перейти к публикации
60 комментариев к публикации

«Я не ношу розовые очки — в вуз она не поступит»: как в обычных школах учатся необычные дети — и на что пошли их родители

26 августа 2024, 13:30
26 августа, 14:52
Понятно, что родители любят своих детей. Но розовые очки все они так и носят. У детей умственная отсталость. Они способны что- то делать, пока их за ручку водят родители или тьютор. Следят за расписанием, всё объясняют. Эти дети никогда не смогут жить самостоятельно. Оставшись одни, они быстро перестанут делать элементарные вещи. После смерти родителей, если родственники, или ещё кто, не продолжат так же нянчиться круглосуточно с этими детьми, то путь у них один- в интернат.
26 августа, 13:51
42 интернат был для таких возле 106 школы.
Гость
26 августа, 14:05
Геккон (блогер- колдырье), зачем вы здесь это написали?
Гость
26 августа, 18:56
Гость
26 августа, 14:05
Геккон (блогер- колдырье), зачем вы здесь это написали?
Подобные учреждения - это будущее этих детей, когда родители умрут. Затем и написал, чтобы ближайшие родственники которым не нужны чужие дети, тем более инвалиды, знали куда отдавать.
26 августа, 15:43
как отец ребенка с рас скажу, не надо трындeть, что сами виноваты. Мы были женаты, молоды(25 и 27 лет), беременность запланирована, условия отличные, протекало всё без осложнений. Но гипоксия при родах внесла коррективы. И теперь пришлось отбросить все мысли о том как я буду ездить с ребенком на рыбалку, учить его водить машину, палить дымовухи, играть в видеоигры и прочие радости отца и сына. Я стараюсь с ним не ходить в магазины или в места большого скопления народа. В автобусе надоели цокающие бабушки, причитающие бесконечно, якобы в их время таких детей не было и всё дело в воспитании. Всегда отвечаю, что вообще то в их время таких сбрасывали со скалы, те сразу всё понимают и замолкают.
27 августа, 14:32
верните коррекционные школы для инвалидов. в каждый город. как раньше было с 4 до 17 лет. школа интернат с проживанием круглогодичным. и мать свободна и ребёнок под присмотром специалистов.
Гость
26 августа, 13:51
Все равно потом родственники в ПНИ сдадут, не смогут такие одни жить, сейчас на матери все, а потом это никому не нужно будет.
Гость
26 августа, 13:57
Ну не надо судьбу испытывать рожая после 40 лет!
Гость
26 августа, 13:59
Ага, сначала деньги и карьера, а потом больные и ущербные дети, с которыми приходится мучаться. Рожать надо пока молодые!
Гость
26 августа, 14:07
Гость, нет прямой связи-40 лет не диагноз, отсталые людишки, начитались поверхностных статей
Гость
26 августа, 14:16
Гость
26 августа, 13:59
Ага, сначала деньги и карьера, а потом больные и ущербные дети, с которыми приходится мучаться. Рожать надо пока молодые!
Такие и у молодых могут быть. А если вы потратили свою молодость на горшки и пеленки, то это не значит, что все так должны. Да, сначала карьера и деньги, а как иначе? Родить для того, чтобы родить- это удел животного.
Гость
26 августа, 14:41
Русским по белому написано в тексте, что врачи предупреждали еще на стадии беременности, так зачем было приводить заранее известное неполноценное в этот мир, мучая и себя и то, что привела? Я вот этого просто не понимаю.
26 августа, 15:30
Ну не РАС поставили на узи, а дцп. А он бывает разный, у того же Сталлоне дцп. а вот РАС по узи не определяют, это вам не дауны.
5 сентября, 07:20
Это новость про Новосибирск. Интересно, есть ли что-то похожее в Екатеринбурге?
Гость
26 августа, 13:43
Очень сочувствую и восхищаюсь родителями, которые выбрали жить сейчас в счастье с таким ребенком. Что будет завтра - да, эта мысль их ужасает конечно. Но у них нет выбора - нельзя вечно страдать. надо жить и радоваться, что у тебя есть твой любимый ребенок, какой он есть. В России таким семьям бесконечно тяжело, но есть ростки и помощи им, понимания общества и т.п. И я восхищен теми, кто занимается с такими детьми, семьями, помогает им, хотя это и не приносит особых денег и т.п. Это очень важно и очень человечно.
Гость
26 августа, 14:04
Гость, 👍достойный комментарий
26 августа, 14:56
"Это очень важно и очень человечно" Это эгоистично и бесчеловечно по отношению к ребёнку. Мамаша в момент пожалела, теперь всю жизнь, свою и ребёнка, они будут мучиться.
26 августа, 15:17
спасибо. как отцу ребенка с РАС - очень важно такое слышать. К слову, были молоды, 25 и 27 лет. Беременность протекала идеально, при родах была гипоксия и инфекция. Врачи вовремя не среагировали. В итоге- РАС.
Гость
26 августа, 13:45
А как вкладывали, наверное, в глубоком детстве. У друзей родился ребенок с ДЦП - не вылазили из разных реабилитационных центров, массажей, физиотерапии. Мама уволилась с работы и занималась только ребенком. К школе они ее почти поставили на ноги. К окончанию школы проблема была уже окончательно не видна. Сейчас заканчивает ВУЗ в Москве.
Гость
26 августа, 14:04
Гость, 👍
Гость
26 августа, 14:26
Так у нее хоть интеллект в норме, а у них отсталость, навсегда будут на этом уровне.
26 августа, 14:53
А не нада залетать по пьяни. Не нада глотать гормональные противозачаточные. И нада рожать пока молодая.
Гость
26 августа, 17:10
Вы до сих пор считаете, что ОК ЭТО ВРЕДНО? Так считали 30-40 лет назад, с тех пор многое изменилось. Вы хоть немножко подумайте над этим.
Гость
26 августа, 17:14
Вам не о размножении думать надО, а о развитии своего интеллекта.
Гость
26 августа, 17:15
Гормональные таблетки считают вредными только малограмотные, недалекие женщины.
Гость
26 августа, 15:18
Знают старики на что идут, рожая детей. Зачем жаловаться здесь? Решайте свои проблемы сами, умные же.
Гость
26 августа, 17:46
На фото никаких старух нет, женщины среднего возраста, с чего вы взяли что они родили в 50?
Гость
26 августа, 19:05
Я вообще не собираюсь отягощать свою жизнь детьми. Буду жить жизнь только как хочу, делать что хочу, когда хочу. Я не понимаю зачем вообще нужны дети. От них одни головняки. Когда маленькие - крики сопли и стоны. Когда средние - режим отрицалова, проблемы из воздуха, поиск приключений. Когда взрослые - притащат ещё не дай бог своих выкормышей с фразой "Мы в Египет полетим, а вы с внуками отдохните". На кой вообще оно сдалось?
Гость
27 августа, 12:35
ВОТ ИМЕННО! ПОДДЕРЖИВАЮ ВАС 100%!
Гость
27 августа, 12:44
Согласна с вами, абсолютно бессмысленная трата жизни.
Гость
9 сентября, 16:52
Тоже стал об этом задумываться, по мне так это навязанный обществом и государством стереотип - родить детей, оставить потомство и т.п. Да, государству нужны рабы, да обществу нужны семьи с не менее, чем двумя детьми, но это их нужды, не мои.
Гость
26 августа, 17:02
Всегда были и будут дети, родившиеся с патологиями. И даже у тех, у кого здоровые дети сегодня- могут появиться нездоровые внуки. Поэтому нужно просто учиться относиться ко всем спокойно- это члены нашего общества, такие же люди, и они среди нас. И чтобы не воспринималось это как смерть, а как данность, с которой живут нормальные люди.
Гость
26 августа, 16:44
А и одноклассники не поступят - потому что отсталенький расик тормозит весь класс. Больные дети должны учиться в спецшколе.
Гость
9 сентября, 16:54
Ну или хотя бы в спецклассе
Гость
26 августа, 17:56
Терпения родителям и успехов их особенным, но таким любимым деткам!!! Храни вас Бог!