перейти к публикации
219 комментариев к публикации

Уралочка вызвала полицию в детский сад, в который ходит ее сын

8 сентября 2024, 08:00
8 сентября, 08:47
я помню как в детстве мы раскладушки ставили на сон час а потом сами собирали.....
Гость
8 сентября, 10:03
Было дело))
Гость
8 сентября, 10:38
ochkarik1969, 👍
8 сентября, 08:46
работников не хватает а я ж матерей пруд пруди
Гость
8 сентября, 09:25
Когда с твоим ребенком будут так обращаться, повтори эту же фразу и просто радостно посмейся
Гость
8 сентября, 10:42
Гость
8 сентября, 09:25
Когда с твоим ребенком будут так обращаться, повтори эту же фразу и просто радостно посмейся
Можешь начинать
Гость
8 сентября, 12:29
Наказать, нельзя Говорить, нельзя Учить, нельзя Воспитывай дома!
8 сентября, 08:25
"Жительница Арамиля Анна (имя изменено по просьбе героини)" Да, если имя не изменить то ее тут сразу все узнают.
8 сентября, 08:33
В этой деревне точно сразу узнают
Гость
9 сентября, 04:48
8 сентября, 08:33
В этой деревне точно сразу узнают
Арамиль уже не тот, он раззросся и вокркг примыкают много коттеджных поселков с модными домами!
8 сентября, 09:28
я своих воспитательниц до-сих пор помню: Марина Генадьевна и Клара Захаровна! прекрасные люди!!!
8 сентября, 08:34
Ребёнок не знаем ИО младшего воспитателя!!! А не нянечки, в 6 лет, называет ее "поварихой". Занавес. Пс:С семьи воспитание начинается.
Гость
8 сентября, 09:53
Глубоко пофиг. Пустые слова. А вот почему ты подгараешь это вопрос.
Гость
8 сентября, 10:22
Гость
8 сентября, 09:53
Глубоко пофиг. Пустые слова. А вот почему ты подгараешь это вопрос.
Да потому что здесь и маме нужна помощь психолога
Гость
8 сентября, 10:33
Не знает, потому что няни каждый день разные, а в этот день две приходили по три часа работали и накрывали на стол. Эта женщина вообще полы моет в садике, которую назвал «поварихой». У детей нет понимания, что это младший воспитатель
8 сентября, 09:58
Одно не понятно, если с ребенком всё нормально, зачем мамка в прокуратуру то поперлась?
Гость
8 сентября, 10:34
Так понятно же что у нее с головой что то
10 сентября, 10:10
когда тебя побьют, тоже никуда не ходи. Терпи.
8 сентября, 08:29
"Когда я убедилась, что с моим ребенком всё в порядке, обратилась в прокуратуру." У яжматери очень много свободного времени, а на воспитание сына не хватает.
8 сентября, 08:19
Опеке надо возбудиться и проверить эту семью.
Гость
8 сентября, 08:55
При чем здесь опека, для этих целей есть комиссия по делам несовершеннолетних. Или у вас опека за все отвечает?
10 сентября, 11:59
Прокураторе надо проверить сад, заведующую и нянечку.
8 сентября, 08:59
Чует горе- мамаша, что не права. Поэтому и пишет инкогнито, чтоб не захейтили, прости, Аллах, за словечко.
8 сентября, 09:21
что-то мне кажется, что "уралочка" гонит... причём конкретно
Гость
8 сентября, 09:35
Хожу помогаю учителю в 1 классе. Так вот , дорогие родители , Ваши дети - это АД ! Но хуже их , только Вы ! Мальчик , исподтишка щиплет остальных детей , говорить бесполезно , учителя не слушает. Разговариваем с мамой , а она орет , что ее сын такого никогда не сделает , он на 3 языках разговаривает и вообще мы наговариваем . А он стоит за ней и нам с учительницей , средний палец показывает. И все это в 7 лет! И вот тут возникает желанием ремнём ему надавать , но нельзя! Вот такое поколение мы и растим !
Гость
8 сентября, 09:59
В садике у ребёнка два 5-ти летних пацанчика приходящих мам других детей в шутку пытаются по 5 точке ладошкой хлопнуть. Один из них сейчас девочек в лицо ногой начал бить. Их мамашки говорят, что это нормально в их возрасте.
Гость
8 сентября, 10:57
Гость, я Учитель начальных классов и подтверждаю, что КАЖДЫЙ родитель, который пытался как-то поучаствовать в делах класса лично: вручить подарки, посидеть в жюри, сопровождать в театр и т д, уходил в ШОКЕ от поведения детей, некоторые даже от своих. Вы очень правдиво описали ситуацию, такое на каждом шагу. Ну а педагоги уже привыкли, потому что поняли, что другого контингента не будет, работаем с тем, что есть.
Гость
8 сентября, 12:55
Гость
8 сентября, 10:57
Гость, я Учитель начальных классов и подтверждаю, что КАЖДЫЙ родитель, который пытался как-то поучаствовать в делах класса лично: вручить подарки, посидеть в жюри, сопровождать в театр и т д, уходил в ШОКЕ от поведения детей, некоторые даже от своих. Вы очень правдиво описали ситуацию, такое на каждом шагу. Ну а педагоги уже привыкли, потому что поняли, что другого контингента не будет, работаем с тем, что есть.
Всю жизнь, всегда учителя жаловались на детей и говорили, что они самые худшие пока не приходило следующее поколение 😁 но это не отменят факт, когда дети вырастают и выпускаются учителя и дети ностальгируют друг по другу, НО если учитель не уважал детей и не уважает и не любит их, и дети такого учителя не будут уважать и любить его. Все начинается с любви. Педагог это призвание, а не просто корочка диплома)
Гость
8 сентября, 09:17
Там мама неадекватная, сразу чувствуется , по любому поводу жалобы пишет , с такими мамками надо расставаться, пусть дома сидят!
Гость
8 сентября, 16:47
Наверно в этом саду работаете😂девочки, завязывайте, это глупо
Гость
8 сентября, 22:16
Про одну такую писали уже яжемамку, как она учителей и директора школы изводила. Если такая родительница будет в школе, то классному руководителю можно сразу заявление писать на увольнение.
10 сентября, 12:02
Гость
8 сентября, 16:47
Наверно в этом саду работаете😂девочки, завязывайте, это глупо
Точно, идите займитесь детьми, поиграйте, занятия обучающие проведите. И дети заняты, и вы руки не будете распускать!
8 сентября, 08:18
Если ребенок не воспитан и дерется, то только так нужно приучать к хорошим манерам. По другому они не понимают.
Гость
8 сентября, 08:31
Иди учись, брежневская окаменелость.
Гость
8 сентября, 08:35
Где ты видел мальчика который не дерется или не дает сдачи? Прежде чем писать бред головой думай. А потом удивляемся дети глупые, а в кого?
Гость
8 сентября, 10:24
Гость
8 сентября, 08:35
Где ты видел мальчика который не дерется или не дает сдачи? Прежде чем писать бред головой думай. А потом удивляемся дети глупые, а в кого?
А ты где видела поварих, которые спокойно будут смотреть на таких проблемных мальчиков
Гость
8 сентября, 09:28
Такому ребёнку в школу нельзя, только домашнее обучение. Из-за этой родительницы все учителя из школы уволят я. Проблема в семье
Гость
8 сентября, 16:48
Из какой школы? Вы в себе?
Гость
8 сентября, 22:19
Гость
8 сентября, 16:48
Из какой школы? Вы в себе?
Из той, в которую пойдет ее сыночка
8 сентября, 22:22
Чего вы все на мамашу накинусь. В садике 7 групп по 20 человек. Итого 140!! человек. Зал 75 кв.м.. Там даже взрослый в обморок упадет от духоты.. И прокуратура не находит нарушений.. Вы представьте, что это ваш ребенок хлопнулся в обморок.. Неужели нельзя было провести линейку в 2 захода? Персонал-то тоже тупит, однако.. Ну и как бы ребенок себя не вел - вы же педагоги, наверняка все со стажем и категориями.. Не умеете без оплеух и подзатыльников детей успокоить и организовать идите в магнит печенки фасовать..
Гость
8 сентября, 22:57
Действительно, комментарии отдельный вид искусства прям дичь какая-то. Как будто в нашем обществе бить детей вообще норма, как "водички попить". Не знаю, любая ситуация даже из ряда вон выходящая не должна приводить к такому. Даже если ребенок "нетакой" куда делись воспитательные беседы с родителями, педагогическая работа.
Гость
9 сентября, 04:46
Гость
8 сентября, 22:57
Действительно, комментарии отдельный вид искусства прям дичь какая-то. Как будто в нашем обществе бить детей вообще норма, как "водички попить". Не знаю, любая ситуация даже из ряда вон выходящая не должна приводить к такому. Даже если ребенок "нетакой" куда делись воспитательные беседы с родителями, педагогическая работа.
Что яжмать, что дитятко - нормального воспитания не понимают
Гость
8 сентября, 09:38
Судя по ситуация, которую описывает е1, у мамы проблемы с головой! Ей нужен психиатр!
8 сентября, 14:04
Наглая мамашка! Раз в садике не нравится- пусть дома воспитывает свою недотрога.
Гость
8 сентября, 08:42
Маме самой требуется психолог, возможно, даже психиатр. А ребёнку -воспитание! В 6 лет он называет нянечку "повариха", а не по имени отчеству, дерётся.... что дальше? Зачем вообще ходить в сад, если там всё так плохо? В садике она ему часы ( не те ли что с прослушкой) дала, в школу со скрытой камерой, видать, отправит. Яжмать!
Гость
8 сентября, 08:59
"В 6лет называет нянечку "повариха", а не по имени отчеству".. А в 7 лет называет директора школы и завуча, просто "директор и завуч". Да у Вас, ребенок просто умственно отсталый!!! Вы, это хотите сказать? Поэтому его можно и нужно бить. Какие интересные аргументы. Думается: суд их внимательно выслушает. Не сметь, бить детей!
Гость
8 сентября, 09:05
Гость
8 сентября, 08:59
"В 6лет называет нянечку "повариха", а не по имени отчеству".. А в 7 лет называет директора школы и завуча, просто "директор и завуч". Да у Вас, ребенок просто умственно отсталый!!! Вы, это хотите сказать? Поэтому его можно и нужно бить. Какие интересные аргументы. Думается: суд их внимательно выслушает. Не сметь, бить детей!
А может все-таки своего инклюзивного не надо к нормальным детям пихать? Спецучреждения для таких есть, там и персонал подготовленный к работе с такими.
Гость
8 сентября, 09:54
Что дальше? Дальше он вырастет более успешным, чем ты)
8 сентября, 11:51
"Оказалось, сын абсолютно здоров" - А все остальные больные - поэтому в обмороки не падают....
Гость
8 сентября, 11:44
Не дай боже с такой Анной встретиться в жизни и попасть в одну группу или класс. Садику терпения. Анне к психиатру
Гость
8 сентября, 08:55
Этот мальчик сам провокатор , обижает других детей , на замечания не реагирует.
Гость
8 сентября, 09:13
Ну как же, он же ребенок, тем более мальчик, ему все можно!
Гость
8 сентября, 18:08
Привет воспитателям, нельзя такое в сети писать, вы же сами себя выдаете! Просто не надо бить детей
Гость
9 сентября, 04:42
Гость
8 сентября, 18:08
Привет воспитателям, нельзя такое в сети писать, вы же сами себя выдаете! Просто не надо бить детей
Ты себя тут еще больше выдала. Сама свое чадо воспитывай, а люди без тебя разберутся.
Гость
8 сентября, 10:03
Очередная яжмать кошмарит детский сад
Гость
8 сентября, 09:35
Если ребенок в 6 лет называет няню «поварихой», можно только предположить как еще издевки он допускает в адрес другого персонала. Нужно заниматься воспитанием детей. Детей бить неприемлемо, согласна
Гость
8 сентября, 08:26
Очередная яжемать решила пропиариться за счёт садика- пусть пойдёт нянечкой за 3 копейки зарплаты, а потом расскажет как 20 мелких деток и их родителей каждый день выслушивать и воспитывать, а своего здорового- пусть дома держит и дует на него .
Гость
8 сентября, 08:30
Поэтому детей нужно бить? Вы в своем уме?
Гость
8 сентября, 08:54
Гость
8 сентября, 08:30
Поэтому детей нужно бить? Вы в своем уме?
А вы ? Есть мозг чтоб подумать почему из 30 детей дали леща только этому ?
8 сентября, 09:47
Гость
8 сентября, 08:54
А вы ? Есть мозг чтоб подумать почему из 30 детей дали леща только этому ?
Потому что из этого там решили сделать животное отпущения. Яжмамке не понравилось. Не стоит ее судить
Гость
8 сентября, 10:49
Если мальчик просто «поругался» с девочкой, нет необходимости его удерживать ни за ногу, ни за шиворот. С кулаками, видимо, полез. А как его ещё удержать, он же «повариху» слушать не станет, если она словами скажет, а, может, и говорила, да не помогло. Зря, конечно, женщина без педагогического образования ребёнку по лбу дала, нельзя. Нашу нянечку звали Зоя Никифоровна. Прошло 50 лет, до сих пор помню. И не была она какой-то сказочно доброй, потом от неё пахло, потому что работа тяжёлая. Просто надо уметь уважать людей. А теперь будет, видимо, ещё одна проверка: почему дети суп наливают и горшки моют сами?
Гость
8 сентября, 11:59
Гость, а дома у вас ребенок в 6 лет не может налить сам суп или горшок за собой не может сполоснуть? честно говоря, если шестилетки настолько запущены, то воспитатель вполне может поучить этим манипуляциям в детском саду. радоваться надо, что болт на детей в садике не забивают, а приучают к элементарному обслуживанию себя, чем собственно вы, родители и должны этим заниматься
Гость
8 сентября, 14:47
Гость
8 сентября, 11:59
Гость, а дома у вас ребенок в 6 лет не может налить сам суп или горшок за собой не может сполоснуть? честно говоря, если шестилетки настолько запущены, то воспитатель вполне может поучить этим манипуляциям в детском саду. радоваться надо, что болт на детей в садике не забивают, а приучают к элементарному обслуживанию себя, чем собственно вы, родители и должны этим заниматься
Проверка будет по поводу мытья горшков, потому что, во-первых, нянечка уволилась, во-вторых, проверку нашлет на д/с всё та же мать, а не потому, что уметь в 6 лет обслуживать себя это плохо.
Гость
8 сентября, 23:05
Гость
8 сентября, 14:47
Проверка будет по поводу мытья горшков, потому что, во-первых, нянечка уволилась, во-вторых, проверку нашлет на д/с всё та же мать, а не потому, что уметь в 6 лет обслуживать себя это плохо.
Что ты несешь? Мой ребенок один из тех кто дежурил! Дежурил смотрел за мальчиками и девочками в 5 лет! И должен был протереть унитаз и доложить кто мимо промазал! Какой горшок? Какое обслуживание самого себя?
Гость
8 сентября, 08:28
Это не ребёнок больной, а мама. С каждым прыщиком готова ребёнка в больницу положить и наябедничать в прокуратуру. Из 140 детей только 2 стало тяжело находится в зале. Вот о чем ей надо думать.
Гость
8 сентября, 08:42
По Вашему, обращения в правоохранительные органы и в частности прокуратуру, это "ябедничать"? А предупредить готовящееся преступление, это "настучать"? В каком лесу, Вас воспитывали?
Гость
8 сентября, 08:47
Вы, тень на плетень не наводите здесь: " ..мамабольная". Отвечать за избиение ребенка, будете. Следователь и суд определят, кто "больной".
Гость
8 сентября, 09:06
Гость
8 сентября, 08:42
По Вашему, обращения в правоохранительные органы и в частности прокуратуру, это "ябедничать"? А предупредить готовящееся преступление, это "настучать"? В каком лесу, Вас воспитывали?
Она теперь в прокуратуру с каждым чихом пусть бегает. А чо такова, броезнь же проще предупредить, чем потом лечить.
Гость
8 сентября, 09:50
маме самой проверку в своей голове провести нужно.
Гость
8 сентября, 08:15
кашмар какой маме самой надо треснусть за воспитание ребёнка а потом удивляемся где у нас защитники россии
Гость
8 сентября, 08:29
Ужас, а не мама! А в школе она тоже будет всех обвинять!? Типичная яжемать! Кого она растит, сына!?!? Мужчина из него с такой матерью не вырастет! Спасите мальчика от яжематери!!!
Гость
8 сентября, 10:35
Ничего страшного.скоро и матери будет прилетать
Гость
8 сентября, 08:35
я обще садик не ходил у бабушки рос читал писал раньше сверстников в обмороки не падал А.А.Д
Гость
8 сентября, 16:33
Вам повезло, что была бабушка.
Гость
8 сентября, 08:04
Не ребенок, а 33 нещастья.
Гость
8 сентября, 10:04
Яжемамки только права качать умнеют, думают им все должны, свое чадо дома надо воспитывать
Гость
8 сентября, 10:07
Дааа... не завидую воспитателям, а потом учителям... Держитесь!
Гость
8 сентября, 11:16
В таких случаях сидите дома или нанимайте няню или в элитный садик отправляйте
Гость
8 сентября, 11:19
это опять мамаша сюда уже залезла факт на лицо она хочет бабла рубануть знаем мы её эту горе мамашу.
8 сентября, 11:03
Очевидно, что мамаша неадекват, всегда у неё все виноваты. Такая ложка дёгтя есть в любом детском саду. Сил и терпения руководству и воспитателям. Современные родители никак не поймут, что педагоги не прислуга. И очередь из них не стоит на такую работу. Уйдут эти-придут из поколения таких родителей и тогда будет череда скандалов и писем в минобр, чтобы вновь виноватых найти. "Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума оборотиться?"
Гость
8 сентября, 21:27
Понятно, что вы горе-сотрудник образования, совувствие вам
Гость
8 сентября, 22:24
Гость
8 сентября, 21:27
Понятно, что вы горе-сотрудник образования, совувствие вам
А что не так? Мамаше требуется психиатр, надо ей задуматься, кого она выращивает. А очередь, действительно, за забором детского сада, из желающих работать там, не стоит.
Гость
9 сентября, 04:43
Гость
8 сентября, 21:27
Понятно, что вы горе-сотрудник образования, совувствие вам
Себе посочувствуй, горе-мамаша горе-дитачки
Гость
8 сентября, 08:06
Пожизненно закрывать надо
Гость
8 сентября, 10:15
Гость, куда?
Гость
8 сентября, 08:29
«Встала на ногу и врезала по лицу». Это ещё нормально, когда вырастишь на лицо будет садиться 🫤
Гость
8 сентября, 10:07
Ростят нового максимуса)))
Гость
8 сентября, 08:17
посмотрите кто растёт кашмар какой то скоро вообще не кому будет служить в армии во всем виноваты родители
Гость
8 сентября, 08:38
Некому будет не только в армии служить, но и работать. Области Центральной России вымирают. По сравнению с 1991 убыль населения 30 % Владимир Владимирович, красавчик! Депутаты с пеной у рта призывают рожать, это не спроста. В стране катастрофа.
Гость
8 сентября, 09:09
Гость
8 сентября, 08:38
Некому будет не только в армии служить, но и работать. Области Центральной России вымирают. По сравнению с 1991 убыль населения 30 % Владимир Владимирович, красавчик! Депутаты с пеной у рта призывают рожать, это не спроста. В стране катастрофа.
Т е., проблема опять только в том, что некому работать. А что жить уже некому - не, не проблема?
Гость
8 сентября, 16:35
Точнее отцы мальчиков, которые не желают принимпть участия в воспитании мужчин и солдат для армии
Гость
8 сентября, 10:21
Это я обратилась в сми, хочу ответить на ваши вопросы. Ребенок называет «поварихой» няню, потому что у нас нет постоянной няни уже давно, в этот день работали две разных няни по три часа, кроме как накрыть на стол, они больше никаких функций не выполняют. Обратилась в сми, потому что органы без сми у нас не работают. По поводу, что по каждому чиху жалуются, в садике ситуация такая, что сейчас на проверке, как миниму 3 несчастных случая в этом заведении. И как закономерность, не вызов скорой. Няни и воспитатели меняются каждый день, оставляют без присмотра детей, они получают травмы ( у других детей серьезный вред здоровью) наш случай еще не такой печальный. Хотелось без страха оставлять ребенка в садике.
Гость
8 сентября, 11:01
переводите в другой
Гость
8 сентября, 11:29
Так когда же бедным органам работать, если каждый обморок ребенка прокуратура будет рассматривать? Вы со своими малопечальными случаями заваливаете органы работой, а на действительно печальные случаи у них времени и не остается.
Гость
8 сентября, 11:34
Идите сами туда работать. Покажете своим примером, что умеете не только жалобы писать. Или все таки жалобы удобней и привычней?
Гость
8 сентября, 08:57
Садиков не хватает, работников не хватает, зачем тогда эти призывы «рожать».
8 сентября, 09:10
если... гипотетически...либералы получат в стране власть, то в самую первую очередь они умножат на ноль всех работников медицины, образования, детского дошкольного воспитания и жкх....
Гость
8 сентября, 09:33
Незлой, да ничего они не получат. они даже объединиться и договориться между собой толком не могут. только гранты западные могут осваивать, каждый в одно лицо 🤣
Гость
8 сентября, 10:50
Гость
8 сентября, 09:33
Незлой, да ничего они не получат. они даже объединиться и договориться между собой толком не могут. только гранты западные могут осваивать, каждый в одно лицо 🤣
Гость, поговорил сам с собой 🤣
8 сентября, 12:41
Гость
8 сентября, 09:33
Незлой, да ничего они не получат. они даже объединиться и договориться между собой толком не могут. только гранты западные могут осваивать, каждый в одно лицо 🤣
они даже у себя на родине договориться не могут.....
Гость
8 сентября, 08:15
Внучка ходит в садик, я случайно узнала,, что открывать окна в саду, когда там находятся дети, НЕЛЬЗЯ.Конечно 7 мая , на улице тепло, помещение маленькое, отопление не отключено и мне бы плохо стало. Кто у нас выдумывает законы, какой идиет?
Гость
8 сентября, 09:48
Открывают окна по температурному режиму на улице. Если брать массовые мероприятия, то зал всегда проветривается, и до, и после. А по факту, скоро и воспитателей не останется в садах.
Гость
8 сентября, 21:44
Некоторые комменты по заказу садика.Взрослые,которые клеймят маму мальчика,дружно представили,что побили вашего ребенка,обидели,травму получил не дай Бог,-что делать будете.Психиатра,психолога посоветую.
Гость
8 сентября, 22:43
Нет, не по заказу. Абсолютно посторонний и незаинтересованный взгляд. Ребенку просто так прилетело разве? Человек много лет с детьми работает, а дети разные, но прилетело только этому дитятке. Но яжмамка почему-то этого не заметила. Ей самой бы к специалисту, это у нее проблемы, у нее отсутствует здравомыслие.
Гость
8 сентября, 23:24
Гость
8 сентября, 22:43
Нет, не по заказу. Абсолютно посторонний и незаинтересованный взгляд. Ребенку просто так прилетело разве? Человек много лет с детьми работает, а дети разные, но прилетело только этому дитятке. Но яжмамка почему-то этого не заметила. Ей самой бы к специалисту, это у нее проблемы, у нее отсутствует здравомыслие.
Это вам бы к специалисту, оправдывать насилие взрослого, образованного (или нет) человека над ребенком.
Гость
9 сентября, 04:53
Гость
8 сентября, 23:24
Это вам бы к специалисту, оправдывать насилие взрослого, образованного (или нет) человека над ребенком.
Это не оправдание, а констатация факта. Но яжмамка опять не заметила... Зачем выносить историю на обсуждение, если не хотите слышать чужое мнение? С собой разберитесь и со своим дитяткой, а мы ваших советов не просили.
Гость
8 сентября, 12:14
Комментаторы, вы совсем офонарели?! Ребенка ударил взрослый человек по лицу, а вы тут пишите сам виноват, мать "яжмамка" такое ощущение, что само учреждение пытается обелить себя, ах бедные несчастные не хватает людей работать, а ребенок монстр. В мое время не было вообще таких инцидентов! Дети что только не чудили. А сейчас что не новость, ребенка ударили, покалечили, потеряли и все это в образовательных учреждениях.
Гость
8 сентября, 13:01
Да, сижу в шоке
Гость
8 сентября, 14:53
Не знаю какое ваше время, а в мое время младшей сестре в садике няня по лбу ложкой дала, синяк был. А вот интернета не было и никто про этот случай не узнал.
Гость
8 сентября, 15:13
Гость
8 сентября, 14:53
Не знаю какое ваше время, а в мое время младшей сестре в садике няня по лбу ложкой дала, синяк был. А вот интернета не было и никто про этот случай не узнал.
А ваша мама сказала няне "спасибо" и дома еще сестру ремнём зафигачила? 🤣
Гость
8 сентября, 11:21
Комментаторы ребенка прям в преступники определили. Я считаю, что мама права. Если б это коснулось ваших детей или внуков, вы бы покорно промолчали? Сомневаюсь.. Везде двойные стандарты. Физическое наказание маленьких детей в детучреждении неприемлемо. И по поводу отопления в мае, и обмороков у детей. Вспомните, какой адище творился везде, на улице под 30 тепла, и отопление. Взрослые то не могои переносить. А тут детсадовцы. Люди , вы все стали ужасно злые. Если не могут работать с детьми, есть другие работы. И подзатыльники пусть дома внукам раздает. Они наверняка ходят в школы и садики, и не образец поведения. Все везде одинаково.
Гость
8 сентября, 11:49
Можно было всё решить на месте, а не привлекать прокуратуру, да ещё и полицию в детсад тащить, походу там мамаша всех кошмарит
Гость
8 сентября, 14:51
Если бы меня коснулось, то дома и родители ещё добавили бы
Гость
8 сентября, 22:00
Гость
8 сентября, 11:49
Можно было всё решить на месте, а не привлекать прокуратуру, да ещё и полицию в детсад тащить, походу там мамаша всех кошмарит
А она должна была кидаться с кулаками или все-таки правомерно обратилась в органы? Это рынок что ли на месте все решать? Пишут же, не первый случай. И прочитайте интернет, это работа прокуратуры, они и без жалоб такое проверяют
Гость
8 сентября, 22:51
Уважаемый модератор не скрывайте пожалуйста комментарии, нужно спасать садик от таких мамаш. Нужна поддержка адекватных родителей заведующей и ее коллективу
Гость
8 сентября, 23:45
Отличная идея! Пусть сразу в прокуратуру передают ip адреса комментаторов. Головы полетят. А те родители кто за насилие на учет 🔥👍
Гость
9 сентября, 05:00
Гость
8 сентября, 23:45
Отличная идея! Пусть сразу в прокуратуру передают ip адреса комментаторов. Головы полетят. А те родители кто за насилие на учет 🔥👍
О, яжмамка решила проогнуть под себя мир.
Гость
8 сентября, 22:38
В программе Малахова все правильные,тут как я поняла дружно кинулись садик защищать.А почему скорую не вызвали когда ребенок в обморок упал,а прокуратура нарушение не увидела,управление образования Арамиля куда смотрит..Маме совет напишите ещё жалобу Минздрав,явное нарушение Протокола со стороны фельдшера.
Гость
8 сентября, 23:09
Это со слов мамаши, что ребёнок в обморок упал, мы же знаем 100%. А приувеличить каждый может.
Гость
8 сентября, 23:25
Гость
8 сентября, 23:09
Это со слов мамаши, что ребёнок в обморок упал, мы же знаем 100%. А приувеличить каждый может.
А документы - вам шутка какая-то?
Гость
9 сентября, 04:54
Гость
8 сентября, 23:25
А документы - вам шутка какая-то?
Какие документы? Ни в одном из выложенных документов про обморок ни слова.
Гость
8 сентября, 16:17
У няни после этого все зубы на месте?
Гость
8 сентября, 22:36
У нее их и до этого не было