перейти к публикации
330 комментариев к публикации

Свердловские власти предложили обязать учителей работать в школах минимум 10 лет

16 сентября 2024, 21:50
16 сентября, 23:24
Из открытых источников: В 1986 году ПАВЕЛ ВЛАДИМИРОВИЧ КРЕКОВ окончил Тюменский государственный университет по специальности «УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ». Я че-то не поняла, а почему он в кресле зам. губернатора, а не ведет урок истории в школе?
Гость
16 сентября, 23:46
Да пусть сам там 10 лет в школе отпашет за копейки и покажет пример , а то ишь в креслице засел прочно
17 сентября, 00:40
Гость
16 сентября, 23:46
Да пусть сам там 10 лет в школе отпашет за копейки и покажет пример , а то ишь в креслице засел прочно
Опять из открытых источников: Товарищ Креков (или господин?) в школе работал. Правда через 3 года стал завучем, а на 5-ом году директором. Что-то не стоялось ему у доски. И в директорском кресле в школе тоже не сиделось. В 1995 году перешел на работу в Администрацию города Тобольска и прошел карьерный путь до заместителя главы города Тобольска по социальным вопросам. Дальше карьеру расписывать не буду. Текущее состояние - зам. губернатора, мечтающий ввести принудительную отработку для выпусников педвузов.
Гость
17 сентября, 07:35
17 сентября, 00:40
Опять из открытых источников: Товарищ Креков (или господин?) в школе работал. Правда через 3 года стал завучем, а на 5-ом году директором. Что-то не стоялось ему у доски. И в директорском кресле в школе тоже не сиделось. В 1995 году перешел на работу в Администрацию города Тобольска и прошел карьерный путь до заместителя главы города Тобольска по социальным вопросам. Дальше карьеру расписывать не буду. Текущее состояние - зам. губернатора, мечтающий ввести принудительную отработку для выпусников педвузов.
Ну, в школе он всё таки работал . Или это не считается?
16 сентября, 22:22
депутатам платить минималку 10 лет, а потом подумать, оставлять их или нет
Гость
16 сентября, 22:52
Как избиратель поддерживают.
Гость
16 сентября, 23:36
Не поможет, половина депутатов видные бизнесмены, для них эта депутатская зарплата чисто на мороженое детям)
17 сентября, 00:25
Гость
16 сентября, 23:36
Не поможет, половина депутатов видные бизнесмены, для них эта депутатская зарплата чисто на мороженое детям)
Назовёте хоть одного,кто отказался?
16 сентября, 22:24
Ну целевики почти всегда отрабатывали после учёбы.
Гость
17 сентября, 06:53
Вот вот Опять обычная имитация бурной деятельности))
Гость
17 сентября, 08:51
Гость
17 сентября, 06:53
Вот вот Опять обычная имитация бурной деятельности))
ПРОБЛЕМА ПОВСЕМЕСТНАЯ.....УЧАТ КОГО ПОПАЛО!!! Представить что например что девушки после технических вузов "как бы инженеры" (которые исчезают в основном в подАжИ)....... обязаны будут отработать 10 лет на производствах ... картинка посмешее не придумать. Во первых никому они не нужны и никто их не возмет...во вторых они не для этого учатся а чисто для КОРОЧКИ и к "науки и технике" отношения ни какого не имеют
17 сентября, 12:17
Гость
17 сентября, 08:51
ПРОБЛЕМА ПОВСЕМЕСТНАЯ.....УЧАТ КОГО ПОПАЛО!!! Представить что например что девушки после технических вузов "как бы инженеры" (которые исчезают в основном в подАжИ)....... обязаны будут отработать 10 лет на производствах ... картинка посмешее не придумать. Во первых никому они не нужны и никто их не возмет...во вторых они не для этого учатся а чисто для КОРОЧКИ и к "науки и технике" отношения ни какого не имеют
Гость, раньше вроде отправляли сами вузы на работу после учёбы. Ну а в чем проблема - не хотят учиться бесплатно и потом отрабатывать, пускай на платное идут учатся и потом свободны будут)
16 сентября, 22:02
Ради чего идут туда? Чтобы вышка была «малой кровью». Знаю пару девиц (те же вчерашние школьницы), которые чуть поработав в школе сбежали и рассказывают какие дети …..,…..,….! Во-первых,далеко ли сами ушли,а во-вторых,репетиторствуют обе с теми же ….,…,….!
Гость
16 сентября, 22:07
23679428042, может быть, дочери своей порекомендуете педагогом стать?
Гость
16 сентября, 22:08
вранье, тупое вранье.. зачем вы такое пишите, ну кто пойдет к репетитору у которого стаж год..ну зачем?
Гость
16 сентября, 22:09
23679428042, у самого то логика школьника. Зарплаты такие, что молодым смешно, только старое поколение учителей готово терпеть, а во вторых отношение в школе к учителям никакое, а на репетиторстве (да, с теми же учениками) они не позволяют себе не уважать учителя. Так что всё логично и понятно.
16 сентября, 22:10
В размере оклада по должности за одну ставку, но не 10 лет, а не более 3 года
16 сентября, 22:25
Вид какой-то нездоровый, как у министра здравоохранения 🤔 хоть и не рядом сидят🤨
Гость
16 сентября, 23:02
Они там все одним грязным кондиционером дышат. Скоро, наверное, "болезнь легионеров" подхватят.
Гость
16 сентября, 22:12
а почему только учителя? Пусть все по профессии тогда работают. Все, кто учился за счёт государства
Гость
16 сентября, 22:45
И зарплату всем на уровне МРОТа!
Гость
17 сентября, 06:54
У государства нет собственных денег, оно ж не ИП
Гость
17 сентября, 07:37
Это тоже правильно.
17 сентября, 07:08
Я считаю правильно, если учился на бюджете, то 5 лет должен отработать. Всё логично, деньги на студента потрачены. При поступлении человек ведь должен понимать куда идёт и зачем.
Гость
17 сентября, 10:59
не факт: описание профессии - это одно, а практика всегда расходится с теорией.
Гость
17 сентября, 12:11
Нет, не правильно. У нас рыночная экономика. Вот выучился ты, а спроса на твою специальность нет. Кто тебе должен зарплату платить? И в каком размере?
17 сентября, 13:15
Гость
17 сентября, 12:11
Нет, не правильно. У нас рыночная экономика. Вот выучился ты, а спроса на твою специальность нет. Кто тебе должен зарплату платить? И в каком размере?
при рыночной экономике никто никому не должен, учился на бюджете - иди в госуд.школы, учился платно - иди в частную и отбивай свои деньги потраченные на учебу
Гость
16 сентября, 22:20
"Поднять до уровня медицинских работников"? У меня жена преподаватель в СОШ, я - терапевт участковый. У неё общий доход (со всеми классными руководствами, заменами и общими часами) на треть выше моего (даже с учётом внутреннего совместительства). Там вверху, походу, Лунтики сидят, только что родившиеся...
Гость
16 сентября, 22:35
Гость, так они специально. Повысят до уровня врачей, которые получают так же
Гость
16 сентября, 22:39
врешь терапевт участковый. ставка учителя 19,8 + 5 классное и тетради 1.3 .итого 27 т.р
Гость
16 сентября, 23:37
Значит, отрицательно повысят.
17 сентября, 02:50
креков, собирай чемодан, на вокзал , в тюмень лет на 10.
Гость
17 сентября, 19:14
Он нам тут не нужен. Сами еле избавились
Гость
16 сентября, 22:05
креков зарплату учителей напиши реальную за ставку.
16 сентября, 22:49
Ой, Креков вылез откуда-то. Человек-балабол. Да к этим шарагам тогда и близко никто не подойдет... Тут еще один альтернативно одаренный предложил разведенным мужикам назначить пожизненную выплату алиментов. За семейные ценности очевидно борется. Вот прямо чувствуется родственная, ментальная связь этой парочки.
17 сентября, 00:24
Вот смотрите… если в силу каких-то естественных или искусственных причин из магазинов пропадает, например, гречка/сахар/туалетная бумага - что происходит? Любой школьник не задумываясь ответит: взлетает цена. А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос: что не так с зарплатами?
Гость
16 сентября, 21:58
Получат обратный эффект....на эту рабскую профессию учителя в итоге даже учится никто не пойдет. Мало идиотизма от властей видимо они посчитали....нужна свежая дичь...
Гость
16 сентября, 22:08
дичь вообще отборная. согласен.
Гость
16 сентября, 23:43
Может и к лучшему, для работы учителем как ни крути нужно призвание и определенные таланты и склад характера, таких правда мало
Гость
17 сентября, 07:18
Гость
16 сентября, 23:43
Может и к лучшему, для работы учителем как ни крути нужно призвание и определенные таланты и склад характера, таких правда мало
Оставьте уже это призвание в покое. Как бы педагогам не нравилось вести свой предмет, если за работу нет адекватной зарплаты - делать там нечего. Призвание на хлеб не намажешь, на него не соберешь ребенка в школу, его нигде не примут для оплаты услуг. И если уж на то пошло, то для депутатов, например, призвание тоже важно, они же людям идут помогать. Но свое сидение в креслах и бредовые идеи они оценивают в 450 тысяч и про призвание (которое сопровождается копеечной зарплатой) не заикаются.
Гость
16 сентября, 22:05
А давайте мы депутатов отправим по 10 лет по профессии отрабатывать за копеечную зарплатушку. Нет ведь такого ВУЗа где выдают диплом с профессией депутат. Пусть идут работать в окошко приема в МФЦ поближе к народу,там как раз зарплата на уровне учителей, и контингент одни мигранты, которые по русски не разговаривают. Депутатов так сказать поближе к народу! На 10 лет! Пусть отрабатывают тоже, а то чего все учителя, да врачи, как прокаженные то?!
Гость
16 сентября, 23:06
Давайте всех депутатов-мужчин на СВО. Меньше всего народу нужны говоруны и больше - защитники.
16 сентября, 23:08
👍👍👍
Гость
16 сентября, 23:36
Гость
16 сентября, 23:06
Давайте всех депутатов-мужчин на СВО. Меньше всего народу нужны говоруны и больше - защитники.
Да и женщин тоже можно - медсёстрами, прачками, поварихами и т. д. Они ж, как будто, тоже СВО поддерживают.
16 сентября, 23:40
А жить они видимо в теплотрассе должны, так как их зп даже на еду не хватит🤦🏻
16 сентября, 23:45
предлагаю всем чиновникам ЗП как у учителей, оставшиеся распределить по бюджетным сферам ... будет справедливо ...
Гость
16 сентября, 21:53
Это значит только одно на педагогов даже учиться перестанут не то что работать 🤨
16 сентября, 22:01
Во первых речь идет только о бюджетниках и целевиках, на тех кто учился платно это не распространяется. Во вторых, они и учатся для того, чтобы работать в школах. Не вижу ничего страшного, чтобы после института отработать в одной школе 5 лет, хоть опыта наберутся. Мы раньше все отрабатывали, никто не умер. К тому же стоит вопрос о повышении оплаты труда учителям. Я лично только за. Такая работа требует достойной оплаты.
Гость
16 сентября, 22:26
16 сентября, 22:01
Во первых речь идет только о бюджетниках и целевиках, на тех кто учился платно это не распространяется. Во вторых, они и учатся для того, чтобы работать в школах. Не вижу ничего страшного, чтобы после института отработать в одной школе 5 лет, хоть опыта наберутся. Мы раньше все отрабатывали, никто не умер. К тому же стоит вопрос о повышении оплаты труда учителям. Я лично только за. Такая работа требует достойной оплаты.
раньше квартиры давало государство, ты не путай ипотеку под 26% с бесплатнымжильем.
16 сентября, 22:27
16 сентября, 22:01
Во первых речь идет только о бюджетниках и целевиках, на тех кто учился платно это не распространяется. Во вторых, они и учатся для того, чтобы работать в школах. Не вижу ничего страшного, чтобы после института отработать в одной школе 5 лет, хоть опыта наберутся. Мы раньше все отрабатывали, никто не умер. К тому же стоит вопрос о повышении оплаты труда учителям. Я лично только за. Такая работа требует достойной оплаты.
Такой способ привлечения рабочей силы, позволит меньше повышать зарплату.
Гость
16 сентября, 22:50
Зачем изобретать велосипед, платите, как себе, и дефицита кадров не будет, какая зарплата у господина Крекова - 150,200? А давайте будем платить столько же каждому педагогу независимо от стажа и нагрузок, или хотя бы поставим минимальный педагогический оклад - 70,при этом уберём полностью бюрократию, уберём бесконечные проверки, вообще уберём всякий контроль за педагогами, потому что смешно людям с огромным жизненным и профессиональным опытом, образованием, постоянно что-то указывать и заставлять их заниматься чем угодно, но не педагогикой. Тогда никакой нехватки не будет, и люди будут стремиться в образование, потому что будут знать, что их ценят и уважают, что они свободные, независимые и творческие личности. Как сказал один известный профессор: "...и очень хорошо, и никаких разрух...".
Гость
17 сентября, 00:28
200 он в ресторанах за вечер оставляет
Гость
17 сентября, 10:26
Ответственности у педагога гораздо больше, чем у депутата. Любой неверный шаг влево-вправо чреват огромными последствиями. Да и границы профессионализма очень широки у педагога. Депутатов вообще можно заменить калькулятором.
Гость
17 сентября, 14:38
загружают учителей их директора школ, чтобы усидеться дольше в своем кресле. Перестаньте выполнять приходи директора и его показатели, учите детей! Так что проблема в администрации школ, наведите там порядок!
Гость
16 сентября, 22:03
а власти не хотят задуматься почему вообще учителя не хотят работать в школах?
Гость
16 сентября, 22:21
Могу сказать почему, бессовестные хамские матерящиеся дети и такие же их родители. Гос-во их уже не перевоспитает, в лучшем случае можно повлиять на следующие поколения.
Гость
16 сентября, 22:44
Гость
16 сентября, 22:21
Могу сказать почему, бессовестные хамские матерящиеся дети и такие же их родители. Гос-во их уже не перевоспитает, в лучшем случае можно повлиять на следующие поколения.
Работа с детьми (да и с людьми, вообще) всегда была сложной. Требует и большого желания, и определённых способностей. Именно поэтому заставлять отрабатывать 10 лет человека, у которого нет к этому призвания, или которому надоело, который выгорел - это полная глупость. Чему он сможет научить детей? Ненавидеть свою работу?
Гость
16 сентября, 22:54
Гость
16 сентября, 22:21
Могу сказать почему, бессовестные хамские матерящиеся дети и такие же их родители. Гос-во их уже не перевоспитает, в лучшем случае можно повлиять на следующие поколения.
Это тоже, но главная причина - смешные зарплаты, по типу 20 тысяч за одну ставку
17 сентября, 05:59
А зачем идут в педагогический учиться?? Чтобы что? Выпускники педа, отзовитесь. Вы кем работаете?
Гость
17 сентября, 07:20
Окончила в 1990году. Стаж 34 года. Выпущу свой класс в 2025 и поставлю жирную точку.
Гость
17 сентября, 07:44
Гость
17 сентября, 07:20
Окончила в 1990году. Стаж 34 года. Выпущу свой класс в 2025 и поставлю жирную точку.
Спасибо вам за ваш труд.
Гость
17 сентября, 07:53
Окончил в 2003. 5 лет отработал, а как ввели отчётность - помахал рукой. Сами работайте за такие копейки с кучей ненужных бумаг. Со знанием иностранных языков нашёл места где платят в разы больше, а отчётности нет
Гость
16 сентября, 22:20
Предлагаю всем замам губернатора назначить зарплату в размере одной ставки учителя, для ума. Может поймут что нибудь, полезное что то сделают.
16 сентября, 22:12
Советская влапсть была жестокая говорили капиталисты
Гость
16 сентября, 23:02
Она была преступной, она уничтожала свой народ.
Гость
16 сентября, 23:14
В России не капитализм, а феодализм
Гость
16 сентября, 23:25
Она преступная
Гость
16 сентября, 22:23
Это очень стрессов. Специальность.Человек постоянно должен публично выступать.Скажите почему-то при публичном выступлении ставят воду.Да потому что у многих настолько сильное волнение,что в горле сохнет.Не все выдерживают годами длящийся стресс.
Гость
16 сентября, 22:44
Первого на учительскую зарплату на 10-ку Павла Крекова отправить.
А почему бы не распределять агрономов, менеджеров, токарей, бухгалтеров, матросов, инженеров, водолазов и всех, всех, всех... Они ж тоже на бюджете учатся. Как всегда вцепились в мед и пед, а потом ноют- робить некому.
17 сентября, 08:56
депутату платить 10 лет мрот, он же не за деньгами пошел в депутатство! а если попадется на взятке, штраф 10000% от взятки, увольнение и конфискация всего имущества его и его родственников
17 сентября, 11:26
Медведев уже вводил миллионные штрафы, брать стали чаще и больше.
Гость
16 сентября, 22:25
В общем,если работа в школе не привлекает по окончании вуза,зажмуря глаза и ненавидя этих оболтусов будешь десять лет ходить в это отвратительное для тебя место
17 сентября, 13:51
"если работа в школе не привлекает по окончании вуза", то просто не иди туда учиться. Не?
Гость
17 сентября, 17:35
17 сентября, 13:51
"если работа в школе не привлекает по окончании вуза", то просто не иди туда учиться. Не?
В 17-18 лет человек не может знать, что будет через 5 лет. За это время и сам человек поменяется, и жизнь вокруг, и школа. То, что привлекало в 17 лет, вполне может не привлекать в 23.
18 сентября, 11:22
Гость
17 сентября, 17:35
В 17-18 лет человек не может знать, что будет через 5 лет. За это время и сам человек поменяется, и жизнь вокруг, и школа. То, что привлекало в 17 лет, вполне может не привлекать в 23.
Согласен. Тогда надо всем вчерашним школьникам перед ВУЗом поработать год-два-три, пока не определятся с желаемой профессией и с тем, надо ли им вообще высшее образование.
Гость
16 сентября, 22:26
Иногда кажется, что наши власти не в своём уме. Пусть сами в школах поработают хотя бы недельку. Так убегут оттуда и перекрестятся. Потому что и зарплата нищенская, и терпеть то, что там теперь происходит просто невозможно. Нужно менять и систему образования, и оплату, и подходы. А делать из людей рабов. Хотя... Мы итак все рабы: ипотека, кредиты... Та же самая кабала...
Гость
17 сентября, 06:50
При СССР всегда было распределение, и ничё поступали и уезжали по распределению. Правильный был подход. Государство заботилось о распределении. Только надо эту практику распространять на все ВУЗы и все бюджетные места.
Гость
17 сентября, 12:20
Не думаешь, что поэтому (в том числе) СССР и распался? Вместо того, чтобы заниматься тем, что востребовано, молодые специалисты тупо отсиживали лучшие годы по распределению. Вот экономика и отставала от Запада.
Гость
21 сентября, 10:14
При ссср, дорогой, учителя получали выше средней по стране. И квартиры давали бесплатные тем, кто по распределению, лет через 5-7. Что-то ты забыл про это упомянуть.
Гость
16 сентября, 22:13
3 года ещё куда не шло, но 10 лет. Он сам то бы согласился на такие условия?
Гость
17 сентября, 07:51
Он сам после 3 лет у доски сбежал в когорту бездельников. Сначала завуч, потом директор школы, а потом подался в замы мэра и вот - замгубернатора.
Гость
17 сентября, 10:13
Гость
17 сентября, 07:51
Он сам после 3 лет у доски сбежал в когорту бездельников. Сначала завуч, потом директор школы, а потом подался в замы мэра и вот - замгубернатора.
И завуч, и директор тоже ведут уроки
Гость
16 сентября, 22:08
Совок бессмертен в России
16 сентября, 22:24
В совке у учителей зарплата была достойная и уважение среди учеников и родителей. Вы либералы готовы любые извращения капитализма оправдать.
Гость
16 сентября, 22:51
16 сентября, 22:24
В совке у учителей зарплата была достойная и уважение среди учеников и родителей. Вы либералы готовы любые извращения капитализма оправдать.
Она и в совке у учителей была мизерная, 120 руб. Никаким уважение учителя не пользовались, ученики над ними издевались. Сейчас кстати в школе больше порядка и охрана есть. А в совке все туалеты были прокурены. Как никак, а потомки пролетариата, потомки худших.
Гость
16 сентября, 22:53
Он не то что бесмертен. Власть не изменилась. СССР и большеаизм отработал, они а конце 80 вышли от туда и надели маску западного либерализма, ну и концлагерь СССР разрушили, теже кто и создал. Поэтому, сегодня власть все таже, просто под другой маской.
17 сентября, 00:24
Вместо стимула,кабала.всё как мы любим.
Гость
17 сентября, 11:45
Изучите, что такое стимул, и не несите чепуху. Стимул - это палка погонщика ослов в Древней Греции.
17 сентября, 13:09
Гость
17 сентября, 11:45
Изучите, что такое стимул, и не несите чепуху. Стимул - это палка погонщика ослов в Древней Греции.
Плохо когда извилина одна, и та прямая.у слов кроме прямого смысла ещё и переносный бывает.но вам то откуда это знать.
17 сентября, 08:37
Свердловские власти предложили обязать учителей работать в школах минимум десять лет...беЗплатно!👍👏😳😱😨
Гость
16 сентября, 23:19
Павел Креков видимо не понимает, откуда берутся деньги в бюджете на образование. А берутся они из наших с вами налогов. То есть за наши же деньги он нам условия будет ставить. Ну а если он реально считает что люди что-то обязаны государству, то пусть государство вернёт деньги потерянные гражданами в 90-е
Гость
17 сентября, 07:49
Какие налоги? у всех же зарплата на уровне МРОТ? И много вы заплатили?
Гость
17 сентября, 11:07
Гость
17 сентября, 07:49
Какие налоги? у всех же зарплата на уровне МРОТ? И много вы заплатили?
10-20% - НДС во всех приобретаемых товарах, акцизы, маркировка (молоко, вода, одежда, обувь и т.д), налог на имущество, транспортный налог. Даже если человек фрилансер - государство найдет 1000 и 1 способ взыскать налог.
Гость
16 сентября, 23:12
Павел Креков, а почему равнять педагогов с врачами? Давайте сразу с чиновниками. И каждому учителю Камри с водителем. Чем чиновники лучше педагогов?
Гость
17 сентября, 11:46
Почему 5-10? А сразу не 20 или пожизненно? Кто сколько учился на бюджете, столько и работает. Учился 4 года, значит 4 года и отработать - в этом логика есть. Другое дело, что почему только педагоги должны отрабатывать? - дискриманиция какая-то. Надо по всем специальностям такое "возвращать". Да и не по статусу, и не по должности, и не по квалификации такое предлагать Кретову. Пусть сам работает в школе, хотя бы годик на ставку учителя с его объёмом работы и заработной платой, а лучше лет 5-10...тогда к его мнению по данной теме можно будет прислушаться. Почему некомпетентные люди суют свой нос туда, где их компетентность 0?!
17 сентября, 10:53
Павел хочет сказать, что нужно отрабатывать своё "бесплатное" образование за скромное жалование (ведь это призвание, иначе надо было идти в бизнес). Кстати, он сам по диплому педагог, поэтому делает свою работу – учит всех, как жить. Но надо не забывать с жалования платить налоги в бюджет, из которого это же образование и финансируется. Лучше сразу предусмотреть Раз в год, в период летних каникул, Юрьев день для учителей, когда физруки, трудовики и обэжисты будут иметь возможность (но не безусловное право) перевестись из одной школы в другую. Даже пожизненный кредит на образование в Штатах в сравнении с предложенной учительской повинностью выглядит уже не так страшно.
Гость
16 сентября, 22:02
А если просто поднять зарплату на уровень синовниеов? Вот оно решение!
Гость
16 сентября, 22:41
30 лет у нас рыночная экономика, а чиновники рассуждают, как при социализме. Платите деньги приличные - и люди пойдут хоть в учителя, хоть в дворники, хоть куда. А заставлять отрабатывать по 10 лет - так люди и будут отсиживать чисто для галочки. Тем более, работа учителя - тут детей любить надо; а если человек понял, что это не его призвание - то чему и как он научит?
Гость
18 сентября, 20:24
Так они там все ещё с советским образованием вот и мысли советские. Правильно люди написали молодому специалисту помогали служебным жильем зарплата примерно одинаковая была и цены стабильные
Гость
16 сентября, 22:10
Федя, дичь!
Гость
16 сентября, 22:23
Раньше отработка была 3 года , десять лет молодости, это как то похоже на тюремный срок
Гость
16 сентября, 23:40
Учителей скоро придётся покупать за большие деньги.Хорошо тем у кого дети выросли.Плохо тем у кого дети ещё небольшие.
Гость
17 сентября, 09:28
пускай депутаты деньги возвращают бюджету,порядок не могут навести отдайте деньги пользы от вас нет !
Гость
16 сентября, 23:09
Что то раньше никто не возмущался, отучился за счет государства - отработал положенный срок. Всё правильно, надо возрождать "хорошо забытое старое".
Гость
16 сентября, 23:44
Так раньше время было другое. Зарплаты были везде более или менее одинаковые. Уравниловка. А сейчас заставят тебя работать 10 лет за копейки. И чему такой учитель сможет детей научить?
Гость
17 сентября, 12:22
Так "раньше" СССР и развалился. В том числе, потому, что молодые специалисты не могли работать там, где хотели и где могли принести пользу, а тупо отсиживали время по распределению.
Гость
17 сентября, 13:50
Раньше было 2 понятия - "молодой специалист" и "служебное жилье". А сейчас как-то хитро захотелось, то "капитализм", то "идейная любовь к Родине".
Гость
16 сентября, 22:27
Что с человеком на фото?
16 сентября, 23:01
С глызду двинулся, не видишь?
Гость
16 сентября, 23:05
16 сентября, 23:01
С глызду двинулся, не видишь?
136694368, с глузду…
Гость
17 сентября, 00:28
с молотилки упал неудачно
Гость
16 сентября, 22:39
чиновники если ничего, кроме вреда, не принесли народу за время своего нахождения в кресле (а они не принесли!), то пусть возвращают деньги
Гость
17 сентября, 08:36
Зачем дети поступают в педагогические вузы?? Что бы вышка была? Или, прям, неодолимое желание нести знания следующим поколениям? По моему правильно, закончил вуз - отработай лет 5 и вали на все четыре строны...
Гость
17 сентября, 10:29
Потому что там конкурса нет
Гость
17 сентября, 12:57
А государство готово обеспечить всех выпускников ВУЗов работой по специальности с достойной зарплатой?
Гость
16 сентября, 22:19
а если корова меньше моло ка стала давать, давайте ее больше бить и меньше к ормить. поду мали депутат тки. ))
Гость
16 сентября, 22:16
Объясните мне, пожалуйста, на кой .... я плачу 50% своего дохода ввиде прямых и косвенных налогов, если до гроба я и мои дети и внуки чем-то все обязаны это у "родине", должны ей???
17 сентября, 06:05
Гость, потому что больше всех орешь, что родина тебе должна: бесплатное образование, бесплатную медицину, дороги, пенсию и прочее. Хочешь на миллион, а платишь 3рубля. (тут же у всех нищенская зарплата 🤭)