перейти к публикации

141 ответ к публикации

«Ты подстраиваешься под систему». Стобалльница из Екатеринбурга встала на защиту ЕГЭ

14 июня 2024, 09:49
вот потом такие и пишут статьи на е1
14 июня 2024, 10:11
ЕГЭ очень выгодно московским и питерским вузам т.к. могут привлекать особо много студентов из провинции. вероятно они и активно лоббируют тему ЕГЭ. Естественно в столицы уезжают учиться лучшие, а на местах остается, что останется.
Гость
14 июня 2024, 10:20
14 июня 2024, 10:20
ЕГЭ очень выгодно московским и питерским вузам т.к. могут привлекать особо много студентов из провинции. вероятно они и активно лоббируют тему ЕГЭ. Естественно в столицы уезжают учиться лучшие, а на местах остается, что останется.
Вопрос престижа - это вопрос качества и возможностей ....и противники ЕГЭ хотят лишить детей не только выбора, но и перспектив К слову сказать наш УРФУ выпускает также очень хороших специалистов Девочка МОЛОДЕЦ, умница и успехов ей в дальнейшем
Гость
14 июня 2024, 10:25
14 июня 2024, 10:25
ЕГЭ очень выгодно московским и питерским вузам т.к. могут привлекать особо много студентов из провинции. вероятно они и активно лоббируют тему ЕГЭ. Естественно в столицы уезжают учиться лучшие, а на местах остается, что останется.
ЕГЭ пролоббировано из-за рубежа. Цель - мониторинг уровня знаний школьников всей страны. И соответственно - это механизм влияния на систему образования
Зачем тут так рекламируют ЕГЭбург, если многие стобалльники готовились самостоятельно? Или тут сказалось то, что этой девушке посчастливилось в гимназии учиться? А то про обычные школы пишут, что то учителя учить не умеют, то вообще где-то учителей нет...
Гость
14 июня 2024, 13:55
Самостоятельно, как же. Из 100балльников нет ни одного, кто только школьной учебой ограничился. У всех по факту или репетитор, или спец курс, или доп подготовка.
Гость
14 июня 2024, 15:52
Самостоятельно, как же. Из 100балльников нет ни одного, кто только школьной учебой ограничился. У всех по факту или репетитор, или спец курс, или доп подготовка.
Видимо стобалльники так говорят, чтобы те, кому ещё предстоит ЕГЭ сдавать и у кого нет денег на курсы или репетиторов попытались хотя бы за счёт самостоятельной подготовки хоть как-то подготовиться к ЕГЭ...
Гость
14 июня 2024, 10:29
Ни одна из золотых медалисток нашего выпуска ничего существенного не добилась. Больше всего крутых бизнесменов вышло из троечников.
Гость
14 июня 2024, 10:59
Бизнисмэнов...пробивных (сила есть, ума не надо)
Гость
14 июня 2024, 11:46
Тогда уж объясните что такое "существенное".
Гость
14 июня 2024, 21:28
Естественно. Ведь крутой бизнесмен - это жулик и вор.
14 июня 2024, 09:52
Ну будет потом в макдаке бергерами торговать. Чё толку то.
Гость
14 июня 2024, 10:20
За себя волнуйся
Гость
14 июня 2024, 11:21
Нет. Рядовой сотрудник государственного химического института в Москве с опытом от 3 лет получает 150 тыс. В коммерческой оранизации зп умножь на два.
Гость
14 июня 2024, 11:50
Гость
14 июня 2024, 11:50
Нет. Рядовой сотрудник государственного химического института в Москве с опытом от 3 лет получает 150 тыс. В коммерческой оранизации зп умножь на два.
150, ага. Инженеры с большим стажем и д.р. рабочие профессии получают 35-40 тыс. А тут рядовая сопля будет 150тыс. иметь.
Гость
14 июня 2024, 09:54
Будущую зануда 😂😀
Гость
14 июня 2024, 10:22
Развесёлый вы наш🍻
Гость
14 июня 2024, 12:11
Гость
14 июня 2024, 12:11
Развесёлый вы наш🍻
Не, не так. Развеселово вы наш
Гость
14 июня 2024, 09:48
Всё равно в МГУ не поступит! Там депутатские детки и внучата и ещё, спортсмены-неудачники типа Валиева!
14 июня 2024, 10:10
Ну они на гуманитарном чем-нибудь там. На химию не пойдут
Гость
14 июня 2024, 09:56
А теперь для стобальницы Бушуевой провести экзамен по старой советской традиции. И, если результат будет такой же положительно ошеломляющий - прислушаться к ее мнению относительно ЕГЭ!
Гость
14 июня 2024, 10:26
Чтобы сделать вторую часть этого егэ - решение задач, надо знать и теорию и уметь решать задачи, это не пишешь. Молодец девчонка! А вам, комментаторы, надо перестать писать пакости.
Гость
14 июня 2024, 10:57
Он будет на 120 баллов выпускной, гарантирую, полагаю, что и вступительный пройдёт с блеском
Гость
14 июня 2024, 11:25
Гость
14 июня 2024, 11:25
Чтобы сделать вторую часть этого егэ - решение задач, надо знать и теорию и уметь решать задачи, это не пишешь. Молодец девчонка! А вам, комментаторы, надо перестать писать пакости.
Знать теорию и уметь решать, это не равно взять билет на экзамене и объяснить тему. Из теории они в основной массе знают только факты, и отдельные тезисы, а связно объяснить тему сейчас способны единицы
Гость
14 июня 2024, 13:21
кто учится тот хоть ЕГЭ хоть БИЗЕ напишет 😂 а кто нет учится тот не в каком виде ничего не сдаст и будет винить систему образования.
14 июня 2024, 10:27
Оставьте ее в МГУ на вечно, тока в обрнауки не пускайте. А игэ отмените
Гость
14 июня 2024, 10:37
У нас в наркодиспансере тоже все отличники по химии.
Гость
14 июня 2024, 11:00
Оочень узкие специалисты, за что и страдаете
Поздравляю девушку! А так, самая скучная новость этого дня!
14 июня 2024, 15:00
ЕГЭ насколько я знаю, принимает третья сторона,которая не имеет отношения к министерству образования , ЕГЭ детей делает глупыми , система клипового мышления
Гость
14 июня 2024, 12:36
"Девушка не любит биологию, зато с раннего возраста ее привлекает наука." А разве биология не одна из естественных наук?
Гость
14 июня 2024, 13:23
Гость, это не единственная наука ... может ей математика нравится.. это тоже наука
Гость
14 июня 2024, 14:41
Гость
14 июня 2024, 14:41
Гость, это не единственная наука ... может ей математика нравится.. это тоже наука
Так и я об этом. Есть точные науки, есть естественные, есть гуманитарные. Но автор почему-то отнёс к наукам толь ко химию.
Гость
14 июня 2024, 10:15
Самое удивительное — то, что выпускница готовилась к экзамену по химии сама, без помощи репетитора. Рассказываем ее историю так егэ для этого и создовалось. чтобы хватило школьных знаний и не платить репетирорам
Гость
14 июня 2024, 12:16
Хм, она олимпиадница. Это, как правило, дети с которыми дополнительно занимаются либо учителя, либо во всяких кружках-секциях (или как это теперь называется - тьюториал/коучинг, без 🍷не выговоришь). Так что одними только "школьными знаниями" никак не обошлось.
Гость
14 июня 2024, 10:34
Экзамены в школе любимым учителям субъективны и, в дальнейшем, приоритетны вступительные экзамены, где масса вопросов на засыпку, возродится коррупция в вузах и поступать можно будет максимум в два ЕГЭ требует ежегодных государственных затрат Поколение ЕГЭ - грамотные и продвинутые в своей области, при советской системе сдавали 9 выпускных экзаменов, а затем ещё 4 -5 вступительных
Гость
14 июня 2024, 12:03
"...ты подстраиваешься под систему. Олимпиада же проверяет тебя на сообразительность, на логику, на то, как ты мыслишь..." Она щас о ком вообще? Я лично под систему путем участия в олимпиадах не подстраиваюсь, я вообще в олимпиадах не участвую.
14 июня 2024, 13:40
По-моему, девочка этим интервью еще больше доказала, что ЕГЭ - бред и лишь про зубрежку, но не про соображалку. А на хорошую работу (если не на кассе) берут за умение решать проблемы.
Гость
14 июня 2024, 09:47
Встать на защиту абсолютно бесполезного экзамена...ок
Гость
14 июня 2024, 10:21
Если бы она устно сдала химию, за весь школьный курс, то есть по билетам, вот это я понимаю. А так это натаскивание на сдачу теста. Вряд ли достигается именно понимание предмета. Лично я сдавал в своё время математику егэ и геометрию устно, да за весь курс, и сдал на 5, а математика егэ казалась очень простой, так как нас готовили фундоментально
Гость
14 июня 2024, 10:24
Дуракам всегда тяжело
Гость
14 июня 2024, 12:03
Гость
14 июня 2024, 12:03
Если бы она устно сдала химию, за весь школьный курс, то есть по билетам, вот это я понимаю. А так это натаскивание на сдачу теста. Вряд ли достигается именно понимание предмета. Лично я сдавал в своё время математику егэ и геометрию устно, да за весь курс, и сдал на 5, а математика егэ казалась очень простой, так как нас готовили фундоментально
Так экзамен и так за весь курс, в билете 2 вопроса из двух тем и задача; ЕГЭ охватывает все темы и 8 задач....
Гость
14 июня 2024, 10:02
что все так обозлились на ЕГЭ? чем конкретно плох ЕГЭ? ЕГЭ - это прекрасный офигенный социальный лифт! в мое время на популярные специальности без денег хрен было поступить. ну не может Ваше чадо сдать ЕГЭ - ну значит ему дорога в блогеры, или в журналисты )))
Гость
14 июня 2024, 10:19
Как ЕГЭ поможет вашему чаду в жизни? Открою секрет для вас, но что бы устроиться на классную должность иногда даже в ВУЗе учиться не нужно, достаточно только понимать как устроено дело которым ты занимаешься и делать его хорошо. А ЕГЭ это система, которая не позволяет расширять кругозор - очень глупая и бесполезная трата времени
Гость
14 июня 2024, 10:20
Именно поэтому чернота заполнила лучшие федеральные вузы, в потом еле учится?
14 июня 2024, 10:20
Гость, раньше взятки давали в вуз, а сейчас местным. Вот и получается, что человек русского не знает, а сдает на 90 баллов.
Гость
14 июня 2024, 09:57
Тринитротолуол формулу сможет написать?
Гость
14 июня 2024, 10:25
А кроме названия что-нибудь тоже мутишь?! ФСБ на заметку🥸
Гость
14 июня 2024, 11:48
Автор , открою тебе страшную тайну ,биология это тоже наука.
Гость
14 июня 2024, 14:30
но она этого не знает, для подготовки к еге необязательно
Гость
14 июня 2024, 09:44
выступающие за отмену ЕГЭ льют воду московским коррупционерам от высшего образования
Гость
14 июня 2024, 09:49
кроме поступления в ВУЗ это ЫгЭ больше нигде никогда не пригодится, ибо всем будет плевать, на сколько ты сдал тот или иной предмет.
Гость
14 июня 2024, 12:10
Гость
14 июня 2024, 12:10
кроме поступления в ВУЗ это ЫгЭ больше нигде никогда не пригодится, ибо всем будет плевать, на сколько ты сдал тот или иной предмет.
Знания - это багаж, который всегда со мной
Гость
14 июня 2024, 12:11
Гость
14 июня 2024, 12:11
кроме поступления в ВУЗ это ЫгЭ больше нигде никогда не пригодится, ибо всем будет плевать, на сколько ты сдал тот или иной предмет.
Знания - это профессия, эрудиция и мировоззрение
Гость
14 июня 2024, 09:58
Мерещитцааа... То ли большая то ли малая Стобальница...
Гость
14 июня 2024, 10:06
Угадала!
Гость
14 июня 2024, 10:35
Аносова тоже еге сдавала
Гость
14 июня 2024, 12:09
Через 6-7 эти 100 баллники устроятся в налоговую или администрации и будут тихо перебирать ничего не значимые бумажки. А экономика и наука ничего не выиграет.
Гость
14 июня 2024, 12:21
«Девушка не любит биологию, зато с раннего возраста ее привлекает наука. Ученица заинтересовалась этим предметом в восьмом классе, когда он только-только появился в школьной программе ученицы. Тогда она начала проводить опыты и стала выступать на школьных мероприятиях» Что вы пишете? Тексты свои не читаете, очевидно. Каким предметом заинтересовалась ученица? Наукой, исходя из предыдущего предложения. Биологию не любит, ЗАТО привлекает наука. Противопоставляем биологию науке? Опыты она стала проводить… 🤦‍♀️ Какие???
Гость
14 июня 2024, 12:43
Согласен с девушкой, что ЕГЭ — это просто проверка конкретных знаний, а не способа мышления. Но не согласен, что так и должно быть. Эти "конкретные знания" просто набор фактов из отдельной дисциплины не связанные между собой. Общей картины знания предмета они не дают.
Гость
14 июня 2024, 17:18
В этом году много стобальников. Лучше учить и учиться стали? Нет! Просто уровень заданий понизили! И где справедливость?
Гость
14 июня 2024, 20:46
Не езди в эту клоаку, жизнь себе испортишь
Гость
14 июня 2024, 10:03
Просто знает как списать ЕГЭ!
Гость
14 июня 2024, 10:27
Ды двоечником был
Гость
14 июня 2024, 14:46
ЕГЭ списать невозможно: это весь предметный курс + несколько практических задач по любому предмету
Гость
14 июня 2024, 10:15
ЕГЭ — это стандарт, ты подстраиваешься под систему. вто м то и дело учат мыслить шаблонно
Гость
14 июня 2024, 10:52
1 за а 100000 против.
Гость
14 июня 2024, 14:04
ЕГЭ это система запоминания учебной информации,значение которой ученик не всегда до конца понимает,тем более не понимает гармоничного встраивания предмета знания в общую картину мироустройства!Система специально разработана для создания полчищ необразованных невежд,которых власть предержащих использует для своих корыстных целей,что подтвердил Герман Оскарович Греф на ПМЭФ в Петербурге!
Гость
14 июня 2024, 19:00
Напугали всех этим ягэ. Экзамен, не страшнее чем по билетам. Сидишь себе задания выполняешь. По билетам помню сдавала: на весь билет без запинки ответила, так препод начала вопросы задавать. Типо дополнительные. На три ответила, на четвертый возмутилась. Она мне трояк поставила. А тут машина проверит. Нра не нра. Пообъективнее
Гость
14 июня 2024, 11:12
«Ты подстраиваешься под систему» ну вот и вся суть, вырастить роботов работающих по шаблону и подчиняющиеся системе... Только вот если посмотреть многие выдающиеся личности, достигли высот с помощью креатива и умению не стандартно мыслить, кстати многие не закончили институт и насдавали ЕГЭ. Так что молодец девочка, пусть учиться, успехов ей, возможно ее возьмет на работу "троечник"
Гость
14 июня 2024, 11:51
С твоим знанием русского языка можно только комментарии писать здесь,которые можешь понять только ты.
Гость
14 июня 2024, 12:11
Те кто спрашивает чем плох ЕГЭ, вас не смущает досмотр как в тюрьме, неудобные аудитории ( у меня ребенок два метра сидел в кабинете для начальных классов с коленками на ушах), возможность сбоя и ложной ошибки при сканировании, нервозность и стресс, отсутствие возможности учиться остальным школьникам (то репетируема ЕГЭ, то сдаем и в итоге уже май не учебный. Школа перестала учить, а только проверяет знания.
Гость
14 июня 2024, 13:27
Так это вопрос к преподаванию в школе, а не к ЕГЭ. Аудитории тоже к делу не относятся, точно так же в тех же аудиториях проходил бы и обычный экзамен. Досмотр - это хорошо, раньше шпарагалили поголовно. А вот плюс ЕГЭ огромный - объективность, независимость от личных пристрастий проверяющего, и от его материальной заинтересованности.
Гость
14 июня 2024, 11:10
Умничка ! 😁👍
Гость
14 июня 2024, 13:29
а какая разница что сдавать? ЕГЭ тот же тест. Если знания есть то ответишь. Обычный экзамен раньше по билетам проходил, учили также все билеты, только отвечали на один.
Гость
14 июня 2024, 13:53
Молодец! 👍 Очень радует, что есть умные ребята. Поступай в МГУ, девочка, главное, не в УРФУ. Потому, что УРФУ хоть и федеральный университет, но преподаватели там все наши уральские лапотники: скандалисты, хамы, интриганы - так могут студенту отбить желание к учебе, мама не горюй. Поэтому, только МГУ! Только в МГУ надо идти всем умным ребятам, только МГУ даст хорошее будущее в науке и карьере.
Гость
14 июня 2024, 15:01
Моя дочь поступала в институт шла на бесплатное обучение но в последний день пришли прыгуны которые сдают в несколько институтов документы и заняли все бесплатные вакансии а после первого года ушли платники остались а эти заняли чужие места и учится не стали нужно отменять это много привелегие
Гость
14 июня 2024, 16:39
Прочитала - "СОБУТЫЛЬНИЦА"
Гость
14 июня 2024, 18:10
Ну правда, зачем нужно мышление 😁
Гость
14 июня 2024, 20:15
ЕГЭ это в целом допустимо когда речь идёт о поступлении в техникум или институт прикладного направления, но если речь о университете то в любом случае без экзамена нельзя, ибо как она сама отметила - ЕГЭ это знания а олимпиады это способность думать
Гость
14 июня 2024, 20:55
Хоть от одного человека здравая мысль. Отмена ЕГЭ (принципа единого гос. экзамена, который является вступительным в ВУЗ) это фактический запрет на поступление в нормальный столичный вуз из провинции. Сдать вступительные экзамены сразу в Калининграде и Владивостоке, да и поосто в двух ВУЗах не реально. А вот депутатам очень даже хочется отменить ЕГЭ: и популизм и меньше конкуренуия для их деток.
Гость
15 июня 2024, 00:32
Статьи на Е1 ваши дети пишут, которые вместо того чтобы учиться, в телефоны залипают. А потом жалуются, что им плохо объяснили. Да вот незадача, объясняют вроде в классе всем одинаково, а по итогу, далеко не все тупиками оказываются
Гость
15 июня 2024, 01:50
62 года, с десяток отличников , в 90е , стояли у ларьков. Вечером их уносили а утром , снова на пост. Сестра , медалистка , СИНХ, всю жизнь на базе , товаровед , стоило учиться? Я двоечник , неуд за 8 лет обучения. Барыга абнокнавенный , все есть . Учитесь , авось пригодится.
Гость
15 июня 2024, 04:33
А не было б ЕГЭ - не сдала бы
Гость
15 июня 2024, 09:46
Одни двоечники и неудачник и в комментариях. Кто-то еле добился зп в 35 тыщ и считает, что 150 нереальная цифра. А это первый минимум для выпускников московских вузов. Из опыта своей семьи, я за ЕГЭ.
Гость
15 июня 2024, 12:10
Я за егэ, благодаря егэ мои дети смогли поступить в институт и выучиться, а платно учить у нас просто нет таких денег, с нашими зп, никуда не пройдёшь, был пример