перейти к публикации
298 комментариев к публикации

Учитель из Екатеринбурга предложила отдавать нетронутую школьную еду нуждающимся

16 ноября 2024, 11:40
16 ноября, 13:44
Я работал в крупном торговом центре в известной мировой сети, где необходимо было утилизировать продукцию если допустим в упаковке одно наименование испортится нужно было выкидывать целую упаковку, домой работникам нельзя забирать. Если посмотреть масштабы сколько выбрасывалось каждый день, то можно продукцией, которая не испортилась накормить многих людей.
16 ноября, 14:13
Ну это американский бездуховный подход. Не то что у нас — обрезать испорченное и сварить. Перца побольше, чтоб не воняло и вперёд.
Гость
16 ноября, 14:18
16 ноября, 14:13
Ну это американский бездуховный подход. Не то что у нас — обрезать испорченное и сварить. Перца побольше, чтоб не воняло и вперёд.
Не, у нас запрещёнку экскаваторами давят и в ямы сливают браконьерскую красную икру.
Гость
16 ноября, 14:45
В детских садах, по договорённости с заведующей, отходы забирают централизованно частники, на корм скоту, свиньям...
16 ноября, 16:24
Ребенок в 3 классе. Кормят черт пойми чем. Никто не ест из детей класса это хрючево. Может норм готовить надо?
Гость
17 ноября, 07:20
А возмутиться всем родителям и не платить слабо ?
Гость
17 ноября, 10:01
На показ для комиссии родителей нормальную пищу выставляют (потому как попасть в школу на проверку можно только предварительно согласовал с администрацией школы), а потом опять кормят отвратительно пищей.... Мы тоже в 3 классе, из всего что дают, съедобные только макароны!
Гость
17 ноября, 10:13
Гость
17 ноября, 07:20
А возмутиться всем родителям и не платить слабо ?
У нас в школе так же возмущались, писали, ходили ..... они выиграли тендер, сумма обеда установлена была 93р на ребенка (начальная школа питается бесплатно за счёт бюджета, т.е. никаких повышений а то #) меню должно быть "сбалансированным" рыба раз в неделю и т.п. естественно закупают самый дешёвый засохший минтай, который никто не ест..... + нехватка работников , таскать кастрюли за копейки никто не хочет......
Гость
16 ноября, 18:05
Может просто начать детей кормить вкусной нормальной едой? Тогда не будет так много выбрасываться.
Гость
17 ноября, 10:14
Это дорого...
Гость
17 ноября, 14:03
Согласна с Вами полностью. Очень часто готовят невкусно, да ещё однообразное меню. Конечно, надоест есть одно и тоже каждый день. Это я про детские сады. Можно же готовить не только "полезные" блюда, но вкусные, привлекательные для детей.
Гость
17 ноября, 17:24
У нас люочень вкусно кормят. Но не все едят. А знаете почему дети не едят? Потому что и дома не приучены есть нормальную еду!
Гость
16 ноября, 17:59
А вы задумывались почему дети не едят эту еду.? У меня внук ходит в 3 класс, ребенок любит поесть, накормить не проблема. Но, извините, вкусно и чтобы еда выглядела аппетитно. И он мне сказал тоже самое, готовят как свиньям и холодное. Будут ли дети это есть, как думаете?
16 ноября, 15:08
Никогда еда из столовых не выбрасывалась ,либо повара домой забирают ,либо отдают на корм тем же свиньям ,курам А учителя решили пристроится в эту отточенную годами схему ,ишь что удумали )))))))))
Гость
17 ноября, 08:24
И правильно решили! Готовка время отнимает и деньги! Пусть больше времени будет на их учительский труд и на свою семью. А те работники кухни, которые сказали " убрать баклажки" - надо ещё их проверить что они забирают, может она у них стала конкурентом?
Гость
17 ноября, 17:52
Гость
17 ноября, 08:24
И правильно решили! Готовка время отнимает и деньги! Пусть больше времени будет на их учительский труд и на свою семью. А те работники кухни, которые сказали " убрать баклажки" - надо ещё их проверить что они забирают, может она у них стала конкурентом?
А вот лежит еда в баклажке несколько часов без соблюдения правил хранения. Вечером семья учителя отравится и кто будет виноват тогда? В трудовом договоре учителя есть пункт об обеспечении его готовой едой "на вынос"?
18 ноября, 10:25
Не знаю, что и кто там забирают, и как сейчкс дело обстоит, но когда я в нулевых учился и дежурил то на звонках, то в столовке, помню, что на помойку выносили вёдрами всё то, что дети не съедали, а этого было предостаточно, несколько ходок приходилось делать
Гость
16 ноября, 13:35
у знакомого жена в школьной столовой работает, и он постоянно на работу таскает сыр, масло, котлеты, мясо кусочками(из него потом шашлык) и прямиком говорит жена в столовой излишки забирает и это не только она, делят на всех(4-5чел). Знают все нормы расходов продуктов, экономят во время приготовления, занижают нормы на человека. И раз в 2-3дня выходит огромная экономия себе в карман. И это не только в школе в любой столовой школьной, садик, лагерь, и т.д
16 ноября, 14:16
Вы дома проверьте эту жену...посмотрите холодильники дома!!
Гость
16 ноября, 14:58
Гость, в больничной столовке также, дома не готовили почти, каша, рыба, супы, котлеты, компот, салат, все делится персоналом и не обьедки.А суп повара для себя отдельно варили
Гость
16 ноября, 15:40
Совдепия во всей красе, никуда и не уходила из этих богаделен
Гость
16 ноября, 12:28
Скорее всего, завхоз так сказала, потому что сама "в доле". Сколько живу, всегда работники столовой все остатки забирали себе (если сами скотину держали) или продавали таким же.
Гость
16 ноября, 13:46
бесплатно отдавали, никто не продавал. сотрудники забирают домой не порции (в основном сыр и сгущенка)
Гость
16 ноября, 22:44
Гость. Вы правы. Из «отходов» крошка на пол не упадет без разрешения «ответственного лица». Сами если хозяйство не держат, «кормящим» поставляют. Не отдают, а поставляют. Ежедневно. Непросто так. И клиентов искать не надо. Само подойдут и «договориться». А смена «свое» берут при приготовлении. Не все и не везде, наверное, но там где я лично меня касалось, это было везде. А «касалось» меня много где, при столовых. Журналист молодая, не сталкивалась, не знает этого.
Гость
16 ноября, 22:54
Гость
16 ноября, 13:46
бесплатно отдавали, никто не продавал. сотрудники забирают домой не порции (в основном сыр и сгущенка)
Да, забираете Вы не порции, а хорошие продукты. Если в школе питается 2000-2200 человек, этого никто и не заметит. Ну а про отходы. Вы лично, может и нет. Скорее всего нет. У Вас начальник (столовой) для этого есть. Решать вопросы. Везде сейчас камеры, охрана. Это не в руках унести пакетик. К столовой подъехать надо. Днем. При свете. С баком (ми). Так что не надо. Я пишу не про конкретную школу. А про свои жизненные наблюдения в прошедшие периоды моей жизни. Если кого-то интересует конкретная школа, это легко проверить. Путь я указал. Е1, для Вас пишу. Перенимайте жизненный опыт.
Гость
16 ноября, 11:59
Выбрасывать еду — богохульство, работать не по специальности — антипатриотичность Вы значения русский слов знаете? Или лишь бы ляпнуть? "Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали идиоты..."
Гость
16 ноября, 13:28
Ну вообще порции почему-то одинаковые для первоклассников и одиннадцатиклассников, хотя их организмы отличаются в разы по размерам и требуемой еде. В итоге первоклассники постоянно съедают не всё, чаще половину, а старшеклассники ходят голодные. Всего-то надо перераспределить и сделать разные стандарты для разных возрастов.
Гость
16 ноября, 13:44
Гость
16 ноября, 13:28
Ну вообще порции почему-то одинаковые для первоклассников и одиннадцатиклассников, хотя их организмы отличаются в разы по размерам и требуемой еде. В итоге первоклассники постоянно съедают не всё, чаще половину, а старшеклассники ходят голодные. Всего-то надо перераспределить и сделать разные стандарты для разных возрастов.
ценник тоже будет разный
Гость
16 ноября, 14:38
Гость
16 ноября, 13:28
Ну вообще порции почему-то одинаковые для первоклассников и одиннадцатиклассников, хотя их организмы отличаются в разы по размерам и требуемой еде. В итоге первоклассники постоянно съедают не всё, чаще половину, а старшеклассники ходят голодные. Всего-то надо перераспределить и сделать разные стандарты для разных возрастов.
для начала ознакоитесь с меню или СаНПиН
Гость
16 ноября, 11:46
Всё смешалось в доме Облонских.... богохульство, святость, гигиена, экология, экономия и некормленные дома дети учителей. Очень толсто, ешка
Гость
16 ноября, 13:07
Махимус только так и питается - недоеденным в тарелках после соседей по палате или из мусорных баков Магнита, ещё и спиртное допивает за посетителями придорожной рюмочной. 😂
Гость
16 ноября, 14:41
Гость
16 ноября, 13:07
Махимус только так и питается - недоеденным в тарелках после соседей по палате или из мусорных баков Магнита, ещё и спиртное допивает за посетителями придорожной рюмочной. 😂
Гость, Сомневаюсь, что в придорожной рюмочной кто-то не допивает спиртное.
Гость
16 ноября, 16:15
Гость
16 ноября, 14:41
Гость, Сомневаюсь, что в придорожной рюмочной кто-то не допивает спиртное.
Так Махимус выпрашивает. За пару оставленных капель он и стишок с табурета сожет выразительно продекламировать.
16 ноября, 13:29
А в это время умирает по десять тысяч детей ежегодно, в странах Африки 😥
16 ноября, 13:29
от голода..
Гость
16 ноября, 13:45
16 ноября, 13:29
от голода..
и? их на плантацию надо
Гость
16 ноября, 14:43
Говорят, ревешь по пустякам, Но в Зимбабве дети голодают. Это очень грустно, но пока Мне совсем-совсем не помогает.
Гость
16 ноября, 19:39
Моя внучка не ест в школе, но родителей принуждают за питание платить. Чтобы не конфликтовать платят, а ребёнок не ест. Я не понимаю, почему заставляют обязательно питаться в школе, если дети не хотят, им не нравится.
Гость
17 ноября, 12:25
Потому что, пишите письменно отказную. Я ,мол, сама отвечаю за своего ребёнка, и если он грохнется в голодный обморок за 6 часов прибывания в школе, или испортит себе желудок, Я не буду винить школу. Точка! У вас на работе же есть обед,а ребёнку не надо? А если вы из дома дадите? Наесться ли он вашим яблоком? А бутерброд нельзя! Испортится без холодильника. Пишите, думайте, решайте.
Гость
17 ноября, 18:00
А как контролировать? Пропуска в столовую вводить и детей тогда дискриминировать? Опять же питание детям нужно для здоровья. Вам следовало бы внучку познакомить с дядюшкой Ремнём. Вот она сразу захочет в столовой кушать с аппетитом.
Гость
16 ноября, 12:17
Иногда беру для собаки из школы, 300 р ведро, собака ест с удовольствием, даже потолстела немного
Гость
16 ноября, 13:08
Ты про Махимуса? ...
Гость
16 ноября, 13:08
Махимус только так и питается - недоеденным в тарелках после соседей по палате или из мусорных баков Магнита, ещё и спиртное допивает за посетителями придорожной рюмочной,..
На святое покусилась! Хитрая. Все знают, что еда (продукты) только для сотрудников столовой и их семей. Так было всегда и так будет.
Гость
16 ноября, 13:13
Идея анонимного автора - мертворожденная! Срок реализации готового блюда - несколько часов. Следовательно, чтобы передать нуждающимся людям остатки еды, пункты питания нужно будет организовывать возле школ. Маловероятно, что родители обрадуются такому соседству. Кроме того, такой пункт питания также должен соответствовать всем санитарным нормам и правилам, а значит, организация и содержание такого пункта- будет стоить денег. Кто будет оплачивать этот "банкет"? Просто перевозить еду тоже нельзя: транспорт должен соответствовать требованиям, готовую пищу перевозить в нужных температурных и санитарных условиях и т.д. Опять деньги, допрасходы. Кто будет нести расходы?Отдать учителям остатки? Можно! Но если учителя схватит понос, то столовую закошмарит роспотребнадзор. Поэтому - проще выкинуть остатки еды. Или контекст сновостной статьи был другим и нужно обратить внимание на текущее положение учителей?
Гость
16 ноября, 15:54
Первый адекватный комментарий
Гость
16 ноября, 16:52
Вот заходят же сюда знающие умные люди... а не писатели здешние!
Гость
16 ноября, 17:21
Идея мертворожденная хотя бы потому, что появятся заинтересованные лица в том, чтобы остатков становилась больше, а соответственно школьная еда становилась менее вкусной. И да, учителям станет выгодно, чтобы дети меньше ели, в идеале не питались вовсе.
Гость
16 ноября, 11:44
Богохульство, хоспаде...Тут не всё так просто и прозрачно, как кажется на первый взгляд. Если подавляющее число едоков отказывается от еды, то надо смотреть не на едаков, а на пищу, которую приготовили. Она может быть просто несъедобной, буквально
Гость
16 ноября, 12:26
Тогда зачем ее домой забирали?
Гость
16 ноября, 12:31
Учитель просто хочет есть видимо. Отдали бы ей немного едулечки.
Гость
16 ноября, 12:35
Ну рыба с пюре это ж не бургер из тошниловки, и толпа мелких не ест. На кого смотреть?
Гость
16 ноября, 12:17
Пищевые отходы из школьных столовых не выбрасываются, их продают на корм домашней скотине. Столовой выгоднее продать, пусть и не дорого, чем просто отдать кому либо.
Гость
16 ноября, 13:10
Таким как Махимус их и отдают. Он только так и питается - недоеденным в тарелках после соседей по палате или из мусорных баков Магнита, ещё и спиртное допивает за посетителями придорожной рюмочной. ..
Гость
16 ноября, 14:52
Всё так и есть, по договорённости с директором..., да ещё и деньги, сэкономленные на вывозе отходов, можно поделить...
Гость
16 ноября, 17:39
А может просто вкуснее готовить, тогда дети будут есть. Деньги родители сдают на питание
Гость
16 ноября, 20:25
Вторая смена в школе ест всё остывшее, родители требовали 3 года соблюдать нормы СанПиНа, но воз и ныне там - столовка отказывает. Так как дети будут съедать всё холодное? И следует пересмотреть нормы временнЫе перемен на приём пищи, пока на перемене дети дойдут до столовой, и часто ребенок просто не успевает за 10-13 мин всё съесть.
Гость
16 ноября, 11:56
Сам бывший сотрудник школьной столовой! Со склада выдают все как положено, а до детей доходят крохи , минимум процентов 30 уходит на лево не дойдя до плиты, остальное разбавляется. Какой вкус вы хотите получить? Поэтому дети и не едят. Тут вопрос не к ООО которая взяла тундр, а к директору конкретной столовой. Что и куда делось. И поверьте в дет садах тоже самое. Даже руководство не знает об этом
Гость
16 ноября, 12:00
Этим всем заведует мафия!
Гость
16 ноября, 12:02
Ужас какой
Гость
16 ноября, 12:04
Гость
16 ноября, 12:00
Этим всем заведует мафия!
При чем тут мафия, это сотрудники столовой, а если им перекрыть кислород то и работать ни кто не будет за копейки
Гость
16 ноября, 17:10
В пятидесятые годы столовых в школе не было. Дома давали бутерброды или рубль на пирожки или булочки в буфете. Зато когда приходили после школы домой никаких проблем с аппетитом не было.
Гость
16 ноября, 12:46
Во многих развитых странах эту еду распределяют среди нуждающихся, среди животных.... Пол Еката таких, ипотечники например
Гость
16 ноября, 13:11
И Махимус.
Гость
16 ноября, 12:42
Надо делать вкусные обеды, и дети будут всё сделать!!! В одной школе ребенок отказывался есть обеды, так и говорил, воняет, невкусно. Перешли в другую школу, сьедает всё! И первое и второе! Всё говорит вкусное и горячее!! Вот вам и пример.
Гость
16 ноября, 13:15
Пусть готовят нормально. Иногда проходишь мимо столовой, что садика или школьной аж выворачивает. Соответственно дети это есть не будут, зато вечером приезжает машина с гостями из СНГ и все отходы загружают флягами и уезжают. видимо на это и рассчитано зарплата плюс на отходах зарабатывают чем больше тем отдадут тем больше получат. Двойная выгода а родители пусть платят кормят не детей, а видимо чужую скотину. Надо разок придти родителям, посмотреть и попробовать чем кормят их чад. И накормить этим директора учительский состав с поварами.
Гость
16 ноября, 16:04
У меня подруга раньше воспиткой в д. саду работала и я там иногда ела творожную запеканку, очень вкусная была. А детям не нравилось.
Гость
16 ноября, 18:16
Гость
16 ноября, 16:04
У меня подруга раньше воспиткой в д. саду работала и я там иногда ела творожную запеканку, очень вкусная была. А детям не нравилось.
Для воспитателей видать отдельно готовили. А детям как свиньям.
Гость
17 ноября, 08:55
Гость
16 ноября, 16:04
У меня подруга раньше воспиткой в д. саду работала и я там иногда ела творожную запеканку, очень вкусная была. А детям не нравилось.
Да, дети не едят запеканку, хотя она и очень вкусная, со сметаной или сгущеным молоком. Просто не любят.
Гость
16 ноября, 12:49
Раньше договоравилась с теми кто свиней , скотину держит. Выкидывать еду нельзя.
Гость
16 ноября, 13:11
Махимуса держат аналогично.
Гость
16 ноября, 13:50
Гость
16 ноября, 13:11
Махимуса держат аналогично.
Комп и ведро в свинарнике))
Гость
16 ноября, 14:49
В садиках до сих пор отдают, да и в школах, думаю, тоже, свои же и забирают, по договорённости с директором..., только говорить об этом нельзя...
16 ноября, 12:23
Я дома, бывает, не доедаю с тарелки. Куда сдавать?
Гость
16 ноября, 12:28
Не пробовал не накладывать больше чем съешь?
Гость
16 ноября, 13:00
Делай фото и выкладывай в запрещенную соцсеть. Создай тематическую группу "Накормлю бесплатно" От учителей отбоя не будет.
16 ноября, 13:07
Гость
16 ноября, 12:28
Не пробовал не накладывать больше чем съешь?
Какой ты, однако, пищевой стратег! 😉
17 ноября, 11:54
Это вам не бульзозером плющить санкционку! Тут своё, родное, можно и доесть.
Гость
16 ноября, 12:16
До чего людей довели, обьедки рады урвать и радоваться
16 ноября, 12:40
Это не довели. Их так воспитали. Они жалеют еду, не могут на неё смотреть без слёз. Именно из жалости забирают домой и из жалости же едят.
Гость
16 ноября, 13:18
Махимус этому безумно рад. Он считает это скрепным и патриотичным. Но всем рассказывает сказки насколько он "успешный бизнесмен". Только вот чередует матрасы палат и теплотрассы.
Гость
16 ноября, 14:53
16 ноября, 12:40
Это не довели. Их так воспитали. Они жалеют еду, не могут на неё смотреть без слёз. Именно из жалости забирают домой и из жалости же едят.
22154948, Только обидно, что еда, пролежавшая столько времени в сумке, испортится и ею можно отравиться.
Гость
16 ноября, 11:46
Готовить вкусно надо. Выбрасывать ничего не предётся.
Гость
16 ноября, 12:35
"жричодали"
Гость
16 ноября, 14:59
Вашим детям не угодить, все им не нравится. А дома деликатесы всех ждут? Чипсы и кола?
16 ноября, 20:00
Гость, А вкусно это как надо,как я люблю?)))
Гость
16 ноября, 11:49
Когда тебе дают типа "пюре" на воде без вкуса и даже соли, и шлепают "котлету" сделанную непонятно из чего, то есть подобное не захочется точно. Хотя на хавку у нас выделяется куча бабла. Но затраты на еду несоизмеримы с конечным результатом
Гость
16 ноября, 11:59
Потому что все подмято едросовской мафией как и вся социалка от больниц до общ.транспорта. На все пилятся бюджеты и бабки. Произносятся эффективные речи о поцреотизме и традициях. А терпилам им незачем хорошо питаться и их детям. Привыкать надо сызмальства к месту в этой системе.
16 ноября, 20:10
Гость, Чё за дичь раздовать,а если испорченные продукты?В сша вон и то талоны для малоимущих.А у нас такая богатая страна,младшие классы вообще уже бесплатно питаются и малоимущие,собирать и отдавать на фермы,как впрочем и сейчас!!!
Гость
16 ноября, 11:58
А может хотя бы ввести разговоры о ценности правильного питания и на этом фоне разрешить забирать, кому надо. А то в одну сторону и правда некрасиво забирать. А так хоть было бы спокойнее, что пока дети впитывают, что им говорят, может и захотят питаться в школе и выкидывать почти ничего не придётся.
Гость
16 ноября, 15:11
Наблюдала однажды в санатории как воспитатели чуть ли не дрались из-за порций, которые не ели дети.
Гость
16 ноября, 13:35
Готовить надо нормальную еду. Все будут съедать. У нас внучка жалуется на маленькие порции. Не хватает. А раньше не ела совсем. Поменялся поставщик, стали вкусно готовить. Съедают все ещё добавки просят и дают
Гость
16 ноября, 13:53
Готовьте еду , закладывая всё по норме , а не добирайте калории за счет масла растительного… менталитет в поваров и зав.производства такой , к сожалению!
Гость
16 ноября, 14:24
В школе города Волчанск пищевые отходы работник столовой ПРОДАЕТ желающим для откорма свиней. Это при том, что родители сначала платят за эту гадкую еду, которую дети не едят.
Гость
16 ноября, 20:10
Во первых если бы всегда давали детям пюре картофельное с котлетами вкусными и еды бы не оставалось! Во вторых дайте учителям и зарплаты и доставки еды из столовой, они бедные в девять вечера домой проползают голодные и когда им готовить???
Гость
17 ноября, 00:14
Нам в школу такое привозили под названием еды, что свиньям в хлеву лучше кидают. Потому и не ели.
Гость
17 ноября, 00:19
У нас собака породистая, выставочная, сам собой кормим мы ее очень хорошо, так тетя как-то говорит моей маме- "вот бы тебе в школу устроиться, собаке еду из столовой носить." Меня аж подбросило, говорю- мы ТАКИМ собаку не кормим.
Гость
16 ноября, 12:56
А готовить из качественных продуктов и вкусно пробовали? Это же наше будущее...
Гость
16 ноября, 13:22
У РФ нет будущего.
Гость
16 ноября, 14:59
Гость
16 ноября, 13:22
У РФ нет будущего.
Только у РФ и её нынешних и будущих союзников есть будущее.
Гость
16 ноября, 15:07
Гость, На это в школы не выделяют средства, а родители не хотят доплачивать. Всё, круг замкнулся.
Гость
16 ноября, 12:13
Может если начнут готовить вкусную съедобную еду, то и оставаться ничего не будет. Дети говорят «есть это невозможно»
Гость
16 ноября, 14:51
Анна, Да, мой сын именно так и говорит.
Гость
16 ноября, 12:39
Можно, например, отдавать бесплатно! на передержки собачкам, а то и тут выбрасывают и там концлагери создают, в которых животные умирают от голода и болезней. Вон в Камышлове один из таких есть.
Гость
16 ноября, 13:13
Именно! таким как Махимус. Но иногда он даже требует от голода и бенадёги, а не просит. А тут притвояряется то военным, то "успешным бизнесменом" то Тайландским мальчиком в юбке...
Гость
16 ноября, 19:53
Гость
16 ноября, 13:13
Именно! таким как Махимус. Но иногда он даже требует от голода и бенадёги, а не просит. А тут притвояряется то военным, то "успешным бизнесменом" то Тайландским мальчиком в юбке...
Чё курим?
Гость
16 ноября, 20:51
Мне приходилось по работать в школьной столовой и я увидела своими глазами что там твориться!Главный на кухне это -повар ,не заведующая производством а именно повар! Как вы понимаете повар там не один а целых три,горячий цех,холодный и пекарь!Творят чудеса с продуктами ,особенно когда готовят фарш,хлеб и вода в помощь!Все не возможно рассказать но кое что я все же расскажу!Первые кушают первоклашки ,не вкусную еду несут на стол отходов,все таки они отличают домашнюю еду от школьной,не тронутые порции идут на второй круг,другой смене и если там что то надкусили то уже на усмотрения поваров или добавлять в фарш или себе куда придеться!Еда готовиться специально не вкусно что бы по больше было отходов!Суп первой смене еще везет а вот со второй уже проблема ,отходы сортируют по ведрам Вообщем набрав ведро супа снова идет на плиту немного разбавляя водой ,точно так же с чаем,с компотом или кисилем!Как вы поняли ,первая смена счастливчики в том что хоть отходами не кормят!Ну и в конце смены полные,полные сумки с экономленной еды!
Гость
17 ноября, 14:59
Дак это понятно всем что там мутят на этом едросовская администрация
Гость
16 ноября, 11:54
Сами попробуйте питаться этим лагерным рационом
Гость
16 ноября, 13:09
Махимус только так и питается - недоеденным в тарелках после соседей по палате или из мусорных баков Магнита, ещё и спиртное допивает за посетителями придорожной рюмочной .. 😂
Гость
16 ноября, 12:45
Новое меню появилось во всех школьных столовых Москвы с начала учебного года. Меню с учетом предпочтений школьников и родителей разработали Ассоциация предприятий социального питания в сфере образования и здравоохранения и Городской экспертно-консультативный совет родительской общественности с участием ведущих детских диетологов с учетом рекомендаций специалистов профильных исследовательских институтов. В школах столицы формируется современная культура питания, и ребята становятся активными участниками составления меню. Они могут выбирать часть блюд сами, могут даже контролировать их состав: добавить соусы или отказаться от них, собрать салат, который им нравится, – для этого нужно будет просто выбрать ингредиенты из готовой овощной нарезки. На первое им предлагается суп или бульон с гренками, из напитков – чай или какао. При этом чай не готовится одинаковым для всех, как раньше. В школьном меню появились и блюда, которые школьники отмечали в опросе как любимые: фишболы, митболы, круассаны, маффины, пицца, блинчики, наггетсы и другие. При этом все они готовятся по специальным рецептам с сохранением полезных свойств и витаминов.
Гость
16 ноября, 13:07
Вы москву еще вспомните. Где 13 станций метро сдается за месяц. Это другое государство в государстве.
Гость
16 ноября, 13:35
Интересно, сколько у них длится обед, если они в процессе всё выбирают? И как школе работать по 2-3 смены при этом?
Гость
16 ноября, 15:01
Гость, Давайте не будем сюда Москву приплетать-это другая планета. Нужно разбираться в нашей деревне. То, что повара безбожно воруют-это к гадалке не ходи. Попробуйте дома делать котлеты без мяса, пюре без молока, рыбу протухшую, компот без фруктов-и дети тоже не будут есть.
Гость
16 ноября, 12:28
В школьных столовых Ямала внедрили модель ресторанного питания, при которой дети и их родители сами составляют меню. Губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов поставил задачу сделать в регионе лучшую в стране территорию для детей. Внедрение «ресторанной» модели питания организовано в рамках реализации программы «Ямал – территория детства», старт которой дан в Год детства, объявленный главой региона.
Гость
16 ноября, 12:36
Едросы вам на голубом глазу и не такое наобещают 🤣Пока вы верите и терпите
Гость
16 ноября, 12:46
Губернатор, за которого не стыдно! 👍🏻
Гость
16 ноября, 12:51
Гость
16 ноября, 12:36
Едросы вам на голубом глазу и не такое наобещают 🤣Пока вы верите и терпите
Такая система ("ресторанного" питания) работает во всех школах Москвы с 2022 года
Гость
16 ноября, 12:09
Это не богохульство, но это не правильно, согласна. Наши дети меняются едой по предпочтениям, дочь отдаёт булки однаклассникам иногда домой приносит, нууу это не оч вкусно.
Гость
16 ноября, 13:45
Да, одноклассники рассказывали, какие у неё аппетитные булочки.
Гость
16 ноября, 14:14
Не ври. Булки вообще детям не дают. Они отдельно продаются в буфете по 45+ рублей за штуку. Вместо булок дают только хлеб. Его дети и едят в основном. Иногда компотом запивают, когда стаканы чистые.
Гость
16 ноября, 11:44
Он теперь еще и заслуженный пррфессор юриспруденции. А не только стоматолог-ортодонт и пограничник. Куйвашев ))
Гость
16 ноября, 12:05
Ну что не наелись до сих пор бандитского гос.капитализма? С госбанками, госзастройщиками, госуслугами и миллиардным госраспилом бюджета. Все чего-то ждете. Когда же хороший царь накажет плохих бояр )))) Ну лет еще через 25 наверное...
16 ноября, 20:12
Гость, Чё за дичь раздовать,а если испорченные продукты?В сша вон и то талоны для малоимущих.А у нас такая богатая страна,младшие классы вообще уже бесплатно питаются и малоимущие,собирать и отдавать на фермы,как впрочем и сейчас!!!,
Гость
16 ноября, 12:13
Не в защиту сотрудников, понятно, что всё это разворовывается на уровне конкретных столовых, как тут написали, ещё не дойдя до плиты, а продукты организаторами питания закупаются самые дешёвые, иначе им попросту тендер не выиграть. Но некоторые продукты и блюда дети правда отвергают потому, что не привыкли к такому дома, например, рыбу многие не едят. Или вообще родители кормят фастфудом, или позволяют его покупать на карманные деньги, поэтому обычная пища без огромного количества глутамата, сахара и соли школьникам кажется пресной и невкусной. И вот тут уже всё зависит от умений и добросовестности поваров, будут ли они ухищряться, чтобы подобные специфические, но полезные продукты приготовить так, чтобы дети уплетали за обе щеки, или и так сойдёт. В моей школе шли по второму пути.
Гость
16 ноября, 12:32
Это рыба "специфический продукт"? А не вся эта дрянь которую они друг?
Гость
16 ноября, 18:10
Гость
16 ноября, 12:32
Это рыба "специфический продукт"? А не вся эта дрянь которую они друг?
А что, нет? Её взрослые-то не все едят.
Гость
16 ноября, 13:03
Тетенька не понимает, завхоз столовки сдает эти отходы и получает деньги к себе в карман, т.к. они уже списаны, их как бы съели. А отходы идут на корм скотине, свиньям тем же. Это бизнес, а она тут со своими баклажками приперлась схему ломать.
Гость
16 ноября, 23:29
😃😃👍
Гость
16 ноября, 14:23
Вы знаете что сливочное масло из детких садов и школ пачками выносится из столовых и потом распространяется по знакомым поварих? Не знал бы -не писал.
Гость
16 ноября, 14:57
Не сообщил в правоохранительные органы - соучастник. Обратите внимание на этого гражданина.
Дожили... Дети не едят, потому что приготовили не так. Зато эта еда нужна учителям и им семьям - у учителей же нет времени дома еду своей семье готовить, да и их зарплата не позволяет нормальную готовую еду покупать. А учителям не отдают, так как еда приготовлена не так - якобы , чтобы они не отравились.... А казалось бы, учителя сами знают, что за еда в школьной столовой - если им устраивает качество еды - пусть забирают. А с другой стороны это тоже свидетельствует о том, насколько опущен нынче престиж профессии школьного учителя....