Екатеринбуржцы поспорили, как надо учить особенных детей
20 декабря 2024, 10:40
Гость
4 часа
Практически уничтожили систему образования для особенных детей. Не зря в советское время они учились отдельно. Не потому что они плохие, а там им действительно могли помочь, очень многие потом хорошо адаптировались в жизни. Но капитализм диктует свои законы.
Гость
5 часов
Особенные это по русски не понимающие но в 8 классе?
был в первом классе неадекватный мальчик. Постоянно срывал уроки, дети очень часто из-за него были наказаны (да учительница, из-за поведения одного наказывала весь класс, они могли стоять целыми уроками, ничего не делая...). Как итог он остался на второй год. А у наших детей огромные пробелы. Которые до сих пор (спустя 3 года) разгребаем
Гость
2 часа
У нас в школе было таких детей целая гора, многие из них выросли адекватными людьми, если у ваших детей огромные пробелы значит вы как родитель не особо уделяли внимания обучению. Я сам был достаточно неспокойный ученик, но всю программу изучал с опережением класса, т.к. преподаватели не могли подавать предмет интересно, за плохое поведение получал и от родителей и от учителей, но это не создало пробелов в знаниях.
У нас в школе было таких детей целая гора, многие из них выросли адекватными людьми, если у ваших детей огромные пробелы значит вы как родитель не особо уделяли внимания обучению. Я сам был достаточно неспокойный ученик, но всю программу изучал с опережением класса, т.к. преподаватели не могли подавать предмет интересно, за плохое поведение получал и от родителей и от учителей, но это не создало пробелов в знаниях.
то есть у вас в классе были не то что каждую неделю минимум 1 урок срывали, а каждодневно! За первый класс ребенок всего пару раз приходила и говорила, сегодня все уроки прошли нормально... И очень классно списывать пробелы в обучении детей на родителей. Открою вам тайну, не все умеют объяснять. И трезво оценивать где и какие пробелы у ребенка. Я когда поняла что сама не справляюсь, обратилась к репетиторам. Сейчас ходим к репетитору, после первого занятия (диагностики) с удивлением выяснилось, что у дочки пробелы, совсем не там где я думала, а там где проседания упор не делала. А вот почерк у всего класса отвратный. по идеи в первом классе должны были учиться красиво писать, были закуплены прописи, но как итог, на это "забивалось" потому что надо было нагонять то что дети "простояли".
что им достается? маткапитал и огромные пособия? а вот обязанностей по воспитанию им не достается
твой маткапитал был зря растрачен, родители свои обязанности не выполняли, воспитали злобного до чудовищности мизантропа, почему им штраф не впаяли?
Гость
3 часа
Если психический, то лучше в отдельном классе или школе. А если хромой или вообще одной руки или ноги нет, но психически здоров, то надо чтобы в обычной школе такие учились, знаю таких - абсолюно здравые и умные люди и справляются со своей проблемой, главное чтобы другие дети с пониманием относились и специално не толкали, не пинали.
Да упаси бог от таких в классе!
Развели со своей инклюзией.
Родители чем думают, когда запихивают в общие классы?
Гость
5 часов
Какие родители - такие и дети, все логично.
Гость
5 часов
А куда их запихивать, если коррекционные и вечерние школы закрыли?! Родители зарабатывают, как и родители нормы. (У меня норма, и вообще еще в садике, школу со страхом смотрю).
Гость
4 часа
наш вождь тоже был с особенностями, пошел в школу в 9 лет и посмотрите чего он достиг! За него отвечал весь класс, а сейчас вся Россия!
Гость
5 часов
В общеобразовательных классах нет условий для детей с ОВЗ. Хотите инклюзию. Создайте отдельный класс в общеобразовательной школе. И родители нормотипичных будут спокойны и родители детей с ОВЗ будут удовлетворены тем что их дети в массовой школе учатся.
Гость
2 часа
Они платить не готовы за инклюзию, вы о чем, совсем психов на домашнее.
Гость
2 часа
Гость
2 часа
Они платить не готовы за инклюзию, вы о чем, совсем психов на домашнее.
А они почему должны платить? У нас образование бесплатное.
И кстати, что за мода называть их «особенные»? То есть, есть «нормальные», а есть «особенные»?
Называйте вещи своими именами — они психически больные!
Гость
5 часов
и лечить их они конечно же не планируют, онже "особенный" есть у нас такой... с башкой беда
Гость
5 часов
Всю жизнь так называли "с особенностями"
Гость
5 часов
Гость
5 часов
Всю жизнь так называли "с особенностями"
и через 30 лет "тихий спокойный был, непонимаем почему человека съел. "
Гость
5 часов
Потому, что оптимизация!!! Вечерние школы лет 10-15 как позакрывали. Коррекционных школ тоже нет, там ведь определенные специалисты нужны. Инклюзия ныне модное слово.
Гость
2 часа
в коррекционных школах, детей с особенностями поведения садят в один класс с детьми с серьёзными проблемами со здоровьем/психикой, что не позволит такому ребёнку тянуться вместе с остальными.
Гость
4 часа
Особенным детям только особенные классы! От этого выиграют все!
Гость
2 часа
Реально особенные на домашнем обучении. А в классе обычные, просто учитель особенный не справляется с поведением, ну или не может донести родителям что надо на домашнее ращ программу не усваивает ребенок
Гость
5 часов
Конечно же особенным детям нужны особые условия для учёбы. Раз таких детей много и в коррекционных школах не хватает мест, то нужно в обычных школах коррекционные классы открывать. Другой вопрос - где взять специально обученных педагогов для работы с особенными детьми, чтобы на все школы хватило. Сейчас обычных-то учителей не хватает...
Зачем специальные педагоги? Согнать всех этих особенных в один класс, не важно какого возраста. Пусть они там бегают, орут и не занимаются. Учитель для того, чтобы не поубивали друг друга. Ставить им тройки, пусть "учатся".
Гость
3 минуты
В Педагогическом университете существует Институт специального образования. готовящий именно таких педагогов.
Гость
3 часа
Как это на новопыповском то:
1. "Особенные" не должны рожать "особенных".
2. При медицинских противопоказаниях - аборт обязателен. Рожаете "для себя" сами и тащите. Никто вам ничего не будет должен.
3. "Особенные" должны быть в отдельном профильном учреждении. И учится и работать. Под наблюдением специалистов. А не творить дичь, проживая среди обычных людей.
Гость
3 часа
Раньше было по уму,были спецшколы
Гость
3 часа
Детей таких очень много! Правильно сказали, с каждым годом их все больше! Это не их вина, что они такие! Нужны специальные школы, профильные педагоги. Много таких школ. А не одна, две на город миллионник! Не надо замалчивать проблему! Этих детей тоже надо научить элементарным навыкам. А в обычных классах всем на них наплевать, в лучшем случае. В худшем, это постоянные конфликты с одноклассниками, срывы уроков.
Гость
3 часа
У меня сын в середине 90-х учился в коррекционном классе обычной школы. В классе было 11 человек.Дали хорошие знания,затем поступил в техникум.И дети никому не мешали,и им учиться легче.Но больше такие классы не набирали,финансирование прикрыли.
Гость
5 часов
конечно у таких детей отдельная методика обучения, это отдельные должны быть учреждения тем более в этой стране, где большинство жадные эгоисты и надменные существа
этих детей в мучают обычно другие дети. дети жестокие им кажется что они играют)
Гость
3 часа
Иностранцев вообще не надо в школу
Гость
4 часа
Стройте больше коррекционных школ, поднимайте зарплаты учителям, к инклюзивному обучению нужен тщательный подход - это все работа ответственных чиновников, они деньги получают и сидят на попе ровно
Гость
4 часа
Сначала нужно найти ответственных чиновников, они придумывают как работать учителю и сколько зарабатывать.
Решение проблемы давно придумано и обратно и отработано десятилетиями, но в стране, которой нет уже 30 лет. Глупо отрицать опыт и наработки, вывод простой
Дети государству не нужны в принципе не с особенностями так и без особенностей иначе эту проблему решали бы, как не крути но вместе эти дети учиться не могут и не должны, страдают и те и другие, одни в принципе не могут освоить общую программу, другие не могут освоить, потому что кто-то мешает и срывает урок. Родители особенных детей должны осознать что заставляя учиться в обычной школе, только хуже делают для своего ребёнка
Не пробовали предлагать доплату учителям за работу с "нестандартными" детьми в качестве психолога?
Гость
3 часа
это не выход! За любые деньги. Учитель должен иметь профиль именно для работы с такими детьми! Мне хоть миллион заплати, я не научусь красиво рисовать.
это не выход! За любые деньги. Учитель должен иметь профиль именно для работы с такими детьми! Мне хоть миллион заплати, я не научусь красиво рисовать.
Именно! Нужно достойно платить профессионалам в любой сфере. Иначе социальный лифт не заработает, и мы окончательно погрязнем в классовом расслоении на богатых (инфoцыгaн-пapaзитoв и прочих бесполезных) и бедных, независимо от квалификации и профессионализма.
Гость
4 часа
"Также девочка испытывает сложности со сдерживанием эмоций, Ползает по полу среди учеников в классе,очень часто кричит, громко смеется или громко расстраивается. С ней сложно выстраивать коммуникацию так, чтобы не будоражить какие-либо чувства. Наш разговор всегда идет в нейтральном тоне." (ц).
----------
Будущая звезда -блогерша с 10-ю миллионами подписчиков растёт! Ей незачем учиться.
Гость
4 часа
таких детей будет еще больше т к рожают от нарков и алкашей.
Гость
4 часа
Гость
4 часа
таких детей будет еще больше т к рожают от нарков и алкашей.
к сожалению это так. никакого естественного отбора, медицина всех вынашивает
Гость
4 часа
Подключить к классу видеокамеру и транслировать такой урок в Ютуб. или Тик-ток.Подписантов будет 100 миллионов.Вырученные деньги направить на повышение з/п учителям.
Гость
3 часа
Сейчас дети с ОВЗ лишают одноклассников нормальной/спокойной/полноценной учебы - именно это тригерит людей. Родителям приходится платить за допы/репетиторов - что тоже не добавляет положительных эмоций.
Нужны отдельные классы где меньше детей, учителя со спец. подготовкой - это значительно снизит агрессию с обеих сторон.
Гость
2 часа
К сожалению часть детей рождается с особенностями или приобретает их. Но зачем мешать им спокойно жить в своем ритме. Что за родители такие "хочу чтобы со всеми учился". Предположим, что у ребенка серьезные проблемы с опорно-двигательным или вообще на костылях. Вы же не настаиваете, чтобы он бежал 100 метровку на время как все? А если ручки нет, чтобы подтягивания сдавал.
Ну ведь все давно уже придумано. Есть Олимпиада, а есть Параолимпийские игры. Есть возможность после школы на физмат в ВУЗ или на сантехника в ПТУ. Зачем всех обязательно под одну гребенку?
Гость
3 часа
В СССР всё было прекрасно организовано для таких детей, специальные школы, интернаты. Рядом с нашей школой находилась школа для детей с волчьей пастью. Никто из нашей шкооы их не дразнил, но зато дети были в "своей тарелке" занимались с ними как надо. Кто решил упразднить подобные школы, мягко говоря категорическиине прав.
Волчья пасть- это косметический дефект, который давно уже бесплатно убирают в детском возрасте. Там не обязательно, что с мозгами плохо. Похоже, вы ещё в 50е в школу ходили.
Волчья пасть- это косметический дефект, который давно уже бесплатно убирают в детском возрасте. Там не обязательно, что с мозгами плохо. Похоже, вы ещё в 50е в школу ходили.
именно специально изучил данную тему
Гость
5 часов
отдельно от нормальных , в садике таких "особенных" уже хватает... нормальные дети страдают.
Гость
5 часов
мамаша психопата минуснула.
Гость
4 часа
за особенных детей должен отвечать весь класс, за особенного лидера - вся страна
Гость
4 часа
Гость
4 часа
за особенных детей должен отвечать весь класс, за особенного лидера - вся страна
тонко, тонко
Гость
4 часа
психически нездоровых с садика ОТДЕЛЬНО от нормальных!
Гость
2 часа
Конечно , раздельное обучение. Чтобы качественно вести смешанный класс нужно быть мега профи, а современные сотрудники сош с т.н. нормотипичными то не справляются.
Гость
4 часа
Однажды случайно оказалась около коррекционной школы на Цвиллинга в тот момент, когда там родители забирали своих детей. Такого там насмотрелась... Ну никак нельзя таких пускать к нормальным детям.
Гость
3 часа
Ну и что такого Вы там насмотрелись, что так категорично заявляете, что ну никак нельзя пускать к нормальным детям? В этой школе основная специализация - для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Да, плохо ходят, да, часть на колясках. Но поступают в ВУЗы и успешно учатся. Не все, конечно. Но и в обычной школе не все в ВУЗ поступают! Есть в этой школе и классы для детей с задержкой психического развития. Таких детей обучают по специальной программе. Родители таких детей и не хотят отдавать их в массовую школу.
Гость
3 часа
в нашей школе помещали в общие классы "странных" с нормальными детьми. их все обижали. для них быть должны отдельные если не школы но хотя бы классы. потому что дети жестоки.
Гость
2 часа
Обсуждают очевидные вещи.Не повезло родителям,вот и занимайтесь своим ребенком!!!Дома,в спец. классах,с помощью репетиров!!!При чем тут вообще общеобразовательная школа.
спросил, как бывшего педагога, мамку.... раньше, говорит она, т.е. в советское время, особо одарённых на голову детей сводили в одну школу, учителям в этих школах работать было легко, т.к. никто не требовал от будущих академиков каких- то знаний.... в школе они трошки социализировались, немножко учились читать, писать и гадить в специально отведённых местах.... учительская ставка была на 25% выше, нежели в школе для обычных детей....
но в наше время ребёнок с умственным искривлением является для любого общества развитой демократии более ценным его членом, нежели обычный стандартный мальчик(девочка)... а если наряду с умственным одарением ребёнок имеет ещё и физическое... то в Европе у таких родителей жизнь удалась - можно не работать... в тирании, ясен пень, так не получается.... но мы к этому постепенно приближаемся
Гость
3 часа
даже, если ты тысячу прав, не поставлю плюсик... Нельзя так пренебрежительно! Это может быть и твой ребенок!
Тьютор каждому особенному положен. Может разумнее личный учитель для каждого нормального ребёнка? Зачем впустую деньги тратить на обучение и развитие тех, у кого предел этого обучения- это научиться ходить за ручку и орать не весь день, а только половину?
Тьютор каждому особенному положен. Может разумнее личный учитель для каждого нормального ребёнка? Зачем впустую деньги тратить на обучение и развитие тех, у кого предел этого обучения- это научиться ходить за ручку и орать не весь день, а только половину?
Положено каждому ребёнку домашнее обучение, и проводили бы занятия реально для социализации в школах. Не факт что дети особенные, скорее всего большинство просто невоспитанные. у нас ушло воспитание из садиков и школ. Как камеры хранения стали и садики и школы. Только орут воспитатели, беседы все фикция.
Гость
4 часа
Зачем рожать больного ребенка? Чтобы что? Не можешь нормально содержать - не рожай. Не можешь дать достойное обучение и уход - не рожай . Такие люди не нужны обществу, государству нужны успешные, развитые граждане. Все лишнее нужно убирать - это траты для государства на всякие квоты и прочее , лучше пенсии больше старикам платить . Только здоровую нацию нужно оставлять, чтобы улучишь генофонд и общее развитие общества
Гость
4 часа
Вы уверены, что у Вас не родиться такой? Детей с ОВЗ (ЗПР,ДЦП,СДВГ, аутичные и прочее становится все больше
Гость
4 часа
На таких членах общества удобно паразитировать, прячась за гуманизм.Что мы и наблюдаем уже более 30 лет.
прежде чем вякнуть, особенно здоровый, разберись сначала в проблеме! Среди знакомых есть те, кто картавит, например, не выговаривает Р/Л? Удивлю сейчас, видимо, это тоже ОВЗ (программа обучения 5.1) так вот, такие "нарушения" НЕ выявляются в процессе беременности)))) рождается совершенно ЗДОРОВЫЙ ребенок, но выговорить Р не может до определенного момента. СДВГ может быть наследственным, а может появиться в ПРОЦЕССЕ родоразрешения! а проявиться только года в 2...
Ничерта в этом не понимать, но умничать - это прям особенность развития!
Гость
2 часа
Выскажусь касаемо родителей, многие думают, что всё обучение должно быть только в школе, а они не должны учить детей.
Такие умники очень любят жаловаться какие все вокруг сволочи и бездельники, у меня у ребёнка в первом классе было около 30% детей которые цифры не знают да и с буквами проблемы, в это тоже школа виновата?
Хотите чтоб дети были умные занимайтесь ими умные толковые дети даже с разгильдями в школе выучатся, а если родителям будет побоку на детей, то они с этих разгильдяев будут пример брать.
Гость
57 минут
Зачем тогда вообще ходить в школу, если учитель вынужден 90% времени тратить на 1 ученика, а остальные должны самостоятельно овладевать программой?
Пример. Вы решили группой сходить в однодневный поход в горы. С вами инструктор, который по опыту знает, что маршрут можно пройти засветло и в 18-00 быть дома. Но в группе один начинает бегать в стороны от тропы, прятаться в кустах. Инструктор вынужден тормозить группу и в результате вся группа приходит домой глубокой ночью. Все злые и уставшие.
Гость
4 часа
Какой же ужас здесь творится ! Родители ,которые так оскорбительно относятся к детям ОВЗ ,а чем вы отличаетесь от того , что вы написали ? Я занимаюсь с такими детьми , я не пьющий ,не курящий человек. Многопоколений с моей стороны и мужа абсолютно здоровые люди и у меня родился ребенок с ОВЗ ,представляете ? Такое возможно . И знаете что интересное , я и мое многое окружение боится отдавать своего ребенка в общеобразовательную школу только потому что там так много неадекватов в виде вас , шанс ,что этого ребенка забьют где нибудь в углу намного велик ,чем он сделает кому то плохо . Оказывается и вы не такие нормотипичные .
Не бросайтесь словами ,что бы не испытать всю тяжесть особенного материнства на себе ! Не зарекайтесь
Гость
4 часа
что и требовалось доказать : все неадекваты, мой никого не обидит(есть шанс)
Гость
4 часа
Не нужно такого ребенка в обычную школу
Гость
3 часа
Гость
4 часа
что и требовалось доказать : все неадекваты, мой никого не обидит(есть шанс)
Я не говорю про детей с сильными психическими нарушениями . В комментариям вы тащите всех под одну гребенку
Есть дети с другими ограниченными возможностями здоровья . НО как быть ,когда дети сейчас злобно и ненавистно относятся к детям ОВЗ ? Если родители пропагандируют плохое отношение к таким детям . Что им делать с родителями ?
Гость
3 часа
все зависит от особенностей. в каком-то случае лучше в обычном классе, в каком-то с тьютором, а в каком-то - в коррекционном или даже на индивидуальном обучении. если ребёнок мешает другим детям учится - то ему явно не место в классе, и не важно, в обычном или коррекционном.
то же самое про детей мигрантов. да, их надо учить, но учить в обычном классе их не получится без знания языка. должны быть отдельные классы где им будет проще адаптироваться
Гость
2 часа
В родном небольшом городе в моем детстве была одна коррекционная школа, а теперь их две. Стоит отметить, что реальные уо воспроизводят таких же уо. А либидо у них уже в школе повышенное. Старшие девочки, например, вешаются на взрослых мужчин, тех же водителей автобусов маршрута, ходящего к школе. В глубинке со всеми этими вещами проще.
Гость
2 часа
1. Ментальные диагнозы нынче в моде - часто же диагноз нужно ставить не ребенку, а маме , а ребенок просто плохо воспитан или не воспитан вообще. Вы гляньте на мамаш молодых - они с утра до ночи и ночью в телефонах, и дети у них там же. А потом кричат - СДВГ, аутизм и т.п.
2. Ребенок, не способный воспринимать информацию, агрессивный не должен учиться в обычном классе.
3. Ребенок -инвалид без психических отклонений должен учиться в обычном классе.
Вывод: нужна адекватная система выявления проблем у детей с последующим заключением где он должен учиться. Адекватная система работы с родителями. Спец.подготовка учителей. Спец.школы. И формирование нормального отношения к детям-инвалидам.
Сейчас же полный бардак. Детей наказывать нельзя. Родителей обижать нельзя. Из школы выгнать невозможно. Методов воздействия нет - идиоты родители знают, что с их чадом ничего не сделают (это я про здоровых невоспитанных детей и нездоровых родителей)
Гость
1 час
Пьяное зачатие плюс курящие мамашки. Вот и имеем таких особенных.
Толку то их учить
Лет с 12 на стройку и в дворники
Гость
4 часа
от березки и осинки не родятся апельсинки, если ребенок психически неуравновешен,дома дома с мамой/бабушкой к чертям эту инклюзию социально задвигаемую в массы,как в поговорке семеро одного не ждут...
не зарекайтесь. Друзья здоровье, без отклонений, за ЗОЖ (особенно зимние виды спорта). А ребенок с отклонениями родился психологическими, из-за неправильного ведения родов (долгое кислородное голодание дало побочку).
Гость
3 часа
А я работала с девушкой. Такая милая, спокойная, очень приятная в общении. И она и муж вели здоровый образ жизни. Родился ребенок. Физически крепкий и внешне здоровый, красивый малыш. А в три года поставили диагноз "аутизм". Это не передать какое горе для семьи. Не надо зарекаться и обижать тех, кто родился не здоровым!
Гость
5 часов
Дорогие и уважаемые родители, так называемых "нормотипичных" детей, а Вы на все 100% уверены, что они у Вас нормотипичны, без единого неврологического и психического диагноза? Вы уверены на 100%, что Ваш ребенок не станет таким в будущем в результате стечения обстоятельств. Что он нес танет употреблять и не станет зависимым, агрессивным и больным? Скажите, как обучать детей отличающихся от Ваших внешним видом, поведением или возможностями? Они также нуждаются в обучении. Поверьте, не так просто найти школу или учебное заведение для них. Для примера: для заболеваний опорно-двигательного аппарата всего школы в городе-на Цвиллинга и на Краснокамской, Вы будете езьдит с Эльмаша или Уралмаша туда? Да нет, конечно.
Да, конечно, они требуют много внимания, другой подход, бывают необычны в поведении, но с другой стороны, читая новости, когда нормотипичные дети друг друга избивают, носилуют, булят, унижают-задумаешься о нормальности.
а в статье одна написала, один вопрос, когда нарушения опорно-двигателной системы, зрения или слуха. Но совершенно другой вопрос. когда ребенок агрессивен, может встать и начать бегать по классу, или как у нас был в первом классе, садился под парту и громко орал, а потом бегал между рядами, и такие выходки были на регулярной основе! Из-за этого у всего остального класса срывались уроки. Вы извините, но если бы мой ребенок так себя вел, я бы ходила по психологам и было бы домашнее обучение, да это тяжело, да пришлось бы уволиться. Но при таком раскладе и ребенок страдает (ну явно же есть проблемы которые надо решать), и класс не учится. А почему 30 человек. должны страдать в угоду одному?!
а в статье одна написала, один вопрос, когда нарушения опорно-двигателной системы, зрения или слуха. Но совершенно другой вопрос. когда ребенок агрессивен, может встать и начать бегать по классу, или как у нас был в первом классе, садился под парту и громко орал, а потом бегал между рядами, и такие выходки были на регулярной основе! Из-за этого у всего остального класса срывались уроки. Вы извините, но если бы мой ребенок так себя вел, я бы ходила по психологам и было бы домашнее обучение, да это тяжело, да пришлось бы уволиться. Но при таком раскладе и ребенок страдает (ну явно же есть проблемы которые надо решать), и класс не учится. А почему 30 человек. должны страдать в угоду одному?!
все просто : родители таких "особенных" осуждают всех, кроме своего...они не принимают того что их ребенок психически не здоров. иим глубоко наплевать на окружающих.
а в статье одна написала, один вопрос, когда нарушения опорно-двигателной системы, зрения или слуха. Но совершенно другой вопрос. когда ребенок агрессивен, может встать и начать бегать по классу, или как у нас был в первом классе, садился под парту и громко орал, а потом бегал между рядами, и такие выходки были на регулярной основе! Из-за этого у всего остального класса срывались уроки. Вы извините, но если бы мой ребенок так себя вел, я бы ходила по психологам и было бы домашнее обучение, да это тяжело, да пришлось бы уволиться. Но при таком раскладе и ребенок страдает (ну явно же есть проблемы которые надо решать), и класс не учится. А почему 30 человек. должны страдать в угоду одному?!
Не все готовы замечать, признавать и решать проблемы с ребенком. Он же "типа" не отличается от остальных. Особенно часта такая позиция яжмать. Он просто так общается, ничего такого...
Гость
2 часа
Все будут как сейчас. Не даром же в аттестатах или справках по окончании обучения теперь нельзя указывать, что ученик был "с особенностями".
Гость
51 минута
Опять изобретается велосипед и "особенный" путь развития страны.
В нормальных странах для классов с такими детьми делают меньше детей в классе и, насколько знаю, доплату педагогам. Плюс психологи, конечно. И ВСЕ.
Особенные выравниваются, тянутся за всеми.
Это инклюзия, а не шизофрения, как сейчас в России.
Гость
29 минут
Кому-то пандусы мешают, кому-то инклюзия в обучении. И правда, почему здоровые люди должны ломать ноги на пандусах из-за каких-то там инвалидов? Ведь инвалиды ДОЛЖНЫ сидеть дома, а не путаться под ногами у здоровых. Это сарказм, если что.
Гость
4 часа
Я тоже когда-то, в первом -третьем классах был особенным.Считался отличником . но по поведению была двойка. Дневник часто красовался замечанием учителя" Снова бегал по партам на перемене ".Ничего ,вырос и превратился в достойного(надеюсь , что так) и законопослушного человека.Хотя с характером.Могу отбрить острым языком дор воспаления чувств противника.
одно дело на перемене дурачиться, но на уроках ведь нормально себя вели? Ну или не на постоянной основе уроки срывали. А есть много случаев, когда это регулярно происходит, и родители не видят проблемы в своем ребенке.
одно дело на перемене дурачиться, но на уроках ведь нормально себя вели? Ну или не на постоянной основе уроки срывали. А есть много случаев, когда это регулярно происходит, и родители не видят проблемы в своем ребенке.
Я никогда не срывал уроки.Всегда сидел за партой в первом ряду, аккуратно сложив руки на ней,и внимательно вглядывался в педагога , ловя каждое его слово.Мне нравилось учиться..И....драться на перемене.Иногда мог кого-то треснуть книжкой по макушке.
Я никогда не срывал уроки.Всегда сидел за партой в первом ряду, аккуратно сложив руки на ней,и внимательно вглядывался в педагога , ловя каждое его слово.Мне нравилось учиться..И....драться на перемене.Иногда мог кого-то треснуть книжкой по макушке.
ну вот и все. у вас в пределах нормы, да драться плохо, но дерутся в школе многие, даже девчонки... Уроки вы не срывали. Так что не "особенный" вы были, учеба других из-за вас не страдала.
Гость
1 час
Каждого, кто сейчас гасит детей с особенностями - вот не зарекайтесь. Такой ребенок может родится у каждого! Не факт, что вскоре вы не станете бабушкой или дедушкой особенного ребенка. Сразу по другому запоете
Гость
39 минут
Злоба и обида говорит в вас. Никто не "гасит". Подавляющее большинство считает, что особенным детям нужны и условия особенные. И только амбиции родителей не позволяют им признаться самим себе, что их ребенок особенный. Что за маниакальное "пусть учиться по общей программе"? Если ему это очень тяжело. Ведь если, например, у ребенка непереносимость лактозы, а это тоже особенность, родители маниакально не заставляют его пить молоко, чтобы быть "как все". С ментальными особенностями так же. Социализация особенных детей очень важна, но это должно происходить иначе, более щадяще.
Гость
4 часа
Вроде как вся страна страдает из-за нескольких "особенных" в Кремле. И ничего, как-то существует....
Гость
4 часа
Да...Справимся.
Гость
4 часа
за особенного лидера должно отвечать все население
Гость
5 часов
Изолировать в интернат а лучше сразу при родах страдают люди из за них просят деньги на лечение очень всего много
Гость
5 часов
Норма так же чудит сейчас. И еще сильнее. Куда этих?!
Гость
3 часа
Вас первым делом изолировать надо!
Гость
2 часа
Почитала комментарии, волосы дыбом! Печально, что мы перестали быть Людьми. Кругом чёрствость, безразличие и грязь.
Гость
1 час
... пустота и тлен.
Гость
28 минут
Именно так. Полное безразличие к нуждам 29 учеников в угоду 1.
Гость
7 минут
Однозначно, должны учиться вместе со всеми, но в сопровождении тьютора. Нужна такая ставка в школе, и не одна, - "помощник (тьютор) особенного ученика". Эти ставки нужны школе как и классы РКИ
Сейчас-9°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -12
1 м/c,
зап.
736мм 75%Екатеринбуржцы поспорили, как надо учить особенных детей