ну вообще, эта мама правильно все написала)) как тыкнуть родителей носом в законы, что они обязаны, школа всегда на чеку, а как в обратку получили список нарушений законов - обиделись...
сегодня в школе нарушают СанПин, а завтра нам Конституцию переписывают))
Гость
13 ноября, 13:35
Мамаше нужно было ребёнка отдавать в спецшколу раз у нее ограниченные возможности по здоровью, а не права качать в массовой .
Мамаше нужно было ребёнка отдавать в спецшколу раз у нее ограниченные возможности по здоровью, а не права качать в массовой .
ознакомьтесь с законом для начала: в данном случае, это не решение родителей, куда отдать ребенка! там должно быть миллион комиссий и справок с бешеными патологиями, чтобы дали спец. Она же и пишет сама - не она придумала, что ОВЗ должны учится на общих основаниях. Это сейчас закон... Так и есть: одни "умные" законы пишут, чтобы навороваться, сокращая бюджет, а все остальные (дети, родители и учителя) должны мириться с этим и страдать от этого....
Школу её ребёнок, видите ли, не осилит, зато дополнительные кружки запросто! По её мнению все остальные дети должны расти тупицами из-за неё одной.
Но в остальном она права и молодец, что указывает на нарушения. Безразличие распускает руки любому руководству любого заведения.
Гость
13 ноября, 13:30
Не очень поняла фразу "для детей с ОВЗ уроки на 5 минут короче". А как это должно соблюдаться? Т.е., учитель объясняет материал, но за 5 минут до окончания урока отпускает ее ребёнка, а остальным продолжает объяснять, что ли? А если контрольная? Что-то нестыковочка....
Гость
13 ноября, 13:38
Чтобы это соблюдалось, должны быть отдельные классы для детей в ОВЗ. Раньше так и было, сейчас - не знаю
Гость
22 часа
Гость
13 ноября, 13:38
Чтобы это соблюдалось, должны быть отдельные классы для детей в ОВЗ. Раньше так и было, сейчас - не знаю
Раньше были, но в чью-то прогрессивную голову пришло, что особенные дети нуждаются в социализации, и появилось инклюзивное образование, когда особенные находятся среди нормотипичных, то есть однообразной серой массы.
Гость
21 час
Гость
22 часа
Раньше были, но в чью-то прогрессивную голову пришло, что особенные дети нуждаются в социализации, и появилось инклюзивное образование, когда особенные находятся среди нормотипичных, то есть однообразной серой массы.
И тянут всех назад
Гость
13 ноября, 13:38
Мне кажется школа должна оставатся школой, все соблюдения СНИПов должны быть под наблюдением других огранов. Должна быть какая то общая организация которая будет заниматся состоянием или например качеством ремонта, мебели, отоплением, вентеляцией и прочей шелухой. А школы должны заниматся профильным занятием, учить, заниматся детьми. Ну разве не так?
Ктстати очень забавно, как используют туалетную бумагу ученики, вместо подтирки мочат и раскидывают по потолкам, по стенам и окнам. никто ничего сделать не может, камеру же в туалете не поставить... и ни от кого помощи нет. только умные мамочки из серии я же мать.
Гость
23 часа
Хорошо она у вас в туалете есть, у нас в школьном туалете ее нет вообще.
Гость
23 часа
Кидать мокрую бумагу - обычное дело, я бы даже сказал традиция, уходящая далеко в прошлое.
Мы, в 90е, мочили тряпку, которой вытирали с доски, и кидали ее в потолок, где она "прилипала" из-за высокого содержания мела. А потом неожиданно падала через пару дней.
Гость
22 часа
Гость
23 часа
Хорошо она у вас в туалете есть, у нас в школьном туалете ее нет вообще.
Гость, поэтому и нет, что вся ушла на «творчество». Есть в каждом классе: оторвал - пошёл по надобности. Не забалуешь.
Старая русская народная поговорка: "Яжьмать - всей школе до её 11-го класса страдать". Женщина, не осознавая самой проблемы образования и всей системы, вместо того что бы попытаться вместе с учителями (а мы же с вами понимаем что учителей дерут сейчас с обеих сторон, и со стороны родителей, и со стороны государства), хоть как то решить проблему, сразу рванула в штыки. Сделайте так штоб моя дочка училась хорошо, не уставала, потом шла в кружки и секции, что бы дома её 12 часов не было. Воспитывайте, короче. Продолжение статьи будет о мамочке? Чем занята? Коль у неё времени столько законы и снипы изучать.
Гость
22 часа
«Приходит домой и сразу ложится спать. А ей еще нужно сходить на кружки…»
Это в твоей голове дочери надо сходить на кружки, а ребёнку в 6,5 -7 лет после обычного школьного дня надо отдыхать! Да ещё с ослабленным здоровьем. Радоваться должна, что она спать ложилась, а не истерики закатывала, значит, хорошо у неё все было в школе. Ребёнок умнее взрослого 🤯
Гость
13 ноября, 13:36
Ну капец) у первоклассника 4 урока в день. А ведь надо еще на кружкИ, написано во множ. числе, о кол-ве кружков мама умалчивает.
Если у нее ребенок с ОВЗ, то пусть меняет схему обучения.
Гость
23 часа
Вот-вот, школа не устраивает, а кружки, наверное, создают особые условия для "особенного" ребенка.
Гость
20 часов
Для здоровых первоклассников всех российских школ, включая гимназии и лицеи, в первые месяцы учебы обязательно должно использоваться облегченное адаптационное расписание с сокращенным количеством уроков и продолжительностью не более 35 минут. Это правило не с потолка взято. Игнорирование адаптации у первоклассников приводит к затяжным проблемам в дальнейшем, как со здоровьем, так и с поведением. И основная задача в первом классе - не столько знания, сколько приобретение навыков саморегуляции и самоконтроля, усвоение новых правил и встраивание в коллектив.
Гость
13 ноября, 13:34
1 класс 1971 год 4 дня по 4 урока. 1день 5 уроков. Лафа настала в 4 классе. В пятницу было 3 урока. Тогда и отдохнули.
Гость
23 часа
С одной стороны все верно. СанПин вобще нарушается в школах, даже время на домашнее задание. И больше возмущает куча ненужных предметов. Но у нас в школе всегда один ответ: "Это не мы придумали". Куча проверочных, самостоятельных, впр-это все 4 класс. Зачем столько? Тоже непонятно. Дети уже с 1 класса ненавидят школу. Но, вот у меня времени нет ходить в прокуратуру и т.п.. и вобще, есть такое, что если будешь возмущаться, то потом учитель отыграться на твоём же ребёнке.. поэтому большинство родителей и молчат.
Гость
21 час
Гость, вам некогда не только ходить в прокуратуру, но и обратить внимание, что ваш ребёнок под видом выполнения уроков тайком сидит в телефоне или чем-то другим занимается. Отсюда у вас и время на дз огромное.
Гость
22 часа
Помню в детстве меня посадили за одну парту с особенным ребенком у которого была эпилепсия.Я так его боялась; у него припадки случались прямо на уроках. Это было очень страшно! Не знаю как бы это все отразилось на моей психике если бы его вскоре не перевели в другую школу.
Особенные дети пусть учатся в особенных школах.
Гость
20 часов
Ну и правильно делает, что прокуратура не работает,что школа не работает,а та хоть какая-то суета. А то сделали из гос. Структур доходные дома
Гость
13 ноября, 13:17
Конечно ситуация не однозначная...Вопрос к руководству школы хотелось бы задать: почему не соблюдаются отраслевые нормы права? Это нежелание либо невозможность их соблюсти? Если невозможно, то это надо аргументировать и представлять доказательства. Дело в том, что там, наверху, выдумывая и придумывая новые требования, очень далеки от реального положения дел на земле и возможно загоняют руководство школы в тупик.
Гость
13 ноября, 13:29
А кстати, почему нет динамической паузы?! У моего ребенка в 1 классе была, в хорошую погоду на улицу всем классом выходили гуляли. В дождь/снег спортивная разминка-зарядка. Законы и права детей надо соблюдать так то. В принципе эта мама тут выполняет обязанности Прокуратуры и выявляет нарушения )
Гость
13 ноября, 13:40
Во времена моего детства - ещё в советские времена, кстати - пытались у нас в школе ввести эту "динамическую паузу". Ничего хорошего из этого не вышло. Ну выгнали пару раз нас на школьный стадион... Только лишние неудобства, и время пребывания детей в школе увеличивается
Гость
23 часа
У моей старшей дочери была пауза, в итоге после школы приезжала домой уставшая, т.к вместо часа дня до дома добиралась только к трем, а то и в четвертом часу. У младшей нет и это замечательно. Все успевает и кружки и уроки
Гость
22 часа
Гость
13 ноября, 13:40
Во времена моего детства - ещё в советские времена, кстати - пытались у нас в школе ввести эту "динамическую паузу". Ничего хорошего из этого не вышло. Ну выгнали пару раз нас на школьный стадион... Только лишние неудобства, и время пребывания детей в школе увеличивается
Гость, +
Гость
13 ноября, 13:13
таких мам не любят. потому что они считают , что их дети особенные, и права качают там, где не надо. вместо того, чтоб на школу наезжать - можно было кружки отменить или перенести на время адаптации к школе.
Гость
13 ноября, 13:15
Она не отрицает что ребенок особенный. Есть правила которые должны соблюдать, но их почему то не соблюдают.
Гость
13 ноября, 13:32
Гость
13 ноября, 13:15
Она не отрицает что ребенок особенный. Есть правила которые должны соблюдать, но их почему то не соблюдают.
Для особенных детей нужны особенные школы.
Гость
13 ноября, 13:37
Гость
13 ноября, 13:15
Она не отрицает что ребенок особенный. Есть правила которые должны соблюдать, но их почему то не соблюдают.
Для особенных детей раньше были отдельные классы с другим режимом, теперь их нет?
Гость
21 час
А вот я хочу, чтобы моему ребенку давали как можно больше знаний на уроках. Чуть больше материала школьного учебника. Чуть больше программы. С быстрым темпом, а не растягиванием одного и того же на половину урока. Чтобы мой ребенок был каждую секунду загружен. Мне тоже пойти свои права качать?
Этой матери надо перевести своего особенного ребенка на семейное обучение, а не тормозить развитие всего класса. И не трепать нервы учителю. Пусть учитель спокойно работает с нашими детьми и не отвлекается на таких мамаш.
Гость
19 часов
на семейное она не пойдет, там ведь самой надо с ребенком работать, а на себя кляузы писать как-то неудобно, право...
Гость
13 ноября, 13:38
Вот у нас в любой сфере:
Кто больной тот начинает всех под себя подстраивать,так-то
мне нужен короткий урок по 20 минут,
мне нужна перемена по 40 минут,
мне нужна прогулка вокруг школы по 60 минут
Мне нужно три урока в день,. и так далее и тому подобнее.....
а потом удивляемся, что недружественные страны РФ называют "страной рабов". Судя по опросу, 50% будут "молчать в тряпочку", если законы нарушаются.
Гость
18 часов
Ох, школы, школы....... Родители , главное любите своего ребенка, поддерживайте! Тяжёлые времена им достались. Кто бы мог подумать!?
Гость
23 часа
У нас в школе в началке было по 5-6 уроков по 45 минут. И 40 чел в классе. Все справлялись. Если ребеночек слаб здоровьем, переводите в слабую школу или на домашнее обучение. Не надо принуждать других снижать планку. Почему конфликтные мамаши вынуждают других, способных к обучению детей равняться на её бестолкового ребёнка. К чему эта дебилизация остальных детей?
Гость
20 часов
Вообще-то, такие правила для первоклассников придуманы не вчера. Давным-давно в моей школе учителя проводили динамические паузы, выводили на прогулку первоклассников после второго урока, вводили игровые моменты и давали возможность уставшим детям отсесть за отдельный столик в углу с настольными играми. Это был гимназический класс. Не все пришли в класс читающими и считающими, тогда это не было обязательным правилом, но к окончанию учебного года читали, писали и считали все. Многие из того первого класса закончили школу с медалью.
Вообще-то, такие правила для первоклассников придуманы не вчера. Давным-давно в моей школе учителя проводили динамические паузы, выводили на прогулку первоклассников после второго урока, вводили игровые моменты и давали возможность уставшим детям отсесть за отдельный столик в углу с настольными играми. Это был гимназический класс. Не все пришли в класс читающими и считающими, тогда это не было обязательным правилом, но к окончанию учебного года читали, писали и считали все. Многие из того первого класса закончили школу с медалью.
Я тоже училась в гимназии. Не было в началке ни паузы, ни прогулок, ни отдельного столика. И родители слабых детей не требовали от руководства школы подстроить под них программу и режим работы школы. Не справляетесь - разговор короткий - идите в школу по своему уровню.
Если в первом классе ребенок не готов к учебе и хочет "посидеть за столиком в углу с играми", может, в садик надо вернуться?, если не готов ребенок пока к школе.
Почему другие, способные дети должны подстраиваться под отстающих, слабых, нездоровых детей? разве это не нарушает из право на образование?
Почему такие мамочки отстающих детей решили, что все остальные дети в классе не должны получить достойное образование? из зависти?
И понимая всю нелепость своих требований, скандалами пытаются нагадить остальным?
Я тоже училась в гимназии. Не было в началке ни паузы, ни прогулок, ни отдельного столика. И родители слабых детей не требовали от руководства школы подстроить под них программу и режим работы школы. Не справляетесь - разговор короткий - идите в школу по своему уровню.
Если в первом классе ребенок не готов к учебе и хочет "посидеть за столиком в углу с играми", может, в садик надо вернуться?, если не готов ребенок пока к школе.
Почему другие, способные дети должны подстраиваться под отстающих, слабых, нездоровых детей? разве это не нарушает из право на образование?
Почему такие мамочки отстающих детей решили, что все остальные дети в классе не должны получить достойное образование? из зависти?
И понимая всю нелепость своих требований, скандалами пытаются нагадить остальным?
Родители слабых детей и не требовали менять программу, их дети просто получали свои законные треугольнички вместо звездочек. И английский в первом классе, что по тем временам было редкостью, тянули как могли, без претензий. Где вы прочитали что-то про программу?
Меня этот опыт научил видеть проблемы и потребности разных людей, первый учитель показал, что отличающегося от тебя чем-то человека, более слабого, менее способного надо уважать, как и любого другого. У вас такой возможности не было.
Все адаптировались и втянулись в процесс учебы, даже те, кто сначала не мог перестроиться. Слава богу, никого в садик не посылали. Чем они могли помешать остальным получать образование, не понимаю. Учитель все время держал наше внимание.
P.S. У нас был шкаф с настолками и книгами и рядом стол, да. Было, чем заняться на перемене и тем, кто на продленке оставался. И это очень хорошо. Видеть в шести - семилетнем ребенке какого-то мини-взрослого, должного пахать без остановки, это странно, вам не кажется?
Гость
13 ноября, 13:29
предложение к маме - устройтесь на работу в школу и вы увидите, сколько нарушений по отношению к учителям, сколько бумаг они заполняют и работают на износ. Вы, мамочка, живете в розовом мире с единорогами, может вы лучше порядок на улицах наведете? Работу транспорта, например? Не? Потому что знаете, как и кто вам ответит, а на школу конечно можете жаловаться, почему нет? Вот только скоро учителей и правда не останется, будете, как в царское время гувернеров нанимать.
Гость
13 ноября, 13:39
в школе учится ее ребенок. его интересы она и защищает.
Гость
23 часа
Нарушение в отношении одних - не повод самим нарушать.
Если учителя поувольняются - ну может тогда что-то изменится.
Гость
23 часа
Гость
23 часа
Нарушение в отношении одних - не повод самим нарушать.
Если учителя поувольняются - ну может тогда что-то изменится.
отстаивание интересов своего ребенка - не нарушение, а право матери.
Гость
23 часа
Какой "ужас" 4 урока и паузы динамической в 40 минут "кошмар" просто как жить то??? Яжмать голимая больше нечего сказать!!! Сами то как раньше учились? Как?
Да, но ведь она не перевода в школу для детей с ОВЗ требует. Она качает права там, где ее хотелки невозможны по определению.
ей у президента перевод требовать? вы вообще не понимаете, о чем говорите... Это не внутренний указ, а закон РФ... И это не хотелки, а требования закона, и они возможны - у нас в школе, например, у всей началки уроки по 35 минут, вот точно еще никто не пожаловался, что дети недоучились))
Гость
13 ноября, 13:37
Когда в школе учился мой сын, у нас тоже косяков хватало. Нулевые уроки, один а то и два, по 2-3 дня на неделе, были придуманы, которые во вторую смену начинались в 12 часов. А мой сын занимался в школе олимпийского резерва и после тренировки в первой половине дня должен был обязательно нормально пообедать. С этими нулевыми уроками, которые были сделаны для удобства УЧИТЕЛЕЙ, а НЕ ДЕТЕЙ, весь спортивный режим летел к чертям. Пришлось пожаловаться на прямую линию начальнику городского управления образования. И о чудо, как по мановению волшебной палочки, нулевые уроки прекратились. Так что иногда "поправить" зарвавшееся руководство школы просто жизненно необходимо. Или освещение в школьном дворе? Зимой во вторую смену пройти через темный школьный двор и кусты у ограды - ну, так себе прогулка)) То же приходилось тыкать их носом - а как же иначе, если сами педагоги "не видят". Мама и должна быть на стороне интересом ребенка, тем более если закон не исполняется.
Гость
22 часа
Гость, Ваши требования были совершенно справедливые! У детей всех, не только спортсменов, должен быть постоянный режим ежедневно и возможность не поломать ноги в темноте. Но эта особь здравым смыслом не отличается.
Гость
18 часов
Гость, а при чем тут учителя? Они расписание не составляют. Все вопросы к руководству школы.
Гость
13 ноября, 13:29
"И я стала замечать, что она сильно устает. Приходит домой и сразу ложится спать. А ей еще нужно сходить на кружки…"
Дальше читать не стал...
Гость
18 часов
Половина претензий раздута на равном месте.
Мой ребёнок тоже в первом классе мог лечь днём дома на сон-час, привычка от садика оставалась весь первый год. Со второго класса уже бодрствовал, да и сам себя "большим" уже начал считать.
Кружки и секции обычно подстраиваются под учеников, можно скорректировать время посещения. Мы тоже вначале на музыку ходили к 14:00, потом стало неудобно, перешли в другую группу по музыке на 16:00, при чем в том же ДК, где и были. Там несколько групп - хочешь, перейди.
Про количество уроков - первый раз слышу, что 4-5 уроков - это много. Реально? Я думала, это нормально. Четвёртый урок заканчивается в 11:30, пятый урок в 12:25. Это же вообще детское время. Седьмой класс вообще по 7-8 уроков учится до 15 - 16 часов.
А потом мама как паниковать начнёт?
Готовьтесь там, учителя, с 7 класса она наверное, вообще сорвётся.
Гость
12 часов
У меня ребёнок вообще радовался, что пошёл в школу!
Почему? потому, что не надо спать днём как в садике.
Дома режим -- рано спать , питание полноценное, плаванье в бассейне, а не сидячие "развивающие" кружки и т п .
Гость
12 часов
Гость
12 часов
У меня ребёнок вообще радовался, что пошёл в школу!
Почему? потому, что не надо спать днём как в садике.
Дома режим -- рано спать , питание полноценное, плаванье в бассейне, а не сидячие "развивающие" кружки и т п .
Он у вас гиперактивный, явно. Вы его потому и пытались спортом "измотать", чтобы рано спать ложился.
А нормальные дети и так спать ложатся во-время, да и днём не против отдохнуть.
И "сидячие" кружки детей не портят, при правильном питании и если нет генетической предрасположенности к полноте. Мало что ли стройных айтишников?
Гость
22 часа
А она ко всему так дотошно относится ?))) интересно почитать про магазин, экологию, минздрав и т.д )))))
Гость
19 часов
колледжи и ВУЗы готовьтесь, скоро эта мамаша к вам придет
Гость
13 ноября, 13:34
Зачем ребенка с ограниченными возможностями по здоровью тащить в массовую школу ? Мамаша совсем ку ку ?
Гость
13 ноября, 13:40
это не ее прихоть! закон один для всех и он приравнивает всех детей!
Гость
23 часа
Сейчас закон такой. Детей с нарушениями берут в обычную группу, с намерением того, что он будет тянуться к здоровым. У нас в садике ходил мальчик очень больной на голову, каждую входящую женщину мамой называл. Воспитателям было очень тяжело, 8 месяцев мучались, а потом его как подменили, очень серьезный прогресс в хорошую сторону, хороший такой парнишка, прям так радостно за него было. Но в школах, на сколько я знаю, для таких детей должны быть спец.классы - коррекционные. Но видимо не всем школам хочется за это заморачиваться, поэтому видимо и не во всех школах есть такие классы.
Гость
22 часа
Гость
13 ноября, 13:40
это не ее прихоть! закон один для всех и он приравнивает всех детей!
Гость, это ЕЁ прихоть. С такой энергией могла бы устроить ребёнка в спецшколу. Причём, и такая возможность ей даётся по закону, а не обходными путями.
Гость
13 ноября, 13:22
"-Вот вы!Да,вы!Чем вы можете помочь нашей школе?
-Я?Могу помочь организовать внеочередную прокурорскую проверку финансово-хозяйственной деятельности"...
Лично я не вижу ничего зазорного в том,чтоб натыкать зарвавшееся школьное руководство мордой в их косяки.И глубоко наплевать чего там у них не хватает.Ресурсов,финансов или совести.Единоразового явления делегации составе "Минобр-Прокуратура"хватает)
Гость
13 ноября, 13:33
Вас бы сделать директором школы, и посмотреть, как вы будете соблюдать все требования
Гость
21 час
А я не вижу ничего зазорного, чтобы онжеребенок, таких тыкалок учился дома, а не в классе с нормальными детьми и родителями
Гость
20 часов
Гость
13 ноября, 13:33
Вас бы сделать директором школы, и посмотреть, как вы будете соблюдать все требования
их насильно директорами устраивают на работу? и водят под конвоем из дома, пристегивают наручниками к столу на весь рабочий день?
Гость
20 часов
Домашнее обучение или спец школа. И нет проблем ни у кого.
Гость
20 часов
Сама юрист и всю жизнь барахтаюсь в российском правобессознательном.
Да, законы не все выполнимы, а в последнее время - и просто нечитаемы.
Но на то и трудятся вполне многочисленные юристы.
Берите хороших, не экономьте.
Сама, если спорю - то по самым опасным, вредоносным, серьезным ситуациям. Здоровье школьников - это то самое.
Как сделать правильно - должны знать и уметь совместно - юристы и организаторы учебного процесса.
А когда сплошь и рядом вижу в "юристах" и на позициях "начальников" вместо профессионалов друзей, знакомых и сослуживцев, или "канарейку за копейку"- и соответствующую такому "профессионализму" картину в школах, медицине, госорганах, даже прокуратурах, судах и так далее - четко называю картину халатностью и несоответствием занимаемым должностям.
В любую должность и позицию, кстати, входит знание относящегося к ней законодательства - причем детальное. Иначе - тоже халатность и несоответствие.
Гость
16 часов
Если бы законы соблюлались, люди бы ничего, никуда не писали...
Гость
15 часов
Детский сад остался позади, раз такая правильная,почему перед школой не озадачилась данными вопросами относительно своего ребенка,ну не может школа подстраиваться под одного ребенка.Таким родителям надо чтобы с одной стороны их ребенок и со всеми учился ,развивался ,а с другой-чтобы его права не были нарушены.Это вопрос скорее к Министерству, почему убрали отдельные коррекционные программы или классы
Гость
22 часа
очередной учитель нашелся, научить школу работать правильно
Гость
23 часа
Переводи уставашку свою в спецшколу. В чем проблема?
Гость
21 час
если для детей овз урок по 35 мин, для остальных 40 мин, как учители должна разорваться и ща всеми уследить ? Спасибо скажите, что учитель есть на классе.
Гость
22 часа
ВОДИТЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ в школы для детей с ОВЗ.
Слышать тошно:мой ребёнок не справляется, устаёт.
А остальные справляются! Почему всем подстраиваться под вашего, больного?!?!?!?
Гость
22 часа
На 5 мин.короче уроки в школе для детей с огр.возможностями,вот вам там и нужно обучать своего ребёнка. Но вы ведь настояли чтоб она училась в обычной школе. Теперь весь мир должен крутиться вокруг вас и вашего ребёнка.
Гость
21 час
Это плач яжематери, которая в одну кучу - и динамическую паузу, и крысы на помойке, и права детей.
У ее ребенка - нет нарушений ментальных, только физические. Так какая ей динамическая пауза??
Она от этого еще больше устанет.
А вообще - по симптомам - ей бы витамины ребенку проверить. Витамин Д подавать, рыбий жир, железо проверить, и по списку в соответствии с возрастом.
Гость
19 часов
а вопрос с количеством кружков открыт....
Гость
14 часов
В СССР в первом классе сразу начинался учебный процесс, а не игрушки. 4 урока для первоклассников-это нормально. Просто в детских садах сейчас нет занятий у детей, они носятся на улице всё время, поэтому дети не могут сидеть на уроках, им это не привычно. В СССР в детских садиках были постоянные занятия, детей и в детских садах учили. А вот в кружки в первый класс ребенка засовывать -это явный перебор, если, конечно, она не занимается такими видами спорта, где надо начинать с младых лет, гимнастика, например.
Гость
9 часов
Почему именно во времена СССР возникла идея создания гуманной педагогики и необходимости реформ, которую озвучили, между прочим, сами педагоги, не родители? Ну зачем им это надо было, если все хорошо, дети сразу включаются в процесс, учеба идет на ура, отношения в коллективе хорошие?
Гость
13 ноября, 13:24
Эта мама настоящий супергерой нашего времени, потому что она борется за права всех детей, а не только своего. Остальные родители спихнули своих в школу, и класть хотели на учебный процесс, организацию досуга, внутреннее расписание. Бабки только переводят на образные "шторы", и всё.
Каждый раз, когда в какой-то школе происходит страшное (не буду говорить, что, иначе коммент не пропустят) все воют, как же так, куда смотрело руководство... Ну так дорогие мои, если вам, родителям этих детей, самим класть на эти внутренние процессы по которым ВАШИ дети обучаются и живут 5/2, то какие претензии к руководству? Для руководства школы ВАШИ дети - это просто работа.
Гость
22 часа
Гость, нет, за права мальчиков она не борется, поскольку после школы их жизнь буквально принадлежит государству. Ну и детородные органы девочек уже обсуждаются на высшем уровне. Но бороться с государством кишка тонка, а вот с училками - легко и приятно.
Гость
19 часов
Гость
22 часа
Гость, нет, за права мальчиков она не борется, поскольку после школы их жизнь буквально принадлежит государству. Ну и детородные органы девочек уже обсуждаются на высшем уровне. Но бороться с государством кишка тонка, а вот с училками - легко и приятно.
Ты своими причиндалами не пособился, и уже в каждой теме теперь ими машешь?
Гость
22 часа
Такие родители есть и в школьных чатах моих детей (благо, не более 1-3 чел из класса у каждого).
Крайне скользкие, скандальные и неприятные.
Я тоже за то, чтобы их удалить. И из чата, и из класса, желательно.
Гость
22 часа
Профессиональная склочница. Сама видимо нигде не работает. Вот из таких и получаются вредные старухи.
Гость
21 час
Сейчас почему-то люди живут по принципу : " Ты меня не трогай я тебя не трону ". Беспорядок он везде, не только в школах. И люди друг друга не слышат. Жаль. К чему пришли. Раньше такого не было.
Гость
20 часов
Если столько претензий, пусть переходят на домашнее обучение
Гость
20 часов
На форуме много агрессии, злобы. Собственно говоря - общество отражается как в зеркале.
Гость
18 часов
У моего ребенка в первом классе было по 5-6 уроков. Сразу с сентября. Не было никаких динамических пауз. И все выжили. И ни один не слег с нервным срывом. И дз задавали каждый день.
А как иначе? Если надо пройти весь учебник за год. И без домашней работы это просто нереально.
3-4 урока в день рассчитаны на шестидневку. А дети учатся 5 дней. И как учителя должны выдавать эти часы? Давать на дом для самостоятельного изучения? Вот спасибо.
А благодаря таким вот мамам школа только тратит деньги на штрафы, вместо того, чтобы пустить их на покупку более нужных для школы вещей.
Нечем гордиться ей. Для ОВЗ есть специальные школы. Или классы с адаптивной программой. Но она туда не пошла почему-то. И теперь треплет нервы и родителям, и учителям.
Гость
18 часов
"Все выжили", "не слег с нервным срывом" - это так-то не то чтобы достижение, особенно для первоклассника. Даже звучит странно. А если бы кто-то слег, как бы фарш обратно прокрутили?
Гость
15 часов
Гость
18 часов
"Все выжили", "не слег с нервным срывом" - это так-то не то чтобы достижение, особенно для первоклассника. Даже звучит странно. А если бы кто-то слег, как бы фарш обратно прокрутили?
Ничего страшного: пошёл бы на больничный, отлежался 2 недели и снова на учёбу. Надо привыкать к нагрузкам. В старших классах вообще тяжело. А во взрослом возрасте - ипотека и дети на иждивении будут - вообще не продохнуть станет.
А то кого воспитываем? Хрустальные статуэтки быстро ломаются, если что.
Гость
14 часов
Ну исходя из вашей логики,если есть штрафы школе,то значит есть и выявленные нарушения за которые эти штрафы выписываются.И вина то в этом явно руководства,а не "таких вот мам".Это тоже самое,если я буду ездить под камерами 160кмч круглосуточно,а потом заявлять,что денег на еду у меня нет,не потому что я чудак на букву М,а потому что камеры виноваты.
Ой, как вспомню этих МАМАШЕК, этих неадек.., вздрагиваю, ничего не получится и никогда из ЭТОГО РЕБЕНКА ! ,поверьте, уже проверено временем, с такой больной мамашей, им требуется психиатр .Мы, когда дети были маленькие, писали в свое время заявление - коллективное, чтобы отделить таких детей, вернее, их как помягче выразится злых и очень и неустойчивых мамочек! Учителя не выдерживают, они тормозят весь класс, эти мамашкИ бегают и наезжают на всех и вся, трепя нервы классному руководителю. Да, все верно ! Они тормозят весь класс ! из- за одного -двух детей страдают остальные 30 детей ! Это порочный круг! мы в свое время, своего замечательного учителя -классного руководителя для наших детей -отстояли ! Мамашка неадекват перевела своего Дитятку на домашнее обучение, так как там помимо тормозного процесса, добавилась агрессия со стороны "особенного мальчика" -бил детей, пинал и харкался, вторая мамань -перевелась в другую школу. ВСЕ ВЫДОХНУЛИ ! Учебный процесс восстановился....Данную "крайне умную" особу - ее особенное дитяТко на домашнее обучение однозначно, без вариантов, такие не успокаиваются...
Гость
18 часов
Таким мамам хочется сказать - получайте педагогическое образование и приходите в школу работать. А через полгода скажете нам, как вы себя чувствуете. Очередей из учителей, желающих работать в школе нет. А те учителя, которые пока ещё работают, скоро сбегут. И будет детей учить Алиса... Надо не в прокуратуру жаловаться, а находить общий язык с учителями.
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -9
5 м/c,
зап.
735мм 84%СРОЧНО
Смог ли Васильев выйти досрочно?
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу