перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Молодая учительница из Екатеринбурга откровенно рассказала о работе в школе

25 октября 2024, 07:40
Гость
25 октября, 08:31
Освободите учителей от ваших бесполезных отчетов, и тестов! Страдают дети, неужели не видно? Учитель измотан, ребенок не понимает материал, объяснить учителю нет времени, вы господа высокосидящие реально достали всех!
Гость
25 октября, 10:36
Не тесты виноваты, а то, что дурных психологов развелось как грязи. Вот и надо ликвидировать лишних психологов-дармоедов и интриганов
Гость
25 октября, 17:05
Все эти отчёты придуманы специально,что бы доразвалить нашу и так разваленную систему образования
Гость
26 октября, 17:11
Проблема не в этом, а в том,что дети все списывают
Гость
25 октября, 07:55
Это у нее еще мужа и детей нет. приходя со школы, садится проверять тетради, а муж и дети кушать хотят. не говоря уже о других обязанностях. + яжемамки постоянно в вотсапе пишут всякую чушь и им надо отвечать. за такую з/п в школах работают исключительно энтузиасты
25 октября, 08:20
Дак не надо выбирать мужа, который не умеет готовить еду. Полно тех, кто умеет.
Гость
25 октября, 08:47
25 октября, 08:20
Дак не надо выбирать мужа, который не умеет готовить еду. Полно тех, кто умеет.
по вашей логике : не надо выбирать жену, которая не очень в постели, когда есть много , которые хороши (правда, их Чукреев кошмарит постоянно)
Гость
25 октября, 09:36
Яжмамок надо воспитывать, как и их детей. Сказали один раз, что есть рабочее время, а есть личное, и не надо писать в 11 ночи.
25 октября, 08:27
Да не изменится ни чего, разве только хуже станет. Вам сказал Мединский - учиться надо меньше, больше работать!
Гость
25 октября, 10:04
При Путине – да. Потому что необразованных холопов легче сплотить вокруг скреп и телевизора. Да он и сам об этом говорил
Гость
25 октября, 10:27
Ну вот пусть своих и не учит.
Гость
25 октября, 10:35
А он прям заработался... тупой болтолог и больше ничего
Гость
25 октября, 10:41
Зарплаты учителей и врачей должны быть не меньше, чем объявленный средние по городу. Нонсенс требовать что то от человека получающего 25...35 000 рублей и думающего 1 или 2 сосиски купить ребенку на ужин. Хорошо если есть муж/друг который содержит, а если нет? зарплата меньше пенсии. и никаких слов больше не надо!!!! хватит глаголить о призвании, то что вы знали на что шли и др. В начале 2000-х укомплектованность участковыми врачами была меньше 20% Путин дал доплату участковым 1...2 оклада и за полгода почти все участки укомплектовались квалифицированными кадрами. Зарплата и только зарплата, которая позволит учителям и врачам быть хотя бы внизу среднего класса (не думать о цене в продуктовом магазине, ездить отдыхать 1 раз в год на 200...300 000 рублей, иметь машину пусть простую и в кредит, иметь возможность оплачивать не напрягаясь ипотеку) тогда с них можно и спрашивать, не ссылаясь на клятву Гипократа и призвание в купе с важностью выполняемой роли.
Гость
25 октября, 07:54
Полностью поддерживаю молодого педагога. Министерство образования абсолютно не заинтересовано в решении вопросов, а только лишь бы не было жалобы наверх. Вместо решения ситуаций просто сваливают на школу и обвиняют. Проблема же в том, что на законодательном уровне нельзя применять никаких действенных мер воздействия ни на детей, ни на родителей, а только встречи - беседы и т.д. По факту же если ребенку или родителю место в психиатрической лечебнице и учителя сигнализируют об этом куда только можно, всеми службами замалчивается и такие элементы продолжают крутить всем нервы: звонить и писать по ночам учителям, писать безосновательные фантастические жалобы, ругаться на педагогов и многое другое. Учитель должен учить - а остальное просто взваливают на тех кто "везёт". Такая ситуация -просто мрак для школьной системы образования. начиная с техникумов нерадивых чад, хотя бы можно исключить. Да и постоянные "нужные" отчеты и бесконечные мониторинги ИРО и иже с ними просто добивают.
Гость
25 октября, 10:33
У нас во дворе детский сад. И это кошмар. Воспитухи целыми днями пасут детей на участках, детьми не занимаются, просто сплетничают или сидят в телефонах. Дети беснуются, орут, визжат. Сейчас детей в детских садиках ничему не обучают и не воспитывают. Потом такое стадо идёт в школу и там продолжают также себя вести. А кто в этом виноват? А ведь те воспитухи в детских садах все имеют какое-то специальное образование. А зачем им такое образование, если они просто присутствуют при этом стаде малолеток? Так что, учителя школ, предъявляйте свои претензии вашим коллегам в детских садах сначала!
Гость
25 октября, 10:34
Учитель должен учить и воспитывать!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 октября, 10:49
Гость
25 октября, 10:33
У нас во дворе детский сад. И это кошмар. Воспитухи целыми днями пасут детей на участках, детьми не занимаются, просто сплетничают или сидят в телефонах. Дети беснуются, орут, визжат. Сейчас детей в детских садиках ничему не обучают и не воспитывают. Потом такое стадо идёт в школу и там продолжают также себя вести. А кто в этом виноват? А ведь те воспитухи в детских садах все имеют какое-то специальное образование. А зачем им такое образование, если они просто присутствуют при этом стаде малолеток? Так что, учителя школ, предъявляйте свои претензии вашим коллегам в детских садах сначала!
Зарплата "воспитухи" как Вы оскорбительно назвали не превышает 20 000 рублей. Вы сами будете работать за такие деньги? Если вообще работаете а не на содержании.
Гость
25 октября, 09:03
В царской России во время голода народ нёс последний хлеб учителю, а потом фельдшеру. Посмотрите на картину "Устный счет" - это 5-й класс!
25 октября, 10:23
Из здесь присутствующих никто устно это не сосчитает.
25 октября, 10:23
Из здесь присутствующих никто устно это не сосчитает.
Почти никто. У меня, например, получается устно считать. И этот навык я иногда даже в магазинах использую, когда в потоке покупок замечаю, что ценник у одного из товаров один, а на кассе мне его по другой цене продают. И в этих случаях я даже скидку получаю за подобный устный счёт.
25 октября, 16:34
Почти никто. У меня, например, получается устно считать. И этот навык я иногда даже в магазинах использую, когда в потоке покупок замечаю, что ценник у одного из товаров один, а на кассе мне его по другой цене продают. И в этих случаях я даже скидку получаю за подобный устный счёт.
Молодец.
Гость
25 октября, 07:47
Все верно говорит девочка.
Гость
25 октября, 09:45
Не знаю. Занижать ученику оценку, потому что он пишет нормально, а устно хуже... Ну у меня так же, я текст договора логично пишу, а устно заикаюсь и слова забываю. Это просто навыки, которым она и должна обучать. Нарабатывается чтением и пересказом.
Гость
25 октября, 15:52
Гость
25 октября, 09:45
Не знаю. Занижать ученику оценку, потому что он пишет нормально, а устно хуже... Ну у меня так же, я текст договора логично пишу, а устно заикаюсь и слова забываю. Это просто навыки, которым она и должна обучать. Нарабатывается чтением и пересказом.
Иногда ничем не нарабатывается. Иногда это такое остаточное легкое, но при этом стойкое и некорректируемое неврологическое нарушение. Справки на такое не дают, чтобы учителю отдать. Вот и думают они, что письменные работы такие дети списывают, а устный ответ, мол, все показывает.
Гость
25 октября, 16:29
Гость
25 октября, 09:45
Не знаю. Занижать ученику оценку, потому что он пишет нормально, а устно хуже... Ну у меня так же, я текст договора логично пишу, а устно заикаюсь и слова забываю. Это просто навыки, которым она и должна обучать. Нарабатывается чтением и пересказом.
Я такая же как вы была всю учёбу, письменные работы успешно попадали на олимпиады и конкурсы, а устно двух слов связать не могла из-за стеснения и комплексов. Читала тонны книжек, но пересказать вслух не могла. Затем на работе аналогичная ситуация, начальство высоко оценивало мои тексты, но вживую общаться было очень болезненно и сложно, если это не близкий мне человек, к которому я привыкла. Вылечилось переходом в другую сферу, где постоянно надо было находить общий язык с новыми людьми. Теперь я всё ещё не душа компании, но спокойно могу завести небольшие беседы на улице, в заведениях, в транспорте - хоть где, посмеяться над собой, честно признаться, что забыла какое-то слово, и не парюсь, что люди подумают. Имхо, девушка из статьи всё-таки имеет в виду детей, у которых очевидно нет знания предмета, и другие работы, например, которые проводятся в классе и списать не получится, это подтверждают.
25 октября, 09:37
Пока сами учителя не начнут себя уважать, так и будет! Если находится один из них, который говорит, что не будет забесплатно заниматься мониторингом сетей например, остальные учителя сразу начинают этого педагога травить и выживать. Ну и какие тогда вопросы к власти? Тем, кого можно купить за 500р пачку, никогда не предложат миллион
Гость
25 октября, 07:57
Надо как в Америке. Родителей в школу вообще не пускают, только иногда во время волонтерства.( каждый родитель должен отработать 30 часов). В школу с телефоном нельзя. Никаких чатов и общений с педагогом.
Гость
25 октября, 10:36
ну-ну... а потом выходят с тех школ стрелки... по тем же школам
Гость
25 октября, 14:27
Гость
25 октября, 10:36
ну-ну... а потом выходят с тех школ стрелки... по тем же школам
А у нас стрелки не выходят?
Гость
25 октября, 09:30
Каждая девочка в детстве мечтает быть учителем ,я удивилась у меня похожая история произошла в жизни. Учитель не защищён от родителей, может произойти многое и администрация школы не когда не заступится за учителя ,быстрее накажут .
25 октября, 08:47
Мониторинг социальных сетей обучающихся? Наверное кто-то может ответить откуда у школы данные о соцсетях обучающихся? У них есть право искать персональные данные несовершеннолетних? Не говоря уже о том, что хранить, систематизировать и анализировать их.
25 октября, 09:17
Это в открытом доступе, почему им какое то право нужно ? А вдруг один из школьников напишет в статусе "ненавижу школу и всех расстреляю "? Нормальная практика.
Гость
25 октября, 16:59
25 октября, 09:17
Это в открытом доступе, почему им какое то право нужно ? А вдруг один из школьников напишет в статусе "ненавижу школу и всех расстреляю "? Нормальная практика.
Вы сами лично много сужих страниц промониторили? Порообуйте каждый месяц по 30 страниц по другому будете гоаорить. Где учителю столько времени найти? Не проще ли родителю 1-2 страницы своего ребенка посмотреть? За одно много интернсного о нем узнает.
Гость
25 октября, 08:18
Идеальный гражданин России для верхушки это финансово и юридически безграмотный (чтобы не знал своих базовых прав и не умел считать свои же деньги и сколько налогов с него стригут), не понимающий что такое семья, не ценящий свою жизнь, детей и родителей, не стремящийся подняться выше планки которую ему с детства поставили. Если религиозная семья то им с пелёнок идиологически обоснуют почему он должен так жить. В людях подавляется пассионарность и независимость. На выходе это получается абсолютно сырой и не готовый к жизни кадр. Стерилизованный и не опасный для системы. Его амбиции обуздали, знания не дали, это идеальный ресурс.
Гость
25 октября, 11:40
У нас получается не совсем так как вы описали - на выходе получается активный дурак, и он мешает жить умным людям, создавая для них кучу проблем.
Гость
25 октября, 17:35
но государству нужны умные работники в современном мире а не только охранники тупые
Гость
25 октября, 08:05
До тех пор пока в семьях будут считать учителя обслугой и не уважать, то дети и не будут этого делать. Дети не уважают учителей, потому что дома такое отношение! Отсюда расшатанная дисциплина и стрессы во время уроков вместо знаний.
Гость
25 октября, 08:35
До тех пор, пока школа не станет храмом знаний, а не бюрократических отчётов.
Гость
25 октября, 09:49
В медицине тоже самое, учебы в 5 лет, не нужные отчеты уйма, которые отнимают много времени и т . д. Вот думаю, что это придумывают всякие горе специалисты, которые далеки от реальности в профессии, но это детки богатых папиков, закончили институты и их посадили в разные министерства на большие должности с огромными зарплатами , они и придумывают всякую дичь никому не нужную, а потом проверяют это, сами не понимая что к чему. Главное при деле и при деньгах, а Вы уж крутитесь, как можете и не ропчите. Здравые отношения ко всему исчезли, как мамонты.
Гость
25 октября, 11:19
👍👍👍
Вот достают некоторые родители учеников учителей, а потом удивляются, почему в некоторых школах некому проводить некоторые уроки...
25 октября, 07:59
При товарище Брежневе такого не было.
Гость
25 октября, 09:31
Геккон, зачем облик поменял???
Гость
25 октября, 10:49
Сделайте достойную зарплату учителям всем! О чем может думать и чему научить голодный учитель?????
Гость
25 октября, 08:21
Я знаю много профессий где необходимо проходить подготовку каждые три года - горнодобывающая отрасль + промышленная безопасность. Цена ошибки - человеческая жизнь. Знания, которые специалист получает в профильном ВУЗе так же далеки от того, что происходит на самом деле в процессе производства. Когда выходит новые законодательные акты все госорганы пишут, что не имеют права их пояснять и трактовать, при этом начинают это делать в первую же проверку. И ты должен сам во всем разобраться и доказать свою правоту. Масса программ для электронного документооборота, но все они работают через раз и хуже. Могу сказать только одно: у каждой профессии есть свои плюсы и минусы. Конечно, хотелось бы, чтобы зарплаты у учителей были достойными (разносчик пиццы не должен получать больше). Чтобы в учителя шли люди, которые на самом деле любят свою профессию и можно было выбрать лучших учителей. Так же как и в садиках. Потому как этим людям мы доверяем самое дорогое, что у нас есть - наших детей.
Гость
25 октября, 09:27
В общих чертах согласна, и зарплата должна быть достойная. Но думается мне у всех. А ваше понебратство к названию профессии, говорит уже о вашем воспитании. Разносчик пицы тоже человек, который бегает по 12 часов как. И зарплата у него больше, не потому что он хуже и меньше чем педагог работает, просто работает не в государственной организации 🤷
Гость
25 октября, 09:50
Гость
25 октября, 09:27
В общих чертах согласна, и зарплата должна быть достойная. Но думается мне у всех. А ваше понебратство к названию профессии, говорит уже о вашем воспитании. Разносчик пицы тоже человек, который бегает по 12 часов как. И зарплата у него больше, не потому что он хуже и меньше чем педагог работает, просто работает не в государственной организации 🤷
Вопрос в значимости, так-то, странно, что вы это не понимаете и ставите эти две профессии на один уровень. От разносчика пиццы не зависит будущее - ни детей, ни страны, ничего. А от учителя - напрямую. Ответственности за что-либо основополагающее у разносчика пиццы нет, в отличие от учителя. Ни образования, ни мозгов пиццевозу не требуется. Опять же в отличие от. И вот эта большая разница должна отражаться как в зарплате, так и в престижности и уважении к профессии, чего не происходит.
Гость
25 октября, 08:10
Поверьте если бы власти нужно было бы, в России были бы сверхразвитые школы и уровень образования не ниже чем в США или Швейцарии. Но когда политика государства нацелена только на то чтобы добить все что осталось от СССР или цивилизации, то чего ждут от них? Тоталитарным режимам нужно сохранять свою гегемонию именно таким образом.
25 октября, 08:25
Просто интересно, каким образом вы сравниваете уровень образования?
Гость
25 октября, 09:01
Добить самое "лучшее" образование. Это когда народ банки перед телевизором заряжал в 90 годах...
Гость
25 октября, 09:35
Гость
25 октября, 09:01
Добить самое "лучшее" образование. Это когда народ банки перед телевизором заряжал в 90 годах...
Ну, эффект плацебо ещё никто не отменял... И помогало, кстати!
Гость
25 октября, 08:20
Полный развал россии идёт а в этом виноваты яжеродитель и вверху присуттвующие
Гость
25 октября, 09:59
Мединскому респект и низкий поклон. Добился своего развалил школу!!!!
Гость
25 октября, 08:43
Када я учился в школе 127 и 122 это были еще школы а не кск щас медресе.
Гость
25 октября, 09:55
Все верно и очень грустно
25 октября, 23:32
За год разочаровываются все абсолютно, во всех сферах деятельности. Потому что учёба и реальная жизнь далеко не тождественны. Я вообще свой вуз в первые годы работы за километр обходила, такое было разочарование.
Гость
25 октября, 07:53
Учителя следуйте указаниям г. Медведева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И будет вам и всем счастье!!!!!!!!!!!
Гость
25 октября, 09:55
Как много у нас профессий, где люди каждые три года должны подтверждать, что они еще могут работать в этой должности? все технические специальности! а люди на заводах пальцы в станки суют, а наказывают начальника или охрану труда! все профессии важны, все профессии нужны!
Гость
25 октября, 11:40
Все верно написано. Послабление было в начале 90х. Это были годы относительной свободы в учительской среде. Минимум отчетности и расцвет творческой активности. Кто хотел и мог, конечно. Но уже в 1996 Власть и Облано спохватились и начали "гаечки законтривать" Жена учительница, любящая свою работу. Молодая, полная сил, любящая детишек ( младшие классы): "что делать"? Я, ей сразу сказал: беги, пока не поздно. Ушла в бизнес. Ни единого дня не пожалела. А голова у нее, как компьютер. Так что, девочка! Беги оттуда со Всех ног! Пока силы есть, пока молодая.
Гость
25 октября, 08:56
всё так
Гость
25 октября, 11:32
дети- отражение общества
Гость
26 октября, 04:20
Однажды, когда я потребовала у ученика 4 класса, чтобы он дал мне дневник, он сказал что подаст на меня в суд. В 5 классе мальчик подсунул в стопку проверочных работ записку "Чтобы вас камаз переехал". А коллеге шестиклассник пожелал умереть от СПИДа.
Гость
26 октября, 09:53
Прежде всего нужно уважать себя. Как можно работать за 20 тыс? Она ВУЗ выбрала задолго до работы,хотя знала о нищенской зарплате. Детей можно учить,если так хочется,но не в школе за эти копейки.Своих детей. Знакомая после универа осталась в нем преподом,потом по программе обмена в 90 е годы уехала в Англию преподавать русский,у нас -преподавала английский,обратно не вернулась-вышла замуж. Лучше учить студентов.
Гость
25 октября, 09:01
У родителей тоже много вопросов к молодым учителям. Грамотность самих учителей страдает. Способность организовать учебный процесс и себя отсутствует. Идет диссонанс у детей, они не понимают.
Гость
25 октября, 09:47
Они вообще не понимают зачем им образование. Потому что дома с детьми перестали общаться интеллигентно, просто ор и мат. Ростят быдлятину.
Гость
25 октября, 07:56
"Учителей всю жизнь учат. Необходимо постоянно повышать квалификацию и подтверждать ее каждые три-пять лет. Проводить показательные уроки, приносить грамоты и сертификаты. Доказывать, что ты за это время еще где-то поучился и прошел дополнительные курсы" Да...девочка, зайди в отдел кадров и узнай зачем это все. Видимо прогуляла в инстике инфу о профессиональном росте. Все выше перечисленное проходят и врачи, и электрики, и инженеры с допусками.
Гость
25 октября, 09:47
Я сама постоянно обучаюсь, ещё плачу за это. Эту девочку бесплатно на курсы посылают, а ей не нравится.
Гость
25 октября, 10:43
точняк... я, как электрик, подтверждаю, мы же должны каждый год группу по электробезопасности подтверждать, а это профессиональные знания в т.ч.
Гость
25 октября, 10:45
Гость
25 октября, 09:47
Я сама постоянно обучаюсь, ещё плачу за это. Эту девочку бесплатно на курсы посылают, а ей не нравится.
Дак она же из сама из того поколения, которое и учит сейчас. А это поколение привыкло в демонстрации легкой и красивой жизни по ТВ.
Гость
25 октября, 11:35
матерям инстинкт материнский подсказывает, что ничего хорошего в будущем и настоящем детей здесь - не ждет, инстинктивно они пытаются прикрыть крылами потомство, совершая вещи порой безумные. Раньше не было таких садиково- школьных безумств, потому что и общество было здорово, имело ориентиры и направление развития, к хорошему шли, добрыми были и детей растили.
Гость
25 октября, 07:55
И вот как пойти трезвым на любимую Работу с утра?
Гость
25 октября, 09:48
Работай из дома, реально легче.
Гость
25 октября, 13:42
Гость
25 октября, 09:48
Работай из дома, реально легче.
Ничего хорошего в удалёнке нет!
Гость
25 октября, 08:14
В частные платные школы шагом марш! Для остальных начальное образование и достаточно!
Гость
25 октября, 09:37
Так они и так ПЛАТНЫЕ. Даже в начальных классах. На шторы, линолеум, окна, воду зарплаты не хватает!
Гость
25 октября, 09:56
Вот все , что она пишет , это можно написать про любую работу. У нас всех , все точно так же в жизни. Она просто молодая , мечтами еще живет )) Но скоро втянется и будет жить , как все ))
Гость
25 октября, 13:02
«Поверьте, когда на уроке ребенок не может и двух слов связать, а затем выдает произведение искусства, это достаточно странно» - нет, это нисколько не странно. Есть люди (и дети, в том числе), которым легко выразить свою мысль на бумаге. А стоя перед всем классом, они не могут выдавить ни слова. И плох тот учитель, который не знает таких вещей. Да, несомненно есть те, кто списывает, но под одну гребенку всех равнять нельзя. И да, учителя тоже люди, и они могут «не любить» конкретного ученика. И, увы, бывает так, что начинают его «валить». Я это наблюдала в своем классе. Парню, который шел на золотую медаль учитель французского поставила 4. Потому что у него было «неправильное произношение». По факту - она его не выносила и занижала оценки 🤪
Гость
25 октября, 08:36
Нытьё. Всю жизнь работа в школе подразумевала то, что она говорит. По поводу того, что пишут вечером: так не отвечай. На родсобре скажи, что вечер - неприемлемое время. Есть консультации, есть приёмные часы. Проблема сейчас в том, что молодое поколение (а это как раз 20+) , то есть и эта учительница - не хотят и не умеют работать. У них встреча с реальной жизнью вызывает стресс и депрессию. Что мы и видим. Сейчас она пойдёт в менеджеры, и там будет новое нытьё. В рубрику анонимов на е1 на тему, что меня бесит. Добро пожаловать во взрослый мир, детка! Здесь пашут. Независимо от профессии.
Гость
25 октября, 09:31
Гость, никакого нытья нет, Реали,
Гость
25 октября, 12:29
"Пашут" мужики в поле, на барина. А в 21 веке человек, получивший высшее образование. Имеет не только обязанности, но и ПРАВА! Хотите быть вьючной лошадью? Это Ваше право и Ваш выбор. Но.. в цивилизованных странах, каждый час переработки оплачивается. Про борьбу за права трудящихся, слышали? Не будете себя уважать, Вас никто уважать не будет! Самое главное во взрослом мире, Вы упустили. Жаль Вас. Пашите дальше.
Гость
25 октября, 08:22
Конечно, надо заполнять классный журнал, а как она хотела?! А вот отчеты сдает "наверх" директор школы. Пусть он (она) их и пишет, тем более у директора есть 2-3 заместителя, в т.ч. по воспитательной работе, кто и должен мониторинг соцсети школьников. Просто руководство школы конкретно хочет себе облегчить жизнь - и всё свалило на рядовых учителей. Молодая-то девушка не знает, где находится кабинет директора? Педагог-наставник у нее есть? На любой работе есть испытательный срок и наставник на период 3-х месяцев. А у этой девочки был испытательный срок? Странно как минимум, она еще без диплома даже (ИС не устанавливается, если молодой специалист устраивается в течение года после получения диплома), тренируется на чьих-то детях, опыта ноль, психологически неустойчива. Вот и выясняла бы "на берегу", чем и сколько она будет заниматься. И готова ли она в принципе к такому перечню обязанностей. Пришла к директору на прием, да и "побеседовала", в чем проблема-то? Ааа, боится начальства, не уверена в себе, прячется как страус и пишет анонимно на Е1? Маладец!!!
Гость
25 октября, 09:21
Гость, умник
Гость
25 октября, 09:26
Гость, что ты несёшь! успокойся! мало людей в здравом уме сегодня хотят работать в школе. только уж совсем влюбленные в это дело. всё правильно она написала.
Гость
25 октября, 09:31
Какой испытательный срок? ТК РФ почитайте. Директор и администрация причём здесь? Вы вообще не в курсе проблемы и обсуждаемого вопроса. Не надо разводить полемику.
Гость
25 октября, 07:48
В бизнес нпдп идти в манагеры управляшки ЖКХ, где купаясь в деньгах никогда не разочаруешься. Король ЖКХ Уралмаша затвердит ежли чо...
Гость
25 октября, 08:34
Отменяйте институт школы тогда, если не можете обеспечить нормальную работу. Дайте людям финансы которые тратятся на школы и они сами наймут преподавателей обучать своих детей, толку больше будет!
Гость
25 октября, 12:01
- "Дураки остались в дураках", он пишет. Кого это он считает дураками? - Ну очевидно нас вами. И хорошо, что у нас ещё есть время доказать ему, что он ошибается. -Это кому я должна доказывать?!! - Им! Им! Каждый день. Каждую минуту! А если не можем, то давайте работать в другом месте. Где брак дешевле обходится.
Гость
25 октября, 23:18
Себя начните уважать! Как итальянская забостовка, за 20тр, только положенные 5 часов...
Гость
26 октября, 11:24
Я пришел работать в школу после 3,5 работы в ФССП ОУПДС. Поверьте, приставом работать было спокойнее и нервов меньше тратилось.
Гость
26 октября, 12:05
Облил водой на уроке? Матерится? Родители не выполняют свои родительские обязанности? Есть АИС. Доступ есть у каждого педагога. Ставите пометку, и тут подключаются органы опеки. Это очень отрезвляет любых яжматерей и неадекватов. Главное - действовать в рамках закона.
Гость
26 октября, 17:11
Нормальный и уважающий себя человек сейчас не пойдет работать в муниципальную школу. А уж работают за 20000 совсем ненормальные
Гость
26 октября, 18:00
Девочка правильно говорит. Надо бежать, пока молодая.
Гость
27 октября, 14:42
Безусловно , львиная доля ответственности лежит на родителях Воспитание - главный критерий успешности подростка
Гость
29 октября, 01:32
Откажитесь от классного руководства и работайте на одну ставку.