перейти к публикации
206 комментариев к публикации

Как в школах должны учить особенных детей и почему эта система потерпела крах

20 января 2025, 09:40
20 января, 10:40
Отдельные классы надо делать и отдельные школы для таких детей. И не издеваться ни над детьми, ни над учителями. Ну зачем ребенку знания, которые он воспринять не способен? Чтоб он чувствовал себя ущербным? Да ему нужно специальность дать реальную, жить научить самостоятельно в этом мире!
Гость
20 января, 16:04
Эта проблема уже решена. В школах всё больше учатся дети необходимых нам специалистов из ближнего зарубежья, причём они уже полноценные россияне.
20 января, 20:08
Гость
20 января, 16:04
Эта проблема уже решена. В школах всё больше учатся дети необходимых нам специалистов из ближнего зарубежья, причём они уже полноценные россияне.
это глубокие зпр, гопники и 5ая колона
20 января, 09:59
Надо возвращать комиссии в обязательном порядке. Раньше если педагог направил - то у родителей не было выбора, они были обязаны пройти. Я как родитель здорового адекватного ребенка хотела бы знать с кем реально он учится в классе. Отрицая диагнозы родители не помогают своим детям, а наоборот усугубляют их состояние, особенно родители детсадовцев, когда половину можно исправить и скорректировать, чтобы к моменту школы ребенок был нормальным и адекватным.
Гость
20 января, 10:20
"Я как родитель здорового адекватного ребенка" - все родители так думают про своих детей. И не факт, что если вы так думаете, то это на самом деле так, это могут точно определить только специалисты.
20 января, 10:32
Гость
20 января, 10:20
"Я как родитель здорового адекватного ребенка" - все родители так думают про своих детей. И не факт, что если вы так думаете, то это на самом деле так, это могут точно определить только специалисты.
если не показывать ребенка специалистам, то да, можно ошибаться. В детских садах во многих есть психолог в штате. У нас в саду психолог беседует и проводит тесты с детьми (с согласия родителей) 2 раза в год, осенью и весной и потом родители могут побеседовать с психологом о результатах, но половине родителей пофиг, либо пишут отказ, либо потом не приходят к психологу узнать о результатах теста ребенка.
20 января, 10:40
"Адекватный родитель" - ещё не значит быть человеком! 1. Не все могут распознать что у их ребенка заболевание. 2. Нет 100% гарантии, что педиатр сможет определить правильно заболевание и направить к нужному специалисту. 3. Нет никакой гарантии, что родителям объяснят в доступной форме, без использования сложных медицинских терминов, сложившуюся ситуацию. 4. Нет никакой гарантии, что педагоги и родители других учеников отнесутся с понимание к такому ребенку и их родителям. 5. В обществе, в котором 99,99% населения, уверены ДЦП - это психическое заболевание, трудно ожидать АДЕКВАТНОГО отношения к тем, кто не похож на их собственных детей. Dixi
20 января, 11:05
овз-овз рознь,где то ребенок просто физически имеет проблемы дцп,там может быть с глазами или слухом проблемы, но интеллект сохранен,либо дети с умственными проблемами ,разница огромная.
Гость
20 января, 12:10
Лиса84, для слепых и глухих также были отдельные школы в СССР. И это правильно!
Гость
20 января, 12:27
Гость
20 января, 12:10
Лиса84, для слепых и глухих также были отдельные школы в СССР. И это правильно!
Они и сейчас есть , ну по крайней мере в области есть такие школы интернаты.
Гость
20 января, 13:17
Если ребенок не видит или не слышит, то и учиться в нормальном классе ему нельзя, это же очевидно. Программа рассчитана на детей которые и видят и слышат нормально, чему он вообще может научиться, если у него один из двух каналов поступления информации не работает. Такому нужна спец.программа в спец.школе, иначе та же ситуация, что и с зпрами в обычных классах: либо он ничего не научится, либо ничего не научится весь остальной нормальный класс, потому что учитель вынужден тормозить программу и уделать внимание только этому инвалиду. Естественно, что вторая ситуация в обычной школе должна быть не допустима ни под каким соусом, ведь в этом случае школа - учреждение для обучения именно нормальных детей - не выполняет свою основную и основополагающую функцию, для которой создавалась. Это полнейшая дичь, что такое встречается с этой безголовой инклюзивностью. Абсолютное большинство детей с особенностями должны учиться в спец.школах - и для их блага и для всеобщего. В обычной школе, наверное, можно только инвалидов, которые ходят не очень хорошо, учить, да и то только в том случае, если они могут нормально писать.
«Они абсолютно никому не нужны»... 😢 да сейчас никто никому не нужен, в принципе(
Гость
20 января, 10:08
Конечно, нужно вернуть спец школы! Давно уже!
Гость
20 января, 10:18
вернешься туда?
Гость
20 января, 13:19
Гость
20 января, 10:18
вернешься туда?
Тебя там обижали?
Гость
20 января, 10:15
Системе коррекционных школ работала очень хорошо, зачем отказываться от того, что работает и придумывать новое? Годами зарекомендовавшая себя система, которая показывает эффективность - есть обычные школы для крепких середнячков, есть школы, в которые делают отбор более интеллектуально развитых школьников (сейчас отбор запрещён, если только это не школа с углублённым изучением чего-нибудь), и коррекционные школы для деток, которым нужны специальные условия и программа. Сейчас это пытаются совместить всё в одной школе, вот и результат. Как всегда просто экономия денег.
Гость
21 января, 06:51
Все верно. При СССР были специализированные школы-интернаты, выпусники были приспособление к жизни, имели хорошую рабочую профессию. Сейчас государству плевать на здоровых детей, а особенный ребёнок вообще ни ко к не нужная обуза. Бюджет на образование сокращается в очередной раз.
Гость
22 января, 15:25
А сейчас с ней что стало? В нашем нищенском городке 6 или 7 таких школ, не меньше 5 точно.
Гость
20 января, 10:10
Нужны спец школы
Гость
20 января, 10:36
скучаешь по ней?
Гость
20 января, 18:45
Гость
20 января, 10:36
скучаешь по ней?
Тебя там обидели?
20 января, 09:48
Вот вам итоги реформы образования, ликвидации спец.школ.
Гость
20 января, 10:01
это итоги клубов, вписок и т.п. а то, что людям надоело на это налоги тратить считаю верным решением, лучше презервативы вместе с водкой продавать и ввести смертную казнь за хранение распространение и употребление любых наркотиков
Гость
20 января, 10:08
Гость
20 января, 10:01
это итоги клубов, вписок и т.п. а то, что людям надоело на это налоги тратить считаю верным решением, лучше презервативы вместе с водкой продавать и ввести смертную казнь за хранение распространение и употребление любых наркотиков
Твоей же матери это не помогло.
Гость
20 января, 10:16
Гость
20 января, 10:08
Твоей же матери это не помогло.
А твоей уже вообще ничего не поможет.Как и тебе.
20 января, 12:19
Раньше были специальные классы для таких детей. И они никому не мешали.. И с нормальными вместе они не учились. Надо смотреть правде в глаза, решение о совместном обучении ошибочно.
20 января, 14:20
это не ошибка. это намеренное вредительство
Гость
20 января, 12:11
Я завуч в одной из школ, одно из направлений, которое я курирую - дети с овз. Со всей ответственностью заявляю, что при текущей ситуации эти дети совершенно точно никому не нужны, адаптированные программы, индивидуальные учебные планы - просто лишняя бюрократическая нагрузка и всё, по факту все, что дополнительно получает такой ребенок (откидываем уо, рас и т.д.) - дефектолог, логопед, психолог и отсутствие двоек (хотя, двойки перестали ставить всем, чтобы директора могли премии получать). Что касается аоп и т.д. - проблема не в том, что учитель должен адаптировать программы (хотя и не должен вообщем-то), а в том, что нет нормального реестра даже для ооп, куда можно зайти и просто скачать нужную тебе программу, поправив шапку (выкаканный нашими дурачками конструктор - просто убожество). До тех пор, пока ребята из уон и министерства не прекратят жить в мире розовых пони - это тот, в котором учитель работает на ставку или полторы, ничего не изменится. Ну не может учитель, у которого 40+ часов и классное руководство серьезно подходить к самообразованию, саморазвитию или написанию программ, ему их даже вычитывать некогда.
Гость
20 января, 13:48
Да не должно быть таких детей в нормальной школе, еще и в догрузку. Должна быть коррекционная школа, которая занимается только ими - и их адаптацией, и этими их индивидуальными программами и психологией, ведь это же, по сути, совсем другая сфера уже. А нормальная школа должна работать по стандартной единой программе, без всей этой дополнительной белиберды, нагружающей бедных и без того нагруженных учителей сверху работой в сфере, имеющей мало отношения к нормальной педагогике и психологии.
Гость
20 января, 14:22
"вообщем-то". Серьёзно? Завуч? Ну-ну... А мы от детей ещё что-то требуем.
Гость
20 января, 19:43
Спасибо, коллега! Искренне благодарю!!!!! Я вот такой учитель, у которого в классе один буйный, но с 7.1 аооп и индивидуальным планом, два слабослышащих с имплантами , трое - четверо недообследованных, плюс полный спектр стандартных проблем- маргинальные дети, немотивированные, и пр., и пр. И это один шестой класс, таких классов у меня 5..Так вот овз - самая для меня большая проблема. Мама рвет на всех уровнях - индивидуальный подход! Свое дз! У нас индплан! Вам трудно на перемене отдельно с ним поговорить, записать в дневник, объяснить???... Но. Времени нет, вы - завуч, сами знаете - дежурство на перемене, отвести в столовую, перейти из кабинета в кабинет, проверить свой класс.. Но это не самое сложное. Реестра программ и методматериалов реально нет. Что значит - адаптированная программа? Адаптировать что? Условие? Содержание? Какие критерии оценивания? Я не специалист... Меня учили работать с нормотипичными детьми.. Про самообразование все в точку - мне бы изменения успеть отследить, на гиа обучиться.... Нагрузка 44 часа, плюс кл рук плюс кафедра плюс внеурочка плюс инофоны (они здоровы, поэтому к ним требования как и ко всем). Филолог, ОГЭ и ЕГЭ...Добавлю, что НИ копейки доплаты за детей с овз нет. Бежать без оглядки!!!!!!!
Гость
20 января, 10:22
Обычных учителей не хватает, тк зарплата нищенская. А тут про спец. Может надо учителям повышать зп, а не мэрам-бездельникам?
Гость
20 января, 09:53
Теперь как-то донести бы эту информацию в уши министрам образования!
Гость
20 января, 12:35
Думаете они не в курсе что ли?
Гость
20 января, 16:27
Гость
20 января, 12:35
Думаете они не в курсе что ли?
я думаю, они просто об этом даже не задумываются...
Гость
21 января, 07:02
Они все знают. У них задача оптимизировать расходы на образование. Оценка их результата работы - сколько денег на наших детях сэкономили, для этого сокращают сельские школы, отсюда мижерные зарплаты учителей, психологов, лагопедов и так далее.
Гость
20 января, 10:27
Все же уже было придумано и успешно реализовано в советах, вот зачем было "оптимизировать"? Коррекционные школы должны быть для таких детей, в обычных школах, а тем более обычных классах им не место, причем родители права голоса иметь не должны: если есть определенные диагнозы, в которых должны быть включены все, связанные с психикой (все эти "ну он же не может контролировать эмоции" в обязательном порядке сюда), путь ребенку в нормальную школу закрывается. Почему права большинства нормальных жестоко нарушаются в угоду куче ненормальных?
Гость
21 января, 07:04
Потому что государству плевать на ваших детей, ему движуху подавай, а это очень большие деньги.
Гость
21 января, 12:49
Потому, что необразованной толпой легче управлять.
20 января, 10:19
Какой смысл на одного ненормального тратить столько ресурсов, когда он потом даже дворником работать не сможет.
Гость
20 января, 10:25
ДетиЕлиКоня, а его родители работают и платят налоги чтобы у таких как вы были блага
Гость
20 января, 10:28
например, дети с аутизмом становят замечательными экономистами, сметчиками, мерчендайзерами и другими спецами, где важны усидчивость и системность
20 января, 10:34
Гость
20 января, 10:28
например, дети с аутизмом становят замечательными экономистами, сметчиками, мерчендайзерами и другими спецами, где важны усидчивость и системность
Хватит в сказки верить. Большинство аутистов самостоятельно даже в соседней магазин за хлебом сходить не могут.
Гость
20 января, 13:37
У ребёнка в классе есть такой мальчик, не управляем, не обучаем. Мешает учиться остальным, приносит опасные предметы в школу, подвергает всех риску. Уже не одно заявление писали о переводе его на домашнее обучение, но увы директор разводит руками, ждёт когда мама согласится на этот формат обучения и посетит с ребёнком комиссию, которая подтвердит его диагноз.
Гость
21 января, 18:55
В некоторых случаях это зависит не от мамы. Поверьте мамам часто приходится трудно справится с бюрократией в медицине , так как часто собрав сто справок и посетив неимоверное количество врачей ребенку всё равно отказывают ( даже при наличии справки об инвалидности ) в домашнем обучении .
Гость
22 января, 21:55
Гость
21 января, 18:55
В некоторых случаях это зависит не от мамы. Поверьте мамам часто приходится трудно справится с бюрократией в медицине , так как часто собрав сто справок и посетив неимоверное количество врачей ребенку всё равно отказывают ( даже при наличии справки об инвалидности ) в домашнем обучении .
Домашнее обучение тоже зависит от ноозологий ребенка даже если он талантлив сможет ли он во взрослую жизнь адаптироваться ? Как учителя сами оценивают качество получаемых знаний получаемых детьми с ноозологиямт разных категорий ) готов ли этот ребенок социализировать я и влиться а общую среду ? Или он всю жизнь будет жить в закрытом пространстве ? Найдется ли ему работа в домашних условиях а если близких нет то кому он взрослый будет нужен ? Что его ждёт ??
Гость
20 января, 09:44
Я вам больше напишу, и обычные никому не нужны....
Гость
20 января, 11:46
Гость, родителям они нужны должны быть....
Гость
20 января, 10:07
Я за спецшколы, где и классы по 15 человек, и педагоги уже знают, что делать. Помещение должно быть оборудовано. А когда в классе больше 30 человек, не возможно уделять столько времени одному. По факту другие дети не дополучат внимания учителя и знаний. А ведь как раз эти дети будут дальше учиться и работать на благо страны. Например у нас школа 1880 г. постройки, первоклашек даже в коридор не выпускают из класса, так как там очень тесно, могут сбить. Как в нее можно с ДЦП ребенка отправлять? Тут пристрой, там лестница. Ему одному до столовой не дойти. Кто его сопровождать будет? Аутисты. На собрании нам объявили: первоклашек из класса не выпускаем, потому что там мальчик в 5 классе с аутизмом, может им навредить. 100 первоклассников сидят в классах безвылазно из за одного. Я считаю это не дело.
Гость
20 января, 12:48
Нет в спец школах классов по 15 чел. До 10 максимум. 10 это если дети без отставания интеллекта, а например с ортопедическими проблеммами.
20 января, 14:21
а не надо им дополучать. все равно не воспримут. получать должные остальные 29
Гость
20 января, 15:13
Мы как-то всё под самое плохое подделываемся, а потом смотрим -- вокруг одни дебилы!!! дебилизм -- это заразная "болезнь" для всех....
Гость
20 января, 12:23
Дайте больше прав школам! Сейчас они не могут оставить на второй год за неуспеваемость, если родители не дают согласия. В итоге эти якоря тормозят весь класс. Нельзя принудительно отправить ребенка на комиссию. А если отправили, результаты не получат, если того не пожелают родители. На основании приемной комиссии должно быть зачисление в школу, чтобы дети и их родители говорили и понимали по-русски. Есть требования к школе, но нет финансирования на специализированных учителей, учебные материалы и оборудование, также нехватка кабинетов. Не забываем, что есть "особенные", а есть просто неадекваты, которых нельзя держать в коллективе. И таких, к сожалению, все больше. И т.д. и т.п.
20 января, 14:03
а почему это должна делать школа, а не государство, создавая спецшколы и тех самых тьютеров в органах социальной защиты???!!!! при чем тут школа и другие дети!!!???
20 января, 11:53
Дооптимизировались либералы... балонь, балонь, прогрессивная либеральная мысль... оптимальная система... говорили они... сейчас имеем то, что имеем плюс оголтелый яжмамки со свободными взглядами добавляют нагрузку
Гость
20 января, 15:30
а детки либералов за границей учатся, их эти реформы не коснулись
Гость
20 января, 19:55
Раньше такие учились в спецшколах или интернатах. Зачем их запихнули в общие школы? Очередная оптимизация.
Гость
20 января, 09:54
Изначально объединив в обычных школах детей преследовали задачу снизить общую успеваемость, тоесть уменьшить количество поступающих в институты, оградившись финансовой стеной частных заведений на подобии лицеев. Эта яма что искуственно создана необхадима для разделения сословий, пока ваш ребенок учится с особенным ребенком и отстоет от накрученной программы, остальные занимаются в размеренном режиме подтягиваясь лишь незначительно репетиторами. Не думаю что там сидят глупые люди просто их задача не в развитии следующего поколения, как многие уже видели учебники составлены с таким пренебрежением и перепрыгиванием что явно говорит об одолжении
Гость
20 января, 10:31
Все верно, нормо дети никому не нужны. Родился бедным - никому не нужен. Капитализм!)))
Гость
20 января, 12:01
Гость, отстАет.
Гость
21 января, 07:14
Все проще. Экономят деньги на наших детях, их дети в этой стране жить не будут.
Гость
20 января, 11:18
Вообще образование теряет свой смысл и свою ценность.
20 января, 09:52
Дефектные дети, проблема родителей, а не школы, школа их оставит на второй год. А будущее родителей, это работа с ними сейчас.
Гость
20 января, 10:06
Дети с особенностями-проблема остальных детей в классе, на второй год можно оставить ребенка только с согласия родителей, если такого согласия нет, то ребенок продолжает обучение в следующем классе. Проблема в том, что один "особенный" ребенок лишает права на образование 30 нормальных детей сидящих с ним в классе.
Гость
20 января, 10:15
Гость
20 января, 10:06
Дети с особенностями-проблема остальных детей в классе, на второй год можно оставить ребенка только с согласия родителей, если такого согласия нет, то ребенок продолжает обучение в следующем классе. Проблема в том, что один "особенный" ребенок лишает права на образование 30 нормальных детей сидящих с ним в классе.
каким образом он лишает этого права?
Гость
20 января, 10:23
Гость
20 января, 10:15
каким образом он лишает этого права?
А вот и особенный
Гость
20 января, 12:07
У нас работник работает. Ребенок на инвалидности ЗПР, она его старается учить уже в колледже, Он ничего не понимает, не понимает зачем учится... Она его до сих пор моет в ванной, витирает попу (честно) 17 лет дятине. Он не с ке не говорит кроме матери своей. И то по три слова. И она до сих пор верит, что училище его исправит (хотя он туда сходит покушает и идет прямой дорогой обратно). И то эту дорогу они учили... Вот она надеется, что он пойдет работать..ЕЕ ни кто не может переубедить, что ребенок нуждается в помощи специалистов.
Гость
20 января, 13:38
Нужен закон о принудительной врачебной комиссии всех, и эта коммиссия должна закрывать психическим доступ в нормальное образование, только коррекционное, мнение родителей, как неспециалистов, учитываться не должно в принципе.
Гость
20 января, 19:05
При ЗПР не дают инвалидность. Скорее всего,там посерьёзнее диагноз.
Гость
20 января, 13:56
Должны быть специализированные школы однозначно. При инклюзивном обучении учитель все время тратит на солнечных учеников, при этом обычные ребята не получают нужные знания. Как результат - у всех уровень "троечника".
Гость
20 января, 22:16
И сейчас есть коррекционные школы, есть коррекционные классы в обычных школах, там дети учатся по программам 5.2 (логопедия) или 7.2 (зпр). У них особенность, они два года в первом классе учатся, программа растянута, а в остальном обычные первоклашки. Классы по 10-12 человек, учитель+занятия с дефектологом/логопедом. И никто не мешает друг другу. Норма в своем темпе, зпр медленнее. В такие классы берут через ТПМПК, не стоит родителям ее бояться, наоборот использовать надо такие возможности, если предоставляют место.
Гость
22 января, 21:37
Прочитав комментарии выше практически все педагоги правы … и никакая программа предложенная минпоомсвешенич не помогает получитть качественное образование как детишкам с ОВЗ так и нормальным деткам без созданных для обучения условий ! До сих пор во многих школах отсутствуют нормальные условия как для учителей так и для детей - нет методических пособий образовательных программ как учитель будет обучать глухого ребенка если даже с КИ и СА если учителю надо успеть рассказать новую тему за 45 минут , а для глухих и срабосоыщаших нужно говорить медленно четко и классы должны быть оборудованы дополнительными реабилитационными средствами их как правило в школах нет , учитель не может при переполненных классах ни одному ребенку с ОВЗ опросить уточнить задать вопросы отдельные понял ли тему этот реьенок как он воспринял новую тему и т д ведь алаптивная программа и обычная программа при обучении отличается даже для детей с разными ноозологиямт слепым глухим и аутизмом ; три разных программы три разных подхода и т д как учитель может за 45 минут все это охватить сделать и т д а готовы ли учителя к этому обучены ли они и что все учителя вундеркинды ??? Какую цель преследовали и последую создавая инклюзивное образование ? Как показывает практика все дети которые обучались и обучаются в инклюзивных классах получают нулевое образование !
Гость
20 января, 10:45
Специалистов 5 лет в университете готовят обучать таких детей. А я за 72 часа курсов в интернете специалистом стала! как думаете, я смогу хоть чему-то научить такого ребенка?
Гость
21 января, 10:56
Я Вас очень хорошо понимаю. Занимаюсь абилитацией таких детишек, пишу бесплатно проги для друзей-педагогов, объясняю базовые правила взаимодействия. Я училась этому 5 лет плюс магистратура, плюс практика практика практика. В одной школе директор заставляет педагогов за свой счет пройти обучение месяца 3, безумие просто. Очень много нюансов у разных детей даже в одной нозологической группе, этому просто невозможно научиться "на коленке", профанация.
21 января, 09:07
Главное в другом - они вырастут, родителей не будет, и кому они будут нужны. У нас старики и инвалиды по общим заболеваниям не в почете. А система, да где она, только одни обещания и прожекты.
Гость
20 января, 16:06
Спуститесь на землю уже. Пара лет, и белые дети в школе будут экзотикой на фоне азиатских. Не до инклюзии уже.
20 января, 18:18
мозги у зпр и у аульных вывадков - на одном уровне
Гость
20 января, 11:26
так они никуда не делись, спецшколы, только конкурс на поступление отсутствует, так как мало желающих. Если можно пойти в обычную школу рядом с домом, зачем ехать через весь город в спецшколу?? Раньше эта проблема решалась наличием классов коррекции в КАЖДОЙ школе, учителя коррекционных классов получали надбавку к окладу от 20 процентов, а теперь придумали инклюзию без доплаты. Так кому это было выгодно?
Гость
20 января, 13:23
Не было таких классов в каждой школе, по крайней мере в 90е в наших двух близлежащих. И не могло быть, ведь на это ни кадров, ни денег не напастись. Может быть, одна-две на микрорайон - вот в это я поверю.
Гость
20 января, 15:27
Гость
20 января, 13:23
Не было таких классов в каждой школе, по крайней мере в 90е в наших двух близлежащих. И не могло быть, ведь на это ни кадров, ни денег не напастись. Может быть, одна-две на микрорайон - вот в это я поверю.
Эти дети в каждой школе в 90-х годах были почти в каждой школе, У нас была поставлена немолодая учительница и 10 учеников всяких Так она с ними нянькалась очень хорошо, за ручку водила в столовую, всегда были под приглядом Учились спокойно не три как все , четыре года начальной школы затем стали экономить и класс ликвидировали, учительницу на пенсию
Гость
22 января, 23:44
Да все эти школы в жрпе мира. Но я как мама реьенка ОВЗ скажу: туда фир попадёшь, очередь огромная
Гость
20 января, 15:09
В обычном классе учится ребенок с отклонениями и обычный ребенок.В итоге оба получают равнозначные аттестаты.Только одному нужно решить 2 примера, а другому 10.И ученик с заболеваниями имеет лучшие оценки в итоге, например.Ну, соответственно поступает дальше, занимая чье-то место.А после первой же сессиии вылетает, тк он просто не может тянуть обучение.При этом обычный ученик не поступил, тк аттестат у ребенка с отклонениями был лучше!))))
Гость
21 января, 11:03
Так это не работает. Вернее до 4го класса включительно и потом должен как все. В 5м классе 99% и отсеиваются. Но база-то учебная для всех дается именно в младшей школе...
20 января, 10:26
ради светлого образованного будущего одного, немножко слабого на голову ребёнка, тирания выбрасывает из образовательного процесса десятки, может даже сотни, нормальных детей..... зато демократия.... зато как в европе
Гость
20 января, 18:38
Конечно, сделайте в каждом районе несколько школ коррекционных и проблем не будет. А то 5 школ на весь город.
Гость
20 января, 13:07
Дети не виноваты что родители хотят .В спец.школах специально педагогов готовят для особенных детей,вот там пускай и проходят обучение.Часто замечаем что у особенных детей и родители сильно особенные.
Гость
20 января, 10:27
Тема непростая! С одной стороны, с нормой особенным не место. С другой стороны, загоняют более-менее детей на ПМК под предлогом помощи, а помощь не оказывают!!!! Так понимаю, есть план по особенным. Если недобор, добирают как могут. Если перебор - особик в норме остается. В любом случае, вывозить родителям!!!! Так как и нормо дети никому не нужны сейчас.
Гость
20 января, 12:43
Родители, игнорирующие комиссии или игнорирующие их результаты и добивающиеся инклюзивного образования, вредят в первую очередь своим детям. Желание одно, чтобы с ребенком бесплатно занимались все возможные специалисты и чтобы программа обучения была в разы легче, но без постановки "не приятного" диагноза. Так не бывает. "Либо справку, что ногу сломал, либо беги норматив как все и получай 2". Такой же принцип и с ментальными особенностями.
Гость
20 января, 11:57
Доносятся с этими особенными детьми до того, что и обычных некому будет учить!
Гость
20 января, 18:21
За 40т у учителя стол ко проблем и рисков. То угрожает отец Абдуллы то глухого надо научить слышать. Поэтому и бегут в озон
Гость
20 января, 18:20
Особенных некому. Потом у что кажды второй уже по русски не говорит. Все детишки ценных специалистов
Гость
20 января, 09:48
вот пример как в результате разбора как должно работать вышли сами на себя т.е. сама система образования наплевательски относится в целом ко всем + само общество на уровне австралопитеков
20 января, 09:52
В двадцать лет надо рожать, а не старородящими. Столько умственно отсталых, как сейчас никогда не было.
Гость
20 января, 09:54
и учиться надо было хотя бы в школе, чтобы не писать сейчас такие глупости!
Гость
20 января, 09:59
Кот- пушистик, как это связано вообще??
Гость
20 января, 10:30
Как раз в 20 и рожают таких. У старородящих, на удивление, - норма.
Гость
20 января, 10:14
Дети без ограничений никому не нужны, государство как вы все знаем "не просила рожать", поэтому что удивляется....
20 января, 12:22
Гость, вообще-то просят 😁, вы как-то отстали
Гость
20 января, 10:27
Мой ребенок проходил ПМПК чтобы перевестись в логопедический садик, в медкарту написали ОВЗ. Я даже и знать не знала что это такое, и что это слово у нас стоит. А на собрании в 1 классе учитель сказала таким тоном "А у вас ведь ОВЗ" на весь класс, будто у меня не ребенок а чудовище какое то шестилапое. А по итогу - отличник, участник олимпиад, спорт. Так что я понимаю родителей кто не хочет комиссию проходить - навешают ярлык и потом будут во всякие отсталые классы пихать.
Гость
20 января, 10:42
Я так понимаю, от льгот для ОВЗ вы отказались?
Гость
20 января, 10:53
так и происходит в обычных школах, ярлыков навешивают прилюдно на весь класс, ребенок потом либо вообще отказывается в школу ходить, либо его т.н. "нормальные" доводят до истерик каждый день
Гость
20 января, 11:09
вот трэш...мы тоже прошли для логопеда в садике...так на комиссии клялись, что за стены этого помещения ни одна душа не узнает о нашем диагнозе, их можно притянуть за разглашение мед информации
Гость
20 января, 13:44
В современных школах и обычные дети не особо то нужны.
Гость
20 января, 14:52
А вы знаете, что есть коррекционная школа в области..... И там учитель с профессией:-ветеринар, преподает физкультуру. Учитель труда....- физику.... Ну и дальше другие предметы (можно удивить). Нет кадров, и в данном поселении, все меньше специалистов остается...
Гость
21 января, 11:20
У нас в классе больше проблем от детей, которым родители не хотят ПМПК проводить: срывают уроки, орут во время выступления детей, бьют мальчиков и девочек, воруют их вещи, разбрасывая по школе и на улице. И это гимназия в центре города. Но директор сделал грамотно: запихал всех неугодных детей в один класс, пусть страдают только одни. Кто смекнул это, просто перешли в другие классы. Кому хочется, что их ребенок на репетиторах с 5 класса сидел - молча сожрали ситуацию и не вякают
Гость
20 января, 09:42
Среди т.н "нормальных" - треть изверги
Гость
20 января, 10:29
80%!!!! И не смейте их обзывать и не так посмотреть в их сторону, они же дети!!!!!!!!!)))))))
Гость
20 января, 10:10
Записаться на ПМК невозможно!!!!!!!!!!!!!, на руках направление но очередь до мая, мест нет, круг замкнулся!!!!!!!!!!!!!!!!! это означает что к следующему учебному году опять ничего не изменится
Гость
20 января, 11:20
это означает, что кругом ненормальные! даже просто с логопедическими нарушениями! зачем?
Гость
20 января, 12:36
У меня особенный ребенок. Справки с разных комиссий и врачей предоставлены в школу. Занимаемся индивидуально. Но, один черт, претензии ко мне постоянно, что я не воспитываю дочь.Не пойму, Мне что, ремнем воспитание вбивать в ребенка? И подскажет мне хоть кто нибудь алгоритм действий, чтобы ребенок правильно воспитан стал.
Гость
20 января, 14:03
Если занимаетесь индивидуально, от кого претензии?