перейти к публикации
213 комментариев к публикации

Екатеринбурженка засудила частную школу за то, что дочь оставили на второй год

24 января 2025, 08:40
24 января, 12:58
бывает рождаются дети глухие или слепые. их родители проходят комиссию и отдают ребёнка в спецшколу. ни разу не видела чтобы родители глухого ребёнка отводили его в обычную школу и требовали создать условия, выделить тьютора и сурдопереводчика. так почему родители детей с аутизмом и другими ментальными проблемами хотят от обычной школы всяческих благ и чудес?????????
24 января, 13:14
Потому что родители слепых и глухих прекрасно понимают, что это навсегда и принимают диагноз, а родители детей с психическими отклонениями считают, что это ничего, пройдет, тк неочевидно для других и для них самих же. Списывают на особенности характера, временные заскоки и тд. Знаю родителей аутиста, которые считают, что он гений, а по факту в коррекционной школе учится.
24 января, 13:28
24 января, 13:14
Потому что родители слепых и глухих прекрасно понимают, что это навсегда и принимают диагноз, а родители детей с психическими отклонениями считают, что это ничего, пройдет, тк неочевидно для других и для них самих же. Списывают на особенности характера, временные заскоки и тд. Знаю родителей аутиста, которые считают, что он гений, а по факту в коррекционной школе учится.
так это родителям должен обьяснять психиатр. а не говорить, что давайте на ава походите. надо менять систему.
24 января, 15:43
24 января, 13:28
так это родителям должен обьяснять психиатр. а не говорить, что давайте на ава походите. надо менять систему.
они и психиатру не верят
24 января, 09:32
То есть мама возмущена, что её "особенная" дочь с уо не может учиться наравне с обычными детьми?
Гость
24 января, 09:55
ДетиЕлиКоня, тут вроде про уо нет речи, где это увидели?
Гость
24 января, 10:14
В частных школах нет обычных детей. Там все с особенностями и нуждаются в дополнительной заботе. И хорошо если не попадется буйный, и школа будет это скрывать. Знаю случай, как в школе Гармония мальчик душил детей, а девочку до суицида довели.
Гость
24 января, 10:19
Гость
24 января, 09:55
ДетиЕлиКоня, тут вроде про уо нет речи, где это увидели?
После ПМПК учится по облегченной программе
24 января, 10:14
Раньше все зпровцы в отдельном классе сидели,зачем убрали это все,и учителям и учащимся легче было.оптимизаторы....
24 января, 10:18
Разрушена советская систем спецшкол для тех, кому даже "среднее" образование не очень по плечу. Вот и результат! Родитель отдает чадушко в платную школу, думая, что там "специалисты", а там "коммерция".
Гость
24 января, 11:44
Коммунисты построили - коммунисты разрушили. Что не так?
24 января, 09:42
Это срочная новость?
24 января, 09:02
Кем вырастет этот ребенок? Мама занимается не ребенком а своими амбициями и делами, вместо того что бы контролировать учебу и помогать с домашкой, мама бегает по судам, за деньгами.
Гость
24 января, 09:29
я как понял, ребёнок с прибабахом, мама и будет всю жизнь сейчас бегать
Гость
24 января, 10:13
Да помню, как я училась в школе в прошлом СССР. По рисованию мне ставили всегда 2 да три, а я не хотела рисовать, то что ставила учительница на стол, а рисовать надо было, то вазу,то цветок гипсовый,то коробку. В конце года учительница сказала мне нарисуй, что ты хочешь и тогда я тебе поставлю троечку. Я нарисовала красивую природу лес,речка,бережок с травкой,камень,а у камня сидел зайчик. Училка восхищалась очень. Посмотрела бы эта учительница сейчас, какие я делаю скульптуры,а как рисую то что мне нравится.
Гость
24 января, 10:23
В 90-е видел детей в топовых школах, которых распальцованные родители угрозами в эти учебные заведения пристраивали. Дети не могли успешно пройти не один тест, но амбиции родителей. И вот смотришь, сидит в старших классах ребёнок, вообще ничего не понимает на уроке, уже сам на себе поставил клеймо крайне глупого человека, даже смотреть больно на него. Родители из-за амбиций ломают судьбы детей. Ходил бы ребёнок в коррекционную школу и нормально бы усваивал знания, но нет гордыня родителей замучила.
Гость
24 января, 09:21
Если по результатам ПМПК девочка сейчас учится на облегченной программе, значит, школа была права?
24 января, 11:35
Мама думает, что это школа с декабря по май довела девочку до умственной отсталости. Ей очень тяжело принять диагноз и понять, что за 4 месяца учебы (без январских, февральских, мартовских и майских праздников) невозможно изначально здорового ребенка свести к уровеню умственно отсталого.
Гость
24 января, 12:03
Нет. Она учится не по облегчённой программе Тот протокол ПМПК который есть у девочки, позволяет выполнять контрольные задачи дольше мин на 10. У нее нет зпр, она здоровая девочка. Есть сложность в усовении математики. Муниципальные школы вообще не считают, что это какая то особенность. Наверное у каждого есть сложности в усвоении того, или иного предмета
Гость
24 января, 12:38
24 января, 11:35
Мама думает, что это школа с декабря по май довела девочку до умственной отсталости. Ей очень тяжело принять диагноз и понять, что за 4 месяца учебы (без январских, февральских, мартовских и майских праздников) невозможно изначально здорового ребенка свести к уровеню умственно отсталого.
Вы о чем, в статье речи нет об этом
Гость
24 января, 09:15
В разных школах - разные требования и разные уровни преподавания. Ещё в советское время мой однокашник, учившийся у нас на сплошные трояки перешёл в другую школу и стал чуть не отличником... Вот только в их школе в вузы поступало 15% выпускников, а в нашей 85%
Гость
24 января, 09:34
согласен, учился давно в сильной гимназии у нас на 3 и 4 (лентяй был), но по обстоятельствам под конец 10 класса перешел в обычную школу и стал круглым отличником))) и помню у меня складывалось впечатление, что я с умственно отсталыми обучаюсь. Так что очень многое зависит от школы. Если в деревенской школе ты медалист, то в любой городской гимназии легко станешь двоишником
24 января, 09:39
Я когда с Тобольска переехала сюда (пошла в 9ый класс). Пол года можно сказать не училась, а балду пинала, так как все это прошла в 8ом. Так учителя быстро меня стали на всякие олимпиады пихать, от некоторых я прямо в шоке была, и отбрыкивалась как могла. Например, хотели отправить на район по физике, но я объективно не тяну этот предмет, то что на уроках могла решать задачи с учебником, ну так там больше алгебра была, а спроси "шаг влево, шаг вправо" в теории и всё, в "лужу сяду". Собственно это и доказывала учителю, который пытался отправить меня, потому что на школьном уровне, я первое место заняла...
Гость
24 января, 09:43
Гость
24 января, 09:34
согласен, учился давно в сильной гимназии у нас на 3 и 4 (лентяй был), но по обстоятельствам под конец 10 класса перешел в обычную школу и стал круглым отличником))) и помню у меня складывалось впечатление, что я с умственно отсталыми обучаюсь. Так что очень многое зависит от школы. Если в деревенской школе ты медалист, то в любой городской гимназии легко станешь двоишником
Наверное "двоечник"? Или в сильной гимназии пишут "двоишник"?
Гость
24 января, 09:17
Не повезло учителям и детям в государственной школе, куда теперь сдали эту девочку. Маманя сейчас им мозг проедает😂
Гость
24 января, 09:30
в обычной школе не прокатит такое, где залезешь, там и слезешь
Гость
24 января, 11:45
Гость
24 января, 09:30
в обычной школе не прокатит такое, где залезешь, там и слезешь
Ну как сказать, в обычных школах не хотят с подобными скандалистками лишний раз конфликтовать, потому что засыпят жалобами в прокуратуру и тд
Гость
24 января, 12:17
Никакой год пропуска занятий не доведет ребенка до задержки психического развития. Маман невменяема. Потом она еще потребует, чтобы ее ребенка хирургом сделали и засудит больницу, если ей откажут. Это наше страшное будущее.
Гость
24 января, 13:19
Тебя вычислит этот хирург
24 января, 08:53
У меня прям очень спорное мнение получилось. Думаю родители тоже перегибают палку. НО по всем предметам двойка, даже по ИЗО в 4ом классе, когда дети в большинстве своем любят рисовать?
Гость
24 января, 09:03
Да явно же дело в самом ребенке и его родителях.
Гость
24 января, 10:01
У моего ребенка в началке четыре «из жалости». Рисует, как в детском саду 🙈 и просто ненавидит это дело.
24 января, 10:08
Гость
24 января, 10:01
У моего ребенка в началке четыре «из жалости». Рисует, как в детском саду 🙈 и просто ненавидит это дело.
ну рисует же, даже как в дет саду, но не 2ка ведь. На 2 по ИЗО, это не знаю что должно быть
24 января, 11:25
И теперь эта "особенная" дочь, будет мотать нервы учителям в "обычной" школе...и 30 учеников не смогут нормально учится из за одной...И, уверен, мамаша ещё и тут, всему пед.составу мозги вынесет...
Гость
24 января, 12:07
Ты видимо по практике своего ребёнка комент пишешь. Ребёнок третий год учится в обычной школе и ни кому нервы не мотает.
24 января, 16:31
Гость
24 января, 12:07
Ты видимо по практике своего ребёнка комент пишешь. Ребёнок третий год учится в обычной школе и ни кому нервы не мотает.
Только потому, что ОВЗшникам тройки автоматом ставят...даже если она будет просто каракули рисовать...А в той школе ей поставили честные оценки, соответствующие её развитию...и мамашка сразу истерики закатила...
Гость
24 января, 16:41
24 января, 16:31
Только потому, что ОВЗшникам тройки автоматом ставят...даже если она будет просто каракули рисовать...А в той школе ей поставили честные оценки, соответствующие её развитию...и мамашка сразу истерики закатила...
В школе до этой школы и после оценки 4,5 только 3 по математике, к кому вопросы? Суд установил некачественное предоставление услуги точка!
24 января, 11:47
Как-будто бы, родители, просто решили рубануть баблеца...
Гость
24 января, 12:43
Вернуть свои, где тут рубилово
24 января, 10:09
Сейчас пойдут поступать в МОУ СОШ и простые учителя (не студенты) вынуждены будут отвлекаться и не учить других детей в четвертом классе.
Гость
24 января, 12:36
Так ЗПР ведь не приобретаемое явление. Если ребенок отсталый, то так оно и было. Школа здесь при чем. Дети с нормальным развитием изо то уж точно хоть на 3 сдадут. Мама просто думала что за деньги ребенка исправят и не хотела смотреть правде в глаза
Гость
24 января, 12:58
Мама Лариса явно лукавит. На самом деле, детям с задержкой развития (которое подтвердило ПМПК), любая школа всегда составляет ИУП (это индивидуальный учебный план по упрощённой программе). С этим индивидуальным учебным планом нынче учится довольно большой процент детей, около 8% от общего числа школьников. Для сравнения, еще 20 лет назад по ИУП учились всего 3%. А во времена СССР вообще 1%. То есть, со временем, эта практика встречается все чаще. Так же, можно выбрать разные формы ИУП, как очное (когда ребенок ходит в школу), так и семейную форму образования (когда ребенок учится дома, но приходит в школу только на зачеты и аттестации). Мама Лариса, вы когда интервью даете, не думайте, что все люди ничего не понимают в этой теме. Многие разбираются в этом даже лучше вас, так что, не надо обманывать.
Гость
24 января, 13:12
Вы статью-то читали внимательно или через строчку? Написано же пмпк пройден после ухода из школы
Гость
24 января, 13:20
Гость
24 января, 13:12
Вы статью-то читали внимательно или через строчку? Написано же пмпк пройден после ухода из школы
А надо было во-время проходить. Им школа ранее давала направление на ПМПК. Не надо было игнорировать проблему.
Гость
24 января, 13:39
Гость
24 января, 13:20
А надо было во-время проходить. Им школа ранее давала направление на ПМПК. Не надо было игнорировать проблему.
Школа заинтересована только в обогащении, больше их не интересует ничего, ни дети, ни их успехи, и это подтвердил суд
24 января, 10:33
неуд по изо??? рисунок девочки имеется ??? на нем же должна быть оценка
Гость
24 января, 21:33
Контрольная по изо это не рисунок, а тест. Нужно уметь понимать прочитанный вопрос и выбирать правильный ответ.
Гость
24 января, 09:43
Вернуть в школы обязательное среднее образование( бесплатное), учителям достойную зарплату.
Гость
24 января, 10:08
Аттестация - это обычная контрольная работа, которую писали во все времена
Гость
24 января, 09:38
Ну так если ребенок у нее не бам бам, кого винить. Почему другие дети должны страдать? Сдавай в интернат, не за один же день все это произошло, мать прекрасно видела что дочь не успевает и нули одни получает. Чего тянула весь год? Чтоб потом в суд идти и деньги вернуть??
Гость
24 января, 08:54
Идите в обычную школу! И пусть ВАШ ребёнок учит уроки с ВАМИ а не с каким-то куратором! Спихнули ребёнка на целый день в школу 😂 - учите учителя моё чадо! Вы кто вообще своему ребёнку?!
24 января, 08:58
Куратор за это получает зарплату. Родители работают. Но то что вероятнее всего дома родители не интересовались учебой, это да, проблема. Надо было хотя бы в выходные проверять как ребенок учится, есть ли знания...
24 января, 09:11
Что еще за частные школы? Все должны учиться одинаково в одинаковых условиях, с одинаковыми по подготовке учителями, с одинаковой системой безопасности и т.д. Частные школы и школы "для своих" запретить.
Гость
24 января, 09:16
24 января, 09:11
Что еще за частные школы? Все должны учиться одинаково в одинаковых условиях, с одинаковыми по подготовке учителями, с одинаковой системой безопасности и т.д. Частные школы и школы "для своих" запретить.
Это зависть называется. По факту богатые должны учиться в ВИП учреждениях, простые в простых.
Гость
24 января, 11:18
Твоя дочь не делает домашку , ты за это предъявляешь учителю 😆а потом и в суд на него подаешь вот такие нарожали
Гость
24 января, 16:56
ее дочь делала уроки в школе, а мама платила деньги за досмотр и обучение
24 января, 10:22
Может маме надо обратно в таборы и дочю в таборинскую школу?
24 января, 15:18
Нее, в Олопаевск!
24 января, 15:32
в 12 лет мы уже учились в 5-6 классе. девочка видимо тупа сильно раз в 12 лет учится в 4м классе
Гость
24 января, 16:30
Сразу ясно кто тупой, если почитать внимательно сколько были суды и когда это было и сложить 2+2
Гость
24 января, 11:44
Многие мамы не хотят видеть никаких нервных и психических проблем, потому что они ну очень любят своего ребенка... ничем хорошим не заканчивается, так как такие дети очень видомые и в подростковом возрасте попадают в плохие компании. Даже если доходят до врача, то затем либо не дают лекарства, либо в процессе лечения (а там нет сразу результата), говорят, что это врач плохой, не больной не таки ребенок, эти лекарства бросают!
Гость
24 января, 09:07
Комментарий про яжмамашку, носящуюся со своим зпр (модерша, это официальный диагноз такой девчонке поставили, вообще-то!), не пропускают, ха.
Гость
24 января, 12:09
Раз вы так хорошо знаете разновидности зпр - значит имели опыт. Однако, откуда вы сделали вывод, что у ребенка зпр? Яжмамшка защищает права своего ребенка, и свои деньги, которые зарабатывала, пока ребенок якобы получал знания.
Гость
24 января, 11:31
а яжемать дома с дочкой занимается по предметам или в телефончике сидит?
Гость
24 января, 09:58
«С ней плохо занимались и поэтому она получила задержку в развитии» - логика не просто железная, а даже стальная 🙈 Раньше ребенок в «Согласии» учился? Не? А то они любят рисовать хорошие оценки и кивать болванчиками. И вопрос к маме - она правда не подозревала у своего ребенка нарушения в развитии? Или просто надеялась, что частная школа их скорректирует? Просто ПМПК оценивает не только и не столько уровень знаний, сколько общий уровень развития. Да, они могут ошибаться, ведь многое зависит от настроя ребенка а конкретный момент. Но их заключение - это руководство к действию, а не бумажка в ящике стола.
Гость
24 января, 09:21
Главный вопрос - почему изначально ребенок ходил в частную школу, а не в обычную. Скорее всего из-за проблем со здоровьем. Не понимаю почему родители стараются на это закрыть свои глаза и глаза окружающих. Если у ребенка ЗПР, то надо предпринимать все необходимые усилия, чтобы скорее избавиться от всех этих проявлений. Сейчас очень много детей с таким диагнозом. Это не приговор, если действовать в тандеме с педагогами (и дополнительно вкладывать много денег на всякие кружки, секции и т.д.). А вот отрицание этого недуга совершенно неправильная позиция родителей. Естественно без ПМПК у учителей (а они за детей с ЗПР получают надбавки) нет желания дополнительно тратить свое время на таких деток. И они об этом могут и не догадываться, т.к. не особо занимаются учениками. А вот, если вы об этом лично скажите и предоставите документ, то они будут обязаны заниматься вашим ребенком. Причем не только учить, но и в случае чего защищать от одноклассников.
Гость
24 января, 10:17
Честно говоря, жалко учителей. По здравому смыслу учитель должен только учить, а то, что вы описали - это уже не учитель, а амальгама-мутант воспитателя-няньки-охранника-врача-дефектолога и бог его знает кого еще. На учителя в обычной школе навешивать все это ни в коем случае нельзя. А результат попытки все-таки всю эту белиберду навесить видим уже сполна: учителей не хватает, они в ужасе бегут, а те, что еще остались, физически все не успевают, и страдают при этом не только они, но и все дети - и нормальные, и ненормальные. Все-таки с любыми психическими диагнозами, что зпр, что аутизм, что расстройство внимания, надо в коррекционные школы отправлять, как было в ссср, а нормальным детям обеспечивать стандартное обучение по стандартной программе с нормальными неперегруженными всяким хламом учителями.
Гость
24 января, 11:50
Гость
24 января, 10:17
Честно говоря, жалко учителей. По здравому смыслу учитель должен только учить, а то, что вы описали - это уже не учитель, а амальгама-мутант воспитателя-няньки-охранника-врача-дефектолога и бог его знает кого еще. На учителя в обычной школе навешивать все это ни в коем случае нельзя. А результат попытки все-таки всю эту белиберду навесить видим уже сполна: учителей не хватает, они в ужасе бегут, а те, что еще остались, физически все не успевают, и страдают при этом не только они, но и все дети - и нормальные, и ненормальные. Все-таки с любыми психическими диагнозами, что зпр, что аутизм, что расстройство внимания, надо в коррекционные школы отправлять, как было в ссср, а нормальным детям обеспечивать стандартное обучение по стандартной программе с нормальными неперегруженными всяким хламом учителями.
В добавок ко всему, если у учителя будут подозрения на необходимость коррекции, то максимум он может только рекомендовать родителям пройти ПМПК, а там уже по желанию родителей, которые скорее всего скажут «нет, наш ребенок нормальный».
Гость
24 января, 12:08
С чего вы взяли, что у ребенка зпр???? Разве данная информация есть в статье???
Гость
24 января, 11:30
Суд встал на сторону родителей по формальным признакам. По сути же школа права. Потребительский экстремизм налицо.
Гость
24 января, 13:41
Экстремизм в том, что ребенка на 2 год оставили?
24 января, 16:35
Гость
24 января, 13:41
Экстремизм в том, что ребенка на 2 год оставили?
русские слова не понимаешь?
Гость
24 января, 08:45
мамашка сама на двойки училась
Гость
24 января, 10:19
Пмпк точно надо
Гость
24 января, 10:34
Если ориентироваться только на факты и логику, изложенные в статье, то решение суда кажется более чем странным. А главное - провокационным. В дальнейшем многие, не желая вступать в судебные тяжбы, просто будут всем подряд ставить положительные оценки.
Гость
24 января, 11:55
В обычных школах так и делают, чтобы избежать вопросов со стороны управления образования
Гость
24 января, 13:48
Гость
24 января, 11:55
В обычных школах так и делают, чтобы избежать вопросов со стороны управления образования
А потом такие же "специалисты" выходят с дипломами всяких РГППУ и удивляют всех чудесными итогами своей работки да?
24 января, 10:03
Разве сейчас оставляют на второй год? Пацанов то уж точно нет, их Родина в армию ждёт, и учителя об этом предупреждены.
24 января, 10:58
Статью прочитай сначала. Там вообще нет ни слова о пацанах. А оставили ее потому что рисовать не умеет
Гость
24 января, 10:30
очередная яжемамка
Гость
24 января, 09:07
Такие школы, которые работают за деньги, должны быть готовы к тому, чтобы общаться с богатыми родителями и выполнять их требования... И дети к ним будут попадать не самые простые, а те, кто легко учится, они и в обычной школе поучаться (бесплатно). Про белый слон у меня мнение не однозначное... были на диагностике, у них в центре у Автовокзала.. на нас потратили 1 час, взяли 5500 руб. Провели какую - то непонятную диагностику, никаких рекомендация распечатанных не выдали. Выдали картинку мозга, на который сама диагност почеркалась, сказали лучше кушать и пить витамины... Шарлатаны какие - то на мой взгляд. Такая диагностика должна стоить максимум 1000 р. Сам "центр" убогий, переделанный из квартиры на первом этаже, учителя с сомнительной репутацией... берутся что - то там диагностировать (а скорее всего продают услуги своего же центра).
24 января, 13:07
Ну если вы там были на диагностике, то должны знать, что вам после приема, через несколько дней скидывают на электронную почту результат диагностики и заключение с рекомендациями. И если вы его убогим считаете, то зачем пошли туда? Наверняка отзывы читали перед посещением. И вы, может быть, специалист детский психолог-дефектолог, чтобы давать объективную оценку, работающим там людям?
Гость
24 января, 22:12
Самая дорогая диагностика в этом центре стоит 5000₽, и это один из лучших нейропсихологов города и области. "Черкаясь" на бумажке с мозгом, она даёт подробнейшие рекомендации и ответы на все ваши вопросы. Для меня это было в тысячу раз ценнее, чем бумажка с заключением (которую, кстати, тоже выдают). Если вам нужно подробное письменное заключение, вы можете обратиться в течение года, вам напишут и пришлют на почту. Мне не надо было, знакомая ходила тоже, попросила - ей прислали через неделю.
Гость
25 января, 10:28
У меня больше вопросов к суду, чем к родителям и школе! Как областной суд мог вынести решение, которое откровенно противоречит законодательству? ШКОЛА НЕ ИМЕЕТ ПРАВА подбирать иную программу без заключения ПМПК! Это чётко прописано в законе. На каком основании суд проигнорировал этот факт и встал на сторону родителей!?
Гость
25 января, 20:12
Да и потом арбитражный подтвердить, действительно судей на мыло😂😂😂, диванные критики больше понимают в законах👍
Гость
24 января, 11:26
Странное название школы "Изюм" 😵 Можно было назвать "Инжир" или "Урюк"
Гость
24 января, 09:56
Нечего по частным школам водить. Сами занимайтесь ребёнком и в обычную школу водите- больше пользы будет
Гость
24 января, 09:53
Отличная школа я считаю!!! Повезло детям, родителям и педагогам, что вовремя избавились от токсичной семьи.
Гость
24 января, 10:38
Успеваемость ребенка полностью зависит от родителей.Как родители занимаются с чадом, такая будет и успеваемость.Подчеркиваю: ВСЁ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ РОДИТЕЛЕЙ! Пишу на собственном опыте, как родительница, у которой дочь закончила школу с золотой медалью.
Гость
24 января, 20:39
Не делай добра, не будет зла. Или второй вариант: жадность сгубила. Зачем приняли в школу? В середине года приняли, да ещё и в переполненный класс. Молодцы! А другим детям как объяснили, что теперь на них поменьше внимания будет уделяться?
Гость
24 января, 12:48
Отсутствие интереса к учебе часто наблюдается когда в семье проблемы или неполная семья. Женщина обозляется и проецирует это на ребенка маргинализируя свою и без того скорбную ячейку общества. Начинаются приходы разных дядь и обустройство личной жизни. Ребенок это все видит и это травмирует его психику. Исходя из 2024года семьи разводы перевалили за 100% от заключенных браков. В большинстве инициатором выступает женщина по разводу.
Гость
24 января, 23:45
Так не доводи бабу до развода, не провоцируй, какие проблемы
24 января, 11:05
А где комментарии с примерами из счастливой ивропы? Как правильно надо?
Гость
24 января, 12:45
Говорят у макрона жена мужик😳
24 января, 22:24
У поносовой опять словесный понос?
Гость
24 января, 12:43
Частные школы это бизнес и они заточены только на деньги.
Гость
24 января, 14:40
Может ребенком заниматься надо было , а не фото в инсте постить и за другими наблюдать в той же инсте. Как же нас на все хватало и дом и работа и дети и кружки для детей , поэтому что не перлись в телефоны сутками
Гость
24 января, 16:36
Это про кого?
Гость
24 января, 21:51
Не рассказывайте сказки, получала она 4/5, а потом решили в частную школу уйти. Наверняка, маме в гос.школе предложили ПМПК и она задрав голову, пошла в частную. И сейчас она учиться на 4/5.....ну ну Надо понимать что такое зпр и уо, и не кидать заявления, что школа виновата. Это органическое поражение! Причем тут школа! Это просто неудобно признавать, а принять еще сложнее. Обидно за школу, знакома с директором и частично с педагогическим составом. Действительно хорошие педагоги, всегда стараются работать на высшем уровне. Ситуация непринятия со стороны мамы, возможно осознает это
Гость
25 января, 20:14
Если знакомы, то уточните что все-таки у ребенка и где она училась до этого, что была а частной и зпр никто не ставил, по себе людей не судят. 2 инстанции подтвердили некачественное оказание услуг-но конечно Вам виднее, Вы же на короткой ноге с директором 👍
Гость
24 января, 11:34
Меня больше расстраивает то, что дети учатся с утра, а во второй половине дня дети отдыхают и делают домашнее задание с КУРАТОРОМ. Дожили в 4 классе уже облизывают детей((( Что трудного домашку самому сделать? Неужели им сопли подтирать до 11 класса будут??? Хотя, если ребенок по состоянию здоровья не успевает, значит его нужно определить в учебное заведение, где есть люди, которые смогут правильно поставить работу с ребенком.
Гость
24 января, 15:01
в смысле "была ли права"? так вы решение суда будете отменять??? чё толку от ваших завываний. суд не признал терроризмом ,а чё тогда балаболить? есь закон -читай