перейти к публикации
247 комментариев к публикации

В Свердловской области тысячи школьников завалили ОГЭ по математике

7 ноября 2024, 14:27
7 ноября, 14:45
Сколько лет назад был дистант, чтобы на него все подряд списывать? Проблема определенно в другом месте. И скорее всего, ее носители не были перечислены в статье.
Гость
7 ноября, 15:41
Проблема в том что раньше без ЕГЭ учителя брали взятки за хорошие оценки и в вузы проходили неучи и двоечники с дипломами отличия. Счас они "отличники" сидят в больших кабинетах и кошмарят население.
Гость
7 ноября, 15:48
Гость
7 ноября, 15:41
Проблема в том что раньше без ЕГЭ учителя брали взятки за хорошие оценки и в вузы проходили неучи и двоечники с дипломами отличия. Счас они "отличники" сидят в больших кабинетах и кошмарят население.
Город бесов, в Москве что-бы занять руководящую должность в маленьком кабинете на заводе перед трудоустройством надо пройти проверку знаний где есть задачи из курса института.
Гость
7 ноября, 15:54
Он попал на классы, когда формировалась база, а дети привыкли все списывать из интернета
7 ноября, 14:29
и кто в этом виноват: сами выпускники, их родители или школа. школьники и их родители,больше никто.
Гость
7 ноября, 14:34
Родители теперь главное звено обучения. Учителя- только готовенькое получать, проверять, аттеестовывать.
Гость
7 ноября, 14:37
Конечно родители и школьники, они ведь должны знать, что в билетах нет многих тем из школьной программы, а те темы которые в билетах есть , в школьной программе нет. Поэтому только родители и школьники, ни в коем разе не шкода, ни учителя, не минобразования с дистантом.
7 ноября, 14:47
Гость
7 ноября, 14:34
Родители теперь главное звено обучения. Учителя- только готовенькое получать, проверять, аттеестовывать.
а вы считаете что вашим ребенком должны заниматься только школа а вы не пределах
7 ноября, 14:38
Главное, что можно все объяснить. 😂 Подумаешь, знаний нет. Зато объяснили почему.
Гость
7 ноября, 15:15
Чем тупее холопы, тем легче сплотить их вокруг телевизора и скреп ©
Гость
7 ноября, 16:00
Гость
7 ноября, 15:15
Чем тупее холопы, тем легче сплотить их вокруг телевизора и скреп ©
ну или в комментах на е1
Гость
7 ноября, 15:15
Когда мы учились в советской школе, слово "репетитор" было примерно из того же мира, как фирменные джинсы Levi's. Можно было купить, но очень дорого и веяло чем-то не нашим. И почему-то учителя вдалбдивали всем обязательную программу, а некоторые давали факультативы, и все сдавали экзамены, а из нашей рабоче-крестьянской школы в вузы поступили больше половины выпускников. Старшие дети ещё застали ту программу, хотя уже сдавали ЕГЭ. Младший сейчас без репетиторов не сдаст ничего! По-моему, всё, что происходит на государственном уровне со школьной программой, учебниками, отношением к учительству и подходом к образованию, иначе как вредительством не назовёшь!
Гость
7 ноября, 15:24
Полностью согласна ,до сих пор помню все формулы по математике и правила по русскому языку ,в первую очередь- это была тренировка памяти и мозга ,а сейчас 😂.
Гость
7 ноября, 15:31
Расскажите, в чем отличие программ для понимания.
Гость
7 ноября, 16:10
Гость
7 ноября, 15:24
Полностью согласна ,до сих пор помню все формулы по математике и правила по русскому языку ,в первую очередь- это была тренировка памяти и мозга ,а сейчас 😂.
вы жили когда выхлопные газы были редки для вдыхания, здоровая еда и вода. И главное уровень ЭМИ в разы слабее. Не надо сравнивать.
7 ноября, 17:27
Педагоги сами жертвы ЕГЭ и болонской системы. Ни черта предмет не знают!
Гость
7 ноября, 20:35
Сейчас, да.
Гость
7 ноября, 20:35
Поэтому учим сами своих.
7 ноября, 14:44
Математику затем учить надо, что оная ум в прядок приводит. Абу Али ибн Сина
Гость
7 ноября, 14:55
Зри в корень Козьма Прутков
Гость
7 ноября, 14:56
Во времена Ибн Сины математика была на очень зачаточном уровне.
Гость
7 ноября, 14:57
Был придворным врачом саманидских эмиров и дейлемитских султанов, некоторое время был визирем в Хамадане. Всего написал более 450 трудов в 29 областях науки, ты как всегда пукнул в лужу а другие должны круги считать ахахаха А.А.Д
7 ноября, 19:06
Ну всяко школьники сами виноваты. У нас все сами виноваты - школьники разленились, учителя разнервничались, матери яжматери, избиратели избирают, покупатели покупают, продавцы продают. А кто контролирует авторов тестов? А кто проходил эти самые тесты, там точно все задания сформулированы точно и выполнимы в единственно возможном варианте? Мне встречались как-то варианты, такое ощущение, что авторы не знания проверяли, а в наперстки играли мелким шрифтом. Я не против ОГЭ/ЕГЭ как такового, но можно же щетильней смотреть на задания и помнить, что у составителей есть профильное в/о по математике, например, а у тестируемых нет, и они в этом не виноваты.
Гость
9 ноября, 17:52
Дочь прорешивает сейчас, говорит элементарные задания в 1 части. Сын в 7 классе и уже часть из них решил. А 1 часть решить это уже на 4. Это с ЕГЭ надо постараться. А огэ просто
Гость
7 ноября, 14:53
ну так у них получилось - ради этого и задумывалась реформа образования народ тупеет все отлично!!!
Гость
7 ноября, 14:56
Именно
Гость
7 ноября, 15:42
Как и реформа транспорта, полиции, медицины и прочего.
Гость
7 ноября, 15:14
1. Тотальная нищета школ, низкие зарплаты преподавателей. 2. Не имеющая мировых аналогов бюрократизация и формализация всей педагогической деятельности. 3. Падение престижа профессии педагога и деградация педагогического сообщества как результат первых двух пунктов. 4. В итоге имеем крайне низкое качество обучения и полную фальсификацию педагогического процесса и его результатов.
Гость
7 ноября, 15:41
Удивительно. А по тв говорят скален встаем и тесним ненавистное нато! С нами половина человечества и валюта брикс! Что не так?!
Гость
7 ноября, 16:00
Да они и за деньги не смогут. Класс должен быть до10 учеников, чтобы знания были. И это при условии, что учитель профессионал, а не просто работает, боясь заводской проходной и стойки магазина.
Гость
7 ноября, 18:29
Гость
7 ноября, 16:00
Да они и за деньги не смогут. Класс должен быть до10 учеников, чтобы знания были. И это при условии, что учитель профессионал, а не просто работает, боясь заводской проходной и стойки магазина.
У меня в классе было 26 человек. из них 20 очень неплохо учились. А сейчас что? Уровень подготовки учителя упал? Или у него вместо 6 органов чувств стало 4. Или дети стали совсем негодными? То есть раньше можно было учить детей в классах по 30 человек, а теперь давай по 10? Так возможностей сейчас в разы больше! В мою бытность школьником мы слайды на диаскопе смотрели. А сейчас только самая нищая школа не имеет проектора. Любую карту, любую страну, любые доказательства теорем можно найти в интернете. Главное, чтобы не дели нашли а учитель в итоге лажанул. А сам учитель. Для тех кто не в курсе, учитель раньше должен был план каждого урока писать. И завучу предоставлять. Подготовить контурные карты и наглядные материалы. Тоже не самая простая задача. Это к вопросу бюрократии. И тетради проверяли, и классные собрания проводили и кружки вели.
как учат так и сдают,а вернее не сдают.
Гость
7 ноября, 17:09
Как учатся так и сдают.
Гость
7 ноября, 14:35
чем хуже знают математику и не в курсе про логику, тем проще впарить кредит за конские проценты. Да и вообще обманывать буратинок на акция становится очень просто,
Гость
7 ноября, 14:48
Помните слова М.Ломоносова:"Математика, это гимнастика ума"А это и критическое мышление и логика и быстрота принятия правильного решения....
Гость
7 ноября, 15:00
Гость
7 ноября, 14:48
Помните слова М.Ломоносова:"Математика, это гимнастика ума"А это и критическое мышление и логика и быстрота принятия правильного решения....
Кстати, новомодный "фактчекинг" тоже про критическое мышление. Его надо запретить. Ведь нельзя же проверять факты из телевизора.
Гость
7 ноября, 15:20
Да, а "впapивать кредиты" будут те самые 100- и 200-бальники ЕГЭ, над которыми тут регулярно смеются родители будущих "бypaтинок" 😁
Гость
7 ноября, 14:50
вот этот пример вы разберёте ... дома. А вот эту задачу решите...дома. И эти параграфы прочтёте ... дома. а в школе? что в школе? учат в школе!! песня такая есть - учат в школе! не дома!
Гость
7 ноября, 15:03
Учитель разбирает простые примеры, которые разобраны в параграфе. Всё сложное на дом. Откуда знания, если учителя работать не хотят?
Гость
7 ноября, 15:05
Это такое делегирование функций учителя родителям, эффективный менеджмент
Гость
7 ноября, 18:27
Гость
7 ноября, 15:03
Учитель разбирает простые примеры, которые разобраны в параграфе. Всё сложное на дом. Откуда знания, если учителя работать не хотят?
Наша россиянка рассказывала про лекцию в колледже - "на занятии преподавательница весь урок рассказывала как она проводила выходные на даче, а на вопрос о том, когда же будет объяснять материал, она сильно удивилась - ""В Гугле ищите" ".
Гость
7 ноября, 14:53
В школе я был "хорошистом". То есть, в основном на четвёрки учился. В вузе - разгильдяем. Прогуливал и сдавал экзамены, как правило, со второго и третьего раза. Но! Именно потому, что приходилось пересдавать по нескольку раз, предметы хорошо и запоминались. Через несколько лет после окончания поинтересовался у знакомого одногрупника чем-то там по термеху (теоретическая механика). И что? Он ничего не помнил!!! Потому что есть у многих студентов-отличников правило трёх "З": заучил, сдал, забыл. Я же всё помнил и очень хорошо)))
Гость
7 ноября, 21:31
Это у нас такие две были , зазубрили , сдали , вышли из аудитории и забыли , мы всегда этому поражались и ведь одна то сих пор тупит постоянно, до нее как до утки на седьмые сутки, вторая неплохо устроилась и довольно успешно справляется с работой.
Гость
7 ноября, 15:00
А теперь внимание - вот этот ИРРО и пишет стандарты и учебники, которые стоят бюджету конских денег. Головная шляпа у них в Москве и там куча бездарностей, штампующих ФГОСы. И дети потом виноваты, что не сдают.
Гость
7 ноября, 21:39
Где сейчас не куча этих самых бездарностей
Гость
7 ноября, 14:54
Дети даже в 5 классе имеют слабые знания и не могут решить не то что задачу со звездочкой, а простую задачу из домашнего задания. Я это связываю прежде всего с качеством образования. Мой ребенок сидел на удаленке 3 недели в октябре (школа N 68). Pа 3 недели ни разу не было урока математики он лайн. Учитель математики только задавала домашние задания , на классную работу и на домашнюю. Как дети могут сами прйти все темы ? да при этом еще быть отличниками??? Какой вклад, такой и результат"
Гость
7 ноября, 15:36
На время дистанта вы сами должны стать учителем математики, в 5 классе по-другому никак
7 ноября, 15:38
Из вашего ребенка делают приложение к сотовому, зачем что-то знать, когда можно в вики прочитать? А осмыслить и пересказать - это вообще запредельно.
Гость
7 ноября, 16:02
Полностью поддерживаю, аналогичная ситуация, школа 178
Гость
7 ноября, 14:30
деньги считают и ладно высшая математика аль какая алгебра им не пригодится курьеры и свободная касса ахаха А.А.Д
7 ноября, 14:36
эксель все сам посчитает но некоторые даже им не умеют пользоваться
7 ноября, 14:38
Верно! Каждому второму уровень школьной математики старших классов никогда не пригодиться от слова вообще. Зачем их ею пичкать, и тратить на это бюджетные деньги?
Гость
7 ноября, 14:46
7 ноября, 14:36
эксель все сам посчитает но некоторые даже им не умеют пользоваться
Некоторые??? Большинство! А про ВПР и сводные таблицы я вообще молчу!
Гость
7 ноября, 16:19
Виноваты учителя! Не только сами дети. Учителя не все , но есть такие, не хотят вообще работать с учениками, они говорят , если тебе не понятно пусть родители поищут тебе репетитора , а я по два раза повторять материал не буду. А как учили в СССР , каждый учитель готов был пока ребенок не поймет , объяснять хоть после уроков. Так что не надо всё на детей сваливать. Есть дети которые хотят и стараются учиться , но у родителей нет возможности на репетиторов , а учителя в доску обнаглели со своими отчётами
Гость
7 ноября, 19:48
Не надо!А школах сейчас есть консультационные часы,и это бесплатно.Просто вашему нужнее во дворе шляться,и где-то я его понимаю, чем после уроков посещать консультацию. .
Гость
7 ноября, 21:42
Про репетиторство они намекают на себя, вот и вывод они не хотят учить потому .
Гость
7 ноября, 20:03
а кому нужна математика??? деньги считать ??? за вас все уже посчитали -вот вам МРОТ - работайте Нужны певцы плясуны танцоры футболисты и тд Вот в новостях Пригожин извонялся что звездам мало миллиона О как !!!!! а вы про математику
Гость
7 ноября, 15:54
Дети все списывают и сами совсем не решают. В онлайн- школах за копейки работают люди, которые не в состоянии преподавать хорошо. Остаются репетиторы, но и среди них хорошие берут дорого
Гость
7 ноября, 16:55
Чую, мои старые учебники с продвинутым курсом математики Виленкина и проч. скоро на вес золота пойдут!
7 ноября, 16:29
Вы видели кто учится в классе? Там и 2 сойдет, все равно они имеют нигде не понадобится
7 ноября, 18:49
Вам бы научиться излагать свои мысли, цены бы вам не было.
Гость
7 ноября, 19:52
7 ноября, 18:49
Вам бы научиться излагать свои мысли, цены бы вам не было.
Тоже ничего не понял!Надеюсь,что печаталось в сильном алкогольном опьянении(с кем не бывает).Но если на трезвую голову,то у меня слов нет....
7 ноября, 19:54
Гость
7 ноября, 19:52
Тоже ничего не понял!Надеюсь,что печаталось в сильном алкогольном опьянении(с кем не бывает).Но если на трезвую голову,то у меня слов нет....
- у меня слов нет Не только слов, но и пробелов, а о чем вы хотели сказать, можно только догадываться.
Гость
7 ноября, 15:00
Не удивлён. Чего ещё можно было ожидать от поколения квадроберов?
Гость
7 ноября, 18:11
Все просто банально - в школах нет учителей по математике. Была же статья, сколько учителей не хватает, так на первом месте была как раз математика (алгебра и геометрия). Некому учить детей. Поэтому и статистика такова. Один преподаватель математики в школе ведет минимум 4 -5 классов, плюс все его отчетности и еще и классное руководство. Сами подумайте, взвалили бы сами такую нагрузку на себя. Вот так то грусненько получается. Так что учителям математики респект, что хоть так а не хуже)
Гость
7 ноября, 15:08
В школе ничему не учат. В лучем случае спрашивают. То есть устраивают рейтинг репетиторов. Конечно, тем, кому платят мрот ничему научить не могут и создают только видимость. За мрот люди работать не хотят и правильно делают. Здесь вопросы к государству, зачем такую систему сделали?
7 ноября, 18:52
Стадом проще управлять, впаривать им кредиты и продавать квартиры на 50-м этаже по заоблачным ценам.
Гость
7 ноября, 20:13
В нашей школе сама учительница объявляет себя репетитором : все остаются после уроков и несите денежки !
Гость
7 ноября, 14:29
По данным свердловского Института развития образования - что-то фигово развивают, не пора ли всех спросить за KPI и разогнать, набрать более умных?
Гость
7 ноября, 19:00
Какого какого института 🤣
Гость
7 ноября, 15:22
Математика курьеру не нужна, а зп у него хорошая) Уж больше академиков то получат.
Гость
7 ноября, 15:38
И тем более не нужна в окопе будущему мяcy
Гость
7 ноября, 14:45
Учителя получают с налогов зарплаты,учат. А спрашивают за знания у родителей. Это как работнику с работодателя спрашивать ,почему он не работает 😁
Гость
7 ноября, 14:53
А деньги, потому что надо не из бюджета выделять на конкретного учителя, а из кармана. Не дали знаний-не заплатил.
Гость
7 ноября, 21:40
Гость
7 ноября, 14:53
А деньги, потому что надо не из бюджета выделять на конкретного учителя, а из кармана. Не дали знаний-не заплатил.
Так и так из кармана родителей только косвенно
Гость
7 ноября, 15:06
Что и требовалось доказать
Гость
7 ноября, 15:56
Товарищи , с праздником !!! Всем желаю здоровья, благополучия, справедливости ,возможностей .
Гость
7 ноября, 18:34
Есть ещё один немаловажный момент : степень сложности заданий ЕГЭ разнится между регионами очень существенно. Урал второй год подряд " в зажиме". При перечислении областей и республик возникают вопросы к большой политике.
Гость
7 ноября, 19:23
Объяснить провал можно только уродованием школьных учебников, низким качеством преподавания (потому что учителям это не надо) и битвой школ за рейтинги. Школа сейчас не за знания, а за рейтинги. Нормальных учителей не хватает. Чего же ждать то? Дальше будет только хуже. Математика станет тайным знанием, а знющие люди станут сродни магам и чародеям
Гость
7 ноября, 15:33
Зато в контр страйк проходят ВСЕ!!!
Гость
7 ноября, 16:06
Или в скб контур тестировщиками самоучками по ютубу
Гость
7 ноября, 14:49
Министра образования в отставку. Как минимум.
Гость
7 ноября, 14:30
потому что учитель сейчас не имеет право подойти и этим бестолочам леща дать
Гость
7 ноября, 14:47
давеча в спецшколе давали лещей до сих пор отсудиться не могут - такие панимашь лещи скрепные были ахахаха А.А.Д
Гость
7 ноября, 21:41
Вам, бы его кто дал
Гость
9 ноября, 16:12
Согласна, это родители должно ещё до школы объяснить детям как себя вести
7 ноября, 14:48
Увеличение массы прибывающих специалистов с "хозяйством", приводит к увеличению негативных показателей по огэ, закон сохранения энергии
Гость
7 ноября, 14:35
пифагоровы штаны в геометрии равны
7 ноября, 14:58
Гость, а еще есть так: биссектриса это крыса ,которая бегает по углам и делит угол пополам! Да ,советская школа это вам не теперешняя...
Гость
7 ноября, 15:11
давай лучше речевку по тригонометрии вспомните и первообразным
Гость
7 ноября, 15:30
во все стороны равны
Гость
7 ноября, 14:46
Они переформатируют страны. И неграмотные агрессивные онинамнужные мигранты завозятся с той же целью. Убивается культура, наука, образование, медицина, транспорт, полиция и тд. Цементируются те самые кирпичи (брикс) старого мира на новый якобы "многополярный" лад. Под улюлюкание о противостоянии с нато, фиктивном конечно же. Вам геостратег уже 25 лет обещает манну с небес. Так с чего вы решили что в брикс будет медом намазано?! ))) Это фиктивное объединение без учредительных документов. Где те же самые глобалисты обделывают свои дела по разделению мира. В котором будет финансово-олигархическая элита с обслугой и доступом к любым благам и неограниченным ресурсам и будет неграмотная задушенная толпа рабов без имущества и без ничего, тянущая лямку за цифровые неденьги в цифровом лагере. Зачем им грамотное население в этой части планеты, где они не живут, а только кормятся и имеют ренту.
Гость
7 ноября, 14:56
О прекрасный дивный новый мир
Гость
7 ноября, 15:24
Это специально, чтобы дети не шли в 10 классы и соответственно в вузы. Умные люди не нужны, нужны необразованные, с ними легче решить проблему демографии и управлять ими легче.
Гость
9 ноября, 16:04
У меня пол школы остаются до 11 даже двойшники и тройшники, тут всё от детей зависит
Гость
7 ноября, 15:41
Пусть Путин и министр образования гордятся этим! У нас в СССР в нашей школе вообще не было ни одного двоечника, который бы сдал выпускные экзамены на 2. В те советские времена это было вообще чем-то невообразимым, чтобы выпускной экзамен завалить. Трояки, конечно, были у некоторых, но чтобы двойку схватить на экзамене-не помню такое.
Гость
9 ноября, 16:10
Раньше дети не унижали учителей и не говорили о своих правах, забывая обязаности, а сейчас (я сама в школе учусь) вот наприпер у меня в классе есть пацан, которому на всё и всех плевать он считает это крутым он однажды пожилую учительницу по химии(её все любят и она очень хорошо объясняет тему) унизил и довёл до сердечного приступа она потом уволилась и так же как ивы говорила что в СССР ДЕТИ были лучше. Так что детей лучше учите себя вести, и в мире будет как и раньше
Гость
7 ноября, 15:22
Виновата школа. Родители отдают детей на обучение, а в школе не учат чтобы сдать огэ. Потом идут самоубийства, а школа умывает руки что ни причем. А зачем тогда школа если дети не могут сдать?
Гость
7 ноября, 20:45
Ключевое слово "отдает", как чемодан в камеру хранения. Больше ничего не говоиите. Отдайте его в детский дом. Делов то!
Гость
7 ноября, 17:43
Вся проблема в учителях и системе образования!!! Современные выходцы Педа, мало на что способны! Да и кто туда поступает? кого не взяли в нормальный ВУЗ!
Гость
7 ноября, 14:39
Школа,пережиток прошлого, как и вся система образования. Нужная только для получения корки.
Гость
7 ноября, 14:48
А неграмотное бесправное нищее население пережиток будущего. Новая нефть 🤑
7 ноября, 14:49
вы видимо просто ошибка природы
Гость
7 ноября, 14:52
В древние времена людей. не понимающих зачем надо учиться съедал тигр, или лев. А сегодня не съедает.
Гость
7 ноября, 14:52
Только недалёкие надумали проводить ОГЭ по математике во время бобровой луны, специалисту более, чем очевидно, что результаты окажутся плачевными
Гость
7 ноября, 15:06
А город от снега вообще нет смысла чистить во время бубновой луны
Гость
7 ноября, 14:56
Да как же так - как же дальше развивать страну
Гость
7 ноября, 16:17
Это закономерный результат современного доступного недообразования. Учат сейчас только платно . Беслатные учителя способны только двойки рисовать и важно щеки дуть. Сидят просто часы высиживают и усе.
Гость
7 ноября, 16:30
А не пробовали объяснять детям предмет, а не проводить срез знаний которые им родители дома доносят или репетиторы
Гость
7 ноября, 15:22
Вот и добавляй учителям зарплату, даже научить не могут как сдавать экзамены. А кто из детей хорошо учится, то их родители платят еще и репетиторам
Гость
7 ноября, 15:58
Вы прежде чем глупости писать, посмотрите, какие задания по геометрии нужно было выполнить на зачет и получить те самые 2 балла, например подставить в формулу длины сторон и просто произвести умножение. или посчитать по клеточкам площадь, или найти среднюю линию треугольника. даже не нужно ВСЕ теоремы знать, даже зная 5-6 теорем те самые 2 балла можно набрать! Но дети тупо не могут в формулу подставить длины сторон и не знают теорем, опираясь на которые в 1 действие решается задача. И не нужно говорить, что этому не учат в школе. Это просто такая элементарщина. В алгебраической части сложнее и там на пятерку действительно сложные задания не для всех. Но на твердую 4 даже гуманитарий напишет ОГЭ, если он школу не прогуливал и делал домашку. у меня сын в 2024 писал ОГЭ, без репетиров, серьезно начал готовиться только после нового года, и написал на пятерку (22 балла). Вы сами откройте бланк ОГЭ и посмотрите, что там космически сложного и что не из школьной программы. В учебниках (очень слабых в методическом плане) всегда есть задания со звездочкой, и те, кто планирует профильную математику их решают, кто не планирует сдавать, идут мимо.
Гость
7 ноября, 19:58
Гость
7 ноября, 15:58
Вы прежде чем глупости писать, посмотрите, какие задания по геометрии нужно было выполнить на зачет и получить те самые 2 балла, например подставить в формулу длины сторон и просто произвести умножение. или посчитать по клеточкам площадь, или найти среднюю линию треугольника. даже не нужно ВСЕ теоремы знать, даже зная 5-6 теорем те самые 2 балла можно набрать! Но дети тупо не могут в формулу подставить длины сторон и не знают теорем, опираясь на которые в 1 действие решается задача. И не нужно говорить, что этому не учат в школе. Это просто такая элементарщина. В алгебраической части сложнее и там на пятерку действительно сложные задания не для всех. Но на твердую 4 даже гуманитарий напишет ОГЭ, если он школу не прогуливал и делал домашку. у меня сын в 2024 писал ОГЭ, без репетиров, серьезно начал готовиться только после нового года, и написал на пятерку (22 балла). Вы сами откройте бланк ОГЭ и посмотрите, что там космически сложного и что не из школьной программы. В учебниках (очень слабых в методическом плане) всегда есть задания со звездочкой, и те, кто планирует профильную математику их решают, кто не планирует сдавать, идут мимо.
Абсолютно согласен!90% здесь понятия об ОГЭ не имеют,но пишут с упорством,достойным лучшего применения.
Гость
7 ноября, 16:06
"Мне за это не платят" - говорят нынче учителя.
Гость
7 ноября, 20:49
А вы много бесплатно работаете?
Гость
7 ноября, 21:49
Гость
7 ноября, 20:49
А вы много бесплатно работаете?
Они тоже не бесплатно, так что ваш вопрос как минимум туп .
Гость
7 ноября, 20:48
Учителя сейчас только оценивают, знаний дают очень мало!!!! Конечно проще обвинить школьников в том ,что не готовились, а есть те которые готовились и не сдали и это не их вина, а учителя!!
Гость
7 ноября, 20:51
Все знают работу учителя. В вашу профессию так же все свой нос суют?
Гость
7 ноября, 21:50
Гость
7 ноября, 20:51
Все знают работу учителя. В вашу профессию так же все свой нос суют?
Знаем очень мне плохо , много друзей из вашей среды