"И как ещё делать, не включая вас в образовательные процессы? Естественно, вам домашнюю некогда проверять, на родительское собрание некогда прийти — вы зарабатываете. То есть школа пусть возится с ребенком, делает гения без «напрягов». "
Проверять домашнее задание обязанность учителя, а не моя.
Им за это деньги платят.
P.S: что-то я еще ни разу не позвала ни одного педагога помочь мне на работе.
P.P.S: Есть желание написать про ЗП учителя? Пишем чинушам, мне не надо. Я ее им не устанавливаю.
Гость
1 час
Я специально с работы уволилась, чтобы детьми заниматься. Мне выгоднее дома сидеть, чем платить репетиторам. Кстати, честно скажу, когда время позволяет, заниматься домашкой - удовольствие. Даже с интересом учу английский, в моей школе Но я вообще по натуре педагог, жалею, что не поступила в пединститут.
Когда работала, то домой возвращалась полуживой, на уроки никаких сил.
Гость
4 часа
Я учитель с многооетним стажем. И мне, честно, жаль современных детей. Разговоры о важном, Россия мои горизонты, Билет в будущее, финансовая грамотность, ОДНКНР, проектная деятельность - уберите уже всю эту шелуху и дайте детям спокойно осваивать основные учебные дисциплины. Но нет же, такие, как Володин, и пихают в школы очередные "новинки", которые, якобы, сделают детей разумнее и патриотичнее. По факту - тотальное оболванивание подрастающего поколения!
Гость
3 часа
Эффективность обучения крайне низкая, от дурацких учебников крайне низкого уровня до несинхронизиованности материала разных предметов. Не должно быть такого как сейчас, что ребёнок повторно дома изучает сам то, что должен был освоить в школе.
Гость
2 часа
"История России " 100ч на технической специальности в вузе
"Духовное и нравственное воспитание" у всех студентов и у заочников, которые родились ещё в прошлом веке..что там воспитывать у дядей 1983года рождения?????
Гость
2 часа
А фин.грамотность чем плоха?
Я просто не в курсе, ребенок еще не школьник.
Мне вот жаль, что он будет всю эту литературу отечественную изучать, депрессивную и устаревшую. Жаль его психику и время, если честно.
Сама с 3 четверками окончила школу, остальные 5ки. Мне было легко учиться,всему, кроме алгебры и англ. И как раз англ это то немногое, что мне реально бы пригодилось из школы, но пришлось учить прчти с нуля самостоятельно потом.
Гость
4 часа
Интересный подход к обучению у учителя. Учиться надо вместе с родителями? Только так? А если детей школьного возраста несколько? Ну как-то же учили в советской школе, не напрягая родителей. И неплохо получалось. Конечно, если изначально давать такие задания, с которыми ребенок справиться просто не может один, и это понятно изначально всем, учителю в первую очередь, приходится учиться вместе. А зачем так делать? Нельзя учить , постепенно усложняя задания? Мой ребенок в начальной школе даже не брался за математику, меня ждал. И приходилось объяснять, чего от него хотят, так мудрено задачи были сформулированы. Что в этом хорошего?
Гость
3 часа
Если учитель не может научить, то перекладывает ответственность на родителей. Меня вот поражает как можно так учить английскому языку, что после 10 лет изучения ученики не могут на нём общаться и свободно читать от слова совсем. Говорят, что потому что раньше никто не оценивал результативность таких уроков. Сейчас введи ВПР по иностранному и стали смотреть как учат, учителя иностранных языков "забегали", так как понимают что может показать такой срез знаний.
Гость
1 час
Да, мне тоже не понятно, почему в советское время все трое детей у моих родителей обходились без помощи родителей при выполнении дом.заданий. А сейчас это проблема.
Гость
1 час
Гость
1 час
Да, мне тоже не понятно, почему в советское время все трое детей у моих родителей обходились без помощи родителей при выполнении дом.заданий. А сейчас это проблема.
Раньше и гору домашки не задавали, а сейчас только и сидят дома зубрят, куча заданий и всё домой. Программа, действительно, все усложняется, учителя не успевают впихнуть невпихуемоемое в свои уроки, поэтому заваливают домашкой. Лучше бы на картошку ездили да листву убирали с помидорами вашими.
"Три урока, часов с 10 утра, перемены по 40 минут, уроки — по 20, без домашнего задания с бесплатным Wi-Fi" - это он, про первоклашек, я так понимаю? А он в курсе что есть ещё ДЕСЯТЬ классов в школе, и там нагрузка, мягко говоря, несколько другая? У меня сын в четвёртом классе учится, я бы не сказал что уже капец совсем программа обучения, но уже близко к этому, на отлично вытягиваем только за счёт двух-трёх часов разбора всех заданий, да и в выходные ещё...
Гость
4 часа
А только так и надо. Пример - Япония или современный Китай. Вы бы там вообще взвыли от реальных нагрузок.
Гость
4 часа
Гость
4 часа
А только так и надо. Пример - Япония или современный Китай. Вы бы там вообще взвыли от реальных нагрузок.
Да, в Японии летние каникулы три недели...остальное учёба...А теперь, где Япония и где Россия)))
А только так и надо. Пример - Япония или современный Китай. Вы бы там вообще взвыли от реальных нагрузок.
Сколько времени они там учатся с такими нагрузками? Лет 30 от силы. Посмотрим, как у них будет с головами в старости. Образование должно быть максимально избирательным как в плане изучения наук, так и в плане нагрузок.
Гость
4 часа
Текущая нагрузка - это какой-то дурдом. У меня в школе ребенок учится с первой смены (6 класс), уходит к 8 утра, а домой возвращается в 3-4 часа дня, т.к. по 8 уроков каждый день ставят (по стандарту не более 6 в их возрасте) + формально факультативные, но обязательные активности (это не я сформулировал, а в школе сказали). Далее до ночи учит уроки, т.к. задают огромный объем.
В его возрасте у меня оставалось время на чтение и на игры с ребятами на улице, причем не в ущерб учебе, а современные дети этого лишены. Про качество образования вообще промолчу - требуют много, а ничего не дают на уроках. Ладно, у меня есть возможность посидеть и объяснить, но у многих такого нет. Причем считалось, что нас тоже перегружают и 11 классов делали как раз для разгрузки графика.
Гость
4 часа
Вы наверное в гимназии какой-нибудь учитесь, в обычной школе нет такого.
Гость
3 часа
В 6м классе это халява.
Гость
3 часа
Я учился в СССР, а заканчивал школу в начале 90-х в России. У меня никогда больше одного часа не уходило на домашку. А часто вообще всё в школе делал на переменах, а потом всё врем после школы гулял, ходил в кружки и секции. До 12 ночи засиживался ровно три раза перед выпускными экзаменами, это был дичайший стресс для меня, а сейчас дети не редко до часа ночи сидят, при том что я помогаю и без меня сидели бы вообще до утра. А толку? Я не вижу что они от этого лучше и больше знают, чем я в их возрасте.
Просто надо убрать ЕГЭ, вернуть обычные экзамены по билетам. Создать наконец единые учебники для всех школ по стране, правила и интерпритация понятий должна быть единой, в экзаменационных вопросах должно быть только то, что проходят в школе на уроках, школьная программа должна быть интегрирована с советской системой образования с дополнениями по новым открытиям в науке современного мира, увеличить число часов правописания, ибо почерк нынешней молодежи нечитаем вообще. Раньше учились 10 лет, причем и писать и читать учили в школе ( сейчас же ребенок должен прийти в школу и уже все это уметь), а знания дети получали прочнее и основательней. Сейчас ребенок через год после окончания школы уже ничего не помнит из школьной программы. Советская программа подтверждает свою состоятельность ни одним поколением людей, которые через десятилетия помнят, чему их учили в школе. Не забивайте голову детей ненужной шелухой, которой сейчас полно в учебниках, дайте им основные академические знания.
Гость
3 часа
Опять 25 ... За 20 лет ЕГЭ уже стал тем самым обычным экзаменом, только без субъективности проверяющих, блата, коррупции и много прочего, что порождают устные экзамены.
Опять 25 ... За 20 лет ЕГЭ уже стал тем самым обычным экзаменом, только без субъективности проверяющих, блата, коррупции и много прочего, что порождают устные экзамены.
Достаточно поставить камеры на экзамены, тогда любую спорную оценку можно будет перпроверить и скорректировать. В советское время такой вопрос вообще не стоял. все сдавали, все, кто хотел, поступали. Мы все закончили вузы. Кто то заканчивал техникумы, кто хотел работать побыстрее, профучилища. Деньги за учебу мы тогда не платили, все бесплатно было. И курсы перед поступлением в институтах были. Может и был какой то блат, но это не процветало. Я про 70-80-е годы пишу.
Достаточно поставить камеры на экзамены, тогда любую спорную оценку можно будет перпроверить и скорректировать. В советское время такой вопрос вообще не стоял. все сдавали, все, кто хотел, поступали. Мы все закончили вузы. Кто то заканчивал техникумы, кто хотел работать побыстрее, профучилища. Деньги за учебу мы тогда не платили, все бесплатно было. И курсы перед поступлением в институтах были. Может и был какой то блат, но это не процветало. Я про 70-80-е годы пишу.
И экономика плановая. Зачем вспоминать о том, что умерло давно и показало свою неактуальность?
История и обществознание, звучит как пустое и порожнее. Опыт большой по лицу видно. Нагружать и нагружать, что бы у препода работа была
Гость
3 часа
Самые бесполезные предметы, т.к. сплошная ложь. Лучше математики добавьте, там сложнее неправду втюхивать. Хотя о чём я? Она же думать учит...
Гость
3 часа
Обществознание это вообще отборная бредятина. Я учебник полистал, за такое низкое качество несвязанность текста, тавтологию, заумность формулировок без содержания за ними, вообще нужно в суд подавать на Минор (или кто там утверждает учебные пособия)
Гость
2 часа
Гость
3 часа
Самые бесполезные предметы, т.к. сплошная ложь. Лучше математики добавьте, там сложнее неправду втюхивать. Хотя о чём я? Она же думать учит...
Электротехнику и электронику надо добавлять, а математика с историей зло.
ты это главному скажи...он согласится...у него еле-еле тройки по этим предметам...зато историю до сих пор изучает...
Зато он главный даже с тройками, а ты нонейм из интернета
Гость
4 часа
А вопрос не в высокой нагрузке, вопрос в том: чем ребёнка нагружают!!!! Пусть это будет физика и математика, русский язык и культура речи. У нас в прошлом году по русскому языку не было 60 уроков!!!! Но зато финансовая грамотность и технология пёрла махровым цветом...... Детям нужно заниматься наукой, а не профанацией и показухой, вопрос только в этом
Да, вам щас скажут, что синусы-косинусы фтопку, надо учить детей как нологи плотить и чему-то там еще из взрослой жизни.
Как правильно платить налоги это очень важный навык, позволяющий съэкономить кучу денег в современных условиях
Гость
4 часа
Никогда не понимал зачем заставлять изучать точные науки- алгебру, физику, химию и геометрию детей, у которых к этим предметам нет способностей. Закончил школу более 20-ти лет назад и до сих пор испытываю глубокое отвращение к алгебре и геометрии
Гость
4 часа
Присоединяюсь. Я возвращался на рассвете Всегда был весел, водку пил И на цыганском факультете Образованье получил
Гость
4 часа
Гость
4 часа
Присоединяюсь. Я возвращался на рассвете Всегда был весел, водку пил И на цыганском факультете Образованье получил
Ну с кем поведёшься как говорится
Гость
4 часа
Школа должна знакомить со знаниями. А не требовать знаний. Куда вам пригодилось знание падежей и склонений, спряжений после? Сидите так вечерами у камина и ради интереса слова и предложения по составу разбираете, серьезно?
Гость
3 часа
Если ребенок действительно учится, то он реально перегружен учебой!!! Мой сын заканчивает 11 класс. 11 лет учится практически на отлично, труд адский - уроки, уроки, уроки с утра и до вечера,и в выходные снова уроки!!! Только на тренировках и выдыхает. Но это снова нагрузки. А просто полежать - нет, это счастье бывает только в каникулы. Учителя задают так, как будто их предмет единственный!!! Очень много лишних уроков за весь период обучения: вот зачем в 8 классе музыка? Или уроки труда (технология) в 9? Или эти разговоры о важном ? А потом ещё классный час по профессии 🤦. А это все лишние часы, между прочим. Из-за них и получаются по 7 уроков в день.
Гость
2 часа
Ребёнок не должен быть так перегружен, он обязательно должен успевать погулять, а как найти на это время, если, действительно, задают море домашки по каждому предмету?
Гость
4 часа
О главном поменьше нужно разговаривать. Глядишь - и детям легче, и с развитием у них будет всё в порядке.
Гость
4 часа
разговоры о важном, функциональная грамотность, классный час и основы религиозных культур -вот и почти целый день освободился
Гость
3 часа
Гость
4 часа
разговоры о важном, функциональная грамотность, классный час и основы религиозных культур -вот и почти целый день освободился
Религия всегда рождает конфликты, каждый себя считает правым
Гость
3 часа
В целом учитель прав, но только частично и только со своей "колокольни". Увы методики обучения крайне неэффективные, особенно классного обучения. Часто дети повторно либо сами, либо с родителями проходят то что должны были изучить в школе, уже дома. На один и тот же материал в два, а то и три раз больше времени. Задания порой не внятны, не понятно на закрепление какого материала они даны. Бывает просто учителя для результата задают по несколько десятков задач, хотя хватило бы 3-5, но хорошо подобранных. Демонстрации не наглядны, учителя объясняют не внятно, учебники как законспектированный бред сумасшедшего, с мутной структурой, непродуманными примерами, заумными формулировками. Кроме того, материал и задания не синхронизированы между предметами. Например, физику сразу же начинают изучать с десятичных дробей, который по математике должны проходить только через год. Если эти косяки выстроить, то домашние задания или чаще всего не понадобятся или будут минимальными. Так что учитель не к тем обращается, ему к Минобру надо, но там всё туго и со скрипом, поэтому проще открыть частную школу на принципах эффективности.
Гость
3 часа
Кроме того, порой учителя не дают исправлять тройки, не объясняют детально в чём ошибка, если что-то не усвоил, то всё считай пробел остался, а потом эти пробелы копятся как снежный ком.
Гость
48 минут
По обычной программе десятичные дроби изучается в 5м классе на математике, а физика начинается в 7м. Программа по физике практически та же самая, что и в советское время. Авторы учебников те же. Просто учебники переиздаются. Только сейчас в обычных классах время на изучение в 10-11 классах по 2 урока в неделю, в советское время было по 4. Вот учитель и старается впихнуть тот же самый материал в 2 часа вместо 4х. Почти каждый урок новая тема.
27й год работаю в школе. И не надо говорить, что учителя не учат и не объясняют. Объясните своим детям, что телефон на уроке должен быть убран. Если что-то непонятно, пусть спрашивают учителя. Никто в помощи не откажет.
Часто в старших классах дети элементарно таблицу умножения не знают. Своей головой думать не хотят. Элементарного сделать не могут. Домашнее задание с интернета списывают тупо, даже не анализируя, что написали.
Проблема с посещаемость и опозданием, уже начиная с начальных классов. То разбудить не могут, то отправить.
Мы все участники образовательного процесса. Устраниться от образования детей у родителей не получится. Выполнять ДЗ за ребёнка не надо. Научите его самостоятельно делать уроки.
Гость
45 минут
Гость
3 часа
Кроме того, порой учителя не дают исправлять тройки, не объясняют детально в чём ошибка, если что-то не усвоил, то всё считай пробел остался, а потом эти пробелы копятся как снежный ком.
Гость, вам «шашечки или ехать»? Исправить «тройку» это одно (это цифра), а ликвидировать пробелы в знаниях - это другое (это уже свойство человека и его ума). Хоть раз (Ваш) ребёнок подошёл к учителю со словами «мне исправлять ничего не надо, но я вот эту тему не понял, помогите разобраться»?
Гость
4 часа
Сначала депутать ввдят каждый год по новому предмету, а потом удивляются, что нагрузка на детей высокая
Если много уроков, последние можно прогулять. Горе- поколение, всему учить надо.
Гость
4 часа
Безумное введение в школах полуэлектронных технологий тупизм в высшей степени. Полу... - это когда часть информации в эл.виде, а часть в бумажном. Учителя пишут задания на доске, дети в дневнике/фото доски с д.з., другие учителя пишут д.з. только в эл.дневнике. В учебниках часто нет той информации, которая нужна для решения д.з., учителя говорят "вэлкам в интернет, ищите там", типа самообразование😄
А ребенку то ещё приходится отсеивать всякий "шлак" из информации в инете.
Ребенку приходится работать в двух кардинально разных информационных системах (учебники, конспекты и интернет), это тяжело любому человеку.
Гость
4 часа
Нагрузка на детей из-за того, что не дают в школе материал, надо самому или с родителями все изучать. Возьмите хоть "дистанционное обучение", которое было по осени.
Гость
2 часа
У меня трое, всё школьники. От ряда школьных предметов и заданий по ним нахожусь в состоянии шока, дети в состоянии пофигизма. Нагрузка огромная, если нормально делать домашку, то на остальное (спорт, искусство, творчество, хобби, банальные прогулки на свежем воздухе) времени не останется
Гость
2 часа
Господин Якушев, а зачем так утрировать?
Никто не говорит про три урока и фастфуд.
Но лично мои дети в школе с 8:00 до 16:30-17:10. Ежедневно 8-9 уроков в средней школе. 7-8 в начальной. По 6 уроков было только в первом классе.
Плюс проекты, плюс олимпиады. А еще настоятельно «предлагают» участвовать в конкурсах различных.
ДЮСШ пришлось оставить. Потому что тренировки там с 15:00, и серьезно заниматься спортом нет возможности без ежедневного пропуска 2-3 уроков.
Домашние задания - ежедневные. На них уходит не меньше часа-полутора. И это самый минимум.
Чем занимаются дети в выходные? Спят! Потому что за 5 дней выматывается так, что ни на что другое сил не остается.
Гость
4 часа
На подготовку ко всяким аттестациям то ВПР, то ОГЭ, ЕГЭ тратится уйма времени в школе и дома. А был бы толк. Взрослый человек не может знать всю жизнь всю школьную программу.
Гость
3 часа
В том то и дело, что взрослый человек, учившийся в семидесятых на тройки, может и знает всё то, чему его учили. Возвращаться к советской школьной программе надо. У нас тоже были "Разговоры о важном" - "Политинформация" назывались. Проходила она по понедельникам в течении 10 - 15 минут. И сдавали мы не три экзамена, чтобы получить аттестат, а 8. А потом ещё 3, чтобы поступить в институт. Родители тогда боготворили учителей, а не втаптывали в грязь, как сейчас.
Гость
3 часа
Вот да, это ошибка управления. К ВПР вообще по идее не нужно готовиться, потому что это должен быть объективный срез знаний учеников. Но учителя в любой школе понимают, что если они специально не подготовят, то в других школах подготовят и они просядут по всем показателям со всеми последствиями в отношении руководства и коллектива школы. Поэтому им деваться некуда
Гость
1 час
Гость
3 часа
В том то и дело, что взрослый человек, учившийся в семидесятых на тройки, может и знает всё то, чему его учили. Возвращаться к советской школьной программе надо. У нас тоже были "Разговоры о важном" - "Политинформация" назывались. Проходила она по понедельникам в течении 10 - 15 минут. И сдавали мы не три экзамена, чтобы получить аттестат, а 8. А потом ещё 3, чтобы поступить в институт. Родители тогда боготворили учителей, а не втаптывали в грязь, как сейчас.
Текст писала ешка, а не учитель.
Горе-комментаторы.
Госпожа Аносова скопировала текст и перенесла сюда.
Гость
3 часа
я думаю, надо проверить этого учителя истории на знание математики, физики и химии. и если что то не сдаст, то неаттестация и пинком из школы! как можно учить истории не зная химии и физики? правильно, это - деградация.
Гость
2 часа
причем на уровне 11 класса, + русский, литература, английский, биология, география, вероятность, музыка, табуретку сделать, гто сдать - и все как самое важное в жизни и прямо сейчас - не сможет - вон из школы, ленивый неуч
Гость
2 часа
Не за школу, а за Вузовский курс.
Гость
2 часа
Гость
2 часа
Не за школу, а за Вузовский курс.
ВУЗ-овские курсы у всех разные были. кто то просто высшую математику учил, а кто то матанализ, линейную алгебру и аналитическую геометрию, функции комплексного переменного, тензорное и вариационное исчисления и уравнения матфизики совместно с квантами и статами. :)
Гость
3 часа
У меня бабушка (свекровь) занималась с мелким с 1-го по 6-ой математикой, физикой, хмией на память. Всё остальное сам. Потом ей чуть тяжелее стало, начала в инете объяснения задачек смотреть, но как же учили, если люди до 60 лет помнят, а теперь дети за день забывают?
Гость
1 час
Мне 37, я не помню ничего! Хотя,хорошистка была. Память заполнена видимо уже другими темами, профессинальными в том числе
Гость
3 часа
Путь в деградацию - это как раз то чем занимается власть в России , то куда она ее ведет. Народ конечно сопротивляется как может , но 87% даже рады.
Надо учиться полезному, а не флаги таскать и важные разговоры с китайским языком слушать. И толку ноль, и дети устают
Гость
2 часа
Учитель, стаж 48 лет. Много лишнего в программе каждого предмета. Много всяких навязанных новшеств, которые ни ума не добавляют, ни чувств не развивают, не вызывают эмоций. В результате многие чада вообще ничего не учат и не делают. А те, кто учит, оказывается в загоне.
Урок перестал быть святым и неприкосновенным, его цель - учить.
А во что он превратился? Любой может зайти, прервать, потребовать срочно заполнить очередную бумажку...
Пример из жизни. В школе Х работает некий педагог допобразования. Ведет кружок блогера, занимается школьной телестудией, заведует филиалом Юнармии. Сам упоротый сталинист, так что еще и историю детям в голове поправляет. Вопрос - зачем это все школе и детям?
Гость
4 часа
Учился в девяностые-нулевые. Уроки всегда делал сам, аттестат без троек. По субботам всегда в школу ходили. Класса до 6 еще художка была. Времени всегда на всё хватало, в том числе и с друзьями погулять. Мне кажется тут не в школе дело, а в родителях
Гость
3 часа
Кому сказки рассказываешь? Дети есть, которые по дому помогают, вы явно ни баню истопить, ни дров поколоть.
Гость
3 часа
Дак и образование было на уровне!
Гость
2 часа
Как-то давно при совке строго следили -- ни одного лишнего урока в неделю
1 - 4 класс с 8 до 12 часов стабильно , правда 6 дней в неделю
С 5 - 10 класс 5 уроков, 1день -- 6 уроков в неделю
И никаких доп занятий после уроков.
Гость
38 минут
А про октябрят, пионеров, комсомольцев в советское время не помните? Сколько времени они после уроков в школе проводили, участвовали во всех мероприятиях, соревнованиях и т.д. Я окончила школу в 1993 году. Уже к тому времени пионерия и комсомол закончились. Но в средних кассах редко раньше 18 часов домой возвращалась, т.к. везде участвовала. Училась хорошо.
Гость
4 часа
ну вообще школа должна учить детей, не напрягая родителей, все верно.
родители должны детей любить, а школа -учить. От воспитательного процесса школа устранилась -это дело родителей теперь, нам говорят, так может хоть с процессом обучения тогда школа справится без родителей?
Гость
4 часа
Новая законодательная инициатива - обязательные предметы разговоры о важном и основы целомудрия, остальное по желанию школьника. Егэ никто, конечно же, отменять не будет
Гость
3 часа
Я ходила в школу, как правило, на все или почти все уроки в 1-8 классе, а, начиная с 9-го- примерно на 4 урока в день, это как раз позволяло хорошо освоить программу по основным предметам, получить три оценки по тем, которые меня уже не интересуют, а также успевать на курсы для подготовки в ВУЗ и иметь возможность отдохнуть, заняться своими делами или погулять.
В аттестате только одна тройка, хотя программа была усложненной по ряду предметов - училась в одном из сильнейших лицеев города. Правда, за прогулы периодически доставалось.
Гость
3 часа
Учитель пиарит свой телеграм, теперь это модно. Задумался бы хоть о том, что у некоторых детей еще и спортивные секции есть.
Гость
2 часа
Простой пример убогого образования.... История, 6 класс (параграф не помню, 6, может 7й) , описывается исход евреев из Египта, с Моисеем... Подаётся как научное явление, с фактами типа огня на горе и скрижалями. Я был в шоке, когда помогал ребёнку с этой глупостью.
Гость
1 час
Чем древнее история тем больше в ней правды. Не верите в исход-нужно интересоваться
«Путь в деградацию». Уральский учитель поспорил со спикером Госдумы о том, что школьники слишком много учатся
================
А с вашими школьными нагрузками путь куда? К Альцгеймеру и деменции? Или к надлому психики? К ожирению и болезням из-за малоподвижного образа жизни?
Гость
4 часа
Гуманитарных предметов дожно быть по самое не хочу.Про физику и химию тоже не забывать.Литература как известно развивает воображение.А это для любого предмета нужно. Те,кто любят чтение не интересуются наркотиками да и алкоголя им меньше нужно.Химии
добавлять в организм не требуется.
Гость
3 часа
а что толку спорить с роботом. его надо демонтирвоать
Гость
2 часа
бессмысленно комментировать - комментарии удаляют
Гость
2 часа
Перегружены родители, которые вместо смартфонов должны проверять дневники и следить за расписанием уроков и заданий!
Гость
2 часа
Почему товарищ депутат "работает по жалобам"?
Ведь те, кого все устраивает, жалобы не пишут.
Гость
2 часа
Почему за отмены физики, химии, музыки, математики, истории , обществознания и прочих дисциплин ратуют родители, которые сами давно получили образование ещё по советской системе? Или их обучением занимались педагоги советской закалки?
Почему именно эти родители хотят из своих детей неучей получить?
Гость
2 часа
Деградация - это всё, что происходит сейчас
Гость
1 час
Господин Якушев уже не уральский, а московский т.к. уехал с Урала в Москву и не учитель уже, а курьер.
И все эти его статьи только пиар.
Гость
4 часа
Нагрузка в школе колоссальная и для детей, и для родителей. Этот факт неоспорим.
Гость
3 часа
учитель обиженный на жизнь,иди и тоже заработай а не на наших детях
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
штиль.
748мм 80%Уральский учитель поспорил с депутатом Госдумы о том, что школьники слишком много учатся