перейти к публикации
202 комментария к публикации

Откуда такие деньги? За год ректоры вузов Екатеринбурга стали зарабатывать на десятки тысяч больше

13 августа, 08:18
"на десятки тысяч больше"....Самим-то не смешно? Эти люди давно уже только семизначные цифры различают, других вообще не видят...даже очки не помогают...
вот оказывается у кого зп растет
Гость
13 августа, 08:16
Так посмотрите на стоимость обучения в УРФУ, в медакадемии и сравните зарплаты рядовых преподавателей. Станет понятно.
Гость
13 августа, 08:35
46 тысяч 1.0 ставки доцента в УрФУ
Гость
13 августа, 09:01
Гость
13 августа, 08:35
46 тысяч 1.0 ставки доцента в УрФУ
получай степень/ звание, и будет тебе счастье
Гость
13 августа, 09:11
Гость
13 августа, 09:01
получай степень/ звание, и будет тебе счастье
Гость, Доцент, если что, уже со степенью и званием. А дальше - профессор, 58 тыр.
Гость
13 августа, 08:31
Я за год зарабатываю 400000 рублей, а этим за что платят? За то что Росселя облизывали
Гость
13 августа, 09:00
поменять работу не думал? не чего не смущает?
Гость
13 августа, 09:39
Гость
13 августа, 09:00
поменять работу не думал? не чего не смущает?
Давай, скажи, куда перейти?
Гость
13 августа, 10:26
Гость
13 августа, 09:00
поменять работу не думал? не чего не смущает?
Тебе, бы, грамматику подтянуть .
Гость
13 августа, 08:29
Уважаемая редакция, а сравните зарплаты преподавателей (обычных доцентов) и ректоров (проректоров) и все станет ясно. Станет ясно, насколько нищие обычные преподаватели, которым нормально не платят. Поэтому и бегут все из вузов, хоть куда. Вообще, любой вуз - это уже рабовладельчески строй.
Гость
13 августа, 11:23
Ты ещё не знаешь ситуацию в колледжах.....
Гость
13 августа, 16:54
Работал в УрФУ как начинающий специалист преподаватель и могу сказать что заработная плата "Курам на смех". Зато начальство которое не чего особо не делает получает огромные оклады, премии, надбавки и т.д. Вот и вся поддержка молодым и талантливым!..
Гость
13 августа, 18:00
Гость
13 августа, 16:54
Работал в УрФУ как начинающий специалист преподаватель и могу сказать что заработная плата "Курам на смех". Зато начальство которое не чего особо не делает получает огромные оклады, премии, надбавки и т.д. Вот и вся поддержка молодым и талантливым!..
Правильно писать: "Ничего". Ты же двоечник, что ты мог преподавать в вузе?
Гость
13 августа, 08:32
Сами поднимают цену за обучение. А обученных то нет, работать некому. Врачи не могут диагноз поставить, инженеры ничего не могут сделать и рассчитать. Что дальше????
Гость
13 августа, 09:37
А все просто. Когда за свою мизерную зпл еще и загружен работой сверх всякой разумной меры, как будешь работать? Это уж не говоря о том, что в вуз сейчас принимают даже тех, кто и в школе учиться неспособен был... Откуда качество образования возьмется при таких условиях?
Гость
13 августа, 10:23
Вот именно. Качество образования ниже плинтуса, зато зарплаты у руководства заоблачные.
Гость
13 августа, 11:24
Довольно спорное ваше утверждение.Инженеры,хорошие,всегда в цене.Кто же тогда ставит рекорды в строительстве?
Гость
13 августа, 08:34
Потом средняя зароплата по городу высокая.
Гость
13 августа, 08:29
6-7 тысяч долларов в месяц, по мировым меркам, это смешные зп. По нашим, ну много.... Сами вузы конечно по уровню давно не мировые.
13 августа, 08:36
Так и цены тогда на все мировые примерьте. я не говорю о лечении, квартплате, а элементарно продуктах. Хотя техника, да в разы дешевле, по крайней мере лет 10-15 точно была.
Гость
13 августа, 09:03
У препода зарплата 30тр, у ректора 300тр. Чо там с мировыми мерками, говоришь?
Гость
13 августа, 09:10
13 августа, 08:36
Так и цены тогда на все мировые примерьте. я не говорю о лечении, квартплате, а элементарно продуктах. Хотя техника, да в разы дешевле, по крайней мере лет 10-15 точно была.
нормальное лечение и у нас недешевое, но пока дешевле, в нормальных странах есть страховки. Продукты- цены одинаковые. Выпивка у нас дороже. Квартплата- наверно. Техника, машины и пр -за бугром дешевле.
Гость
13 августа, 08:30
Первые двое явно великие учёные и лауреаты Нобелевской премии. Ну и Бублик тоже гений юриспруденции.
Гость
13 августа, 10:25
Бублик то хоть юракадемию держит на уровне, а УрФУ то ниже плинтуса стал, хотя раньше упи и урфу были одни из лучших вузов.
Гость
13 августа, 12:36
у нас тут, давеча, один великий академик стал лауреатом Нобелевской премии.. Правда не Альфреда Нобеля, признаваемой во всем мире, а его брата.. но, зато, звучит...
13 августа, 14:01
Гость
13 августа, 10:25
Бублик то хоть юракадемию держит на уровне, а УрФУ то ниже плинтуса стал, хотя раньше упи и урфу были одни из лучших вузов.
Раньше был УрГУ.
Гость
13 августа, 08:30
Согласно законодательству РФ, злоупотребление должностными полномочиями представляет собой ситуацию, в ходе которой работник осознанно извлекает личную выгоду, используя при этом свое должностное положение, наносит ущерб организации, в которой работает, и другим людям.
Гость
13 августа, 08:32
А где у них СОВЕСТЬ, ЧЕСТЬ, СКРОМНОСТЬ??? Корыстные, жадные ребята!
Гость
13 августа, 10:25
Сейчас такие слова не в почёте.
Гость
13 августа, 11:36
Гость
13 августа, 10:25
Сейчас такие слова не в почёте.
Ну да....как модератор пропустил-непонятно?
13 августа, 10:48
На сегодняшний день - это не «умопомрачительная зарплата», а просто хорошая зарплата, какая должна быть у большинства опытных преподавателей ВУЗов. И давно пора законодательно зекрепить, что зарплата ректора не может превышать х2 от профессорско-преподавательского состава того-же ВУЗа и сравнивать не бухгалтерские отчеты, а реально проводить независимый аудит 1 раз в квартал.
Гость
13 августа, 19:01
А почему двух?
15 августа, 09:47
Гость
13 августа, 19:01
А почему двух?
Х2 - вполне достаточно. + это хороший стимул для руководителя платить достойно сотрудникам, чтобы повысить свой заработок
Гость
13 августа, 08:38
Молодые и талантливые преподаватели получают буквально копейки. Работают на нестольких работах. Как сказал один из них преподавание это хобби
13 августа, 08:50
Жалкие 600к. Да они с дивана из кожи тигра альбиноса не встанут за такое копьё. Там кратно большие доходы.
Гость
13 августа, 09:00
У Кокшарова времени нет даже есть на этот диван из кожи тигра альбиноса, инфа 100
Гость
13 августа, 09:39
Гость
13 августа, 09:00
У Кокшарова времени нет даже есть на этот диван из кожи тигра альбиноса, инфа 100
Это чем он так сильно занят?
13 августа, 09:48
Гость
13 августа, 09:39
Это чем он так сильно занят?
Модер не дает ответить.
13 августа, 08:24
Ну как честные люди, от таких караваев им просто сам Бог 😇 велел отчислять с каждой получки часть зарплаты, ориентировочно 50%, в помощь какому-нибудь детскому дому, спортивной секции или в поддержку солдат СВО. Благо, оставшейся части зарплаты хватит и на хлеб 🍞, и на масло, и на икру ещё вполне останется. И почётно, и приятно, и полезно. Ну что, есть среди них настоящие патриоты? Есть такой список? Или такой список не составляют потому, что там патриоты только на словах, а на деле каждый сам за себя??? 😳
Гость
13 августа, 09:38
А может все-таки своим сотрудникам платить за работу? А, нет, чо это я... Никчему это.
Гость
13 августа, 10:30
Конечно на словах, стоит взглянуть на их вещи и аксессуары и все ясно.
Гость
13 августа, 10:44
Айк, да вы только Среднюю зарплату в этих вузах посчитайте и сразу поймете, что нет там низкооплачиваемых преподавателей.😜😜😜
13 августа, 08:22
это такие золотые парашютики для либеральных ельцинских пенсионеров-управленцев... 🤑
Гость
13 августа, 10:27
Кокшарова не Ельцин назначил.
13 августа, 12:37
Меня недавно звали на треть ставки доцента, целых 10 тыс. обещали
13 августа, 09:43
Не зря повышают оплату.
Гость
13 августа, 08:24
Я за год зарабатываю 400 000 рублей, а этим за что платят? За то что Росселя и Чернецкого облизывали?
Гость
13 августа, 10:20
Коррупция, сами себе зарплаты начисляют, так же как и в думе депутаты и чиновники за то, учителя получают обычную зарплату!
13 августа, 08:28
Так идите на их место. Или только чужие деньги считаете, как бабки на лавке?
Гость
13 августа, 09:02
Мы бы с удовольствием, но нас на их места не назначают.
Гость
13 августа, 10:37
Глупая, вы, однако.
Гость
13 августа, 09:02
Зарплата адекватная занимаемой должности. Ректор вуза - серьёзная должность
Гость
13 августа, 10:30
ага очень, особенно тех вузов которые закрывались не видя указанных ошибок и кто работал остался без работы
Гость
13 августа, 10:40
Нет, не адекватная так как некоторые вузы скатились ниже порядком чем были.
Гость
14 августа, 03:20
Кокши 80% времени нет в универе, все доки за него что-то И. О. визируют
Гость
13 августа, 08:54
Если студентам сказать зарплату преподавателя, то они перестанут его уважать
Гость
13 августа, 10:29
я давно уже не уважаю тех на кого приходиться работать за копейки даже если они мои знакомые
Гость
13 августа, 08:56
я медсестра. мне повысили оклад. но забрали все остальное. и сказали что это правильно и хорошо.
Гость
13 августа, 19:03
А что у тебя было, то, что они могли забрать у медсестры?
Гость
13 августа, 09:40
Кто ничего не умеет, тот и учит
Гость
13 августа, 10:28
нашелся "ученый" еще один в сети, я после института со степенью бакалавра по переводам получал меньше чем кассир в магазине
13 августа, 12:26
Если человек сидит на рабочем месте более 3-х лет, значит, он на этом месте хорошо освоился.
Гость
13 августа, 09:42
был бы толк от ихней деятельности
Гость
13 августа, 09:59
И в вузах,как и в армии одно ворье,пора и ими заняться
Гость
13 августа, 09:59
И это не считая "......кор....ной составляющей"! :)
Гость
13 августа, 10:12
Красиво жить не запретишь!! Доят студентов!!!
Гость
13 августа, 10:33
На каком основании у этих бездельников такие зарплаты, почему зарплаты этих товарищей так отличаются от простых преподов? проверьте состояние универо и общаг, а потом все станет ясно!
Гость
13 августа, 14:21
всех под суд.
По прошествии стольких лет эхом звучит ответ на вопрос, был ли кандидат Силин реальным управленцем, или назначенцем.
Гость
13 августа, 09:19
половина из этих ректоров - чинуши бывшие, далекие от науки, как ассенизатор от балета.
Гость
13 августа, 10:35
некоторые есть нерусские
Гость
13 августа, 10:40
Так и есть. Поэтому катится по накатанной вниз вуз
Гость
13 августа, 09:44
Ахаха, 20 лет назад, когда я работал в сфере высшего образования, зп этих ребят никогда не была меньше 1 млн в месяц. Сейчас наверное 5 или больше. Официально конечно никто эти цифры не покажет.
Гость
13 августа, 10:37
20 лет назад я работал в местной газетенке и получал 3 тыщи рублей
Гость
24 августа, 10:49
20 лет назад в УГТУ был Набойченко, а не Кокшаров. В остальных ВУЗах тоже наверное были другие люди ректорами. Но суммарные доходы возможно и были такие
Гость
13 августа, 08:37
да, маловата у меня ЗП...Какие-то жалкие 2.75кк/год...Есть куда рости
Гость
13 августа, 09:11
ну, да - реально маловато
Гость
13 августа, 08:59
В чем новость? за год практических у всех зарплаты выросли, просто с их суммами это заметнее намного
Гость
13 августа, 10:39
У кого у всех? И за какие такие заслуги повышена? Вузы в десятке лучших по стране? Раньше, да именно были в десятке.
Гость
13 августа, 09:26
Это ещё официальные ЗП опубликовали и все возмущаются. В юр- или медакадемии слева ололо сколько накидывается
Гость
13 августа, 09:33
Везде так. И не только слева, но и справа 😉
Гость
13 августа, 09:36
Класс!! А у студентов стипендия 2000 и оплата обшаги 3500. Отличная страна с прорывами!!!!
Гость
13 августа, 10:36
дальше учись, мне знания после инсты, хотя я был лучшим в группе, пригодились только для сети интернет, а на заводе я за свои знания получал меньше 1 рубля
Гость
13 августа, 10:05
Говорят у учителей зарплата маленькая.
Гость
13 августа, 10:41
Это не учителя, а управленцы, неуч
Гость
13 августа, 13:41
Ну здорово😢 у них повышается, у профессоров поголовно снижают часы и оплату! Вот пусть встают на кафедру и преподают! Уровень образования колоссально падает!!! В вузах везде сокращают часы, а ректорам повышают ЗП?🤷‍♂️ где справедливость?
Гость
14 августа, 03:26
Кокша, кстати, и НПР еще - вед. науч. сотрудник какой-то НИЛ (вот от этих ректоров-проректоров - науч. сотрудников по совместительству и повышается средняя ЗП работников - преподов и научных, осночное бабло через эти должности проводят)
Гость
13 августа, 14:58
Подтверждаю ставка доцента в УрФУ 46, но обычно 1,5 ставки берут + почасовка. Если выполнять эффективные контракты по науке и проектной деятельности, то можно выйти на нормальный заработок. По сравнению с тем, что творилось 2016 году, небо и земля.
Гость
14 августа, 03:11
Не ври, уже нет почти "стахановцев" на 1,5 ставки. Постоянное сокращение ППС уже несколько лет идёт. Нагрузка не изменяется, но "просят" на долю ставки перейти, по-хорошему
Гость
13 августа, 08:55
Геккон им судья!
Гость
13 августа, 09:01
А что-то у преподов как была 30ка, так и есть, ни на копейку не выросла зарплата. Видать, плохо работают.
Гость
13 августа, 09:09
молодой педагог в вузе зарабатывает 18600 за ставку... мало кто станет профессором при таком раскладе. специалист по УМР зарабатывает 30000...
Гость
13 августа, 09:12
Откуда? Оттуда!
Гость
13 августа, 10:26
Им положено, работа такая. Есть и поболее, и ответственнее.
Гость
13 августа, 11:45
присосались к кормушке и стали профессорами.
Гость
13 августа, 12:21
Уже давно пора понять,что необходимо всю структуру управления менять,а мы все катимся по наклонной.Вопрос:Когда же это произойдет
Гость
13 августа, 12:57
Кокшаров - средняя ЗП 604000 в месяц (реально больше), а доценты с профессорами на 100000, макс на 150000 выходят...