перейти к публикации
106 комментариев к публикации

В одной из школ Екатеринбурга решили распустить целый класс

22 сентября 2024, 08:40
22 сентября, 09:00
Когда много человек в классе, падает образование, что мы сейчас и видим, из школы выходят неучи, которые даже не могут показать на карте Баб- Эль- Мандебский пролив. Горе- поколение ЕГЭ. Куда мы котимся? В тартарары.
Гость
22 сентября, 09:07
Геккон (блогер- колдырье), а где этот пролив?
22 сентября, 09:29
Гость
22 сентября, 09:07
Геккон (блогер- колдырье), а где этот пролив?
Что и требовалось доказать.
Гость
22 сентября, 09:53
Гость
22 сентября, 09:07
Геккон (блогер- колдырье), а где этот пролив?
Как погуглить - тоже не знаешь?
22 сентября, 09:13
Так если нет учителей, где брать? Выпускники педов не хотят идти работать в школы, никто и за "стотыщ мильонов" не захочет выслушивать родителей и терпеть вседозволенность детей.
22 сентября, 10:06
Где брать, где брать... Распределять после выпуска! С обязательной отработкой! Как в СССР было.
22 сентября, 10:17
22 сентября, 10:06
Где брать, где брать... Распределять после выпуска! С обязательной отработкой! Как в СССР было.
Ваше Величество, не такой уж и плохой вариант, как все кричали в прошлой теме. Подъемные выпускникам очень хорошие.
Гость
22 сентября, 13:03
22 сентября, 10:06
Где брать, где брать... Распределять после выпуска! С обязательной отработкой! Как в СССР было.
Распределённые так "отработают", что мало никому не покажется... Они сейчас-то приходят и сидят в классе просто наблюдателями. 40 минут отсидели - денежку получили и довольны. Совет родителям - ходите почаще на уроки к молодым учителям. Увидите, как они работают...
22 сентября, 08:48
Учителя ушли в бизнес по навету Медведева.
Гость
22 сентября, 15:08
Навет- это ложное обвинение (устар.). По завету они все пошли
22 сентября, 09:21
вот когда у учителя на законодательном уровне будут права ставить на место школотронов тогда и проблем не будет
Гость
22 сентября, 15:54
Я полностью с вами согласна,сейчас неадекватные мамаши папаши и соответственно и дети,пока не восстановят права учителей ,такое и будет,воспитывать дебилов,доску вытирать нельзя,бред какой то
Гость
22 сентября, 16:04
Гость
22 сентября, 15:54
Я полностью с вами согласна,сейчас неадекватные мамаши папаши и соответственно и дети,пока не восстановят права учителей ,такое и будет,воспитывать дебилов,доску вытирать нельзя,бред какой то
Совершенно верно
22 сентября, 08:59
крах системы образования, медицины в реальной жизни, зато по бумагам все отлично
Гость
22 сентября, 08:57
"нагрузка на учителей, по задумке, тоже снизится"...по задумке?!) ну-ну
22 сентября, 10:57
ну да, снизится... будут мучиться с перегруженным классом, те же проверки, но получать меньше )
22 сентября, 13:32
"В школе некому вести русский язык" - Просто. Поднимите. Учителям. Зарплаты. Негоже, когда курьер на лисапеде и токарь у станка получают больше, чем человек, который вашего ребенка в будущее волочет. С мотивацией хорошо оплачиваемые учителя сами разберутся.
22 сентября, 09:46
Это у кого такая задумка,увеличить количество учеников в классе,считая что при этом снизится нагрузка на учителя?компетенция этого задумщика вызывает большие сомнения.
Гость
22 сентября, 09:39
Это как - снизилась нагрузка? В оставшихся классах число детей увеличилось на 8-10 человек. Это, знаете ли, очень существенно. Это у чиновников проблема снялась.
22 сентября, 08:50
Сколько там на трёх буквах платят?
Гость
22 сентября, 09:00
Ну и сколько сейчас детей в каждом классе учится? 40?
Гость
22 сентября, 10:01
думаешь в 90-е было меньше в классе или лучше?! в конце 80-х бывало учились в 3 смены, причем наша смена училась почти с вечера и до 9-10 вечера
Гость
22 сентября, 11:17
Гость
22 сентября, 10:01
думаешь в 90-е было меньше в классе или лучше?! в конце 80-х бывало учились в 3 смены, причем наша смена училась почти с вечера и до 9-10 вечера
Гость, 40-45 было в СССР. В 90-е нормой стало 25 человек в классе а по факту число колебалось от 20 до 30. Допускались в обычных школах и ОПЛАЧИВАЛИСЬ классы по 14 человек, если детям требовалась коррекция, а также ОПЛАЧИВАЛИСЬ государством дополнительные уроки с отстающими. И я не предполагаю это, а точно знаю.
Гость
22 сентября, 11:46
Гость
22 сентября, 10:01
думаешь в 90-е было меньше в классе или лучше?! в конце 80-х бывало учились в 3 смены, причем наша смена училась почти с вечера и до 9-10 вечера
В конце 70-х начале 80-х у нас было 6 классов в параллели, в каждом по 42-46 человек. Нормально учились, потому что учитель был непререкаемым авторитетом. Его уважали, слушались, устроить гвалт на уроке было неслыханным делом. Случалось, конечно, но тогда сразу ученика и родителей к директору вызывали. И родители не спорили, не наезжали на сотрудников школы, а воспитывали своих детей. А сейчас, если в таком классе пара-тройка гиперактивных, пара-тройка инклюзивных, половина из ближнего зарубежья, а у учителя нет никаких рычагов воздействия, то это сумасшедший дом, а не класс.
22 сентября, 09:46
Всю систему образования профукали, учебники пустые,всю информацию нужно искать в инете,хотя врачи говорят,что детям сидеть не более 15 минут у компа.
Гость
22 сентября, 14:52
СВО на первом месте а не дети!Еще не поняли?
Гость
22 сентября, 16:25
Гость
22 сентября, 14:52
СВО на первом месте а не дети!Еще не поняли?
Объяснишь это всушникам, когда поймают тцкашники.
Подумали, что инопланетяне похитили целый класс на опыты 👽
Гость
22 сентября, 17:13
Вещает из лаборатории подопытный микроорганизм.
22 сентября, 09:38
позор нашему государству. (государству а не стране, не путайте, страна у нас прекрасная). а вот оставшиеся учителя ни в чем не виноваты. работают за копейки во благо будущего поколения. поэтому понять можно.
Гость
22 сентября, 09:47
Зарплата у всех работников образования копейки.а нагрузка и ответственность на миллион. Хотя на бумаге все нормально. Кто будет работать за такую зарплату. Оклад в 20 тысяч и того толком нет.
Гость
22 сентября, 10:03
ну я 15 лет робил за минималку по обалсти и в типографии и в редакции местной газетинки
Гость
22 сентября, 10:04
и даже в крупном ЕКБ коммерческом институте за минималку также робил
Гость
22 сентября, 08:52
Опрос гениален. Учителей искать? А пока учителя ищут детей то кто учить будет? У нас ровно такая же ситуация была в прошлом году. Учитель в середине сентября сделала финт ушами и уволилась. На собрании с директором и завучем решили что разумнее будет расформировать класс. Это лучше чем приходящий учитель. Дети дружат небольшими компаниями, этими компаниями их и раскидали по другим классам.
Гость
22 сентября, 09:29
Если выслать одно семейство очень ценного специалиста, то на сэкономленные от социалки деньги можно пару учителей нанять. Как то странно слышать что туда деньги есть, а на учителей нет. Хотя приоритет понятен
Гость
22 сентября, 10:06
Можно вообще один класс на 300 человек сделать, супер оптимизация
22 сентября, 12:59
Дореформировались... Уходить нужно от этой реформы, она НЕ РАБОТАЕТ!!! ВЕРНИТЕ ПРЕЖНЮЮ СИСТЕМУ!!! Уважение к учителям на первом месте. И закрепить за учителем успеваемость учеников.
22 сентября, 10:57
Рожайте для вас все условия
Гость
22 сентября, 10:25
Если семьи ценных специалистов отправить домой, лишить гражданства тех, кто приобрёл его незаконно, то школы опустеют и будут работать в одну смену. Тоже самое с садиками - очереди исчезнут. Запретите им работать в розничной торговле, такси и автобусах, перенесите за город Таганский ряд и овощные базы и станет намного просторнее
Гость
22 сентября, 10:53
Действительно, чем учеников в классе больше, тем нагрузка на учителя меньше. Всё правильно. Больше работы _меньше нагрузка. Возьмите меня в депутаты, я рвусь к работе
22 сентября, 09:40
А вы рожайте, рожайте!
22 сентября, 09:49
Хорошие учителя на вес золота. И молодые учителя намного лучше, чем возрастные (там больше пережитков совковых)
Гость
22 сентября, 10:32
30867988, 🤣🤣🤣да что ты говоришь? Кыш в школу!
Гость
22 сентября, 11:32
30867988, да, например таких «пережитков», как грамотность, трудолюбие и ответственность.
23 сентября, 08:31
Гость
22 сентября, 10:32
30867988, 🤣🤣🤣да что ты говоришь? Кыш в школу!
Совковая училка? Иди на пенсию уже со своими замашками.
Гость
22 сентября, 09:00
Лучше бы им ЗП подняли,а не предлагать обязывать по 10 лет отрабатывать!!!С такими темпами вообще учителей не будет!!!
Гость
22 сентября, 09:45
Это ещё не плохой вариант, когда расформировали класс. Плохо когда школы начинают затыкать дыры по предметам учителями вообще из других профилей. Лиж бы урок провести. Проблема по всему городу, но почему то её замалчивают.
Гость
22 сентября, 11:30
Гость, не «лиж» , а «лишь бы». Никто ничего не ЛИЖЕТ 👅 😂! Частица «лишь» это синоним слова «только». Ну уж если вы до этого не додумались, то не Вам советовать, как школа должна работать.
Гость
22 сентября, 09:18
"волонтерскую роту" расформируют пускай и всех этих бездельников отправят в поля
Гость
22 сентября, 10:35
А как должна снизится нагрузка на других учителей 🤔🤔🤔 классов меньше детей та тоже количество осталось🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣че за умник эту муть придумал 😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡
Гость
22 сентября, 10:52
Много учителей опытных сидят на репетиторстве и не идут в школу только из-за БУМАЖНОЙ никому не нужной рутины!!! Услышьте! кто придумывает эти "рабочие программы"??? Зачем???
Гость
22 сентября, 11:11
Опрос лишён логики: поберечь оставшихся учителей можно как раз с помощью нового учителя. Как увеличение класса на 8-10 человек (шум, проверка тетрадей, длинный список в эл дневнике и в каждом документе) без увеличения зп их побережёт? Этот ход ведёт исключительно к экономии зп, больше ни к чему.
Гость
22 сентября, 12:49
Зачем стране столько чиновников, депутатов и их помощников с огромными зарплатами и льготами?! Депутат как пришёл, так и ушёл. А учитель формирует будущее страны! Ему надо платить, а не чиновнику!!!
22 сентября, 10:53
В 85 аналогично
Гость
22 сентября, 09:34
Главное назвать красиво-оптимизация😜
22 сентября, 08:49
Править легко когда большинство умственно отсталые.
Гость
22 сентября, 08:53
вот такими как ты и правят, однако :)))
Гость
22 сентября, 16:32
Море роют и на майданах скачут. Весь мир над ними смеётся.
Гость
22 сентября, 09:06
10 лет «работать» в детской колонии за корейки, это похоже на крепостное право .
Гость
22 сентября, 09:34
Ну что жа, что хотели то и получили!!! Не нужны нам сегодня и в перспективе умные люди!! Нужны неучи и пушечное мясо!!
Гость
22 сентября, 12:09
распустите школы
Гость
22 сентября, 17:28
Так поступили НА шонэвмэрлии.
Гость
22 сентября, 09:55
Спасибо Партии, Правительству, Несменяемому, Губернатору и МинОбру за счастливое детство наших детей.
Гость
22 сентября, 13:46
Сильно страдаешь? Есть нечего, ходишь в обносках и спишь на улице? Бедняжка! ))
Гость
22 сентября, 16:47
Гость
22 сентября, 13:46
Сильно страдаешь? Есть нечего, ходишь в обносках и спишь на улице? Бедняжка! ))
В погребе он ховаются от тцкашников.
Гость
22 сентября, 17:19
Спасибо слуге народа и несмываемому скомороху за ваше счастливое детство.
Гость
22 сентября, 09:31
Чой то я ни разу не удивился!! А Вы рожайте, рожайте, так призывала одна шибко вумная бабища!?
Гость
22 сентября, 09:37
Да это сплошь и рядом. Наш 4 класс прошлом году так же по тем же причинам расформировали и не стало 4а в школе.
Гость
22 сентября, 09:55
Приехали.........
Гость
22 сентября, 10:11
Позорище !!!
Гость
22 сентября, 10:19
У меня так же было- классный руководитель ушла в декрет и класс расформировали…. Раскидали аж по двум школам.
Гость
22 сентября, 10:27
Ой, а что это? В бизнес ушли, так по заветам президента. Что не нравится опять??? Щас осталось остальных распустить и оставить только началку - уметь писать, арифметику, ну и читать религиозные книжки. Только чёт план не того человека наши правители воплотили.
Гость
22 сентября, 10:37
Умеют сейчас в СМИ создавать проблему на пустом месте. В СССР такое даже и обсуждать бы не стали. Я, когда в школе училась, то у нас так же было. Сначала училась в классе Г, а потом наша уважаемая классная вышла на пенсию и наш класс расформировали, поделили на три класса, я потом оказалась в классе А. Никаких проблем не было. Зачем нагнетать всякую ерунду?
Гость
22 сентября, 10:46
А на чувства детей, никому дела нет
Гость
22 сентября, 11:35
Что происходит со школами в Екатеринбурге? Просто полный бардак!!! Пора серьезно перетрясти управление департамента образования и убрать вредителей!!!!
Гость
22 сентября, 13:14
Вот до чего довели (до оптимизировали) образование. А ведь дальше будет ещё хуже.
Гость
22 сентября, 13:48
Пока не будет обязательной отработки после окончания высших учебных заведений, так и будет. Учатся на учителей, а работают курьерами!
Гость
22 сентября, 17:07
А не учителя ли делают 87% нашему рабу с галер, за что боролись, то и получите. Дети видят и понимают, что вы творите, такое и отношение к вам. Честных учителей это не касается.