, 08:17
ушли в бизнес, как советовал "он вам не Димон"
Гость
6 февраля, 08:00
Зарплата учителей и воспитателей-обнять и плакать. Если с учителями вышестоящие могут решить проблему переводом на онлайн обучение, то как решить проблему с воспитателями, когда их просто не останется?
Гость
6 февраля, 10:02
НЕ УХОДЯТ ИЗ ХОРОШЕГО МЕСТА. РУКОВОДСТВО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ СОХРАНЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА И ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ... ИХ ИНТЕРЕСУЮТ БАЛЛЫ, КОТРЫЕ ОНИ СЕБЕ НАЧИСЛЯТ...И ПОЛУЧАТ МНОГО ДЕНЕГ)))))))
Гость
6 февраля, 11:00
Золотые слова! С хорошего места, поганой метлой не выгонишь! А если люди массово увольняются, значит в школе проблемы!!!!
Гость
6 февраля, 15:06
Гость
6 февраля, 11:00
Золотые слова! С хорошего места, поганой метлой не выгонишь! А если люди массово увольняются, значит в школе проблемы!!!!
Очень обидно наверно....
Гость
6 февраля, 23:24
А может уходят те, кто не способен работать... Или те, кто только сидят и ждут баллов
Гость
6 февраля, 08:30
Все зависит от руководства,если руководитель родственник или близкий друг руководителя из департамента то там будет полный бардак.
Гость
6 февраля, 09:48
В точку. У директора 94 гимназии родственник в департаменте образования. Там такой бардак.
Гость
6 февраля, 10:08
Гость
6 февраля, 09:48
В точку. У директора 94 гимназии родственник в департаменте образования. Там такой бардак.
Гость, это не просто школа- это дно !!!
Гость
6 февраля, 17:42
Гость
6 февраля, 10:08
Гость, это не просто школа- это дно !!!
Не, 109 - дно.
6 февраля, 08:34
В тот же месяц из школы уволились еще шесть человек: двое из них преподавали физкультуру, один — математику, еще двое — учителя начальных классов. 2+1+2=6 Шесть!
Гость
6 февраля, 14:18
А вы думаете соципатам место в школе?
Гость
6 февраля, 19:02
Я смотрю с математикой проблемы
Гость
6 февраля, 10:36
Ну давайте будем реалистами - кто готов пахать в школе за 40-70 т.р. с неадекватными родителями и такими же учениками? Да на репетиторстве без головной боли больше заработаешь!
Гость
6 февраля, 18:55
За 70₽ в школе надо ,жить, и то не факт. Ставка 20₽классное рук.5₽+ по 100₽ за голову в классе. Остальное стимул, а он всегда разный, стоимость балла в одном месяце 400₽ в другом может быть 60₽, и ни кто не знает заранее, сколько будет стоить балл.
Гость
6 февраля, 09:37
Вы думаете, что в других школах и даже техникумах по-другому? Я работаю в техникуме, официальные оклады у сотрудников 7-15 тыс. (разве такое может быть в нормальной стране?), остальное добирают стимулирующей надбавкой. Хорошие зарплаты получают только любимчики директора. Когда там была проверка президентская по поводу, кто и сколько получает? Ну как, выявилось что-то? Нет. По отчётным бумажкам, которые ляпают на коленке за пару дней до проверки - всё отлично. Везде враньё.
Гость
6 февраля, 21:37
Правильно! Вот когда станут оплачивать по советской системе... Оклад один (выраженный в одинаковых числах) на всю страну. Оплата фиксированная (одна и та же по всей стране) за уроки, кабинет, классное руководство, проверку тетрадей и т.д. А не та, что "младореформаторы" и иже с ними к нам привезли от врагов. - Мизерный оклад, у каждого хозяина свой, и остальное - стимулирующее. Простыми словами, дали директору в руки деньги и разрешили распределить на своё усмотрение. Типа, он лучше знает, кто как работает. А он - себе, да прихлебателям. (Все же хотят хорошо жить.). А оставшиеся копейки на коллектив. Пусть подавятся. Вот и получили. Дали им разрешение на Воровство! Станут они учителей защищать!
Гость
19 февраля, 14:05
У меня муж в колледже за МРОТ преподает 3 предмета, по технике, дома комнату завалил бумагами, конспектами, журналами, по ночам сидит, это вообще что??? 23-24 тысячи зарплата, еще с двоечниками возится, за них вообще никто не платит!!!
Гость
6 февраля, 07:50
педагоги везде в глубокой дупе жируют директора, ректора, министры т.е. назначенцы - свои людишки
Гость
6 февраля, 09:25
Гость, так надо писать массово жалобы, там где пишут идет движуха и проблема решается, но заниматься этим не особо хочется
Гость
6 февраля, 09:45
Гость
6 февраля, 09:25
Гость, так надо писать массово жалобы, там где пишут идет движуха и проблема решается, но заниматься этим не особо хочется
Не жалобы, а заявление в прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования. Заявление может написать любой гражданин, прочитавший новости в средствах массовой информации. Прокуратура обязана провести проверку.
Гость
6 февраля, 10:00
Гость
6 февраля, 09:45
Не жалобы, а заявление в прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования. Заявление может написать любой гражданин, прочитавший новости в средствах массовой информации. Прокуратура обязана провести проверку.
Не провести проверку,а сочинить отписку(((
Гость
6 февраля, 08:04
Вот так перспектива 😄😃😀😁
Гость
6 февраля, 08:45
Это они ещё в аэропорту Кольцово не работали. Вот там дно уважения к персоналу и прозрачности зарплаты.
Гость
6 февраля, 09:56
Т.е. завуча,который разогнал весь коллектив и вынуждает учителей увольнятся так и не вышвырнули?И он и дальше продолжает выживать учительский состав?А чинуши и дальше кормят обещаниями родителей? Отличное решение от чиновников министерства образования 👍(((
Гость
6 февраля, 13:22
А вы точно знаете, что завуч разгоняет учителей или он всё же требует выполнения работы от педагогов?
6 февраля, 08:53
правильно делают, что увольняются учителя .... иначе никак не повлиять на тёток во власти
Гость
6 февраля, 09:01
Видимо, выгодно растить неучей - ими легче манипулировать. У нас частная школа, мне и детям нравится, но некоторые программы и предметы у меня вызывают удивление и критику. Пытаюсь самостоятельно разбирать это дома
Гость
6 февраля, 08:27
Прокуратура чего молчит?
Гость
6 февраля, 08:59
А что прокуратура скажет !? Что на нищенскую зарплату будут работать только полуграмотные мигранты ? И то только пока !
Гость
6 февраля, 09:34
Убрать с учителей бесполезные бюрократические отчеты и придерживаться элементарных норм этикета в отношении нормированности рабочего дня - уже 50% снимется.
Гость
6 февраля, 09:47
50% проблемы, я имею в виду.
Гость
6 февраля, 09:04
это он (директор) с химмаша из 20й школы что ли пришел? если да-ждите скорого закрытия новой школы. нашли кого поставить, ставленники...)))))))
Гость
6 февраля, 09:39
Может гнать нужно директора и завуча?!?!?!
6 февраля, 10:50
Не с них надо начинать, не в них корень проблемы. И все ведь знают, кто и где именно корень, но даже подумать об этом боятся, не то что вслух сказать.
Гость
6 февраля, 11:21
6 февраля, 10:50
Не с них надо начинать, не в них корень проблемы. И все ведь знают, кто и где именно корень, но даже подумать об этом боятся, не то что вслух сказать.
Департамент образования. Министерство образования. Говорю в слух.
6 февраля, 11:31
Гость
6 февраля, 11:21
Департамент образования. Министерство образования. Говорю в слух.
Ну да, они проблемные. Но не корень проблем. Мы же можем продолжить: врачей нет, проблема в Министерстве здравоохранения. Нет полицейских - проблема в Министерстве Внутренних дел. ВСУ захватили часть страны - проблема в Министерстве обороны. Инфляция огромная - проблема Минфина и ЦБ. Но если проблема ВЕЗДЕ, то может стоит уже перестать бороться со следствием и начать говорить о настоящих причинах и виновниках?
Гость
6 февраля, 09:04
Одно вранье, вчера учитель сказала что все хотят уйти из этого дурдома!!!
Гость
6 февраля, 14:12
Да...Ну у Вас и учитель.....
Гость
6 февраля, 18:34
Гость
6 февраля, 14:12
Да...Ну у Вас и учитель.....
Я не говорил, а просто ушел...
Гость
6 февраля, 19:36
Гость
6 февраля, 14:12
Да...Ну у Вас и учитель.....
А что с их учителем не так? Искать комфортное место для себя нормально. Об учителях никто не думает, тогда почему они должны о ком-то заботиться и переживать? Капитализм в стране
Гость
6 февраля, 09:21
Вопрос тут стоит более глобально чем директор школы, бардак не только в школе но и городе, и области пока у нас такое городское руководство бардак будет внзде, как говориться рука руку моет, делайте выводы господа.
Гость
6 февраля, 10:09
в школу проблема записать, потом еще проблематичней учиться . с детсадами такой же бардак.вот и рожайте и потом вас ждут суровые испытания на выживаемость в социуме
Гость
6 февраля, 08:32
а можно узнать в какой школе города все окей, всюду творится беспредел, детей просто жалко, они в первую очередь страдают , а у министров все замечательно
Гость
6 февраля, 09:01
Особенно пенсии ! 70 процентов от зарплаты в 400 тысяч . С кучей дополнительных льгот . А что там убогие учителя ......
Гость
6 февраля, 09:51
Странно что прокуратуре нет никакого дела до того, что происходит в департаменте образования.
6 февраля, 09:57
Гость
6 февраля, 09:01
Особенно пенсии ! 70 процентов от зарплаты в 400 тысяч . С кучей дополнительных льгот . А что там убогие учителя ......
А документы подтверждающие твою ложь предоставить можешь или одна баба сказала?
Гость
6 февраля, 14:05
Мы тоже перешли из другой школы ,так как у нас не было биологии,информатики и учитель по труду (приходящая из 28- й школы ) ужасно вела урок . Нас 6 чел + наш классный руководитель пришли в 300- ю ,ну и что ? Увольняются поголовно. Как 9- м сдавать ОГЭ.,учителя по алгебре не было месяц , мы взяли репетитора ,взяли по русскому . Учителя шли на высокую зарплату ,а в итоге что получают ,меньше,чем у них было в другой школе . Почему кто сидит в Думе ,получают огромные деньги ( а они спят на совещаниях), а наши учителя,доктора получают мизерную зарплату. Правильно сказано было выше ,что доставщик продуктов или сборщик продуктов получают от 80000 ,можете посмотреть на раскаленных листовках . Вообще не справедливо . Надо что то делать,но мы вот родители ,точно ничего не можем сделать ,если только постоянно писать......
Гость
6 февраля, 14:09
Учителя зарабатываю нормально, если работают. 70-100 тыс.это мало?
Гость
6 февраля, 16:37
Гость
6 февраля, 14:09
Учителя зарабатываю нормально, если работают. 70-100 тыс.это мало?
Работая при этом на 2-3 ставки, может и выйдет 70-80тыс. рублей!!!
Гость
6 февраля, 21:46
Гость
6 февраля, 14:09
Учителя зарабатываю нормально, если работают. 70-100 тыс.это мало?
Норма - это СТАВКА! Это 18 уроков в неделю. Только при этом условии, можно быть в себе, а не на нервах, и полноценно готовиться к урокам. А когда ты три ставки ведешь и классных руководства два, тебе поесть некогда. И гора отчётов! И администрация неадекватная. А на ставку получать будет учитель тысяч 20 -23. Поживи- ка на эти денежки!
Гость
6 февраля, 10:58
школу такую загубили поставили казнократа чиновника
Гость
6 февраля, 13:01
Хотелось бы услышать ,, отмаз,, тех кто говорит о средней зарплате за 70 тыс. Учителя, врачи, сотрудники МЧС,МВД и множество других все уходят по одной причине, низкая зарплата. Зато у чиновников на бумаге всё красиво. У них отношение к людям просто ,,скотское,,. Зато перед выборами как красиво поют о том как всем нам заживётся если их выберем. Вот и выбираем себе на голову.
Гость
6 февраля, 10:21
Престижная школа на Уктусе- это уже смешно звучит
Гость
6 февраля, 21:40
При чем тут это?! Мы ждали эту школу... А он её разваливает!
Гость
6 февраля, 09:59
Пока зарплата учителя будет в три раза меньше зарплаты курьера,всё это будет продолжаться! И необходимо распределение после институтов,как в советское время. Если учился на бюджете,то обязан отработать минимум три года по профилю! И второе,если учителя массово увольняются в течение года( а ведь к 1 сентября штат был укомплектован!),это "заслуга" неэффективного менеджера ,т.е.директора! Может проще его убрать,чем профукать такое количество учителей?!...
Гость
6 февраля, 11:32
Гость, ты курьером то работал, сказочник?
Гость
6 февраля, 12:33
Почему всё время зарплаты сравнивают с зарплатами курьеров? Они что, тоже в бюджетной сфере работают?
Гость
7 февраля, 21:19
В эту школу приходили учителя с опытом работы, готовы были работать, нооо директор их не взял. Зато набрал молодых девочек из областных колледжей, не обеспечив их методической поддержкой, загрузил на две ставки и при этом еще и зп оставил мизерную без стимулирующих, понятно дело они побегут. Возьмите на работу стажистов - они вам и школу поднимут. Но это не выгодно, т.к не дадут стажисты "на себе ездить", не будут заглядывать в рот директору и божиться на него. Будут требовать уважительного отношения к себе.
Гость
6 февраля, 08:29
Директора школы Сомова уволить - не справился с обязанностями. И принять на работу нормального директора со стажем работы. Сомов пусть еще поучиться у старших
Гость
6 февраля, 09:04
Чичас , сразу, уволят ! На такие должности с зарплатами в сотни тысяч просто так не ставят. Это не учителя предметники - это элита образования !
Гость
6 февраля, 10:06
Сомова нельзя уволить , батя обидится, уважаемый человек в образовании Еката..
Гость
6 февраля, 11:20
Гость
6 февраля, 10:06
Сомова нельзя уволить , батя обидится, уважаемый человек в образовании Еката..
Обалдеть, что ни детектор школы, то родственник в министерстве или департаменте образования.
Гость
6 февраля, 09:20
У управления образования всегда все хорошо. Им главное бумажки правильно заполнить. Родители, которые перевели детей в эту новенькую школу, наверно, сильно пожалели. Теперь на репетиторов придется потратиться
Гость
9 февраля, 16:16
Поверьте очень пожалели
Гость
6 февраля, 08:31
Такая ситуация не только в этой школе, она везде! Без репетиторов, увы, качественного образования больше нет! Мне жалко учителей, жалко детей и родителей. Система все сломала!
Гость
6 февраля, 09:06
А учителя по вероятности и статистике не увольняются? )) Они только в этой школе или во всех уже, стесняюсь спросить? Дааа, "Пропал калабуховский дом..."
Гость
6 февраля, 10:28
Зарплата не за 1 ставку, не за 18 часов. Зарплата 48 тысяч была за 42 часа в неделю!
Гость
6 февраля, 14:22
Чиновников и депутатов давно пора перевести на зп как у большинства это медработники , учителя , полиция ,! Сидят чинуши жируют и страну разваливают , да на народ плюют !!!
Гость
6 февраля, 14:48
Пока нормально платить не будут, будет текучка. Скоро учителей не останется, все пойдут бизнес делать. А работа ради работы уже никого не интересует.
Гость
6 февраля, 09:28
Рассказываю про эту школу. Директор заставляет брать две ставки. это условие, чтобы тебя приняли на работу. Если хочешь пойти на 1 ставку, то тебе отказывают в приёме на работу.
Гость
6 февраля, 14:23
Не правду говорите! Бывает, что просит, если есть необходимость и возможность.
Гость
6 февраля, 15:07
Врать некрасиво
Гость
6 февраля, 19:09
Так и есть, пришла работать на ставку, за день до выхода на работу ( в воскресенье) мне говорят что у меня 2 класса. Вовремя одумалась , не устроилась.