перейти к публикации
162 комментария к публикации

Тысячи уральских школьников провалили ЕГЭ и ОГЭ

8 ноября 2024, 06:40
Гость
8 ноября, 06:43
Школьное образование летит в бездну , как и все остальное.
Гость
8 ноября, 07:17
У бездны есть дно?
Гость
8 ноября, 07:46
Озвучу не популярную позицию, но нынешнее образование очень даже хорошее и я даже иногда по хорошему завидую нынешнему поколению, что у них есть такие возможности обучения. Если бы ряд методик и материалов были доступны в наши времена, то результаты были бы выше тогда. А то что сейчас дети так плохо учатся - так это в основном цифровой дебилизм из-за гаджетов, они вместо учёбы по 5 и больше часов - играют, смотрят дурацкие видео и т.д. Отсюда клиповое мышление и не возможность удерживать внимание больше пары тройки минут. Единственное что можно тут сделать это на государственном уровне запретить до совершеннолетия пользоваться гаджетами и ходить в Интернет, так же как детям нельзя продавать курево и спиртное.
8 ноября, 08:24
Гость
8 ноября, 07:17
У бездны есть дно?
Гость, У бездны нет дна. БезДна.
8 ноября, 07:44
Все что нужно знать про современное образование.
8 ноября, 08:49
Виной всему не более строгое оценивание, а ЕГЭ в принципе и куча разных программ и методик при обучении детей. А так же свою лепту вносит то, что в ЕГЭ есть вопросы, которые вообще не в ходят в школьную программу. Выход здесь один: 1. убрать ЕГЭ ( и не надо слушать некоторых депутатов в ГД, что ЕГЭ дает равные права ученикам из деревень, и ученикам из городов при поступлении, поэтому ЕГЭ важно оставить. Это полная чушь. Это лоббисты. Раньше, кто действительно хотел учиться, поступал в любой институт. Мы вот например с крайнего севера, жили в маленьком поселке и обе мои сестры поступили и окончили МГУ. 2. Перейти всем школам на единую образовательную программу по одним учебникам. 3. Сдавать обычные экзамены по билетам. 4. Убрать из экзаменационных билетов вопросы, которые отсутствуют в учебниках. 5. Пересмотреть саму программу обучения, ориентируясь на советсткую, убрать лишнее, добавить разделы с современными открытиями в науке и истории. И самое главное, это убрать все разговоры о правах детей и бесправии учителей. Права учащиеся получат только тогда, когда начнут приносить пользу стране, а пока у них только обязанности и это надо втемяшить им в их пока еще пустые головы. Учитель всегда прав, на то он и учитель. За наглые выходки ученика на уроке, мешающие вести учителю занятия, ученика исключать из школы, а родителей штрафовать за плохое воспитание. И будет всем счастье.
Гость
8 ноября, 09:59
В последней версии ЕГЭ вовсе не плохи, вы размышляете о том, какой экзамены были 20 лет назад, тогда это были просто тесты и это был мрак. Сейчас это хорошо проработанный экзамен без возможности списать и требующий развернутых ответов и отдельно пишется сочинение. До того как ВУЗы стали принимать результаты ЕГЭ в том же МГУ учились не кто по умнее, а кто по богаче. Экзамены по билетам это путь к субъективной оценке и коррупции. На счёт вопросов, которые отсутствуют в программе обучения - приведите хотя бы один. А вот исключение учеников из школы за систематическое нарушение норм поведения в учебном заведении однозначно поддерживаю.
8 ноября, 10:30
Гость
8 ноября, 09:59
В последней версии ЕГЭ вовсе не плохи, вы размышляете о том, какой экзамены были 20 лет назад, тогда это были просто тесты и это был мрак. Сейчас это хорошо проработанный экзамен без возможности списать и требующий развернутых ответов и отдельно пишется сочинение. До того как ВУЗы стали принимать результаты ЕГЭ в том же МГУ учились не кто по умнее, а кто по богаче. Экзамены по билетам это путь к субъективной оценке и коррупции. На счёт вопросов, которые отсутствуют в программе обучения - приведите хотя бы один. А вот исключение учеников из школы за систематическое нарушение норм поведения в учебном заведении однозначно поддерживаю.
Я не про 20, а про 40 лет назад) Никаких тестов не было. Был билет из трех заданий, подразумевающий устный ответ и решения задач, плюс ответы на вопросы комиссии по всему изученному материалу. По поводу "в том же МГУ учились не кто по умнее, а кто по богаче." - у нас простая семья, родители инженеры, трое детей, двое из которых отучились в МГУ, причем отличниками они в школе не были, хорошисты. По поводу субъективной оценки, достаточно поставить камеру и фиксировать все на нее, тогда все спорные оценки можно будет оспорить и перепроверить. Всё решаемо, было бы желание. В мою пользу говорят объективные выводы о том, что образование в советское время было лучше, мы были одними из лучших в мире, выпускники советской школы до сих пор помнят школьную программу, а сейчас дети выходят из школы, извините, полудурками и через пару месяцев вообще не помнят, чему их учили 11 лет.
Гость
8 ноября, 10:46
Гость
8 ноября, 09:59
В последней версии ЕГЭ вовсе не плохи, вы размышляете о том, какой экзамены были 20 лет назад, тогда это были просто тесты и это был мрак. Сейчас это хорошо проработанный экзамен без возможности списать и требующий развернутых ответов и отдельно пишется сочинение. До того как ВУЗы стали принимать результаты ЕГЭ в том же МГУ учились не кто по умнее, а кто по богаче. Экзамены по билетам это путь к субъективной оценке и коррупции. На счёт вопросов, которые отсутствуют в программе обучения - приведите хотя бы один. А вот исключение учеников из школы за систематическое нарушение норм поведения в учебном заведении однозначно поддерживаю.
Да и счас зачёты принемают в МГУ по хитрой схеме посредников , занеси васе денюжку будет зачёт.
8 ноября, 11:42
ужесточение критериев оценивания 24-го задания а что там?
Гость
8 ноября, 10:01
«Мы наконец пришли к тому, к чему стремились все эти 15 лет, - воспитали страну идиотов. Если Россия и дальше будет двигаться этим же курсом, то ещё лет через десять не останется и тех, кто сегодня хотя бы изредка берёт в руки книгу. И мы получим страну, которой будет легче править, у которой будет легче высасывать природные богатства. Но будущего у этой страны нет! Именно эти слова я произносил пять лет назад на заседании правительства. Время идёт, а процессы, которые ведут к деградации нации, никто даже не пытается понять и приостановить.» С.Капица, 2009г.
Гость
8 ноября, 07:05
Министр Кравцов! Мы родители это так не оставим, что вы довели до развала образование ! Все равно будет вам наказание , дело времени!
Гость
8 ноября, 07:51
Вы сначала своим детям ограничьте использование гаджетов, потом будете вякать, а то у вас все виноваты кроме вас самих
Гость
8 ноября, 08:02
При такой грамотности родителей сложно ожидать от детей чего-то большего)
Гость
8 ноября, 14:38
Не только Кравцов, но и вы, родители, нормально в этом процессе поучаствовали
8 ноября, 07:56
Их надо лет с 14 на заводы и фабрики,толку от их учебы особо нет
Гость
8 ноября, 08:09
бездари потому что квадробоберы всякие, инфантилы
Гость
8 ноября, 13:07
Результат реформы образования на лицо. Отупение населения приближается семимильными шагами
Гость
8 ноября, 18:48
ЕГЭ - отличный механизм социального лифта, как работник школы хочу, чтобы требования на ЕГЭ приравняли к школьной программе, которую надо сделать единой по стране.
Гость
8 ноября, 06:52
Сейчас учителю в школе все равно на то, что понимают или нет материал ученики, сдадут или нет экзамены. Без дополнительной подготовки на экзамены не ходите, а где ответственность самих учителей??? Я 25 лет назад учился в школе, так наша классная дополнительно сидела со слабыми парнями и объясняла материал бесплатно! А теперь никого не заставить сделать что-то без денег. Очень печально, что мы пытаемся выращивать только обслуживающий персонал. Двойки в строчку - это вина ученика, двойки в колонку - это двойки учителей. Нужно что-то менять.....
8 ноября, 06:54
При товарище Брежневе мну на буксир отличники брали.
Гость
8 ноября, 07:11
8 ноября, 06:54
При товарище Брежневе мну на буксир отличники брали.
Сколько у кота пальцев на ноге?
Гость
8 ноября, 07:48
Вы 25 лет назад не сидели по 6 и более часов в гаджетах
8 ноября, 10:45
1,4К понятия не имеют вообще об обществе, его структуре, цепочках и связях в нем. Если срочно не заняться исправлением этой ситуации, завтра они придут сюда ныть с твердой верой, что им все должны
Гость
8 ноября, 11:05
Они уже воспитаны с убеждением мневседолжны, аяникомуничегонедолжен
Гость
8 ноября, 07:36
Дети не могут сдать ОГЭ и ЕГЭ,так как сидят постоянно в играх,головы их больше ни о чем не думают,а думают они,как бы пошататься по улицам или поиграть в футбол.Единицы занимаются,остальным ничего не нужно,просиживают свои штаны в школе.
Гость
8 ноября, 15:09
Поиграть в футбол? Вы где последний раз видели чтоб дети во дворе в футбол играли?
Гость
9 ноября, 22:25
Себя вспомните.
Гость
8 ноября, 08:36
Обшествознание вообще на предмет не тянет, не наука это, еще и переписывается под нужныз людей, как история, поэтому фиолетово на нее, школьникам, очевидно, тоже. А вот как модно было завалить профильную математику... это позор. Единственный предмет, неудачу на котором понимаю, так это химия, предмет для большинства тяжелый, учить и задалбливать надо много и нудно. З.ы. У учительницы на фото почерк просто кошмар, еще и начертания некоторые нктрадиционные. "Кура лапой" даже не начинает описывать эти каракули. В советское время у последних двоичников и то почерк был лучше, а тут учитель... собственно, уже по этому фото понятно состояние системы образования.
Гость
8 ноября, 08:48
Обыкновенный капитализм.
Гость
8 ноября, 09:32
Я посмотрел учебник по обществознанию - это какой-то невычитанный черновик без чётко сформулированных идей и обоснований, поток какого-то сознания неграмотно сформулированный. Это пытка учить такое.
Гость
8 ноября, 10:33
Нормальный у неё почерк! Цифры Чётко прописаны, по правилам.
Гость
8 ноября, 06:45
горе-поколение квадроберов
Гость
8 ноября, 06:51
читайте ниже, что сделают с вами мои юные квадроберы.
Гость
8 ноября, 07:33
"Лишь тот достоин жизни и свободы, Кто каждый день за них идет на бой!" Фауст. Гете.
Гость
8 ноября, 22:32
Результат уменьшения количества часов математики и заменой их всякими Разговорами, профориентаций, семьеведения и прочей внеурочной болтовней. Как итог, у детей каждый день по 8-9 уроков, из школы приходят поздно, сил уже нет на подготовку самостоятельную.
Гость
8 ноября, 06:58
Зато квадроберы побежали в школу неся с собой свои лотки
Гость
8 ноября, 07:45
А надо было детей не пепсиколой поить и гамбургерами кормить, а молоком и кашей. И не говорить им, что они самые лучшие и любимые, а спрашивать с них строго. Вот и вырастили .....
Гость
8 ноября, 10:42
Выросло поколение последователей города бесов.
Гость
8 ноября, 12:08
Весь мир пьет колу, ест гамбургеры, а проблемы почему-то только у нас.
Гость
8 ноября, 07:03
Учителям равнодушно понимает ученик или нет. Хотя есть учителя не равнодушные,но это единицы из правила. Учителя прямо заявляют : идите к репетиторам раз в школе не понимаешь, а два раза объяснять не буду.
Гость
8 ноября, 07:49
Потому что детям и их родителям тоже всё равно на учёбу. Тянуть человека к знаниям против его сопротивления долго не получится.
Гость
8 ноября, 08:35
Гость
8 ноября, 07:49
Потому что детям и их родителям тоже всё равно на учёбу. Тянуть человека к знаниям против его сопротивления долго не получится.
И не нужно. Такие только мешают учиться тем кто хочет. Давно пора разрешить отчисление из школы и учить только тех кто учиться хочет.
Гость
8 ноября, 07:13
Обвинят родителей,которые из за ипотеки и растущих цен с работы нетвылазят.
Гость
8 ноября, 14:08
при этом с репетиторами занимаются все больше детей, если вообще убрать репетиторов - сколько завалит экзамены? 99%?
8 ноября, 07:15
Дело даже не в образовании, к нему всегда были вопросы. А к слабоумию этих школьников.
Гость
8 ноября, 09:15
Пока ребёнок будет смотреть тик-ток, учиться и читать он не будет
Гость
8 ноября, 07:29
Вот объясните мне, дураку! Зачем в такой примитивной экономике, как в РФ образование??? Вы никак не можете поверить в то, что вы - "новая нефть"??? Более того, для обслуживания сокращающейся трубы, вас становится все более "слишком много"!!! Как некоторые из вас любят говорить - включите же мозги!
Гость
8 ноября, 07:49
100 пудов верняк
Гость
8 ноября, 08:03
Вас/Я/Мы
Гость
8 ноября, 08:14
чтоб губу утки орали, что я не готовлю что я 10 языеов знаю
8 ноября, 07:01
Разговоры о важном, физру и технологию надо в ЕГЭ вводить. Математику и физику и литературу можно убрать, ни к чему оные в современной России.
Гость
8 ноября, 08:05
Совершенно верное наблюдение.
Гость
8 ноября, 15:21
Вообще образование убрать ,рабам это никчему.
Гость
8 ноября, 09:32
Вы чего на детей-то бочку катите? Это ж родительский косяк, что дети у них не учатся, книг не читают, в гаджетах сидят. Да и сами родители - ничего им не надо, времени на детей нет, сами подают пример детям, постоянно зависая в гаджетах. Кто детей воспитывает (нет) в конце концов?
8 ноября, 07:16
У пушистиков нет пальцев.
Гость
8 ноября, 07:34
а ноги есть?
Гость
8 ноября, 08:11
Всё логично. Изучили язык вероятного противника и свалили подрывать его экономику изнутри.
Гость
8 ноября, 09:35
Не все могут себе позволить нанять репетитора для подготовки к экзамену, вот и результат. Классы переполнены, один учитель не вытягивает.
Гость
8 ноября, 20:38
Егэ это хорошо или плохо не знаю. Но везде же так. Только от количества баллов вряд ли поступишь в элитные заведения. Олимпиадники все места занимают. Что остается или как повезет дальше вершит судьба. Но рабочий класс тоже необходим. Нужно правильно выстроить зарплату. Для этого нужен уже социализм. Так что надо менять строй.
8 ноября, 07:25
Ничего не знают про наше ОБЩЕСТВО.
8 ноября, 07:58
Не впадать в панику если ребенок не сдал ЭГЭ в армию на фронте нужны люди , ну или грузчиков курьеров не кто не отменял
8 ноября, 09:06
К,урьерами в основном работают студенты и получают за свой труд очень не плохо, и даже пока учатся, уже приносят пользу людям. Я считаю, что они молодцы, и родителям на шею не садятся, сами зарабатывают, и обеспечивают доставку продуктов большей части населения страны.
8 ноября, 10:01
Так уже новый учебный год. Зачем старые данные подтащили?
Гость
9 ноября, 07:56
Женщинкам не нужны учебники и образование
Гость
8 ноября, 06:58
Думаю практически любой комментатор тоже провалил все вышеперечисленные предметы
Гость
8 ноября, 11:23
Нет, на ешке все интеллектуалы-отличники, правда их заработок почему-то не превышает 40тысяч рублей в месяц.
Гость
8 ноября, 08:58
Экзамены надо ужесточать. Обязательными сделать сдачу математики, физики, химии, биологии. Тупорезов - в ПТУ. Всякие ненужные никому и работающие только для галочки "гуманитарные" факультеты пора закрывать.
Гость
8 ноября, 11:08
Нет сейчас ПТУ
Гость
8 ноября, 07:31
Смешно))) Ей богу! Образование они захотели))) Для его вам оплаиватьь олразование??? Как до вас эту простую истину донести, что все, кто "вне политики" - рано или поздно выбывают из жизни????!!!!
Гость
8 ноября, 08:04
Вам/Я/Мы
Гость
8 ноября, 09:35
" Образование они захотели))) Для его вам оплаиватьь олразование??? " а, ну все с вами понятно))))
Гость
8 ноября, 08:17
какой смысл ходить в школу убивать здоровье? Забрать детей по домам и самим учить, а государство пускай нам оплачивает работу учителями на дому!!!
Гость
8 ноября, 08:40
Государство выбрало правильный курс - зачем нам таджики и киргизы, когда есть свои, родные...
Гость
8 ноября, 09:22
Предлагаю озону открыть свое ПТУ и забирать таких сразу на курьеров, без всяких лишних экзаменов. Тысячи новых курьеров.
Гость
8 ноября, 09:25
Удаленка, удаленка , а в мозгах одна зеленка
Гость
8 ноября, 09:58
А вы что хотите с прорвёмся 🤔? Выдержаем ?! И много чего 😉, а результат большой 0.
Гость
8 ноября, 10:00
Дети превращаются в каких-то там зверей, кошек 🐱 мышей 🪤 и тд . и вы хотите чтобы они и ещё экзамены сдавали 🤔. Тупой ещё тупее 👎.
Гость
8 ноября, 12:02
Проходной бал по математике в институт 40, остальных не принимают даже если не могут набрать студентов, так, что провалившихся надо считать от проходного балла ... иначе к чему они эти баллы ???
Гость
10 ноября, 17:15
Добавлю . В СССР сдавали 9 экзаменов в 10 классе. И потом 4 экзамена в институт. А сейчас заканчивают школу в 18 лет и все рыдают , как им трудно. Учитесь, ребята. А программы хорошие и справедливые огэ и егэ
Гость
8 ноября, 07:16
Технологии никто больше не даст. Нефти, извлекаемой с профитом, остается все меньше. Единственное для чего нужно население Кремлю - в качестве ПУШЕЧНОГО МЯСА, аки в КНДР у Ына..................
Гость
8 ноября, 08:05
А те кто может создать либо уехали, либо послали всех к черту 🤣
Гость
8 ноября, 08:15
Гость
8 ноября, 08:05
А те кто может создать либо уехали, либо послали всех к черту 🤣
Создать благоприятные условия - вернутся взад охотно. Есть какая-то поразительная, необъяснимая любовь к той самой (настоящей) родине среди тех, кто родился в России (для других стран это явление также релевантно))))
Гость
8 ноября, 08:56
Гость
8 ноября, 08:15
Создать благоприятные условия - вернутся взад охотно. Есть какая-то поразительная, необъяснимая любовь к той самой (настоящей) родине среди тех, кто родился в России (для других стран это явление также релевантно))))
фу, розово-сопливая чушь, пшло все на х,,,,,,,,
Гость
8 ноября, 07:49
А есть ещё такая штука, что задания по математике с каждым годом упрощаются, чтобы средний бал по ЕГЭ был на одном уровне)
Гость
8 ноября, 11:07
И заваливших ЕГЭ все больше и больше
Гость
8 ноября, 06:42
Хуже всего экзамены сдали те Школьники, которых Мамы брали с собой В женские раздевалки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Понятно?
Гость
8 ноября, 07:07
Зачем вам школа? Нефть и дизель можно продавать через саудитов!
Гость
8 ноября, 07:47
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 ноября, 09:08
НЕ БУДЕТ ☠️☠️☠️☠️☠️
Гость
8 ноября, 10:40
В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ НЕТ
Гость
8 ноября, 08:17
И хорошо, а представляете вся эта масса поступила бы на платные факультеты в вузы? То то.
Гость
8 ноября, 11:07
Те, что поступают, не намного лучше, поверь
Гость
8 ноября, 11:31
Скоро закончатся не ЕГЭ-шные репетиторы и не ЕГЭ-шные преподы в ВУЗах, вот и будет "уровень" образования и среднего и высшего...