перейти к публикации
192 комментария к публикации

Появился рейтинг худших школ Екатеринбурга по результатам ЕГЭ

18 ноября 2024, 06:40
18 ноября, 06:59
странно, не прошел коммент ранее посланный... Может быть на результат влияет не качество преподавания ...а количество иностранцев в классе?
Гость
18 ноября, 07:42
Ха, не сдавшие - поголовно местные. Не все конечно, но большинство.
Гость
18 ноября, 08:10
Иностранцы после 9 уходят. Если остаются, то те у кого даже родители выпускники российских школ.
Гость
18 ноября, 08:12
Особенно в кадетском корпусе.
18 ноября, 07:55
Для меня лично странно что в кадетском корпусе плохо с историей. Сломалось мое "видение мира". Думала, что уж что-что, а историю, военные должны неплохо преподавать. (Видимо виной тому мой отец, и его друзья которые историю отлично знали, и помимо дат и имен, могли дать краткие описания всех значимых событий исторических)
Гость
18 ноября, 08:32
Самый ненужный предмет, вертят эту историю каждый как хочет. Знание дат вообще бесполезный навык
18 ноября, 08:35
Гость
18 ноября, 08:32
Самый ненужный предмет, вертят эту историю каждый как хочет. Знание дат вообще бесполезный навык
То же самое вы и про литературу можете сказать, да и про любой другой школьный предмет
Гость
18 ноября, 09:46
Гость
18 ноября, 08:32
Самый ненужный предмет, вертят эту историю каждый как хочет. Знание дат вообще бесполезный навык
Образование - вообще ненужная вещь. Научился писать и складывать 2+2 - вперед, во взрослую жизнь!!! Наверное - это ваше кредо по жизни? А потом дети ищут ответ - с каким счетом шведы проиграли под Полтавой!
Русский язык и литература Сдавали: журналисты е1. Не сдало - 100%
18 ноября, 09:49
Кадетский корпус не знает ни истории ни математики с физикой. Понятно, кого ростят.
Гость
18 ноября, 13:58
Чего время тратить - век солдата нынче короток.
18 ноября, 07:05
Что, дорогая редакция, может им сразу в курьеры и не мучаться?
Гость
18 ноября, 08:05
Везде в самых худших присутствует Кадетский корпус войск нацгвардии... В 80-е годы суворовское поступал, так там с тройками никого не было, только по блату... Хотя, винтить людей вообще мозги не требуются.
18 ноября, 10:58
в кадетке платно с детьми не подготавлявают к ОГЭ/ЕГЭ, а в обычных школах за это вынь да полож 10тр в месяц!!!! не хочешь платить школе иди в ЕГЭбург.... или сам готовься, НО В ШКОЛАХ НЕ ПОДГОТАВЛИВАЮТ БЕСПЛАТНО в ним!!!
Гость
18 ноября, 11:14
18 ноября, 10:58
в кадетке платно с детьми не подготавлявают к ОГЭ/ЕГЭ, а в обычных школах за это вынь да полож 10тр в месяц!!!! не хочешь платить школе иди в ЕГЭбург.... или сам готовься, НО В ШКОЛАХ НЕ ПОДГОТАВЛИВАЮТ БЕСПЛАТНО в ним!!!
За все школы не скажу, не знаю. Но в 25-ой дети, которые учились 6-7 лет назад, готовились на уроках преподавателями без всякой оплаты. Сын там учился, экзамены сдавали все успешно. Неужели все изменилось?
18 ноября, 12:52
Гость
18 ноября, 11:14
За все школы не скажу, не знаю. Но в 25-ой дети, которые учились 6-7 лет назад, готовились на уроках преподавателями без всякой оплаты. Сын там учился, экзамены сдавали все успешно. Неужели все изменилось?
бесплатно ни кто не хочет заниматься!!!! а школа не обязана заниматься подготовкой в огэ/егэ. В некоторых школах есть идейные учителя , которые болеют за своих учеников. а большинство для галочки!
Гость
18 ноября, 06:59
Школу 98 в Садовом ещё не написали. Специально отговаривают детей идти в 10 класс, чтобы не было потом "статистики". Уже какой год "не набирают" 10 класс. Одиннадцатые выпустили всего пару раз за много лет... И то, все дети у репетиторов, никаких консультаций в школе. Только гнобили 10 и 11 класс, зачем они пошли на ЕГЭ. И потом хвастаются, что дети за деньги родителей и усилия репетиторов поступили в университеты. Школа знаний не давала практически. Эти школы в рейтинге хотя бы от детей не скрываются, а там уж как сами дети сдадут.
18 ноября, 09:32
Спасибо, будем знать, для нас сейчас актуально. Вангую, что низкие баллы как следствие нагрузки на учителей, малопривлекательные условия для молодого поколения идти учителем в школу, низкая заинтересованность или способность нынешних учителей в обучении и дети мигрантов, которые не хотят учиться
Гость
18 ноября, 07:59
И зачем это??? Школы и так прессуют родителей с этими экзаменами 🤦‍♀️ от ваших статей учителей больше не станет.....🤷‍♀️ зачем во всех школах ввели второй иностранный язык ??? Что можно выучить за 1 урок в неделю??? Навводили в программу разговоров, терий вероятности и т.п. ... труд два урока в неделю, ещё бы кабинеты для него были , а то дети молотки с учебника в тетради перерисовывают 🤦‍♀️. В итоге на математику с русским и времени нет.....
Гость
18 ноября, 09:08
Я согласен:на главные 3-4 предмета нет времени!Какие-то предметы(второй иностранный и т.д.)факультативно!
Гость
18 ноября, 09:09
Второй иностранный язык уже давно отменили, если вы не в курсе. Остался только как внеурочка для особо одаренных в языковых гимназиях.
18 ноября, 09:32
что совсем не сдавали ЕГЭ по английскому в Верхотурском, Гаринском городских округах, в Пелыме и Староуткинске. =========== Однозначно, молодцы! Не надо поганый язык изучать. Тем более зачем он им там нужен? Уж если и изучать английский, то виде умения отдавать военные команды на английском типа: Руки вверх, бросай оружие, мордой в землю и т.д. Странно, что до сих пор этого нет в школьной программе.
Гость
18 ноября, 07:30
Как стыдно , на старости лет увидеть среди худших , легендарную когда то школу № 5 с заслуженными учителями и сильным директорами.( Все же школу делают учителя и директор.
Гость
18 ноября, 07:40
А вот здесь директор и учителя вряд ли виноваты. Кого сейчас набирают в 5 - деток многодетных яжмамок, которые каким-то чудом и без прописки ухитрились запихнуть старшего, а потом уже обязаны туда же всю семью принимать. Учатся все плохо, зато в 5ой, и по полкласса таких. А умным детям места не хватило даже по прописке. Вот и результат.
Гость
18 ноября, 08:48
Гость
18 ноября, 07:40
А вот здесь директор и учителя вряд ли виноваты. Кого сейчас набирают в 5 - деток многодетных яжмамок, которые каким-то чудом и без прописки ухитрились запихнуть старшего, а потом уже обязаны туда же всю семью принимать. Учатся все плохо, зато в 5ой, и по полкласса таких. А умным детям места не хватило даже по прописке. Вот и результат.
Все вообще не так ! Сначала надо попасть в младшую школу , у 5 нет младших классов , как и у 9 ки. А в 4 классе будут экзамены и по их результатам примут в 5 . Так что нет в этих школах дураков )
Гость
18 ноября, 11:10
Гость
18 ноября, 08:48
Все вообще не так ! Сначала надо попасть в младшую школу , у 5 нет младших классов , как и у 9 ки. А в 4 классе будут экзамены и по их результатам примут в 5 . Так что нет в этих школах дураков )
Мне не рассказывай. У меня вон напротив сидит, хвалится, как благодаря своей родственнице старшенькую в 5ку запихнула, побегать пришлось, но зато теперь все остальные без проблем в одной из лучших школ города учатся. Ибо многодетные. Хорошо учатся? Нууу, старшенькая после 9 класса ушла, ей ЕГЭ не сдать, щас следующие... Ой, дак не в этом же дело, главное, что школа хорошая!
Гость
18 ноября, 06:54
Нерелевантная выборка, нужно было суммировать результаты сдачи егэ по каждой из школ в разрезе всех предметов, а то тут и повторяющихся строчек не так чтобы много для каких-то определенных выводов... Инфоповод только разве что
Гость
18 ноября, 07:41
Вот да. А где математика, где русский язык?!
Гость
18 ноября, 07:51
Гость
18 ноября, 07:41
Вот да. А где математика, где русский язык?!
Есть, надо полностью прочитать, а не одну картинку.
Гость
18 ноября, 08:12
Да, согласна, пусть напишут худшие с несколькими предметами
Гость
18 ноября, 09:56
В кадетском корпусе какой-то отрицательный отбор, а может у них просто нельзя быть умнее Золотова.
Гость
18 ноября, 10:52
Невозможно быть умнее Золотова, это умнейший из людей.
Гость
18 ноября, 12:26
Поэтому Росгвардию так и называют: золотаая рота или золоторотцы. (Про таких еще Дорошевич писал)
Гость
18 ноября, 11:00
Рейтинг школ по ЕГЭ - бессмыслица, потому что все готовятся с репетиторами. Разве что топовые 3-5 школ еще как-то по отдельным предметам закрывают этот вопрос за счет занятий в самой школе. А низкий уровень кадетки объясняется не только "качеством" контингента, но и казарменной формой проживания - у детей есть возможность учиться у репетиторов только по выходным.
Гость
18 ноября, 14:19
В целом да, СУНЦ на первом месте, например, но это вообще не говорит о чём-то, так как до 9-10 класса их учеников готовили другие школы, они просто собирают лучших по области. отсюда и высокие результаты. А вот взяли бы они с первого класса детей (любых - как приходят во все школы) и попробовали бы показать хотя бы такой же результат как в этом рейтинге
Гость
18 ноября, 11:30
Что за идиотская формулировка "худшая школа", пусть даже по итогам ЕГЭ, пусть даже по предмету? А если написать, что Е1 - худший, потому что убогий словарный запас не позволил правильно назвать статью? Или худший потому, что отсутствует редакционная политика - то давайте спасать школы и учителей, то бегите из них и от них?! Грязно, огульно и непрофессионально.
Гость
18 ноября, 14:21
Это да, а может там дети мигрантов, плюс из неблагополучных семей и там возможно те результаты это вообще прыгнуть выше головы для тех деток, но тут всех под одну гребёнку
Гость
18 ноября, 08:24
Сдавало 11 человек, не сдало 9% - худшая школа. Е1 прекрасны как всегда. 9% от 11 человек - это 1 человек. Нашелся 1 балбес и школа автоматический становится худшей.
Гость
18 ноября, 10:47
А что не так? Вам доверительный интервал подавай?
Гость
18 ноября, 14:07
Ну да, надо либо медианное, а не среднее значение брать, либо одинаковую выборку по количеству задававших
18 ноября, 16:25
Успех в жизни дает не образование, а умение психически подавлять других людей.
Гость
20 ноября, 17:59
Правило успеха.
Гость
18 ноября, 12:26
Я, благодаря, учителю по химии, сдала ЕГЭ на 95 баллов,без репетитора ! Очень ей благодарна и постоянно вспоминаю не
Гость
18 ноября, 12:27
*Ее
Гость
18 ноября, 14:15
На самом деле есть учителя, которые могут готовить к ЕГЭ на высочайший бал без репетиторов и дополнительных занятий, но увы процент таких учителей около 5% из общего числа учителей
Гость
20 ноября, 06:08
Гость
18 ноября, 14:15
На самом деле есть учителя, которые могут готовить к ЕГЭ на высочайший бал без репетиторов и дополнительных занятий, но увы процент таких учителей около 5% из общего числа учителей
Сегодня у ЕГЭ по химии запредельный уровень сложности, 15лет назад у меня сдавали 2-троечника, без подготовки, оба работают врачами. Каждый год задания усложняют. Мы работаем с детьми на бесплатных консультациях, но у детей разный уровень знаний, они иногда просто не понимают, что им говорят. Даже индивидуальный репититор не даст гарантию поступления. А рейтинг-сначала детей отбирают в лицей, а затем отобранных учат и рукоплещут. в военных учебных заведениях дают прекрасные знания, просто блестящие и дети в большинстве отобранные,я работала,знаю ,что говорю. Тот кто составляет рейтинг, должен учитывать, что некоторым ребятам говоришь :не сдадите, не верят. Составителям ЕГЭ желаю пойти в школу и показать свои знания, а потом посчитаем рейтинг выпускников, а то учить некому, все хотят составлять ЕГЭ и подсчитывать чужой рейтинг
Гость
18 ноября, 08:34
С информатикой беда, учителя часто программировать не умеют и не редко ученики знают больше учителя по предмету.
Гость
18 ноября, 10:45
И не надо уметь программировать!!! От программистов все беды!!!
Гость
18 ноября, 12:22
С информатикой беда не только поэтому. Нормальный учитель информатики может зарабатывать в нормальных местах.
Гость
18 ноября, 07:15
Самые тухлые школы не написали.
Гость
18 ноября, 09:11
48 школа к примеру.Как с русским языком там?
Гость
18 ноября, 08:23
жена племянника жены работает в 21школе на ВТЧМ.С таким Наробром школа на кишлачную становится похожа.Это рейтинг местного министра образования.а на кой он и нужен в области?
Гость
18 ноября, 07:56
Разнорабочих и грузчиков катастрофически не хватает, так что нормальная успеваемость.
Гость
18 ноября, 08:24
Оу, какие говорящие таблички получились! Самые тупые в кадетском корпусе, и почему-то я даже не удивляюсь.
Гость
18 ноября, 08:12
Недавно сами писали, что половина детей в классе русским языком не владеют, может дело в этом?))
Гость
18 ноября, 08:48
Не в этом. Эти ЕГЭ не сдают по умолчанию.
Гость
18 ноября, 11:05
Гость
18 ноября, 08:48
Не в этом. Эти ЕГЭ не сдают по умолчанию.
А то, что из-за первые 9 классов всем остальным учиться невозможно, никак не учитывается вами, да?
Гость
18 ноября, 12:36
Гость
18 ноября, 11:05
А то, что из-за первые 9 классов всем остальным учиться невозможно, никак не учитывается вами, да?
Не без этого. Но, насколько могу наблюдать, они раньше 9 класса все куда-то деваются. Так что даже к моменту сдачи ОГЭ их никак не полкласса, и вся подготовка к ЕГЭ уже точно без них.
Гость
18 ноября, 08:49
Я так поняла, кадеты - самые тупые?
Гость
18 ноября, 09:42
Что это еще за кадетский корпус нацгвардии? Это школа что-ли такая или где это такое у нас? Забавно что именно они завалили историю и русский язык.)
Гость
18 ноября, 11:18
Вранье! В школе 69 нет 11 классов уже несколько лет, соответственно и математику ученики завалить не могли. Уважаемые журналисты, проверяйте то, что публикуете.
18 ноября, 10:54
недостоверный список!!! верить ему НЕЛЬЗЯ!!!! НИ В ОДНОЙ ШКОЛЕ БЕСПЛАТНО НЕ ПОДГОТАВЛИВАЮТ К ОГЭ/ЕГЭ!!!! только платно!!!! поэтому судить по данному списку бессмыслено!!!! просто в кадетке платно не занимаются! а в остальных школах - решать родителят платить около 10тр в месяц школе или всяким там егэбургам! В ШКОЛЕ НЕ ПОДГОТАВЛИВАЮТ БЕСПЛАТНО и не изучают те материалы , которые будут на ОГЭ/ЕГЭ!
Гость
18 ноября, 12:24
А кто, интересно, должен бесплатно этим заниматься? Может вы?
Гость
18 ноября, 12:32
Гость
18 ноября, 12:24
А кто, интересно, должен бесплатно этим заниматься? Может вы?
Ну так-то школьное образование у нас бесплатное, а ОГЭ/ЕГЭ исключительно по школьной программе типа
18 ноября, 12:58
Гость
18 ноября, 12:24
А кто, интересно, должен бесплатно этим заниматься? Может вы?
я хочу чтобы во время уроков подготавливали, т.к. это все вопросы ДОЛЖНЫ БЫТЬ из школьной программы, а не из мозгов , что-то курящих разработчиков ОГЭ/ЕГЭ! а в итоге, гимн поют, беседуют о важном, доп ин язык, сто уроков физкультуры....а для разбора вопросов ОГЭ/ЕГЭ - времени нет!!!!!
18 ноября, 08:12
Зачем в кадетском корпусе нацгвардии вообще мучают учеников историей да физикой? Дубинной махать много ума и не надо.
18 ноября, 07:44
Недавно топили за студентов - курьеров. Можно сразу с 7го класса начинать. К 20ти годам будут и деньги и квартира. По 75тр в месяц то...
Гость
18 ноября, 08:01
Цены на квартиры в Москве посмотри, статья была про Москву
Гость
18 ноября, 07:35
что за дикий совет- сменить школу?! ешё детей сменить посоветуйте!
Гость
18 ноября, 14:12
Вот да, там даже по статье видно, что в разных школах проблемы с разными предметами.
Гость
18 ноября, 10:20
Предлагаю Е1 провести рейтинг худших новостных интернет порталов. Победитель, правда уже известен, но всё таки...
Гость
18 ноября, 08:30
Не удивилась увидев лицей № 135 в рейтинге худших именно по биологии. Урок проводится 2 раза за четверть, все остальное время учитель отсутствует. Итого за год не более 10 уроков проведено. А по расписанию он должен быть 2 раза в неделю. И так второй год подряд.
Гость
18 ноября, 14:16
Нехватка учителей, дальше похлеще будет, те на ком всё держится уходят на пенсию, молодые либо не тянут, либо стараются делать только то - за что платят, чтобы хоть как-то сохранить здоровье и нервную систему.
Гость
21 ноября, 00:27
Сын в горный поступил . Смех и только . Строительные материалы и архитектуру Головина ведет . Вообще все пары отменяла . Потом прислала им задание проект 2-х этажного дома начертить по архитектурному . Пар не было от слова совсем , начертить дома надо . Это как ? Строительные материалы работа большая со СНИПами . Нашла репетитора , сделали с ней онлайн . Все поняли . Но надоело и сына в другое место перевела . Небо и земля . Е1, напишите еще худший рейтинг колледжей . Многое расскажу про этот Горный )
Гость
18 ноября, 10:30
говорю большими буквами: ШКОЛА НЕ ГОТОВИТ К ЕГЭ! Это скажет любой преподаватель, любой школы! Сданный ЕГЭ на большое количество баллов - это заслуга самого ученика, и/или его родителей, которые потратились на репетиторов.
18 ноября, 11:05
согласна: НИ ОДНА ШКОЛА НЕ ГОТОВИТ К ОГЭ/ЕГЭ БЕСПЛАТНО: там уже выбор за родителями платить в школу около 10тр, ЕГЭбург 17тр ( сразу платишь за 3 месяца), Квант 19тр....)
Гость
18 ноября, 11:13
Странно, а яжмамки ноют, что последний год ничему дитанек не учат, только на сдачу ЕГЭ натаскивают, да и то на минимальный балл, лишь бы хоть как-то сдали...
Гость
18 ноября, 14:02
Гость
18 ноября, 11:13
Странно, а яжмамки ноют, что последний год ничему дитанек не учат, только на сдачу ЕГЭ натаскивают, да и то на минимальный балл, лишь бы хоть как-то сдали...
странно, а яжепапки вообще говорят - отстаньте от меня, не хочу детьми заниматься
Гость
18 ноября, 08:05
Так уж и ЗП учителей по этим предметам укажите!Именно у учителей,а не у директора и его замов!
Гость
18 ноября, 11:03
Если ребёнок не хочет или не может учиться хорошо, то неважно, в гимназию он ходит или в обычную школу
Гость
18 ноября, 18:13
Враньё, хоть бы перепроверили информацию. 18 школа, взяли результаты коррекционной школы (муниципальное казённое общеобразовательное учреждение). Некоторые школы из области, с такими же номерами, как в Екб. Е1 публикуйте верную информацию.
Гость
18 ноября, 06:47
Ей вы сами в антирейтенге, что за название статьи?!Там половина школ Екатеринбурга входит в топ 20 по области!!!
Гость
18 ноября, 07:43
Тоже удивилась. Зато очевидные аутсайдеры нигде не приведены - типо в них хорошо учат.
Гость
18 ноября, 10:46
Гость
18 ноября, 07:43
Тоже удивилась. Зато очевидные аутсайдеры нигде не приведены - типо в них хорошо учат.
В аутсайдерах не лезут сдавать профильную математику и спецпредметы. Базовая матеша, базовый русский, и все.
Гость
18 ноября, 11:11
Гость
18 ноября, 10:46
В аутсайдерах не лезут сдавать профильную математику и спецпредметы. Базовая матеша, базовый русский, и все.
Так ведь и это не сдают! А где данные? А нетууу...
18 ноября, 10:17
Устроили не пойми что, школы должны быть все одинаковые.
Гость
18 ноября, 08:34
Включать учебное заведение в список худших, потому что один человек не сдал экзамен... - ну, ребята, сами то мозги включайте) Вообще анализа нет
Гость
18 ноября, 08:20
Проблема в самом ЕГЭ, данная методика не подходит для России и это неоднократно подтверждалось, мы другого склада ума и тесты это не панацея
Гость
18 ноября, 10:16
Тесты- это только часть экзамена. Не самая дорогая по баллам.
Гость
18 ноября, 10:59
Тесты это про ЕГЭ 20-летний давности, попробуйте сдать нынешний очень много нового узнаете
Гость
18 ноября, 12:57
поддерживаю. традиционные экзамены - вот что самое лучшее и не будет никаких стрессов ни для педагогов, ни для учеников. Зато показатель знаний будет куда выше
18 ноября, 14:59
Вот это провал... Ладно бы ещё процентов не сдачи было бы менее 10. Но тут вообще жуть полная
Гость
20 ноября, 00:05
Школа (Гимназия) знания не дают. Учителя не заинтересованы научить. Отбубнили свой урок и пошли домой. С первого класса приходится ходить на допы и репетиторство. У нас ребенок учится в хваленой 161 Гимназии, а по правде говоря они присваивают чужие регалии. Весь процесс обучения возложен на родителей. На уроке объясняют "каплю", а спрашивают "океан". Прежде, чем получить отличные результаты ЕГЭ, нужно научить детей материалу. Не преподать, а именно научить. Если в классе больше 5% плохие оценки, то это оценки учителя. Не пора ли ему сменить работу?! Не нравится- пусть увольняются. Сейчас везде зарплата копейки, кроме чиновников. Весь процесс обучения возложили на родителей, а сами ничего не дают. Родители водят к репетиторам, сами занимаются, потом ученик занимает лидирующие места, а гимназия регалии получает.
Гость
21 ноября, 13:01
Капитализм, матушка ! Всё сам да сам, никто вам ничего не должен! Обязаны только познакомить вас с русским алфавитом и поехали.....
Гость
18 ноября, 09:30
Бредовая идея создавать рейтинги. В итоге, эти худшие школы тоже будут после 9 класса отчислять самых слабых учеников. Рейтинга самых лучших школ вполне было предостаточно. А вообще лучше без этого всего. Итак учителей не хватает. Скоро учителями будут только мигранты. Дождетесь. Им как раз на рейтинги фиолетово
18 ноября, 15:35
А что с обществознанием не так? Я помню в школе казался легким предмет
Гость
18 ноября, 08:49
СТАТЬЯ ЗАКАЗУХА 100
Гость
18 ноября, 09:59
Платишь за обучение ребенка репетиторам, тратишь в месяц огромные суммы. А потом патриоты орут про бесплатное образование в стране. Ага, ага
Гость
18 ноября, 07:52
Давно известно что лицеи и гимназии порой просто носят это гордое название, а у самих уровень сельско-приходской школы
Гость
18 ноября, 09:03
Согласен,над парадным входом можно повесить любую табличку!
Гость
18 ноября, 14:13
Не у всех, есть реально бриллианты в системе образования и они почти все гимназии и лицеи, но есть немало таких, у которых отличие от обычной школы, только название
18 ноября, 08:56
это все дутая статистика для красивого заголовка. в реальности все гораздо лучше. 🤗
Гость
18 ноября, 10:55
В 69 школе нет 10 и 11 классов! Кто ж там мог сдавать ЕГЭ?
Гость
18 ноября, 16:32
Все по плану…в Росгвардии сильно умные не нужны!