перейти к публикации
327 комментариев к публикации

Учитель с Урала поддержала идею ввести нулевые классы для детей мигрантов

15 ноября 2024, 06:40
15 ноября, 09:45
Конечно нужно ввести нулевые классы. Понимаю пессимизм многих, но подумайте, так они хотя бы не будут мешать учиться другим детям, потому что учителю не придется постоянно отвлекаться на детей мигрантов, чтобы индивидуально объяснять каждое слово. Вообще, языковой вопрос важная тема. Чтобы получить РВП или тем более ВНЖ мигрант должен сдать экзамен на знание языка. Так во всех странах . Кроме нашей. У нас даже гражданство можно получить совершенно ничего не понимая по-русски. Вопрос к миграционной службе - как такой человек у вас сдал экзамен?
Гость
15 ноября, 10:54
Еще чо? Не говоришь по-русски - нечего тебе делать в нашей школе.
Гость
15 ноября, 11:38
Целиком платные классы? Да,можно. Но они не должны никакого отношения иметь к бесплатным государственным учреждениям и нашим налогам. Вот есть же полностью платные лингвистические центры и курсы английского всякие, вот также.
Гость
15 ноября, 12:02
Их не должно быть среди нас и все. И никто не будет отвлекаться
15 ноября, 06:41
вообще зачем?
Гость
15 ноября, 06:44
Им нужны свои школы со своими учителями и лучше на своей родине.
Гость
15 ноября, 06:45
Затем чтобы тебя и меня на них заменить 😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎
15 ноября, 06:58
Гость
15 ноября, 06:45
Затем чтобы тебя и меня на них заменить 😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎
Прискорбная правда.
15 ноября, 08:17
Властьимущие вообще сами понимают, что после того как они заменят население на мигрантов, то властьимущими станут их лидеры, а не действующие?
Гость
15 ноября, 10:42
Так их к тому времени уже здесь не будет
Гость
16 ноября, 13:41
Понимают. Поэтому их дети, внуки, жены и любовницы живут на "загниваюем" Западе.
Гость
20 ноября, 00:51
У них. после нас хоть потоп. Бизнес ничего личного. Они ж в 95 на границе Таджикистана не стояли
Гость
15 ноября, 07:01
Трудовой мигрант должен приехать, поработать и уехать обратно. Какие дети? какие школы? Вы о чем?
Гость
15 ноября, 09:13
Согласна. Дырявое законодательство. Во всем мире трудовая миграция строго регулируется. Рабочая виза, фиксированный работодатель, никаких семей с собой. Контракт на год - и до свидания.
Гость
15 ноября, 18:09
Гость
15 ноября, 09:13
Согласна. Дырявое законодательство. Во всем мире трудовая миграция строго регулируется. Рабочая виза, фиксированный работодатель, никаких семей с собой. Контракт на год - и до свидания.
Для высококвалифицированных есть послабления. Им можно детей и сроки выше.
Гость
15 ноября, 20:09
Точнее и не скажешь!Только так!
15 ноября, 07:53
Мы в школу шли, умея говорить правильно. С определённым набором навыком. Если этого нет, нечего делать в школе. Диаспоры должны заниматься вопросами адаптации. А не только кормить историческую родину. Почему на наших учителей это взвалили за счет других детей?
15 ноября, 22:53
да нафиг тут аулы -диаспоры.
15 ноября, 11:10
Вот ещё обучать этих мини улумбеков. Они же и программу школьную тормозят из-за этого. Наши дети из-за этого хуже учатся. Если они не изучают заранее сами наш язык - почему должны страдать от этого учителя?
15 ноября, 08:52
Дети мигрантов и их родители не платят налоги, а мы им должны предоставить блага, в том числе, школьное образование? У себя на родине учите русский язык и сюда приезжайте образованные, а не всякий шлак
Гость
15 ноября, 10:56
А ваши несовершеннолетние дети налоги платят?
15 ноября, 12:18
Гость
15 ноября, 10:56
А ваши несовершеннолетние дети налоги платят?
Как глава семьи я плачу налоги в полном объеме. Надеюсь, Вы тоже? Или иждивенец бюджета?
Гость
15 ноября, 12:24
Гость
15 ноября, 10:56
А ваши несовершеннолетние дети налоги платят?
Отец и мать , работают официально и соответственно платят налоги... и за детей тоже.... а ты маймуно кишдула работаешь хотя бы?
Гость
15 ноября, 07:04
В этой статье видна вся бредовость подхода государства к мигрантам. Они иностранцы, они не граждане нашей страны, а значит не должны они иметь возможность тут надолго оставаться, а тем более семью и детей сюда тащить.
Гость
15 ноября, 10:06
Почему же, все вполне логично, просто Вы эту логику в упор замечать не хотите
16 ноября, 11:24
Гость
15 ноября, 10:06
Почему же, все вполне логично, просто Вы эту логику в упор замечать не хотите
Согласен, колонизация идёт по плану. 🤦
15 ноября, 06:57
Ни чего человеческого из них не получится!
Гость
15 ноября, 20:35
Пока наблюдаем проблему во Франции, Германии и др. можем получить то же со временем
Гость
16 ноября, 08:28
Гость
15 ноября, 20:35
Пока наблюдаем проблему во Франции, Германии и др. можем получить то же со временем
Мы получим хуже , 100%
Гость
15 ноября, 06:52
К себе обратно пусть едут, там хорошо учат.
Гость
15 ноября, 07:06
И это все из нашего бюджета за наши налоги. Зачем?
Гость
15 ноября, 08:46
Импорта замещение слышали? Дак это вот вас заменят на них.
Гость
15 ноября, 10:08
Они здесь чужаки и не будут сопротивляться китайцам
Гость
15 ноября, 10:43
Гость
15 ноября, 08:46
Импорта замещение слышали? Дак это вот вас заменят на них.
Мы - не импорт!
Гость
15 ноября, 07:52
Почему учитель вместо того чтобы учить обычных детей должен танцы с бубнами устраивать для смуглых???? Еще и в ущерб для первых????
Гость
15 ноября, 08:47
Пойдем зададим этот вопрос тому кто из завозит?
Гость
15 ноября, 10:07
Проще мартышку обучить.
Гость
15 ноября, 11:28
Гость
15 ноября, 08:47
Пойдем зададим этот вопрос тому кто из завозит?
Я не против, может бунт?
Гость
15 ноября, 06:58
Зачем на них тратить бюджет?! Лучше метро постройте.
15 ноября, 10:52
Только на платной основе
Гость
15 ноября, 07:13
Начинать надо с того, что если мигрант трудовой, то не надо тащить с собой семью. Вахтой приехал, отработал и домой, а дитев пусть его государство учит
16 ноября, 11:29
Гость, да как не дойдёт то, что это НЕ трудовая миграция давно!
Гость
15 ноября, 07:31
Зачем они нужны нам? Какие еще отдельные классы? ХВАТИТ ЗАВОЗИТЬ И ЗАМЕНЯТЬ КОРЕННОЕ НАСЕЛЕНИЕ
Гость
15 ноября, 07:14
У нас вот во дворе, в Парковом районе гуляют дети мигрантов, много их и говорят только на своем языке, выходишь и как будто в другой стране
Гость
15 ноября, 15:02
Парковый это вообще отдельная история! Сильно контингент отличается! Сын там снимал квартиру, был в шоке! Уехал на Тополинку.
Гость
16 ноября, 01:27
Гость
15 ноября, 15:02
Парковый это вообще отдельная история! Сильно контингент отличается! Сын там снимал квартиру, был в шоке! Уехал на Тополинку.
Это вы Парковый считаете отдельной историей? 😂 Ну тогда вы ни на Сортировке, ни на Уралмаше, ни на Пионерском не жили ни разу! ЖК Клевер-Парк - это тоже Парковый, но я там "иноземцев" не вижу! И поясните, пжс, что за место такое - Тополинка? Вот у соседей в Челябинске я знаю такое место, а где оно в Екате? 🤔
Гость
15 ноября, 08:06
Они должны учиться в своей стране, это бесполезная трата времени, которую отнимают у наших детей за счет того пока им объясняют! Что толку если учителя бъются в школе над одним, а они домой приходят там другое, в тот числе они прививают и будут прививать свои ценности, но ни как ни наши! Поэтому зачем это все? Они должны обучаться отдельно от русскоговорящих по крайней мере те кто совсем ни бе ни ме!
Гость
15 ноября, 07:40
Абсолютно бесполезное занятие за счет бюджета РФ
Гость
15 ноября, 09:04
Значит так: первое! Мигранты настроены так, что им ни бесплатно ни тем более платно учить русский язык не нужно, родители мигранты это делают намерено , не обучают детей русскому языку. Второе! Учителя , вы совсем совесть потеряли , вы уделяете столько времени детям мигрантам , а наши русские дети остаются без понимания предмета , не все дети понимают материал с первого раза как вы считаете . Третье! Недопустимо , чтобы мигранты дети учились с русскими в одном классе без знания сто процентов русского языка. Мои дети русские , в классе есть мигранты , учитель заявила моему ребенку когда он попросил повторить , что она два раза не повторяет, но зато мигрантам она повторяет по сто раз!!! Это как????
Гость
15 ноября, 10:51
Единственно: их тут не должно быть ни в каком виде. Всё.
15 ноября, 12:57
Обязательным требованием для поступления в российскую школу должно являться знание русского языка, чтобы не ломать существующую систему, и не мешать другим ученикам! Не знаешь русского языка - запишись в российскую армию, там всему научат)
Гость
15 ноября, 09:12
Совсем уже с ума посходили. Почему дети мигрантов тут должны учится ?! Всех на родину ! Приезжают взрослые мигранты на заработки, отработал, уехал к семье , какие проблемы, зачем их везут всем скопом?какие школы могут быть для их детей тут у нас???
Гость
16 ноября, 00:12
Они заработанное на родину отправляют , там экономику улучшают , а нашу опустошают , когда уже до верха это дойдёт.
Гость
15 ноября, 07:52
Поражает, что многие, в том числе власть до сих пор не могут понять, что им тут не место -выучить и вырастить из них адекватных светских людей не получится .. возможно за исключением единиц. Не нужны они здесь .. ни дети ни их родители. Учеба, медицина -только платное, гражданство не ранее чем через 10 лет, ни каких пособий и соц.помощи.
Гость
15 ноября, 08:11
Не надо гражданствами разбрасываться. Никаких подарков даже через 100 лет не то что через 10. Попробуй стать гражданином например италии или франции или швейцарии.
Гость
15 ноября, 08:47
Гражданство через сво
Гость
15 ноября, 18:12
Гость
15 ноября, 08:47
Гражданство через сво
И каждый год подтверждать. Минимум по 11 месяцев. Через 20 поколений можно снизить до 10 месяцев.
Гость
15 ноября, 08:16
в России они не нужны. пусть убираются в кишлаки они и там то никому не нужны.
Гость
15 ноября, 08:15
Начали с учителя, теперь еще предлагаете русским детям языки приезжих учить? Еще что сделать? В пояс приехавшим поклониться?
Гость
15 ноября, 15:04
Сначала выучить таджикский, потом в ноги поклониться! Сарказм))
Гость
15 ноября, 08:04
Свои школы им нужны на Родине
15 ноября, 07:10
мне кажется, статья написана ради пиара студентки педагогического колледжа, давно про их семью не писали
Гость
15 ноября, 07:14
А как звучит- билингв!! Хотя по факту, это ну очень плохо понимающий по русски
Гость
15 ноября, 07:43
Гость
15 ноября, 07:14
А как звучит- билингв!! Хотя по факту, это ну очень плохо понимающий по русски
Учим русскому языку, при этом применяя иностранные слова многим русским не известные.
15 ноября, 08:03
Гость
15 ноября, 07:14
А как звучит- билингв!! Хотя по факту, это ну очень плохо понимающий по русски
Так-то они никакие не билингвы, ведь они не говорят на русском. Билингвы — это которые изначально из семьи на двух языках могут говорить.
Гость
15 ноября, 08:18
Если кому то и давать гражданство то хотя бы владеющим русским языком этническим русским у кого в роду предки проживали на территории единого ссра.а никак ни этим тюркам в простынях.
Не "научить не можете", а ваш ребенок - пробка
Гость
15 ноября, 08:24
Может он и умный, вопрос не в этом. Вас в таджикскую школу отправь тоже с виду пробкой станете. Просто не место им тут и не должно быть оснований задерживаться больше 90 дней в году если даже безвизовая страна. Тогда на место все стает. Турист не откроет счет в банке, не устроится работать, не сможет ни лечиться ни учиться за счет государсива ибо просто турист.
Гость
15 ноября, 10:46
Гость
15 ноября, 08:24
Может он и умный, вопрос не в этом. Вас в таджикскую школу отправь тоже с виду пробкой станете. Просто не место им тут и не должно быть оснований задерживаться больше 90 дней в году если даже безвизовая страна. Тогда на место все стает. Турист не откроет счет в банке, не устроится работать, не сможет ни лечиться ни учиться за счет государсива ибо просто турист.
Да без разницы, в чем вопрос, если этого вопроса вообще быть не должно!
Гость
15 ноября, 09:23
Их родители не хотят их учить, они сами половина не говорят по русски, никак не ассимилируются. Это экстремистская бомба внутри страны
15 ноября, 08:29
Сначала язык выучить.....причем платно, а потом всё остальное
Гость
15 ноября, 07:09
опять чернослив рекламируют тьфу обратно на деревья их А.А.Д
Гость
15 ноября, 09:07
Такие очевидные вещи и не стоит обсуждать. Они должны учиться дома на своей родине. Они не семи пядей во лбу и полиглотов из них не сделать при всем старании.
15 ноября, 08:27
"получить одно из лучших образований.." - может хватит уже говорить этими штампами советской эпохи? В России уже давно далеко не самое лучшее образование
Гость
15 ноября, 08:48
с введением огэ эгэ образование превратилось в хайли ..... а директора заведующие в служащих для красивых отчетов
Гость
15 ноября, 10:45
В любом случае, они того не стоят, и наше образование не должны получать просто так
Гость
15 ноября, 13:27
Если оно такое плохое,Тогда и пусть едут получать образование в Швейцарии
15 ноября, 09:29
В сша тоже обязательное школьное образование для всех, даже если ты не гражданин. Но там всем пофиг, знаешь ты английский или нет. Это не проблема школы. Эти люди не желают интегрироваться, живут диаспорами, мы для них неверные, развратные, грязные. Они и не хотят интегрировать своих детей.
Гость
15 ноября, 10:42
Попробуй стать гражданином сша не по рождению. Внж максимум и то за определенные заслуги.
Гость
15 ноября, 10:47
США - страна мигрантов. А у нас этого быть не должно.
15 ноября, 13:26
Гость
15 ноября, 10:42
Попробуй стать гражданином сша не по рождению. Внж максимум и то за определенные заслуги.
Сейчас да. Раньше было намного проще. Но даже, если у человека рабочая виза на год и он приезжает с ребенком - на этот год его ребенка устроят в школу. интересно, за какие заслуги лизе песковой паспорт сша вручили?
Гость
15 ноября, 09:04
Зачем их здесь учить?Пусть учатся дома и сохраняют свои традиции и культуру. Ничего хорошего из этого не выйдет, толко пострадают наши дети.
Гость
15 ноября, 09:05
Переселение и совместное обучение с детьми мигрантов это продуманное злонамеренное преступное действие против Будущего России,которое направлено на уничтожение коренного населения страны!Европа уже задыхается от переселецев из бедных стран Африки и Ближнего востока,которые приносят с собой преступность,низкую культуру и в целом вырождение Белой расы!
Гость
15 ноября, 09:49
Родитель приехал работать вот и пусть работает и через год уезжает на родину. Понадобится вызовут снова. Они нам тут не нужны
Гость
15 ноября, 11:19
А за чей счёт банкет? Может, пора уже спросить у тех, кто платит налоги? Согласны ли простые люди платить за нулевые классы для мигрантов? Это, как минимум, зарплата учителям. Лучше пусть проводят дополнительные занятия для детей немигрантов. Итак уже мигранты безо всяких сомнений и угрызений совести присосались к пособиям, маткапиталам и тд, я уже не говорю про инфраструктуру, которой они пользуются, но за неё не платят.
Гость
15 ноября, 08:56
Многие дети мигрантов уже рождены в России. Так почему их родители до 7 лет не учат русскому языку? Общаются с ними на своем. И в садик , и в школу такие дети идут без знания языка.
Гость
15 ноября, 10:44
Потому что сами не знаюь и живут закрытой диаспорой.
Гость
16 ноября, 00:22
Гость
15 ноября, 10:44
Потому что сами не знаюь и живут закрытой диаспорой.
Они знают, но не обучают детей
Гость
15 ноября, 07:40
В мои времена все дети поступали в школы по достижении соответствующего возраста. Никто не разглагольствовал о праве на образование, тех учеников, которые не смогли усвоить материал, просто не переводили в следующий класс, а оставляли на второй год. Говорят, что мигранты нам экономику поднимают? А кто подсчитал, сколько валюты они выводят из России? Кто прикинул расходы государства на обучение, лечение и создание для мигрантов особо благоприятных условий?
Гость
16 ноября, 00:17
Вот именно, что выводят и очень сильно много , а тратится на них много ; образование, медицина , пособия, мат капитал , жил сертификат ( в списке их фамилии в основном)
Гость
16 ноября, 00:27
Если их оставлять на второй год, то они будут старше и крупнее других детей и будут избивать их
Гость
15 ноября, 08:38
а зачем их учить бесплатно, точнее не так - за наши налоги ? они что в белую работают ? нет .. зачем ?
Гость
15 ноября, 08:54
Пусть репетиторов нанимают, если хотят выучить язык. Для английского же нанимают репетиторов.
Гость
15 ноября, 08:36
А почему нет варианта "Они там не нужны"?
Гость
15 ноября, 09:48
Мой ребенок не будет учиться с их. Тянуть вниз будут ибо и в 9 классе они как в третьем. Такое не надо. За классы без хиджабов !
Гость
15 ноября, 10:11
Пусть едут в свои страны в обратно. Почему то ребенок должен учиться среди детей мигрантов ? Я ребенка отдаю в русский класс .
Гость
15 ноября, 08:06
Может учителю еще от христианства отказаться и их национальные одежды одеть? Чтоб визуально воспринималось лучше?
Гость
15 ноября, 11:23
Женщина как учитель не права: на каком основании она ставит интересы кучки мигрантских детей, ни бэ ни мэ на официальном языке, выше интересов всего остального класса? Зачем вообще что-то пытаться объяснять 2м в ущерб 30ти детям? Не понимают элементарщины, которую все остальные уже поняли? Неуд, и программа продолжает обьясняеться в рассчете на нормальных средних учеников. Не успевают по нескольким предметам, хоть по какой причине? Исключение из школы, и все. Нельзя вредить нормальным детям, коиз большинство, из-за меньшинства, да еще и такого,которое само виновато в своей ситуации, не озаботившись не только ассимилироваться, но и банально узнать язык страны, в которой живут.
Гость
15 ноября, 13:58
Учителя в этой ситуации беспомощны, не могут они никого исключить, родители через диаспоры такой шум поднимут, что дискриминация, нарушили их права на образование и так далее
Гость
15 ноября, 16:23
Гость
15 ноября, 13:58
Учителя в этой ситуации беспомощны, не могут они никого исключить, родители через диаспоры такой шум поднимут, что дискриминация, нарушили их права на образование и так далее
Ну так пусть их диаспорский ребенок пишет экзамен на знание русского языка, да не просто пишет, а под камерами, вещающими во все заинтересованные ведомства, и в присутствии многочисленной комиссии, причем устное собеседование, например, на тему только что прочитанного случайного текста, также должно являться частью экзамена. Все это уже придумано при сдаче иностранных языков и практикуется во всем мире. Вот тут-то и вскроется, что ни бэ, ни мэ, ни кукаре и уровень развития языковых навыков не на уровне школы, а на уровне младшей группы дет.сада, а посему этому замоташке делать в школе нечего.
Гость
15 ноября, 10:25
Мигрант должен приезжать один и только на время трудового договора!
Гость
15 ноября, 09:36
А зачем вообще их учить. На наши налоги причем. В школах которые наши отцы строили. Мигранты налоги не платят и везут криминал.
Гость
15 ноября, 10:29
Только за дополнительную плату, господа из бывших союзных республик не стесняются завышать цены, почему их должны учить бесплатно? А если отказываются - то депортация, кстати тоже должна быть за их счет.