перейти к публикации
103 комментария к публикации

Одноклассница избила новенькую кулаками по лицу, но директор говорит: «Буллинга нет»

24 октября 2024, 13:00
24 октября, 14:54
"Пять девочек, которые уже учились в классе, другие <...>. Они носят короткие юбки, колготки в сетку, делают яркий макияж" это же новый-старый состав группы "Комбинация"! ))
24 октября, 14:29
Такого директора школы надо сразу увольнять! Вне зависимости от стажа работы и былых заслуг!
Гость
24 октября, 13:47
Директриса, видимо, думает, что буллинг это метеоризм в ее животе
24 октября, 13:48
Пока учились, не понимали, для чего нам так промывают мозги на классных часах. Сейчас понимаю - это и было воспитание. Да, мы слегонца боялись педагогов. Но такого ужаса, как сейчас, в школах не было. Читать же тошнехонько, в какой ад все превратилось.
24 октября, 13:27
Кхм...ну темную сделайте гопницам,чтоб под себя недельку походили и дело с концом,если компетентные органы не в состоянии жёстко и сразу пресечь подобные действия.Только без свидетелей.
Гость
24 октября, 13:32
Директора всегда плевать, лишь бы место было тёплое, а что там происходит неважно
24 октября, 13:59
Прокуратура проверяет, как девки в классе дерутся под личным контролем депутата. Потрясающе.
Гость
24 октября, 15:53
а что-то почти все комментаторы пропустили момент, что переписку гопницам слила "подружка", видать выслужиться захотела, видимо сама раньше изгоем была, а тут такой прекрасный шанс появился, на кого-то переключить агрессию. Такую надо к мизулиной под крылышко, прям приемница растет.
Гость
24 октября, 13:14
всегда виноват то, кто начал бить. Как бы тебя ни называли, что бы тебе ни говорили - ударить - проявление слабости, потому что мозгов не хватает ответить словесно. Но родителям гопниц этого не понять - им нормально, что их били в детстве, что им ноги ломали, они найдут любую отговорку, лишь бы не открывать глазки на то, что воспитали преступников.
Гость
24 октября, 13:24
Опять же, по чьей информации определили кто начал бить ? По подругам которые стояли и смотрели ?
24 октября, 13:25
Ну раз родители не объяснили, что за слова порой приходится отвечать.
Гость
24 октября, 13:26
Не верная у Вас логика. Виноват тот, кто начал первым оскорблять или бить. А проявление силы - это умение решать конфликтные или сложные ситуации. Решаются такие ситуации по-разному, иногда лучше использовать слово, а иногда кулак.
Гость
24 октября, 16:22
Незнаю будут ли читать комментарии виновники этих событий от себя скажу, Вы выберите время и вместе с детками сходите на экскурсию в реанимацию и посмотрите ,что такое избитые пациенты, лежат в памперсах с кучей трубок, на аппарате ИВЛ и заживо гниют, через какое то время или трупы, или овощи пожизненно. Прогуляйтесь с ними около тюрем с колючей проволокой и обьясните, что ждет любителей махать кулаками. Знакомый живет за границей, там в школе мальчик ударил другого, не сильно, дак это порицали и обсуждали всем небольшим городом, здесь мамаши Сонь еще рот смеют открывать и кичится, что доча крутая. Дома Вы хоть прибейте друг друга, а других не смейте трогать. Или иногда прочитайте, что делают жертвы буллинга с обидчиками.
24 октября, 13:53
Бред какой то...В последнее время, все как с ума сошли, реально из за каких то пустяков раздувать ЧП общероссийского масштаба...Ну дети подрались, и что ? Дети всегда дрались, дерутся и будут драться и в подавляющем большинстве случаев, эта драка забывается на следующий день, если не вмешиваются родители...Ни травм, ни последствий нет, а родители раздули проблему...Эта мамаша только хуже дочери делает, от неё теперь в лучшем случае все просто шарахаться будут, как от прокаженной...
24 октября, 14:02
Дети подрались - и это плохо. Нельзя бить людей. Даже если нет травм и последствий (а тут и то, и другое), это плохо, и нельзя, и незаконно. А вы своими "ичотакова" только продолжаете зло и каменный век.
24 октября, 14:20
24 октября, 14:02
Дети подрались - и это плохо. Нельзя бить людей. Даже если нет травм и последствий (а тут и то, и другое), это плохо, и нельзя, и незаконно. А вы своими "ичотакова" только продолжаете зло и каменный век.
Опять этот бред про "каменный век"...Конкуренция, в том числе и силовая, это в природе всех живых существ на планете, независимо от уровня развития, даже наоборот, если бы не было конкуренции, то не было бы и развития...Вы надеетесь генокоды переписать ? Вы что думаете, с развитием человека драки прекратятся ? Так я вас расстрою, никогда этого не будет...История показывает обратное, чем больше развитие, тем круче драки...Государства с друг другом дерутся, а вы хотите что бы дети не дрались...Это обычное явление в подростковой среде, и это было, есть и будет...
Гость
24 октября, 14:57
Когда дерутся - это почти нормально. А когда идут толпой на одного... Или амбал на слабого - это уже избиение. И это точно не нормально.
Гость
24 октября, 13:43
Это ж современные макулатурные педагогини
Гость
24 октября, 14:30
Это ужасно меня в школе с 5 по 11 класс травили и ни кто ни кто не мог помочь
Гость
24 октября, 15:24
Самому решать надо было. Просто с каждого в отдельности спрашивать. У нас всегда так решалось. Но класс дружный был и беспредела мы не допускали.
Гость
24 октября, 15:51
Гость
24 октября, 15:24
Самому решать надо было. Просто с каждого в отдельности спрашивать. У нас всегда так решалось. Но класс дружный был и беспредела мы не допускали.
легко сказать, не все могут, не все смогут, особенно если травля с самого начала идет, а потом мальчик или девочка приходит в школу с неназываемым предметиком, и начинается поиск виноватых, почему же это произошло, и он/она снова окажется виноватым, ведь с трупа или психа не спросишь.
24 октября, 19:24
Очень люблю нашу страну, и очень жаль, что в ней живут такие люди, как эти "нас били и ничо, и наши дети бьют и ничо, ну а чо?". Они ведут эту страну в пропасть и деградацию. Это не нормально, неуважаемый, что тебя били, что ты бил, ненормально, что взрослые не вмешивались, считай, не учили решать вопросы цивилизовано, не учили уважению. И да - нормально решать вопросы в правовом поле, через нормально работающие соответствующие органы, нормально, когда с младых ногтей передросль знает, что есть закон, что наказание неизвежно! А в школе все как всегда - лишь бы шито-крыто, мнимая репутация.
24 октября, 13:57
Это каким же надо быть убогим, если тебя языком, а ты кулаком? Что язык отсох? Если мама допускает, что ее девочка бьет другую кулаком, значит в отношении мамы это тоже возможно?
Гость
24 октября, 15:10
Ну люди не всегда языком понимают. Я своих детей с ясель учил: два раза предупреждаешь, потом описываешь, что ты чувствуешь и как тебе это не нравится, на четвертый раз бьешь так, что бы упал. Во 2 классе сын приходит расстроенный, что его девятиклассники гоняют. Я ему рассказал как поступить. Он сделал ровно так как я сказал. В итоге они договорились, что они к нему больше не пристают, а он их больше не бьет. Лучше неделю терпеть физическую боль чем месяц психологическую.
Гость
24 октября, 15:25
Гость
24 октября, 15:10
Ну люди не всегда языком понимают. Я своих детей с ясель учил: два раза предупреждаешь, потом описываешь, что ты чувствуешь и как тебе это не нравится, на четвертый раз бьешь так, что бы упал. Во 2 классе сын приходит расстроенный, что его девятиклассники гоняют. Я ему рассказал как поступить. Он сделал ровно так как я сказал. В итоге они договорились, что они к нему больше не пристают, а он их больше не бьет. Лучше неделю терпеть физическую боль чем месяц психологическую.
второклассник запугал девятиклассников, такую котолмпу даже на яплакал не читал.
24 октября, 15:29
Гость
24 октября, 15:10
Ну люди не всегда языком понимают. Я своих детей с ясель учил: два раза предупреждаешь, потом описываешь, что ты чувствуешь и как тебе это не нравится, на четвертый раз бьешь так, что бы упал. Во 2 классе сын приходит расстроенный, что его девятиклассники гоняют. Я ему рассказал как поступить. Он сделал ровно так как я сказал. В итоге они договорились, что они к нему больше не пристают, а он их больше не бьет. Лучше неделю терпеть физическую боль чем месяц психологическую.
Поздравляю, ты вырастил неандертальца. Языком можно обидеть гораздо сильнее, но для этого нужен интеллект.
Гость
24 октября, 15:50
А русское слово травля уже запретили?
Гость
24 октября, 13:06
после слова квадробинг, читать перестал...
Гость
24 октября, 13:18
Да... Судя по всему это главная проблема школы. Гопницы это плохо. Но и в лоб называть человека гопником тоже не хорошо. Даже если ты так считаешь. Думаю, в происшедшем есть немалая доля вины и мамаш.
Гость
24 октября, 13:21
Гость
24 октября, 13:18
Да... Судя по всему это главная проблема школы. Гопницы это плохо. Но и в лоб называть человека гопником тоже не хорошо. Даже если ты так считаешь. Думаю, в происшедшем есть немалая доля вины и мамаш.
а мамаши толпой окружили жертву и избили? Или все-таки гопницы? Это 8 класс, даже детский сад, в этом возрасте нормальные родители умеют донести, что бить толпой человека нехорошо.
Гость
24 октября, 13:40
мну после боулинга в заголовке пиристал
24 октября, 18:34
слово то какое противное придумали, есть же нормальное "травля"
Гость
24 октября, 13:57
Домашнее обучение непростой вариант. Но это лучше, чем ад в классе.
Гость
24 октября, 14:29
Всех на дистант, кто хочет - получит образование, кто не хочет - пойдет подметать
Странная девочка, странные родители... Вот лёгкая выжимка из их показаний (и это всё происходит в деревенской школе, где нравы чуток попроще и вопросы, как и 100 лет назад, обычно решаются не с помощью дипломатии): "увлекается квадробингом", "назвала компанию одноклассниц «девушками легкого поведения»", "Сказала девочкам: у вас очень короткая одежда, вы лезете к мальчикам, бухаете, у вас много макияжа на лице для 13 лет", "чтобы успокоить Соню, дернула ее за рукав"... А где чувство самосохранения?... Какая-нибудь другая компания, не настолько толерантная, за такое спокойно могла бы и на больничную койку отправить...
Гость
24 октября, 14:33
Кандибобинг скорее журналистка добавила. Для реализму.
Гость
24 октября, 14:33
Кандибобинг скорее журналистка добавила. Для реализму.
да там много чего написано либо журналисткой, либо родителями... "у вас очень короткая одежда, вы лезете к мальчикам, бухаете, у вас много макияжа на лице для 13 лет"... Вы верите, что таким слогом могла сказать 13-летняя деревенская девочка? Я бы написал здесь примерный текст, который мог выйти из её уст, но, боюсь, модератор забанит...
Гость
24 октября, 15:48
если внимательн прочитать, она им этого даже не говорила, он это "подружке" написала ,которая решила выслужиться перед гопотой.
24 октября, 13:23
"Они носят короткие юбки, колготки в сетку, делают яркий макияж" Ну вот же, нормальные девочки. Не то, что у нас в каких-то мешках ходят.
Гость
24 октября, 14:29
старо как мир, гопницы и одиночка-"не такая как все", то есть модный нынче квадробер. Бить может и не будут больше, но гнобить все равно им никто не запретит. Выход- или не обращать внимание или менять школу
Гость
24 октября, 15:23
"Инна сразу подружились. С Аленой ..." а эта девочка далеко пойдет)))
Гость
24 октября, 16:00
Да любой администрации школы лишь бы замять, а потом сами вопят: откуда столько психов и маньяков? Школа смалодушничала: дети сами разберутся
Гость
24 октября, 13:17
Уверен что к 2030 году будет еще хуже .
24 октября, 13:46
не, народу надоело все происходящее. Думаю, все изменится к лучшему.
24 октября, 15:21
Какая то она странная. Все не такие...
Гость
24 октября, 14:04
Тюменская область, теперь вы понимаете почему они все такие жестокие?
Гость
24 октября, 14:17
Сонины родители наверное отваливают деньгами школе))) наверное. Иначе бы не так не выгораживали. Заведется код Ла в коллективе и ничего не сделаешь!
Гость
24 октября, 15:09
У нас в классе тоже есть одна неадекватная мамочка, вечно всем недовольна, требует к себе уважения, хотя со своей стороны никого не уважает. Это причём её ребёнка никто не обижает. Зато мо дочь просто так обматерила! Может мне тоже на неё в суд подать?!
Гость
24 октября, 15:07
Эх, моральных сил тебе, побитая девочка, выжить в этом болоте. Будешь учиться хорошо - выйдешь в люди и поймёшь, что ситуация, в которой ты оказалась, результат нищеты духа и стадного инстинкта в условиях ограниченного пространства мелкой школы мелкого села. А будешь учиться плохо, так и останешься в этом болоте. Со временем отрастишь кривые крашеные зубы и когти - и ничем от них отличаться не будешь. Одноклассницы уже отрастили.
Гость
24 октября, 16:15
Педагогов "опускают" на государственном уровне!
Гость
24 октября, 16:29
где пацаны? почему заступиться не могут?
Гость
24 октября, 16:46
А обзывания это не буллинг???
Гость
24 октября, 22:06
Вот кто-то начнет меня обзывать, если я считаю, что это не так, то пофиг, даже внимания не обращу. Ну раз серого вещества не хватает, не могу же я с ним (с ней) своими мозгами поделиться.
24 октября, 14:50
Стоит добавить, что у школы то и инструментов никаких нет, чтобы как-то на детей повлиять. Школа предоставляет образовательные услуги, это в законе написано об образовании. Никаким воспитанием, школа не занимается.
Гость
24 октября, 18:33
Закон об образовании, статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе. Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия: 1) образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Гость
24 октября, 14:01
трусы и трусихи
Гость
24 октября, 16:14
1. Поменьше школоте сидеть в тырнете -- раньше нас было с улицы не загнать! 2. Прекратить публично, и в СМИ тоже, опускать ниже плинтуса педагогов. Поднять их авторитет! Вы помните, как мы в советское время относились к учителям? 3. Пацаны, ровесники, а вам не напоминает это (и ситуация, и буллинг, вообще) дедовщину в Армии, отношение командования к дедовщине и борьбу (а вернее, игра в поддавки) с дедовщиной? Мне 62 года, если что.
Гость
24 октября, 19:54
"Женщина в черной футболке и с высокой шишкой"? А что такое высокая шишка? Я от жизни отстала? Это часть тела какая-то? Или форма одежды?
Гость
25 октября, 09:44
наоборот, ты маленькая, что бы такие прически застать.
Гость
24 октября, 17:41
странно что прокуратура как-то вяло реагирует на такие вещи и не на стороне мамы пострадавшего ребенка
Гость
24 октября, 18:54
Про боулинг до сих пор не могут ввести закон с жетскими наказаниями !
Гость
24 октября, 18:53
К сожалению надо быть очень смелым и иметь стальные нервы,чтобы в защиту своего ребенка проходить все круги ада,когда все становятся против все как дети против ребенка так и вся система проронила вся эта система давно уже!
Гость
24 октября, 19:01
А потом суициды,и все ровно этим родителям кто довел дела нет,не их ребенок пострадал,не они виноваты,найдут что придирок что был не здоров психически и вообще сам виноват лижбы быстрее все замять и жить дальше противно товарищи.
Гость
24 октября, 18:59
Большенству родителей главное чтоб их чадо какое б оно не было не трогали никакие учителя,директора и органы,отдал в школу и забыл такое отношение,типо сам пусть все решает я тут скраю постою.Давно уже потеряли всякую совесть и стыд за поведение своих детей.Всю образовательную систему надо давно менять! Вся проблема в безнаказанности детей. Вся проблема в стране школы привлечь к себе внимание,что вы что вы узнает Кемь город рейтинг упадет и все из-за одной мамы,им плевать что давят ребенка из же дети плевать это страшно!!!!!
Гость
24 октября, 19:08
не надо писать в сетях , будет меньше проблем.
Гость
24 октября, 22:00
Таких детей пора ставить на место чтобы другим не повадно было. Надо жестко наказывать за издевательства над слабыми, мало вам суицидов из за такой травли! И кто за это ответит?
Гость
24 октября, 13:40
какого еще боулинга вы чо там совсем уже оборзели накапать на ё1 в суд чтоли один из пунктов восходжения на трон нелигимного была защита русского езыка почему неисполняете
Гость
24 октября, 13:57
Русский в школе не учили? Ничего не понять.
Гость
24 октября, 14:02
Не буллинг, а товарищеский суд
Гость
24 октября, 14:25
В колготках в сеточку
Гость
24 октября, 15:28
а вообще если ты плюнешь на коллектив, то коллектив утрется, а если коллектив плюнет на тебя, то ты утонешь. Квадробершу на домашнее обчуние