перейти к публикации
93 комментария к публикации

В Свердловской области учителя получили неожиданную премию за 2024 год

16 октября 2024, 08:40
16 октября, 09:13
Отпуск 56 дней! Уже из-за этого учителя должны прекратить уже ныть! Сами выбрали профессию. З/п там сейчас средние по экономике. Плюс к этому нагрузка не 40 часов в неделю, как у всех, а меньше (35?). Надоело уже нытьё учителей и медиков. Можно подумать, остальным легко и просто так бабло отваливают. Зато остальные вынуждены ходить по платным больницам и нан мать тех же учителей репетиторами. Видимо, от шикарной работы медиков и учителей.
Гость
16 октября, 09:17
Нагрузку считают только отработанные часы, а подготовка к уроку, подготовка методического материала, проверка тетрадей 500 рублей стоит, в месяц! А ещё написание огромного количества отчётов, тестов, заполнение электронных журналов, которые висят часами
Гость
16 октября, 09:19
Вы забыли про то как они вымогают деньги с учеников точнее с их родителей, а если нет то занижают оценки и заставляют драить полы..
Гость
16 октября, 09:20
Учат так что надо переучивать у репетиторов, не зарабатывают и этих денег.
16 октября, 18:23
Вот эта фраза в трудовом договоре учителей - "на усмотрение директора (администрации и пр.)" ставит учителей в такое унизительное положение. Но ведь продолжают идти на работу с такими договорами и подписывают такое....
Я, конечно, понимаю многие причины, по которым учителя увольняются из школ (в числе которых общение с родителями, постоянные отчёты, недостаточный уровень зарплат, отсутствие свободного времени и т.д.). Но я не понимаю, зачем ныть, что им не досталась та премия, которая предназначена для удержания учителей в школах. Раз учитель уволился, чтобы больше зарабатывать, то пусть он и зарабатывает больше там где может. Зачем тогда рассчитывать на премию, которая не предназначена для бывших учителей?
16 октября, 12:16
Конечно это логично, но жалко людей всех, всех стравливают и так. Всем тяжело зарабатывать деньги. Не обеднели бы и выдали бы всем. Они и так печатают фантики ежедневно
Гость
16 октября, 12:29
премия за отработанный учебный год, с чего вдруг она для удержания?
Гость
17 октября, 11:24
А то что учителя просто перешли в другую школу . И не стали бывшими учителями . И то что год проработали ! И это не премия а индексация , которую обязаны сделать ВСЕМ проработавшим учебный год
Гость
16 октября, 12:22
Интересная логика, то есть человек учебный год отпахал, ушёл в законный отпуск с последующим увольнением - и он не заслужил премии за отработанный УЧЕБНЫЙ год? Клоунада какая-то, лишь бы денег зажать
Гость
16 октября, 08:49
Что за опрос??? Что значит из-за них вести уроки некому.... У нас что педагоги рабы на галерах???
Гость
16 октября, 09:27
А вы в педагоги пошли только потому что там бесплатное образование и поступить в пед относительно легко??? Учтите, Государство на вас бюджетные деньги потратило и вы хотите сейчас дома репетиторствовать прикрываяюсь учительскими корочками??? Да, вы рабы на галерах и будьте добры отрабатывайте ... Учителя всегда мало получали, туда идут по призванию и не бабло заколачивать... Подарками вам и так частично ученики компенсируют невысокую зарплату... Вот и радуйтесь... В коммерческим фирмах надо будет работать больше, а премия точно также будет зависеть от результата компании/подразделения, а не от количества дней в табеле.
Гость
16 октября, 10:20
Гость
16 октября, 09:27
А вы в педагоги пошли только потому что там бесплатное образование и поступить в пед относительно легко??? Учтите, Государство на вас бюджетные деньги потратило и вы хотите сейчас дома репетиторствовать прикрываяюсь учительскими корочками??? Да, вы рабы на галерах и будьте добры отрабатывайте ... Учителя всегда мало получали, туда идут по призванию и не бабло заколачивать... Подарками вам и так частично ученики компенсируют невысокую зарплату... Вот и радуйтесь... В коммерческим фирмах надо будет работать больше, а премия точно также будет зависеть от результата компании/подразделения, а не от количества дней в табеле.
у старшего сына в классе собрали по 300р. на все праздники классному руководителю. 28х300= 8400 за год - компенсация однако. Главное своему работодателю не говорить об этом, а то еще скажет, что я годовую премию получил бутылками коньяка на новый год от клиентов.
Гость
16 октября, 12:38
Гость
16 октября, 09:27
А вы в педагоги пошли только потому что там бесплатное образование и поступить в пед относительно легко??? Учтите, Государство на вас бюджетные деньги потратило и вы хотите сейчас дома репетиторствовать прикрываяюсь учительскими корочками??? Да, вы рабы на галерах и будьте добры отрабатывайте ... Учителя всегда мало получали, туда идут по призванию и не бабло заколачивать... Подарками вам и так частично ученики компенсируют невысокую зарплату... Вот и радуйтесь... В коммерческим фирмах надо будет работать больше, а премия точно также будет зависеть от результата компании/подразделения, а не от количества дней в табеле.
Это вы здорово придумали, работайте за три копейки и не нойте, рабы, а может, стоит адекватную зарплату платить, чтобы люди не были вынуждены брать лишние часы в школе и торчать с утра до ночи? У меня подруга работает учителем, и там просто невозможно это выносить. Двойки в четверти ставить нельзя, неадекватные родители хамят, пишут чуть ли не ночью в ультимативных тонах, электронный журнал всё время висит, из-за чего его заполнение вместо обычного ну часа максимум занимает несколько часов. При этом ещё надо выполнять разные требования ФГОСов, организовывать внеклассную работу, следить за детьми, составлять тонны никому не нужных отчетов, и вечно быть во всём виноватыми, потому что детки и родители виноваты не могут быть ни в чем. Ужасное отношение и положение в обществе, хорошо, что я не пошла по профессии работать
Гость
16 октября, 09:04
почему такая непрозрачная система премирования у учителей и врачей! ? что значит на усмотрение директора? отработали, плати
Гость
16 октября, 08:58
Вообще в каждой школе города разные зарплаты у учителей, и ВСЁ на усмотрение директора. За одинаковую нагрузку один учитель может получить 40 тыс, а другой 70. И ВСЁ НА УСМОТРЕНИЕ ДИРЕКТОРА. Не угоден - 40к. Угоден - 70. Но человек не дурак же. Директоры себе дома строят, а учителя даже на ипотеку накопить не могут. Молодцы. Продолжайте.
Гость
16 октября, 09:52
А еще часто учителя часто так детей к классе делят : по принципу - нравится/не нравится, подарки дарит/не дарит, сдает деньги в общак/не сдает, мама лизоблюдничает/не лизоблюдничает. Это карма, все возвращается, как вы к детям, так и премия к вам!
Гость
16 октября, 10:22
Гость
16 октября, 09:52
А еще часто учителя часто так детей к классе делят : по принципу - нравится/не нравится, подарки дарит/не дарит, сдает деньги в общак/не сдает, мама лизоблюдничает/не лизоблюдничает. Это карма, все возвращается, как вы к детям, так и премия к вам!
это какая-то болезнь головного мозга у вас?
Гость
16 октября, 10:46
Гость
16 октября, 09:52
А еще часто учителя часто так детей к классе делят : по принципу - нравится/не нравится, подарки дарит/не дарит, сдает деньги в общак/не сдает, мама лизоблюдничает/не лизоблюдничает. Это карма, все возвращается, как вы к детям, так и премия к вам!
А еще: ведет себя хорошо/плохо, родители воспитали/не воспитали, домашку делает/не делает
16 октября, 09:04
Уволились, их рассчитали тем же днем. Приказ по премиям вышел после. И как они себе представляют расчеты с персоналом? На каком основании? Надо было после линейки рвать когти, если уж на то пошло...горе-поколение
Гость
16 октября, 09:22
Эти "недоучителя" типа все продумали, и в оплачиваемый отпуск сходили, и стаж не прервался. Поддерживаю, пусть не ноют. на них государство потратило деньги. выучило их, чтобы они дальше опыт передавали, а они хотят свалить и сидеть дома, по 500 рублей в час за репетиторство собирать.
Гость
16 октября, 10:08
Гость
16 октября, 09:22
Эти "недоучителя" типа все продумали, и в оплачиваемый отпуск сходили, и стаж не прервался. Поддерживаю, пусть не ноют. на них государство потратило деньги. выучило их, чтобы они дальше опыт передавали, а они хотят свалить и сидеть дома, по 500 рублей в час за репетиторство собирать.
они сами потратили деньги и выучились, государство тут не причем
Гость
16 октября, 08:47
УчителЯ остались или учИтели? ШдферА или шофЁры, а может шАферы? ДоговорА, договОры или дОговоры? А может это всё ботва? У нас русский литературный, разговорный, жаргон или феня?
Гость
16 октября, 09:35
какие учителя, такой и язык/жаргон..
Гость
16 октября, 08:49
Это премия, а не зарплата. Все премии выдают на усмотрение высшего руководства. В каждой сфере деятельности так.
Гость
16 октября, 09:05
да только премии руководство в школе выдает не из своего кармана
Гость
16 октября, 09:24
Гость
16 октября, 09:05
да только премии руководство в школе выдает не из своего кармана
Это не значит что те учителя, которые вкладывают душу и сердце, заставляют полюбить предмет, остаются с отстающими учениками безвозмездно или выходят в выходной день, и те, кто просто приходит отсидеться от звонка до звонка, должны получать одинаковую премию!!! Последние упомянутые , вообще премий не должны получать.
Гость
16 октября, 09:47
Премии делит директор и львиная доля всегда достается себе любимой и подружкам-замшам.
Гость
16 октября, 09:00
и именно директорЫ себе строят дома и распределяют так зарплаты, а не директорА. Потому что директорА так себя не ведут.
Гость
16 октября, 09:25
Это не премия, а перерасчет за период м января по август, причем не просто так, а согласно отработанной нагрузке и времени
16 октября, 09:15
Меня ещё изумляет когда пенсионеры отдают мошенникам миллионы рублей,вопрос:откуда такие деньги?Тут же находятся деятели пишут,скопили.У меня вопрос:дак вроде у нас пенсии вообще не прожить типа,какое скопить)))))Ещё находятся уникумы,пишут реально,им кредиты дают,один мне даже написал вклады в банках удачно делают))))Боже,что у них в головушке))))Кто даст кредит на несколько миллионов пенсионеру с мизерной пенсией.Вклады с мизерных пенсий делают?Ой не могу, или как один накнопал,продают недвижимость,раньше же при СССР заваливали недвижкой))))Я то жил в СССР и знаю,было попроще с недвижкой,но ведь было масса кто даже сад себе позволить не мог.У меня учительница по ботанике я помню в комнате при теплице жила.Или один написал это пропаганда пенсииБоже)))))Вот на украине или молдове таких проблем с миллионерами-пенсионерами нет,там поголовно пенсии мизер,зато пропаганда им внушает сша и ес нам помогут,надо ещё немного потерпеть.Они уже лет десять терпят,а результ сво и без виз строго на фронт))))Миллионеры-пенсионеры появились и их стало очень много,благодаря большим пенсиям и ничего более!Ветераны вов блокадники вообще пенсии огнище.Или у меня знакомые военные пенсионеры,у них пенсии разные,зависит от должности,звания с выслугой,один получает 20-45 тысяч,а другие под 70.И нас таких уже миллионы!!!.,..
Гость
16 октября, 09:49
Жаль ты не при теплице без интернета живешь.
Гость
16 октября, 10:10
Ну да, ну да, Украина ещё лет 10 назад должна была замерзнуть, умереть от голода, распасться на части, но что то пошло не так, верно, кудрявая? 🤡🤡🤡🤡😜
16 октября, 10:30
Гость
16 октября, 10:10
Ну да, ну да, Украина ещё лет 10 назад должна была замерзнуть, умереть от голода, распасться на части, но что то пошло не так, верно, кудрявая? 🤡🤡🤡🤡😜
А кто эту сказку утверждал?Ой не могу))))Этой зимой точно замёрзнет и то не вся сто процентов!
Гость
16 октября, 10:05
За выборы президента всем учителям премию Дарвина! 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
16 октября, 10:49
А что в выборах все до единого учителя участвуют?
Гость
16 октября, 09:06
лучше бы рассказали как сейчас эти учителя обучают детей на удаленке. Ответ - никак.
Гость
16 октября, 13:53
да и в школе тоже никак, материал не объясняют, детям говорят сами в интенете ищите или учебник читайте
Гость
16 октября, 13:54
может ваш ребенок неспособный?
Гость
16 октября, 21:08
Гость
16 октября, 13:54
может ваш ребенок неспособный?
это сегодняшние учителя не способны обучать детей, они сами неучи-жертвы ЕГЭ
16 октября, 09:14
Отпуск 56 дней,как в армии,это просто немыслимо!))))
Гость
16 октября, 09:49
Ты уже третий год под чужим фото бредишь про армию, а сам здание военкомата за район обходишь.
Гость
16 октября, 10:08
Гость
16 октября, 09:49
Ты уже третий год под чужим фото бредишь про армию, а сам здание военкомата за район обходишь.
Это она
Гость
16 октября, 12:33
Гость
16 октября, 10:08
Это она
Транспереход совершил? Лишь бы не в патриоты? ))
Гость
16 октября, 08:44
при товарище Брежневе таких премий не было А.А.Д
Гость
16 октября, 08:43
на Мальдивы или Сейшелы рванут?
Гость
16 октября, 08:54
Летом по разным причинам жрёт резину автомобиль? Есть решение!!! Ездить надо только зимой, ведь об снег жрать нечего. Пробуйте
Гость
16 октября, 09:02
если уволилась в августе, как ей в октябре выплатят?
Гость
16 октября, 09:14
Скоро им премию будут дошираком давать .
Гость
16 октября, 09:16
Мне же мясо положено! — Положено — ешь! — Так оно ведь не положено — Не положено — не ешь.
Гость
16 октября, 09:15
В коммерческих фирмах, и в т.ч. во многих госкорпорациях типа РЖД, кварталаьную премию точно также уволившиеся не получают... Пусть и за отработанный квартал.... Премия это стимулирующая выплата, которая платится на усмотрение руководства. Если человек уволился, стимулировать некого. Поэтому , не надо расстраиваться, все правильно, вы бросили школу накануне учебного года... Оставили возможно классы без какого - то предмета... Директора в поисках искать нового сотрудниикам за 3 дня. Какие вам еще выплаты? Вас за это еще и наказать следует! Если учитель уволилась 28 августа, а до этого просто у нее был отпуск 56 дней... Никаких выплат увольняющимся учителям не надо платить!!! Учителей в стране не хватает. Хорошие и радеющих за свое дело учителей - вообще жуткий дефицит! Платить всем одинаковую премию это бред. Учителя разные, относятся к работе по разному, учат по разному. Кого - то дети любят, кого - то ненавидят и безжалостно пропускают предметы... потому что порой ничего не понимают, а на заданные вопросы не получают ответа и добирают у платных репетиторов. Премия должна быть разной у всех, по заслугам, по вкладу в систему образования!
Гость
16 октября, 09:20
Какая стимулирующая выплата!? Зарплата в три раза ниже , чем должна быть. Что тут непонятного, деньги есть и всегда были, и будут. Только не вам и не туда.
Гость
16 октября, 09:34
Ага а ещё премию дают за то сколько учителей привлечет родителей к подключению к сферум и Эл дневнику
Гость
16 октября, 09:46
Деньги достались тем, кто правильно вбрасывал.
Гость
16 октября, 09:55
Вот и фальсифицируй после этого :(
Гость
16 октября, 10:41
Премия выплачивается по факту отработанных дней, если предусмотрена трудовым Договором. А если есть просто оклад, то на усмотрение руководителя.
Гость
16 октября, 13:49
Надо писать официально, пусть прокуратура разбирается
Гость
16 октября, 13:53
читаю комментарии и в полном ужасе! люди, вы хуже шакалов....
Гость
16 октября, 13:54
А за что им премия? Учителя не учат детей, материал не объясняют, детям говорят сами в интернете ищите или учебник читайте и конспектируйте.
Гость
16 октября, 16:09
чудовищная страна
Гость
16 октября, 19:44
Хватит тут раздувать про маленькие зарплаты учителей! Получают они очень приличные деньги, стоит только посмотреть на школьную стоянку машин что приезжают на работу учителя.
Гость
16 октября, 09:22
на химмаше переживут и без выплат. там одно б...ло..их этому учат учителя. и не одно поколение. весь химмаш такой, видисо запах очистных так проних в их днк, что жители там (людьми не назвать) стали сами г...м
Гость
16 октября, 10:07
Увы, но это характерно для многих регионов России. Страна давно вымирает.
Гость
16 октября, 08:53
зато чиновники от образования жируют