«Нейросеть такую галиматью не напишет»
Интересно, всегда тоже самое думал о публикациях на е1... 😆
Гость
5 часов
Ну ИИ надо уметь пользоваться.. если ученик все просто переписывает оттуда, то конечно это легко "выкупить". Но если ИИ используется лишь в помощь, потому что столько бреда просто не придумать (да и не за чем), то это лишь плюс. В школе вообще добрая половина заданий не имеют смысла.
Гость
3 часа
Дело не в том, что в школе добрая половина знаний не имеет смысла. Эти знания получают не для того, чтобы запомнить их на всю жизнь (хоть часть лучше всё же запомнить). Просто с помощью некоторых как бы ненужных знаний детский мозг учится обучаться, учится познавать и анализировать поступающую извне информацию. А вот этот навык уже в жизни требуется всем.
Гость
3 часа
А тебе кто сказал что ИИ надо уметь пользоваться? Ты электричеством умеешь пользоваться? Вкл, выкл. и опытный пользователь Не нагоняйте себе значимости. Нет ничего сложного в использовании технологи.
Гость
2 часа
Гость
3 часа
А тебе кто сказал что ИИ надо уметь пользоваться? Ты электричеством умеешь пользоваться? Вкл, выкл. и опытный пользователь Не нагоняйте себе значимости. Нет ничего сложного в использовании технологи.
Попробуйте написать песню в Udio. Я пробовал. Получается ерунда. Чтобы он написал вам именно то, что надо, вам придётся постараться. Но люди пишут.
Насчёт электричества: надо хотя бы уметь подбирать правильное освещение, мощность и цветовой оттенок ламп. Чтобы дома и приятный свет был и электричество зря не тратилось. Это не каждый умеет.
Гость
3 часа
Борьба с сочинениями написанными GPT. И воспоминания о золотой молодости. Вот так и наступает маразм. Никак вы это не остановите, никак. Учитесь жить, и учить с этим. А не вспоминать, что было раньше.
Гость
3 часа
Современная молодёжь совсем обленилась. Я когда писал диплом в радиотехникуме в 2004 году, я тоже много брал из интернета. Но, во-первых, я брал много разных кусков из разных источников и подгонял их друг к другу по смыслу. Во-вторых, я некоторые слова подменял синонимами. То есть мой текст при проверке в интернете уже не гуглится один к одному, но суть остаётся верной. Ну и наконец, я и свои мысли немного вставлял, ведь я ещё не совсем разучился думать))
Гость
2 часа
Да никому твои синонимы не нужны. Есть технически грамотное выражение и его трудно заменить.
Гость
2 часа
Гость
2 часа
Да никому твои синонимы не нужны. Есть технически грамотное выражение и его трудно заменить.
Так технически грамотные выражения и гуглятся везде одинаково. По ним трудно проверить подлинность текста. Смысл-то в другом.
Гость
4 часа
«— Знаю, что нейросеть такую галиматью не напишет». Это точно! Примерно так:
«— Послушай, что пишет: «Крепостное крестьянство с негодованием встретило сообщение о татаро-монгольском нашествии». Это пишет учащийся профессионально-технического училища!
— А что здесь неверно, собственно? По-твоему, крестьянство должно было радоваться приходу Батыя, да?»
Писать - это анохионизм, дастатачна уметь переслать учителю пруфы и ссылки.
Гость
5 часов
Ну так нужно детей учить читать без запинок, с выражением, с правильной постановкой ударений. А сочинения - это маразм старых кошелок.
Гость
2 часа
Батюшка в церкви научит
Гость
5 часов
Вам предоставили работу, а вы в шелоков холмсов играете. Всегда свои мысли выражали или литературой пользовались, а это тоже заимствование? Дипломные работы на 99,9% повторение чужого.
Сейчас0°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
ю-в.
749мм 58%«Нейросеть такую галиматью не напишет»: ИИ делает уроки за школьников — как учителя вычисляют обман