перейти к публикации
84 комментария к публикации

Екатеринбурженка обвинила воспитателя садика на Сортировке в побоях

26 июня 2024, 13:03
26 июня, 13:30
так и растет поколение безнаказанных детишек, они знают с детства, какую бы дичь они не сотворили - обвинят других ... собственно посмотрите вокруг ... а дальше будет еще хуже ... безответвенность людей и так зашкаливает ... и сами ростим еще больших "отморозков"
Гость
26 июня, 13:52
Так и есть, пятьдесят процентов молодёжь вообще не воспитана.
26 июня, 13:25
Не знаю, было или не было. Но больше в глаза бросается тот факт, что маму, судя по всему, совершенно не беспокоит тот факт, что её ребенок кусает других, она его просто игнорирует. Для нее судя по всему, это нормально. От чего и возмущение наличия наказания. Ведь это же "её дитятко, чтобы не делало наказывать нельзя....". При этом каким образом воспитатель может оградить остальных детей от невоспитанного ребенка она даже не задумывается, типа не её проблемы. Яжмать. После таких ситуаций надо не инструктаж и проверку воспитателя проводить, а беседу с опекой родителям устраивать о необходимости правильного воспитания своих чад.
26 июня, 14:24
+++
Гость
26 июня, 14:26
Меня тоже не беспокоил тот факт, что мои дети кусали других детей. И не беспокоило, что моих детей кусали другие дети. В определенном возрасте большинство детей кусается, потом это проходит. Нефиг из-за этого устраивать разборки
Гость
26 июня, 14:30
Гость
26 июня, 14:26
Меня тоже не беспокоил тот факт, что мои дети кусали других детей. И не беспокоило, что моих детей кусали другие дети. В определенном возрасте большинство детей кусается, потом это проходит. Нефиг из-за этого устраивать разборки
Ты по ходу тоже из черненьких
Несмотря на такой ответ, Амалия намерена доказать вину педагога. неугомонная яжемать,из за таких люди увольняются и работать некому.
Гость
26 июня, 13:38
А может, не из(за матерей, а из-за неумения быть воспитателем?
Гость
26 июня, 13:49
Гость
26 июня, 13:38
А может, не из(за матерей, а из-за неумения быть воспитателем?
а может такие матери сами не воспитывают и другим не дают?
Гость
26 июня, 13:51
Гость
26 июня, 13:38
А может, не из(за матерей, а из-за неумения быть воспитателем?
Может мамаша не умеет воспитывать?
26 июня, 13:29
Воспитатели поступила жестко, но чтобы ребенок усвоил, что такое поведение недопустимо. «Непедагогично», так он может не понимает слов и кусается не в первый раз: надо пресекать такие вещи. Толкнул другой ребенок- все дети толкаются, но кусаться в ответ-это уже от бессилия. Я поддерживаю воспитателя, воспитывайте лучше своих детей или не водите в садик, сидите сами.
Гость
26 июня, 13:49
+++++!
Гость
26 июня, 20:11
и вот кто пойдет с оравой в 30 человек таких вот кусак и зверенышей работать и с отношением родителей, как к крепостным холопам
26 июня, 13:20
В детсадах и так уже работать некому, а из-за таких как Амалия вообще ни у кого не будет желания работать в данном учереждении. Пусть сидит в своем кишлаке и воспитывает сама своего грызуна, зато претензий ни к кому не будет!
26 июня, 14:24
👍
26 июня, 18:11
Подписываюсь под каждым Вашим словом! 👍
26 июня, 13:11
А что скажет мама второго мальчика, кусал ее ребенка чужой невоспитанный мальчик? На сколько в семье Амалии принято кусать обидчиков?
26 июня, 13:15
воспитательница знает, как надо воспитывать...
26 июня, 14:31
Пусть Амалия права качает у себя в кишлаке.
26 июня, 13:20
В моем детском садике, почти 70 лет тому назад, в аналогичной ситуации воспитательница принесла молоток и обещала в следующий раз выбить все зубы. Я не был участником, но мне было страшно и сегодня я понимаю, что она была права.
Гость
26 июня, 13:41
Она разве применила этот молоток?
26 июня, 13:48
Гость
26 июня, 13:41
Она разве применила этот молоток?
Нет, но напугала двухлеток очень сильно (до сих пор помню).
Гость
26 июня, 13:50
Гость
26 июня, 13:41
Она разве применила этот молоток?
в тогда интернетов не было, никто не узнает 🤣
Гость
26 июня, 13:28
Прежде чем отправлять ребенка в детский коллектив, родители не объяснили сыну, что кусаться нельзя. Он у них совершенно невоспитанный. Зачем свои промахи в воспитании ребенка перекладывать на воспитателя?
Гость
26 июня, 13:57
Когда можно будет писать в прокуратуру, суд на родителей, которые не занимаются воспитанием детей?
Гость
26 июня, 13:18
я когда в садик ходил, у нас там тоже был такой, кусал всех пока ему кто то зубы не выбил, вроде без скандалов обошлось
26 июня, 13:30
Кстати да. Тоже с садика выучил, что с неадекватами надо самому разбираться. И сына тому же научил. В текущем законодательстве это самый лучший выход. Чужого ребенка наказывать нельзя - посодют. Разговоры с такими да и их родителями, как правило бесполезны. А если один ребенок другому за неадекватное поведение даст сдачи, то обидчик поймет, что за такое поведение может быть больно. И что не удивительно - работает идеально.
Гость
26 июня, 13:21
Как надоели эти мамаши, уверовавшие в то, что мир должен вертеться вокруг их чад. Косо посмотрел на их чадо, орущее на всю улицу и готовы в "суд" трусцой бежать.
26 июня, 15:07
Если б моего ребенка укусил такой ребенок, я б не на садик жаловалась, а на мамашу неадекватных детей! Которые напрочь отказываются воспитывать своих детей! Приводят детей в садик и спихивают воспитателям, некоторые дети приходят в садик не умытые, ногти не стрижены, как дикие, но им почему то все должны и обязаны! Мамочки смотрите за своими детьми! Ваш ребенок не единственный в группе! Воспитателей и так не хватает, а из-за таких неадекватов вообще работать не кому будет!
Гость
26 июня, 13:30
Амалия, Вы со своей черной собакой, помолчали бы, а то быстро домой поедете.
26 июня, 14:26
+
Гость
26 июня, 13:37
Вот пусть амалия пойдёт на место этого воспитателя. Умная очень. Сразу кляузничать. Ещё бы в суд подала.
Гость
26 июня, 13:12
Бедные воспитатели.
Гость
26 июня, 14:33
Пусть мамаша сама хотя бы неделю поработает воспитателем с кучей орущих детей, которые еще и кусаются, а потом посмотрим, что с ней будет, когда еще какая-то мамаша тоже на нее наедет
Гость
26 июня, 15:58
Воспитателям должны быть люди с соответствующие образованием. И поведением.
Гость
26 июня, 13:52
А мать извинилась за своего сына перед укушенным мальчиком и его родителями за своего сыночка? Или ребеночек извинился? Забирай и сиди дома, воспитывай
Гость
26 июня, 15:19
Так там в группе все дерутся и все кусаются! А еще за верандой демонстрируют всякое. А вы им прописки в садик тащите и развитие речи. Зануды!
Гость
26 июня, 13:11
Ешка, зачем вообще писать про такое? В каждом детском саду, каждый день происходят подобные вещи. Все ноют что некому работать ни в детском саду ни в школе, что детей учат чуть ли не приехавшие из ближнего зарубежья дворники. Не надоело еще жаловаться?
26 июня, 13:27
Нет, они за поддержание градуса желтизны и безысходности деньги получают. Иначе их бы не было.
Гость
26 июня, 13:37
С одной стороны, воспитателю ведь доверяют воспитание, с дрвгой — за жёсткие меры его же обвиняют. На что ребёнок привык реагировать дома? Чтобы подбирать меры воздействия, нужен высокий профессионализм. А какой выбор профессионалов у детских садов и родителей? Какие зарплаты?
Гость
26 июня, 13:24
мы же не японцы. До школы не воспитывать. Порой родители сами поощряют своих детей. А потом мы удивляемся, что они кусаются, фантазируют, матом кроют взрослых людей. Далеко мы уйдём с такой политикой?
26 июня, 13:42
Японцы не ограничивают ребенка до 5 лет, а потом берут в ежевые руковицы.
Гость
26 июня, 13:37
на заметку Анамалии хороший прием укусить в ответ ребенка, который кусается. они могут еще не понимать, что это больно.
Гость
26 июня, 14:07
Какого растения эти темные тут делают)
Гость
26 июня, 14:31
дайте угадаю имя мальчика, Арсэн какой нить ?
Гость
26 июня, 13:12
Считаю что воспитатель не права , но так же считаю, что кусающиеся дети имеют явные проблемы с головой . Родителям нужно заняться ребенком
Гость
26 июня, 13:20
Гость, Не с головой, а с воспитанием. Хоть раз в каком-нибудь возрасте кусался каждый ребенок (и вы тоже), а вот как с этим потом работают родители - вопрос важнее.
Гость
26 июня, 13:56
Гость
26 июня, 13:20
Гость, Не с головой, а с воспитанием. Хоть раз в каком-нибудь возрасте кусался каждый ребенок (и вы тоже), а вот как с этим потом работают родители - вопрос важнее.
Ни я, ни мои дети, ни мои внуки не кусались.
Гость
26 июня, 15:18
Гость
26 июня, 13:56
Ни я, ни мои дети, ни мои внуки не кусались.
Вруны все просто
26 июня, 14:32
какой национальности сын у амалии ?
Гость
26 июня, 14:49
upiekt, снеговик с комбоджи🤷‍♂️
Гость
26 июня, 13:13
Собака 🐕 бывает кусачей , только от жизни собачьей ! 🐶
Гость
26 июня, 14:12
Выросло поколение 90х.... Только права качать умеют. Иди по работай и узнаешь, что и как..
Гость
26 июня, 14:33
воспитатель это дома мама и папа а там это человек который смотрит и ухаживает за ребенком в определенное время, он не закладывает в него принципы характера и его черты. Тут маленькое зеркало родителей
Гость
26 июня, 14:42
Маменькиных сынков ростят, потом ходят за ними до 40 лет и всех вокруг терроризируют
Гость
26 июня, 15:15
У нас в садике из-за такой вот мамочки уволили воспитателя и уплотнили 2 группы. В раздевалке по трое ребятишек переодеваются в одном шкафчике. Сидели бы тогда уж со своими детьми и запросами дома.
26 июня, 14:23
А что бы это яжматерь делала, если б её чудушко каждый день покусаным приходило? Был у на,с в группе такой собачеоька когда то. Чуть что не по его, вписался зубами в руки, или даже лицо. Наплакалась тогда вся, группа от него. По челочечески- это кусачее существо вообще не понимало. Преератились покусывая, только после того, как папашку этого гризли, в тесном переулке кто то очень сильно побил. После этого забрали из садика кусачки собаку, и всё вздохнули спокойно
Гость
26 июня, 15:21
Тут то защищался! Его тоже обидели. Первого драчуна хвалить?!)))
Гость
26 июня, 13:16
лучше бы таксисты так контролировали пристегнулся ли пассажир сзади
Гость
26 июня, 14:08
В тундру не рискуя ехать
Гость
26 июня, 14:14
Тумаков ему тумаков.
Гость
26 июня, 14:55
Амалия растит кусачую черную собаку
Гость
26 июня, 15:03
А где такое детское кресло можно заказать?!
Гость
26 июня, 16:44
Нато и она воспитатель чтобы учить детей не делать так рукоприкладством заниматься хороший воспитатель никогда не ударит ребенка.
Гость
26 июня, 20:08
это таже мамашка, которая уже искусала своим деточкой детей в другом садике и разогнала хороший кооллектив? Она врет. Воспитатель конечно же сказала, как любой другой человек "мальчик, только собачки кусают людей, и то плохие" на зубах столько инфекций, даже трупный яд!!!! она в курсе?
Гость
26 июня, 21:10
В основном мамашки, которые больше всего качают права в садиках, учебных заведениях, сами в домашних условиях являются тиранами своих детей.
Гость
26 июня, 13:51
Бить никого нельзя, это плохо. Об этом могут говорить родители и тем более должны говорить воспитатели. Если случился конфликт у детей, воспитатель должна разнять детей, объяснить им, что хорошо а что плохо. Воспитатель значимая фигура для ребенка, и если воспитатель в ответ на драку (кусание, скандал) детей в ответ применяет силу и бьёт ребенка, то она сама демонстрирует, что сильному можно бить более слабого. То же самое происходит когда воспитатель в группе начинает орать на ребенка за непослушание.
Гость
26 июня, 15:59
И подкрепить объяснения действиями. Но не рукоприкладства, если она воспитатель.
26 июня, 16:45
в садик в СССР вас надо ... там бы вас воспитали ... а потом еще родители дома воспитали бы там что неделю сидеть не смог бы ... идеальная система, работает на 500%, и самое интересное - все живы после такого воспитания, с уважением к старшим и младшим относятся, прививали моральные ценности при союзе ... а теперь только разврат и вседозволенность прививают, и ни капли ответственности ...
Гость
26 июня, 16:34
Воспитателя -собаку, нужно отправить на завод работать, а не с детьми.
Гость
26 июня, 18:02
амалия, успокойся и забери собачонку свою домой
Гость
26 июня, 17:50
Да вот так то воспитатели , особенно помощники вообще несдержанные, при мне прямо орут на них, когда сына забирала из садика, одного к стене прижала, чтобы на улицу не выбегал первым, второй упал, она его за капюшон схватила и отвела в сторону, наорав при этом, блин , жалко так то мелких , они были в этот момент такие забитые, кошмар,взрослые тоже хороши,