перейти к публикации
270 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы поспорили, как надо учить особенных детей

20 декабря 2024, 10:40
20 декабря 2024, 16:16
обычный учитель не обязан быть дефектологом, стройте отдельные коррекционные школы. и обязать всех детей перед первым классом проходить комиссию и пусть эта комиссия из невролога, психиатра и психолога решает в какую школу пойдёт ребёнок, а не родители!
Гость
21 декабря 2024, 00:23
Взяточничество расцветет пышным цветом
Гость
21 декабря 2024, 10:01
Верно, вернуть спец.школы эти манипуляции с экономикой во вред обычным гражданам, создали специальное финансовое разграничение для исключения отдельных слоев населения по поступлению в гимназии. Так давайте и туда отправлять особенных детей и мы сразу увидем как изменится закон, своё чадо защитят быстро и сделают гимназии все частными.
20 декабря 2024, 11:14
был в первом классе неадекватный мальчик. Постоянно срывал уроки, дети очень часто из-за него были наказаны (да учительница, из-за поведения одного наказывала весь класс, они могли стоять целыми уроками, ничего не делая...). Как итог он остался на второй год. А у наших детей огромные пробелы. Которые до сих пор (спустя 3 года) разгребаем
Гость
20 декабря 2024, 13:42
У нас в школе было таких детей целая гора, многие из них выросли адекватными людьми, если у ваших детей огромные пробелы значит вы как родитель не особо уделяли внимания обучению. Я сам был достаточно неспокойный ученик, но всю программу изучал с опережением класса, т.к. преподаватели не могли подавать предмет интересно, за плохое поведение получал и от родителей и от учителей, но это не создало пробелов в знаниях.
20 декабря 2024, 13:57
Гость
20 декабря 2024, 13:42
У нас в школе было таких детей целая гора, многие из них выросли адекватными людьми, если у ваших детей огромные пробелы значит вы как родитель не особо уделяли внимания обучению. Я сам был достаточно неспокойный ученик, но всю программу изучал с опережением класса, т.к. преподаватели не могли подавать предмет интересно, за плохое поведение получал и от родителей и от учителей, но это не создало пробелов в знаниях.
то есть у вас в классе были не то что каждую неделю минимум 1 урок срывали, а каждодневно! За первый класс ребенок всего пару раз приходила и говорила, сегодня все уроки прошли нормально... И очень классно списывать пробелы в обучении детей на родителей. Открою вам тайну, не все умеют объяснять. И трезво оценивать где и какие пробелы у ребенка. Я когда поняла что сама не справляюсь, обратилась к репетиторам. Сейчас ходим к репетитору, после первого занятия (диагностики) с удивлением выяснилось, что у дочки пробелы, совсем не там где я думала, а там где проседания упор не делала. А вот почерк у всего класса отвратный. по идеи в первом классе должны были учиться красиво писать, были закуплены прописи, но как итог, на это "забивалось" потому что надо было нагонять то что дети "простояли".
Гость
20 декабря 2024, 16:32
Вспоминая свои годы в школе, понимаю, что в моем классе как минимум 7 человек попадали под определение "особенных"😳 Как-то всех до 8 класса дотянули...
20 декабря 2024, 11:58
Отстаньте от родителей, им и так достается. Спросите Министерство образование Свердловской области зачем они расформировывали коррекционные школы.
20 декабря 2024, 12:52
что им достается? маткапитал и огромные пособия? а вот обязанностей по воспитанию им не достается
20 декабря 2024, 17:22
20 декабря 2024, 12:52
что им достается? маткапитал и огромные пособия? а вот обязанностей по воспитанию им не достается
N777, хочешь оказаться на их месте?
Гость
20 декабря 2024, 19:14
Пить меньше надо и курить , рожать здоровых детей , чтобы потом не жаловаться . Никому вы не нужны со своими УО детьми . Кто то вам все чего то должен . Беременные курят и с банкой пива сидят . А потом им пособия и коррекционные школы подавай . Подъезды пусть идут моют и дворы метут . Раньше с такими детьми никаких пособий не давали .
Гость
20 декабря 2024, 12:50
Если психический, то лучше в отдельном классе или школе. А если хромой или вообще одной руки или ноги нет, но психически здоров, то надо чтобы в обычной школе такие учились, знаю таких - абсолюно здравые и умные люди и справляются со своей проблемой, главное чтобы другие дети с пониманием относились и специално не толкали, не пинали.
20 декабря 2024, 16:27
никто не обязан знать как вести себя с душевно больным. для этого есть специалисты.
Гость
20 декабря 2024, 11:52
Особенным детям только особенные классы! От этого выиграют все!
Гость
20 декабря 2024, 13:23
Реально особенные на домашнем обучении. А в классе обычные, просто учитель особенный не справляется с поведением, ну или не может донести родителям что надо на домашнее ращ программу не усваивает ребенок
Гость
20 декабря 2024, 10:55
В общеобразовательных классах нет условий для детей с ОВЗ. Хотите инклюзию. Создайте отдельный класс в общеобразовательной школе. И родители нормотипичных будут спокойны и родители детей с ОВЗ будут удовлетворены тем что их дети в массовой школе учатся.
Гость
20 декабря 2024, 13:24
Они платить не готовы за инклюзию, вы о чем, совсем психов на домашнее.
Гость
20 декабря 2024, 14:04
Гость
20 декабря 2024, 13:24
Они платить не готовы за инклюзию, вы о чем, совсем психов на домашнее.
А они почему должны платить? У нас образование бесплатное.
Гость
20 декабря 2024, 16:49
Гость
20 декабря 2024, 14:04
А они почему должны платить? У нас образование бесплатное.
А зачем из учить совсем?
Гость
20 декабря 2024, 12:54
У меня сын в середине 90-х учился в коррекционном классе обычной школы. В классе было 11 человек.Дали хорошие знания,затем поступил в техникум.И дети никому не мешали,и им учиться легче.Но больше такие классы не набирали,финансирование прикрыли.
Гость
20 декабря 2024, 11:13
Практически уничтожили систему образования для особенных детей. Не зря в советское время они учились отдельно. Не потому что они плохие, а там им действительно могли помочь, очень многие потом хорошо адаптировались в жизни. Но капитализм диктует свои законы.
20 декабря 2024, 16:52
Учимся в часной за кучу денег. В обычной не вариант. Особенные детки не только для нормотипичных особенные но и друг для друга. Им нужна не просто облегченная а вообще иная программа
Гость
20 декабря 2024, 12:39
Детей таких очень много! Правильно сказали, с каждым годом их все больше! Это не их вина, что они такие! Нужны специальные школы, профильные педагоги. Много таких школ. А не одна, две на город миллионник! Не надо замалчивать проблему! Этих детей тоже надо научить элементарным навыкам. А в обычных классах всем на них наплевать, в лучшем случае. В худшем, это постоянные конфликты с одноклассниками, срывы уроков.
20 декабря 2024, 10:49
Да упаси бог от таких в классе! Развели со своей инклюзией. Родители чем думают, когда запихивают в общие классы?
Гость
20 декабря 2024, 11:01
Какие родители - такие и дети, все логично.
Гость
20 декабря 2024, 11:02
А куда их запихивать, если коррекционные и вечерние школы закрыли?! Родители зарабатывают, как и родители нормы. (У меня норма, и вообще еще в садике, школу со страхом смотрю).
Гость
20 декабря 2024, 11:42
наш вождь тоже был с особенностями, пошел в школу в 9 лет и посмотрите чего он достиг! За него отвечал весь класс, а сейчас вся Россия!
Гость
20 декабря 2024, 11:08
Конечно же особенным детям нужны особые условия для учёбы. Раз таких детей много и в коррекционных школах не хватает мест, то нужно в обычных школах коррекционные классы открывать. Другой вопрос - где взять специально обученных педагогов для работы с особенными детьми, чтобы на все школы хватило. Сейчас обычных-то учителей не хватает...
20 декабря 2024, 13:01
Зачем специальные педагоги? Согнать всех этих особенных в один класс, не важно какого возраста. Пусть они там бегают, орут и не занимаются. Учитель для того, чтобы не поубивали друг друга. Ставить им тройки, пусть "учатся".
Гость
20 декабря 2024, 16:07
В Педагогическом университете существует Институт специального образования. готовящий именно таких педагогов.
Гость
20 декабря 2024, 17:41
Гость
20 декабря 2024, 16:07
В Педагогическом университете существует Институт специального образования. готовящий именно таких педагогов.
И все они после окончания учёбы идут работать по специальности?
20 декабря 2024, 10:53
И кстати, что за мода называть их «особенные»? То есть, есть «нормальные», а есть «особенные»? Называйте вещи своими именами — они психически больные!
Гость
20 декабря 2024, 10:56
и лечить их они конечно же не планируют, онже "особенный" есть у нас такой... с башкой беда
Гость
20 декабря 2024, 10:56
Всю жизнь так называли "с особенностями"
Гость
20 декабря 2024, 10:59
Гость
20 декабря 2024, 10:56
Всю жизнь так называли "с особенностями"
и через 30 лет "тихий спокойный был, непонимаем почему человека съел. "
Гость
20 декабря 2024, 14:03
1. Ментальные диагнозы нынче в моде - часто же диагноз нужно ставить не ребенку, а маме , а ребенок просто плохо воспитан или не воспитан вообще. Вы гляньте на мамаш молодых - они с утра до ночи и ночью в телефонах, и дети у них там же. А потом кричат - СДВГ, аутизм и т.п. 2. Ребенок, не способный воспринимать информацию, агрессивный не должен учиться в обычном классе. 3. Ребенок -инвалид без психических отклонений должен учиться в обычном классе. Вывод: нужна адекватная система выявления проблем у детей с последующим заключением где он должен учиться. Адекватная система работы с родителями. Спец.подготовка учителей. Спец.школы. И формирование нормального отношения к детям-инвалидам. Сейчас же полный бардак. Детей наказывать нельзя. Родителей обижать нельзя. Из школы выгнать невозможно. Методов воздействия нет - идиоты родители знают, что с их чадом ничего не сделают (это я про здоровых невоспитанных детей и нездоровых родителей)
Гость
20 декабря 2024, 13:18
Конечно , раздельное обучение. Чтобы качественно вести смешанный класс нужно быть мега профи, а современные сотрудники сош с т.н. нормотипичными то не справляются.
Гость
20 декабря 2024, 18:46
Я вообще за то, чтобы даже здоровые, но не успевающие в учебе дети, учились в разных классах. Много раз слышала, что "ой, а мне это помогло, я старалась тянуться за сильными". И всем плевать на умных. А для них , плохо соображающие одноклассники, это колоссальная потеря времени. И в жизни, потом, тоже, им постоянно приходится отбиваться от дураков, от которых фиг отобьешься, потому что в школе их приучили нянчиться и терпеть глупых.
Гость
20 декабря 2024, 23:07
для них есть лицеи со вступительными экзаменами, вот только часто эти школьные звездочки не тянут программу лицеев
Гость
20 декабря 2024, 23:42
Гость
20 декабря 2024, 23:07
для них есть лицеи со вступительными экзаменами, вот только часто эти школьные звездочки не тянут программу лицеев
Зачем лицей? Пусть в школе делают сильные и слабые классы.
Гость
21 декабря 2024, 13:50
Гость
20 декабря 2024, 23:42
Зачем лицей? Пусть в школе делают сильные и слабые классы.
это сегрегация и деление людей на сорта
Гость
20 декабря 2024, 12:21
Раньше было по уму,были спецшколы
Гость
20 декабря 2024, 12:37
Сейчас дети с ОВЗ лишают одноклассников нормальной/спокойной/полноценной учебы - именно это тригерит людей. Родителям приходится платить за допы/репетиторов - что тоже не добавляет положительных эмоций. Нужны отдельные классы где меньше детей, учителя со спец. подготовкой - это значительно снизит агрессию с обеих сторон.
Гость
20 декабря 2024, 10:54
Потому, что оптимизация!!! Вечерние школы лет 10-15 как позакрывали. Коррекционных школ тоже нет, там ведь определенные специалисты нужны. Инклюзия ныне модное слово.
Гость
20 декабря 2024, 14:02
в коррекционных школах, детей с особенностями поведения садят в один класс с детьми с серьёзными проблемами со здоровьем/психикой, что не позволит такому ребёнку тянуться вместе с остальными.
Гость
20 декабря 2024, 12:17
В СССР всё было прекрасно организовано для таких детей, специальные школы, интернаты. Рядом с нашей школой находилась школа для детей с волчьей пастью. Никто из нашей шкооы их не дразнил, но зато дети были в "своей тарелке" занимались с ними как надо. Кто решил упразднить подобные школы, мягко говоря категорическиине прав.
20 декабря 2024, 13:04
Волчья пасть- это косметический дефект, который давно уже бесплатно убирают в детском возрасте. Там не обязательно, что с мозгами плохо. Похоже, вы ещё в 50е в школу ходили.
Гость
20 декабря 2024, 13:12
20 декабря 2024, 13:04
Волчья пасть- это косметический дефект, который давно уже бесплатно убирают в детском возрасте. Там не обязательно, что с мозгами плохо. Похоже, вы ещё в 50е в школу ходили.
именно специально изучил данную тему
Гость
20 декабря 2024, 23:23
20 декабря 2024, 13:04
Волчья пасть- это косметический дефект, который давно уже бесплатно убирают в детском возрасте. Там не обязательно, что с мозгами плохо. Похоже, вы ещё в 50е в школу ходили.
Этот дефект не всегда единственный. Он часто идет в паре с другими проблемами. Просто человек не написал подробно.
Гость
20 декабря 2024, 13:34
К сожалению часть детей рождается с особенностями или приобретает их. Но зачем мешать им спокойно жить в своем ритме. Что за родители такие "хочу чтобы со всеми учился". Предположим, что у ребенка серьезные проблемы с опорно-двигательным или вообще на костылях. Вы же не настаиваете, чтобы он бежал 100 метровку на время как все? А если ручки нет, чтобы подтягивания сдавал. Ну ведь все давно уже придумано. Есть Олимпиада, а есть Параолимпийские игры. Есть возможность после школы на физмат в ВУЗ или на сантехника в ПТУ. Зачем всех обязательно под одну гребенку?
Гость
20 декабря 2024, 17:02
Это не родители "хотят" и пихают детей в обычные школы, это просто-напросто не хватает мест в коррекционных школах и они вынуждены идти туда, где берут.
Гость
20 декабря 2024, 17:07
потому что нет достаточного количества спец. классов
Гость
20 декабря 2024, 17:09
родители не хотят дополнительно платить за то, что им рулетка генетики подсунула, они согласны на отдельные классы со спец.учителями, но их нет
Гость
20 декабря 2024, 11:05
Особенные это по русски не понимающие но в 8 классе?
Гость
20 декабря 2024, 15:33
Это "особо ценные", а особенные, это больные ЗПР.
Гость
20 декабря 2024, 16:30
Обычные "дети", а особенные "детки".
20 декабря 2024, 15:37
Толку то их учить Лет с 12 на стройку и в дворники
Гость
20 декабря 2024, 21:26
Они раньше и работали дворниками , посуду в кафе мыли . А сейчас на пожизненном обеспечении вместе с родителями своими .
Гость
20 декабря 2024, 13:04
все зависит от особенностей. в каком-то случае лучше в обычном классе, в каком-то с тьютором, а в каком-то - в коррекционном или даже на индивидуальном обучении. если ребёнок мешает другим детям учится - то ему явно не место в классе, и не важно, в обычном или коррекционном. то же самое про детей мигрантов. да, их надо учить, но учить в обычном классе их не получится без знания языка. должны быть отдельные классы где им будет проще адаптироваться
Гость
20 декабря 2024, 11:12
Стройте больше коррекционных школ, поднимайте зарплаты учителям, к инклюзивному обучению нужен тщательный подход - это все работа ответственных чиновников, они деньги получают и сидят на попе ровно
Гость
20 декабря 2024, 11:51
Сначала нужно найти ответственных чиновников, они придумывают как работать учителю и сколько зарабатывать. Решение проблемы давно придумано и обратно и отработано десятилетиями, но в стране, которой нет уже 30 лет. Глупо отрицать опыт и наработки, вывод простой Дети государству не нужны в принципе не с особенностями так и без особенностей иначе эту проблему решали бы, как не крути но вместе эти дети учиться не могут и не должны, страдают и те и другие, одни в принципе не могут освоить общую программу, другие не могут освоить, потому что кто-то мешает и срывает урок. Родители особенных детей должны осознать что заставляя учиться в обычной школе, только хуже делают для своего ребёнка
Гость
20 декабря 2024, 20:45
Интересно , а когда они школу закончат , их родителям продолжат платить деньги . Эти дети инвалиды пожизненно на голову . Где они будут работать ? Нарожают таких же больных ? Или все таки какой то учёт их есть ? Или просто сослуживцы будут потом мучатся , как сейчас учителя ?
21 декабря 2024, 07:41
Гость
20 декабря 2024, 20:45
Интересно , а когда они школу закончат , их родителям продолжат платить деньги . Эти дети инвалиды пожизненно на голову . Где они будут работать ? Нарожают таких же больных ? Или все таки какой то учёт их есть ? Или просто сослуживцы будут потом мучатся , как сейчас учителя ?
Инвалидность на голову у Вас. У моего ребенка тревожное расстройство. Он не тянет математику, но успешен в гуманитарных предметах. Тем не менее, школа его выживает, ибо "математическая". Он не выберет себе профессию бухгалтера или подобную. А Вы, наверное, и к парикмахеру не ходите, и в больницу, и ходите голым...
Гость
20 декабря 2024, 11:17
"Также девочка испытывает сложности со сдерживанием эмоций, Ползает по полу среди учеников в классе,очень часто кричит, громко смеется или громко расстраивается. С ней сложно выстраивать коммуникацию так, чтобы не будоражить какие-либо чувства. Наш разговор всегда идет в нейтральном тоне." (ц). ---------- Будущая звезда -блогерша с 10-ю миллионами подписчиков растёт! Ей незачем учиться.
Гость
20 декабря 2024, 11:28
таких детей будет еще больше т к рожают от нарков и алкашей.
Гость
20 декабря 2024, 11:35
Гость
20 декабря 2024, 11:28
таких детей будет еще больше т к рожают от нарков и алкашей.
к сожалению это так. никакого естественного отбора, медицина всех вынашивает
Гость
20 декабря 2024, 11:36
Подключить к классу видеокамеру и транслировать такой урок в Ютуб. или Тик-ток.Подписантов будет 100 миллионов.Вырученные деньги направить на повышение з/п учителям.
Гость
20 декабря 2024, 11:28
психически нездоровых с садика ОТДЕЛЬНО от нормальных!
Гость
20 декабря 2024, 12:22
Иностранцев вообще не надо в школу
20 декабря 2024, 12:35
Не пробовали предлагать доплату учителям за работу с "нестандартными" детьми в качестве психолога?
Гость
20 декабря 2024, 12:46
это не выход! За любые деньги. Учитель должен иметь профиль именно для работы с такими детьми! Мне хоть миллион заплати, я не научусь красиво рисовать.
20 декабря 2024, 13:01
есть, она есть эта доплата! только отдельно работает психолог, отдельно доплата основному педагогу за индивидуальные занятия с ребенком-ОВЗ
20 декабря 2024, 13:03
Гость
20 декабря 2024, 12:46
это не выход! За любые деньги. Учитель должен иметь профиль именно для работы с такими детьми! Мне хоть миллион заплати, я не научусь красиво рисовать.
Именно! Нужно достойно платить профессионалам в любой сфере. Иначе социальный лифт не заработает, и мы окончательно погрязнем в классовом расслоении на богатых (инфoцыгaн-пapaзитoв и прочих бесполезных) и бедных, независимо от квалификации и профессионализма.
Гость
20 декабря 2024, 10:52
отдельно от нормальных , в садике таких "особенных" уже хватает... нормальные дети страдают.
Гость
20 декабря 2024, 10:58
мамаша психопата минуснула.
Гость
20 декабря 2024, 11:44
за особенных детей должен отвечать весь класс, за особенного лидера - вся страна
Гость
20 декабря 2024, 11:51
Гость
20 декабря 2024, 11:44
за особенных детей должен отвечать весь класс, за особенного лидера - вся страна
тонко, тонко
Гость
20 декабря 2024, 21:36
Родители особенных деток, а почему должен весь класс страдать из за вашего ребеночка?!
Гость
21 декабря 2024, 09:10
Ага, засуньте этого особенного к обычным детям. И будет плохо всем. А мамашки считают, раз у меня особенный, то и другие пусть такими же станут. Нормальным детям такие экземпляры в классе не нужны! Отдельный класс для них, только так.
Гость
20 декабря 2024, 12:32
в нашей школе помещали в общие классы "странных" с нормальными детьми. их все обижали. для них быть должны отдельные если не школы но хотя бы классы. потому что дети жестоки.
Гость
20 декабря 2024, 10:54
конечно у таких детей отдельная методика обучения, это отдельные должны быть учреждения тем более в этой стране, где большинство жадные эгоисты и надменные существа
Гость
20 декабря 2024, 13:50
В родном небольшом городе в моем детстве была одна коррекционная школа, а теперь их две. Стоит отметить, что реальные уо воспроизводят таких же уо. А либидо у них уже в школе повышенное. Старшие девочки, например, вешаются на взрослых мужчин, тех же водителей автобусов маршрута, ходящего к школе. В глубинке со всеми этими вещами проще.
Гость
20 декабря 2024, 11:29
Зачем рожать больного ребенка? Чтобы что? Не можешь нормально содержать - не рожай. Не можешь дать достойное обучение и уход - не рожай . Такие люди не нужны обществу, государству нужны успешные, развитые граждане. Все лишнее нужно убирать - это траты для государства на всякие квоты и прочее , лучше пенсии больше старикам платить . Только здоровую нацию нужно оставлять, чтобы улучишь генофонд и общее развитие общества
Гость
20 декабря 2024, 11:33
Вы уверены, что у Вас не родиться такой? Детей с ОВЗ (ЗПР,ДЦП,СДВГ, аутичные и прочее становится все больше
Гость
20 декабря 2024, 11:42
На таких членах общества удобно паразитировать, прячась за гуманизм.Что мы и наблюдаем уже более 30 лет.
20 декабря 2024, 11:47
прежде чем вякнуть, особенно здоровый, разберись сначала в проблеме! Среди знакомых есть те, кто картавит, например, не выговаривает Р/Л? Удивлю сейчас, видимо, это тоже ОВЗ (программа обучения 5.1) так вот, такие "нарушения" НЕ выявляются в процессе беременности)))) рождается совершенно ЗДОРОВЫЙ ребенок, но выговорить Р не может до определенного момента. СДВГ может быть наследственным, а может появиться в ПРОЦЕССЕ родоразрешения! а проявиться только года в 2... Ничерта в этом не понимать, но умничать - это прям особенность развития!
Гость
20 декабря 2024, 13:53
Выскажусь касаемо родителей, многие думают, что всё обучение должно быть только в школе, а они не должны учить детей. Такие умники очень любят жаловаться какие все вокруг сволочи и бездельники, у меня у ребёнка в первом классе было около 30% детей которые цифры не знают да и с буквами проблемы, в это тоже школа виновата? Хотите чтоб дети были умные занимайтесь ими умные толковые дети даже с разгильдями в школе выучатся, а если родителям будет побоку на детей, то они с этих разгильдяев будут пример брать.
Гость
20 декабря 2024, 15:14
Зачем тогда вообще ходить в школу, если учитель вынужден 90% времени тратить на 1 ученика, а остальные должны самостоятельно овладевать программой? Пример. Вы решили группой сходить в однодневный поход в горы. С вами инструктор, который по опыту знает, что маршрут можно пройти засветло и в 18-00 быть дома. Но в группе один начинает бегать в стороны от тропы, прятаться в кустах. Инструктор вынужден тормозить группу и в результате вся группа приходит домой глубокой ночью. Все злые и уставшие.
Гость
20 декабря 2024, 17:29
не будут разгильдяи брать пример с другим, не фантазируйте, их несколько в классе и они отлично группируются и пакостят все 9-11 лет
Гость
21 декабря 2024, 20:41
Если дома синяя яма как тут быть ребенку
Гость
21 декабря 2024, 09:23
Так то надоели эти ниочемыши. Дайте возможность нормальным детям учиться спокойно! Уберите их в отдельный класс.
Гость
20 декабря 2024, 13:19
Обсуждают очевидные вещи.Не повезло родителям,вот и занимайтесь своим ребенком!!!Дома,в спец. классах,с помощью репетиров!!!При чем тут вообще общеобразовательная школа.
Гость
20 декабря 2024, 17:14
Они платят налоги и государство обязано предоставить им место в школе. Правильно было бы сделать отдельный класс, но экономика должна быть экономной
Гость
21 декабря 2024, 13:53
Гость
20 декабря 2024, 17:14
Они платят налоги и государство обязано предоставить им место в школе. Правильно было бы сделать отдельный класс, но экономика должна быть экономной
какие-какие они налоги платят? они не работают, живут на пособия,а на их медобслуживание тратятся деньги, как на сотни нормальных людей
Гость
20 декабря 2024, 12:43
Как это на новопыповском то: 1. "Особенные" не должны рожать "особенных". 2. При медицинских противопоказаниях - аборт обязателен. Рожаете "для себя" сами и тащите. Никто вам ничего не будет должен. 3. "Особенные" должны быть в отдельном профильном учреждении. И учится и работать. Под наблюдением специалистов. А не творить дичь, проживая среди обычных людей.
Гость
20 декабря 2024, 17:04
Читая ваш комментарий, пункт 1 надо было посоветовать вашей маме! А вообще детки с особенностями здоровья далеко не у больных рождаются!
Гость
20 декабря 2024, 17:11
особенные рождаются, в том числе, при затягивании родов врачами и отказе КС, и, в результате, у ребенка гипоксия и пожизненные проблемы, никто ни за что не отвечает, не докажешь Им нужны отдельные классы, только с нашими 2-3 сменами в школе это не реально
Гость
20 декабря 2024, 11:52
Однажды случайно оказалась около коррекционной школы на Цвиллинга в тот момент, когда там родители забирали своих детей. Такого там насмотрелась... Ну никак нельзя таких пускать к нормальным детям.
Гость
20 декабря 2024, 12:29
Ну и что такого Вы там насмотрелись, что так категорично заявляете, что ну никак нельзя пускать к нормальным детям? В этой школе основная специализация - для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Да, плохо ходят, да, часть на колясках. Но поступают в ВУЗы и успешно учатся. Не все, конечно. Но и в обычной школе не все в ВУЗ поступают! Есть в этой школе и классы для детей с задержкой психического развития. Таких детей обучают по специальной программе. Родители таких детей и не хотят отдавать их в массовую школу.
20 декабря 2024, 12:37
этих детей в мучают обычно другие дети. дети жестокие им кажется что они играют)
20 декабря 2024, 16:58
все проблемы из-за того, что сейчас с деточками сильно сюсюкаются, вот они расслабились, а нужно их жёстче воспитывать, лучше палкой или ногами!
20 декабря 2024, 11:12
спросил, как бывшего педагога, мамку.... раньше, говорит она, т.е. в советское время, особо одарённых на голову детей сводили в одну школу, учителям в этих школах работать было легко, т.к. никто не требовал от будущих академиков каких- то знаний.... в школе они трошки социализировались, немножко учились читать, писать и гадить в специально отведённых местах.... учительская ставка была на 25% выше, нежели в школе для обычных детей.... но в наше время ребёнок с умственным искривлением является для любого общества развитой демократии более ценным его членом, нежели обычный стандартный мальчик(девочка)... а если наряду с умственным одарением ребёнок имеет ещё и физическое... то в Европе у таких родителей жизнь удалась - можно не работать... в тирании, ясен пень, так не получается.... но мы к этому постепенно приближаемся
Гость
20 декабря 2024, 12:47
даже, если ты тысячу прав, не поставлю плюсик... Нельзя так пренебрежительно! Это может быть и твой ребенок!
20 декабря 2024, 13:07
Тьютор каждому особенному положен. Может разумнее личный учитель для каждого нормального ребёнка? Зачем впустую деньги тратить на обучение и развитие тех, у кого предел этого обучения- это научиться ходить за ручку и орать не весь день, а только половину?
Гость
20 декабря 2024, 13:31
20 декабря 2024, 13:07
Тьютор каждому особенному положен. Может разумнее личный учитель для каждого нормального ребёнка? Зачем впустую деньги тратить на обучение и развитие тех, у кого предел этого обучения- это научиться ходить за ручку и орать не весь день, а только половину?
Положено каждому ребёнку домашнее обучение, и проводили бы занятия реально для социализации в школах. Не факт что дети особенные, скорее всего большинство просто невоспитанные. у нас ушло воспитание из садиков и школ. Как камеры хранения стали и садики и школы. Только орут воспитатели, беседы все фикция.
Гость
20 декабря 2024, 11:30
от березки и осинки не родятся апельсинки, если ребенок психически неуравновешен,дома дома с мамой/бабушкой к чертям эту инклюзию социально задвигаемую в массы,как в поговорке семеро одного не ждут...
20 декабря 2024, 11:44
не зарекайтесь. Друзья здоровье, без отклонений, за ЗОЖ (особенно зимние виды спорта). А ребенок с отклонениями родился психологическими, из-за неправильного ведения родов (долгое кислородное голодание дало побочку).
Гость
20 декабря 2024, 12:50
А я работала с девушкой. Такая милая, спокойная, очень приятная в общении. И она и муж вели здоровый образ жизни. Родился ребенок. Физически крепкий и внешне здоровый, красивый малыш. А в три года поставили диагноз "аутизм". Это не передать какое горе для семьи. Не надо зарекаться и обижать тех, кто родился не здоровым!
Гость
20 декабря 2024, 21:29
Гость
20 декабря 2024, 12:50
А я работала с девушкой. Такая милая, спокойная, очень приятная в общении. И она и муж вели здоровый образ жизни. Родился ребенок. Физически крепкий и внешне здоровый, красивый малыш. А в три года поставили диагноз "аутизм". Это не передать какое горе для семьи. Не надо зарекаться и обижать тех, кто родился не здоровым!
Аутисты никому не мешают . Просто замкнутые . Могут общаться с теми , кому доверяют .
Гость
20 декабря 2024, 11:46
Какой же ужас здесь творится ! Родители ,которые так оскорбительно относятся к детям ОВЗ ,а чем вы отличаетесь от того , что вы написали ? Я занимаюсь с такими детьми , я не пьющий ,не курящий человек. Многопоколений с моей стороны и мужа абсолютно здоровые люди и у меня родился ребенок с ОВЗ ,представляете ? Такое возможно . И знаете что интересное , я и мое многое окружение боится отдавать своего ребенка в общеобразовательную школу только потому что там так много неадекватов в виде вас , шанс ,что этого ребенка забьют где нибудь в углу намного велик ,чем он сделает кому то плохо . Оказывается и вы не такие нормотипичные . Не бросайтесь словами ,что бы не испытать всю тяжесть особенного материнства на себе ! Не зарекайтесь
Гость
20 декабря 2024, 11:56
что и требовалось доказать : все неадекваты, мой никого не обидит(есть шанс)
Гость
20 декабря 2024, 12:03
Не нужно такого ребенка в обычную школу
Гость
20 декабря 2024, 12:14
Гость
20 декабря 2024, 11:56
что и требовалось доказать : все неадекваты, мой никого не обидит(есть шанс)
Я не говорю про детей с сильными психическими нарушениями . В комментариям вы тащите всех под одну гребенку Есть дети с другими ограниченными возможностями здоровья . НО как быть ,когда дети сейчас злобно и ненавистно относятся к детям ОВЗ ? Если родители пропагандируют плохое отношение к таким детям . Что им делать с родителями ?
Гость
20 декабря 2024, 18:17
Да ваши дети , хоть с инвалидами ,хоть без них на выходе школы дикие и невоспитанные люди.
Гость
26 декабря 2024, 18:15
Я работаю в школе 37 год. За эти годы я учила и учу особенных детей и в классе компенсирующего обучения, где их было 9-12 человек, и в составе обычных классов. У нас в школе шесть лет назад открыт Ресурсный класс для детей с РАС. Поэтому есть и тьюторы, и логопед, и дефектолог, и специальный педагог начальных классов. Дети участся и в классе с нормотипичными детьми, и отдельно. Некоторые виды работ не выполняют, так как не могут. В начальной школе всё уже отработано и успехи есть. Два ребенка с РАС уже учатся в 5 и в 6 классе в сопровождении тьютора. Учатся хорошо. Лучше многих. С ними очень много занимаются родители, потому что у них, у этих родителей, есть время и финансовые возможности. Другие дети из этого Ресурсного класса перешли в коррекционную школу или выбрали индивидуальное обучение на дому. Но проблема есть. И серьезная. Меня, как учителя, толком никто не обучает. Курсы есть, но бестолковые Практику никто не показывает. Учителя не могут учить таких детей без специальных навыков, многие вообще не понимают, в чём специфика аутистов. Я ищу подходы сама. Читаю специальную литературу. Но я - особый случай. Я бабушка пятилетнего внука-аутиста. И очень лично заинтересованный человек. Пособий по русскому языку и литературе нет. Визуальных карточек-алгоритмов тоже. Мне 57 лет. Я с грустью думаю о том, кто и как будет учить моего внука. Ресурсный класс-это спасение.
21 декабря 2024, 07:52
У меня ребенок с тревожным расстройством, с нарушением логических связей. Школа планомерно выживает, так как математика с натяжкой. Но в школе ведет себя подобающим образом. А здоровые дети срывают уроки, ведут себя отвратительно. Мы б и рады в другую, покажите, где будет хорошо моему ребенку, где её ждут?
Гость
20 декабря 2024, 22:34
У моего ребенка особенности развития, ему 7 лет. Но нас никуда не берут..никто не говорит, куда мы должны идти учиться.. разбирайтесь сами. Со слезами я выпросила еще один год в коррекционном садике.. До этого нас зачислили вместо класса для детей Зпр, в обычный 1 класс, но я отказалась, тк он ни сам не будет учиться, ни другим не даст. по сути он никому не нужен- вот наша правда жизни
Гость
20 декабря 2024, 23:02
обращайтесь к политикам, освещайте в сми - кроме вас это никому не нужно
Гость
21 декабря 2024, 00:16
Да прямо сюда напишите где живете и примерно сориентируйте по диагнозу. И попросите помощи. Есть же такие дети. Люди напишут куда отдают, где и как такие дети учатся, если не в обычной школе. Письменно задайте вопрос в Министерство образования, почему вам не предоставили класс коррекции. Требуйте от чиновников, ПИСЬМЕННО все. Здравоохранение, образование, прокуратура, Путин. Вот случилось так. Воюйте за ребенка. Это замечательно, что вы понимаете, не с соседи в вашем положении виноваты. Удачи.
Гость
21 декабря 2024, 01:38
Обучайте сами дома. Вы правы, ваш ребенок никому не нужен. Но домашнее обучение существует.