перейти к публикации
93 комментария к публикации

На Урале чиновники закрывают уникальный садик из-за «низкой рождаемости»

5 августа 2024, 18:30
5 августа, 19:29
Так в Академе садиков не хватает! Пускай в Дегтярск возят!
5 августа, 18:47
чиновники беспредел творят
Гость
5 августа, 18:55
Не надо ЭТОТ садик закрывать. Копните в других - и обнаружится, что из каждого можно по 5-10 человек по медицинским показаниям перевести в этот специализированный.
Гость
5 августа, 20:04
Конечно, сейчас же родителям телефон дороже чем дети, некогда им сейчас детьми заниматься, книги читать лайки же сами не поставятся и фоточки не появятся.
Гость
5 августа, 21:42
Гость
5 августа, 20:04
Конечно, сейчас же родителям телефон дороже чем дети, некогда им сейчас детьми заниматься, книги читать лайки же сами не поставятся и фоточки не появятся.
Свои пороки в других подозреваешь?
Гость
6 августа, 10:43
Гость
5 августа, 20:04
Конечно, сейчас же родителям телефон дороже чем дети, некогда им сейчас детьми заниматься, книги читать лайки же сами не поставятся и фоточки не появятся.
конечно, ведь у каждого родителя есть образование логопеда, чтобы ребенка учить правильно говорить
отдадут коммерсантам - те капитально отремонтируют - экспроприируют обратно. это же уже было у нас не так давно… сначала у садиков отбирали, потом для садиков отбирали обратно
Гость
5 августа, 18:53
К чему такая точность - "на Урале"???? Пишите уж - "в России" хайповать так хайповать
Гость
5 августа, 19:22
Где то на планете Земля или просто, где то в нашей Галактике ....
Гость
5 августа, 18:40
На Урале чиновников закрыли в детском саду, чтобы найти причины низкой рождаемости?
Ну хорошо. Откройте там собачий приют. С наполняемостью проблем не будет 🐶
5 августа, 18:39
Бахтин на одного получает столько, сколько этому детскому саду хватило бы и на ремонт и на содержание на 20 лет.
Гость
5 августа, 22:20
Стопудово👍
Гость
6 августа, 02:38
При этом Бахтин получает небольшую долю от стоимости одного запуска 9-А-7660
5 августа, 19:37
Платные услуги - это конечно выход, но не тогда когда на одного воспитателя приходится пятнадцать рукамиводителей. Никто ведь сметы считать даже близко не станет.
Гость
5 августа, 18:49
Видимо этот градоначальник, просто решил землю продать, под домик какой-то. Тут нужно покопать...
Гость
5 августа, 21:22
В Дегтярске там каждый раз что то случается резонансное. Последнее что припоминаю когда на одной из главных улиц сняли "вечную" брусчатку и положили асфальт. Тоже многие недовольны были.
Гость
5 августа, 19:22
Когда был маленький жил в селе , численностью около пяти тысяч человек у нас было три садика и один ясельный в каждом садике было от 5 групп и могли содержать , были же времена когда то
Гость
5 августа, 19:21
Президент Путин постояннно говорит, что никаких проблем с финансированием социально значимых объектов в России нет! Почему мэр Пильников об этом не знает? Где прокуратура? 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
5 августа, 22:25
Говорить и делать обсолютно разные вещи.....
Гость
6 августа, 10:45
не может же быть, чтобы президент нам врал, такого никогда не было
6 августа, 09:13
в Дегтярск что ли переехать, всё равно работаю удаленно..... А то ребенка вожу в садик в другой район каждое утро 40 минут туда и 40 обратно.
Гость
5 августа, 18:49
«Санврачи потребовали устранить множество дефектов мебели, кухонного оборудования, пола, стен в группах и спальнях, туалетах и раздевалках, оконных рам и подоконников» Вот когда эти требования, как и от пожарной инспекции или кадровой, будут адресованы не учреждению, а правительству города, депутатам, а за неисполнение- штраф, тогда и деньги появятся.
Гость
5 августа, 19:29
+100500
Гость
5 августа, 20:10
Браво!!!!!! Давно пора с них спрашивать.
Гость
5 августа, 19:49
пусть Путину поплачет про рождаемость - вылетит через 5 минут из кресла мэра
Гость
5 августа, 23:21
путин это кто?
5 августа, 18:52
Какой уникальный)))Древность здание и в Дектярске жить мало кто захочет и дорого,это кто не в теме думают в посёлке или городке жить дёшего)))Аха)))Там как раз дороже чем в Екб,поэтому там и недвижка дешевле!Снести эту древность.Построить крутое здание как в Мариуполе.На украине такие древности ещё хлеще есть,благо она всё меньше и меньше.Мариуполь уже реально процветает,а вот Артёмовск с Солидаром,Марьинкой,наверное восстанавливать не будут,там вообще жителей немного и то они по ДНР всей живут уже.Там может всё начнут сначала,предприятие,посёлок,а вот Авдеевку уже начали восстанавливать,там жителей море реально с подвалов поднялось.Как выглядит сейчас Мариуполь,даже Киеву и не снилось.Недавно там новый ж/д вокзал построили,так просто сказка.Один спросил,до нового года дорога заработает?Ему ответили,какой до нового года,до осени максимум!!!!
Гость
5 августа, 19:21
Писать с ошибкой название соседнего города это не уважение к его жителям или просто природная отсталость.
Гость
5 августа, 19:23
Да, знатно пожгли Мариуполь, Соледар. От Бахмута вообще одни развалины остались.
Гость
5 августа, 19:28
Свой дом снесите.
Гость
5 августа, 18:44
Зачем там тьютор (преподаватель доп.образования), раньше воспитатели занимались с детьми, от лепки и рисования, до чтения и простой математики
5 августа, 19:12
Потому что много нарождалось в последнее время детей со всякими умственными отставаниями. Они и ходят в этот детский садик. Вот родители и взвыли. Так то хоть полдня от "любимых" деток отдохнуть могут.
Гость
5 августа, 19:29
5 августа, 19:12
Потому что много нарождалось в последнее время детей со всякими умственными отставаниями. Они и ходят в этот детский садик. Вот родители и взвыли. Так то хоть полдня от "любимых" деток отдохнуть могут.
Главное, чтобы у вас не было таких детей "любимых". И чтобы вы не "взвыли", а могли только вот такие стрёмные комменты писать
Гость
5 августа, 20:07
5 августа, 19:12
Потому что много нарождалось в последнее время детей со всякими умственными отставаниями. Они и ходят в этот детский садик. Вот родители и взвыли. Так то хоть полдня от "любимых" деток отдохнуть могут.
Они не нарождались, они с бестолковыми родителями такие стали, детьми надо заниматься, а не в телефонах липнуть.
Гость
5 августа, 18:45
Проблема с площадями решается просто: она пустующих метрах открываются секции. Возможно даже платные. Привлечь педагогов дополнительного образования, частников. Дополнительные занятия для детей - воспитанников сада и других детей. От речевых кружков до робототехники и лего. Коррекционные садики и школы очень важны.
Гость
5 августа, 19:19
Если на выборы не ходите или строем по указке начальника голосуете за ер, то что вы хотели от буржуинов. Вините себя и себе подобных, кто не интересуется политикой.
Гость
5 августа, 19:41
А-Носова-чУдовище😂
Гость
5 августа, 19:54
Садик это конечно хорошо, но у чинарей скоро НГ нужно же на что то ледовый городок строить ...
Гость
5 августа, 20:02
Чиновников лучше снести, а то очень уж больно много их развелось
Гость
5 августа, 20:13
Электрики не у каждого рождаются
Гость
5 августа, 20:34
Жителей Дектярска, нужно самих развивать и образовывать. Открыть для взрослых Развивающие центры
Гость
6 августа, 01:36
рожайте, чо. А потом вот такие товарищи "заливая щеками стол" (с) будут вещать что ваши дети "нецелесообразны"
5 августа, 19:15
тьюторы...пасечк-ники пчеловоды а водолазы дайверы...ещёб это чтото меняло
5 августа, 20:52
"Даже простая арифметика показывает, что семь дошкольных образовательных учреждений — много." Но чиновников различных администраций, ведомств, комитетов и проч. растущих как грибы день ото дня, то же простая арифметика показывает, что пожирание денег данными "структурами" просто громадное в сравнении с "делами ихними".
Гость
5 августа, 19:29
А может чиновничий аппарат сократить, они занимают огромные площади, а результат их работы отрицательный! Зачем нам содержать столько чиновников?
Гость
6 августа, 00:05
Просто переводят услуги логопеда в платную сферу! Потом взрослые так говорят, что ничего не поймёшь, не каждый родитель этим будет заниматься!! Кончился социк!!
Гость
5 августа, 19:54
Государство не просило вас рожать. Более 10 лет область только грабят.
Гость
5 августа, 21:32
Более 20.
Гость
5 августа, 19:27
Ну простите, у меня муж здесь трудится в поти лица с раннего утра и до позднего вечера. И чем мои дети хуже тех, у кого отцы на СВО? У меня ребенок ЗПР, прошел ПМПК, а ходит в обычный детский сад. С ним 2 раза в неделю во время учебного года занимается логопед по 10 минут. С психологом занятия дольше - минут 30, также 2 раза в неделю. Естественно это не особо помогает, поэтому посещаем дополнительные занятия за свой счёт. А ЗПР из-за родовой травмы. Несколько неврологов сообщили об этом. Получается вина на врачах, а решаем эту проблему самостоятельно. Так что открывайте коррекционные группы во всех детских садах, а не для избранных. Ведь детей с подобными проблемами много. В каждой группе минимум 2 ребенка.
Гость
5 августа, 19:33
Совершенно ничем не хуже. Просто он с вами вечерами, в выходные. А жены мужей, которые находятся на СВО со всех сторон не защищены.
Гость
5 августа, 21:53
Гость
5 августа, 19:33
Совершенно ничем не хуже. Просто он с вами вечерами, в выходные. А жены мужей, которые находятся на СВО со всех сторон не защищены.
А в соседней стране должны защищаться от их мужей? И чего ради? Ради того, что у кого-то имперство играет в одном месте?
Гость
5 августа, 21:54
Гость
5 августа, 19:33
Совершенно ничем не хуже. Просто он с вами вечерами, в выходные. А жены мужей, которые находятся на СВО со всех сторон не защищены.
А их мужья ради денег пошли совершать преступления, вот этим они и "лучше".
Гость
5 августа, 19:31
Одну чиновницу и 20 чиновников закрыть в садике пускай рождаются
Гость
5 августа, 19:58
Теперь становится ясно как в нашей стране оказалась самая низкая безработица. Оказываться просто смертность шкалит?
Гость
5 августа, 18:44
Да просто вынуждают перебираться в ЕКБ, брать конскую ипотеку и быть рабом банка до смерти! Тут и садик дадут нормальный. Зря что-ли человейников понастроили?!
Гость
5 августа, 22:28
Человейников настроили,а садиков не настроили Посмотрите какая ситуация с садиками наример в академе(((
Гость
5 августа, 18:57
Путину напишите и этот ваш Пильников вылетит со свистом, а садик откроют.
Гость
5 августа, 19:30
Везде написали, кому только могли
Гость
5 августа, 18:34
Вместо изобретения велосипеда, просто надо для всех мужчин установить обязательный демографический сбор (вместо алиментов) и перечислять собранные деньги женщинам с детьми из Единого алиментного фонда. Тогда все мужчины будут исполнять демографический долг, независимо от наличия у них детей, а женщины будут уверены в завтрашнем дне и получать ежемесячные выплаты на детей.
Гость
5 августа, 18:46
Гость, здравствуйте, давно вас не было)
5 августа, 18:53
Что за бред?
Гость
5 августа, 22:29
О,команда максимуса подтягивается 🤣
Гость
5 августа, 18:40
Закрывать конечно!!!
Гость
5 августа, 20:36
Дегтярск в данное время считается достаточно элитным посёлком , своего рода Уральская Рублёвка, жители там очень обеспеченные богатые. поэтому им можно смело делать платные заведения. Достаточно взглянуть на машины жителей Дектярска: Бентли Ролс-ройсы "мерседесы", гелики.
Гость
5 августа, 21:04
Ничего особенного в этом садике нет!!! Закройте , что бы другие садики работали
Гость
6 августа, 06:23
В Дегтярске очень много детей! Вранье.
Гость
6 августа, 07:15
Чинуши хуже 5 колонны .
Гость
6 августа, 08:01
А если через три года будет рождаемость выше нормы , то вы нам построите садик моментально?! Разрушить гораздо легче , чем построить.
Гость
6 августа, 08:49
Ну сейчас бэби-бум в Дегтярске будет. Чиновники не дураки, дело знают - дураков в чиновники не берут.
Гость
6 августа, 13:39
Ну дак Пильников , мэр , вместо того чтобы вбухивать и отмывать деньги с улицы Калинина , которую строите уже вечность, вложил бы в садик , в содержание ...что тут сложного , а нет, кормушка же закроется
5 августа, 22:02
Откуда сейчас столько детей неполноценных стало? Кто говорить не умеет, кто ходить, у кого интеллект лет на 7 отстаёт от тела. В моей детсве, и в нашем маленьком городке, такого не было. Были конечно такие, но их по пальцам пересчитать можно были. Всё друг друга знали, мы ребятней по всему городу на великах гоняли, всех знали, кто где живёт, у кого что не в порядке.. Моих ровесников, с какими отклонениями, 5 штук было, на весь город- 30 тысяч человек примерно
Гость
5 августа, 22:31
Потому что раньше это контролировалось государством,а сейчас государство только налоги собирает,а все проблемы переложила на плечи самих граждан
Гость
5 августа, 18:36
Вот он, путь восполнения людского ресурса. Ученые превратили самцов мышей в самок.
Гость
6 августа, 00:11
Одно не пойму, в маленьком городке столько детей с отклонениями? Откуда?!!! Это городок наркоманов и алкоголиков???
Гость
6 августа, 07:34
Неужели в Дегтярске тоже будут строить 30-ти этажки!
5 августа, 18:47
А почему не закрыть то? Их же не интересует политика!