перейти к публикации
331 комментарий к публикации

Екатеринбуржцы встали на защиту учительницы, влепившей пощечину восьмикласснику

7 декабря 2024, 09:40
7 декабря, 10:13
почему в школе нет отдела по решению таких ситуаций?Учитель просто выходит из класса или передает на пульт о конфликте ,приходят и забирают дебошира для разбирательств с вызовом родителей и штрафом
Гость
7 декабря, 10:54
Вы будете оплачивать работу этого отдела?
Гость
7 декабря, 11:19
Гость
7 декабря, 10:54
Вы будете оплачивать работу этого отдела?
Ну ты же оплачиваешь сво, дворцы депутатов, неужели этот отдел не потянешь?
Гость
7 декабря, 11:38
Гость
7 декабря, 11:19
Ну ты же оплачиваешь сво, дворцы депутатов, неужели этот отдел не потянешь?
Здесь логика в том, что дворцы, яхты и прочие развлекушки типа cвo как раз за счет других "отделов" 😉
7 декабря, 10:49
"От удара у мальчика остался след ладони на лице" Какой нежный малшик. Вырастет - в шоубизнесе будет трудиться, киркорову ассистировать
Гость
7 декабря, 11:12
Поддерживать Филе его посох!
7 декабря, 10:31
в первую очередь виноваты родители, воспитав такое быдло, которое не уважает преподавателей, основы воспитания закладываются в семье
Гость
7 декабря, 11:42
С этим никто не спорит. Спор вышел по поводу того, прав ли педагог, применяя побои в образовательных целях. Вы сами как считаете?
Гость
7 декабря, 12:00
Такие дети и их родители это маргинальная овощей база.
Гость
7 декабря, 12:28
Гость
7 декабря, 11:42
С этим никто не спорит. Спор вышел по поводу того, прав ли педагог, применяя побои в образовательных целях. Вы сами как считаете?
Как звучит-то!!! "Побои в образовательных целях".... Так себе И представляешь, что он лупит без винных детей каждую минуту. Чушь не пишите! Если ребёнок то его заслуживает и множеством действий провоцирует учителя, он заслужил хорошую затрещину!!! Естественно в образовательных целях! Если дома ему не могут привить правила хорошего поведения своим же собственным примером, его осаживать должен чужой человек! Ему должно стать очень стыдно рано или поздно.
Гость
7 декабря, 10:02
Про охранника который выведет из класса дибошира хорошая идея. И нервы учителя в покое. Просто надо в классе тревожную кнопку установить. Но лучше как раньше таких детей в школы интернаты отдельно от здоровых детей.
Гость
7 декабря, 10:20
Охранникам категорически запрещено дале пальцем трогать личинок(((
Гость
7 декабря, 10:55
Гость
7 декабря, 10:20
Охранникам категорически запрещено дале пальцем трогать личинок(((
Ну конечно, не смешите, лифчик на экзамене они разглядывают, а мелкого беса вывести не могут. Пущай работают, а то сделали педогогов крайними.
Гость
7 декабря, 11:53
*охранника который выведет из класса дибошира* нет таких полномочий у охранников
7 декабря, 13:38
Всё правильно сделала. Свободу (Юрию Деточкину) учителке!
Гость
7 декабря, 10:23
У нас капиталистическое общество, поэтому наказывать надо рублем. Нарушение общественного порядка в школе - штраф на родителей 100 000 рублей. Не согласны со штрафом - пусть пытаются оспорить в суде. После такого удара по бюджету семьи может и не дойти до отчисления из школы, которое будет при повторном нарушении. А то штрафные санкции везде, кроме школы, в которой розги отменили в прошлом веке Не порядок в школах: нет инструментов влияния на правонарушителей и исправления ситуации с учётом реалий времени.
Гость
7 декабря, 11:12
Повторное нарушение 200000,00; третье наоушение- отчисление из школы и образование только на платной основе
Гость
7 декабря, 14:28
оспорят в суде и выиграют, будьте уверены, и штраф еще учительнице впаяют
Гость
7 декабря, 10:00
След на морде пройдет, главное чтобы в тупой башке хоть что то отложилось. Перейдет во взрослый коллектив, там уговаривать вообще не будут, а наваляют по полной чтобы не борзел.
Гость
7 декабря, 10:53
С 14 лет законно посадят как бибизьяну в клетку.
Гость
7 декабря, 10:58
судя как там родичи вписываются за это животное - нет.
Гость
7 декабря, 11:49
главное чтобы в тупой башке хоть что то отложилось А если человеку это не нужно? Такой вариант не рассматривали? Может человек хочет быть поваром, художником, пушечным мясом, да кем угодно и науки ему просто не нужны?
7 декабря, 10:56
..."всё-таки бить детей нельзя."... - битиё определяет сознание .. если сознательности у недоросля нет. всему поколению 60десятников попку драли и иногда солдатским ремнем.. училке нахамить вообще страшно подумать даж было.. ну срывали уроки..но не унижая училку.. а она указкой по башке.. и родакам пожаловаться еще страшнее было ..- добавят еще сильнее.. и вырастали и в армии служили и то чем пользуются сейчас нонешние ущербные инфантильные яжедети наше поколение создало. и большей частью и сейчас о чести и ответственности представление имеем.
7 декабря, 10:26
Ничего он не поймёт. Коротко и ярко сжигают такте жизн. Учителю рекомендую уволится, там ещё куча яжродитель на неё налетят. Пусть сами детей биологии учат.
Гость
7 декабря, 10:57
Странно вы рассуждаете...) Допустим вы педагог и вам попался такой трудный ученик, вы чтоли постоянно бегать-увольняться будете...)?!
Гость
7 декабря, 15:12
Гость
7 декабря, 10:57
Странно вы рассуждаете...) Допустим вы педагог и вам попался такой трудный ученик, вы чтоли постоянно бегать-увольняться будете...)?!
Для таких "трудных" нужны специальные заведения где работают сотрудники с соответствующим опытом
Гость
7 декабря, 16:32
Гость
7 декабря, 10:57
Странно вы рассуждаете...) Допустим вы педагог и вам попался такой трудный ученик, вы чтоли постоянно бегать-увольняться будете...)?!
Не постоянно. Но тратить время и мыли на него точно не буду. Сорвал урок - на следующем занятии контрольная всему классу. Сорвал снова - служебная записка директору, чтоб обеспечил нормальный учебный процесс. А до тех пор, дорогие ребята, у вас самообучение
Гость
7 декабря, 10:16
Все беды от того, что у некоторых учеников родители оправдывают любое их поведение. Для них нормально, драки, ругань, подлые шутки над сверстниками, разговоры на уроке не по теме, опоздания, срывы уроков. "Они же дети?!? " Эти розовые очки, конечно потом таким родителям аукнуться. Но пока страдают сверстники, учителя и весь класс. Мой ребёнок учится в 5 классе в 68 школе на уралмаше (временно школа размещены вс128:лицее), так вот учётеля нормальные, а вот дети есть" отбитые" . В нашем коассем 3-5человек делают погоду на все класс. Выводят учителей, обижают свестников, когда поднимаешь вопрос в чате или прилашаешь на личную беседу, родители этих бандитов, находят, 101 оправдание своим детишкам! Один папа так мне и сказал :" Для меня мой сын всегда будет прав". Вторая мама (девочки) сказала : "мы этому не учим, но они же дети".
Гость
7 декабря, 10:24
"Для меня мой сын всегда будет прав" - такие родители в стрости, как показала жизнь, сами страдают от своих же детей, можно им только посочувствовать
Гость
7 декабря, 11:08
Гость
7 декабря, 10:24
"Для меня мой сын всегда будет прав" - такие родители в стрости, как показала жизнь, сами страдают от своих же детей, можно им только посочувствовать
Пока начнут страдать дурные родители, от их за...сланцев будут страдать очень многие ни в чем не виноватые люди
Гость
7 декабря, 16:29
Вообще,школа может таких исключать или там всеобщее право на образование и всё такое?
Гость
7 декабря, 09:59
Дети перестали уважать учителей. И все с подачи родителей, которые прививают им с младенчества, что им все должны, а они никому ничего не должны. Это путь в никуда! Они учиться не хотят! Дети и так уже отупели от гаджетов, компьютеров и интернета! Это будет поколение нытиков, тряпок и лентяев...
Гость
7 декабря, 10:16
Нужно как-то законодательно закрепить ответственность родителей за воспитание детей. Исполнил твой ребёнок что-то подобное - отвечай - плати штрафы и неси другие наказания, пока мозги на место не встанут
Гость
7 декабря, 10:16
Прилюдно наказывать родителей за такое поведение детей надо
Гость
7 декабря, 10:45
Вцелом согласен, но вот отупеть от интернета это ерунда полная.
7 декабря, 11:11
во время урока должны сдавать телефон чтоб не мешал .
Гость
7 декабря, 15:51
Куда сдавать? 30 телефонов? А потом учителю предьявят, что сдал исправный, а вернули сломаный
Гость
7 декабря, 20:25
Гость
7 декабря, 15:51
Куда сдавать? 30 телефонов? А потом учителю предьявят, что сдал исправный, а вернули сломаный
чушь не пишите...
Гость
7 декабря, 10:34
Тревожную кнопку учителю, выделывается такой щеночек, нажала и в охрана с директором и завучем в классе. А в принципе видеонаблюдение в класс и пусть яжемамки любуются своими яженепоймикоговоспитала
Гость
7 декабря, 16:35
Ну полюбуется, а дальше что? Пока нельзя их исключать из школы, ничего не изменится.
Гость
7 декабря, 09:57
Двух сыновей вырастила, слава богу нормальными. Никогда так себя не вели, авторитет взрослых соблюдали. Да, были конечно учителя всякие у них. Нов данном случае, поддерживаю учителя! Она права! Этот парень не только не воспитанный, но и опасный для общества, я считаю.
Гость
7 декабря, 10:13
Такие родители как Вы нынче редкость
7 декабря, 10:19
Гость
7 декабря, 10:13
Такие родители как Вы нынче редкость
Она просто не знает своих охламонов.
7 декабря, 10:33
Гость, горе-учительница не менее опасная. Если её оставить без наказания , то войдёт во вкус. И будет прикрываться тем, что это ученики плохие.
Гость
7 декабря, 10:10
Дети знают, что им позволено, практически, всё, ведь они же "наше будущее"! Вот такое будущее и будет: ничего не умеют, ничего не знают, никого не уважают. Попробуйте сделать замечание 20-25 летним, всё сейчас уже понятно! Раньше и родители ремнем лупили, и учителя могли линейкой или указкой шлепнуть, и ничего, никто не умер! Просто знали, что на любую силу найдется тот, кто сильнее и на любое хамство можно получить в ответ! А сейчас только и слышно "это же дети"! Пора прекращать вседозволенность и ответственность уголовную вводить с раннего возраста!
Гость
7 декабря, 10:31
Был один такой в классе дочери. Не могли от него избавиться. Директор стеной встал: "Не ломайте ему судьбу".
Гость
7 декабря, 10:37
Гость
7 декабря, 10:31
Был один такой в классе дочери. Не могли от него избавиться. Директор стеной встал: "Не ломайте ему судьбу".
Он в месте со своими родителями сам ломает себе судьбу
Гость
7 декабря, 11:08
Били только вас. Нормальный ребенок понимает слова.
Гость
7 декабря, 10:52
У меня сын на уроке физкультуры, когда за плохое поведение отдельных учеников, учитель поставил весь класс вдоль стены, вместо того, чтобы играть в волейбол, подошёл к заводиле этой бучи и вломил ему. И после этого на уроках физкультуры был порядок!
Гость
7 декабря, 16:37
Всё верно. Воспитание через коллектив.
Гость
7 декабря, 09:56
Сейчас им присвоили статус священной коровы. Им всё можно и ничего за это не будет. Они и взрослыми не хотят становиться
Гость
7 декабря, 10:12
Так взрослые сами из них это и лепят. Сейчас столько вижу как родители со своими совершеннолетними даже детьми ходят на собеседованиям, делают за них всё, таскают вещи. Люди очнитесь
7 декабря, 10:28
Пора спецшколу делать на о.Новая Земля,и туда их всех ....
Гость
7 декабря, 11:00
Что за дурная привычка загаживать территории.
Гость
7 декабря, 11:06
все идет по плану - развалили медицину, силовые структуры, ГАИ (про армию не буду ничего писать, опасно, промолчу) - теперь образование добивают от себя - родственница дальняя учится в этой школе, с ее слов акция со стороны учеников была спланированной, а ей лично учительницу жалко, так учитель очень хороший.....
Гость
7 декабря, 15:27
Ну разумеется спланированной, и телефоны наготове
Гость
7 декабря, 11:04
Зумер ничего хорошего из него уже не будет! Исключить из школы. Пусть мать его учит дома. Посмотрит на сколько ее нервов хватит
7 декабря, 11:41
На родительское собрание его с родителями- пусть отвечают тем родителям, которые вынуждены репетиторов нанимать, т.к. на уроке время на вот таких оболтусов тратится. Родителей-то может охрана привести? Ей-Богу, что воспитали, за то и отвечайте. Дети сейчас- удивительные существа. У нас учитель физики -бесплатно!- после уроков оставалась для подготовки детей к экзаменам. Думаете, кто-то приходил?- все по репетиторам , за мамин-папин счет . Так на уроке -балдеж, после- расслабуха, а платят родители, которые тянут в итоге на школу. Хотя бы то, что дают в школе- освойте , или другим не мешайте. Мало ему. Непедагогично, но- мало.
Гость
7 декабря, 10:49
слабаки эти мелкие детеныши, мы если и подкалывали учителей и огребали от них то об этом знал только весь класс, а не все свердловская область, и ни кто ни куда не жаловался, а вот родители сами люлей отвешивали за такое поведение в школе так что 2 раза получается о...ливался
Гость
7 декабря, 11:22
Вот именно. Родители наказывали за неподобающее поведение в школе. А сейчас родители что делают?
Гость
7 декабря, 10:51
Учили бы своего недопеска дома в деревне. Три класса и хватит с него. Потом либо армия, либо тюрьма с вариантами.
Гость
8 декабря, 15:38
Нафиг он неуч с 3 классами нужен в армии, там больше умные нужны, хотя... ямы копать и т.д. наверное сгодится...)
Гость
7 декабря, 10:37
Мало она ему вломила! Парадокс в том что до 18 лет им всё можно, они дети, бить их нельзя, слово сказать нельзя, а 18 исполняется и наступает полная ответственность, а они к ней не готовы, ибо за все 18 лет они ни за что не отвечали, а потом как параллельной новости гробят людей и требуют удо, так вот уважаемые родители, вы в первую очередь должны быть заинтересованы в том чтобы ваши дети выросли ответственными и зрелыми людьми, в данном случае нужно поддержать учителя. Понятно что бить плохо, но нужно вернуть учителям рычаги влияния, (отчисление или перевод в коррекционную школу, для таких делать образование платное, оставлять на второй год) оскорбление учителя, должно наказываться и по закону (полно статей какие можно применить, начиная от клеветы, до оскорбления личности, но по ситуации)
Гость
8 декабря, 09:45
100%, не хочешь получать бесплатное образование и саботируешь учебный процесс, лишаешься этого права, идёшь в коррекционную школу и платишь. Не учишься совсем = никому ты на хрен будешь не нужен и сиди на шее у своих золотых родителей дальше. Вот тогда думать начнут и родители и сами дети.
Гость
7 декабря, 12:39
Это разве побои...нежные стали какие....я еще бы дома от отца сильнее получил....а этот неженка ушко показывает....очередной недомужик.
Гость
7 декабря, 10:30
У нас в школе все просто, все сдают телефоны, они располагаются на подставке которая находиться на столе учителя, телефоны на виду, но не доступны и все без проблем. Рекомендую поговорить о правилах поведения на уроках с педагогами из 171 школы, они посоветуют как настроит процесс и все встанет на места.
Гость
7 декабря, 10:39
Так во многих школах, но дети нередко сдают старые неработающие телефоны, а работающие в карманах. Некоторые умудряются про 3-4 телефона носить, чтобы типа сдать все, а один остался )
Гость
7 декабря, 16:45
Не в телефоне дело. В моём школьном детстве телефона не было, а дебоширы были.
Гость
8 декабря, 15:46
Гость
7 декабря, 16:45
Не в телефоне дело. В моём школьном детстве телефона не было, а дебоширы были.
А в чём или ком? Если начали, то ... договаривайте...
7 декабря, 10:26
"Дети - это стадо" сказало стадо сидельцев в интернете
Гость
7 декабря, 10:36
Большинство комментаторов ешки - это первоуральцы и прочие олопаевцы, им в ихних бантустанах заняться нечем, вот и вываливают свои дикие представления о мире.
Гость
7 декабря, 11:15
А ты думаешь откуда ты здесь? Школа...
Гость
7 декабря, 11:17
Гость
7 декабря, 10:36
Большинство комментаторов ешки - это первоуральцы и прочие олопаевцы, им в ихних бантустанах заняться нечем, вот и вываливают свои дикие представления о мире.
Те, которых били и пороли - точно колупаевцы. Это крестьяне своих подпердышей лупцуют вместо поговорить.
Гость
7 декабря, 12:25
Бедный мальчик аж щёчка покраснела!! Надо скорее бежать пожаловаться маме.... Учительница правильно сделала!!! Не каждая бы решилась. А она молодец поддерживаю!
Гость
7 декабря, 17:31
А как поддерживаешь? Вот её уволят сейчас или дело какое возбудят - закон же нарушила - и что, будете с плакатом в ее пользу стоять, или финансово ей поможете?
7 декабря, 09:56
Учителя надо направить на принудительное лечение у психотерапевта нервы подлечить, ну и лекарства успокоительные прописать пожизненно. Это будет лучше для ее здоровья и для общества.
Гость
7 декабря, 10:04
У педагога их целый класс, к каждому надо найти подход и обучить... Вас бы туда, минут на 30... Вы бы дёру дали...))
Гость
7 декабря, 10:04
У учителя есть вариант "Убрать помеху" из класса? Если школьник решил только мешать?
7 декабря, 10:10
Гость
7 декабря, 10:04
У педагога их целый класс, к каждому надо найти подход и обучить... Вас бы туда, минут на 30... Вы бы дёру дали...))
Если не хотят учиться, пусть не учатся и играют в телефоне. Знания нужны ученикам, а не учителю. Поэтому я предложил учителю лечение у психотерапевта для ее же здоровья, чтобы ей было безразлично поведение учеников. Если плохо себя ведут, пусть вызывает родителей и разговаривает с ними. Все болезни, как известно, от нервов, кроме тех, которые передаются половым путем.
Гость
7 декабря, 10:36
Учитель то себе работу найдет, репетиторством займётся , спокойней думаю, хочу этого учу, а этого нет. А вот что школа будет делать?????
Гость
7 декабря, 11:14
Не всё так просто! Чтобы репетиторством заниматься - надо помещение иметь! Домой к себе, не всякий педагог-репетитор может пригласить... Ходить же самой по ученикам в любую погоду и время года, дело неблагодарное и вредное для здоровья даже за хорошие деньги...
Гость
7 декабря, 15:18
Гость
7 декабря, 11:14
Не всё так просто! Чтобы репетиторством заниматься - надо помещение иметь! Домой к себе, не всякий педагог-репетитор может пригласить... Ходить же самой по ученикам в любую погоду и время года, дело неблагодарное и вредное для здоровья даже за хорошие деньги...
сейчас большинство репетиторов онлайн работают
Гость
8 декабря, 15:50
Гость
7 декабря, 15:18
сейчас большинство репетиторов онлайн работают
Вы считаете, что заочное обучение продуктивнее очного (вне класса и школы)?
Гость
7 декабря, 10:06
Что может сделать учитель, если у школьника цель срывать урок?
Гость
7 декабря, 10:27
По сути - ничего. Вызвать завуча? Детке на него так же фиолетово, как и на учителя. Вызвать родителей? Прибежит яжмамка, рот откроет, скандал устроит. Еще и ментов на школу напустит, геморроя не оберешься. Так что никаких реальных способов воздействия на деток нету.
Гость
7 декабря, 10:27
Учитель прав! Прав!
Гость
7 декабря, 11:03
Не истери.
Гость
7 декабря, 10:58
У нас за стеной живет такой же подросток. Мать с раздутыми губищами и нарощенным лицом. Матери часто нет дома. Отца не видела. Девочка водит к себе уже мальчиков, по ночам дискотеки. Бесполезно что-либо делать. Если родителям без разницы, или не до ребенка, чего мы ждем. Надеюсь мальчик, его родители сделает выводы. Учителя жаль. Если уволится, кто будет обучать?
Гость
7 декабря, 11:00
Родителей наказать за ненадлежащее воспитание
Гость
7 декабря, 10:17
Представляете, в Великобритании до сих пор преподаватель может телесно наказать мальчика в классе, не помню только до какого возраста. Но после таких историй, как теперь в РФ ученики относятся к учителям, может тоже бы стоило разрешить... Получил леща, от взрослой женщины, это надо постараться. Очень жаль учителя, представляю какого ей сейчас. Учителя и так из школы уходят. Мои дети учатся в приличной гимназии в Екатеринбурге, за пару последних лет лучшие учителя ушли... Кто на репетиторство, кто ещё куда -нибудь. Может уже стоит ввести ощутимую ответственность за срыв урока с родителей таких детей?
Гость
7 декабря, 09:58
Да права учитель, дали власть деткам они учителей унижают оскорбляют и своих же одноклассников доводит до печальных конфликтов избивают снимая на видео. Очнитесь что происходит с нашими детьми. Раньше боялись и в тоже время уважали и учителей и родителей а сейчас что? ходим в зад целуем с рождения а плоды пожинаем спустя несколько лет.
Гость
7 декабря, 10:11
Учитель абсолютно права, не имеют права этот сопляк так общаться с людьми которые его старше. Если родители не заложили в него уважение к взрослым, то это надо спрашивать с родителей, не должно такое неверное воспитание оставаться безнаказанным. Родители чётко должны понимать свою ответственность.
Гость
7 декабря, 11:05
Не приукрашивайте какраньше. Раньше была всякая дичь (кроме гаджетов).
Гость
7 декабря, 10:01
в Советское время дети мечтали поскорей стать взрослыми и уже с детства выбирали себе профессию. А сейчас, оно им надо? Самый бесправный человек - взрослый мужчина
Гость
7 декабря, 10:58
Ну конечно, можно подумать женщина в подобной ситуации более правная, так же ровно.
Гость
7 декабря, 10:07
Родители спасибо должны сказать, что учителя делают экстренно то, во что переросли ошибки воспитания родителей.
Гость
7 декабря, 10:16
Бить, так себе вариант. Сколько стоит для бюджета 1 урок на 1 человека и на весь класс с учётом всех издержек вполне ясная сумма. В подобном случае, останавливаем урок, фиксируем нарушение и с родителей взыскиваем 10-ти кратный размер суммы затрат на класс за сорваный их онижедетем урок, пару таких взысканий и до родителей дойдёт, что восспитание детей их прямая обязанность.
Гость
7 декабря, 10:38
малолетки дурные пошли,особенно безотцовщина,варятся в бабьей яме,потом исполняют, пришла любовь ,ночные переписки на первые уроки идти не хочется -спят в итоге на комиссию
7 декабря, 12:22
Все же свободы хотели ,а получили безнаказанность и безответственность .Начинать надо с введения единой формы, это первый шаг к дисциплине(Советы, да и до них знали это и применяли).Возврат оценок за поведение и влияние их на результат учёбы. И т.д.
Гость
7 декабря, 23:04
Именно единая форма в совке привела к развалу совка.
7 декабря, 10:08
Был одно время в интернете учитель . Компот звали )))) , Макаренко бы одобрил
Гость
7 декабря, 10:53
родители дома добавить должны были, а не бегать по прокуратурам.
7 декабря, 10:19
Учителям тоже надо носить ножи для самообороны
Гость
7 декабря, 11:03
Да просто перестать делать чужую работу. Не обязаны бегать за идиотом и пытаться контролировать неконтролируемое. Звонок родителям - забирайте корогрыза из школы, мешает работать и другим детям.
Гость
7 декабря, 14:40
Гость
7 декабря, 11:03
Да просто перестать делать чужую работу. Не обязаны бегать за идиотом и пытаться контролировать неконтролируемое. Звонок родителям - забирайте корогрыза из школы, мешает работать и другим детям.
ага, так они подорвались и прибежали
Гость
7 декабря, 10:40
Ну школьник получил, что хотел! Так себя вести нельзя!! Хотел люлей, вот и огреб!! Больше не будет слушать музыку на уроках!!!
Гость
7 декабря, 11:12
А вот это в зависимости от последствий. Если сейчас, как обычно, заклюют и выживут учителя, а "пострадавшую" детку в попку поцелуют - будет. И не только музыку слушать
Гость
7 декабря, 20:51
не факт...
Гость
7 декабря, 10:07
пороть надо таких учеников. раньше пороли поэтому и Ломоносову были.
Гость
7 декабря, 11:02
Ломоносов - раскрученное тогдашними квасными патриотами ничто.
Гость
7 декабря, 11:07
Гость
7 декабря, 11:02
Ломоносов - раскрученное тогдашними квасными патриотами ничто.
Если Ломоносов ничто, то стесняюсь спросить, кто ты тогда
Гость
7 декабря, 11:56
Гость
7 декабря, 11:07
Если Ломоносов ничто, то стесняюсь спросить, кто ты тогда
"Остроумничаешь" в одни ворота, прикрывшись модерацией? Ешка скребет на свой хребет, как и недавно с ихней лапо4кой.
Гость
7 декабря, 10:59
Защищая своих деточек в конфликтных ситуациях, родители всегда (!) защищают себя.
Гость
7 декабря, 11:27
остальные 10% винят во всём педагога — всё-таки бить детей нельзя во-первых, не во всём, а только в рукоприкладстве. во-вторых, бить нельзя не только детей. Не передергивайте факты
7 декабря, 12:52
когда будут этих малолетних вседозволенных исключать из образования, для лопаты не нужно знать много.
8 декабря, 11:08
Была же практиика в союзе с публичным осуждением, зря отказались