перейти к публикации
215 комментариев к публикации

Никаких вам уроков, идите гулять! Объясняем, почему школы отказываются принимать детей в 10-е классы

18 августа 2024, 11:56
Получилось как с транспортной реформой : доехать до места можно, но с несколькими пересадками и с понижением качества.
Гость
18 августа 2024, 12:32
Угу, а лучше пешком
Гость
18 августа 2024, 12:50
Гость
18 августа 2024, 12:50
Угу, а лучше пешком
Если сравнивать с транспортом, то из п.А в п.Б вы попадёте гарантированно, например, пешком (бесплатно). Чего нельзя сказать про получение среднего общего образования, которое, как отмечает юрист, оказывается Конституцией не гарантировано! Например, нужного профиля в вашем городе(области) может не оказаться, либо будет конкурс 500 человек на место.
18 августа 2024, 13:51
да они лучше бы отменили платное высшее образование,всех только через экзамен,с обязательной отработкой после учебы пять лет,хотя о чем это я,бабло рулит.а вот со школьниками зря они так поступили.
18 августа 2024, 20:43
Из Пышмы в Екб в 9-ю гимназию - офигенно получается. Пусть тогда абонемент на такси, что ли предоставляют...
18 августа 2024, 22:15
Зачем абонент? Это получится примерно как, например, с Химмаша, Елизавета или Кольцово: доехал часть пути на автобусе, часть пути на метро и уже в гимназии. Да и по цене ненамного дороже получится.
Гость
19 августа 2024, 11:45
19 августа 2024, 11:45
Зачем абонент? Это получится примерно как, например, с Химмаша, Елизавета или Кольцово: доехал часть пути на автобусе, часть пути на метро и уже в гимназии. Да и по цене ненамного дороже получится.
Да там трамвай до метро возит
19 августа 2024, 12:31
Гость
19 августа 2024, 12:31
Да там трамвай до метро возит
Трамвай пока только до окраины Верхней Пышмы доезжает, основные спальные районы Верхней Пышмы трамвай пока ещё не охватывает. Ну, конечно, те, кто недалеко от трамвая живёт, могут и на трамвае поехать, тем более стоимость проезда на трамвае из Верхней Пышмы стоит дешевле, чем на автобусе. Но у большинства жителей Верхней Пышмы трамвай далеко, поэтому они в Екатеринбург ездят на автобусе, маршрутке или попутке.
18 августа 2024, 11:52
Помню раньше при выборе института при поступлении учитывалось сколько классов ты закончил, куда-то после 9-ти не принимали, и нужно было закончить 11. Сейчас такого нет? всех в училища гонят что ли.
Гость
18 августа 2024, 12:01
А зачем столько грамотного народа? Горе от ума получается.
Гость
18 августа 2024, 12:21
после 11 классов в 90-х сразу поступил в платный институт языков где был лучшим по языкам но это никак не повлияло на получение минималки зарплаты по области потом и да в 10-11 классах у нас тогда учились в школе даже те кто ни бум бум был по знаниям
Гость
18 августа 2024, 13:18
в институт с 9 классами образования так и так не поступить и не было такого
18 августа 2024, 11:57
Стране не хватает ПТУшников и ПТУшниц, а вы про 11 класс! А как же идея о всеобщем благе, которое не за горами?
Гость
18 августа 2024, 12:11
Вы ничего не будете иметь и будете счастливы.
18 августа 2024, 12:25
У нас слишком долго учатся. Основные профессии у нас таксист, охранник, курьер, продавец, менеджер. Для этих профессий совсем не надо учиться 11 лет в школе. Нет способностей к наукам - давай иди работай.
Гость
18 августа 2024, 12:31
18 августа 2024, 12:31
У нас слишком долго учатся. Основные профессии у нас таксист, охранник, курьер, продавец, менеджер. Для этих профессий совсем не надо учиться 11 лет в школе. Нет способностей к наукам - давай иди работай.
Менеджером без образования никуда не возьмут. А все остальные получают порядка 30к в месяц.
Гость
18 августа 2024, 11:48
Никаких десятых классов…все в ПТУ!
Гость
18 августа 2024, 12:01
И правильно, нечего полжизни учиться - все равно дураками останутся.
Гость
18 августа 2024, 12:03
Гость
18 августа 2024, 12:03
И правильно, нечего полжизни учиться - все равно дураками останутся.
По своему опыту судить о всех не надо.
Гость
18 августа 2024, 12:25
Умные ни к чему, а где они, ПТУ?
Гость
18 августа 2024, 11:52
Вот это фортеля теперь! При тов.Брежневе мы и представить себе не могли подобного.
Гость
18 августа 2024, 13:08
Да чушь-то не сочиняйте! Я закончила 8 классов в 1976 году, было 5 классов по 40 человек. А вот 9-х классов было в параллели всего три по 28 человек. Итого: 200 человек -- 84 = 116 человек из школы ушли. Ушли в техникумы или в ПТУ, еще были так называемые технические училища ри крупных заводах. Всех, кто слабо усваивал школьную программу - отсеяли, и это было правильно и нормально абсолютно. Многие и 8--то классов с трудом доучились.
Гость
18 августа 2024, 14:45
Гость
18 августа 2024, 14:45
Да чушь-то не сочиняйте! Я закончила 8 классов в 1976 году, было 5 классов по 40 человек. А вот 9-х классов было в параллели всего три по 28 человек. Итого: 200 человек -- 84 = 116 человек из школы ушли. Ушли в техникумы или в ПТУ, еще были так называемые технические училища ри крупных заводах. Всех, кто слабо усваивал школьную программу - отсеяли, и это было правильно и нормально абсолютно. Многие и 8--то классов с трудом доучились.
Серьезно? Отсеивали в ПТУ тоже учеников со средним баллом 4,9, да?
Гость
18 августа 2024, 16:35
Гость
18 августа 2024, 16:35
Серьезно? Отсеивали в ПТУ тоже учеников со средним баллом 4,9, да?
Я закончила 10 классов в 84 году. Только те кто сами не хотели учиться дальше не учились. Я сначала забрала документы после 8 класса, а потом передумала взяли без проблем. Училась с 3 на 4.
18 августа 2024, 15:39
все просто, очередная реформа по убиванию образования.
Гость
18 августа 2024, 12:34
Образование оптимизируется наравне с медициной и полицией. В смысле того, что доступ становится крайне ограничен. Люди это просто расходный материал, к чему тратить на них лишние ресурсы? И, да, дети тоже теперь не исключение)
Гость
20 августа 2024, 07:49
Полностью согласен,развал полный, прикрываясь оптимизацией,ограничивают бесплатное получение
18 августа 2024, 13:19
бардак с этими профилями...в каменске дети дважды два не знают...зато учатся в математическом классе...и так в каждой школе...
Гость
18 августа 2024, 14:54
Так сейчас, оказывается, таблицу умножения наизусть знать не обязательно. В результате приходят в профильный вуз, не зная базовой арифметики.
Гость
18 августа 2024, 22:53
Гость
18 августа 2024, 22:53
Так сейчас, оказывается, таблицу умножения наизусть знать не обязательно. В результате приходят в профильный вуз, не зная базовой арифметики.
Неужели действительно все настолько плохо сейчас с базовыми знаниями...
Гость
18 августа 2024, 13:17
Чтобы газовую трубу обслуживать достаточно трёх классов
18 августа 2024, 22:27
Не, там всё-таки физику с химией надо знать, которые в старших классах изучают. Ведь особенности нефтепереработки на химии изучают, а условия работы различных электростанций - на физике. Да и когда я выбирал ВУЗ и специальность (или направление подготовки), то я мог выбрать нефтехимию, так как сдавал ЕГЭ по физике, да и по математике у меня был довольно хороший результат (тогда ещё ЕГЭ по математике не делилось на базовую и профильную математику).
18 августа 2024, 22:28
А для физики очень важно хорошо владеть математикой.
Гость
18 августа 2024, 12:24
Чё туд? Капитализм создаёт для себя низкоквалифицированных рабов? Какая неожиданность.
Гость
21 августа 2024, 20:33
Эка невидаль)
Гость
18 августа 2024, 12:38
Вы мне скажите, реформы 90-х закончились или мы все еще реформируемся? Когда же тогда наступит обещанное благо? Почему все хуже и хуже? Или это и есть цель всех этих реформ?
Гость
18 августа 2024, 13:16
ну это давно уже идет, чтобы образование получали меньше людей...спасение утопающих дело рук самих родителей и ребенка
Гость
20 августа 2024, 09:25
Что за бред? В колледжах дети получают полное среднее образование, профессию + потом по внутренним экзаменам могут поступить в вуз. В 10-11должны идти только те трудяжки, которые нацелены на поступление в вузы
18 августа 2024, 15:41
Вангую скоро иностранный язык в шеоле будет не англ-фран-нем. а узб-тадж-кирг....на выбор
Гость
18 августа 2024, 22:55
Ага, и преподавать будут исключительно носители, причем сразу полностью на изучаемом языке, потому что по-русски эти "учителя" два слова связать не могут и вообще его не понимают...
18 августа 2024, 11:57
Интересно, на что рассчитывали родители, да и сама школьница, заране зная условия?
Гость
18 августа 2024, 12:09
Родители оказались слишком грамотные, но это им не помогло.
18 августа 2024, 12:49
Гость
18 августа 2024, 12:49
Родители оказались слишком грамотные, но это им не помогло.
Скорее они оказались настойчивыми, чем грамотными. В данной конкретной ситуации это оказалось отрицательным качеством)
Гость
18 августа 2024, 11:45
Все лучше и лучше……..
Гость
18 августа 2024, 18:20
Суть проста. Есть каста людей, которые чиновники и эти чиновники дают своим детям хорошие должности. А есть рабы, которые своих детей направят на рабский труд. Место начальника пустым не бывает, а вот дворники, грузчики, разнорабочие очень даже нужны. Вот и перекрывают людям кислород, чтобы новое поколение оставалось в своём мире рабов.
Гость
18 августа 2024, 22:52
Золотницкая такой же эксперт в образовании, как Анастасия Попова юрист. Обе безграмотные и вводят родителей в заблуждение со страниц СМИ. Кто в таком случае СМИ если не проверяют размещаемый материал на соответствие действительности и закону? А действительность такова, что после 9-го класса детей отчисляют НЕЗАКОННО. Статьей 43 Конституции РФ нашим детям гарантировано образование с 1 по 11 класс, а не уровень "основное общее" с 5 по 9 класс. Чтоб понять это, достаточно знать,что на момент принятия Конституции в 1993 году действовал стрый закон об образовании, в котором основным общим было с 1 по 11 класс. И в таком виде положение из закона перешло в Конституцию. А в 2013 вступил в действие 273-ФЗ, в котором появился УРОВЕНЬ основное общее с 5 по 9 класс. Но при этом в законе осталось требование освоения всех ТРЕХ уровней общего образования с 1 по 11 класс. Закон читаем через Конституцию, а не наоборот. Попова этого не знает? Тогда она не юрист. Исходя из требования обязательности всех трех уровней общего образования, отчислить ребенка школа вправе либо в связи с ЗАВЕРШЕНИЕМ обучения, когда он получил общее образование с 1 по 11 класс, либо досрочно ПО ЗАЯВЛЕНИЮ родителя. ВСЕ. Иного не дано. А школы отчисляют детей БЕЗ заявления родителя. Более того, новый ФГОС не отменил общеобразовательные классы. Откройте документ вместе с Золотницкой и Поповой и прочтите. Лжецы
Гость
18 августа 2024, 14:00
рфии нужен расходный без грамотный электорат что бы им можно было манипулировать !
19 августа 2024, 09:52
Зря кричите, не поймут, не дано, большинство за и поддерживают, туда нам и дорога. Тоже была надежда, что может прозреют, может поймут - бесполезно. Каждый народ достоин своего правителя.
Гость
18 августа 2024, 17:40
83 процента довольны?
Гость
18 августа 2024, 18:41
школы выполняют разнарядку сверху. так сказать заказ
Гость
18 августа 2024, 22:55
Ужас какой... Раньше аттестат 9 классов считался отстойным, это незаконченное среднее, дальше только техникум. И даже мысли не было не идти в 10-11, это само собой было и никаких преград никто не ставил. Наоборот зазывали туда, если не совсем двоечник. В голове не укладывается, что 10-11 класс еще и заслужить надо оО
Гость
19 августа 2024, 01:08
"Конституция имеет приоритет....." Спасибо, насмешили.
Гость
18 августа 2024, 12:40
Задрали со своими вступительными испытаниями!Даже школу не дают спокойно закончить! Вы кого хотите из детей сделать? Всё гениями не станут!
Гость
18 августа 2024, 12:48
В 40-50е годы ХХ века сдавали экзамены по всем предметам каждый год, после каждого класса. Страна из руин восстановилась, и в 1961 году человек в космос полетел. А щас вашим детонькам все трудно. Гениями не станут, верно. Уровень интеллекта скоро в минус уйдет, а яжмамки все орут, что дитанькам спокою нет от этих знаний.
Гость
18 августа 2024, 14:51
Гость
18 августа 2024, 14:51
В 40-50е годы ХХ века сдавали экзамены по всем предметам каждый год, после каждого класса. Страна из руин восстановилась, и в 1961 году человек в космос полетел. А щас вашим детонькам все трудно. Гениями не станут, верно. Уровень интеллекта скоро в минус уйдет, а яжмамки все орут, что дитанькам спокою нет от этих знаний.
эт точно! пусть мультики смотрят и деградируют
Гость
18 августа 2024, 19:16
Гость, гениями ВСЕ не станут, верно. Поэтому по окончании 9 класса можете считать, что школу вы закончили.
Гость
18 августа 2024, 16:43
Нас тоже с баллом в аттестате 4,84 тоже выставили из 25 школы ! А все потому что дочь сдала историю и литературу, никто не говорил нигде не было информации что надо было сдавать экзамены по профилю который она выбрала если бы она пошла в 10 кл! Это просто маразм, куда катимся !
Гость
20 августа 2024, 09:31
Со стороны 25 школы это правда странно. У них и так уровень образования после начальной школы очень посрелсивенный, а тут ещё и такой подход к отбору учеников. Неужели конкурс был? В школах академического, насколько знаю, учитывался просто средний балл аттестата+ сумма огэ
Гость
18 августа 2024, 11:53
"Объясняем, почему школы отказываются принимать детей "))) аносова, со своими 9-ю классами образования, кому и что ты можешь объяснить? самой не смешно?
Гость
18 августа 2024, 12:11
Доступ к образованию все сокращается и сокращается. А чтобы онинамнужных не отличались. Ни к чему это. Чтоб ни по каким критериям не могли в своей стране иметь приоритета.
Гость
18 августа 2024, 12:25
Стране нужны только очень умные,ими будут руководить детки чинарей чтоб набивать свои кармашки,остальные тупо вкалывать за три копейки.
Гость
18 августа 2024, 19:35
Даже не знала, что школу так внезапно до 9 классов сократили.
Гость
18 августа 2024, 20:40
универсальные классы обязаны быть в каждой школе, не должны дети ездить в другой конец города, т.к. только там есть свободное место в универсальном классе. В ЖД районе 12 школ без универсальных классов, и только в 7 есть такие классы. В 174 школе из 5 девятых классов формируют 2 профильных класса, а 90 детей просто выпинывают искать другие места. Сотрудники ОО забыли, что они обязаны работать во благо детей и предоставлять ДОСУПНОЕ образование детям, а не выносить им мозг и выпинывать на улицу
Гость
19 августа 2024, 02:20
Согласна, так и должно быть
Гость
19 августа 2024, 09:38
Надо спокойно идти учиться в любой колледж, там получишь и профессию и образование 11 классов. А потом воля каждого, либо дальше учиться, либо работать.
19 августа 2024, 10:05
Сотрудники оо такие же рабы законов и указов. Выше берите. А то вечно виноватыми выставляете рядовых сотрудников, но не понимаете откуда ноги растут. А они из Москвы растут, понимаете?
18 августа 2024, 21:02
В 10-е классы имеется 9 тысяч мест. А для получения среднего специального образования - 26 тысяч мест, из которых треть для одиннадцатиклассников. Но в ВУЗы же явно не 300-400 человек со всего Екатеринбурга пойдёт. Стало быть в Екатеринбурге должно быть много иногородних студентов. Собственно, не случайно сдвоенные ласточки (финисты) общей составностью в 10 вагонов по выходным ездят, при этом по пятницам и субботам - полные в сторону Нижнего Тагила, а по воскресеньям и утром в понедельник - полные в сторону Екатеринбурга. Видимо это на выходные эти иногородние студенты ездят домой в Нижний Тагил и далее на север Свердловской области.
18 августа 2024, 22:35
Ну и ладно. Зато мы будем знать, что информацию о профильных классах школы, где учатся наши дети надо заранее уточнять.
Гость
18 августа 2024, 12:39
Цветом кожи не вышли, были бы смуглыми специалистами другое дело
Гость
18 августа 2024, 13:13
Очередное издевательство над детьми и родителями.
Гость
18 августа 2024, 15:39
Вот так уничтожают систему образования. В профильный класс ребенок не прошел, а универсального нет... А там, где есть будет 100500 учеников и качество выйдет на ноль. Но по закону все будет в порядке. Дорогие родители, поздравляю и добро пожаловать в новую реальность.
Гость
18 августа 2024, 18:53
*Ерню какую-то придумали, чесслово. Конкурс в 10 класс - это дискриминация какая-то.
Гость
18 августа 2024, 19:24
Гость, это нормально. В дружественной Канаде детей ежегодно, начиная с 6 лет , «фильтруют и просеивают» согласно результатам учебного года. Понятия «коллектив класса» вообще нет. На сколько баллов тесты написал, в такой класс (сильный, слабый, профильный) и попадаешь. Через год всё повторяется. Кстати , мечта наших родителей - домашние задания не обязательны! Но они их там сами просят, да побольше)))
Гость
18 августа 2024, 21:07
Гость
18 августа 2024, 21:07
Гость, это нормально. В дружественной Канаде детей ежегодно, начиная с 6 лет , «фильтруют и просеивают» согласно результатам учебного года. Понятия «коллектив класса» вообще нет. На сколько баллов тесты написал, в такой класс (сильный, слабый, профильный) и попадаешь. Через год всё повторяется. Кстати , мечта наших родителей - домашние задания не обязательны! Но они их там сами просят, да побольше)))
так это было бы отлично, очень нужное для нас нововведение, только их ведь не выгоняют, а просто меняют класс. учись в классе с гениями/середнячками/лодырями - в зависимости от твоих данных и не выноси мозг другим одноклашкам, это же шикарно
Гость
19 августа 2024, 02:15
Гость
19 августа 2024, 02:15
Гость, это нормально. В дружественной Канаде детей ежегодно, начиная с 6 лет , «фильтруют и просеивают» согласно результатам учебного года. Понятия «коллектив класса» вообще нет. На сколько баллов тесты написал, в такой класс (сильный, слабый, профильный) и попадаешь. Через год всё повторяется. Кстати , мечта наших родителей - домашние задания не обязательны! Но они их там сами просят, да побольше)))
Мы не в Канаде
Гость
19 августа 2024, 00:13
Школы превратилась в вотчину директора, особо и Управление на это повлиять не может. Все самостоятельные и никто ни за что не отвечает.
Гость
18 августа 2024, 11:46
Вам никто ничего не должен :))) Система делает все, чтоб ваши дети остались без образования, этого совкового пережитка:))) Зачем вы вообще рожаете здесь?
Гость
18 августа 2024, 16:30
Чтобы! Не платить! Налог! На бездетность!
Гость
19 августа 2024, 08:58
Гость
19 августа 2024, 08:58
Чтобы! Не платить! Налог! На бездетность!
Лучше платить налог на бездетность, чем мучить собственное дитя, родив его в постсоветской России.
Гость
18 августа 2024, 12:27
зато Куйбыш приглашает таджиков на бесплатное обучение в наших ВУЗах.
Гость
18 августа 2024, 12:44
Точикам образование за наш счет нужнее, чем нам. Им еще страной руководить, нас правильно организовывать на труд и на подвиг.
Гость
18 августа 2024, 23:44
Замену себе в будущем готовит
Гость
19 августа 2024, 11:17
Никаких профильных классов быть не должно. Большинство детей должно получать именно универсальное образование. Я после школы могла пойти в разные ВУЗы и рассматривала разные варианты. Да и потом, по жизни, когда закончила технический ВУЗ и много лет работала, в общем-то, по своей любимой технической специальности вдруг поступила на заочку в гуманитарный ВУЗ и училась вполне осознанно и даже с интересом. Именно потому, что у нас в советское время было то самое ВСЕОБЩЕЕ образование для всех. А все эти якобы профессиональные классы не дают такого всеобщего образования и сужают выбор профессии для ученика. Профориентация в школах, конечно, должна быть. А это-ознакомление учеников с разными профессий, экскурсии на такие объекты. Чтобы потом ученик мог бы ориентироваться в профессиях и выбирать. Но ограничивать ребенка в выборе профессии не надо, надо детей развивать в школе всесторонне!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 августа 2024, 09:35
Так для этого можно пойти в универсальные классы.
Гость
18 августа 2024, 14:09
Где гарантии, что получит образование по профилю? Скажут : что не хватает учителей и т. д. Нечего делать в 10-11 классе!
Гость
18 августа 2024, 18:44
бесполезно пту . у народа апатия. впринципе не хотят работать. те кто может работать руками задорого себя на авито продают. шабашат у соседей. в сидах и в частных конторках
Гость
18 августа 2024, 19:10
Очень интересен комент мамаши. Сдавала географию и биологию. А куда она хотела с этими экзаменами? Ладно бы биологию и химию. А так получается она здавала, то что полегче. Лишь бы попасть в 10-11, а потом уж если егэ плохо здаст то и на платное в универ. В моё время так выбирали биологию и обж. Результат виден во многих отраслях. А то что у неё средний балл в атестате выше 4х, так это вообще фигня. В школе нынче очень легко учиться. Сын в 7ом классе не имея ни одной 4ки за все семь лет сказал- это слишком легко, и перевелся в профильный лицей.И даже в нем хоть и сильно сложнее, но тянуть на 5 вполне может. Даже сейчас общаясь с бывшими одноклассниками не понимает- КАК в простой школе можно учиться на 3 или даже на 4? Вывод: судя по данным за прошлый и позапрошлом год дети сейчас не хотят учить математику и физику с химией. А как раз они нужны больше всего. Родители смотрят на оценки и довольны. А я рандомно проверял знания сына ( мог раз в месяц, а мог и раз в полгода, но неожиданно). Мог просто спросить правило из материала за прошлую четверть. А мог просто попросить собрать гирлянду для ёлки или посчитать сколько Эл.энергии в рублёвой эквиваленте съест плита пока варится борьщ. В 9м классе попросил высчитать вес табурет. И ему интересно и практические занятия. Результат- бог даст в этом году закончит с золотой медалью.
Гость
18 августа 2024, 20:10
Папаша, пишущий "борьщ", "вес табурет" и "рублевая эквивалента", вряд ли вообще способен проверить хоть какие-то знания за 9й класс.
Гость
18 августа 2024, 21:03
и не верится, что у такого неграмотного родителя вырос ребенок гений, трындеж однако
Гость
19 августа 2024, 08:59
У вас то самого сколько классов образование? Слово Сдаёт, ещё масса ошибок. Позорище!!!
Гость
19 августа 2024, 01:22
Верните советское образование!!!! Лучшая система образования всех времён и народов!
Гость
19 августа 2024, 07:49
Всё потому что в России крайне инертное население. Всё хавают в основном , возмущаются единицы .
Гость
19 августа 2024, 08:02
скоро уже скоро придем как раньше было и как у цыган писать считать научились и на работу
Гость
19 августа 2024, 11:50
Назад в пещеры. Власти нужны тупые и работающие за копейки.
18 августа 2024, 15:40
женщине с татуировками вообще нечего делать в школе
Гость
18 августа 2024, 12:10
толку что закончите ВУЗ все равно будете за МРОТ работать Не дадут вам рулить ни чинари ни их дети все заточено на разворовывание и обогащение идите петь плясать пинать мяч бегать за шайбой и получать гонорары
Гость
18 августа 2024, 12:26
Да, для получающего МРОТ знаки препинания - это лишнее загромождение текста и мозга.
Гость
18 августа 2024, 12:42
ну так и есть, я после института международных языков не могу никуда устроиться, везде только заявления писал даже в фирмы например концерн Калина включая ваш ЕКБ, никому не была нужна моя специальность а в моем городишке мне дали за нее зарплату 1 тыщу рублей в месяц на оборонном заводе, был это уже 2000г.
Гость
19 августа 2024, 12:47
Гость
19 августа 2024, 12:47
ну так и есть, я после института международных языков не могу никуда устроиться, везде только заявления писал даже в фирмы например концерн Калина включая ваш ЕКБ, никому не была нужна моя специальность а в моем городишке мне дали за нее зарплату 1 тыщу рублей в месяц на оборонном заводе, был это уже 2000г.
А какая у Вас специальность? Если переводчик, так этих спецов сейчас куча, да и не особо они востребованы, на оборонном предприятии тем более не нужны.
Гость
18 августа 2024, 11:54
ныть в комментах это удел электората! на показ вы все патриоты до мозга костей, но в курилках и на кухнях шепчете друг-другу совсем другое! - ЗА КАЖДЫМ ПРИДУТ!
Гость
18 августа 2024, 12:24
Ты очень глубоко мыслишь. Тебе и 9 классов не надо, и без этого все знаешь, понимаешь и умеешь.
Гость
18 августа 2024, 12:38
И что тебе нашептали? Поделись, не скромничай.
Гость
18 августа 2024, 12:48
За тобой тоже ПРИДУТ