перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы пожаловались на переполненные группы в детских садах

20 сентября 2024, 08:40
20 сентября, 08:51
Платить надо нормально. Тогда и проблем с кадрами не будет.
Гость
20 сентября, 09:45
В бизнес пусть идут... ДАМ плохого не посоветует...
Гость
20 сентября, 10:23
Плодиться меньше надо и проблем не будет 😁
Гость
20 сентября, 11:45
тут замкнутый круг получается! реальных специалистов НЕТ! платят тем кто работает и принимается на работу сейчас исключительно по их квалификации...
20 сентября, 09:07
Точно "ахнули" или тут другое слово, начинающееся на "ах" и заканчивающееся на "ли" более уместно?
20 сентября, 21:44
То самое слово начинается на «о» вообще-то )))
20 сентября, 08:46
В мэрии, губернаторстве, полпредстве тоже не хватка кадров??? Или там на десятилетия очередь расписана??? Вот когда у этих горе-родителей зарплата будет как у воспитателя, тогда что-то поменяется.
20 сентября, 11:54
Давайте больше строить жилых комплексов! Даешь 50 детей в одной группе! А Администрация регулярно отписывается, что потребности в школах, дошкольных учреждениях у нас нет.
20 сентября, 08:47
Елизавет, 30 человек, но полная группа редко когда бывает, то заболеет кто, кто просто не придет (да бывают так и пишут, сегодня не придем - прогуливаем). 1 Воспитательница, молоденькая девчонка. Есть нянечка, но она не постоянно в группе, я так понимаю, она по садику бегает и помогает везде по чуть-чуть. А вот Классов в школе дофига и больше, 3их до "У". При этом школа в позорном состоянии (как бы нынешнее руководство не старалось ее приводить в порядок, она нынешнему директоры в плачевном состоянии досталась). Как там помещаться будут все дети не понимаю, и учителей катастрофически не хватает.
Гость
20 сентября, 09:17
и это всё геккон постарался однако
20 сентября, 09:59
Гость
20 сентября, 09:17
и это всё геккон постарался однако
что за глупость вы пишите, самим не тошно, от такого низкосортного юмора?
Гость
20 сентября, 09:03
Я уволилась из этого ада,условий для нормальной любимой работы совсем нет,за копейки гробишь свое здоровье, а эти мамочки всем недовольны каждый божий день,пока фасую продукты в супермаркете и получаю в 2,5 раза больше,чем в детсаду и никто меня на работе не гнобит,моей работой все довольны,может найду работу по краше,так уйду и от сюда,образование у меня высшее,сейчас поступила на заочное для получения второго высшего образования,так что с голоду не умру,а работу в детсаду вспоминаю,как кошмарный сон.
Гость
20 сентября, 09:41
Ноющие яжматери пусть дома сидят, длЯ себя. Родили
Гость
20 сентября, 10:00
Какой то бот, зачем вам второе высшее если вам и первое деть некуда? Нужно учиться профессии на которой сможете себя обеспечивать, для этого не нужно 5 лет в институте стулья просиживать.
Гость
20 сентября, 10:45
Гость
20 сентября, 10:00
Какой то бот, зачем вам второе высшее если вам и первое деть некуда? Нужно учиться профессии на которой сможете себя обеспечивать, для этого не нужно 5 лет в институте стулья просиживать.
А разве девушка не права,если по первому ,как я поняла любимому образованию устроиться для души она не смогла,то получит сейчас второе ,по которому будет работать тоже с любовью и получать приличную зарплату,молодец девушка, работает и учится,все бы так перестраивались,а не богатых мужиков искали.
20 сентября, 09:10
Может это как-то связано с тем, что вместо садиков, школ, больниц деньги улетают в три буквы? Приоритеты верхушки понятны
Гость
20 сентября, 09:15
С детсадами уже лет 20 проблема
20 сентября, 09:23
Гость
20 сентября, 09:15
С детсадами уже лет 20 проблема
а за это время в стране появилось 100 миллиардеров, друзей того самого. Великая стана не может садики строить?
20 сентября, 09:34
Гость
20 сентября, 09:15
С детсадами уже лет 20 проблема
40, и в советское время садик не дали, сказали, хочешь чтобы ребенок ходил - иди работать нянечкой. а я в аспирантуре была(((
20 сентября, 08:47
горе-руководителей
Гость
20 сентября, 10:17
Горе руководство не понимает, что дома надо строить там, где есть уже построенные садики, школы, поликлиники и родильные дома. А ещё заводы. Рабочие места родителям детей тоже не помешают.
Гость
20 сентября, 10:29
Гость
20 сентября, 10:17
Горе руководство не понимает, что дома надо строить там, где есть уже построенные садики, школы, поликлиники и родильные дома. А ещё заводы. Рабочие места родителям детей тоже не помешают.
Да всё оно понимает. Но если тягловое сословие на всё согласно то зачем что то менять?
Гость
20 сентября, 11:01
уж кого выбрали! сейчас только терпеть остается
Гость
20 сентября, 08:44
"Рожайте больше": говорят они(
Гость
20 сентября, 08:46
Согласен
Гость
20 сентября, 09:06
Чудная весёлая страна, ничего не меняется, а вы рожайте.
20 сентября, 09:42
сколько денег платим не знаю кому за всякое страшное, а могли бы мамочкам просто платить сравнительно небольшую зарплату за уход за ребенком, и тогда вообще садики можно было бы ликвидировать. я с удовольствием сидела со своим ребенком, а нянечкой в садике не хотела.
Гость
20 сентября, 10:30
20 сентября, 09:42
сколько денег платим не знаю кому за всякое страшное, а могли бы мамочкам просто платить сравнительно небольшую зарплату за уход за ребенком, и тогда вообще садики можно было бы ликвидировать. я с удовольствием сидела со своим ребенком, а нянечкой в садике не хотела.
Кто тогда работать будет, если все мамочки будут до 2 класса школы с детьми сидеть?
Гость
20 сентября, 11:01
Гость
20 сентября, 10:30
Кто тогда работать будет, если все мамочки будут до 2 класса школы с детьми сидеть?
И как это другие страны, на которые мы так кивать любим, выживают, практически не вовлекая женщин в экономику...
20 сентября, 11:24
Сколько из них мигрантят?
Гость
20 сентября, 09:21
Какой смысл работать в таком напряженном графике и за копейки,я это еще шесть лет назад поняла и перешла работать из детсада в другую сферу,где меня уважают и я очень довольна работой,за шесть лет ничего не изменилось,а жаль....
20 сентября, 10:55
Какой смысл перехода тогда?
Гость
20 сентября, 09:48
Ну, а кто пойдет в этот "ад" работать?? Куча бумаг. Недовольные, во "все сующие нос" родители. Сколько за последние пару лет воспитателей привлекали к уголовной ответственности?? Есть статистика?? За такие копейки - и такой риск. Поэтому и кадровый голод
Гость
20 сентября, 10:24
Потому что ни садикам, ни школам, ни детским бюджетным клубам ДЕНЬГИ НЕ ВЫДЕЛЯЮТ. Вот парадокс депутатам на все выделяют: и на бумагу, и на планшеты, и на стулья. А детям - ДЕНЕГ НЕТ. Вот воспитатель и ходит клянчит у родителей: на порошки, на бумагу, на пластилин, на игрушки! А родители сами без денег, вот и злоба появляется. А пока народ грызется, народу не до депутатов
20 сентября, 10:23
Вся обласня переехала в екб ,вот и пустует все у них
20 сентября, 08:48
С двух метров квадратных на человека начинаем, двумя метрами и заканчиваем.
Гость
20 сентября, 09:08
ну ты то так просто не закончишь однако
20 сентября, 09:37
тоже потрясла эта норма на ребенка, не знала
Гость
20 сентября, 10:30
20 сентября, 09:37
тоже потрясла эта норма на ребенка, не знала
это на геккона норма на погосте однако
20 сентября, 12:46
А что Вы хотели, в этом году обещали поднять оклады, через неделю: Что-то мы подумали, что Вам много. Подняли на крохи просто. Вот и получается: куча детей, зп копейки, весь в мыле, документы, конкурсы. В садик всё за свой счет. Еще и семья тебя видит в выходные номинально. Ты как бы есть, но весь в работе. Думайте еще, товарищи
20 сентября, 08:50
молодые мамы делаю всё возможное и невозможное, чтобы извести воспитателей детских дошкольных учреждений как класс, а ещё лучше посадить на пожизненное....
20 сентября, 12:38
Судя по тексту, все проблемы на Ю-З города, от автика до виза. В других частях доходит до обратного, также и со школами, больницами. Так зачем тогда вы, жители этих перенаселенных мест там брали квартиры. Сэкономили? Пора платить...
Гость
20 сентября, 13:24
Это в каких частях обратное?
20 сентября, 20:53
Гость
20 сентября, 13:24
Это в каких частях обратное?
Северо-восток...
Гость
20 сентября, 08:59
Я б даже за 100000 не стала работать с детьми.Родители всю душу вынесут, дети не управлямые, бесконечные проверки ,не нужные отчеты, журналы, и все вокруг кричат, ты должна ,должна.Нет, нет извольте. Если, что я никогда не работала в этой сфере.
Гость
20 сентября, 09:02
Гость, после если, запятую не надо ставить.
Гость
20 сентября, 09:31
Гость
20 сентября, 09:02
Гость, после если, запятую не надо ставить.
Гость, К сожалению, проблема вовсе не в запятой. Вот такие родители, как вы, и достают воспитателей: всё им не то, всё им не так, а дети у вас вообще неуправляемые. Правильно и делают, что увольняются! Сами воспитывайте своих чад!
Гость
20 сентября, 09:57
Гость
20 сентября, 09:31
Гость, К сожалению, проблема вовсе не в запятой. Вот такие родители, как вы, и достают воспитателей: всё им не то, всё им не так, а дети у вас вообще неуправляемые. Правильно и делают, что увольняются! Сами воспитывайте своих чад!
Ой, ну вот только не надо отсутствие элементарной грамотности называть лояльностью!
20 сентября, 09:36
У возмущенной мамки с позывным Ирина Багира, интересно, кто муж? И охотно ли берут его на работу?
Гость
20 сентября, 09:08
Ничего удивительного, странно, что воспитатели вообще есть
Гость
20 сентября, 15:07
Оставшиеся терпят до последнего
Гость
20 сентября, 08:53
Платите увеличенную пенсию бабушкам, сидящим с внуками. И садики не понадобятся.
Гость
20 сентября, 10:32
А причём тут бабушки? Только у человека жизнь началась, а ему ребёнка впихивают.
Гость
20 сентября, 11:03
Гость
20 сентября, 10:32
А причём тут бабушки? Только у человека жизнь началась, а ему ребёнка впихивают.
Ха, нонеча все бабушки на свадьбе внуков погулять успеют прежде, чем на пенсию выйдут
Гость
20 сентября, 12:19
За некоторыми бабушками уже за самими присматривать надо, не то что ребёнка оставлять
Гость
20 сентября, 09:24
Вообще- то количество человек в группе формируется не с тем расчетом , что половина человек не придёт , а по санитарным нормам, а если придут и все разом , что тогда ?
Гость
20 сентября, 10:33
Санитарные нормы есть наследие неэффективного совка и должны быть отменены.
Гость
20 сентября, 13:30
Гость
20 сентября, 10:33
Санитарные нормы есть наследие неэффективного совка и должны быть отменены.
Вот как раз в совке нормы были такие: в дошкольной группе - не более 20 детей, в ясельной - не более 15 детей.
Гость
20 сентября, 10:13
Потому что в области работы нет! Вот и тянутся в крупные города с области. Там пустуют и садики и родильные дома. Надо строить не дома в Солнечных, а фабрики и заводы в Тугулымах! Но где ж нам грамотного управленца то взять!
Гость
20 сентября, 09:32
К вопросу демографической ямы и почему не рожают: Ну вот, нарожали же, и уже капец!
Гость
20 сентября, 09:40
Гость, Это ещё даже не начинали рожать. Всё впереди.
Гость
20 сентября, 12:18
Мигранты нарожали-то, не наши
20 сентября, 12:36
Так вот и не надо было убирать эту льготу воспитателям и няням, что их ребенок получает место в садике вне очереди. Раньше проблем с персоналом в садиках не было, потому что шли работать молодые мамы с детьми садиковского возраста. и потом, разве это не нарушение безопасности жизни и здоровья детей, ког
Гость
20 сентября, 08:56
два квадратных метра на одного ребенка Это Путин такую норму установил?
Гость
20 сентября, 10:19
Это ровнехонько столько, сколько раскладушку можно уместить. Если сделать больше, то кому-то придется спать в коридорчике или на стульчике
Гость
20 сентября, 13:37
Может быть, можно не только у Путина норму узнать, как считаете?
20 сентября, 10:53
Зато в нашей группе на Уралмаше 13 детей 😆
Гость
20 сентября, 13:43
Частный?
20 сентября, 16:48
Гость
20 сентября, 13:43
Частный?
нет, муник, странно это все но факт есть факт) в соседнем 20
20 сентября, 08:55
В благодатные девяностые надо было рожать, тогда и места были, и в группе 15 человек.
Гость
20 сентября, 09:58
Ога, детсадов, правда не было. То под центр занятости отдадут, то под пенс фонд...
Гость
20 сентября, 10:20
Только жрать было нечего. А о чем это я, у нас же 35 лет стабильность😆
Гость
20 сентября, 15:09
Гость
20 сентября, 09:58
Ога, детсадов, правда не было. То под центр занятости отдадут, то под пенс фонд...
А то вообще снесут
20 сентября, 10:09
Садики настроили. Спец образование бесплатно. Государство справляется. Теперь мамы попытайтесь заставить себя работать.
Гость
20 сентября, 10:31
Хорошая попытка.
Гость
20 сентября, 14:51
Голова болит? Текст то совсем не в состоянии осилить
Гость
20 сентября, 10:13
А в это время вместо строительства простых садиков и яслей, чинуши строят элитный садик в виде подковы. Смотрите новости ранее.
Гость
20 сентября, 10:42
Наверх строчат красивые отчеты, все отлично. На местах полный развал всего. Садиков в шаговой доступности нет, если и есть там действительно 30 человек на одного воспитателя - чиновники, а слабо посидеть денек с 30-ю детишками?! Какую зарплату вы себе бы назначили за такой труд?
Гость
20 сентября, 11:11
В школу, по адресу обычную с трудом попали. Это куда годится?
Гость
20 сентября, 08:46
Зато в кокадеме все новое, пусть и недоступное. ))) Ржём из старых районов с метро и ОТ, где, по мнению кокодемиков, нет новостроек))))
Гость
20 сентября, 08:48
Будни Академа. В проекте -10 этажные садики с группами в 60 человек?!)))))
Гость
20 сентября, 08:56
Сколько воспитателей приходится на одного ребенка Путина?
Гость
20 сентября, 13:38
Беспокоитесь за детей Путина? )
Гость
20 сентября, 09:20
Стабильность по путински...рожайте еще!))))
Гость
20 сентября, 13:39
Вас насильно заставляют рожать что ли?
Гость
20 сентября, 10:12
Однако, противоречие какое-то. Мы в глубокой-глубокой демографической яме (которой отродясь на Руси не было) и переполненные детсады. На воспитателей и нянечек денег нет, а футболистам и хоккеистам платят не миллионы, а ДЕСЯТКИ миллионов рублей, причем, не всем, а каждому.
Гость
20 сентября, 12:20
Яма среди белого населения. Онинамнужные плодятся
Гость
20 сентября, 11:07
Вам же целый маткапитал дают! Вот на сдачу от ипотеки и идите в частный сад ,[сарказм]. Просто удивительно, как старательно гос-во лезет людям под одеяло вместо того, чтобы наводить в себе порядок.
Гость
20 сентября, 13:52
Гость, вас насильно заставляют рожать? И очень интересно узнать, как же государство к Вам под одеяло лезет? 😁😁😁
Гость
20 сентября, 11:19
Сделать нормальными зарплаты в садиках. Платите 100 тыс и пойдут люди работать. И еще защитите воспитателей от родителей истеричек. Сами детьми не занимаются, все скидывают на воспитателя, а права качать в первых рядах. Мамочки возмущаются, однако никто из них не идет работать в садик. И второе: надо менять отношение к воспитателю. Это не прислуга, это люди, которые занимаются вашим ребенком. Они должны быть уважаемыми. И это ребенок, придя в сади, должен подстраиваться под распорядок садика, а не наоборот. Сейчас такие звезды ходят, так прям не знаю. И дети такие же. Ходил у нас один такой "вы меня не имеете права...; мои права защищены...; воспитатель достала с...а.. А мама с папой "хи-хи-хи, мы его не ограничиваем. Он у нас свободная личность!
Гость
20 сентября, 15:27
Потом эти родители получат на свой хребет от этой свободной личности
Гость
20 сентября, 11:17
Вот вам и результат того, что настроили домов без инфраструктуры. Раньше в каждом новом квартале строился детский сад, а теперь одни дома и коммерческие площади.
Гость
20 сентября, 13:42
Капитализму с нечеловеческим лицом и олигархам нужны только деньги-денежки!
Гость
20 сентября, 12:35
никто не хочет работать из-за долбанутых мамашек. ЗП небольшая, так ещё и яжемамки приходят права какие то качать. Если бы хоть труд благодарный был, то шли бы работать молодые специалисты
Гость
20 сентября, 13:54
Точно, чем ниже интеллект нынешних мамаш, тем больше претензий к воспитателям.
Гость
20 сентября, 09:21
Ага. Сортировка 34 списочно. Ходят стандартные 30-32. Из них половина ТНР. Мало где есть лого группы
Гость
20 сентября, 09:32
Кто там говорил про демографический кризис ?" Рожайте больше !" Так если в демографической яме такая ситуация , что будет , если мы сейчас каждый год рожать начнем? ))))))))
Гость
20 сентября, 09:36
Плевать. Крымнаш!
Гость
20 сентября, 10:23
Проблема в отсутствие детсадов и низких зарплатах персонала. Все вопросы к орлуше, садики муниципальные.
Гость
20 сентября, 10:48
Скоро в садиках русские детки начнут разговаривать по таджикско-узбекски😀
Гость
20 сентября, 11:27
За эти копейки никто не пойдет работать. Нафик надо. Платите нормально, а то ответственности много, а зарплата 3 копейки. Как жить на 20000, которые получают младшие воспитатели? Вот никто и не идет.
Гость
20 сентября, 11:31
Как уследить за 47 детьми????
Гость
20 сентября, 11:33
Импотенция власти.