перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Преподаватели 29 колледжей проходят стажировки на ведущих предприятиях страны

16 октября 2024, 16:45
16 октября, 17:05
Надо же, открыли Америку. В СССР студент ВУЗА после первого курса проходил практику на рабочем месте, после второго - помошник мастера, после третьего - мастер, после четвертого - в НИИ, а еще преддипломная практика и диплом. Молодой специалист приходил в НИИ или на производство, ему давали куратора на один месяц познакомиться с производством и он с первого дня начинал решать производственные задачи. А сейчас предприятие выбирает лучших из лучших и два года его доучивает, чтобы он начал решать производственные задачи.
Гость
18 октября, 15:01
А ещё раньше студенты без рабочего стажа первые полтора года работали рабочими на заводе в три смены , и учились в две смены. Студенты получали и зарплату, и стипендию. Время учёбы было около 6 лет.
18 октября, 15:52
Гость
18 октября, 15:01
А ещё раньше студенты без рабочего стажа первые полтора года работали рабочими на заводе в три смены , и учились в две смены. Студенты получали и зарплату, и стипендию. Время учёбы было около 6 лет.
Это в 50-е что ли?
Гость
18 октября, 15:59
ой не ври... После 3го - на рабочем месте. После 4го - в технологическом отделе (потом приглашали туда зам.начальника отделом), После 5го - в КБ, ну а 6й - это преддипломная практика и диплом в КБ, причем уже работали на полставки. После 1го и 2го простые каникулы были. Через год после окончания института я уже в головном проектном отделе КБ работал
Гость
18 октября, 15:18
Данную новость следует читать так. Заводам требуются дешёвые рабы, срочно.
Гость
17 октября, 07:45
По уму бежать нужно от перспективы на пенсию в 65 лет и крошечного размера пенсии для котенка.
Гость
17 октября, 08:07
Куда бежать?
Гость
16 октября, 21:18
Одни старики, молодёжь уже думает куда бы свалить в течении года, из - за всех этих блоков ркн.
Гость
17 октября, 07:43
Как будто непонятно для чего такая скорость. Уж с первого курса ученики проходят стажировки на заводах. А вне-заводные специальности наоборот закрывают. А когда все это закончится непонятно чем займутся эти парни. Ведь пищевая промышленность уже второй год постепенно уходит с местного рынка.
Гость
17 октября, 15:29
вам же написали -со студенческой скамьи...не из аудитории...не из классов а со скамьи...скамья она вот скамья.
Гость
18 октября, 16:36
Помню, как на экскурсию ходили на завод, так классная пугала нас "вот будете плохо учиться, на завод пойдёте". До сих пор страшно.
Гость
16 октября, 17:12
Выживать будут учить на 40тыс в месяц?
Гость
17 октября, 08:06
Если,что,то оклад мастера производственного обучения 13000 руб.,остальное,на усмотрение директора.По факту максимум 38т.
Гость
18 октября, 15:09
Машинист крана, так себе перспектива жизненная.......
Гость
18 октября, 17:10
Предложи лучше.
Гость
18 октября, 17:10
Ну, уж лучше, чем в окопе сидеть.
Гость
16 октября, 23:38
Как связана подготовка техников профессионалов с какими-то предприятиями? Больше теории и математики, ОТ, экономической теории, философии, права, а не заводов.
Гость
18 октября, 17:08
Зачем технику философия? Это пустая трата времени. Гораздо полезнее ознакомиться с настоящим производством, поработать на настоящих станках - чтобы знать, как теория соотносится с практикой. Преподам-то, конечно, проще лекции долдонить и заставлять теорию зубрить, чем учить современной технике. Тут ведь самим надо разбираться, постоянно следить за новшествами. А условную высшую математику один раз освоил - и всю жизнь, из года в год, одно и то же крутишь, как заведённый. Готовиться к занятиям не надо - легко и спокойно, свободного времени полно, зряплата капает.
Гость
18 октября, 16:05
В принципе уже в СССР видел отрыв преподавателей ВУЗов от реалий производства. Дали курсовую работу по экономике. Взял в библиотеке методичку за авторством преподавателя и пытался в ней разобраться. А тут мать моей подруги преподавала в техникуме то же самое. Взяла эту методичку, прочитала и спросила - какой дуpaк это написал? Дала реальные станки, реальные цены, реальные ФОП. В результате этого все то, что хотел доказать вузовский преподаватель оказалось недостижимым и никому не нужным... Правда, надо отдать должное - отлично мне за курсовой поставил, но курсовую забрал для глубокого изучения.
18 октября, 16:16
Ага, да, конечно, хорошая сказка для бедных про то, как студент и тётка из путяги уделали доцента. Народ у нас очень любит такое))
Гость
18 октября, 18:37
18 октября, 16:16
Ага, да, конечно, хорошая сказка для бедных про то, как студент и тётка из путяги уделали доцента. Народ у нас очень любит такое))
Да ладно. Могу другую сказку рассказать. Их есть у меня. Жил был один профессор. И был шибко умным. Во времена СССР читал свои лекции в Италии, в Англии. Да и у нас руководил открытой кафедрой. И была у него курсовая для профильной специальности. Расчеты занимали 48 листов в тетради. И был у нас ещё профессор. И руководил он факультетом закрытым, куда входила и эта открытая кафедра. Профессор был невыездной, но ШИБКО умный. Он давал тоже курсовой, но для закрытых специальностей. Условия задачи были теми же. Вот только расчет по его уникальной методике занимал 12 страниц. Мои соседи с открытой специальности делали курсовую по двум методикам, результаты совпали. Тогда они взяли наши лекции и защищали курсовую по упрощенному методу...
18 октября, 19:43
Гость
18 октября, 18:37
Да ладно. Могу другую сказку рассказать. Их есть у меня. Жил был один профессор. И был шибко умным. Во времена СССР читал свои лекции в Италии, в Англии. Да и у нас руководил открытой кафедрой. И была у него курсовая для профильной специальности. Расчеты занимали 48 листов в тетради. И был у нас ещё профессор. И руководил он факультетом закрытым, куда входила и эта открытая кафедра. Профессор был невыездной, но ШИБКО умный. Он давал тоже курсовой, но для закрытых специальностей. Условия задачи были теми же. Вот только расчет по его уникальной методике занимал 12 страниц. Мои соседи с открытой специальности делали курсовую по двум методикам, результаты совпали. Тогда они взяли наши лекции и защищали курсовую по упрощенному методу...
Ну эта история в отличие от предыдущей вообще ни о чём)
18 октября, 18:27
"выпуск квалифицированных рабочих за последние два десятилетия в России неуклонно снижался" Зато за последние два десятилетия рост "ютубных специалистов" во всех сферах и вопросах неуклонно повышался. Что хотели, то и получили.
Гость
18 октября, 14:47
Вообще не понял. А что раньше эти преподаватели не бывали на заводах? А как они тогда обучают -то?
Гость
18 октября, 17:09
Да, есть и такие. Закончили ВУЗ - и сразу преподавать пошли, на производстве ни разу не работали.
Гость
18 октября, 19:33
В СССР преподаватели занимались помимо преподавания еще и договорными работами, в которых надо было быть на вершине прогресса. Перестройка все это похоронила.
Гость
19 октября, 00:54
А сейчас что мешает преподавателям заниматься договорными работами? Лень? Уж теперь-то для этого возможностей гораздо больше! Ведь договориться с частником намного проще, чем с неповоротливой государственной машиной. Другой вопрос - что частник и спросит за каждый потраченный рубль. Это не Роснано, где могут спокойно миллиарды списать в убытки.
Гость
18 октября, 22:18
Возвращаемся в 1925-1935, НЭП! И это правильно!
Гость
19 октября, 00:48
Зачем возвращаться в прошлое? Надо двигаться вперёд!
Гость
18 октября, 15:11
Молодые песперспективные вперёд
Гость
18 октября, 15:16
За такую зарплату преподователи могут сами работать..
Гость
18 октября, 17:24
Это уже не спасет. Чинушкам просто нужно создать иллюзию бурной деятельности, вот и вся правда.
Гость
18 октября, 20:00
Музея маловато будет.
Гость
18 октября, 21:00
Давно пора . Теория часто расходятся с практикой . Приходил преподаватель с колледжа для повышения нашей квалификации. Итого рассказывала по своим конспектам с грубыми ошибками . Вообщем не мы обучались , а мы ее обучали . Потом пришел на работу бывший студент и показал дипломную практическую работу , за которую получил отлично . У бригады с первого взгляда появилось куча вопросов к работе и нашли не мало ошибок .
Гость
18 октября, 21:31
Ваше дело мекаво вас а вам не кого !
Гость
18 октября, 21:48
сначала зарплаты поднимите как у депутатов, там видно будеn еще подумаем идти или нет
18 октября, 18:26
Правильно. Пусть куют 152 мм снаряды. А учить никого не надо.