перейти к публикации
292 комментария к публикации

В Екатеринбурге толпа студентов пожаловалась на автобусы в Новокольцовском

11 сентября 2024, 16:38
11 сентября, 17:28
Михаил Вечкензин вчера в 10:30 👩‍🎓В мою приемную обратились студенты! Добраться до альма-матер из общежития для них - целый квест!🎓Студенты просят сократить интервалы движения подвижного состава и добавить автобусы на маршрутах №56, 65, 66. 📨Уже подготовил письма в комитет по транспорту, буду добиваться улучшения транспортной доступности отдаленных микрорайонов.
Гость
11 сентября, 17:46
Почему не до станции Компрессорный завод, которая рядом находится. Пустить бесплатный автобус можно электробус чтобы много энергии не кушал
Гость
11 сентября, 17:49
От Экспо павильона до электрички компрессорный завод и синхронизировать автобусы по графику чтобы ездили
Гость
11 сентября, 18:09
Если сделать автобусы до электрички, студенты еду бы в центре города брали садились на первомайской и ехали в общаги свои. там на первомайской и покушать можно. И дождаться электрички.
11 сентября, 16:50
Теперь надо корпуса УРФУ в центре снести и построить новые в Н-Кольцово. И студенты довольны будут, и строители заработают, и свечек можно в центре новых напихать. Кругом профит.
Гость
11 сентября, 17:41
Шатлы пустим. Говорили они..
Гость
11 сентября, 17:54
Нет, надо как Ломоносов добираться с рыбным обозом. И пива побольше!
Гость
11 сентября, 18:01
Гость
11 сентября, 17:54
Нет, надо как Ломоносов добираться с рыбным обозом. И пива побольше!
Ломоносов один раз добирался, а не каждый день)))
11 сентября, 18:00
Ишь, чего захотели, может вам еще и сидячие места подавай! Не для того реформы ОТ проводят, что бы удобно было. А для прибыли, что бы один рейсом, но под завязку. И что бы пересадок побольше. "Исеть", коммерсам, бюджет, себе, мне - всем заработать охота. Сарказм если что.
11 сентября, 16:57
Pikulya Development - так элитнее звучит
Гость
11 сентября, 17:00
Luxury village green Park
11 сентября, 16:41
Учащиеся рассказали E1.RU, что хотели бы, чтобы из общаги в пикулях до главного корпуса был отдельный университетский автобус. так и сказали что в пикулях или это выдумка авторов?
Гость
11 сентября, 16:44
Думаю там сказали в …ях, но такое не напечатать
Гость
11 сентября, 16:49
Так и местные того же хотят, чтобы студенты отдельными автобусами ездили и не занимали общий транспорт.
11 сентября, 19:58
Гость
11 сентября, 16:49
Так и местные того же хотят, чтобы студенты отдельными автобусами ездили и не занимали общий транспорт.
Гость, Кто они такие? Они материалье ценности не производят. Мочатся на первый снег. Маменькины детки!
11 сентября, 16:44
Бедненькие, как я вас понимаю. Сама 3 года ездила на переполненных, но ждала всегда автобус или пешком доходила до другой остановки. Но видите, не развалилась в итоге. Радуйтесь, что общага есть, к тому же такая элитная. У нас вообще их не было и в другие даже за деньги не брали, приходилось ездить со старой сортировки за Ботанику (ул. Титова) на одном единственном автобусе либо с несколькими пересадками.
Гость
11 сентября, 16:54
во времена чернецкого вообще невозможно было ездить на автобусах, ходили инвалиды икарусы кривые косые с рваными гармошками. Я в итоге с пехоты ходил до синха час и это было быстрее чем автобусы ждать
11 сентября, 17:03
Гость
11 сентября, 16:54
во времена чернецкого вообще невозможно было ездить на автобусах, ходили инвалиды икарусы кривые косые с рваными гармошками. Я в итоге с пехоты ходил до синха час и это было быстрее чем автобусы ждать
Не трожь "Икарусы"! 5 лет на 36-м отъездил, уже как родные стали, все номера наизусть знал, каждую машину узнавал по звуку мотора и скрипу "гармошки". Ушла эпоха, эх...
11 сентября, 17:03
Гость
11 сентября, 16:54
во времена чернецкого вообще невозможно было ездить на автобусах, ходили инвалиды икарусы кривые косые с рваными гармошками. Я в итоге с пехоты ходил до синха час и это было быстрее чем автобусы ждать
А я оттуда еще трамваем ездила до площади 5-го года и там старалась на маршрутку сесть, они по тем временам ходили хоть и часто, но были полнехоньки. И могу с гордостью сказать, успевала на пары, училась хорошо, не красный диплом, но я на него и не рассчитывала))) А пробки кстати в те времена были тоже немаленькие, в маршрутке или автобусе холодрыга зимой, просто теплее одевались)))
Гость
11 сентября, 16:48
Странно, что не местные жители жалуются на это, у них то проблема ещё и в том, что все автобусы набитые студентами едут.
Гость
11 сентября, 17:40
Проблема в том, что жалобы по общественному транспорту не иссякают, а множатся. Пора кого-то снять с должности? Кто не справляется?
Гость
12 сентября, 06:45
Гость
11 сентября, 17:40
Проблема в том, что жалобы по общественному транспорту не иссякают, а множатся. Пора кого-то снять с должности? Кто не справляется?
Давно пора мэра снять, он чужой на этом месте. Провалил все, что можно
Гость
12 сентября, 08:21
Гость
11 сентября, 17:40
Проблема в том, что жалобы по общественному транспорту не иссякают, а множатся. Пора кого-то снять с должности? Кто не справляется?
Бубнов паходу засиделся😁
11 сентября, 19:05
За то иностранцы живут в шаговой доступности к учебным корпусам Урфу. Разводят там клопов и тараканов, устраивают черт знает что. На учёбу вообще не ходят. Это надо кем быть, кто вообще это придумал ) построить общаги на окраине города. просто Ппц! Магазинов там на самом деле нет. А в столовке цены точно не для студентов. Очень дорого.
11 сентября, 17:29
Сергей: Пока электричку не построят, необходимо пустить шаттл от Экспо через Кампус выезд на Сиб.тракт - Трактовая - Союз - Дублер Сиб.тракта - Малышева - УРФУ. Если нужна конечная для отдыха водителей, можно там на Трактовой и сделать конечную.
Гость
11 сентября, 17:45
Достаточно до электрички организовать подвоз студентов.
Гость
11 сентября, 18:01
Я бы два моста построил бы, один через кольцовский тракт до терминала чкаловский (студентам кушать надо), а второй через сибирский до станции железнодорожной и норм было было, может люди и на работу бы ездили бы до терминала чкаловский, там же можно было и магазин продуктов открыть столовые.
Гость
11 сентября, 22:29
Гость
11 сентября, 17:45
Достаточно до электрички организовать подвоз студентов.
Ну предположим, доехали они до электрички. Потом проехали до Первомайской на электричке. От Первомайской на трамвае/автобусе или пешочком ещё три остановки. И к чему такой квест? Не говоря уже про стоимость.
11 сентября, 17:02
А как обещали то, что все прекрасно будет: автобусов куча, магазинов навалом... Нашли кого слушать! Таких лжецов ни в одном регионе не видел. Ура, мы на первом иесте!
Гость
12 сентября, 06:54
Ну вот такие у нас мэр и губернатор. Чужаки, временщики, что с них взять?
11 сентября, 16:56
Пикуля - это новый район или застройщик?
Гость
11 сентября, 16:59
Это жиза 😸😸
Гость
11 сентября, 18:59
Валентин Пикуль - это был такой советский писатель. Но ешке об этом ничего не известно.
Гость
12 сентября, 06:55
Гость
11 сентября, 18:59
Валентин Пикуль - это был такой советский писатель. Но ешке об этом ничего не известно.
Откуда им это должно быть известно, если они выросли на мэнсхелс и космополитане? Больше ничего не читали в жизни
11 сентября, 21:51
А разве бесплатные автобусы не везут студентов до электрички в Кольцово ?
Гость
12 сентября, 06:56
Везут, но только сугубо в обещаниях мэра и губернатора)))
Гость
11 сентября, 16:49
Изуродовали и так не самый лучший маршрут из Кольцово. Лишили смысла экспресс Кольцово - ботаника. А проблему со студентами так и не решили. Там пиковые нагрузки и нужно экспресс конкретно под студентов. А 65 и 69 нужно пустить по старой схеме без заезда в общаги. Если Синаре так хочется строить в поле. Пусть берет концессию и строит в свой район трамвай. А потом уже жилье.
Гость
11 сентября, 17:02
Согласен только жители вздохнули спокойно и более менее быстро добирались до метро как кому то в башку пришла идея переполненный уже с кольцово автобус еще в Пикуля отправить и утрамбовать студентами в три ряда !Вот жадность муниципалитета что делает
Гость
12 сентября, 07:07
Гость
11 сентября, 17:02
Согласен только жители вздохнули спокойно и более менее быстро добирались до метро как кому то в башку пришла идея переполненный уже с кольцово автобус еще в Пикуля отправить и утрамбовать студентами в три ряда !Вот жадность муниципалитета что делает
Тут скорее, не жадность, а тупость
Гость
11 сентября, 19:13
Рожать предлагают студентам)) да вы им автобус организовать не можете по человечески.
Гость
11 сентября, 17:10
то есть за год так ничего и не сделали, а крику то было что студенты неблагодарные и всё им будет - надо только немного подождать ("немного" как обычно превратилось в "никогда"?)
Гость
12 сентября, 07:08
А что вы ожидали от горе-мэра?
Гость
11 сентября, 17:07
Орлов Алексей, чтож ты так с молодежью то поступаешь? Любого радивого студента на твое место посади и то поймет, что когда начнется учебный год, поток пассажиров из пикулей с общегами вырастит в разы... Ничего предпринятьзаранее нельзя, да? Впрочем, как обычно. Садись, два...
Гость
11 сентября, 17:45
Отчислить давно пора, нерадивого
Гость
11 сентября, 17:57
Зачем эти проблемы Алексею, который ездит на дорогой машине?
Гость
12 сентября, 07:03
Пустт купят снегоход, скажет он.
Гость
11 сентября, 17:20
Для студентов в утренние часы можно было и большие автобусы купить гармошки, Волгобасс выпускает для питера, бери как говорится не хочу
Гость
12 сентября, 07:51
Не хочет мэр, это вы правильно подметили. Зато для мэрии конкурсы по закупке дорогих авто не забывают провести
Гость
11 сентября, 17:40
А вот Набойченко бы не постеснялся позвонить бывшим выпускникам ныне успешным бизнесменам и выпросить заводских автобусов для студентов, тем более что целевиков немало учится. Или с полученных за платников денежек организовали бы шаттлы. Или с городом бы решили вопрос, как и следовало при планировании района сделать по уму. Да уйма вариантов вплоть до профкома студенческого, но это ж надо мозг иметь и ответственность нести. Кто хочет решить проблему, ищет решение. Кто не хочет - ищет оправдание.
Гость
12 сентября, 07:10
Тот, кто греет кресло ректора, озабочен только получением зарплаты
11 сентября, 21:26
Они ещё на картошку не ездили и в колхозах весь сентябрь не жили 😂😂😂 бедняги, 30 минут до магазина 😲🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
11 сентября, 16:45
Квартиру вам надо, в центре. (квартиру вам надо, в центре ?)
Гость
11 сентября, 17:03
А если проснуться на 30 минут пораньше, то даже сидячие места будут пустые.
Гость
11 сентября, 17:44
А с вечера вовсе порожняк
Гость
11 сентября, 18:19
Ну да, если в 6-7 утра выходить, на самый первый автобус. Но это тоже не выход.
Гость
11 сентября, 16:49
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги!!!
Гость
11 сентября, 17:16
"Тяжелый объект".
Гость
12 сентября, 07:49
Что-то слишком много оврагов в работе у губернатора и мэра...таких сусаниных надо домой возвращать, а вместо них нормальных ВЫБИРАТЬ
11 сентября, 17:21
На кого не смогли залезть?
Гость
11 сентября, 22:31
На тебя
Гость
11 сентября, 17:19
Про людей не думаете в Кольцово которые живут.которые страдать должны теперь из за этих студентов.Транспорт итак плохо ходит а теперь ещё и в объезд по Новоеольцовскому, как скот народ забивается .
Гость
11 сентября, 19:57
А люди не из-за студентов страдают. А тех, кто их туда «засунул», а траспорт дополнительно не предоставил
Гость
11 сентября, 17:20
Столько времени было,чтобы решить проблему до начала учебного года и опять ничего не сделано .Нужно всем студентам идти к тому дяде, который вещал, что транспорт будет ходить регулярно....
Гость
12 сентября, 07:08
Снимать надо этого дядю, он все провалил
Гость
11 сентября, 16:50
Я так понял, управленцы своими служебными авто так и не поделились со студентами для исправления создавшейся ситуации.
11 сентября, 17:02
Что за поколение Надо девочке искать мальчика с машиной,а мальчику девочку с машиной)
Гость
12 сентября, 07:53
Девочке также можно искать нескольких мальчиков с машинами (МЖМ), а мальчику нескольких девочек с машинами (ЖМЖ). На случай если не каждый день к одной и той же паре ездят
Гость
12 сентября, 08:38
Гость
12 сентября, 07:53
Девочке также можно искать нескольких мальчиков с машинами (МЖМ), а мальчику нескольких девочек с машинами (ЖМЖ). На случай если не каждый день к одной и той же паре ездят
Самой популярной была Маша, потому что у Маши была газель.
Гость
11 сентября, 16:42
Не нойте, скоро к вам метро дотянут. Ну или электричку. Вообщем как то так!
11 сентября, 16:47
Или пары прямо в Кольцово и будут проводить. (одному преподу проще приехать, чем 100 студням)
Гость
11 сентября, 16:47
Канатную дорогу!
Гость
11 сентября, 16:52
11 сентября, 16:47
Или пары прямо в Кольцово и будут проводить. (одному преподу проще приехать, чем 100 студням)
Только там после таких поездок большинство преподов уйдут в конце семестра.
11 сентября, 17:40
Скоро снег выпадет, на лыжи и алга 😀
Гость
11 сентября, 17:46
Айда!
Гость
12 сентября, 07:54
Гость
11 сентября, 17:46
Айда!
Ещё гойда крикни
11 сентября, 16:56
пора еще один маршрут снимать с виза.... ура транспортной реформе
Гость
12 сентября, 07:59
С академа надо снять, слишком много транспорта туда ходит
Полчаса до магазина- это далеко? 🤣🤣🤣за пузырём можно и дальше сходить. Эх, измельчали студенты
11 сентября, 23:35
где ты, болезный, в спальном раёне видел магаз дальше, чем пять минут ходьбы
12 сентября, 05:31
Просто с ранних годов приучают преодолевать трудности
Гость
12 сентября, 08:04
Нет, просто вынуждают уезжать из региона в Москву и Питер. А потом плачутся о кадровом голоде
Гость
11 сентября, 19:15
За такие деньги которые платят за учебу могли бы и транспорт пустить,нормальные то люди, но навряд ли.
Гость
12 сентября, 08:03
Возникает вопрос - зачем студентам учиться тут, если можно уехать в Питер и Москву, где все толково организовано, да и после диплома можно сразу в хорошую компанию устроиться и деньги зарабатывать... если власти и бизнес этого города и региона не желают, чтобы молодёжь оставалась тут, то и не надо цепляться тут. А они пусть и дальше с умными лицами на иннопромах рассказывают о кадровом голоде и что они хотят сделать, чтобы решать эту проблему. Всё же видят, что они не решают эту проблему, а сами её создают и усугубляют год от года
Гость
12 сентября, 10:52
Гость
12 сентября, 08:03
Возникает вопрос - зачем студентам учиться тут, если можно уехать в Питер и Москву, где все толково организовано, да и после диплома можно сразу в хорошую компанию устроиться и деньги зарабатывать... если власти и бизнес этого города и региона не желают, чтобы молодёжь оставалась тут, то и не надо цепляться тут. А они пусть и дальше с умными лицами на иннопромах рассказывают о кадровом голоде и что они хотят сделать, чтобы решать эту проблему. Всё же видят, что они не решают эту проблему, а сами её создают и усугубляют год от года
инноПРОМАХ - нарочно не скажешь :) А про Москву-Питер, так в новокольцовских хоромах селятся представители окрестных городов и весей, которых с их баллами никуда кроме урфушки не взяли ...
11 сентября, 19:16
Нормальный человек опаздывает разок в 1-2 месяца, но на полдня или весь день. У него явно что-то случилось! А когда человек второй год подряд не успевает к первой паре, то проблема явно в нем и называется она иначе!!! Выходи из дома на 15 минут раньше!!!
Гость
11 сентября, 22:33
Смысл выходить на 15 минут раньше, если автобус ушел полчаса назад, и следующий, соответственно, тоже через полчаса?
Гость
12 сентября, 08:41
Самый умный тут что ли? Может ещё на час пораньше выходить, у меня же дел других нет.
12 сентября, 09:41
Гость
12 сентября, 08:41
Самый умный тут что ли? Может ещё на час пораньше выходить, у меня же дел других нет.
Раз есть другие, то вставай на час раньше! И да, я - самый умный!
Гость
11 сентября, 19:27
Университет является федеральной собственностью, поэтому пусть Минобразование Рф решает свои проблемы- покупают автобусы и организуют шаттлы до учебного заведения .мэрия последние 10 лет ни одного трамвая нового не купила: чиновники только бюджет пилят, да плитку в центре города перекладывают каждый год.
Гость
12 сентября, 08:07
Ещё дорогие служебные авто заказывают. На ОТ почему-то не хотят ездить
Гость
11 сентября, 16:42
Опять?
Гость
11 сентября, 17:26
А что, возле универа общаги нельзя построить? Ах да, там же есть занятие поважнее: зарабатывать на строительстве человейников. Предлагаю больницы и школы тоже перенести на окраину. Ну чтобы землю под лухари жилье не занимали.
Гость
11 сентября, 17:27
Пол часа до большого магазина?Совсем обнаглели.Сьездите в Ашан закупитесь продуктами на неделю и не нойте.
Гость
11 сентября, 17:49
Магазины должны быть в шаговой доступности. Это НОРМАЛЬНО
Гость
11 сентября, 18:15
А студентам больше делать нечего, как по Ашанам ездить?
Гость
11 сентября, 19:52
Гость
11 сентября, 18:15
А студентам больше делать нечего, как по Ашанам ездить?
Действительно, делать нечего - в шесть утра на автобус туда, в десять вечера обратно - ну, что б втиснуться. И по пути еще в Ашан. Они ж не учиться приехали, а знаменитый Екатеринбуржский квест проходить ежесуточно. Знаменитый Позорный Екатеринбуржский Транспортный Квест.
11 сентября, 17:57
Чьи-то корзиночки видимо не поняли, что началась взрослая жизнь. Хочешь чтобы к порогу ВУЗа ходил автобус - снимай квартиру себе рядом.
Гость
11 сентября, 20:46
Если квартира рядом, зачем автобус?
Гость
11 сентября, 19:25
Хорошая реклама квартир от Синары в перспективном раёне 😂
Гость
12 сентября, 08:07
Лучшая)))
Гость
12 сентября, 08:43
Загнулся их новокольцовскмй, раз не пропихивают транспорт туда.
Гость
11 сентября, 20:28
Очень хорошая идея была с бесплатным безостановочным маршрутом до Икеи, почему специально для студентов УРФУ не сделать подобный маршрут, и всем было бы хорошо и комфортно?! А обещания какие были красивые...
Гость
12 сентября, 08:20
У куйвашева и орлова всегда обещания красивые, а вот реальность далека от обещаний
Гость
12 сентября, 08:53
Да, Мегу надо поддержать. Но туда бы ещё какой-то нормальный магазин запустить вместо Икеи, а то все скучно стало.
11 сентября, 22:45
на уктусе и химмаше и ботанике тоже самое с транспортом
Гость
12 сентября, 08:44
Да везде так. Он либо полный, либо ходит раз в 1,5 часа.
Гость
11 сентября, 17:25
Лучшее решение из центра перенести учебные корпуса упи к их общежитиям
Гость
11 сентября, 22:36
А корпуса УПИ снести и все человейниками плотненько застроить!
Гость
11 сентября, 23:20
Треш. Выселили студентов на окраину без нормального транспортного обеспечения. Из за этого студенты получается пропускают половину занятий. А мэрия и ректор даже не чешутся, чтоб решать проблему, которую они создали
Гость
12 сентября, 08:22
Переводитесь в вузы Москвы или Питера. Там нет таких проблем
Гость
13 сентября, 11:36
А то что 65й и 66й автобус идут из отдаленного района Кольцово никого не смущает, за 10-15 лет до появления этого новокольцовского и студентов (когда он еще был «первым» автобусом) он всегда ездил полный, это еще зима не пришла, и маршрут движения посмотрите, до вокзала 2 часа едет в лучшем случае! А что же сейчас… Появился этот новокольцовский, нагнали кучу студентов, и автобусам из мкрКольцово сменили маршрут (добавив) туда новокольцовский! Итог, все кто живет в кольцово и ездят на автобусе - садятся в автобус, после аэропорта он уже людей не вмещает, и теперь еще студентов возить! ЧТО ЗА БРЕД!!! Делайте студентам отдельный автобус, чтобы конечная была у них! А автобусы из Кольцово оставьте в покое, для жителей Кольцово!
Гость
20 ноября, 12:49
в том то и дело,что 56 и 65 сейчас только студентов и возит ,а остальные люди не могут на работу уехать и вечером с работы!!!
11 сентября, 18:03
надо было сидеть в своей деревне, а не в город учиться ехать. Не для вас институты строили. Для вас коровники простаивают
Гость
11 сентября, 22:34
Вот и я говорю, догоним Сомали по уровню образования!
Вот и решение найдено, половина едет к первой паре, вторая половина ко второй. Толпа в два раза меньше, нервы целее. Не благодарите.
Гость
12 сентября, 08:45
А у второй половины на первой паре какой-то зачёт, а заранее не предупреждают.
Гость
11 сентября, 17:18
А что Урфу учебные корпуса в кольцово не перенесет, зачем так далеко ездить?
Гость
11 сентября, 19:17
Понастроили в тьмутаракани общаги. Отрапортовали. Всем же понятно что это пикули. Но студентам и так сойдёт получается. Ну а давка в автобусах ,что поделать - не хотите тогда такси
Гость
11 сентября, 19:39
В 1 трамвае такая же жуткая давка, дышать нечем!!! Ни уехать на работу, ни приехать с работы