перейти к публикации
424 комментария к публикации

В Екатеринбурге 15 студентов колледжа отчислили из-за фотографии со свастикой

2 ноября 2024, 09:40
2 ноября, 10:19
Сегодня онижедети публикуют фото со свастикой, завтра поджигают релейные шкафы или кидают бутылки с зажигательной смесью. Но ведь онижедети, да?
Гость
2 ноября, 10:33
А буквы Z и V - это другое?
Гость
2 ноября, 10:35
Гость
2 ноября, 10:33
А буквы Z и V - это другое?
Да, это другое
2 ноября, 10:45
Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст!
2 ноября, 12:03
Повезло, что не посадили.....
2 ноября, 10:25
Ума у деток, палата.😂
Гость
2 ноября, 14:45
а ты в их возрасте знал, что в этой стране на ее фоне запрещено фотографироваться?
Гость
2 ноября, 22:31
Гость
2 ноября, 14:45
а ты в их возрасте знал, что в этой стране на ее фоне запрещено фотографироваться?
Знал
Гость
3 ноября, 01:39
Гость
2 ноября, 14:45
а ты в их возрасте знал, что в этой стране на ее фоне запрещено фотографироваться?
Я не то что в их возрасте, а гораздо моложе, знал что такое хорошо, и что такое-плохо! Знал, как образовалась вселенная, и какие процессы происходят в звёздах. Знал, что нельзя обижать слабых и девчёнок! А эти что, тупее? Похоже, да.
2 ноября, 11:59
Мамкам бы надеятся, чтобы с работы не прилетело. А то "мы виноваты". Ненадлежащее воспитание это называется.
2 ноября, 11:57
Все правильно.Нарушили закон РФ, теперь думать будут. Если есть чем.
Гость
2 ноября, 13:22
Конкретнее можно? что нарушено?
Гость
2 ноября, 14:01
Гость
2 ноября, 13:22
Конкретнее можно? что нарушено?
фото было опубликовано в телеграмм-канале, а это: КоАП РФ Статья 20.3. ... публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами
2 ноября, 14:24
Гость
2 ноября, 13:22
Конкретнее можно? что нарушено?
Вы родственник? Чей-то из отчисленных? Перечитайте еще раз свой же вопрос.
Гость
2 ноября, 10:14
это сюр конечно какой то, Хасан подбил детей сфотографироваться со свастикой... никогда не думал, что такое напишу, но это же действительно горе-поколение..
Гость
2 ноября, 12:25
Кто такой хасан?
Гость
2 ноября, 17:35
Гость
2 ноября, 12:25
Кто такой хасан?
Гость, дед,воскрес
Гость
2 ноября, 17:41
Дааааа и в кого они такие?😉
Гость
2 ноября, 09:43
Ничего на фото не видно, все замазано, абсолютно все...
Гость
2 ноября, 10:20
Держат телефоны, на экранах запрещенная символика. Держат не все, человек 9, остальные за компанию. Правильно, что отчислили, пусть на овощебазе или мусорном полигоне работают.
Гость
2 ноября, 11:02
Гость
2 ноября, 10:20
Держат телефоны, на экранах запрещенная символика. Держат не все, человек 9, остальные за компанию. Правильно, что отчислили, пусть на овощебазе или мусорном полигоне работают.
Как вы увидели, что у них в телефонах?
Гость
2 ноября, 12:19
Гость
2 ноября, 10:20
Держат телефоны, на экранах запрещенная символика. Держат не все, человек 9, остальные за компанию. Правильно, что отчислили, пусть на овощебазе или мусорном полигоне работают.
Для этих детей всё это прикол!!Ну и поколение!что у них в головах?Родителей надо проверить обязательно.
Штош, кто-то в армию, кто-то поступит в следующем году. Так поумнеют и не будут более свастоном сверкать.
Гость
2 ноября, 11:25
Да все они понимали
Гость
2 ноября, 10:00
Родители так интересно обошли вопрос, кто их попросил одинаково одеться? и почему они это сделали? и да, объяснять, что такое фашизм должны родители, в колледж они пошли за ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ образованием.
Гость
2 ноября, 10:16
может те же, кто просит пожечь чего-нибудь
2 ноября, 10:29
У ребят была адаптация, как неделя первокурсника. Их попросили одинаково одеться и сфотографироваться в аудитории (как подтверждение выполнения задания), но свастику они сами придумали.
Гость
2 ноября, 11:08
2 ноября, 10:29
У ребят была адаптация, как неделя первокурсника. Их попросили одинаково одеться и сфотографироваться в аудитории (как подтверждение выполнения задания), но свастику они сами придумали.
почему выбрали свастику, а не, например, гос.флаг России?
2 ноября, 10:23
Всё правильно. Нафиг с пляжа. Езжайте в свои пампасы обратно.
Гость
2 ноября, 11:01
И там начинайте революцию
Гость
2 ноября, 11:27
А зачем они это сделали? Нам в студенческое время такое и в голову не приходило. И в школьное тоже. В 16 лет детишечки ничего не понимают? Ну вот повод научиться понимать.
Гость
2 ноября, 14:46
ты в их возрасте знал что в этой стране на ее фоне запрещено фотографироваться?
Гость
2 ноября, 15:06
Гость
2 ноября, 14:46
ты в их возрасте знал что в этой стране на ее фоне запрещено фотографироваться?
нужно быть абсолютным моральным у р одом чтобы фотографироваться со свастикой! жаль, что мягко наказаны!
Гость
2 ноября, 17:38
Потому что нам в голову не приходило…. Поэтому у тех которые сейчас у власти ,в головах ничего нет кроме как наказать, посадить, заставить.
Гость
2 ноября, 10:19
ну что за детский сад, конечно оценивали последствия! Воспитание складывается от родителей, общества, улицы и т.д., не надо перекладывать ответственность за воспитания на других.
Гость
2 ноября, 11:48
А много вы видите воспитания от общества, школы и т.д. ...?
Гость
2 ноября, 12:07
Гость
2 ноября, 11:48
А много вы видите воспитания от общества, школы и т.д. ...?
намекаете на то, что родители непутевые у деток?
Гость
2 ноября, 12:21
Гость
2 ноября, 12:07
намекаете на то, что родители непутевые у деток?
Намекаю на то, что разрушили систему образования и воспитания, а нового, по сути, не создали. В СССР и мысли не было что-то подобное изобразить, потому что идеология была... А родители у деток нормальные, как и большинство родителей.
Гость
2 ноября, 09:52
"По ее словам, в этот день детям сказали одеться в одной цветовой гамме, сам снимок сделали в одном из учебных классов во время перемены." Ничего не понял. Кто приказал одеться? Кто фотографировал? Для чего снимались? Все ли были согласны...
2 ноября, 10:15
Описание действий стада, когда у всех разом отключились мозги
Гость
2 ноября, 10:47
Сказал - не приказал
Гость
2 ноября, 10:58
2 ноября, 10:15
Описание действий стада, когда у всех разом отключились мозги
Даже если стадо, кто это организовывает?!
Гость
2 ноября, 09:45
дети в 16 лет? они не знают в этом возрасте чт такое фашизм?
Гость
2 ноября, 10:05
А что вы хотите после того как Мединский из учебника истории сделал средство пропаганды. Вот и следствие.
Гость
2 ноября, 10:35
Это то, что делает наша страна с соседней страной?
Гость
2 ноября, 10:54
Гость
2 ноября, 10:35
Это то, что делает наша страна с соседней страной?
И что делает? освобождает от нацизма? вы против?
2 ноября, 13:57
А почему нельзя было составить протокол об административном нарушении и оштрафовать родителей? Провести воспитательную работу? Зачем сразу отчисление? Руководство испугалось, что ли?
Гость
2 ноября, 15:28
воспитательная работа была проведена, также было проведено мероприятие, хоть и странное, но на котором всем пекусам рассказывали о фашизме и нацизме, концлагерях и прочих ужасах. у колледжа из-за них сейчас огромные проблемы, влетает всем, даже преподам (хотя они регулярно проводят разговоры о важном и историю, в которых хорошо затрагивается тема нацистской германии). по моему даже до школ, где учились юные нацисты это дошло. плюсом они учатся на бюджете, зачем их оставлять в колледже? что дальше они исполнить могут, если уже такая ситуация произошла?
Гость
2 ноября, 15:53
Гость
2 ноября, 15:28
воспитательная работа была проведена, также было проведено мероприятие, хоть и странное, но на котором всем пекусам рассказывали о фашизме и нацизме, концлагерях и прочих ужасах. у колледжа из-за них сейчас огромные проблемы, влетает всем, даже преподам (хотя они регулярно проводят разговоры о важном и историю, в которых хорошо затрагивается тема нацистской германии). по моему даже до школ, где учились юные нацисты это дошло. плюсом они учатся на бюджете, зачем их оставлять в колледже? что дальше они исполнить могут, если уже такая ситуация произошла?
При чем тут бюджет ? И кто вам дал право называть их юными нацистами ? Совсем не думаете, что пишите.
Гость
2 ноября, 15:55
Видимо руководство испугалось и решило прикрыть крестец. А почему испугалось-то, видимо что-то было до этого случая и замяли по тихой...?
2 ноября, 10:48
В 16 лет чего мы только не творили, в своё время. В этом возрасте гормоны решают а не мозг. Могли бы сделать просто пристыдить или выговор сделать или другое наказание чтобы запомнилось... Нашли преступников, самим то не стыдно? Позорище.
2 ноября, 11:04
начальство надо понять...это же не их внутреннее дело...
Гость
2 ноября, 11:43
Решили сделать показательным делом и отчитаться на верх какое руководство учебного заведения молодцы и что они не причем.
Гость
2 ноября, 12:29
в советское время ваще сажали, поэтому вполне гуманно. В 16 лет уже поступают в высшие учебные заведения, а не в детские сады. Туповатые детки конечно
Гость
2 ноября, 09:44
в 15 -16 лет должны появляться хоть какие-то мозги, хоть чуть чуть. В этих мозгах должны быть заложены принципы "Что такое хорошо,а что такое плохо".
Гость
2 ноября, 14:49
ты в их возрасте знал, что в этой стране на ее фоне запрещено фотографироваться.?
Гость
2 ноября, 16:30
Гость, согласен с Вами 👏👏👏 В 15 лет уже зарабатывать можно и помогать маме, бабушке или иным людям!!!
Гость
2 ноября, 09:49
Онижедети в 16 лет не знали, как выглядит свастика нацисткой германии и что подобное, выражаясь их же жаргоном, кринж? Или для них 9 мая не более чем выходной? Вина исключительно родителей
Гость
2 ноября, 09:54
а родители и не отрицают, судя по статье. говорят, если их вина, то колледж не при чем и отчислять не надо. логика!
Гость
2 ноября, 10:12
А откуда им знать, если свастика под запретом?
Гость
2 ноября, 10:37
Гость
2 ноября, 10:12
А откуда им знать, если свастика под запретом?
Ну как же под запретом? А буквы Z и V?
2 ноября, 09:46
Горе-поколение. Куда мы котимся?
Гость
2 ноября, 09:48
в Z.O.V
Гость
2 ноября, 10:02
Ну да, ну да, те кто сейчас огульно осуждают направо и налево в 90-е сами жарил сосиски на Вечном гоне, были скинхедами, зиговали и прочее. Переболели этой дуростью в итоге сейчас работают инженерами, госслужащими, учителями и много кем другим. Вы просто лишили нынешние поколения права на ошибку, хотя сами себе отмазки и оправдания лепите только влёт.
Гость
2 ноября, 10:07
Гость
2 ноября, 10:02
Ну да, ну да, те кто сейчас огульно осуждают направо и налево в 90-е сами жарил сосиски на Вечном гоне, были скинхедами, зиговали и прочее. Переболели этой дуростью в итоге сейчас работают инженерами, госслужащими, учителями и много кем другим. Вы просто лишили нынешние поколения права на ошибку, хотя сами себе отмазки и оправдания лепите только влёт.
в 90-е зига и свастики не преследовались по закону
Гость
2 ноября, 10:02
"В 15–16 лет дети — еще дети!" Тетя, ни я, ни мои товарищи, с кем я вырос, а это были лихие 90-е, такого себе не позволяли. Поэтому не надо тут ля-ля, дети.
2 ноября, 10:36
В США во многих штатах уголовная ответственность наступает с 12 лет. Так что эти даже переросли на четыре года чтобы давать оценку своих действий. Я только на фотографии + не увидел. Затенили что-ли? 🤔
Гость
2 ноября, 11:08
Давно тут не было новостей про США, как вы там, когда доллару кирдык?
2 ноября, 12:40
Гость
2 ноября, 11:08
Давно тут не было новостей про США, как вы там, когда доллару кирдык?
Где там? Я здесь - в Екатеринбурге. Для справки: Е1 - это новости 📰 Екатеринбурга и Свердловской области. Это вот ты где? В редакции проправительственного издания? А ответы на компенсации - это твой основной объём работы? Это там вам сказали про доллар💲? Ну, ну! 😝
Гость
2 ноября, 12:56
Продолжай держать нас в курсе как там США загнивают
2 ноября, 19:52
В 80е , в Свердловске на ул. Ленина собрались охломоны ,покидали зиги ,поорали ,оборвали несколько телефонных трубок в будках ,тут же получили люлей от милиции , а выявленные организаторы получили по 5 лет и уехали валить лес...
Гость
2 ноября, 10:54
Современные дети очень хорошо знают свои права, а обязанностей своих не "помнят"
Гость
2 ноября, 10:57
В 12-18 лет в основном и формируется мировоззрение людей. Всё они осозновали. И что это такое, и что подразумевает. Наказание не то что не суровое, а даже вполне мягкое. Отделались испугом, грубо говоря.
Гость
2 ноября, 14:49
ты в их возрасте знал, что в этой стране на ее фоне запрещено фотографироваться?..
Гость
2 ноября, 17:58
Гость
2 ноября, 14:49
ты в их возрасте знал, что в этой стране на ее фоне запрещено фотографироваться?..
А с какой целью можно захотеть в их возрасте фотографироваться на ее фоне? Она в 9 телефонов случайным образом залетела, а дети подумали "у какая красивая финитифлюшка, давай ее всем покажем на фотографии?
Гость
2 ноября, 12:26
Я когда был маленький я нарисовал свастику мама увидела и сказала что это очень плохо и нельзя это рисовать и я больше это не рисовал,сейчас мне 35
Гость
2 ноября, 13:12
добрая у тебя мама, а могла бы из семьи отчислить
Гость
2 ноября, 22:03
Умная у Вас мама и патриотка!!!
Гость
2 ноября, 12:18
Горе-поколение. Привыкли фотографировать каждый свой пук.
2 ноября, 11:50
Были бы в хиджабах - отделались бы выговором. А так вон аж Хасана не пожалели.
Гость
2 ноября, 10:32
В Китае сын одного высокопоставленного чиновника , пьяный на своем авто сбил насмерть несколько студентов на территории колледжа. На следующий день он был арестован , а его отец на коленях просил прощения у родителей убитых. Отца сняли с должности а его сына через пол года расстреляли. Вот так должны работать законы.
2 ноября, 10:40
У нас за расхищении армии не #, а только переводят на другую должность. 🤗
Гость
2 ноября, 11:01
Законы не должны быть беспощадны к людям.Закон - это не про наказание.Закон это про СВОБОДУ..
Гость
2 ноября, 12:15
Гость
2 ноября, 11:01
Законы не должны быть беспощадны к людям.Закон - это не про наказание.Закон это про СВОБОДУ..
так их ваще как освободили, если мозги есть еще разок куда-нибудь поступят, но уже не в строительный колледж. Море свободы так-то. Вполне гуманно
Гость
2 ноября, 10:21
Аплодирую !!!! Так бездарно пустить всю жизнь под откос , это надо уметь !!! Все кто был на фото уже НИКОГДА не смогут работать в госструктурах , никогда не смогут занимать какую либо должность и еще долго будут на профучете в фсб как персонажи замеченные в реабилитации фашизма . Родителей бы тоже проверить , чтоб они не бухали а детьми занимались.
Гость
2 ноября, 10:33
Во-первых, Никогда не говори НИКОГДА. Во-вторых, по себе родителей не суди. Где ты тут нашел реабилитацию фашизма ? Смотри ладошки не сотри...
Гость
2 ноября, 10:49
Сколько у нас депутатов с судимостью, а тут всего лишь отчислили из шараги
Гость
2 ноября, 10:57
Можно подумать, что работа в госструктурах - это то, к чему дети должны стремиться
2 ноября, 11:59
Свастика не является собственностью Германии периода нацизма, это древний символ из Индии и Тибета. На СВО на стороне России воюют люди со свастикой наколотой на тело и их никто не отчисляет. Странные двойные стандарты.
Гость
2 ноября, 14:34
Да, это символ буддизма, только в зеркальном виде, и в той же Японии к нему нормальное, спокойное отношение, называется manji и до сих пор используется. В Америке, правда, его, бывает, цензурят, принимая за свастику, хотя явно же не в ту сторону он повернут.
Гость
2 ноября, 09:53
Родители, не согласны?! Воспитывать надо было дитяток. А теперь путь идут улицы мести.
Гость
2 ноября, 11:17
Не оскорбляйте чувства дворников!!!
Гость
2 ноября, 17:41
Точно
Гость
2 ноября, 17:41
Гость
2 ноября, 11:17
Не оскорбляйте чувства дворников!!!
Так это к слову
Гость
2 ноября, 10:54
мамашка и папашка не смогли своему отпрыску вовремя объяснить что такое хорошо и что такое плохо. в 15 лет уже пора отвечать за свои слова и поступки.
Гость
2 ноября, 11:37
Родоки, прививать с детства надо было своим детишкам любовь к Родине и про ужасы ВОВ и фашизма рассказывать, а не любовь к долларам, богатству и жвачкам! Теперь ешьте, чё...
Гость
2 ноября, 14:48
пишешь небось с айфона, нелюбитель америки
2 ноября, 10:39
А где свастика то? Спайдермена только увидел )
Гость
2 ноября, 10:32
А кто был организатором мероприятия? С какой целью учащиеся фотографировались? Возможно, этот организатор - кто-то из сотрудников колледжа, и администрация отчислением пытается замести следы?
Гость
2 ноября, 09:55
что то не наблюдаю свастики на фото.... и непонятно по контексту вообще ничего...
Гость
2 ноября, 10:41
Ребакци е1 весь предоставленный им материал укоротила и оставила всего одно предложение вырванное из контекста
Гость
2 ноября, 10:42
запрещена пропаганда свастики. тебе показать ее. и что изменится в твоих мозгах. если они есть.
Гость
2 ноября, 11:03
Гость
2 ноября, 10:42
запрещена пропаганда свастики. тебе показать ее. и что изменится в твоих мозгах. если они есть.
Где свастика? Покажи или трусы сними
Гость
2 ноября, 15:37
Парня, который всё это замутил и всех подбил на фото, зовут Хасан. ))) какой то цыган всех развёл по указке западных спецслужб ... цыгана отчислить , остальных оштрафовать с извинениями и пусть дальше учатся ... а Хасана в ссылку в Сибирь , как раньше это делали ))) слава Сталину !
Гость
2 ноября, 15:41
Гость, цыган! по указке ! западных!спецслужб!Что выпил с утра ,сказочник?Не отмазывай других,пусть отвечают.
Гость
2 ноября, 09:49
А где мозг у этих детей был? О фашизме с пеленок рассказывают, родители должны заниматься своими детьми! Кто их попросил одеться и сфотографироваться так?? Их о чем угодно можно попросить и они это сделают?
Гость
2 ноября, 10:02
Это нам с пелёнок рассказывали. Им - уже нет (
Гость
2 ноября, 10:17
После надругательства Мединскими над учебником истории и запрете дискутировать про ВОВ, пожали то, что посеяли - абсолютное равнодушие нынешнего поколения к истории.
Гость
2 ноября, 11:13
Ты там одна с ботофермы на этом сайте стараешься? 🤡🤡🤡🤡🥳🥳🥳🥳
Гость
2 ноября, 09:59
15-16 летние историю своей страны совсем не знают? Ни в одной семье прадеды в ВОВ не участвовали? слово фашизм никогда не слышали и все что с ним связано? С отчислением (мое мнение ) наверное совсем жестко с ребятами поступили, надо заставить историю России с времен Древней Руси наизусть выучить.
Гость
2 ноября, 10:39
С Киевской Руси.Когда московии еще не было?
Гость
2 ноября, 11:10
Сейчас нацизм в тренде, каждый день про него говорят в СМИ, рисуют буквы всякие, знаки, вернее рисовали, видать через два года люди стали понимать, что происходит какая то муть, им дурят мозги.
Гость
2 ноября, 11:11
Гость
2 ноября, 10:39
С Киевской Руси.Когда московии еще не было?
Со времен Великой финно- угории! 😁😁
Гость
2 ноября, 11:11
И это правильное решение, с этим не шутят, а у них я уверена это не шутка!
Гость
2 ноября, 12:46
Откуда такая уверенность, вы рядом были или может вы их надоумили на подобные действия ?
Гость
2 ноября, 17:55
Гость
2 ноября, 12:46
Откуда такая уверенность, вы рядом были или может вы их надоумили на подобные действия ?
А в чем может быть шутка? Если они про свастику ничего не знают - этакие наивные недоросли - то с чего бы им ее показывать при фотографировании? Если они про свастику знают и при этом им показалось смешным с ней сфотографироваться, то это осознанные действия, за которые надо отвечать.
Гость
2 ноября, 11:33
Пора уже в этом возрасте отвечать за свои поступки, они прекрасно понимали что делали. Просто думали, что все с рук сойдёт.
Гость
2 ноября, 17:18
Когда родители{делали) этих детей,забыли сделать им мозг.Возможно у самих его нет.
Гость
2 ноября, 12:38
Чего это родители тревогу забили , надо было раньше головой думать и воспитывать своих отпрысков , чтобы такого безобразия они не творили , что хотели мамаши и папаши то и получили , ешьте не обляпайтесь, может после этого голова начнёт думать и вместо залипания в телефоне будете с детьми общаться.
Гость
2 ноября, 14:21
Родители тревогу забили, потому что нарушен закон, нарушены права несовершеннолетних ! Да, они ошиблись, оступились, и наверняка уже понесли административное наказание, надеюсь, что дети уже осознали и глубоко раскаялись в содеянном. НО то, что сотворил колледж, судя по всему, ни в какие рамки не лезет, с точки зрения закона правового государства Умейте новости не только читать, но еще и осмысливать, и воспринимать.
Гость
2 ноября, 17:48
Гость
2 ноября, 14:21
Родители тревогу забили, потому что нарушен закон, нарушены права несовершеннолетних ! Да, они ошиблись, оступились, и наверняка уже понесли административное наказание, надеюсь, что дети уже осознали и глубоко раскаялись в содеянном. НО то, что сотворил колледж, судя по всему, ни в какие рамки не лезет, с точки зрения закона правового государства Умейте новости не только читать, но еще и осмысливать, и воспринимать.
Им нечем раскаиваться.
Гость
2 ноября, 12:34
Ну а что нужно было сделать? Похвалить их за такое???!!! И родителей надо проверить. Родители -то точно ещё в СССР были воспитаны, прекрасно понимают всё!!!
Гость
2 ноября, 12:51
Гость, надо с ними проработать. этот случай. Когда у меня внук баловался с хлебом, я ему в 10 лет включила документальные фильмы про блокаду Ленинграда. Он просто рыдал. Больше с хлебом не играл. Вот и с этими детьми надо было поступить подобным образом. Хороший фильм " Иди и смотри", потом обсудить. И т. д.
Гость
2 ноября, 11:49
историю надо учить развивать мозговые грани. предателями не рождаются ими становятся.
Гость
2 ноября, 14:32
Вам бы русский поправить...
Гость
2 ноября, 13:04
хаха я там учился 20 лет назад и скинхеды спокойно ходили зиговали, кто б их тогда отчислял, а здесь тупо за фото...
Гость
2 ноября, 14:41
Так, так так... с этого момента поподробнее, пожалуйста. А не было ли тогда среди зиговавших или сочувствующих нынешнего директора, это ведь совсем другой поворот событий там произошедших...
Гость
2 ноября, 10:01
Правильно и сделали, что отчислили. Совсем детишки обнаглели.
Гость
2 ноября, 11:02
А если бы Вас отчислили за глупость в деьстве? Вы бы тоже так считали?
Гость
2 ноября, 11:56
Гость
2 ноября, 11:02
А если бы Вас отчислили за глупость в деьстве? Вы бы тоже так считали?
теперь эти детки будут знать, что за глупость тоже нужно платить
Гость
2 ноября, 11:13
Чтобы другим уроком было! Правильно сделали!
Гость
2 ноября, 12:36
А ведь так проще, да, отчислить и голову в песок..., а, и не забыть отчитаться, типа искоренили, это главное. А взять на себя ответственность за воспитание, направить на путь истинный, тут ни как, зачем, проще избавиться от проблемы. Вот из-за вас таких, равнодушных и "моя хата с краю" все и происходит.
Гость
2 ноября, 17:00
кто там кого подговорил из новости понять невозможно... Но в 15 лет точно надо знать что свастика, зиги и вот это все - не вариант вообще Вопрос к родителям, конечно, почему их дети не в курсе, что такие "шутки" не канают от слова "совсем" Правда от вот этой административной тупизны, когда любые проблемы решаются по схеме "нет ребенка - нет проблемы", пахнет чесгря не особо лучше.