Бред. Учитывая логику ответа, то ребенок не только может ошибиться в названиях, но и в цветах самих конфет...
Гость
23 ноября, 13:47
В условии не сказано, что в стаканах могут быть только разные конфеты, а значит 1 из 3х цветов. Вопрос должен был звучать: Какой конфеты не осталось в стакане? Желтой ))). Таких не было вообще!
Гость
23 ноября, 14:01
Наталья Певнева, прежде чем писать ответ, могла бы проверить экспериментально?! Раз с абстрактным мышлением и логикой проблемы.
Решение не может быть основано на фантазиях. Если из стакана ЗФФ взять З и Ф - то единственный правильный ответ - это Ф (которого даже нет в предлагаемых вариантах), а если допускать, что ребенок ошибался в подписях - то пускай ответ будет «желтая конфета»… а почему нет? Попробуйте опровергнуть, если вы уже допустили, что ребенок путает цвета и подписи в произвольном порядке.
Гость
23 ноября, 23:31
нет. там все несколько сложнее. задачка все же олимпиадная, а не для дебилов.
но в плане формулировки - полностью с вами соглашусь - ответ зависит от догадок, либо он должен быть не однозначным, а зависимым от условий и быть развернутым.
Однозначно можно ответить только "любая"
в остальных случаях - цвет конфеты в 3м стакане зависит от кол-ва ошибок в подписях.
нет. там все несколько сложнее. задачка все же олимпиадная, а не для дебилов.
но в плане формулировки - полностью с вами соглашусь - ответ зависит от догадок, либо он должен быть не однозначным, а зависимым от условий и быть развернутым.
Однозначно можно ответить только "любая"
в остальных случаях - цвет конфеты в 3м стакане зависит от кол-ва ошибок в подписях.
Как уже здесь обсуждалось, в условиях забыли упомянуть: «известно, что малыш ошибся в подписи на n стаканах»
Как уже здесь обсуждалось, в условиях забыли упомянуть: «известно, что малыш ошибся в подписи на n стаканах»
не исключено. но, я больше склоняюсь к варианту что не забыли, а убрали умышленно
Тут пишут, что заданий было 4 варианта, при этом 3 нормальных (и возможных ответов тоже 3), то для 4го варианта "одаренный" составитель просто убрал эту фразу, типа, чтобы задания были разные.
260776401, Пить надо меньше в школьных туалетах, тогда и задачи будут решаться.
Замечу, в школьном туалете ни когда не употреблял, в то время западло было. А вот в школьной мастерской, да ещё и с трудовиком, и физруком, то да, даже почётно как-то! 96-98 годы прошлого века.
Гость
26 ноября, 11:00
Гость
23 ноября, 13:32
260776401, Пить надо меньше в школьных туалетах, тогда и задачи будут решаться.
Ты видать по себе сидишь, бухарь?
Задача не имеет однозначного верного ответа значит они составлена не правильно
Пример некорректно составленной задачи, которую верно может решить ТОЛЬКО автор, который понимает свою логику. Начать с того, что в условиях про Винни-Пуха хотя бы написано, что Сова не верно написала ВСЕ подписи. Из этого условия ещё как-то можно вытянуть верное решение. А вот с Карлсоном - никак. Потому что если Малыш ошибся в одной из подписей - это совсем не значит, что он ошибся во ВСЕХ. Составленные таким образом задачи должны полностью отбивать у детей любовь к математике и логике. Поскольку заставляют сомневаться в своих умственных способностях.
Гость
23 ноября, 17:38
За такое надо выгонять составителей задач, и тех кто это пропустил и допустил к тестам
Гость
23 ноября, 23:20
>>Если он достал из третьего стакана «ЗФФ» зеленую и фиолетовую, значит, внутри красная
нифга не значит
в стаканах действительно осталось по одной конфете каждого цвета
но т.к. ограничений по правильности подписей нет, то каждая может быть верной и ложной
ответ (причем однозначный) в прямой зависимости от того сколько надписей верных.
если все надписи ошибочны, то да, в третьем стакане зеленая.
если только одна, то в третьем - красная
если две, то в третьем - фиолетовая.
раскладка простейшая, т.к. всего 6 комбинаций
по надписям остались:
З | З | Ф х - надпись ложная v - истинная. Число - сколько истинных записей
Фх Кх Зх - 0
Кх Фх Зх - 0
Кх Зv Фv - 2
Зv Кх Фv - 2
Фх Зv Кх - 1
Зv Фх Кх - 1
Таким образом в имеющейся формулировке у задачи действительно нет решения. А у репетитора с логикой беда.
Гость
26 ноября, 11:06
Гость
23 ноября, 23:20
>>Если он достал из третьего стакана «ЗФФ» зеленую и фиолетовую, значит, внутри красная
нифга не значит
в стаканах действительно осталось по одной конфете каждого цвета
но т.к. ограничений по правильности подписей нет, то каждая может быть верной и ложной
ответ (причем однозначный) в прямой зависимости от того сколько надписей верных.
если все надписи ошибочны, то да, в третьем стакане зеленая.
если только одна, то в третьем - красная
если две, то в третьем - фиолетовая.
раскладка простейшая, т.к. всего 6 комбинаций
по надписям остались:
З | З | Ф х - надпись ложная v - истинная. Число - сколько истинных записей
Фх Кх Зх - 0
Кх Фх Зх - 0
Кх Зv Фv - 2
Зv Кх Фv - 2
Фх Зv Кх - 1
Зv Фх Кх - 1
Таким образом в имеющейся формулировке у задачи действительно нет решения. А у репетитора с логикой беда.
"Правильное" решение основывается на том, что мы с какого-то х е р а возьмём из своей головы условие, что Малыш сделал неправильные записи на всех стаканах. А почему-бы не предположить, что он ошибся только на одном? Короче, задача, выдуманная д е б и л а м и.
Гость
23 ноября, 14:19
Может он и в других ошибся и вообще вводят детей в заблуждение и пудрят мозг, в дальнейшем дети ищут подвох, там где его нет!!!
это не математика, это какой-то маразм.
В итоге кто-то случайно получит "правильный" ответ и будет считать себя гением на фоне "тупых" одноклассников
Гость
23 ноября, 23:54
Так то тут не математика, а чистая логика, которую давно уже не преподают в школах
Гость
24 ноября, 02:00
Гость
23 ноября, 23:54
Так то тут не математика, а чистая логика, которую давно уже не преподают в школах
если бы тут была логика, то условие было бы корректно сформулировано. Всё уже разобрали выше.
Гость
26 ноября, 11:09
Гость
23 ноября, 23:54
Так то тут не математика, а чистая логика, которую давно уже не преподают в школах
Это не логика
Почитайте сталинский учебник по логике (логику отменили при хрущеве уже к слову) - там таких идиотских задач нет. В логике нет места для подгонки ответов и фантазий. Каждое предположение должно доказываться
Бред сивой кобылы. Хорошо, что школу я окончила в СССР.
Гость
23 ноября, 20:09
В СССР были логические задачи, просто Вы не участвовали в олимпиадах.
Гость
24 ноября, 01:57
Гость
23 ноября, 20:09
В СССР были логические задачи, просто Вы не участвовали в олимпиадах.
я участвавала и побеждала. задача - бред и некорректнол сформулирована. В условии вообще не сказано, что он клал в каждый стакан по одной конфете каждого цвета, они вполне там рандомно могли лежать. и что надписи хоть чему-то соответствуют, не сказано. зачем тут надписи, вообще неясно, они дают ровно ноль информации
Гость
24 ноября, 02:01
Гость
23 ноября, 20:09
В СССР были логические задачи, просто Вы не участвовали в олимпиадах.
и почему решил составитель, что ошибка в КАЖДОМ стакане, тоже неясно.
Гость
23 ноября, 13:16
как человек немного дружащий с математикой- заявляю, что условие задачи не содержит данных достаточных для ее решения... то же участвовал и побеждал в турнирах городов, областных олимпиадах 25 лет назад, но такого бреда не было. Претензии к составителям.
в советское время это считалось некорректно заданием...а сейчас вполне допустимым...от таких плеваться хочется...
Гость
23 ноября, 13:40
Совершенно верно. В оригинальной задаче было утверждение "ВСЕ надписи на горшочках неверные", и именно оно давало решение. Здесь такого утверждения не сделано, а значит надписи вообще ничего не значат. Любая из оставшихся конфет может оказаться в любом горшочке, условие некорректно.
Гость
23 ноября, 16:09
Гость
23 ноября, 13:40
Совершенно верно. В оригинальной задаче было утверждение "ВСЕ надписи на горшочках неверные", и именно оно давало решение. Здесь такого утверждения не сделано, а значит надписи вообще ничего не значат. Любая из оставшихся конфет может оказаться в любом горшочке, условие некорректно.
О, вот это похоже на правду, такое условие доводит задачу до определенности и тогда ответ зеленая
С чего репетитор решила, что Малыш разложил конфеты в каждый стакан по одной каждого цвета? Этого нет в условии задачи.
Гость
23 ноября, 13:03
Малыш налажал, а условие задачи пишется словно истинные. Пока не будет найдена ошибка, исправлена и не сформулированы новые вводные, у задачи НЕТ решения
Гость
23 ноября, 13:03
Бредятина. Задача на математику или домысливание?
Гость
23 ноября, 22:46
Решила за 5 секунд. Вы с чего-то взяли, что вам дадут все исходные условия верные, а надо оценить корректность данных, исключить ошибочные и решить. Это задача на критическое мышление и оценку данных.
Гость
23 ноября, 23:40
Гость
23 ноября, 22:46
Решила за 5 секунд. Вы с чего-то взяли, что вам дадут все исходные условия верные, а надо оценить корректность данных, исключить ошибочные и решить. Это задача на критическое мышление и оценку данных.
и? какой ответ?
Гость
23 ноября, 13:17
Откуда известно, что Малыш три раза ошибся в надписи?) Он совсем тупой?) Я при решении исходил, что он просто ошибся один раз и в третьем стакане ЗФФ была не четвертая зелёная, а третья красная конфета. А с логикой репетитора много вариантов ответов можно предложить...)
Гость, в логических задачах применяется допустимость. И вы упустили уровень ученика. Поэтому: ошибка везде.
Да с чего?
если бы другие варианты давали неоднозначный ответ, то да, тот который с ошибкой везде был бы единственно верным
А так - сколько ошибок - такой и цвет :)
если ошибка одна, то где бы она ни была - в третьем - красная
если две - и где-бы они ни были - в третьем фиолетовая.
Гость
23 ноября, 13:01
Есть такой подход в математике.Я про запрограмированную ошибку.Но тогда экзаменуемый должен должен сдавать очно и аргументировать каждый свой шаг .доказать,что вкралась ошибка в условиях задачи!А так- я считаю это глупостью!
Гость
23 ноября, 22:50
А я так считаю, что часто приходится решать задачи в условиях неопределенности и неточности исходных данных. И если уж лезете на повышенный уровень, надо уметь оценивать данные на пригодность.
Гость
23 ноября, 13:03
Малыш с надписями мог ошибиться в любом из стаканов
Гость
23 ноября, 14:15
Летели 2 верблюда. Один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ёжику 4 года?
Гость
23 ноября, 22:51
Хороший пример. Килограмм асфальта весит ровно килограмм, а все остальное - это данные, не имеющие значения.
Гость
23 ноября, 13:22
Никого не смутило, что в задаче нет, а в ответе есть желтая конфета?
Гость
23 ноября, 14:11
Да всех смутило. Составитель задач решил что он настолько умный, что может пошутить, но нет - таких местах не катят такие шутки.
в гнезде три птицы...две вылетели...одна вернулась...сколько птиц вылетело?..(цитата)...
Гость
23 ноября, 20:41
280360610, летят два крокодила, один зелёный, другой направо...
Гость
23 ноября, 13:24
Нужно было указать, что в каждом стакане нет одинаковых конфет, тогда было бы решение, о котором пишет математик
Гость
23 ноября, 15:48
В третьем две зелёных.
Гость
23 ноября, 13:31
Просто в задаче про малыша ответы слизаны из задачи про Винни пуха, поэтому диссонанс возник из за желтой конфеты, которой не было.
И при этом упущена важная фраза: все надписи неверные.
Если Малыш налажал, то и Карлсон мог тоже налажать. Карлсон мог подшутить над Малышом? Мог! Карслон взять желтую конфету и подменил ею ту самую якобы зеленую. Мой ответ - желтая! :)))
Гость
23 ноября, 16:45
А вы читали книжку про Карлсона?
А читал.
Если учитывать психологию этого героя, то он бы забрал все конфеты, да и стаканчики в придачу)))
Гость
23 ноября, 14:17
Пудрям детям мозг! Учитывая что это пятый класс!!! А в дальнейшем дети начинают искать подвох в других задачах, где его нет! Это не образование!!!
В олимпиаде попался именно этот вариант задачи. В итоге результат вообще не стали учитывать, из-за не корректной формулировки задачи. Для 5-тиклассников было 4 варианта заданий, в 3 из 4 указание о неверной надписи было (как в примере).
Гость
23 ноября, 14:03
Репетитор сделал нелогичный вывод, что малыш ошибся в подписи всех стаканов(почему в 3-х, а не в 2-х или одном?) и на этом построил своё решение. А если он подписал 1-й стакан верно (а почему нет?), то логика репетитора неверна и ответ не доказан.
Фиолетовая
Даже при ошибке Малыша
Но в ответе нет
Значит нужно анализировать ответ и убирать фиолетовую.
Но это не математика.
Гость
23 ноября, 14:09
А с чего вы взяли что малыш не ошибся в количестве конфет по цветам и даже, как тут уже писали, что не было подмены на жёлтую? Что весьма логично, учитывая что такой вариант есть.
Проанализируйте это.
Гость
23 ноября, 15:35
А можно дать нормальную правовую оценку организаторам и составителям этой олимпиады? Это же враги народа, ещё хуже,чем иноагенты! Они умышленно дибилизируют наших детей! За это нужно давать реальные сроки!
Гость
23 ноября, 15:16
Если при условиях задачи сообщили что малыш везде врет,то решение логично,а так не понятно,все ли стаканы подписаны не правильно или только один,сиди и гадай.Не нравятся мне современные методы обучения.
Гость
23 ноября, 22:54
Да понятно же, что а подписях ошибка, поэтому эти данные не участвуют в решении. Вы откуда все такие, что верите подписям на стаканчиках?
Гость
23 ноября, 15:01
невозможно дать правильный ответ на неправильно поставленный вопрос.
Гость
23 ноября, 16:50
Можно.
В данном случае правильный ответ "одна".
И этот ответ в 100% случаев правильный.
)))
Гость
23 ноября, 14:55
Если б к нему прилетел Карлсон, то конфет не осталось бы совсем!
Меня радует, что 19 процентов дали ответ "жёлтая". Боже!
Гость
23 ноября, 15:45
$.ка! Если надписям нельзя верить, то почему тогда одним надписям(больше) верим, а другим (совсем) не верим? Тогда можно вообще любой ответ назвать!
Гость
23 ноября, 13:38
Дибилизм
Гость
23 ноября, 21:29
дЕбилизм.
Гость
23 ноября, 17:34
Уравнение с тремя неизвестными, да ещё и неправильными условиями, как и ответ с неправильным суждением. В условиях задачи не было указано что положил в стаканы каждой по одному цвету, или что на стаканах по одной букве написаны неправильно, в связи с чем решение задачи полностью бессмысленно.
Или вы хотите сказать, что ваша кривая логика с тем что одна из буковок на стаканчике является ложной должна быть постулатом? а кто это сказал? с чего вы в решении задачи это имеете право утверждать, в условиях же нет такого утверждения - так и запишите пишите это в условиях задачи, в ином случае и ваша задача, и её решение не имеют смысла, а в стакане лежит конфета цвета шредингера.
Гость
24 ноября, 00:31
Какие три???
Неизвестное тут только одно - сколько ложных надписей. В зависимости от его значения определяется цвет.
Гость
23 ноября, 13:31
Тех самых пятиклассников, которые напились водки в школьном туалете?
Гость
23 ноября, 16:03
Какое отношение это имеет к математике?
Гость
23 ноября, 17:01
Ошибка не в задаче.
Ошибка в голове у составителя этой задачи, причём неизлечимая.
Гость
23 ноября, 18:09
А где тогда гарантия , что Карлсон не страдал заболеваниями и не путал цвета?
Гость
23 ноября, 21:31
О, теперь становится понятно, откуда нарисовалась желтая конфета!
Гость
23 ноября, 12:52
ичительница гонит
Гость
23 ноября, 14:40
Там и про Винни-Пуха задача не очень. В ответе: "Надпись должна быть жёлтой" - вместо "ложной". И эти люди учат детей!
Гость
23 ноября, 14:56
Вы хоть с экспертом советовались или так?
Гость
23 ноября, 17:50
А точно Малыш ошибся, когда подписывал? А не тот, кто задачку составлял?
Гость
23 ноября, 16:56
И вот чему это все? Эту задачу решали и в 4 классе. Вобще не понимаю, зачем ломать детям мозги.
Гость
24 ноября, 00:29
вот именно эту (вот сильно сомневаюсь)? или похожую?
Гость
24 ноября, 00:04
честно не понимаю кто эти задачи придумывает но дети от этого не умнеют а тупеют, потом неудивительно почему дети ломают себе психику этими задачами эмоционально не справляются и заканчиваются всё .....
уже не первый раз сталкиваюсь с такими задачами когда делаем уроки с детьми это реально тупость а не логика, логикой тут и не пахнет.
Раньше в школах было всё проще и понятней, очень жалко наше будущее поколение
Гость
24 ноября, 00:25
логика в задаче нормальная.
только вот у составителя с ней проблемы... т.к. в такой формулировке задача не годится для решения в виде "выбери ответ из списка"
его надо развернуто давать.
Примеры не клоны, во второй задаче сказано, что надписи неверны. Авторы всерьез требуют, чтобы пятиклашки допускали, что условие задачи может быть ложным?
Или просто дело в том, что победители олимпиад сурово экономят на цене обучения в хорошем вузе?
Гость
23 ноября, 15:06
когда эти дебилы от образования вводили ЕГЭ .запомнил на всю жизнь.была задачка-рубль на рубль умножить.молодцы все кто заметил что в условии нет что ошибка во всех трех стаканах
Гость
23 ноября, 21:32
Задача нерешаемая. Не факт, что он положил в каждый стакан все разные конфеты. Не факт, что надписи верны. Да и может он цвета путает, может он дальтоник был. В книге про это не говорили
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
747мм 64%В Екатеринбурге родители пятиклассников пожаловались на нерешаемую задачку из олимпиады по математике