перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Учитель оспорил предложение Мединского сократить время обучения в школе

27 сентября 2024, 06:40
27 сентября, 06:54
Был в советское время момент, когда дети учились десять лет: восемь — и потом еще два года, но тогда не было четвертого класса. Дети перескакивали из третьего класса в пятый. Сколько лет этому эксперту? Хоть бы изучил историю вопроса! В советское время учились десять лет, никаких перескакиваний из третьего в пятый не было! Приходили в первый класс, выпускной класс был десятый! Да, можно было оканчивать восемь классов, а потом идти в училище или техникум
Гость
27 сентября, 07:18
было такое в Советское время, я окончил 3-й класс в 1988 году и на след год пошел уже в 5-й.. может быть это было не повсеместно. какая разница как называется год учебы, учебники то все равно одни те жею
27 сентября, 07:44
Гость
27 сентября, 07:18
было такое в Советское время, я окончил 3-й класс в 1988 году и на след год пошел уже в 5-й.. может быть это было не повсеместно. какая разница как называется год учебы, учебники то все равно одни те жею
В 1989 году, когда для первого одиннадцатилетнего потока понадобилось освободить номер 4, во всех классах номер был единовременно увеличен на единицу (из третьего класса перешли в пятый, из четвёртого — в шестой, и т. д.)
27 сентября, 07:49
Перескакивать стали при подготовке перехода на 11-летнее образование. Где-то 1989 мы переходили из 9 в 11. Это подготовка длилась где-то лет 10, может больше.
27 сентября, 08:34
8 лет вполне достаточно. Теорию Дарвина отменить. После школы мальчики сразу в армию. Девочки - рожать. Высшее образование, пожалуй, тоже непозволительная роскошь..
Гость
27 сентября, 08:41
Тут и четырех достаточно будет. Был такой товарищ, который предлагал на территории бывшего СССР провести реформу образования, что дети должны уметь читать, писать, знать Библию, и в принципе достаточно. Но брать с него пример, как то странно.
Гость
28 сентября, 07:21
Гость
27 сентября, 08:41
Тут и четырех достаточно будет. Был такой товарищ, который предлагал на территории бывшего СССР провести реформу образования, что дети должны уметь читать, писать, знать Библию, и в принципе достаточно. Но брать с него пример, как то странно.
Чтоб в Пятерочке на кассе сидеть четырех классов вполне достаточно
Гость
28 сентября, 07:24
Гость
27 сентября, 08:41
Тут и четырех достаточно будет. Был такой товарищ, который предлагал на территории бывшего СССР провести реформу образования, что дети должны уметь читать, писать, знать Библию, и в принципе достаточно. Но брать с него пример, как то странно.
Чтобы доставлять пиццу или пилить ногти можно даже и 4 класса не учиться
Какая профориентация в школе? Мине семьдесят (почти) и до сих пор не знаю кем хочу стать
Гость
27 сентября, 07:59
Сейчас в 8-9 классе дети должны защищать "курсовую" про профессии и кем они будут когда вырастут, в 8 классе дети никем не хотят быть( ну разве, что блогерами) классная, смеясь и дергая глазом, рассказывала что там дети насочиняли в прошлом году, про несуществующие профессии и с просьбой родителям "помогать" детям с этой работай (читай : сделать за детё и заставить его выучить) им же отчитываться ..... Всё образование свели к написанию красивых отчётов и тестов 🤷‍♀️🤦‍♀️
Гость
27 сентября, 08:28
Были какие то уроки труда где чему то учили по желанию и всё . Классы то делить зачем из за этого полная дичь .
Гость
27 сентября, 09:12
Батенька, мечтать не вредно, но в вашем возрасте уже можно брать простынку и отползать в известном направлении, мечтая о загробной жизни :)
Гость
27 сентября, 06:58
Власть изо всех сил старается уничтожить образование и умных людей в стране.
27 сентября, 07:06
тебе это не грозит, так как ума и так нет😁
Гость
27 сентября, 07:17
27 сентября, 07:06
тебе это не грозит, так как ума и так нет😁
Корежит кремлебота....
Гость
27 сентября, 07:19
27 сентября, 07:06
тебе это не грозит, так как ума и так нет😁
Мамку твою жалко.....
27 сентября, 07:04
"Сейчас преподает в московской онлайн-школе" В онлайн-школе можно преподавать не выезжая из села Никольского в Сысертском районе! Если бы написали, что он преподает в Школе «Летово», то это бы вызвало уважение. А так без разницы в каком регионе числится онлайн-школа
Гость
27 сентября, 06:48
Советское образование было лучшим.И как это не было 4 класса??? Все было! Начальное образование - было 3 класса.И детей учли и писать и читать.А не как сейчас - должен прийти в школу с умением читать и писать.
Гость
27 сентября, 06:54
Да у товарища полная каша в голове,
Гость
27 сентября, 06:58
Про позднее советское не скажу, раннее российское до 2000 точно начальная школа 1-3 классы, потом уже перевод в 5 и до 9/11 класса
Гость
27 сентября, 07:16
Гость
27 сентября, 06:58
Про позднее советское не скажу, раннее российское до 2000 точно начальная школа 1-3 классы, потом уже перевод в 5 и до 9/11 класса
Эта реформа с 11 классами началась промерно в 1989 году, мы тогда из 8го сразу в 10 перешли.
Гость
27 сентября, 07:12
Лучше бы физику, геометрию, алгебру, черчение в школе нормально преподавали, а не увеличивали часы истории, да всякие основы религий, культур и прочее
27 сентября, 08:04
Мне никогда не пригодилась ни алгебра, ни физика, ни черчение. Нафиг я их учил в школе? Зато те знания, которые были нужны не давали.
Гость
27 сентября, 08:38
27 сентября, 08:04
Мне никогда не пригодилась ни алгебра, ни физика, ни черчение. Нафиг я их учил в школе? Зато те знания, которые были нужны не давали.
Аналогично. Я, увы, гуманитарий и класса с 7 учебники просто не открывала по физике, математике, черчению. Учебники дома в секретере валялись новенькие. Наш преподаватель истории был прав "читать вы научились, а думать, кроме меня вас никто не научит" Спасибо вам. Эдуард Георгиевич.
Гость
27 сентября, 08:40
27 сентября, 08:04
Мне никогда не пригодилась ни алгебра, ни физика, ни черчение. Нафиг я их учил в школе? Зато те знания, которые были нужны не давали.
Влажные разговоры тебе явно пригодились бы.
Гость
27 сентября, 07:55
В Стелленбосском университете, расположенном в ЮАР висит напоминание: «Уничтожение любой нации не требует атомных бомб или использования ракет дальнего радиуса действия. Требуется только снижение качества образования и разрешение обмана учащимися на экзаменах. Пациенты умирают от рук таких врачей. Здания разрушаются от рук таких инженеров. Деньги теряются от рук таких экономистов и бухгалтеров. Справедливость утрачивается в руках таких юристов и судей. Крах образования – это крах нации».
Гость
27 сентября, 09:00
Полностью согласна
Гость
28 сентября, 01:05
прям про запутинскую Россию угадали
27 сентября, 07:06
В полтора раза увеличили число часов на уроки истории, вот он и против
Гость
27 сентября, 08:01
С временем зимним-летним наигрались, с лампами накаливания вместо 100вт сделали 95, с ГАИ-ГИБДД-ГАИ тоже образумились, сейчас вспомнили про 8-10 летнюю советскую школу. От того что ПТУ назвали университетом оно университетом не стало, так «фазанкой» и осталось. Верните уже Генерального секретаря и успокойтесь уже со своими странными экспериментами. Не надо было ничего придумывать. Все было в СССР десятилетиями обкатано и прекрасно работало..
Гость
27 сентября, 08:12
Должность царя верните и средневековье (но только русское).
Гость
27 сентября, 08:32
Гость, Верните Леонида Ильича!!!!
Гость
27 сентября, 09:46
Дык это еодин горе спецов вытаскивает. К нему и пиши
Гость
27 сентября, 07:37
Вот все эти перемены непонятные и ненужные и влияют на рождаемость ! Люди уже не могут понять , что ждать завтра . У меня дочь скоро в школу пойдет , я уже боюсь , что еще придумают. Либо в школу 7 классов обучения , либо сразу замуж и рожать.
Гость
27 сентября, 08:08
Лучший комментарий!
Гость
27 сентября, 08:26
Никто не перескакивал с третьего класса в пятый в советское время ! Учились себе без проблем . Никаких страшилок с экзаменами. .и смены школ . Кто хотел с 8 уходили в техникумы и ПТУ . Остальные продолжали обучение. .Уже было отлажен процесс и нечего буржуям лезть и менять под видом заботы . Не могут они заботится это очевидно по многим показателям .
Гость
27 сентября, 08:43
Да здрасьте. Нас видимо не существует, раз мы из 3го сразу в ей пошли. Рождённые в 80-85, может и больше.
Гость
27 сентября, 10:06
Гость
27 сентября, 08:43
Да здрасьте. Нас видимо не существует, раз мы из 3го сразу в ей пошли. Рождённые в 80-85, может и больше.
Гость, 80-85 годы-это уже не советское время, а переходное к беспределу Горбачёва и Ельцина. Полные 8 лет учились всё время, пока не умер Брежнев, и не началась свистопляска со сменой генсеков: вот тогда и начали в пьяном бреду принимать всякие решения, далёкие от действительности. Спасибо тому, кто всё это прекратил.
Гость
27 сентября, 10:15
Гость
27 сентября, 08:43
Да здрасьте. Нас видимо не существует, раз мы из 3го сразу в ей пошли. Рождённые в 80-85, может и больше.
Человек имеет ввиду не вас, а ваших родителей, которые учились в 60-70 годах.
Гость
27 сентября, 07:58
Мединский мог бы предложить сократить срок беременности до 6 месяцев, а что ему? Он на своей глупости деньги получает...
Гость
27 сентября, 08:27
Берет пример с высшего начальства с 0 промилле
Гость
29 сентября, 05:29
Да уж. Точнее не скажешь.
Гость
27 сентября, 07:47
Заявляю ответственно как педагог, имеющий опыт больше 10 лет, 10 и 11 классы - это просто ерунда, ничего там не происходит кроме застаивание восприятия. уходить нужно после 9 сразу в СПО, а уже потом можно и на вышку заявиться. 10 и 11 классы воспринимаю как рудименты.
Гость
27 сентября, 09:35
Вот из-за таких гореучитилей бездари и получаются. Не ваше это...
Гость
27 сентября, 10:13
Гость
27 сентября, 09:35
Вот из-за таких гореучитилей бездари и получаются. Не ваше это...
УчитЕлей!
Гость
27 сентября, 10:20
Гость
27 сентября, 09:35
Вот из-за таких гореучитилей бездари и получаются. Не ваше это...
А я вот соглашусь с ним. Нормальные дети годам к 15 уже знают, чем хотели бы заниматься в жизни. Ну, кроме инфантилов всяких. Правда, получается это далеко не у всех, и идут учиться не туда, куда хочется, а туда, куда возьмут (лишь бы не в армию)
Гость
27 сентября, 08:41
Сейчас программа построена совершенно по-дурацки - каждый год одно и то же. В литературе столько прекрасных книг, не знаешь. как и прочитать все, а в учебнике каждый год одно и то же! Сказку "12 месяцеа" проходят во 2, 3 и 4 классе. Зачем??? Былины одни и те же - опять! Стихотворение Пушкина "К няне" - в 3 и 4 повторно! Убрали из 5 класса прекрасную гоголевскую "Майскую ночь", зато по второму кругу включили в учебник одну и ту же главу из "Тома Сойера" о покраске забора. Зачем? Такое ощущение, что детей как попугаев воспринимают, которых нужно не учить новому, а просто каждый год вдалбывать по десятому кругу ОДНО И ТО ЖЕ. Английский до средней школы - бесполезен. И там тоже ежегодно долбят одни и те же темы - квартира, мебель, еда, одежда, погода. Ежегодно.
Гость
27 сентября, 09:57
"Английский до средней школы - бесполезен" - он даже вреден, так как мешает правильному усвоению родного языка. И с прекрасной русской-советской лит-рой тоже самое. "Евреям" очень важно сеять ненависть в русском народе, на всём пост. советском пространстве, скоро видимо и с белорусами воевать будем.
Гость
27 сентября, 13:05
Гость
27 сентября, 09:57
"Английский до средней школы - бесполезен" - он даже вреден, так как мешает правильному усвоению родного языка. И с прекрасной русской-советской лит-рой тоже самое. "Евреям" очень важно сеять ненависть в русском народе, на всём пост. советском пространстве, скоро видимо и с белорусами воевать будем.
Лучше всего иностранный язык усваивается в раннем возрасте. В средней школе на него уже не хватает времени и восприятия, т.к. наваливаются дополнительные дисциплины различного рода. Поэтому иностранный нужно с 1-го класса учить! Хотя, как учат в наших школах иностранным языкам по методикам советского периода, то лучше вообще не браться за это! Знакома с одной "англичанкой", которая преподает в школе. Она кроме школьной программы двух слов связать не может. Она не может общаться на английском вне школьной программы! Чему такая научит?
Гость
27 сентября, 23:02
Гость
27 сентября, 13:05
Лучше всего иностранный язык усваивается в раннем возрасте. В средней школе на него уже не хватает времени и восприятия, т.к. наваливаются дополнительные дисциплины различного рода. Поэтому иностранный нужно с 1-го класса учить! Хотя, как учат в наших школах иностранным языкам по методикам советского периода, то лучше вообще не браться за это! Знакома с одной "англичанкой", которая преподает в школе. Она кроме школьной программы двух слов связать не может. Она не может общаться на английском вне школьной программы! Чему такая научит?
Гость, школьной программе, логично? в школе большего не требуется
Гость
27 сентября, 08:26
Надо убрать из обязательной программы такие предметы как изо и музыка сделать их факультативами вот это нормально будет
Гость
27 сентября, 08:43
А главное больше истории и разговоров о семьеведении!!!!
Гость
27 сентября, 21:39
Лучше убрать ОДКНР, разговоры о Важном, Россия - наши горизонты. Вот это точно не нужноо
Гость
28 сентября, 07:45
Физкультуру и труды (технологию) тоже. Они нужны, но факультативно и по интересам: кому-то на физ-ре нравится волейбол, кому-то гимнастика или вело-. На трудах кто-то хочет моделировать, кто-то кружки глиняные лепить, кто-то крестиком вышивать.
Гость
27 сентября, 09:08
Школы уже давно утратили смысл, так как школьная программа устарела. Участвовать в дурацком марафоне испытаний, тратить на это 10 лет жизни - такое себе. Лучше всего домашнее обучение. Школы имеют смысл только чтобы научиться базовым навыкам чтения и письма. А дальше лучше двигаться самостоятельно, без буллинга, диктата учителей, вечных поборов и прочей социализации деградирующего общества.
Гость
27 сентября, 09:48
упаси Боже, "базовым навыкам"... ага научат мордобой, порнуха и мат, вот чему там научат. Сейчас только частное (разновидность семейного) образование, где родитель может полностью влиять и контролировать обучение и именно с педагогом, а не быть посланным на удалёнку портить зрение и т.п.
Гость
27 сентября, 10:22
Я так понимаю, вы миллиардер и вам не нужно ходить на работу, а то и не на одну, чтобы прокормить семью? Просто у 99% населения это не получится. Или вы из социал-дарвинистов, типа раз бедные, то и незачем им знания в принципе?
Гость
27 сентября, 10:22
Гость
27 сентября, 09:48
упаси Боже, "базовым навыкам"... ага научат мордобой, порнуха и мат, вот чему там научат. Сейчас только частное (разновидность семейного) образование, где родитель может полностью влиять и контролировать обучение и именно с педагогом, а не быть посланным на удалёнку портить зрение и т.п.
А если родитель мягко говоря не блещет умом - чему он научит то?
Родители тоже могут помочь своим детям с профориентацией. Сейчас в интернете много различных видео про разные профессии. Есть даже некоторые телепередачи, посвещённые обзору различных профессий, например, раскадровка, почти коллеги, коллектив.
Гость
27 сентября, 08:15
Бред про сокращение обучения озвучил неандерталец мединский. И лишь потому, что в стране не нужны слишком много думающих людей.
Гость
29 сентября, 05:37
Вообще удивляет его присутствие на данной должности и то, что ему позволяют решать такие важные вопросы. У него даже диплом фальшивый.
27 сентября, 09:39
До 2005 года учились 10 лет, заканчивали школу максимум в 17 лет и спокойно поступали в вуз, а некоторые кто родился весной или летом, могли даже 2 раза поступить. А сейчас есть такие, кто даже поступить не успевает, так как еще в школе тратит отсрочку от армии. Кроме того, смотрю а на нынешних учащихся, все занимаются с репетиторами, пишут так, что выражение «курица лапой» обижает куриц, хоть 20 лет ходить в школу можно и не учится. А если учиться то 10 вполне достаточно.
Гость
27 сентября, 09:22
Хотели капитализм? Получите. Капиталисту нужны неграмотные рабы. Пока не вернут социализм и образование которое было в СССР, ничего хорошего не будет.
Гость
27 сентября, 09:36
простите, хочется спросить, а кто обязан быть вашим благодетелем ???
Гость
27 сентября, 10:25
Капиталисту нужна прибыль, а толку от неграмотной рабочей силы немного, проще и дешевле купить промышленный робот.
Гость
27 сентября, 12:40
Капиталисту не нужны неграмотные, ибо они ничего нового, что повысит прибыль, не придумают.
Гость
27 сентября, 09:26
Образование должно быть 8 или 10 лет, как это было в СССР. И вы послушайте бред Кириенко и задумайтесь над его речами. И если это существо предлагает каждые 10 лет переучиваться, то вы потом не получите пенсию, т.к. учёба не засчитывается в трудовой стаж.
Гость
27 сентября, 08:42
"Образование опасно. Достаточно, если дети будут уметь считать до ста... Каждый образованный человек — это наш будущий враг." Дословная цитата Мединского.
Гость
27 сентября, 09:30
А вы знаете настоящую фамилию Мэдинского..., ха-ха, еслиб знали так и не удивлялись ух "любви" ко всему русскому.
Гость
27 сентября, 10:13
Гость, Зачем уметь считать до ста? Телефон включил-и получил всё, что надо.
Гость
27 сентября, 13:21
Человек занимается переписыванием истории, установкой памятников и ублажением своих ставленников. Что вы от него ожидаете? Как скажут, так и будет петь!
27 сентября, 08:45
Что за буря в стакане воды?! Хоть выпускной класс и называется 11-м, но учатся-то все равно 10 лет!
Гость
27 сентября, 22:59
22956388, чю с чегойто? 11 и есть, со счётом проблемки?
Гость
28 сентября, 07:58
Да большинство вообще учатся только в начальной школе (низкий поклон учителям нач.классов). А потом просто тупо отсиживают в застенках средней школы лучшие годы жизни (сейчас еще и под охраной, как в тюрьме- даже не выйти без спец. разрешения)
Гость
27 сентября, 07:34
Оставьте все как есть. Хватит делать вид, будто что-то делайте
Гость
27 сентября, 23:11
Гость, делаЕте
Гость
27 сентября, 08:42
Во времена моего обучения в школе было обучение профориентации в учреждениях УПК. Там показывали научные фильмы о профессиях, снятых на заводах. а также давали детям навыки разных профессий (слесарь, токарь, электрик), (повар, маляр, секретарь-машинистка). Мальчики многие получали права на управление грузовыми машинами, тракторами и иными транспортными средствами, а девочки получали корочки помощника повара, секретаря-машинистки и т.п. Обучение шло 2 или 3 года. И вот это давало возможность не только профориентирования, но и возможность иметь настоящую профессию по окончании школы. А сокращение обучения - это глупость редкая.
27 сентября, 09:34
Мы на упка пиво пили
Гость
27 сентября, 10:07
НЕЛЬЗЯ в школе делить учеников якобы по профориентации. Школьное образование должно быть ОБЩИМ, т.е. одинаковое для всех. Для особо успешных учеников, конечно, были есть и будут спецшколы, например, математические, с углубленным изучением предметов. А делить в школе учеников по принципу "технарь или гуманитарий" категорически нельзя. По себе скажу- я инженер, но при своем основном техническом образовании потом еще закончила и гуманитарный институт заочно. И после школы сразу не смогла определиться с выбором профессии, только через год как-то определилась. После школы работала, только через год поступила в ВУЗ. В школе профориентация должна быть в виде ознакомления с разными профессиями, в виде экскурсий или встреч с представителями профессий, чтобы они рассказывали о своей работе. А мне много что интересно, до сих пор, хотя я уже на пенсии. А если бы в школе меня засунули в какой=то профориентированный класс, то мне потом было бы труднее определяться с профессией
Гость
27 сентября, 13:13
Абсолютно согласна! Именно из-за профильный 10и 11 классов почти все потом поступают, куда возьмут. Заканчивают и идут работать не по профессии. Много кто у нас имеет определенное образование и соответствующую профессию? Это в основном учителя, медики, военные, юристы. Потому что там нужно исключительно профильное образование. А остальные? Училась в ВУЗе, уже имея опыт за плечами представителя компании и менеджера, на "Менеджмент и маркетинг" для того, чтобы расти выше по карьере. Одна из всей группы работала по профилю! Остальные даже логику от логистики отличить не могут!
Гость
27 сентября, 09:15
Этому государству не нужны образованные люди, нужно покорное, закредитованное стадо
Гость
27 сентября, 09:28
Надо не время спрессовать, а Мединского. Дети итак бестолковые выходят, хотят совсем безграмотными их оставить.
Гость
27 сентября, 09:28
Абсолютно все, что он описал, уже существовало в СССР (производственные практики в школе, шефство предприятий) и как минимум в начале 2000х в лицее 130 в старших классах (который считался лицеем от УПИ, имел соответствующе ориентированные углубленные программы, экзамены каждое полугодие как у студентов и даже зачетку)
Гость
27 сентября, 10:49
По-моему все предельно понятно, что нужно государству: мальчиков - в окопы, девочек - в роддом!
Гость
27 сентября, 21:31
Прощай пенсия, прощай бесплатное образование. Может тогда налоги сократить?? Справедливо..
27 сентября, 10:16
Время должно быть спрессовано на пенсию надо выходить в 40. Не ужели кто то не понимает, что это не время а капиталисты хотят, чтобы человек больше вкалывал на нефтезаготовках
27 сентября, 07:38
Виктор Якушев, школьный учитель, его дело учить детей, за что он получает свою ставку, оспаривать что либо Виктор Якушев как школьный учитель ничего не может, его дело учить детей, если Виктору Якушеву что то не нравится в системе образования, то двери на улицу всегда открыты, "идите в бизнес". Если бы Виктор Якушев в данной статье не позиционировал себя как школьный учитель, а просто был бы частным лицом, то таких "оспаривальшиков" всего на свете полно на Ютуб каналах.
27 сентября, 09:35
11 лет на уроках есть шаурму - действительно непозволительная роскошь. Можно и подсократить "обеденное" время
Гость
27 сентября, 08:30
Раньше в России было три года обучение в церковных школах и в 12 лет все уже работали в полях.
Гость
27 сентября, 09:27
так сейчас комбайны есть...
Гость
27 сентября, 10:23
Гость
27 сентября, 09:27
так сейчас комбайны есть...
такими темпами скоро не будет )))
Гость
27 сентября, 12:39
Гость
27 сентября, 09:27
так сейчас комбайны есть...
"два солдата и лопата заменяют экскаватор" )))
Гость
27 сентября, 09:25
лучше тогда сделайте первый класс тогда с 6 лет, если ребёнок по мнению государства в 7 лет должен уметь считать и писать. дети должны учится писать и считать в школе, а не родители должны тратить десятки тысяч на подготовку к школе пусть первый класс с 6 лет и будет подготовительным, где будет лишь учить считать, читать, писать без оценок и контрольных.
Гость
27 сентября, 10:21
Это уже было - нулевые классы
Гость
27 сентября, 22:55
Гость, десятки тысяч?? я сама бесплатно своих детей готовила к школе, ну и в садике занимались, бесплатно
Гость
27 сентября, 12:51
А академик Кадыров что скажет на этот счет?
Гость
27 сентября, 13:25
Три класса и в путь! Мальчикам оружие, девочкам рожать!
Гость
29 сентября, 05:44
Три класса и коридор. Достаточно, дон.
Гость
27 сентября, 08:19
который раз, выходки господина, говорят о не дообразованнсти...мягко говоря.
Гость
27 сентября, 13:22
МГИМО человек окончил.
Гость
27 сентября, 08:30
Для "бери больше, кидай дальше" 11 лет - непозволительнвя роскошь. В 12-15 лет все знают кем хотят быть и что делать. Просто дети сейчас оторвана от мира и жизни. Хотят быть блогерами и тиктокерами и зачем им учиться? Работать меньше, получать больше, думать меньше, за них все решают родители и пропагандисты
Гость
27 сентября, 10:11
Гость, Так именно потому и хотят быть блогерами и тиктокерами, что с появлением интернета в школе ничему новому научиться невозможно. Школа-это типа тот же детский сад, чтобы родителям было куда сдать детей, чтобы не мешались под ногами. Давно пора вместить 11 лет в 8, убрать все лишние предметы типа труда, физкультуры, музыки, изо. Этим всем можно заниматься после школы-кому это действительно нужно.
Гость
27 сентября, 09:51
Хочу стать вечным гарантом Конституции и бороться с НАТОЙ
Гость
27 сентября, 13:22
Попробуй хотя бы в губернаторы выбраться. У ссс'а, кстати, есть молодые незамужние родственницы. Успевай!
Гость
27 сентября, 11:09
У нас в советское время в старших классах было профессиональное обучение в УПК. Один день в неделю вместо уроков в школе было профессиональное обучение. Выбирали профиль обучения, профили разные были: швеи, продавцы, кондитеры, строители, автослесари - это для примера, все не перечисляю. Потом в 90-е все УПК закрылись
Гость
27 сентября, 22:37
Самое главное в профориентации это когда классами организуют реальны е экскурсии на реальное произвоство -- всё видно приктически
Гость
27 сентября, 07:48
Высокий чин не в курсе, что "профподготовка" после 9 класса ....
Гость
27 сентября, 09:35
е1 как всегда трёт самые интересные и умные комменты, ещё бы сама с их руки кормится, кто всё светлое в Руси уничтожает
Гость
27 сентября, 09:40
Чел тему про советскую школу не выучил, а лезет с советами.
Гость
27 сентября, 10:27
надо же так обнаглеть! учителишка(а настоящий ли он?) нашелся подвывать барину.
Гость
27 сентября, 10:24
Сколько существует образование в нашей стране, столько оно и реформируется
Гость
27 сентября, 10:28
через неделю завоют- хотим крепостного права и розги. ичтобы мужик баб и детишек перед баней в субботу "учил" вожжами и розгами
Гость
27 сентября, 11:21
Госпыдя, сколько же у нас идиотов во власти!!!
Гость
27 сентября, 12:24
Вперед в позапрошлое! Чего уж, как при царизме - только читать и ✍️, дальше армия и завод.