Отдельные классы надо делать и отдельные школы для таких детей. И не издеваться ни над детьми, ни над учителями. Ну зачем ребенку знания, которые он воспринять не способен? Чтоб он чувствовал себя ущербным? Да ему нужно специальность дать реальную, жить научить самостоятельно в этом мире!
Гость
13 минут
Эта проблема уже решена. В школах всё больше учатся дети необходимых нам специалистов из ближнего зарубежья, причём они уже полноценные россияне.
овз-овз рознь,где то ребенок просто физически имеет проблемы дцп,там может быть с глазами или слухом проблемы, но интеллект сохранен,либо дети с умственными проблемами ,разница огромная.
Гость
4 часа
Лиса84, для слепых и глухих также были отдельные школы в СССР. И это правильно!
Гость
3 часа
Гость
4 часа
Лиса84, для слепых и глухих также были отдельные школы в СССР. И это правильно!
Они и сейчас есть , ну по крайней мере в области есть такие школы интернаты.
Гость
3 часа
Если ребенок не видит или не слышит, то и учиться в нормальном классе ему нельзя, это же очевидно. Программа рассчитана на детей которые и видят и слышат нормально, чему он вообще может научиться, если у него один из двух каналов поступления информации не работает. Такому нужна спец.программа в спец.школе, иначе та же ситуация, что и с зпрами в обычных классах: либо он ничего не научится, либо ничего не научится весь остальной нормальный класс, потому что учитель вынужден тормозить программу и уделать внимание только этому инвалиду. Естественно, что вторая ситуация в обычной школе должна быть не допустима ни под каким соусом, ведь в этом случае школа - учреждение для обучения именно нормальных детей - не выполняет свою основную и основополагающую функцию, для которой создавалась. Это полнейшая дичь, что такое встречается с этой безголовой инклюзивностью. Абсолютное большинство детей с особенностями должны учиться в спец.школах - и для их блага и для всеобщего. В обычной школе, наверное, можно только инвалидов, которые ходят не очень хорошо, учить, да и то только в том случае, если они могут нормально писать.
Надо возвращать комиссии в обязательном порядке. Раньше если педагог направил - то у родителей не было выбора, они были обязаны пройти. Я как родитель здорового адекватного ребенка хотела бы знать с кем реально он учится в классе. Отрицая диагнозы родители не помогают своим детям, а наоборот усугубляют их состояние, особенно родители детсадовцев, когда половину можно исправить и скорректировать, чтобы к моменту школы ребенок был нормальным и адекватным.
Гость
5 часов
"Я как родитель здорового адекватного ребенка" - все родители так думают про своих детей. И не факт, что если вы так думаете, то это на самом деле так, это могут точно определить только специалисты.
"Я как родитель здорового адекватного ребенка" - все родители так думают про своих детей. И не факт, что если вы так думаете, то это на самом деле так, это могут точно определить только специалисты.
если не показывать ребенка специалистам, то да, можно ошибаться. В детских садах во многих есть психолог в штате. У нас в саду психолог беседует и проводит тесты с детьми (с согласия родителей) 2 раза в год, осенью и весной и потом родители могут побеседовать с психологом о результатах, но половине родителей пофиг, либо пишут отказ, либо потом не приходят к психологу узнать о результатах теста ребенка.
"Адекватный родитель" - ещё не значит быть человеком! 1. Не все могут распознать что у их ребенка заболевание. 2. Нет 100% гарантии, что педиатр сможет определить правильно заболевание и направить к нужному специалисту. 3. Нет никакой гарантии, что родителям объяснят в доступной форме, без использования сложных медицинских терминов, сложившуюся ситуацию. 4. Нет никакой гарантии, что педагоги и родители других учеников отнесутся с понимание к такому ребенку и их родителям. 5. В обществе, в котором 99,99% населения, уверены ДЦП - это психическое заболевание, трудно ожидать АДЕКВАТНОГО отношения к тем, кто не похож на их собственных детей. Dixi
Гость
6 часов
Системе коррекционных школ работала очень хорошо, зачем отказываться от того, что работает и придумывать новое? Годами зарекомендовавшая себя система, которая показывает эффективность - есть обычные школы для крепких середнячков, есть школы, в которые делают отбор более интеллектуально развитых школьников (сейчас отбор запрещён, если только это не школа с углублённым изучением чего-нибудь), и коррекционные школы для деток, которым нужны специальные условия и программа. Сейчас это пытаются совместить всё в одной школе, вот и результат. Как всегда просто экономия денег.
Гость
5 часов
Все же уже было придумано и успешно реализовано в советах, вот зачем было "оптимизировать"? Коррекционные школы должны быть для таких детей, в обычных школах, а тем более обычных классах им не место, причем родители права голоса иметь не должны: если есть определенные диагнозы, в которых должны быть включены все, связанные с психикой (все эти "ну он же не может контролировать эмоции" в обязательном порядке сюда), путь ребенку в нормальную школу закрывается. Почему права большинства нормальных жестоко нарушаются в угоду куче ненормальных?
Вот вам итоги реформы образования, ликвидации спец.школ.
Гость
6 часов
это итоги клубов, вписок и т.п. а то, что людям надоело на это налоги тратить считаю верным решением, лучше презервативы вместе с водкой продавать и ввести смертную казнь за хранение распространение и употребление любых наркотиков
Гость
6 часов
Гость
6 часов
это итоги клубов, вписок и т.п. а то, что людям надоело на это налоги тратить считаю верным решением, лучше презервативы вместе с водкой продавать и ввести смертную казнь за хранение распространение и употребление любых наркотиков
Твоей же матери это не помогло.
Гость
6 часов
Гость
6 часов
Твоей же матери это не помогло.
А твоей уже вообще ничего не поможет.Как и тебе.
Гость
6 часов
Конечно, нужно вернуть спец школы! Давно уже!
Гость
5 часов
вернешься туда?
Гость
2 часа
Гость
5 часов
вернешься туда?
Тебя там обижали?
Гость
5 часов
Обычных учителей не хватает, тк зарплата нищенская. А тут про спец. Может надо учителям повышать зп, а не мэрам-бездельникам?
Раньше были специальные классы для таких детей. И они никому не мешали.. И с нормальными вместе они не учились. Надо смотреть правде в глаза, решение о совместном обучении ошибочно.
Я завуч в одной из школ, одно из направлений, которое я курирую - дети с овз. Со всей ответственностью заявляю, что при текущей ситуации эти дети совершенно точно никому не нужны, адаптированные программы, индивидуальные учебные планы - просто лишняя бюрократическая нагрузка и всё, по факту все, что дополнительно получает такой ребенок (откидываем уо, рас и т.д.) - дефектолог, логопед, психолог и отсутствие двоек (хотя, двойки перестали ставить всем, чтобы директора могли премии получать).
Что касается аоп и т.д. - проблема не в том, что учитель должен адаптировать программы (хотя и не должен вообщем-то), а в том, что нет нормального реестра даже для ооп, куда можно зайти и просто скачать нужную тебе программу, поправив шапку (выкаканный нашими дурачками конструктор - просто убожество). До тех пор, пока ребята из уон и министерства не прекратят жить в мире розовых пони - это тот, в котором учитель работает на ставку или полторы, ничего не изменится. Ну не может учитель, у которого 40+ часов и классное руководство серьезно подходить к самообразованию, саморазвитию или написанию программ, ему их даже вычитывать некогда.
Гость
2 часа
Да не должно быть таких детей в нормальной школе, еще и в догрузку. Должна быть коррекционная школа, которая занимается только ими - и их адаптацией, и этими их индивидуальными программами и психологией, ведь это же, по сути, совсем другая сфера уже. А нормальная школа должна работать по стандартной единой программе, без всей этой дополнительной белиберды, нагружающей бедных и без того нагруженных учителей сверху работой в сфере, имеющей мало отношения к нормальной педагогике и психологии.
Гость
1 час
"вообщем-то". Серьёзно? Завуч? Ну-ну... А мы от детей ещё что-то требуем.
Гость
6 часов
Я вам больше напишу, и обычные никому не нужны....
Гость
4 часа
Гость, родителям они нужны должны быть....
Гость
3 часа
Дайте больше прав школам!
Сейчас они не могут оставить на второй год за неуспеваемость, если родители не дают согласия. В итоге эти якоря тормозят весь класс.
Нельзя принудительно отправить ребенка на комиссию. А если отправили, результаты не получат, если того не пожелают родители.
На основании приемной комиссии должно быть зачисление в школу, чтобы дети и их родители говорили и понимали по-русски.
Есть требования к школе, но нет финансирования на специализированных учителей, учебные материалы и оборудование, также нехватка кабинетов.
Не забываем, что есть "особенные", а есть просто неадекваты, которых нельзя держать в коллективе. И таких, к сожалению, все больше.
И т.д. и т.п.
Гость
6 часов
Я за спецшколы, где и классы по 15 человек, и педагоги уже знают, что делать. Помещение должно быть оборудовано. А когда в классе больше 30 человек, не возможно уделять столько времени одному. По факту другие дети не дополучат внимания учителя и знаний. А ведь как раз эти дети будут дальше учиться и работать на благо страны.
Например у нас школа 1880 г. постройки, первоклашек даже в коридор не выпускают из класса, так как там очень тесно, могут сбить. Как в нее можно с ДЦП ребенка отправлять? Тут пристрой, там лестница. Ему одному до столовой не дойти. Кто его сопровождать будет?
Аутисты. На собрании нам объявили: первоклашек из класса не выпускаем, потому что там мальчик в 5 классе с аутизмом, может им навредить. 100 первоклассников сидят в классах безвылазно из за одного. Я считаю это не дело.
Гость
3 часа
Нет в спец школах классов по 15 чел. До 10 максимум. 10 это если дети без отставания интеллекта, а например с ортопедическими проблеммами.
а не надо им дополучать. все равно не воспримут. получать должные остальные 29
Гость
1 час
Мы как-то всё под самое плохое подделываемся,
а потом смотрим -- вокруг одни дебилы!!!
дебилизм -- это заразная "болезнь" для всех....
Гость
4 часа
У нас работник работает. Ребенок на инвалидности ЗПР, она его старается учить уже в колледже, Он ничего не понимает, не понимает зачем учится... Она его до сих пор моет в ванной, витирает попу (честно) 17 лет дятине. Он не с ке не говорит кроме матери своей. И то по три слова. И она до сих пор верит, что училище его исправит (хотя он туда сходит покушает и идет прямой дорогой обратно). И то эту дорогу они учили... Вот она надеется, что он пойдет работать..ЕЕ ни кто не может переубедить, что ребенок нуждается в помощи специалистов.
Гость
2 часа
Нужен закон о принудительной врачебной комиссии всех, и эта коммиссия должна закрывать психическим доступ в нормальное образование, только коррекционное, мнение родителей, как неспециалистов, учитываться не должно в принципе.
Дефектные дети, проблема родителей, а не школы, школа их оставит на второй год. А будущее родителей, это работа с ними сейчас.
Гость
6 часов
Дети с особенностями-проблема остальных детей в классе, на второй год можно оставить ребенка только с согласия родителей, если такого согласия нет, то ребенок продолжает обучение в следующем классе. Проблема в том, что один "особенный" ребенок лишает права на образование 30 нормальных детей сидящих с ним в классе.
Гость
6 часов
Гость
6 часов
Дети с особенностями-проблема остальных детей в классе, на второй год можно оставить ребенка только с согласия родителей, если такого согласия нет, то ребенок продолжает обучение в следующем классе. Проблема в том, что один "особенный" ребенок лишает права на образование 30 нормальных детей сидящих с ним в классе.
каким образом он лишает этого права?
Гость
5 часов
Гость
6 часов
каким образом он лишает этого права?
А вот и особенный
Гость
4 часа
Доносятся с этими особенными детьми до того, что и обычных некому будет учить!
Дооптимизировались либералы... балонь, балонь, прогрессивная либеральная мысль... оптимальная система... говорили они... сейчас имеем то, что имеем плюс оголтелый яжмамки со свободными взглядами добавляют нагрузку
Гость
47 минут
а детки либералов за границей учатся, их эти реформы не коснулись
Гость
6 часов
Изначально объединив в обычных школах детей преследовали задачу снизить общую успеваемость, тоесть уменьшить количество поступающих в институты, оградившись финансовой стеной частных заведений на подобии лицеев. Эта яма что искуственно создана необхадима для разделения сословий, пока ваш ребенок учится с особенным ребенком и отстоет от накрученной программы, остальные занимаются в размеренном режиме подтягиваясь лишь незначительно репетиторами.
Не думаю что там сидят глупые люди просто их задача не в развитии следующего поколения, как многие уже видели учебники составлены с таким пренебрежением и перепрыгиванием что явно говорит об одолжении
Гость
5 часов
Все верно, нормо дети никому не нужны. Родился бедным - никому не нужен. Капитализм!)))
Гость
4 часа
Гость, отстАет.
Гость
4 часа
так они никуда не делись, спецшколы, только конкурс на поступление отсутствует, так как мало желающих. Если можно пойти в обычную школу рядом с домом, зачем ехать через весь город в спецшколу?? Раньше эта проблема решалась наличием классов коррекции в КАЖДОЙ школе, учителя коррекционных классов получали надбавку к окладу от 20 процентов, а теперь придумали инклюзию без доплаты. Так кому это было выгодно?
Гость
2 часа
Не было таких классов в каждой школе, по крайней мере в 90е в наших двух близлежащих. И не могло быть, ведь на это ни кадров, ни денег не напастись. Может быть, одна-две на микрорайон - вот в это я поверю.
Гость
50 минут
Гость
2 часа
Не было таких классов в каждой школе, по крайней мере в 90е в наших двух близлежащих. И не могло быть, ведь на это ни кадров, ни денег не напастись. Может быть, одна-две на микрорайон - вот в это я поверю.
Эти дети в каждой школе в 90-х годах были почти в каждой школе,
У нас была поставлена немолодая учительница и 10 учеников всяких
Так она с ними нянькалась очень хорошо, за ручку водила в столовую, всегда были под приглядом
Учились спокойно не три как все , четыре года начальной школы
затем стали экономить и класс ликвидировали, учительницу на пенсию
а почему это должна делать школа, а не государство, создавая спецшколы и тех самых тьютеров в органах социальной защиты???!!!! при чем тут школа и другие дети!!!???
«Они абсолютно никому не нужны»...
😢 да сейчас никто никому не нужен, в принципе(
Гость
3 часа
Родители, игнорирующие комиссии или игнорирующие их результаты и добивающиеся инклюзивного образования, вредят в первую очередь своим детям. Желание одно, чтобы с ребенком бесплатно занимались все возможные специалисты и чтобы программа обучения была в разы легче, но без постановки "не приятного" диагноза. Так не бывает. "Либо справку, что ногу сломал, либо беги норматив как все и получай 2". Такой же принцип и с ментальными особенностями.
ради светлого образованного будущего одного, немножко слабого на голову ребёнка, тирания выбрасывает из образовательного процесса десятки, может даже сотни, нормальных детей..... зато демократия.... зато как в европе
Гость
2 часа
У ребёнка в классе есть такой мальчик, не управляем, не обучаем. Мешает учиться остальным, приносит опасные предметы в школу, подвергает всех риску. Уже не одно заявление писали о переводе его на домашнее обучение, но увы директор разводит руками, ждёт когда мама согласится на этот формат обучения и посетит с ребёнком комиссию, которая подтвердит его диагноз.
Гость
2 часа
Должны быть специализированные школы однозначно. При инклюзивном обучении учитель все время тратит на солнечных учеников, при этом обычные ребята не получают нужные знания. Как результат - у всех уровень "троечника".
Гость
5 часов
Специалистов 5 лет в университете готовят обучать таких детей. А я за 72 часа курсов в интернете специалистом стала! как думаете, я смогу хоть чему-то научить такого ребенка?
Гость
3 часа
Дети не виноваты что родители хотят .В спец.школах специально педагогов готовят для особенных детей,вот там пускай и проходят обучение.Часто замечаем что у особенных детей и родители сильно особенные.
Гость
6 часов
Среди т.н "нормальных" - треть изверги
Гость
5 часов
80%!!!! И не смейте их обзывать и не так посмотреть в их сторону, они же дети!!!!!!!!!)))))))
В двадцать лет надо рожать, а не старородящими. Столько умственно отсталых, как сейчас никогда не было.
Гость
6 часов
и учиться надо было хотя бы в школе, чтобы не писать сейчас такие глупости!
Гость
6 часов
Кот- пушистик, как это связано вообще??
Гость
5 часов
Как раз в 20 и рожают таких. У старородящих, на удивление, - норма.
Гость
5 часов
Мой ребенок проходил ПМПК чтобы перевестись в логопедический садик, в медкарту написали ОВЗ. Я даже и знать не знала что это такое, и что это слово у нас стоит. А на собрании в 1 классе учитель сказала таким тоном "А у вас ведь ОВЗ" на весь класс, будто у меня не ребенок а чудовище какое то шестилапое. А по итогу - отличник, участник олимпиад, спорт. Так что я понимаю родителей кто не хочет комиссию проходить - навешают ярлык и потом будут во всякие отсталые классы пихать.
Гость
5 часов
Я так понимаю, от льгот для ОВЗ вы отказались?
Гость
5 часов
так и происходит в обычных школах, ярлыков навешивают прилюдно на весь класс, ребенок потом либо вообще отказывается в школу ходить, либо его т.н. "нормальные" доводят до истерик каждый день
Гость
5 часов
вот трэш...мы тоже прошли для логопеда в садике...так на комиссии клялись, что за стены этого помещения ни одна душа не узнает о нашем диагнозе, их можно притянуть за разглашение мед информации
Гость
6 часов
вот пример как в результате разбора как должно работать вышли сами на себя
т.е. сама система образования наплевательски относится в целом ко всем + само общество на уровне австралопитеков
Гость
5 часов
ну вы теперь поняли для кого оге с егэ?
Гость
5 часов
Вообще образование теряет свой смысл и свою ценность.
Гость
1 час
В обычном классе учится ребенок с отклонениями и обычный ребенок.В итоге оба получают равнозначные аттестаты.Только одному нужно решить 2 примера, а другому 10.И ученик с заболеваниями имеет лучшие оценки в итоге, например.Ну, соответственно поступает дальше, занимая чье-то место.А после первой же сессиии вылетает, тк он просто не может тянуть обучение.При этом обычный ученик не поступил, тк аттестат у ребенка с отклонениями был лучше!))))
Гость
6 часов
Дети без ограничений никому не нужны, государство как вы все знаем "не просила рожать", поэтому что удивляется....
Настала пора вспомнить знаменитый лозунг: "ЭТО СПАРТА!"
И не будет никаких проблем с "особенными" детьми. Потому что их просто не будет. Природе они не нужны.
Гость
5 часов
тебе забыли это лозунг сказать, "нужный человек"
Гость
5 часов
кто решать будет?
Гость
5 часов
Гость, ну и дрянь же вы
Гость
6 часов
Записаться на ПМК невозможно!!!!!!!!!!!!!, на руках направление но очередь до мая, мест нет, круг замкнулся!!!!!!!!!!!!!!!!! это означает что к следующему учебному году опять ничего не изменится
Гость
4 часа
это означает, что кругом ненормальные! даже просто с логопедическими нарушениями! зачем?
Гость
6 часов
есть такой распространенный диагноз СДВГ, ребёнок не отсталый не больной, но в силу особенностей ему необходима спец программа, в коррекционной школе предлагают такого ребёнка посадить в класс с детьми с серьёзными отклонениями, как ему социализировать к нормальной среде если в обычную школу его бы не взяли?
Ему нужно тянуться за классом, развиваться, в коррекционной школе ему будет некуда тянуться и т.к. он будет наименее проблемным из общего числа, внимание ему будет явно меньше.
Вот вопрос что делать родителям таких детей если всех детей с СДВГ начнут гнать из школы? Родители которые не занимаются ребёнком и из нормального здорового могут вырастить кретина.
Гость
5 часов
"есть такой распространенный диагноз СДВГ" - сколько детей реально с таким диагнозом, а не прикрывают им запущенность и избалованность? Перепроверить, так у большей части "диагноза" и не окажется, просто острый дефицит витамина Р в организме.
Гость
5 часов
Раньше были разные коррекционные школы. Школа 8 вида -это для умственно отсталых и школа 7вида -эта школа для детей у которых при потенциально сохранных возможностях интеллектуального развития наблюдаются слабость памяти, внимания, эмоциональная неустойчивость. Так же были садики разного типа. И все было хорошо. Решили объединить , чтобы особенные дети не выделялись Хотели сделать хорошо, а получилось как всегда. Полная ерунда.
Гость
5 часов
Да почему 30 нормальных должны прогнуться, страдать и терпеть ущемление своих прав ради вашего одного, которому надо "тянуться"-то???!!! Это что за крайняя степень эгоизма?!
Гость
4 часа
Общество стало очень злым, мы все любим сортировать людей , вешать ярлыки, сами не обладая высоким интеллектом, но парадокс, к себе хочем хорошего внимания и видеть рядом добрых. Ребёнок только жить начал, а мы его уже списали, но жизнь располагает иначе, кто то из отличников вырастет откровенным отморозком, а середнячки в школе достойным человеком. В разных странах запрещено , даже говорить оценки учащегося при всех остальных, там идёт акцент , чтоб человек с рождения чувствовал себя личностью, здесь менталитет веками кланяться боярам, лицемерить перед ними, затаптывать в грязь другого. Все кто сейчас кичится своими одаренными детками , это не мудро и глупо, не говори гоп , пока не перепрыгнешь, не гневи бога, то жизнь часто преподносит сюрпризы, детки рождаются с ОВЗ абсолютно в любой семье, нам надо всем вместе учиться заново доброте и пониманию друг к другу, итак уже повыпендривались , и видите что происходит.
Вы где таких "экспертов" нашли, уважаемые журналисты Е1? Они же дремучие, как северная тайга. Какое возрождение коррекционок? Они там хоть раз бывали? Или на конференциях доклады только слушали? Родителей не стыдить надо, а показывать преимущества получения статуса ОВЗ. Что касается массовых школ, то в области есть примеры отлично налаженной инклюзии. И мы, как реально работающие специалисты, прекрасно их знаем.
Гость
4 часа
Можно конкретные примеры?
Гость
1 час
Знаю одну школу такую. Где кадры учителя предметники (ветеринары, экономисты и т.п и даже не с высшим образованием)
Гость
5 часов
Тема непростая! С одной стороны, с нормой особенным не место. С другой стороны, загоняют более-менее детей на ПМК под предлогом помощи, а помощь не оказывают!!!! Так понимаю, есть план по особенным. Если недобор, добирают как могут. Если перебор - особик в норме остается. В любом случае, вывозить родителям!!!! Так как и нормо дети никому не нужны сейчас.
Гость
2 часа
В современных школах и обычные дети не особо то нужны.
Гость
1 час
Должно быть не больше трёх таких в классе, но по факту - не меньше 20 процентов сейчас. Все потому что родители отказываются признавать проблему и скрывают диагнозы
Гость
1 час
А вы знаете, что есть коррекционная школа в области..... И там учитель с профессией:-ветеринар, преподает физкультуру. Учитель труда....- физику.... Ну и дальше другие предметы (можно удивить). Нет кадров, и в данном поселении, все меньше специалистов остается...
Гость
15 минут
Если ребёнок плохо усваивает школьный материал, в этом никто из посторонних не виноват. Смешно читать доводы, ах моя кровиночка такая умненькая, но особенный ребёнок ему мешает стать отличником. Книги никто не отобрал, дома ещё раз займись учёбой. Если ребёнок не обучаем, он школу не посещает. Хватит истерить , считая себя супер интеллектуалами со своими детками, а вот представьте про вас тоже половина класса думает, что вы ку ку. Вы тут многие ногами топаете, требуете особого места под солнцем для своих детей, но ваши дети , тоже не ангелы для других. Все платят налоги, все имеют право обучаться , где хотят. Лучше б с буллингом так боролись, вот там вы рты закрыли, потому что чаще всего, ваши ж нормотипичные детки такое творят.
Гость
11 минут
Спуститесь на землю уже. Пара лет, и белые дети в школе будут экзотикой на фоне азиатских. Не до инклюзии уже.
Гость
5 часов
Заключение ПМПК родитель не обязан предоствлять в школу, если не хочет.
Судя по комментариям,детей с ОВЗ надо изолировть и изничтожить. Где же ваша преславутая толлерантность?
Гость
5 часов
Детей, у которых ОВЗ связано с интеллектом, надо учить в специальных школах
Гость
2 часа
Почему родители не предоставляют заключение в школу?
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -7
3 м/c,
зап.
718мм 80%Как в школах должны учить особенных детей и почему эта система потерпела крах