перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Студентам российских вузов дадут 20 лет на оплату учебы: как это работает

31 июля, 21:06
А можно узнать, какая такая специальность в Костромской ГСХА является настолько востребованной, что конкурс на нее перекрывает количество бюджетных мест? Сельхозакадемии всегда были пристанищем последней надежды, когда уж совсем никуда не берут, а тут, вдруг учеба в кредит...
31 июля, 19:25
нормальная общемировая практика. по крайне мере это даст возможность получить высшее образование тем, кто действительно этого хочет.
Гость
1 августа, 15:07
да у нас не заработает. Всё случится по Некрасову, про холопа примерного, Якова верного.
Гость
31 июля, 12:05
Дожили, человек только начинает учёбу и сразу в долги загоняют...
Гость
31 июля, 14:15
Да, и пишут про некую возможность преодолеть таким образом "ловушку бедности". Но по факту загоняешь себя сразу в кабалу. С кредитом на 15 лет. И кстати ещё как учится будешь. Если отчислят, кредит всё равно выплачивать
31 июля, 17:29
То-ли ещё будет при иудо-капитализме, уже карты банковские детям с 14 выдают. Отбиометрят, по возможности, как возможно пУще слабоумных морд, рупь цифровой влупят этим вислоухим и всем, кто на постаяной основе пользует карты ростовщиков, создадут условия, как в 2020 в Московии для пенсионеров (получение пенсии только на карту и множество иных для них "ништяков в времена барановируса), достанут кнут подлиней и начнут стягать невежд, как сидорову козу.
Гость
31 июля, 13:12
100 лет ипотека, 50 лет учеба.. не жизнь, а малина
Гость
31 июля, 12:30
А еще недавно смеялись над американскими студентами, которые не могут расплатиться с кредитами за учебу
Гость
31 июля, 13:11
Там у них кредит около 200 долларов в год выплачивать, очень смешной платеж, так что ваша информация вброс хомячин
31 июля, 17:36
Супер. Первые ПЯТЬ лет не выплачивать тело кредита, накапливая все больше и больше процентов.. Сурово придумали для юных доверчивых россиян.
В Костромской ГСХА ещё платить за обучение надо? 😱😱😱 предполагал, что они сами студентам доплачивают, только бы поступали и учились
Гость
31 июля, 12:36
Странно, государство выплачивает % коммерческим банкам, за оплату кредита на бучение в государственных ВУЗах. И со студента банк сдирает шкурку и с государства. Не проще государству разрешить платить помесячно за обучение напрямую в ВУЗ? тогда не придется платить % или я не прав?
Гость
31 июля, 14:18
Это очередная поддержка банков. Для примера начавшиеся с пандемии разовые перечисления по 10 тысяч на детей, это тоже поддержка банков
Гость
31 июля, 12:34
Даешь бесплатное образование, а не кабалу на всю жизнь! Психологи могут объяснить почему нельзя жить в долг?
Гость
31 июля, 13:14
А в СССР, при социализме, всё образование было БЕСПЛАТНОЕ. И после ВУЗа, при распределении, на работе человек мог получить жильё и работу. Вот вам итоги капитализма и сидения на диване.
Гость
31 июля, 13:57
Решение жилищной проблемы обернулось ипотекой, теперь рабство на 20 лет для тех, кто хочет учиться, не имя денег... Что дальше - кредиты на лечение, которые перейдут на потомков, если заемщик выплатить не успеет?
Гость
31 июля, 12:17
Куда бы господдержка не пришла становится только хуже. Автосубсидии в 14м- цены на авто взлетели на стоимость субсидий и выше Льготная Ипотека ? И вот квадрат уже не 65 а 160. А теперь вот обучение.Значит с текущих 150 в год цены взлетят на 500 в год?
Гость
31 июля, 13:16
Точно! А нашему государство ученые и не нужны.. у нас вон грузчиков, дворников, строителей обычно не хватает... Мы от прогресса очень сильно отстали...
Гость
31 июля, 12:28
Закончил ВУЗ в 1985 году. За обучение не заплатил ни рубля!
Гость
31 июля, 21:36
1999 год. Бюджет. Правда все стращали нас, что мы последние кто на бюджете)))))))
Гость
31 июля, 13:48
Если постоянно говорят о том, что не хватает специалистов, то почему вгоняют людей в платное образование, которое многие не могут потянуть? Учите бесплатно, с обязательной отработкой пять лет после получения диплома, например. И куда деваться тем, у кого низкие баллы по егэ? Огромный пласт людей остается без образования.
Гость
12 августа, 11:21
наверное надо лучше учиться в школе и не сдавать егэ на низкие баллы?
Гость
31 июля, 14:30
За такое "качественное" образование, нужно ещё студентам за самообразование доплачивать. Вышел с учебы: ни разряда, ни допуска, ни категории.
Гость
1 августа, 03:16
В точку. Берешь кредит на учебу. Тебя кое как учат, а потом ты находишь работу с мизерной зарплатой, с которой ещё за кредит расплачиваться
Гость
31 июля, 12:25
Порабощение.
Гость
31 июля, 12:30
Какая ключевая ставка ипотеки?
Гость
31 июля, 12:44
Спасибо Партии, Правительству и Конституции за бесплатное образование!
Гость
31 июля, 13:09
Квитанцию за обучение выдают за семестр. Кредит надо брать каждый семестр, или надо квитанцию просить за 5 лет вперед, а если по какие -то причинам отчислился или недоучился.. деньги уже никто не вернет.
Гость
31 июля, 13:38
Это станет преимуществом для ребят, которые планируют погашать его самостоятельно Вступить в самостоятельную жизнь с долгом на 20 лет - прекрасное преимущество
Гость
31 июля, 13:38
Кредит на учебу? Зато не как на загнивающем Западе.... хотя постойте...
Гость
31 июля, 14:52
Капитализм как он есть Ну что - довольны? Зато "колбасы" 200 сортов и джинсы купить не проблема А развития - ноль
Гость
31 июля, 18:06
Начинать надо с малого: Кредит для малыша в садик, затем в школе - оставить бесплатно базовые предметы на 4 класса приходской школы, если школьник хочет учиться дальше - скова кредит, после 11 - офрмляется кредит в вуз, там ипотека на жилье, и в конце субсидия на погребение...
Гость
1 августа, 03:11
В Германии высшее образование бесплатно для всех. А у нас так пекутся о молодежи, что хотят, чтобы она 20 лет после окончания ВУЗА ещё платила банкам. А потом поднимается вопрос о демографии. Кто ж рожать станет в кредитной кабале сначала за учебу, а потом за ипотеку
Гость
31 июля, 12:11
Если вы не хотите связывать свою жизнь с наукой, то зачем эти дырявые вузы нужны? Они уже давно сами себя обесценили, тем что продают дипломы чиркашам и мажорам, а теперь любезно предоставляют кредиты)) Тьфу на вас и всю вашу гнилую систему недообразования.
Гость
31 июля, 12:37
она такая же наша как и ваша. При вашем молчаливом согласии она таковой стала, если вы не гражданин другой страны конечно
Гость
31 июля, 13:18
Все самые гнилые решения с америкосии...
Гость
31 июля, 13:44
Какое подтверждение доходов, если человек только школу закончил? И кем надо работать, чтобы успевать учиться? Мало кто хочет брать вчерашних школьников, если и берут, то на такие графики, что учиться нереально, продавцами, кассирами в общепите, график 2\2 или 3\3 с раннего утра и до ночи, и как учиться?
Гость
31 июля, 15:20
Скоро дети в садик через оформление кредита заходить начнут...
31 июля, 13:00
Звучит как отсидка🤣🤣🤣
Гость
31 июля, 14:20
😅