перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Надо ли установить видеокамеры в школах Екатеринбурга: мнение горожан

3 декабря 2024, 07:40
3 декабря 2024, 10:11
Не были воспитаны, в своё время, сами родители. Какие из них могут быть "воспитатели".
Гость
3 декабря 2024, 08:55
Частный детский сад. Пришла за внуком (2 года). Воспитатель сразу: "Ваш Савелий ткнул Мишу в глаз, Миша с мамой поехали в больницу" Ситуация не приятная, буду разговаривать с внуком. Вечером звонит мама Миши и сходу начинает тираду : " Вашего внука надо изолировать, оплачивайте мне больничный и т.д" Пытаюсь поговорить по хорошему, не получается. Все заканчивается на повышенных тонах. Внук наказан, ревет в углу. На следующий день зав. садиком предложила посмотреть камеры, как все происходило. Итог: сидели рядом, баловались, воспитатель стояла спиной, прямого контакта не было, Миша ткнул себя сам, начал плакать и показывать пальцем на Савелия, поэтому воспитатель решила, что это сделал он. Хорошо, что мама Миши позвонила в этот же вечер и извинилась. Вывод: Камеры нужны, во избежании таких ситуаций. Чтоб не страдали не виновные.
Гость
3 декабря 2024, 09:42
Отличный пример!
Гость
3 декабря 2024, 10:34
А может детей своих воспитаете. Вообще не интересно, кто там кому в глаз ткнул. Это вы на пенсии, вам заняться нечем.
Гость
3 декабря 2024, 10:56
Гость
3 декабря 2024, 10:34
А может детей своих воспитаете. Вообще не интересно, кто там кому в глаз ткнул. Это вы на пенсии, вам заняться нечем.
А может тебя надо воспитать? Чтобы твой ребенок не тыкал сам себя в глаз и не сваливал на другого? Пусть тебе так же не будет интересно, когда ни за что виновным сделают его.
Гость
3 декабря 2024, 08:06
"Мелкие поганцы' воспитываются крупными.
Гость
3 декабря 2024, 08:54
Младшие - копии старших.
Гость
3 декабря 2024, 09:25
Нынешнее т.н.образование (опошление слова образ, ибо человече создан по образу и подобию...)..является не чем иным , как своего рода белым шумом. чтобы скрыть истинные причины мироустройства и воспитать безнадёжных болванов.И ветер дует со стороны.....Угадайте с 3-х раз.
3 декабря 2024, 09:56
Но не всегда. Иногда родители стараются воспитать детей, но у них не получается.
3 декабря 2024, 10:23
нужно, камеры ставить. У дочки в первом классе был мальчик, который посреди урока мог залезть под парту и начать орать, тем самым срывая уроки. Но учительница, ничего лучшего чем заставить весь класс стоять, порой целый урок, не находила. Тут и ученика наказать, и учительнице пройти мастер-классы у старших коллег (она совсем молоденькая была) надо было. С камерой глядишь, поведение парня смогли бы раньше урегулировать, и таких наказаний не было бы. И учительница не сбежала бы спустя два года...
3 декабря 2024, 14:12
А чтотв этом плохого? В школах скучно, кто тотдолжен всех радовать и веселить.
Гость
3 декабря 2024, 16:06
в школе должны быть зав. учи, наставники молодежи, должны приходить на уроки и делать разбор, советы давать.
3 декабря 2024, 16:57
Гость
3 декабря 2024, 16:06
в школе должны быть зав. учи, наставники молодежи, должны приходить на уроки и делать разбор, советы давать.
Приходила, при завуче разумеется и дисциплина лучше была и она заставляла детей стоять
Гость
3 декабря 2024, 08:05
камеры - блеф. То что действительно необходимо - менять закон об образовании, чтобы если ребенок "не робот" и не желает вести себя дисциплинированно, хамит, пакостит, портит чужое имущество, вот для таких "не роботов", чтобы была отдельная статья в законе, чтоб сразу в иное учреждение отправлялись закрытого типа. а то вон школы с решетками простаивают, вот и наполним заодно.
Гость
3 декабря 2024, 08:11
и для родителей подобную практику ввести - нахамил педагогу, сразу тревожную кнопку и на 15 суток за неуважение. Вот тогда лет за 10 может чтото в тенденции и изменится.
Гость
3 декабря 2024, 08:39
в спец школу таких за решётку садить га хлеб с водой, пусть привыкают к зоне, это их будущее
Гость
3 декабря 2024, 08:39
Гость
3 декабря 2024, 08:11
и для родителей подобную практику ввести - нахамил педагогу, сразу тревожную кнопку и на 15 суток за неуважение. Вот тогда лет за 10 может чтото в тенденции и изменится.
на пол года мыть горшки в дет саде
3 декабря 2024, 09:48
И не только камеры, но и микрофоны, да еще вернуть учителю права из СССР, открытым текстом здесь нельзя, но даю намек- линейка и дневник.
Гость
3 декабря 2024, 11:40
У меня папа в школу ходил в 50-х года, такие все зайки были ..... и двери в класс снимали и 💥 и учительница их лупила регулярно , а они ей стул вымазывали.....
3 декабря 2024, 11:52
Гость
3 декабря 2024, 11:40
У меня папа в школу ходил в 50-х года, такие все зайки были ..... и двери в класс снимали и 💥 и учительница их лупила регулярно , а они ей стул вымазывали.....
В 50-х папа после шел домой, и отпрыскам, ох как прилетало. И был целебный терапевтический эффект.
3 декабря 2024, 14:28
На первый взгляд да, но тем не менее если повсеместно установить камеры, то образование станет невероятно скучным, а интересных воспоминаний из школы и вовсе не будет. Ведь иногда мы вспоминаем смешные случаи из школы: а помнишь как мы тогда урок сорвали? Или тот случай когда над учителем подшутили? А когда парту проломили? А помнишь как..... А если повсюду будут камеры, то из воспоминаний будут только формулы, учебники, и тетради. У детей долно быть детство. А детство это веселье, приключения, радость.
3 декабря 2024, 12:55
Ну а пока до туалета силой тащат - вот это камера и зафиксирует. И уже не отвертеться будет.
3 декабря 2024, 08:01
" Не смогли детей нормально воспитать — пусть платят." Звучит логично. Но изменит ли это что-нибудь?
Гость
3 декабря 2024, 08:38
много, чего
Гость
3 декабря 2024, 09:58
А обратное тоже верно? Если источником конфликта оказался учитель?
Гость
3 декабря 2024, 10:40
Раньше для детей которые не хотят учится , а ходят в школу чтоб просто тупить и самоутверждаться за счет унижения другого человека, ходили в другие школы специальные. Почему от них должны страдать дети которые хотят учится и чего то добиться в жизни. Так же им можно зразу за станок на завод. Раз учится не хотим
3 декабря 2024, 13:00
Кому они такие на заводе нужны?..
Гость
3 декабря 2024, 15:03
Чтобы дети хотели учиться, нужно для этого приложить усилия. Причем со стороны педагогов. Нужно заинтересовать своим предметом а не тупо бубнить из книжки зачитывая материал. Кто из здесь пишущих ходил в школу чтобы учиться? Все ходили потому, что надо было. Родители заставляли и т.д. Если учитель не может привить детям любовь к своему предмету, то это не Педагог а бухтелка кухонная, которую можно заменить монитором со звуком.
Гость
3 декабря 2024, 09:56
Внук пошел в первый класс. Раздевались прямо в кабинете за шкафом. Один мелкий гаденыш навалил там " кучу" и измазал всю верхнюю одежду детям. Мама его глаза округлили- кто угодно,только не мой! Я ему верю, яжемать! Не доказуемо,камеры нет. Пуховик выбросили.
Гость
3 декабря 2024, 10:38
Вы в каком-то коррекционном классе? Как нормальный ребенок может такое творить?
Гость
3 декабря 2024, 09:57
Какие родители, такие и дети.
Гость
3 декабря 2024, 08:48
Я за. Это будет защита и учителя, и учеников. Класс место публичное, но нужны ограничения, т.к. это будет сьемка несовершеннолетних. Законодательно это надо серьезно обдумать. Может брать разрешения у всех родителей в классе или т.п. А штрафовать или иначе наказывать - это дело отдельное. Можно и штрафовать, но лучше без денег, а после ряда предупреждений - просто переводить хулиганистого школьника на заочное обучение, дома. И все. Блокировать на это время его пропуск в школу. Эта мера и так применяется - надо применять ее шире. Просто изымать хулигана/буллера - из класса, из школы.
Гость
3 декабря 2024, 10:10
А когда ребенок на улице - это не съемка несовершенолетних? В чем разница? Имхо, больше всего против камер противятся именно учителя.
Гость
3 декабря 2024, 12:17
Во всех аквапарках и во всех детских развлекательных центрах стоят камеры видео наблюдения, как то негативно на детях не отражается. И ни кто с ними их установку и согласовывать не собирается.
3 декабря 2024, 07:42
В туалетах надо камеры обязательно установить, чтобы не курили.
3 декабря 2024, 08:00
надо, товарищ, увеличить стоимость табачных и заменительных изделий в 10- 15 раз, чтоб родительский кошелёк немного поднапрягся и родители самостоятельно решат курительную проблему.... принуждение через собственный карман самый доходчивый вид воспитания
3 декабря 2024, 08:06
там бы сначала дверки у кабинок поставить... 🤠
Гость
3 декабря 2024, 08:29
3 декабря 2024, 08:06
там бы сначала дверки у кабинок поставить... 🤠
- Так. Подходим, сдаём на дверки для кабинок!
Гость
3 декабря 2024, 08:59
Я учитель. Я за видеокамеры в кабинетах. То что дети рассказывают дома и то, что происходит на уроках не всегда соответствует действительности. Поведение, отношение к уроку, я молчу про мелкие пакости. А еще нужны датчики на парилки в туалетах.
Гость
3 декабря 2024, 09:41
Да-да, для учителей камеры очень нужны, особенно когда приходят без настроения учителя или им платят мало. Наконец- станет ясно кто же все же гадит учитель или ученик ))
Гость
3 декабря 2024, 11:06
Гость
3 декабря 2024, 09:41
Да-да, для учителей камеры очень нужны, особенно когда приходят без настроения учителя или им платят мало. Наконец- станет ясно кто же все же гадит учитель или ученик ))
О, яжемамка вылезла, у которой всегда виноваты учителя, а не её чадо.
Гость
3 декабря 2024, 14:42
Гость
3 декабря 2024, 11:06
О, яжемамка вылезла, у которой всегда виноваты учителя, а не её чадо.
++++
Гость
3 декабря 2024, 07:56
Пусть камеры в школах висят, на рабочем месте - тоже ничего криминального
Гость
3 декабря 2024, 09:43
Не понимаю в чем проблема в этих камерах. Если не делают ваши чада ничего предосудительного, то к чему эти стоны? Я за.
Гость
3 декабря 2024, 07:47
Хорошо воспитаному школьнику нечего бояться.
3 декабря 2024, 14:19
А они есть?
Гость
3 декабря 2024, 10:13
Все больше эти здания походят на зону - не удивили , даже. Камеры будут работать только когда им выгодно, но может хоть дети будут благоразумнее между собой, зная , что их снимают. Печаль одна осталась от школ...
Гость
3 декабря 2024, 12:50
Читаю комментарии и удивляюсь. Родители боятся штрафов, поэтому против камер. Вообще-то бояться нужно не штрафов, а того, что дитятю поставят на учет и впишут ему в личное дело ненужную строчку. А чтобы такого не было, нужно лучше воспитывать и следить за своими детьми.
Гость
3 декабря 2024, 09:13
Надо камеры, надо! Постоянно вещи пропадают. Драки, буллинг. Учителей доводят, уроки срывают.
3 декабря 2024, 14:20
И что в этом плохого? Это жизнь, всегда было так.
Гость
3 декабря 2024, 07:57
Надо в классах, и на входе в туалет тоже.
3 декабря 2024, 14:18
А покажи всем пример тогда, расставь камеры по дрму, и транслируй в прямом эфире в интернет. Понравится? Потом сделаешь логические выводы.
Гость
3 декабря 2024, 08:24
колотить надо, чтоб сопли летели
Гость
3 декабря 2024, 08:57
Платочек дать? А то забрызгал всех.
Гость
3 декабря 2024, 10:39
Хороший подзатыльник сразу мозги на место ставит.
Гость
3 декабря 2024, 10:04
Во-первых, надо разрешить педагогу выгонять с уроков учеников, которые хулиганят на уроке, а затем выгонять из школы. И пусть, как хотят живут со справками. Во-вторых, пакостников заставлять ремонтировать испорченное, а родителей оплачивать это.
Гость
3 декабря 2024, 10:39
Так они мечтают уйти с уроков. Надо не выгонять, а сразу родителей к директору и на домашнее обучение или на отчисление. Пусть ходит, гуляет, занимается чем хочет.
3 декабря 2024, 14:19
Нет. Нужно как раз таки выгонять тех, кто слишком хорошо себя ведёт. Они скучные. А те кто хулиганят, делают школьную жизнь насыщенной и весёлой
Гость
3 декабря 2024, 15:59
3 декабря 2024, 14:19
Нет. Нужно как раз таки выгонять тех, кто слишком хорошо себя ведёт. Они скучные. А те кто хулиганят, делают школьную жизнь насыщенной и весёлой
Перетолстил, зеленый, уймись.
Гость
3 декабря 2024, 08:15
Считаю, что камеры нужны в школах. Даже в личной безопасности. Если мой ребенок плохо вел, и есть доказательство - это одно. Но ведь есть кто обижает детей и камеры как раз будут доказательством. Штрафы считаю что не нужны. Нужно разговаривать и в первую очередь с ребенком. Не всегда удается найти контакт родителю, считаю, что именно школа должна помогать родителям в воспитании. А также школьные психологи. И вот тогда будет какой-то результат. Если родитель, учителя, психолог. И не будет суицидов у детей, не будет в таком количестве невоспитанных детей и тд.
Гость
3 декабря 2024, 09:24
Штрафы для родителей тоже нужны. Ыоспитание из семьи идет, и если ребенок вытворил что-то непотребное, виноваты больше всех родители. Они и должны прочувствовать это, через штраф, поскольку в наше время слова бесполезны и до многих ошибки доходят только через кошелек.
Гость
3 декабря 2024, 10:09
Гость
3 декабря 2024, 09:24
Штрафы для родителей тоже нужны. Ыоспитание из семьи идет, и если ребенок вытворил что-то непотребное, виноваты больше всех родители. Они и должны прочувствовать это, через штраф, поскольку в наше время слова бесполезны и до многих ошибки доходят только через кошелек.
Тогда должны быть штрафы и для учителей... В любом конфликте есть две стороны.
Гость
3 декабря 2024, 12:34
9 класс. Срывали уроки пара известных личностей. Из класса их не выгоняли, с родителями говорили - не помогло. На мой вопрос завучу- почему не ставят на внутришкольный учет, раз так все плохо и уже систематическое нарушение норм поведения и срывы уроков, она отвела глаза и ничего и не сказала мне. А все потому, что внутришкольный учет , это работа, плюс в личное дело заносится информация таким деточкам. А они жалеют двух высоковозрастных дылд, зато учителя и остальные 30 человек из класса стреляются.
Гость
3 декабря 2024, 12:52
и еще у них по статистике все хорошо и нет проблем, если не ставить на внутришкольный учет.
Гость
3 декабря 2024, 14:54
У меня в сельской школе в 9 классе учился мальчик которому был 21 год. И был с огромным отставанием в развитии. Когда я задал вопрос Завучу, зачем вы его не отдали в спецшколу, получил ответ. У него отец известная личность. Нужно, чтобы хотя бы 9 классов закончил...... Я даже считать не стал сколько лет он в каждом классе сидел
3 декабря 2024, 08:08
после камер в школах, будет легче воспринимать камеры на дороге, на работе и дома...😉🦾
Гость
3 декабря 2024, 07:48
Обязательно.
Гость
3 декабря 2024, 07:52
Их и так уже везде наставили и над раздевалками в тц висят
Гость
3 декабря 2024, 11:37
очень нужны камеры с записью звука, оскорбляют и бьют с обоих сторон только в путь
Гость
3 декабря 2024, 09:58
Хорошее дело... Только они должны быть со звуком и доступ к записям должен быть так же и у родителей по необходимости... Более того - их вполне можно интегрировать с дистанционным обучением.
Гость
3 декабря 2024, 11:34
А как насчёт ответственности за публичное оскорбления детей и формирования негативного мнения в их отношении ????
Гость
3 декабря 2024, 12:35
нам какая забота как ты своего отпрыска оскорбляешь
Гость
3 декабря 2024, 08:39
Каждому на лоб.по камере !
Гость
3 декабря 2024, 11:41
Когда в городах на улицах стали устанавливать первые камеры тоже были недовольные. Как показало время - это необходимо для безопасности и порядка. И водители сбавляют скорость при виде знака о видеофиксации. И в школах привыкнут.
Гость
3 декабря 2024, 11:55
У нас хулиганы в туалет на разборки выводили неугодных. Там же и мутузили. Типа, училки в мужской туалет не заходют. И правы были.
Гость
3 декабря 2024, 13:32
Что дети не воспитанные, так и учителя молодые такие же. Чтобы родители не оправдывали своих "хороших" детей, а учителя не оправдывали себя, конечно нужны камеры. Тогда, зная, что камеры все "видят", каждый начнет вести себя как положено.
Гость
3 декабря 2024, 16:13
в самых цивилизованных странах- самое уважительное отношение к детям! Посмотрите на убогие странешки, нищие, злобные, голодные- там чудовищное отношение к детям- Палестина, Ирак с ираном, сирия и пр. безнадежные папуасы
3 декабря 2024, 08:20
Д-Дружба: в ФРГ четверо подростков получили сроки за убийство украинских спортсменов, на момент совершения преступления им было от 14 до 16 лет💀 так что камеры наверно будут не лишними...🤖
Гость
3 декабря 2024, 12:25
Капец. Почитав комментарии, радуюсь, что мои дети уже взрослые. Внуков видимо буду отдавать в частную школу. Неадекваты с обеих сторон. Одни считают детей мелкими поганцами, хотя для этого их учат в Вузах педагогике. Другим, учителя хреновые бьют их несчастных детей. Как мы раньше росли? И металлолом собирали и строем ходили, и линейкой по пальцам получали от учителя, и не только. Пол мыли в Классах и дежурили по очереди. Дрались на переменах. А да, забыл, еще картошку ездили убирать и еще какие-то корнеплоды. Никаких камер не было, и некоторые из нас даже стали нормальными людьми. Никто из детей не пытался сказать родителям, что они имеют права, поэтому родители должны их обеспечивать потому, что им так в школе сказали. Никто из родителей не пытался подать жалобу в суд на учителя или в прокуратуру пожаловаться. Поставьте камеру каждому на лоб со звуком и смотрите. Если времени хватит))))
Гость
3 декабря 2024, 12:43
Не припомню, чтобы у нас в школе 25 лет назад громили туалеты (разбивали унитазы, бочки, раковины, плитку в туалетах, засовывали туалетную бумагу рулонами в унитазы). Разбирали фасады зданий по-приколу. А между тем, сейчас все это имеет место быть! Про вандализм все почему-то молчат. Про парение в школьных туалетах тоже молчат, хотя это очень распространенная проблема в школах - дети не могут попасть в туалеты на перемене тк там постоянно собираются и сосут свои курительные приборы. Зато прозрачная дверь это сразу истерика. Учителей физически не хватит на большую школу у каждого туалета стоять. Раньше опоздал -ждешь в рекреации следующего урока. Поведение плохое - вон из класса. Записи в дневнике и вызов родителей регулярно, постановка на учет - тоже практиковалась. А сейчас что? БЕЗНАКАЗАННОСТЬ!!
Гость
3 декабря 2024, 12:53
Гость
3 декабря 2024, 12:43
Не припомню, чтобы у нас в школе 25 лет назад громили туалеты (разбивали унитазы, бочки, раковины, плитку в туалетах, засовывали туалетную бумагу рулонами в унитазы). Разбирали фасады зданий по-приколу. А между тем, сейчас все это имеет место быть! Про вандализм все почему-то молчат. Про парение в школьных туалетах тоже молчат, хотя это очень распространенная проблема в школах - дети не могут попасть в туалеты на перемене тк там постоянно собираются и сосут свои курительные приборы. Зато прозрачная дверь это сразу истерика. Учителей физически не хватит на большую школу у каждого туалета стоять. Раньше опоздал -ждешь в рекреации следующего урока. Поведение плохое - вон из класса. Записи в дневнике и вызов родителей регулярно, постановка на учет - тоже практиковалась. А сейчас что? БЕЗНАКАЗАННОСТЬ!!
и оценка за поведение была
Гость
3 декабря 2024, 08:02
Ничего эти камеры особо не дадут. Наши дети умнее нас в десять раз )) Если мы по своему возрасту умеем только заляпывать номера на машинах )) , то наши дети давно умеют перепрограммировать ))
Гость
3 декабря 2024, 08:20
твой смарт разве что
3 декабря 2024, 08:25
Не ядерная бомба уничтожит мир, а информационные технологии.
Гость
3 декабря 2024, 08:29
Умнее, ага... Им до меня как до луны, как спросишь поколенте наше, что такое Сокет, так неделю могу не понимать, что это разъем для cpu Про все остальное молчу. Нашёл умнее наш, смехота
Гость
3 декабря 2024, 13:15
Я поддержу видеокамеры, так хотя бы видно будет, кто кого ударил, кто у кого телефон украл и т.д. Еще бы в классах установить, чтобы родители знали своих героев. Да и для педагогов защита, а то многие дети наговаривают на учителей, а родители ходят потом скандалят, нервы им мотают
Гость
3 декабря 2024, 07:45
Категорически против камер в классе... Президенту и в думе пусть поставят.
Гость
3 декабря 2024, 07:49
Его духовная диета - чужое то... чужое это.
Гость
3 декабря 2024, 08:41
школота иди учись, против он скоро вас всех к ногтю прижмут как баб одна поля ягода,
Гость
3 декабря 2024, 09:16
" мы здесь власть" 🤣🤣🤣 да?
Гость
3 декабря 2024, 09:17
И Это учителей тоже касается!
Гость
3 декабря 2024, 11:11
сделайте из средства контроля нормальный пользовательский сервис: записывайте лекции давайте доступ к записям через электронный дневник. Было бы очень полезно для болеющих детишек, чтобы не отставать от остального класса. За такое возможно родители даже согласились бы скинуться. А если на камеру попадет какое-то сопутствующее нарушение дисциплины или некорректное поведение учителя, то это только сопутствующие опции.
Гость
3 декабря 2024, 12:34
с какого перепугу? ты не различаешь урок и что на нем творится и запись лекций для обучения
Гость
3 декабря 2024, 08:16
Когда родители требовали в классе установить камеры, директор школы отказалась, хотя некоторые дети постоянно срывали уроки, дрались прямо на уроке и оскорбляли учителя, как нам говорили. Но раз директриса отказалась, значит кто-то явно врёт, и наверное это не дети.
Гость
3 декабря 2024, 08:40
в спец школу таких это не мысленно представить, чтоб в 90 и ранее и 00 так аести, сразу бы исключили нарожали дебилов
Гость
3 декабря 2024, 09:16
конечно твоя корзиночка говорит правду
Гость
3 декабря 2024, 09:45
А точно в классе был учитель?
Гость
3 декабря 2024, 11:16
Откуда интересно взялись эти поганцы? С Луны наверное прислали.
Гость
3 декабря 2024, 11:51
Одного служителя церкви спросили, как он относится к тому, что везде в общественных местах установлены видеокамеры. Он ответил, что его это не беспокоит, это нужно для порядка. И добавил, что и Господь всегда за нами наблюдает.
Гость
3 декабря 2024, 10:39
«Мелкие поганцы чувствуют себя безнаказанными». Просто интересно. Вам правда приятно ощущать себя ВОТ ТАКИМ ВЗРОСЛЫМ, который может так походя унизить своих же детей?
Гость
3 декабря 2024, 11:17
А вы каким взрослым себя ощущаете, когда ваш ребенок избивает другого? Скажете "молодец"? А когда с вашим так же поступят, скажете другому ребенку "молодец"?
3 декабря 2024, 13:04
Дак и взрослых поганцев туда же! Дело не в возрасте, а в сути - умеет себя человек в обществе вести или нет.
3 декабря 2024, 08:36
Надо, ибо воспитание маменькиных личинусов всё хуже и хуже
3 декабря 2024, 10:01
Я лично считаю, что в камерах в школах нет необходимости. Во-первых, в случае чего, у учеников и учителя есть телефоны, на которые они могут записать видео. Во-вторых до этого, в школах камер небыло, но на протяжении нескольких поколений люди нормально проводили время в школе, и никаких проблем не было.
Гость
3 декабря 2024, 12:47
На протяжении нескольких поколений прививалось уважение к старшим, уважение к учителю. Сейчас же ребенок главный и неприкасаемый. Права у детей и их много. Но про обязанности им почему-то забывают рассказать.
Гость
3 декабря 2024, 12:49
до этого ты в лаптях по зимнику до школы добирался, а сейчас на трамвае же ездишь
3 декабря 2024, 13:09
Сомневаюсь, что было нормально. Сам учился в 90х на Уралмаше. Постоянные драки, разборки, гоп-стопы и наркота/клей в туалетах. Про курение в тех же туалетах и во дворе школы вообще молчу. Спасибо, но для своих детей такого не хочу. Лучше камеры и штрафы.
Гость
3 декабря 2024, 09:24
Учителя пусть платят за хамство