перейти к публикации
331 комментарий к публикации

В уральской школе девочкам запретили брюки, маникюр и крашеные волосы

12 сентября 2024, 07:30
12 сентября, 10:37
Юбка длиннее, колготочки потеплее, и пуховичок подлиннее. И будет Вам счастье, и потом, на кой Вам короткие курточки и зачем им в течении учебного процесса бегать на улицу? Вспомните себя мамаши советского периода, как нас родители одевали? Дети то не хрустальные у Вас.
Гость
12 сентября, 10:42
Мы в 92ом году уже во всю в школу в брюках ходили, не морозили себе одно место, вспомнили
Гость
12 сентября, 11:32
"Сегодня он танцует джаз, а завтра Родину продаст!" Классика отечественного воспитания. Утепляйтесь, девочки.
Гость
12 сентября, 12:58
Они не понимают, что здоровье надо беречь с молоду, знакомая все зимой ходила в юбке чуть прикрывающей и капрончике без детей осталась.
12 сентября, 07:30
мальчикам запретили бороды
Гость
12 сентября, 07:36
А от кого тогда рожать в рубашечке с декольте ниже пояса?
Гость
12 сентября, 07:50
есть такое , у нас в 8 классе один ходит как дядя Будулай
Гость
12 сентября, 09:14
Гость
12 сентября, 07:50
есть такое , у нас в 8 классе один ходит как дядя Будулай
скоро "Будулаев" в 8 классах будет больше)
12 сентября, 07:55
А как раньше то ходили, когда единая форма была? У парней костюм у девчонок платье и фартук. Ничего, пережили, выучились. А сейчас в школах как в цырке, кто в чём. Правильно, что такие правила ввели.
Гость
12 сентября, 08:08
ЦИРКЕ
12 сентября, 08:12
То-то и видно как вас учили. Даже элементарную грамматику, которую в первом классе учат забыли. Наверное, потому что так были зациклены на том, как выглядите и на том, что о вас подумают другие.
Гость
12 сентября, 08:14
А ещё это школьная форма была некрасивая и ужасно колола!!!! Нечего гордиться пережитками прошлого. Сейчас другое время, у людей должен быть выбор!!! Хотя бы в том, что носить ...
12 сентября, 08:41
С ярким маникюром и крашеными зелеными волосами я еще соглашусь. А чем брюки помешали? Тем более в каком-то там белоярском районе. В брюках удобно и тепло, особенно, пока отопление не дали. Кому помешали брюки? Вы видели, сколько колготки стОят? А в курсе, как быстро они рвутся?
Гость
12 сентября, 09:11
Ревнители традиционных ценностей про это не в курсе.
Гость
12 сентября, 12:40
Ну и получат обратное ,заморозят девки себе чо нить и не будет суперрождаемости
Гость
12 сентября, 14:50
Ну а если кому-то нравится красить волосы? Чем вам такая девочка помешала?
Гость
12 сентября, 08:12
Бедные девочки и их родители, это ж издевательство .Обьясняю, брюки это очень удобно, комфортно, тепло.Не у всех красивые ноги, и в этом возрасте хочется спрятать под удобными штанами, можно садиться в любой позе, ничего не видно.Да и в конце, концов у девочек бывают эти дни, а они и так страдают и еще эти ограничения.Кто это придумал, даже если такие вещи не понимает.Стыдно уважаемые педагоги.В любой профессии правило, не навреди, здесь явный перебор и давление своим эго.
Гость
12 сентября, 08:27
Извиняюсь, а в школе еще не рановато про кривизну ног думать?
Гость
12 сентября, 08:53
Гость
12 сентября, 08:27
Извиняюсь, а в школе еще не рановато про кривизну ног думать?
В школе все думают о своей внешности, с возрастом понимаешь, что идеалов нет и принимаешь себя такой, какая есть.
12 сентября, 08:57
Гость
12 сентября, 08:27
Извиняюсь, а в школе еще не рановато про кривизну ног думать?
А почему про кривые то сразу? у одноклассницы были ножки очень очень худенькие, прям как палочки. Она комплексовала и ходила в брюках. Имеет право!
12 сентября, 07:56
Деревня!
Гость
12 сентября, 07:50
А тот, кто придумал эти правили, сам то соблюдает их? Ходит в юбке зимой в -30? И что за бред с переодеванием? Школьник несет рюкзак с учебниками и тетрадями, плюс сумку со сменной обувью, давайте ещё нагрузим его третьей сумкой со сменной одеждой... Бред же
Гость
12 сентября, 08:07
Девочки в коротких юбках обходятся одной тетрадью с названием ОБЩАЯ и без смерти. Хоть одеваться прилично будут. У вас на зиму брюки на меху что ли?
Гость
12 сентября, 08:12
Гость
12 сентября, 08:07
Девочки в коротких юбках обходятся одной тетрадью с названием ОБЩАЯ и без смерти. Хоть одеваться прилично будут. У вас на зиму брюки на меху что ли?
у нас на зиму тёплый автомобиль, но исходя из вашей логики он же есть у каждого школьника, видимо на тетрадях экономят)))
12 сентября, 08:14
Гость
12 сентября, 08:07
Девочки в коротких юбках обходятся одной тетрадью с названием ОБЩАЯ и без смерти. Хоть одеваться прилично будут. У вас на зиму брюки на меху что ли?
Представьте себе, да есть брюки и джинсы с начесом.
Гость
12 сентября, 07:33
Палаццо - это не классика
12 сентября, 07:43
С каких пор брюки или брючный костюм на девице это безвкусно?
Гость
12 сентября, 07:48
12 сентября, 07:43
С каких пор брюки или брючный костюм на девице это безвкусно?
А с каких пор это вкусно?
Гость
12 сентября, 08:41
Гость
12 сентября, 07:48
А с каких пор это вкусно?
С тех пор, с которых о вкусах не спорят
12 сентября, 12:44
про прически и цвет волос у нас в школе тоже было, только устав школы не может противоречить закону государства о образовании. а там про волосы ни слова. школа может предложить форму, а если ее нет, то не в праве ограничивать ученика в образовании предоставленном государством.
12 сентября, 08:15
сочувствую. меняйте школу... пока еще не поздно
Гость
12 сентября, 10:10
То есть по вашему в школу нужно ходить не для получения знаний, а чтобы шмотки как можно удобнее и красивее носить? Этого действительно полно во многих школах - вместо учебы ученицы думают о том у кого худи моднее, маникюр дороже, и макияж лучше смотрится. Хотите после окончания школы получить плохо образованную куклу зацикленную на шмотках и прочих материальных вещах, то да, тогда это ваш путь.
Гость
12 сентября, 11:13
Гость
12 сентября, 10:10
То есть по вашему в школу нужно ходить не для получения знаний, а чтобы шмотки как можно удобнее и красивее носить? Этого действительно полно во многих школах - вместо учебы ученицы думают о том у кого худи моднее, маникюр дороже, и макияж лучше смотрится. Хотите после окончания школы получить плохо образованную куклу зацикленную на шмотках и прочих материальных вещах, то да, тогда это ваш путь.
, Я училась в Советское время, в сельской школе. Были требования к одежде, но я одевалась свободно.Не вычурно, не вызывающе, а в те вещи, в которых я чувствовала себя комфортно и свободно.За себя могу сказать, что я имею высшее образование, не плохую работу, семью , детей, внука. Меня с детства вызывали возмущения чувство стадности, покорности и пресмыкание перед кумирами.Если у девочек не яркие тона, а красивый брючный костюм, что в этом плохого.Не надо раздавливать и навязывать свое видение , так и до Северной Кореи недалеко.Я хочу видеть счастливые лица девчонок и мальчишек.
Гость
12 сентября, 12:22
Гость
12 сентября, 11:13
, Я училась в Советское время, в сельской школе. Были требования к одежде, но я одевалась свободно.Не вычурно, не вызывающе, а в те вещи, в которых я чувствовала себя комфортно и свободно.За себя могу сказать, что я имею высшее образование, не плохую работу, семью , детей, внука. Меня с детства вызывали возмущения чувство стадности, покорности и пресмыкание перед кумирами.Если у девочек не яркие тона, а красивый брючный костюм, что в этом плохого.Не надо раздавливать и навязывать свое видение , так и до Северной Кореи недалеко.Я хочу видеть счастливые лица девчонок и мальчишек.
А начальство хочет видеть в них послушных рабов.
Гость
12 сентября, 08:01
Так а где законность этих актов? Ходите в чем хотите, это государственная школа, если они начнут дёргаться, в суд сразу их, если начнут на учеников рот открывать то на видео и в суд, сразу поймут, что они не хозяева школы и прикроют свой гонор
Гость
12 сентября, 10:13
Если это прописано в уставе образовательного учреждения, то нарушение этих норм может привести к отчислению за нарушение требований образовательного учреждения. И это правильно, если каждый будет школе диктовать свои правила, то от образования ничего не останется.
Гость
13 сентября, 00:10
Гость
12 сентября, 10:13
Если это прописано в уставе образовательного учреждения, то нарушение этих норм может привести к отчислению за нарушение требований образовательного учреждения. И это правильно, если каждый будет школе диктовать свои правила, то от образования ничего не останется.
Тогда можно проголосовать ногами, то есть уйти в другую школу.
Гость
12 сентября, 08:17
Судя по тексту документа Директор школы либо не читала писанину, либо подписала чушь собачью. Парадная форма - со светлой рубашкой и праздничным аксессуаром и повседневная форма такая же. Кроме того запрещено ходить на физкультуру в спортивной форме. Директора на помойку, поищите того, кто понимает что полписывает.
12 сентября, 07:37
Так если родители не хотят прививать детям вкус и правила хорошего тона, то этим займутся другие. Как смогут.
Гость
12 сентября, 08:14
а брюки - это плохой тон?
Гость
12 сентября, 08:16
Ахахаха)))) ой не могу. Юбка - это не правило хорошего ТОНА!!!! Это одежда. У вас каша в голове, комментатор!
12 сентября, 08:22
Гость
12 сентября, 08:14
а брюки - это плохой тон?
Гость, то тона даже вам, как Илону Маску до Марса.
Гость
12 сентября, 07:46
Лет через 50 будем жить в стране которая возьмёт все лучшее от Ирана и Северной Кореи
Гость
12 сентября, 07:50
А щас разве лучше?
Гость
12 сентября, 08:13
Через 20 лет будет как во Франции процветать ЛГБГ. Вы этого хотите? Мы в России, славянско -христианской стране живём. У нас свои традиции. А эти традиции сегодня настоящие россияне защищают на СВО.
Гость
12 сентября, 08:21
Гость
12 сентября, 08:13
Через 20 лет будет как во Франции процветать ЛГБГ. Вы этого хотите? Мы в России, славянско -христианской стране живём. У нас свои традиции. А эти традиции сегодня настоящие россияне защищают на СВО.
Настоящие россияне пытаются бабло нагрести в любой возможности. В основном - на водку. С другими скрепами у россиян туговато. В СССР пытались создать человека новой формации.....НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
12 сентября, 09:24
типично колхозанская схема авторитаризма, дефки неорганизованы, взяли и все в один день пришли в брюках одинаковых, флешмоб, блин и всего делов
Гость
12 сентября, 07:41
А что, не вариант до школы ехать или идти тепло одетой и в брюках, а в школе переодеться?! В смысле в копронках зимой?🤪🤪🤪
Гость
12 сентября, 07:49
А где сие действо предполагается? В классах, в коридоре не далеко от входа? В некоей мифической "раздевалке"?
Гость
12 сентября, 07:51
Вы были на переменах в раздевалке? Школа, например, наша переполнена, одется места еет, не говоря уже о переодевании и вы как думаете, девочки, девугки должны переодеваться на глвзах у мальчиков? Отдельной раздевалки нет, кроме того, попробуйте поднять портфель, он тяжеленный и места в нём практически нет. Считаю запрет брюк блажью и перегибом, со всем остальным, короткие юбки, топы до пупа, пирсинг, яркий цвет волос и маникюра поддерживаю. Предлагаю брюки девочкам разрешить!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 сентября, 07:55
Вы так говорите как-будто дети до школы своими ногами ходят
Гость
12 сентября, 08:20
Получается, что повседневная форма - праздничная. А на физкультуру, судя по тексту, в спортивном костюме приходить нельзя.
12 сентября, 08:10
Мальчикам в шортах разрешите тогда ходить. Им тоже так удобнее, а то летом жарко. Почему опять всё должно крутиться вокруг девочек и их удобства и проявления гормонов, а для мальчиков должны быть какие-то правила?
Гость
12 сентября, 08:25
В школу...летом?????
12 сентября, 10:33
Гость
12 сентября, 08:25
В школу...летом?????
Представьте себе, 9-классники практически весь июнь в школу ходят. Да и в мае бывает жарко.
Гость
12 сентября, 10:41
Разрешаем! Ходите в шортах летом в школу!
Гость
12 сентября, 07:36
Синяя короткая юбочка и рубашка с декольте ниже пояса - сильный ход в рамках "демографической спецоперации". Они точно с 9 класса рожать начнут.
Гость
12 сентября, 08:15
Не начнут. Они к 9 классу будут уже достаточно застужены, чтобы не рожать
Гость
12 сентября, 08:18
Гость
12 сентября, 08:15
Не начнут. Они к 9 классу будут уже достаточно застужены, чтобы не рожать
Ну ладно. А вместо телефонов в школах все равно же будет чем заняться?
12 сентября, 09:11
Ну да, а с брюками ничего подобного не будет))) типа пока доберешься во всю на...
Гость
12 сентября, 09:18
Вроде и ничего сверъестественного не требуют, но, учитывая, в каком мы живем климатическом поясе, запрещать девочкам брюки в холодное время года - перебор. Школа что, предоставляет всем просторные раздевалки и индивидуальные запирающиеся шкафчики для переодевания и хранения тех же гамаш? Если этот вопрос не решен, то при минусовых температурах брюки должны быть позволены.
12 сентября, 10:22
Гость, гамаши с начесом вертайте 😂
Гость
12 сентября, 10:38
А вы в зимних брюках предлагаете сидеть а школе? Или вы в школьных брюках ходите зимой по улице? Какой бред! Всегда все умные родители покупают своим детям теплые штаны или теплее леггинсы которые одеваются под юбку и снимаются в школе!!!
Гость
12 сентября, 15:12
а для гамаш целый шкаф нужен?
Гость
12 сентября, 07:37
Странно конечно, а мальчики в чём у них ходят, в шортах?
Гость
12 сентября, 07:43
В килтах...
Гость
12 сентября, 07:53
Что у Ангуса Янга отобрали, в том и ходят....
Гость
12 сентября, 12:10
Гость, в трико
12 сентября, 09:01
На основании какого закона ввели такой дресс код?
Гость
12 сентября, 12:29
Успокойся. На основании закона об образовании. Если ты против, можешь своих в школу не отдавать. Например обучить их домашнему или сельскому хозяйству самостоятельно.
13 сентября, 07:44
Гость
12 сентября, 12:29
Успокойся. На основании закона об образовании. Если ты против, можешь своих в школу не отдавать. Например обучить их домашнему или сельскому хозяйству самостоятельно.
Гость, укажи статю закона
Гость
12 сентября, 08:12
Бредятина!!! Пишут своды ненужных правил чтобы выслужиться как можно сильнее. Потом гнобяи детей, зная что выбора у родителей особого нет. Это ущемление прав девочек!!! Я бы как мать быканула бы и подняла волну негодования ... Ну или перевела бы ребенка в более адекватную школу. Там наверное директор ещё со сталинских времён остался.
Гость
12 сентября, 09:48
Если бы вы знали, как надоели учителям такие быканутые на всю голову
Гость
13 сентября, 00:22
Гость
12 сентября, 09:48
Если бы вы знали, как надоели учителям такие быканутые на всю голову
Взаимно.
Гость
12 сентября, 07:51
Если в здании школы всегда тепло, то это одно дело. Можно на улицу под юбку надевать теплые штаны, которые по приходе в школу снимать. А если с отоплением часто проблемы, то эти требования обеспечат циститы и другие болезни мочеполовой системы на всю жизнь. Зато в юбке, ага.
Гость
12 сентября, 08:03
А вы не думали, что в школе девочкам попросту негде переодевать тёплые штаны?
Гость
12 сентября, 08:09
Гость
12 сентября, 08:03
А вы не думали, что в школе девочкам попросту негде переодевать тёплые штаны?
Туалеты в школе отменены? Помню, наша учительница в началке переодевалась в девичьем туалете и нас приучала снимать уличные штаны и соблюдать чистоту в санузле.
12 сентября, 08:18
А эти штаны куда? в раздевалках, где верхняя одежда и так зачастую места нет.
Гость
12 сентября, 08:22
вроде положении написано ОБЛЕГАЮЩИЕ ФИГУРУ БРЮКИ? значит паллацио наверное можно?
Гость
12 сентября, 10:13
На одних колготках раззоришься! Вы видели , сколько они стоят?
Гость
12 сентября, 15:10
купи гамаши вместо 10 пар колготок, и будет дочка здоровой
Гость
13 сентября, 00:26
Гость
12 сентября, 15:10
купи гамаши вместо 10 пар колготок, и будет дочка здоровой
где их там девочке или девушке снимать, советчица?
Гость
13 сентября, 02:08
Гость
13 сентября, 00:26
где их там девочке или девушке снимать, советчица?
А зачем их снимать? Джинсы бы она поди не снимала.
Гость
12 сентября, 15:11
Форма должна быть ближе к деловому стилю. Деловой стиль включает в себя женские брюки простого или классического стиля. Все происходящее ближе к маразму.
12 сентября, 10:45
В Японии вон вообще - школы могут контролировать всё, вплоть до цвета нижнего белья и волос (если слишком светлые - заставляют краситься в уставной чёрный). Плюс, мало того, в школу - ТОЛЬКО в форме, даже во внеучебное время. И наоборот - после уроков может быть запрещено появляться в форме в "неподобающих" местах типа игровых центров. Про Китай знаю мало, но, по слухам, ситуация похожая.
Гость
12 сентября, 14:48
А еще в Японии умирают от переработок. И что теперь?
Гость
12 сентября, 18:56
В Китае дети ходят в школу в спортивных костюмах, причём и мальчики, и девочки
12 сентября, 08:03
Ну и тогда и мальчиков в юбках разрешайте.
Гость
12 сентября, 10:02
Да без проблем )) Если им в юбке будет удобнее - пусть ходят, мне не жалко. В брюках удобнее. Поэтому, мамы девочек хотят, чтобы классические брюки были разрешены.
12 сентября, 10:32
Гость
12 сентября, 10:02
Да без проблем )) Если им в юбке будет удобнее - пусть ходят, мне не жалко. В брюках удобнее. Поэтому, мамы девочек хотят, чтобы классические брюки были разрешены.
Ну а летом мальчикам в шортах удобнее. Разрешайте тогда и шорты, с пальмами.
Гость
12 сентября, 07:44
Достали уже, то нельзя другое нельзя, раньше ходили в чём хотели и никто не ныл
Гость
12 сентября, 07:50
Дык собственно и сейчас не запрещено. Просто надо научиться хотеть всем одинаковое. И НЕ НЫТЬ!!!!
12 сентября, 07:52
раньше была строгая форма единого образца для девочек и вторая для мальчиков,и попробуй приди в ином,тем более накрашеня или с серьгой в носу
Гость
12 сентября, 08:02
У нас очень неверные сведенья, на счёт раньше. Раньше - все ходили в одинаковвх коричневых платьях, на которые нужно было пришивать белоснежный воротничок и нарукавнички.
Гость
12 сентября, 07:38
Пошли посудились со школой и больше не будут истерить
Гость
12 сентября, 12:39
Директор и учителя тоже в сине-белом ходят без косметики и маникюра?
Гость
12 сентября, 21:15
Учителя несовершеннолетние что ли? Девочкам итак слишком много свободы
Гость
13 сентября, 02:30
Гость
12 сентября, 21:15
Учителя несовершеннолетние что ли? Девочкам итак слишком много свободы
Несовершеннолетние абсолютно равны с совершеннолетними в части ношения брюк и неяркого макияжа (15 и старше)
Гость
12 сентября, 07:50
Прекрасно, когда разнообразие в стилях одежды, долой скуку :) В школе нюдовый или бесцветный лак, на выходные кислотного цвета. В будни в юбке, в выходные в драных джинсах. И купите уже девчонкам на зиму теплые колготки, в капронках, действительно, холодно.
Гость
12 сентября, 08:28
Может - не в школе? Клубы в городе закончились?
Гость
12 сентября, 08:14
На всякой фигне зацикливаются, только не на учебе. То форма не та, то заставляют детей заносить и выносить флаги по понедельникам...
Гость
12 сентября, 08:28
Погодите, а как же песенки Шамана? Закончились что ли?
Гость
12 сентября, 11:23
У нас в школе тоже обязателен деловой стиль. Об этом нам на собрании рассказала директор, стоя перед нами с розовыми волосами и в цветастом платье с рюшами. Следом за ней выступала завуч в трикотажном платье с люрексом, обтягивающем фигуру, которую стоило бы скрывать. В завершении выступал физрук, сообщивший о том, что кроссовки в зал нужны строго на белой подошве. Был одет в джинсы и цветную футболку. И в кроссовки. На ЧЕРНОЙ подошве. И они удивляются - почему дети приходят Алы в чем?
Гость
12 сентября, 11:30
*абы в чем 😄
Гость
12 сентября, 07:58
Уволить директора!
Гость
12 сентября, 08:19
фашизм - извращенная форма любви власть имущих.
Гость
12 сентября, 08:18
Зато наверняка не запрещена традиционная одежда.
Гость
12 сентября, 08:45
ох уж эта запретландия
Гость
12 сентября, 08:54
В нашем климате это не перебор, а преступление против здоровья детей и их детей. Вводите юбку на парадную одежду. А в повседневной пусть носят то, что удобно и сохраняет здоровье.
Гость
12 сентября, 09:07
Такие строгие запреты приведут только к агрессии и не послушанию подростков . Безусловно ,в учебных заведениях нужен деловой стиль , но он не подразумевает абсурда
Гость
12 сентября, 09:12
всё как в концлагере, что бы с детства научились не выделяться, не иметь своего мнения, ходить строем в одинаковой одежде. Удобные рабы.
Гость
12 сентября, 09:27
это же школа, а не бомжатник...
Гость
12 сентября, 09:29
кто против ед. формы, тот за бардак...
Гость
12 сентября, 10:11
Вообще надо разлельное образование для мальчиков и девочек. Стразы пусть учатся отдельно
Гость
12 сентября, 12:01
Что хочу, то и одеваю, остальных прошу лесом.
Гость
12 сентября, 12:12
Пусть девчонки носят брюки или юбки в школу. Кому как удобно. Некоторые уже не знают, что придумать, когда до мало-мальской власти дорываются. Кто там решил подняться на продаже колготок в этой местности (бизнес замутить).
Гость
13 сентября, 00:47
В брючках нестрашно бегать, прыгать, лезть на лестницы или даже упасть. Помню не так давно одна дама попала под машину, в стрессе подняла ноги, и было все видно что у нее под юбкой, оголилось все исподнее. Еще и видео в интернете разместили. Нет уж.
Гость
13 сентября, 14:46
О старые милые юбки для повседневной носки - это так здорово, летом ободранные колени, зимой или замерзшее все, если поверх колготок, или измявшееся задравшееся полотнище, если поверх штанов. Но фотки, конечно, зачетные получаются - мечта извращенца прям. Прежде чем вводить обязательную форму, сделайте удобные места для хранения вещей и переодевания в школе, все ж переодеться из зимних/повседневных штанов в юбку в общем коридоре это не то что обувь сменить.
Гость
13 сентября, 17:53
Сама работаю в школе, мебель старая. Дружно ходим в брюках- мы и дети, а то колготок не напасешься. Кстати, гардероба нет, так что зимой и не переодеться.