перейти к публикации
163 комментария к публикации

Зачем в школах Екатеринбурга установили камеры наблюдения в классах

1 декабря 2024, 09:20
1 декабря 2024, 11:17
Я тоже считаю, что камеры в классах нужны. А то потом и читаем новости, где ученик на уроке шавуху ел. У моего сына в классе пацан на уроке в телефон залипал, а наругал учитель еще и моего, потому что они за одной партой сидели, хотя мой в принципе телефон дома оставляет. Было бы видео, можно было бы понять, справедливо мой огрёб или нет.
1 декабря 2024, 11:45
а если бы ученики сняли, как учитель ругает залипающего в телефон, то опять виновным бы сделали учителя.
Гость
1 декабря 2024, 14:25
1 декабря 2024, 11:45
а если бы ученики сняли, как учитель ругает залипающего в телефон, то опять виновным бы сделали учителя.
Не сделали бы. Телефоны в школах сейчас запрещены по закону
Гость
1 декабря 2024, 18:00
Камеры нужны, но только для защиты учителя, а не ваших детишек.
1 декабря 2024, 17:46
Почти во всех детских садах стоят в группах камеры и никто не возмущается что-то...А тут караул, деточку снимают😄Давно пора уже ставить и в школах. Жаль, что камеры только для ЕГЭ поставили.
1 декабря 2024, 09:44
Дикошарые личинусы должны быть под контролем и точка!
Гость
1 декабря 2024, 09:58
Щас тебе яжемамки напишут - онижедети!!!
Гость
1 декабря 2024, 10:41
приучают с детства к камерам????
Гость
1 декабря 2024, 11:23
Гость
1 декабря 2024, 10:41
приучают с детства к камерам????
Сами ,этого добились
1 декабря 2024, 09:37
Вообще во всех классах надо !!! Дети матеряться хуже мужиков на заводе )
Гость
1 декабря 2024, 09:54
Вы жертва мужиков с завода?
Гость
1 декабря 2024, 10:16
Малолетки борзеют
Гость
1 декабря 2024, 10:21
это уже в садике, в школе они уже плодятся
1 декабря 2024, 20:14
Хорошая затея. Ничего страшного в видеонаблюдении нету. Зато за языком будут следить и учителей перестанут доводить) а в случае конфликта можно будет сразу посмотреть кто его начал.
Гость
2 декабря 2024, 08:59
Дисциплинирует отлично . или хотя бы микрофоны, чтоб потом было что предъявить на родительском собрании
2 декабря 2024, 13:32
Гость
2 декабря 2024, 08:59
Дисциплинирует отлично . или хотя бы микрофоны, чтоб потом было что предъявить на родительском собрании
Гость, ну да. Микрофоны более бюджетнее будет чем камеры в каждом классе. Ну камеры эффективнее намного.
Гость
1 декабря 2024, 11:02
Считаю, что нужно вернуть право отстранять от занятий за нарушение дисциплины. На месяц. Третий раз- исключить. Пусть учат своего личиноса, где хотят. За деньги.
1 декабря 2024, 12:11
Розга ум бодрит и возбуждает память. Иди на горох
Гость
1 декабря 2024, 09:37
А чего пугаться, если ваш ребёнок хорошо воспитан?
Гость
1 декабря 2024, 09:55
его там сейчас научат как шаурму крутить и с джамшутом дружить
Гость
1 декабря 2024, 10:16
А детей воспитывают исключительно родители , которые их видят по два часа вечером??? Или всё таки они берут пример ещё и с окружающих их других людей ???
Гость
1 декабря 2024, 10:29
В смысле дрессирован? )
Гость
1 декабря 2024, 10:39
В моем детстве мы боялись родителей, чуть что не так - по стенам от скакалки, ремня или шланга от стиралки носились. Для особо непонятливых детей была детская комната милиции. Жуть жуткая. Учителей не боялись, а уважали. Все это сейчас невозможно.... Увы
Гость
1 декабря 2024, 12:35
Ситуация теперича поменялась -- на сцену жизни вышли родичи, которые считают, что не сын ОБЯЗАН учиться в школе, а учитель ОБЯЗАН выучить его чадо Поэтому воспитание дома проходит не ремнём , а жалобными словами: ты у меня такой хороший, а учителка тебе дана не ТА. Не штрафы с родителей, а разборка полётов с родителями без учеников А неподдающихся родителей с дитятками в спецшколы, чтоб не мешели процессу обучения нормальных ребят -- так мы деградируем все вместе на дно общества
Гость
1 декабря 2024, 09:41
Здесь ничего не поможет. Не камеры и не прослушки. Так было всегда, сильные обижают слабых. Не могут быть в коллективе все равны. Просто дети должны бояться учителей. Во всем этом коллективе, учитель должен быть альфой, находится на вершине всей этой иерархии, а так получается учителей опустили до уровня детей или еще ниже, поэтому дети и не считаются с учителями, они для них никто.
Гость
1 декабря 2024, 10:20
Ребёнок слушается только знакомых взрослых, которым доверяет ... учителя сейчас сами объясняют детям , что им нет до них никого дела, они урок отвели "услуга оказана" ещё и постоянно меняются учителя каждый год другие , дети их запоминать не успевают.....
Гость
1 декабря 2024, 11:11
Гость
1 декабря 2024, 10:20
Ребёнок слушается только знакомых взрослых, которым доверяет ... учителя сейчас сами объясняют детям , что им нет до них никого дела, они урок отвели "услуга оказана" ещё и постоянно меняются учителя каждый год другие , дети их запоминать не успевают.....
Именно этого яжмамки и добивались.
Гость
1 декабря 2024, 11:16
Учись снова недоучка, пишется ни, дур АК.
Гость
1 декабря 2024, 12:42
Ну и правильно. Это защитит наших детей от учителей садистов. И защитит учителей от детей садистов. Камера объективный свидетель произошедшего
Гость
1 декабря 2024, 11:12
Почему со смартфона детям учителей можно снимать на камеру, а процесс обучения в классе нельзя??? Некоторые дети не дают возможность учится другим ученикам. Да и весь доступ к просмотру видео можно оставить лишь завучу и директору школы для разбора спорных ситуаций. Им не интересно разглядывать десятки камер для наблюдения за школярами, да и другой работы много.
Гость
1 декабря 2024, 09:43
Прекрасная новость. Родители довыделывались, дети догнобили учителей. Вот вам и ввели «средства объективного контроля».
Гость
1 декабря 2024, 10:02
Правильно , что поставили. Родители не все адекватные стали , кормить своего дитятко они согласны , даже на свою пенсию до 40 лет, а воспитывать , хотя бы до 18 не хотят .
Гость
1 декабря 2024, 09:56
А чего родители испугались то,воспитывайте нормально своих личинок и бояться будет нечего.Было бы хорошо в каждом классе камеры, может так когда-то и будет с трансляцией родителям а лучше в ПДН.
Гость
1 декабря 2024, 10:23
А вы думаете с таким отношением к детям в обшестве вырастут ангелочки??? они кроме родителей никого не видят не слышат???
Гость
1 декабря 2024, 11:25
Гость
1 декабря 2024, 10:23
А вы думаете с таким отношением к детям в обшестве вырастут ангелочки??? они кроме родителей никого не видят не слышат???
с современными детьми будущее не просматривается.
Гость
1 декабря 2024, 14:28
Гость
1 декабря 2024, 10:23
А вы думаете с таким отношением к детям в обшестве вырастут ангелочки??? они кроме родителей никого не видят не слышат???
Вот все что они видят и слышат и будет под наблюдением
Гость
1 декабря 2024, 12:34
Это камеры для ЕГЭ. Они включатся примерно в апреле. Доступ к видео только у ограниченного круга лиц. А вообще, камеры в школьных кабинетах очень помогают. У нас учитель сама установила камеры. Если возникают спорные ситуации, то родителям показывает и всё проясняется.
Гость
1 декабря 2024, 14:12
В других школах тоже надо установить. Может так до родителей дойдёт, что их деточка уроки мешает вести. В классном чате каждый день жалобы учителей на одних и тех же и ноль реакции.
1 декабря 2024, 22:56
Нашему продвинутому народу без "доказухи" очень сложно (или почти невозможно) предъявить человеку какое-либо нарушение законов наших, которое определяется нашими же судьями. Законы есть, а наказаний - нет, потому что ушлых адвокатов у нас тоже развелось, как и мошенников всех видов деятельности преступного мира. А без наказания любое нарушение закона уже не работает на воспитательную сферу. Хочу - нарушу. Прокатило - можно ещё раз и т.д. Детишки тоже усвоили, как работает наше правосудие и теперь очень умело использует это в своих пакостных деяниях. Вот, и приходится "добывать" неоспоримые факты пакостных деяний разными способами, включая установку видеокамер, фиксирующих нарушения законов и требований к обществу различного характера. Для автомобилистов - установили камеры возле дорог, для школоты - в классы. И чего тогда обсуждать этическую сторону этой проблемы с наказанием всевозможных "шалунов", игнорирующих наши законы? Это должно касаться и поведения наших детей. Раньше розгами пороли и на горох в угол ставили за разные пакости, устраиваемые детками в школе, а теперь - штраф родителям. Вполне щадящее наказание для пакостников.
Гость
1 декабря 2024, 10:57
Давным давно надо штрафовать родителей. Они совсем забыли, что воспитание тоже входит в их обязанности. А то у них все вокруг виноваты, кроме них самих
Гость
1 декабря 2024, 09:26
мама одного из учеников 6-го класса туповата немного
Гость
1 декабря 2024, 09:35
Почему немножко? На всю голову.
Гость
1 декабря 2024, 10:51
Если ребёнок воспитанный, то и родителям не стоит бояться камер, бояться те, у кого детей улица воспитывает
Гость
1 декабря 2024, 12:51
Вот не факт. На тех, кого улица воспитывает, родителям фиолетово и так, и эдак. Это нормальных детей порой согласны загрызть за то, что бегал-прыгал чуть активнее, чем родителям хочется.
Гость
1 декабря 2024, 17:29
Гость
1 декабря 2024, 12:51
Вот не факт. На тех, кого улица воспитывает, родителям фиолетово и так, и эдак. Это нормальных детей порой согласны загрызть за то, что бегал-прыгал чуть активнее, чем родителям хочется.
Детям таких родителей есть специально отведенные заведения. Как раз возраст коррекции. И камеры - только в помощь. Родители сами как-то стесняются признавать, что им плевать на детей и они принципиально против школ еще со своего детства.
Гость
1 декабря 2024, 14:23
А вот установить видеонаблюдение — настоящая проблема, потому что тогда с родителей каждого ребенка требуется согласие на съемку. Ну так отмените этот идиотский закон!
Гость
1 декабря 2024, 17:37
Общественное пространство. Какие там согласия? Есть закон о безопасности.
Гость
1 декабря 2024, 15:52
Первыми закричали те, кто нарушает, кто ведёт себя нормально на камеры внимания не обращает.
Гость
1 декабря 2024, 17:39
Надо снимать, и родителям особо отличившихся потом показывать, что их дитачки вытворяют. Скорее всего, родители будут сильно удивлены
Гость
1 декабря 2024, 14:35
Надо включать камеры где дети не слушаются, нужны же доказательства. А так учителя будут виноваты.
Гость
1 декабря 2024, 11:06
Ворам , хулиганам и разного рода бакланам камеры портят жизнь
Гость
1 декабря 2024, 15:22
я за камеры, и дикошарых наказывать!!!!!!!!!!!!
Гость
1 декабря 2024, 17:20
Т.е. воспитанием собственных отпрысков родители заниматься не собираются, и вдруг штрафов испугались? Камеры это отличное решение. Появилось доказательство - ребенок на домашнее обучение, снмью в ПДН на учет. Вот это точно пойдет на пользу качества образования.
1 декабря 2024, 11:16
яжемамки боятся реальное поведение своих дитяток увидеть 😁
Гость
1 декабря 2024, 09:26
сейчас школы это 🙈🙊👲, бывшие союзные республики, если хочешь воспитать отправляй в частную
Гость
1 декабря 2024, 09:40
Гость, думаешь в частных их нет?
Гость
1 декабря 2024, 10:21
В екб нет частных школ с лицензией, это домашнее обучение и по всем предметам в конце года экзамены ....
Гость
1 декабря 2024, 14:06
Гость
1 декабря 2024, 10:21
В екб нет частных школ с лицензией, это домашнее обучение и по всем предметам в конце года экзамены ....
Спорное утверждение
2 декабря 2024, 15:58
Считаю, что все школы нужно максимально оснастить видеокамерами! Это решит сразу несколько проблем, как минимум: - буллинг; - конфликты ученик\учитель; - компетентность учителей; - родительский контроль; В принципе, можно к анализу видеопотоков подключать ИИ, тогда все спорные моменты автоматически попадают на контроль ответственному лицу, который принимает решение об увольнении\отчислении\штрафе.
Гость
1 декабря 2024, 10:15
Правильно.надо во всех школах ставить камеры с записью звука
Гость
1 декабря 2024, 10:49
Всё правильно сделали, хватит хаоса
Гость
1 декабря 2024, 13:42
В школах и около них недолжно быть ни одно места, где можно было бы совершить проступок. Драть за всё рублем. Хватит кандидатов для зон в школах выращивать.
Гость
1 декабря 2024, 19:26
Камеры видео наблюдения необходимо ввести в целях безопасности и обеспечения порядка и защиты основной массы школьников от всяких неуправляемых "белых пушистых" и их родителей. Контроль и наказание за нарушения правил поведения в школе. При повторных нарушениях - штраф родителям и отчисление из школы. Тогда может быть будет порядок в школах.
Гость
1 декабря 2024, 19:25
А чего вы, родители, занервничали? Если у вас воспитанный ребенок и не делает ничего плохого, то и нервничать не стоит. Так ведь?! А вот если...Вот и полюбуетесь...
Гость
1 декабря 2024, 20:04
давно пора - меньше будет скотства
Гость
1 декабря 2024, 20:07
Ну видимо мамочка и кипишнула, того самого!
Гость
1 декабря 2024, 20:28
В музыкальных школах давно камеры в кабинетах, и что. Туда люди более приличные детей учиться отдают, так не возмущаются. А тут недоличности испугались, что все их недовоспитание их деточек, как на ладони будет. Ничего, поделом!
Гость
1 декабря 2024, 21:58
Испугались родители каких детей? Которые сдают детей на передержку, не занимаясь их воспитанием? Отличный вариант с камерой! По результатам записей и заявлений учителей-дальнейшее участие в Комиссии ПДН с последующей высадкой на домашнее обучение. Допуск в школу только для сдачи контрольных точек.
1 декабря 2024, 11:41
я зачем тратить ресурсы на невменосных и их родителей, учебные учреждения закрытого типа есть для таких, там и про камеры никто не выступает)
1 декабря 2024, 20:05
Родители такие обнаглевшие как и вы… ученики
Гость
1 декабря 2024, 14:56
Если дело пошло на то, значит, камеры необходимо направить на учеников. Они слишком борзые становятся, как собаки. Морали нуль. Нравственность даже до нуля не тянет. Дальше некуда. Скоро в каждом классе будет охрана.
Гость
1 декабря 2024, 16:15
Нет, ну если подросток конкретно из водит и мешает вести урок, то меры нормальные
Гость
1 декабря 2024, 16:57
Во все времена были и срывы уроков и как ученики нарушали правила поведения так и учителя тоже сказками махали, просто раньше это было чуток скромнее а сейчас показуху сами ученики устраивают чтоб их на фото и видео лайкали и это их сильно заносит и меры не знают. Та что камеры должны быть везде чтоб знали что наказание будет а иначе ни как
Гость
1 декабря 2024, 17:56
Надо вводить не камеры, а разги. Это надежнее
Гость
2 декабря 2024, 05:52
Наши родители работали даже больше... И не было ни каких удаленок, смартфонов.. И попробуй сказать,типа, про не справедливого учителя.. Было уважение к старшим, безусловно
Гость
1 декабря 2024, 10:40
Какие штрафы?! Те, кто голосует за не имеют своих детей или не занимаются их школьным воспитанием!! Я за видео как средство показать как ведет себя ребенок, чтоб родители не нагоняли жути. Но не за штрафы!
Гость
1 декабря 2024, 14:33
Не суть штрафы или нет. Суть в том, что ответственность за поведение детей должна быть!
Гость
1 декабря 2024, 11:12
Мне интересно, а какие правовые основания для штрафа? И, вообще, как они будут штраф взыскивать, если родители откажутся платить?
1 декабря 2024, 11:35
никаких штрафов не будет. Это недалёкая ли бе ра ст ка- всепро паль щица опять штрафов боится, странно что про власти промолчала🤦‍♂️
Гость
1 декабря 2024, 12:40
Ни твой дурной , ни штрафы от родителей ни куму не нужны -- вольному воля, могёшь и не учиться !!!!
Гость
1 декабря 2024, 14:31
Гость
1 декабря 2024, 12:40
Ни твой дурной , ни штрафы от родителей ни куму не нужны -- вольному воля, могёшь и не учиться !!!!
Вот! Давно пора! Вольному воля, не хочешь учится - никто тебя в школе не держит.
Гость
1 декабря 2024, 09:41
Нужно еще на улицах установить камеры и автоматически присылать штрафы за мат на госуслуги вот оно будущее бы наступило как в одном кино я видел 😅
Гость
1 декабря 2024, 10:18
А потом сразу из зарплаты вычитать? Неееее я не согласная, я столько не зарабатываю
Гость
1 декабря 2024, 11:35
Гость
1 декабря 2024, 10:18
А потом сразу из зарплаты вычитать? Неееее я не согласная, я столько не зарабатываю
Значит у вас есть шанс научиться разговаривать культурно. А то по улице идёшь, и реально уши вянут от речи окружающих.
Гость
1 декабря 2024, 17:31
Гость
1 декабря 2024, 10:18
А потом сразу из зарплаты вычитать? Неееее я не согласная, я столько не зарабатываю
На скотч денег нет? 50 метров за 200 рублей. На год хватит рот залепить и экономить на штрафах.