перейти к публикации
211 комментариев к публикации

Гневная колонка екатеринбуржца об объединении двух вузов: РГППУ и УрГПУ

13 января 2025, 09:50
13 января, 11:04
К сожалению, многие забывают, что под шумок пришла хана когда-то очень славному машиностроительному техникуму, который был "объединен" с РГППУ и... почил в бозе!
Гость
13 января, 11:55
Так и заводу заводов хана пришла.....
Гость
13 января, 13:22
Да он был один из лучших ! Все кто заканчивал СМТ хорошо проявляли себя в производстве. Привет выпуску 1971 года.
Гость
13 января, 09:55
упи и ургу тоже нафига объединяли не понятно
Гость
13 января, 10:07
это изначально был один вуз
Гость
13 января, 10:15
Это как объединить молочный завод с металлургическим. Полный бред.
Гость
13 января, 11:01
Студенты латынь не учат, какой это университет. А в УрГУ учили.
13 января, 11:58
Как так получилось, что слово "оптимизация" (которое означает - процесс и развитие к лучшему состоянию), у нас превратилось в слово нарицательное ?
Гость
13 января, 12:51
а вы понимаете, что такое "нарицательное" и чем оно отличается от "собственного"? вот оно и образование)) тут даже не вуз, а начальные классы..
13 января, 13:33
Гость
13 января, 12:51
а вы понимаете, что такое "нарицательное" и чем оно отличается от "собственного"? вот оно и образование)) тут даже не вуз, а начальные классы..
Прекрасно понимаю, и именно "нарицательное", я и имел в виду... - Имена собственные, ставшие именами нарицательными, называются эпонимами, они используются в шутливом смысле (к примеру «эскулап» — доктор, «шумахер -гонщик) а у нас будет "оптимизация" - развал... Так что насчет образования, вам бы самому в школу походить не помешало...
13 января, 17:15
Оптимизация - это математический термин, означающий выбор наилучшего по какому-то критерию. Но малограмотные и алчные думали только об увеличении прибыли, для чего сплошь и рядом режут кур несущих золотые яйца.
13 января, 10:07
Не надо было их объединять. Надо было просто закрыть это никчёмный ВУЗ (РГППУ). Он реально никому не нужен. Раньше готовил кадры для ПТУ. Теперь когда ПТУ не стало, никому не нужны их выпускники.
13 января, 10:18
- Теперь когда ПТУ не стало. Нельзя быть таким несведующим. Технические ссузы, профтехучилища (ПТУ) в Екатеринбурге 15 колледжей 4 013 бюджет. мест 4 692 платных мест
Гость
13 января, 10:19
Но разваливать начал приезжий с Тюмени, что то мне это напоминает.
Гость
13 января, 10:22
Гость
13 января, 10:19
Но разваливать начал приезжий с Тюмени, что то мне это напоминает.
И воровать!
Гость
13 января, 11:35
А что вы хотите, люди находящиеся сейчас у власти, на все уровнях, или не компетентны или боюсь сказать предатели, а предательство это бабло и всем по барабану на Родину!!
Гость
13 января, 12:03
Капитализм он такой,главное деньги (((
Гость
13 января, 13:25
Объяснение удобное, но неверное. Просто троечники с амбициями и острой жаждой денег.
13 января, 17:20
Гость
13 января, 12:03
Капитализм он такой,главное деньги (((
Капитализма не более 15%.
Гость
13 января, 10:17
Идет полное уничтожения образования
Гость
13 января, 10:41
Его уже уничтожили. Я вообще считаю, что будущее за онлайн образованием. Человек сейчас сам может выучиться на что угодно при желании и наличии денег.
Гость
13 января, 10:59
Гость
13 января, 10:41
Его уже уничтожили. Я вообще считаю, что будущее за онлайн образованием. Человек сейчас сам может выучиться на что угодно при желании и наличии денег.
Ну ты оптимист особенно дантисты хирурги по интернету стали
Гость
13 января, 11:17
для обслуживания трубы столько инженеров не нужно, а работяг успешно из Средней Азии царь завозит. поэтому и идет геноцид коренного населения.
Гость
13 января, 12:00
Так же убили и УПИ. И УрГУ.
Гость
13 января, 11:51
Всех чиновников и руководителей, причастных к российскому образованию, точнее - к развалу последнего, необходимо дисквалифицировать и отправить чистить крымские и кубанские пляжи от мазута. Когда закончат - в разнорабочие. Там им самое место.
Гость
13 января, 12:24
И это развалят.
13 января, 10:13
Я спросил у своего учителя член-кор. АН ректора УрГУ В.Е.Третьякова, зачем он согласился на объединение с УПИ? - Денег дадут. Мы 20 лет общаги не ремонтировали. Денег дали, В.Е. - задвинули и попилили на убогих общагах в Кольцово, в которых мучаются студенты. А кого это волнует? Здесь будет тоже самое.
Гость
13 января, 10:50
В Кольцово хорошие общаги, не надо тут. Только за три-девять земель от ВУЗа, это да.
13 января, 10:59
Гость
13 января, 10:50
В Кольцово хорошие общаги, не надо тут. Только за три-девять земель от ВУЗа, это да.
Если знаешь, что такое студенческое общежитие, то понимаешь, что это не только место проживания и удаленность от ВУЗ - перечеркивает все достоинства.
Гость
13 января, 11:14
13 января, 10:59
Если знаешь, что такое студенческое общежитие, то понимаешь, что это не только место проживания и удаленность от ВУЗ - перечеркивает все достоинства.
Именно. Раньше вышел из общаги - через 15 минут сидишь на лекции. Перенесли пару - пошел поспать или погулять. Забыл что в общаге, тоже не проблема сбегать. Вечером по городу можно погулять. Сейчас половину дня тратишь на дорогу.
Гость
13 января, 12:02
Название УРФУ категорически не приемлю. Я закончил в 1985 году УРГУ им. Горького и именно об этом ВУЗе остались самые светлые воспоминания.
Гость
13 января, 13:53
Да, могли бы что-нибудь более благозвучное придумать. А не это "ФУ".
Гость
13 января, 20:12
Поддерживаю. Мы чуть раньше закончили УПИ, и на наших "поплавках" - - надпись: "УПИ". Гордость за свой вуз
Гость
13 января, 11:31
Кто следующий? Осталось лестех с сельхозакадемией объединить и дело в шляпе! Похоронят образование. УПИ с УрГУ тоже было полным бредом объединять. Технический и гуманитарный ВУЗ. Сейчас под кого то опять делают.
13 января, 17:18
Была идея Большого Евразийского университета на базе УрГУ, УПИ и СИНХа.
Гость
13 января, 20:04
13 января, 17:18
Была идея Большого Евразийского университета на базе УрГУ, УПИ и СИНХа.
Зачем бредом заниматься? Это--как у нас в городе номера общественного транспорта меняют. Затеи тех, кому заняться нЕчем
Гость
13 января, 21:19
Гость
13 января, 20:04
Зачем бредом заниматься? Это--как у нас в городе номера общественного транспорта меняют. Затеи тех, кому заняться нЕчем
Ничего не понимаете. Создание почетных должностей и рассадка бывших по таким престижным должностям - очень важная задача. Текущие начальники видят, что не на нары и не в ЖК и потому стараются.
Гость
13 января, 13:30
Очередная оптимизация в сочетании с дебилизацией проводимая эффективными менеджерами. Пристроили министра на теплое место бабки пилить. Кто будет учить профессиям необходимым стране? Этого не купишь за рубежом и не заменишь гастарбайтерами. Сейчас простой станочник на вес золота.
Гость
13 января, 12:06
Очередная оптимизация в результате которой набиваются карманы отдельных чинуш,а приносится вред государству.Скрттко их уже было,и сколько ещё будет....(((((
13 января, 18:22
и здесь тюменец
Гость
13 января, 12:08
Сейчас Юрий Иванович успешно освоит фин. средства. Жаль,что значимое в советское время учебное заведение закончило свой жизненный путь.
Гость
13 января, 22:03
Два.
Гость
13 января, 12:56
Как раз застраивать начали участок за этим ВУЗом... Как бы не снесли, действительно, красивые здания.
Гость
13 января, 14:06
Не волнуйтесь. Мельницу у Макаровского пристроили в жилое и этому зданию применение найдут.
Гость
13 января, 10:52
Я сторонний наблюдатель и скажу объединяли и объединяют только ради денег, не для выпуска специалистов, не для развития научной школы, а для сокращения финансирования. Педагогический готовит учителей в школу бред, каждый сотый выпускник отработал хотя бы пять лет, планто на здоровье учите, а бесплатно извините отработайте, то что на вас затратили верните деньгами. Получается налоги наши на образование уходят впустую, мы учим не нужных специалистов. Коррупция, взятничество, воровство в результате снижение качества образования на лицо, как то так.
13 января, 10:57
Если бы не амбиции гражданина Дорожкина, всё могло пойти по другому пути.
13 января, 11:59
воровать не надо было...
13 января, 10:03
А толку с этих выпускников? В ВУЗы они все равно преподавать не идут, да и какой смысл раздувать высшее образование, если туда попадают неучи после школы? Надо было вообще закрывать, все равно в пед шли в основном те, кто в другие ВУЗы вообще ни по каким стандартам не проходил, так, корочку хоть какую-то получить.
13 января, 10:18
А с тебя какой толк?
13 января, 11:37
13 января, 10:18
А с тебя какой толк?
Ну я то работаю по специальности, в отличии от большинства выпускников педа.
13 января, 11:39
13 января, 11:37
Ну я то работаю по специальности, в отличии от большинства выпускников педа.
Одно это дает тебе право судить о нужности или не нужности ВУЗа?
13 января, 13:25
Куча глупых решений некомпетентных людей. То УПИ и УрГУ схлопнули, то два механообрабатывающих цеха - только потому, что кажется, функция одна.
Гость
13 января, 12:58
Так то же самое и при объединении УрГУ и УГТУ в колоссального франкенштейна под название УрФУ было, все здравомыслящие возмущались и крутили у виска, но чинуш это не остановило...
Гость
13 января, 10:24
Когда то был неплохой вуз, важный для нашего промышленного региона. Но сейчас видимо уже не тот уровень. Объединение неплохо, оптимизация расходов, но... кто будет готовить в колледжах, техникумах - будущих работяг? Откуда мастера производственного обучения возьмутся, преподаватели? Я вот перед вузом закончил для себя строительное училище на Щербакова (3 месяца теории, 3 - практики) в 90-е - дак там были отличные преподаватели, заботящиеся о своих студентах, об их будущем, старающиеся дать даже тем кто на курсах учился, как я - максимум полезного. А их готовил то СППИ...
Гость
13 января, 11:37
Единственный плюс от всех эти объединений получает верхушка руководства ВУЗа, которая радостно садится свехру пилить бюджет. УрГУ и УПИ через это всё прошли, потом внутри вузов начали тосовать факультеты, выдумывать институты и пр. бюрократические игры, целью которых опять же был распил бюджетов и теплые кресла для верхушки.
Гость
13 января, 10:48
государство вообще любит механически объединять: одну из (где я работал) федеральных организаций несколько лет назад "объединили" с другой, в результате людям предложили гораздо меньшие оклады, большинство естественно отказались - в результате просто получился разгон присоединяемой организации с потерей ценных спецов!
Гость
13 января, 10:40
мой дед в РГППУ открыл кафедру литейного производства ,и помогал настраивать работу вуза ,когда он был еще СИПИ,но после его смерти ,кафедра просуществовала еще наверно года 2-3 и канула в лету ,я сам окончил данный вуз ,и все преподаватели в 2004-2010 годах были идеальные ,и моей кафедры тоже уже нет ,да и факультета тоже (((эх ,похоронили вуз
Гость
13 января, 11:07
Университет был ниже плинтуса, тем более что его выпускники стали никому не нужны, в связи с деиндустриализацией. Надо было что-то делать. Но то, что что сделали, никакого отношения к заботе о развитии высшего образования не имеет. Очередная посадочная площадка для отставного чиновника. Вспомните аналоги. Это были гораздо более достойные вузы... Следующий шаг, видимо, это слияние медицинского, лесотехнического и сельскохозяйственного, а чё, специальности близкие.
Гость
13 января, 16:39
Они сначала кучу техникумов так убили своим объединением, вынудив уйти лучшие кадры, сейчас за Вузы взялись.
Гость
13 января, 19:25
А пусть ещё и Горный присоединят?
Гость
13 января, 21:10
Вы просто в следствии своего невежества так считаете, не зная всей истории создания ВУЗа. Необходимость создания возникла ещё до ВОВ, когда возникла острая необходимость в кадрах, которые могли бы профессионально обучить ремесленников профессии. В дальнейшем к данной проблеме вернулись в 1955 году и только в 1979 году данный проект был осуществлён в Свердловске на базе машиностроительного техникума. Кроме стандартного набора документов для поступления абитуриент должен был предоставить диплом об окончании среднего специального образования с квалификационным разрядом не ниже четвёртого и Республиканское ( Областное) направление- для иногородних; заводское направление - для жителей Свердловской области. При успешно сданных вступительных экзаменах, при зачислении в СИПИ, имели только Афганцы.
Гость
13 января, 10:41
Опять тюменский след, да доколе мы их терпеть то будем?????
Гость
13 января, 12:14
Как с головой? Только тюменский след видишь?))))
13 января, 17:23
Ты подписал петицию против Орлова?
Гость
13 января, 12:19
Объединят оптимизируют усреднят и расформируют, земли продадут. А хозяин будет из изгнанных
Гость
13 января, 20:10
Как работник завода, к которому часто подкидывали практикантов, могу сказать одно - у сипишников всегда более приземлённые знания, т.е. студенту не надо объяснять, условно, что такое штангенциркуль, и почему им нельзя измерить микронные размеры. Упишники этим часто грешат, они будут уметь читать законы, но прочитать чертеж не смогут. И это длится не первый десяток лет. Да, сипи ещё двадцать лет назад начал выпускать педагогов, но с хорошей профессиональной базой. Но принимали у нас в основном упи, которых приходилось с азов обучать. Так что печально это всё. Ну и протерять базу для обучения педагогов профессиональных направлений - ещё печальнее. А ведь база сипи это не дизайнеры, психолухи, режиссеры и пр. - это технологи, литейщики, метрологи и прочие.
Гость
13 января, 12:53
Короче, в двух словах - пришел тюменец и развалил все. Это у них в тюмени традиция такая что-ли?
Гость
13 января, 13:39
Тюменцы продолжают гробить область и город !
Гость
13 января, 13:58
завтра с Лесотехническим и Аграрным сольют
Гость
13 января, 19:00
Какой прекрасный выпускник , умный, анализирующий Спасибо ! Подписываюсь под каждым словом Все покатилось с уходом Г М Романцева, это было его детящем , он хранил и приумножал
13 января, 11:17
Простите, не честное, а частное мнение выпускника…
Гость
13 января, 18:09
В казне денег нет. В Газпроме вон и то решили 50% персонала сократить, а вы про вуз пишите... Скоро все вузы объединят под московскую и питерскую указку...
Гость
14 января, 09:54
Биктуганов - это тот самый человек, который осуждал учителей за фото в купальниках и предлагал уволить руководство школы за какой-то детский танец! Это цирк. Это не министр образования бывший, а просто клоун. Его нельзя подпускать к студентам, он и понятия никакого о них не имеет. Заслуг там нет. Просто хотят сделать бывшему чинуше теплое место - огромный вуз, как тот и пожелал себе на старость. Главным вузом УрГПУ, у которого и материальная база меньше, и все на свете, сделали главным только потому, что этот товарищ там когда-то учился. Ну поздравляю его. Ради своей алчности пожелал угробить РГППУ, который готовит учителей для колледжей. Пусть рожает их сам из воздуха тогда. Итак нехватка преподавателей идет. За то, что через несколько лет не будет учителей для колледжей, ему нести ответственность. Предлагаю его уволить немедленно с поста УрГПУ за его деяния и алчность. И воровать он будет похлеще всех, это уже ясно. Ведь его верхушка сама поставила на теплое место. И они его не спихнут ни за что. Наворует на несколько поколений своих предков. Желаю счастья и долгой жизни такому товарищу. Будучи уволенным из системы образования.
Гость
13 января, 14:07
Как выпускник УрГПУ всегда с уважением относился к РГППУ. И Зеер и многие другие сильные эксперты были в РГППУ. Но небольшие пересечения в последние годы с Вашим ВУЗом давали ощущения нахождения его в кризисе. Думаю, лучше объединение, чем полное закрытие. И причина скорее в том, что полностью похоронили профессиональное образование во всей стране. Сейчас нужны сварщики, токари, фрезеровщики и много кого ещё, а учить не кому. То есть та сфера куда должны были уходить выпускники была разрушена гораздо раньше. Всё что сейчас происходит лично я воспринимаю не иначе как спасение того что осталось.
Гость
13 января, 16:46
Я бы Вам поверил, если бы Вы не упомянули фамилию. Если это наука, то что же тогда называется фабрика статей, монографий и диссертаций?
Гость
13 января, 14:41
А вообще есть ли у нашего высшего образования какая то светлая цель: ну там уровень квалификации и профессионализма выпускника Вуза, или новые зарождающиеся специальности для прорывных технологий в промышленности и сельском хозяйстве. У нас же вроде бы целое министерство для этого существует. А то всё кроят и перекраивают А на кой ляд-никто и не знает. Даже само министерство похоже.
Гость
13 января, 09:59
Закончил этот вуз с красным дипломом преподавателя экономики в 2005 году, учат там достаточно слабо. Не понимаю истерики автора. Из моего потока преподавателей вроде вообще нет, в банке - 2или 3 человека работает, одна судья, есть сотрудник соц фонда, один риэлтор, я сам работаю адвокатом. Ваше образование никому не нужно, оно неконкурентоспособно - успокойтесь. По стилю статьи как будто сотрудники писали, не выпускник
Гость
13 января, 10:33
Я учился в УрГПУ 20 лет назад, там тоже все очень слабо. Единственный сильный предмет был - возрастная психология, на нем всегда была аудитория битком исключительно благодаря преподовательнице. Первое образование у меня было в частном вузе, очень сильное, системное, с шикарным обеспечением, с сильнейшими преподователями и огромной нагрузкой, которую я едва вывозил. А потом я попал в этот цирк с конями. Одно название, ощущения на контрасте были как от ПТУ, ушел после второго курса, чтобы время не тратить.
Гость
13 января, 12:06
Гость
13 января, 10:33
Я учился в УрГПУ 20 лет назад, там тоже все очень слабо. Единственный сильный предмет был - возрастная психология, на нем всегда была аудитория битком исключительно благодаря преподовательнице. Первое образование у меня было в частном вузе, очень сильное, системное, с шикарным обеспечением, с сильнейшими преподователями и огромной нагрузкой, которую я едва вывозил. А потом я попал в этот цирк с конями. Одно название, ощущения на контрасте были как от ПТУ, ушел после второго курса, чтобы время не тратить.
Учился вУрГПУ, ряд преподов подрабатывали в Р.... Вуз достаточно слабый, об этом говорили сами педагоги, студенческий состав - тоже умом не блещет. Преподаватели говорили, что туда попадали те, кто больше никуда не смог пробиться. То есть все понятно с этим заведением. В нашей среде к нему относились как лестеху, фин.-юр. академии (а-ля рога и копыта). В общем, для этого вуза лучше, если его прикрепят к УрГПУ (там много хороших педагогов). Не вижу ничего плохого в объединении. Была шарага, станет нормальный вуз.
Гость
13 января, 13:25
Гость
13 января, 10:33
Я учился в УрГПУ 20 лет назад, там тоже все очень слабо. Единственный сильный предмет был - возрастная психология, на нем всегда была аудитория битком исключительно благодаря преподовательнице. Первое образование у меня было в частном вузе, очень сильное, системное, с шикарным обеспечением, с сильнейшими преподователями и огромной нагрузкой, которую я едва вывозил. А потом я попал в этот цирк с конями. Одно название, ощущения на контрасте были как от ПТУ, ушел после второго курса, чтобы время не тратить.
Я так понимаю Вы пишите от Уральском педагогическом университете (сокращенно - УрГПУ)? Полностью согласна уральский педагогический университет - "цирк с конями".
Гость
13 января, 12:36
Руководить вузами должны не чиновники- теоретики, а ученые- практики, знающие все внутренние проблемы.
Гость
13 января, 12:42
Странное утверждение. Чиновники-то как раз и есть практики.
Гость
14 января, 13:51
Я закончила РГППУ, но у меня уже была база - политехнический колледж, то есть среднее профессиональное образование уже имелось. 20 лет назад не было у меня финансовой возможности в УПИ, на бюджет не поступила, а в РГППУ поступила, закончила, получила два диплома и работаю по инженерной специальности. И что я сделала не так? Считаю, что мои базовые знания - это колледж. Среднее профессиональное образование - хорошее начало для тех, кто по разным причинам не может себе сразу после школы позволить ВУЗы, а для некоторых и вообще единственный выход устроиться в перспективе хоть на какую-нибудь на работу. Но ведь там тоже кто-то должен преподавать!? В этом суть, не так уж много у нас желающих, которых вообще не останется теперь наверно.
Гость
14 января, 14:38
А сейчас в колледжах кто буднт преподавть ,если кадры не готовить? Может лучше оптимизацию внутри учебного заведенияпровести,нежели его просто "слить"?
Мну тоже в гневе.
Гость
13 января, 11:08
"..Опять Гуськов?? Почему Гуськов...??!! ..." (Вместо Гуськов читать тюменец).
Гость
14 января, 14:02
К сожалению у власти много непрофессионалов сейчас а идиотов ещё больше вместо разрушения созидать надо обидно и жалко за свой родной ВУЗ (СИПИ)
Гость
13 января, 10:11
Сам учился в РГППУ. Дно. Ректор со свитой грабили институт. Апрельский в котором пивасик продавали на территории ВУЗа по-моему все еще жив)) это все что нужно знать об этой дыре.
13 января, 10:32
Видно, что дно. Даже не все выпускники умеют пользоваться запятыми.
Гость
13 января, 12:02
Когда-то и в Упи бары работами 😎 Он не стал хуже от этого .
Гость
13 января, 13:31
Если за все время учебы Вам запомнился только Апрельский с пивасиком, очень Вас жаль. Вам никакой успешный университет не поможет. Для справки: Апрельский не находился на территории университета (только стена граничила с забором) и он уже как 20 лет не работает.
Гость
13 января, 20:09
Зато юридических вузов гора в городе, когда их уже объединят, а то теряются школьники от многообразия зданий с одной профессией.
Гость
13 января, 23:51
Это когда надо будет под юриста.
Гость
13 января, 14:17
все беды в ЕКБ от тюменских
Гость
13 января, 21:05
По окончании УПИ работал в НИИтяжмаше. Шеф попросил сделать курсовую по ТММ (теория машин и механизмов) для дочери своего знакомого, студентки СИПИ. Сравнительная, характеристика: - УПИ - 5 листов формата А1 для расчёта - СИПИ - 2 листа. В итоге, у всех диплом инженера-механика.
Гость
14 января, 14:22
А пример этот к чему? Во-первых,я заканчивал этот ВУЗ и по ТММ у нас было 4 или 5 листов,а не 2.А ,во-вторых, вам хотя бы основы педагогики преподавали? Выпускнии обучали рабочим профессиям в ПТУ и техникумах ,а не занимались проектированием машин. Каждому-свое...
Гость
14 января, 23:24
Всегда бесило, когда сравнивали, в УПИ не учили педагогические предметы
14 января, 15:43
Слезы льют по двум педам. А то что УПИ и Универ объединили? Ну вот зачем? И то и то хорошо было. Если грубо - вот как мне кажется хороший пример. Был в УПИ физтех - это упрощенно ребята которые у реакторов ручки всякие крутят и кнопки нажимают. Строят их. А у Универа был матмех - это упрощенно ребята которые эти реакторы разрабатывают. Вот не надо было фундаментальную и прикладную науку в одну кучу валить. Ни рыба ни мясо получилось... Я конечно сам орал в День Радио "Универ..." Но это беззлобно, так уж повелось))) Что тех что других уважаю. Тут думаю то же самое приблизительно....
Гость
13 января, 10:46
Снести и построить муравейники