перейти к публикации
204 комментария к публикации

Учительница разобрала сочинение из ЕГЭ, на которое жаловались Мизулиной

12 июня 2024, 08:10
12 июня 2024, 09:12
Как связаны ЕГЭ и безопасность интернета? Или теперь просто можно написать Мизулиной, если что-то пошло не так? Але, Екатерина Михална, у меня унитаз засорился!
12 июня 2024, 12:48
если унитаз с вай-фаем и к интернету подключается, то Мизулина поможет😁
Гость
16 июня 2024, 17:47
У меня также возник этот вопрос: она специалист в области текстов? или каждый профессионал занимается своим делом Что касается 38летней женщины - повара, то уровень её подготовки вызывает сомнения
12 июня 2024, 10:02
На самом деле, такие тексты может понять только технарь с математическим складом ума. Первый проще некуда: одни люди правдолюбы, вторые бегут (всегда от всего, и порой правильно делают), третьи мучаются, страдают и ноют, но ничего не делают. Призывают пожалеть последних, типа надо быть добрее. Но на практике 40-летнего человека, этого делать не стоит, эти люди сами должны взять себя в руки и что-то сделать. Иначе так нытиками и будут всю жизнь, и все вокруг будут отправлять жизнь. Второй текст немного несвязный, но основная мысль второй половины - что нет добра и зла, а есть счастье человека и его дом. Притом, что дом - это не всегда дом, а местность, родина, любимая работа. Вот только когда человеку нигде нет счастья, там опять пишется, что надо кого-то пожалеть. Но это не так. Это надо к психологу, изучать детские травмы и загубленных мечты. Это в двух словах.
Гость
12 июня 2024, 11:24
Спасибо большое!Какое счастье прочитать на этом портале текст без ошибок!!
12 июня 2024, 13:05
Думаешь школьники справятся с такой чушью?
Гость
12 июня 2024, 16:46
Чет много для двух слов. Я и одного не понял, понос какой то
12 июня 2024, 09:46
Не удивительно что мадам из новоуральска не смогла сдать ЕГЭ, они же там все поголовно ураноголовые
Гость
12 июня 2024, 12:51
Приведенные тексты, написанные публицистами не просто так. Суть их, выстраданная людьми в жизненных ситуациях. Ведь человек берётся за перо не от нечего делать, а потому что наболело, накипело, довело до отчаяния. Конечно, не весёлые, безрадостные эти мысли людей, ищущих объяснения, что мы делаем на этой земле? Почему здесь всё так устроено? Почему иначе нельзя? Вот и становится понятно, зачем человек классифицирует всех и всё по каким-то канонам. А ведь сколько на земле несправедливости, нечестности, злобы. Прожив жизнь, данную мне богом, я больше не хотела бы родиться на этом свете. Я не скажу, что бедствовала, что не было у меня дома, семьи, работы, детей, мужа, друзей. Всё это было! Я даже была счастливой! Но всего этого нужно было добиваться самой! Никто просто так не дал. И всегда меня мучили сомнения : зачем это мне? Ведь скоро всё закончится...
Гость
12 июня 2024, 15:41
Гость
12 июня 2024, 12:51
Приведенные тексты, написанные публицистами не просто так. Суть их, выстраданная людьми в жизненных ситуациях. Ведь человек берётся за перо не от нечего делать, а потому что наболело, накипело, довело до отчаяния. Конечно, не весёлые, безрадостные эти мысли людей, ищущих объяснения, что мы делаем на этой земле? Почему здесь всё так устроено? Почему иначе нельзя? Вот и становится понятно, зачем человек классифицирует всех и всё по каким-то канонам. А ведь сколько на земле несправедливости, нечестности, злобы. Прожив жизнь, данную мне богом, я больше не хотела бы родиться на этом свете. Я не скажу, что бедствовала, что не было у меня дома, семьи, работы, детей, мужа, друзей. Всё это было! Я даже была счастливой! Но всего этого нужно было добиваться самой! Никто просто так не дал. И всегда меня мучили сомнения : зачем это мне? Ведь скоро всё закончится...
Жизнь так устроена, что в ней есть радость, она и есть смысл. Это заложено в природе человека, да и не только человека наверное... А "зачем", и скоро ли закончится, и закончится ли - кто знает.
Гость
12 июня 2024, 19:53
Гость
12 июня 2024, 12:51
Приведенные тексты, написанные публицистами не просто так. Суть их, выстраданная людьми в жизненных ситуациях. Ведь человек берётся за перо не от нечего делать, а потому что наболело, накипело, довело до отчаяния. Конечно, не весёлые, безрадостные эти мысли людей, ищущих объяснения, что мы делаем на этой земле? Почему здесь всё так устроено? Почему иначе нельзя? Вот и становится понятно, зачем человек классифицирует всех и всё по каким-то канонам. А ведь сколько на земле несправедливости, нечестности, злобы. Прожив жизнь, данную мне богом, я больше не хотела бы родиться на этом свете. Я не скажу, что бедствовала, что не было у меня дома, семьи, работы, детей, мужа, друзей. Всё это было! Я даже была счастливой! Но всего этого нужно было добиваться самой! Никто просто так не дал. И всегда меня мучили сомнения : зачем это мне? Ведь скоро всё закончится...
и ф чём тут проблема которую нада откопать ???
12 июня 2024, 08:23
Учиться надо было лучше. Горе- поколение с клиповым мышлением, конечно, полноценное сочинение не напишет и не раскроет тему.
Гость
12 июня 2024, 08:32
Полноценное сочинение по текстам каких то малоизвестных публицистов,которых никто и не читал,за ненадобностью засорять мозг ненужной инфой?Эт прям "пять",Геккон.Я вот в принципе технарь,и сын у меня растет и учится технарем,ему все эти выкрутасы на экзамене никуда не упёрлись.Technical English знает на достойном уровне,физику,алгебру,геометрию,основы аэродинамики(факультативно).На кой ему забивать мозг подобной дичью?
Гость
12 июня 2024, 08:47
Гость
12 июня 2024, 08:32
Полноценное сочинение по текстам каких то малоизвестных публицистов,которых никто и не читал,за ненадобностью засорять мозг ненужной инфой?Эт прям "пять",Геккон.Я вот в принципе технарь,и сын у меня растет и учится технарем,ему все эти выкрутасы на экзамене никуда не упёрлись.Technical English знает на достойном уровне,физику,алгебру,геометрию,основы аэродинамики(факультативно).На кой ему забивать мозг подобной дичью?
Технарю как раз такие "выкрутасы" нужны. А то вырастают эти ваши технари с минимальным погружением в гуманитарные науки и потом у них ноль эмпатии, хамство и приоритет технических выводов над настоящими человеческими отношениями.
Гость
12 июня 2024, 08:50
Топ 3 вида существ, не имеющих мозга: 1 - морские звезды 2 - медузы 3 - люди, пишущие под любым постом про экзамены, что надо учиться лучше.
16 июня 2024, 21:57
Мне кажется, эти статьи для каких-то дискуссий, но никак не для сочинения на экзамене. Одно скажу, когда я училась, у нас были все эти Татьяны, русские душою и прочие классические темы. Не сильно я их тогда любила. Теперь думаю - слава богу, что были они, а не публицистические размышления.
Гость
22 июня 2024, 18:20
Согласна с вами целиком и полностью. А почитайте тексты изложений для 9-классников. Там вообще сплошные завихрения, чёрт ногу сломит и другую вывихнет
Гость
12 июня 2024, 08:43
Нельзя так вообще со всеми людьми поступать.Люди добрые скажите ,зачем нам всем ,везде и во всем усложняют жизнь на любом уровне.Зачем человеку специально вызывают ненужные стрессы ,формальные учебы ,тесты на работе.Это не приводит к прогрессу развития общества ,это ведет к выгоранию ,к психическим проблемам человека и других заболеваниях.Сколько можно выжимать все соки из человека ,кто это внедряет ,не обижайтесь ,если Вам будет плохо и мимо Вас пройдут толпы роботов - человеков ,не оказав ни малейщей помощи.Мы сами кусаем друг друга и осложняем и так не слишком легкую жизнь.
Гость
12 июня 2024, 09:06
👍
Гость
12 июня 2024, 09:41
Не желание принимать самому решение в стрессовой ситуации приводит к остановке развития. Это обще известно. Жить в неге и удовольствие. Прям патриции. Греки вам расскажут, куда приводят мечты. Сильно развитых мажоров умственно не знаю. Куда уж более защищённую от стрессов касту в пример.
Гость
12 июня 2024, 09:52
Гость
12 июня 2024, 09:41
Не желание принимать самому решение в стрессовой ситуации приводит к остановке развития. Это обще известно. Жить в неге и удовольствие. Прям патриции. Греки вам расскажут, куда приводят мечты. Сильно развитых мажоров умственно не знаю. Куда уж более защищённую от стрессов касту в пример.
Большинство мажоров схожи с умственно отсталыми. Они знают что им перейдёт по наследству то, что они за всю жизнь не смогут потратить. Поэтому мотивов учиться у них нет вообще. Родители мажоров ходят по разным преподавателям, умоляют - сделайте хоть что-нибудь, чтобы они могли хотя бы себя обслуживать самостоятельно.
Так в тексте нету никаких мыслей. Это вопрос с подвохом был.
Гость
12 июня 2024, 13:21
Для Вас "НЕТУ"!Это точно.
12 июня 2024, 08:41
Личность должна быть развита гармонично. Русская литература воспитывает человека, и учит правильно писать.
Гость
12 июня 2024, 11:28
Почти по А.Чехову))
12 июня 2024, 15:42
Я вам больше скажу - достоверно известно, что лошади кушают овёс!!!
Гость
12 июня 2024, 08:24
Верните нормальное образование
Гость
12 июня 2024, 08:30
Верните учителей, которые учили как в СССР, а потом уже про экзамены можно говорить
Гость
12 июня 2024, 08:49
Это какое?
Гость
12 июня 2024, 08:50
Гость
12 июня 2024, 08:30
Верните учителей, которые учили как в СССР, а потом уже про экзамены можно говорить
Верните учеников, у которых нет клипового мышления и гаджетозависимости.
Гость
12 июня 2024, 08:56
Все прикрываются сельскими детьми, якобы ЕГЭ это социальный лифт. А вы дайте статистику сколько таких детей поступило, какую профессию они получили и тд и тп , что касается коррупции, разрезать листочки и напечатать вопросы для экзамена - а теперь посчитаем сколько каждый год уходит на обслуживание ЕГЭ: видеонаблюдение миллионы, бумага, принтеры, сканеры, оплата организаторов, проверяющих, экспертов и тд и итп и все станет ясно. А теперь сравним качество образования по билетикам и сейчас. Насколько 100 бальников, а дальше то что, где эти дети, где другие? Карманы набиты за качество услуг не отвечаем, за плохое, а вы докажите?
Гость
12 июня 2024, 09:09
ЕГЭ для всех одинаковый, почему вы считаете, что приоритет именно сельским детям?
Гость
12 июня 2024, 09:38
ложь про этот социальный лифт уже набила оскомину! да, этот лифт построили, но сделали так, чтобы он не ездил в принципе! точно такие же лифты понастроили в переходных мостах - и зимой к ним даже подъезды не чистят, потому что "не надо"!
Гость
12 июня 2024, 12:03
Гость
12 июня 2024, 09:09
ЕГЭ для всех одинаковый, почему вы считаете, что приоритет именно сельским детям?
ЕГЭ сейчас не для всех одинаковый. Регионам усложняют тесты, чтоб не понаехали в Москву, чтоб московским детям было где учиться. Давно известный факт.
Гость
12 июня 2024, 09:13
Достоевского тоже не все в школе любили, вернее его произведение, вхожее в школьную программу " Преступление и наказание". Хоть и объяснимо, отчего взято именно оно, но у Достоевского есть интереснее, для подростка, произведения. Стоило ли прививать нелюбовь к Федору Михайловичу, ради показа "той" морали, которая отображена в вышеуказанном произведении ? Складывается ощущение, что автор первого текста ЕГЭ хотел перещеголять, в своих размышлениях о личности и ее метаниях в обществе, Достоевского.
12 июня 2024, 23:12
Я тоже как-то непроизвольно подумал о Раскольникове, на фоне этого словоблудия в представленных текстах. И да, в классике уже все это было.
Гость
12 июня 2024, 08:32
А кто такая Мизуллина? Её услугами Нилетто пользовался?
Гость
12 июня 2024, 08:59
Лучшая тема сочинения - "Как я провел лето" ;-)
Гость
12 июня 2024, 08:32
Богату бы самому к врачу сходить. Лучше к психиатру и встать на учёт. У меня на работе даже кадровички такую муть не пишут, хотя тоже с прибабахом.
Гость
12 июня 2024, 08:33
Поддерживаю прям.Там реально специалист узкопрофильных напрашивается
Гость
12 июня 2024, 08:50
То есть вы бы даже ЕГЭ не сдали?
Гость
12 июня 2024, 08:59
Да был он у врача в 1985 году.У патологоанатома.
Гость
12 июня 2024, 09:43
Такая муть , ничему эта муть не научит. Человеческим отношениям может только русская классика научить. Все , что было создано после 2000-х , это зарабатывание денег бездарными писателями. Время может и ушло вперед , но человеческие души остались прежним . И каждая девушка воображает себя Наташей Ростовой на балу . И надо поймать этот миг , что бы она не превратилась в просто " Наташу" )))
Гость
12 июня 2024, 13:48
Ты в своем уме? Люди всегда одинаковые и проблемы у них одинаковые
Гость
12 июня 2024, 22:05
Половина выпускников не знают, кто такая Наташа Ростова. Что-то училка говорила, но телефон не давал её слушать
Гость
12 июня 2024, 09:49
Есть очень простое решение - выбрать для учёбы НОРМАЛЬНУЮ страну, а не это ...
12 июня 2024, 08:53
В советское время возраст поступления в вуз был ограничен. 38 летней тетеньке надо понимать, что поезд уже ушел. И это физиология.
Гость
12 июня 2024, 13:01
В советское время ограничения по возрасту были только на дневной форме обучения, на заочной и вечерней - не было. А Ваши рассуждения про причины "ушедшего поезда" - это в чистом виде эйджизм и сексизм. Сегрегация по любому признаку, ограничивающая человека в личностном и социальном развитии - прямой путь к фашизму.
Гость
13 июня 2024, 15:32
В советское время ты мог бесплатно хоть сколько высших образований получить, ограничений не было, если сдаешь экзамены и набираешь проходной балл.
13 июня 2024, 15:51
Гость
12 июня 2024, 13:01
В советское время ограничения по возрасту были только на дневной форме обучения, на заочной и вечерней - не было. А Ваши рассуждения про причины "ушедшего поезда" - это в чистом виде эйджизм и сексизм. Сегрегация по любому признаку, ограничивающая человека в личностном и социальном развитии - прямой путь к фашизму.
Гость, не развить то, чего не было.
Гость
12 июня 2024, 09:37
как же обнищали души нынешних учеников. ну все же понятно в тексте. да, истории разные, но есть общая мысль, которая их связывает. вот про нее и надо было написать. все просто, если не только в стрелялки до 18 лет играл
Гость
12 июня 2024, 20:00
там сказано что нужно отыскать проблему а не общюю мыслю !!!
Гость
13 июня 2024, 18:58
Мысли там путанные и сбивчивые, как у человека в горячке. Своего рода антипример, как не надо выражать свое мнение.
Гость
14 июня 2024, 09:31
Гость
13 июня 2024, 18:58
Мысли там путанные и сбивчивые, как у человека в горячке. Своего рода антипример, как не надо выражать свое мнение.
именно так !!!
Гость
12 июня 2024, 11:40
Всем желающим отменить ЕГЭ могу лишь напомнить о той коррупции, которая процветала в ВУЗах до этой системы и многим способным и даже одаренным детям не хватало бюджетных мест, которые были заняты по блату детишками, которые чаще всего уже на 2-3 курсе бросали учебу, при том, что их тянули родители и университеты за деньги родителей (я описываю не советское время, а 90-е годы прошлого века). Все радеющие за отмену ЕГЭ предложите, пожалуйста, реальную работающую альтернативу с минимальной коррупционной составляющей. И не надо рассказывать про советскую систему в ВУЗах, та система была жизнеспособна в том социально-экономическом устройстве общества, сейчас она не будет жизнеспособна в том виде в котором была тогда, нужна система, отвечающая современным реалиям. И всем, кому эта тема реально интересна,предлагаю порассуждать и предложить свои варианты устройства системы контроля знаний детей с обязательным акцентом на антикоррупционной составляющей. Только давайте без лозунгов и манифестов о смене всей социо-экономической системы и т.д. Короче, четкую последовательную схему, жизнеспособную в современных реалиях (имеется ввиду современный уровень технологий, СОВРЕМЕННЫЕ антикоррупционные методы, а не пугание 37-м годом), жить и обучать детей надо сейчас, а никогда наступит светлое будущее. Надеюсь всем неравнодушным и заинтересованным будет интересно.
Гость
12 июня 2024, 20:19
вернуть нормальное совецкое образование !!! мы сдавали экзамены и не было никакой корупции !!! были отдельные случаи но такой чюдовищной еорупции как щас не было !!! в чём конкретно совецкое образование не жизнеспособно щас !!! если прекратить школоту натаскивать на правильные ответы а возобновить обучение составлять своё мнение то в чём тут не жизнеспособность !!! мы на экзамене писали сочинение по конкретному произведению которое ранее изучали !!! перед нами на доске было три темы по этому произведению и надо было написать своё видение на любую из этих тем а не найти правильный ответ придуманый придурковатым составителем !!! так при чём тут жизнеспособность ???
Гость
13 июня 2024, 18:21
Гость
12 июня 2024, 20:19
вернуть нормальное совецкое образование !!! мы сдавали экзамены и не было никакой корупции !!! были отдельные случаи но такой чюдовищной еорупции как щас не было !!! в чём конкретно совецкое образование не жизнеспособно щас !!! если прекратить школоту натаскивать на правильные ответы а возобновить обучение составлять своё мнение то в чём тут не жизнеспособность !!! мы на экзамене писали сочинение по конкретному произведению которое ранее изучали !!! перед нами на доске было три темы по этому произведению и надо было написать своё видение на любую из этих тем а не найти правильный ответ придуманый придурковатым составителем !!! так при чём тут жизнеспособность ???
Сразу видно,что "Русский язык" вы прогуливали в советском образовании. Да и сейчас не пытаетесь наверстать упущенное.
Гость
22 июня 2024, 18:33
Самое главное не в форме экзамена, а в том, что составители и учебников, и Рабочих программ, и КИМов взлетели высоко и не видят возраста. Такое впечатление создаётся после ознакомления с учебниками , например, 5-6 класса, что ученик после 6 класса по знаниям должен стоять в одном ряду со студентом ну хотя бы I или II курса.
Гость
12 июня 2024, 08:42
Тексты как тексты, в 18 лет их не столь сложно понять, там можно выделить несколько главных мыслей и проблем, ну так даже проще. Если до одной мысли или проблемы не допетрил, то другие найдешь.
Гость
12 июня 2024, 10:14
Подобные тексты и в учебниках для 12-летних школьников встречаются. В чьих руках вообще контроль?
Гость
12 июня 2024, 20:00
Гость
12 июня 2024, 10:14
Подобные тексты и в учебниках для 12-летних школьников встречаются. В чьих руках вообще контроль?
в руках докучи эфигтивных манагеров !!!
Гость
12 июня 2024, 09:48
Журналисты е1, в тексте ЕГЭ нужно выделить ПРОБЛЕМУ и ПОЗИЦИЮ АВТОРА. Показать как от проблемы автор приходит к ПОЗИЦИИ (т.е. к своему выводу). Вы пишете бред. Повар Надежда в русском языке совсем бум-бум.
Гость
12 июня 2024, 10:55
Так а что вы хотите от человека, который последние 20 лет шинковал, варил и жарил большую часть времени. Разговоры тоже наверное не самые интеллектуальные при готовке. Конечно она могла бы во время готовки слушать аудиокниги по литературе, философии. Но так делают единицы.
Гость
16 июня 2024, 17:12
Гость
12 июня 2024, 10:55
Так а что вы хотите от человека, который последние 20 лет шинковал, варил и жарил большую часть времени. Разговоры тоже наверное не самые интеллектуальные при готовке. Конечно она могла бы во время готовки слушать аудиокниги по литературе, философии. Но так делают единицы.
Так она и высшее образование получить не сможет. Если только купит. Там же философия преподается как минимум.
12 июня 2024, 15:03
Товарищи, кто голосует за отменить ЕГЭ, вы, видимо, не видели никогда на личных экзаменах в вузы, как протаскивают "своих" и валят "не своих", либо были своими и теберь вас грызет, что дитятьку свою пристроить на бюджет не можете. Была ужасная коррупция в вузах, избранные знали, кому занести, чтобы ребенок поступил. Абитуриентам из области и другим регионам приходилось приезжать в незнакомый город и мыкаться по съемным комнатам, и так от экзаменов колоссальный стресс, а еще и жилье надо найти, платить, питаться чем-то. Я уж молчу, что сначала в школе нужно было экзамены сдать, а потом еще и в вузах. И везде программа и задания были разными. Интернета тогда не было или он был дорог и невозможно было посмотреть где-то задания прошлогодние вуза, чтобы хотя бы иметь представление, какие знания требуются. Если не было возможности ходить на подготовительные курсы, то шансов оставалось не много даже на платной основе поступить. Если поступали в несколько вузов, то часто экзамены накладывались друг на дружку по датам и приходилось отказываться от не лишнего шанса. Возможно, ЕГЭ не идеален, но это лучше, чем то, что было до него.
Гость
12 июня 2024, 20:06
ах ну да а щас разумеецца корупцыи нет !!! 🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳
Гость
12 июня 2024, 23:54
Гость
12 июня 2024, 20:06
ах ну да а щас разумеецца корупцыи нет !!! 🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳
Какая коррупция в ЕГЭ и поступлении в ВУЗы? Желательно с примерами
Гость
13 июня 2024, 14:03
Гость
12 июня 2024, 23:54
Какая коррупция в ЕГЭ и поступлении в ВУЗы? Желательно с примерами
По имеющимся данным, наибольший размах коррупция получила, как ни парадоксально, в образовательной среде. Каковы же масштабы университетского аферизма в России? И как к этому относятся уполномоченные органы? Год назад эксперты оценивали предположительный годовой оборот этого рынка в 1 млрд. долларов. "В одной лишь системе российского образования ежегодно имеют место взятки на 1 млрд. долларов - эти деньги идут на успешное поступление и сдачу экзаменов, отмечал Марк Левин, профессор Высшей школы экономики в Москве, изучавший данную проблему. По оценкам Левина, неспособные студенты в зависимости от репутации учебного заведения платят за поступление в университет от 500 до 20 тыс. долларов. Большинство из них, говорит он, продолжают давать взятки, чтобы сдать экзамены и получить диплом. В нынешнюю летнюю сессию ЮНЕСКО оценила объем коррупции в российских вузах в 150 миллионов долларов.
Гость
12 июня 2024, 08:42
Тексты как тексты. Тем более с учетом того, что сочинение пишут не случайные люди, а те, кто на протяжении месяцев/лет готовились к экзамену. В экспертизе текстов на соответствие возрасту не вижу необходимости. Сочинение пишут люди 18-ти лет и старше, т. е. взрослые. Не поняли, значит, развивайтесь в целом и готовьтесь лучше к конкретному экзамену.
Гость
12 июня 2024, 08:56
Зачем ребенку знать тексты публициста с явной склонностью к шизофрении,которые не несут в себе никакой полезной и нужной информации?
Гость
12 июня 2024, 09:06
Гость
12 июня 2024, 08:56
Зачем ребенку знать тексты публициста с явной склонностью к шизофрении,которые не несут в себе никакой полезной и нужной информации?
18 лет это уже не ребёнок, хотя некоторые мамы умудряются с ними на экзамены в ВУЗ приходить и на собеседование при приёме на работу. Поймите они уже выросли и взрослые люди. А то по вашему на фильмы 18+ ходить они уже могут, а текстики чуть по сложнее разбирать так сразу дети.
Гость
16 июня 2024, 15:09
Развиваться нужно составителям ЕГЭ и программ обучения, уровень компетенции которых на уровне плинтуса, судя по содержаниям предлагаемых для школьников бредовых задач
Гость
12 июня 2024, 08:46
у Богата всё понятно, ничего сложного
Гость
12 июня 2024, 09:11
Я писала сочинение по Богату. Мне снизили за логику, пример из жизни и еще другие критерии. Действительно, мне было сложно даже читать этот текст, ведь на философские темы все рассуждают по-разному. В итоге 15/21 за сочинение и 26/29 за тест. Никогда так плохо сочинение не писала… Окончательный результат 75 баллов, хотя всегда писала на 80+.
Гость
12 июня 2024, 09:33
Ничего сложного а текстах нет. У Богата вообще все по полочкам разложено. А то, что современные школьники не умеют анализировать тексты, так это система образования виновата и конкретные учителя. Почему в 90-ые мы были психологически готовы прицитировать в выпускном сочнении Бердяева или Лосского, Гумилева или Брэдьери (ну вот в тему пришелся), а современные дети нет? Может потому что не читают? Может потому что учителя им в ротик готовое вкладывают иной раз, потому что так проще. Вот потом и проверяют на ЕГЭ мысли друг друга. Сонласна, что ЕГЭ надо отменить. Пусть этот экзамен пишут те, кто идет в ВУЗы
Гость
12 июня 2024, 11:52
Перед ней уже на коленях принято просить о помощи или еще можно стоя,но без шапки?
Гость
12 июня 2024, 12:07
Учителям, спасибо, конечно. За всё.
Гость
12 июня 2024, 13:22
Кто такое это «богатов»??? Раньше Пушкин был, а сегодня не понятно че .
Гость
12 июня 2024, 14:08
Добрый день.Я тоже согласна,что нельзя так поступать с детьми,кому-то достались очень лёгкие темы и дети получили хорошие баллы,кто мог вообще пропустить такие тексты!!!
Гость
13 июня 2024, 16:20
Какова роль общества в судьбе нравственного человека, находящего в ненормальной обстановке? Позиция автора: общество не должно быть равнодушным к таким людям, которые обладают совестью, но не могут постоять за себя, окружённые тлетворной средой. Аргументы: автор противопоставляет людей, способных бросить вызов или уйти, и тех, кто не в силах этого сделать. Именно поэтому и необходимо, чтобы общество обратило внимание на таких личностей. Примеры из литературы: Чацкий (бросает вызов, уходит)
Гость
14 июня 2024, 14:35
Я не поняла: текст Богата для экзамена по литературе или психологии?
Гость
12 июня 2024, 09:00
«Складывается впечатление, что текст — в отрыве от самого билета по уровню психологической готовности школьника анализировать такую информацию.» Да в нынешней системе школьного образования вся программа обучения в отрыве от уровня готовности школьника! Недавно просто хотела помочь школьнику-пятикласснику с домашкой, стала вникать , и о, ужас, сложностью задания , в котором не было внятных вводных, была просто ошарашена. Такое впечатление, что задают родителям домашку, а не школьникам, тк задача не соответствует уровню школьника. И да , я учитель в прошлом. Сплошное вредительство , кто это придумывает
Гость
12 июня 2024, 09:43
такие задания - специально вводят в впр, огэ и егэ! это намеренное вредительство и проф.непригодность составителей!
12 июня 2024, 11:10
Отмените уже этот американский ЕГЭ!!!
12 июня 2024, 23:13
Хорошо. Отменят и что вместо него? Как проверить, а не дебилов ли в школе готовят?
Гость
13 июня 2024, 19:06
12 июня 2024, 23:13
Хорошо. Отменят и что вместо него? Как проверить, а не дебилов ли в школе готовят?
А вместо него коррупционная составляющая.
Гость
12 июня 2024, 08:43
20 лет назад жаловались, что ЕГЭ очень простой и тестового формата, и что в нём нет сочинения. Теперь жалуются, что он очень сложный.
Гость
12 июня 2024, 09:42
он не сложный, а тупой и тупость привнесена в него составителями заданий - получившими свои теплые местечки по кумовству или за откаты их неспособность составлять качественные задания уже много лет становится причиной скандалов на егэ
Гость
12 июня 2024, 10:10
Не нужно забывать, что экзамен ЕГЭ это не выпускной экзамен в школе (не путать с ОГЭ), а вступительный в ВУЗ. Почему-то никто не жалуется на сложный уровень задач по алгебре/физике, которые есть показатели требований ведущих тех. ВУЗОВ. Текст публициста весьма примитивен - нравственный закон И.Канта. Не нужно думать, что гуманитарные науки это просто.
Гость
12 июня 2024, 22:47
Из-за подобных статей дочка была вся на нервах после егэ (у нее был текст Распутина). Пока не начали на весь интернет трубить, какой это текст сложный, нелогичный, невозможный и т.п. думала, что нормальный вариант экзамена ей достался. А потом подобные статьи только заставили ее нервничать до публикации результатов. И, как показала, практика, нормальный это текст. 97 результат егэ и максимум (21 первичный балл) за сочинение. Это вы, журналисты, пишущие такие статьи во время экзаменов, понимаете нервы детям, заставляете нервничать (хотя впереди еще другие экзамены). Нет бы что нормальное написать, нет, только скандалы и сенсации на ровном месте из ничего вас интересуют.
Гость
13 июня 2024, 19:12
Практика показала на примере вашей дочери? А чужие дочери, стало быть, пусть идут побоку?
Гость
16 июня 2024, 17:24
Гость
13 июня 2024, 19:12
Практика показала на примере вашей дочери? А чужие дочери, стало быть, пусть идут побоку?
Слушайте, экзамены для того и проводятся, чтобы отделить таких детей, которые способны окончить вуз и продолжить работу по специальности, а не уйти в первого же курса.
Гость
12 июня 2024, 09:21
ЕГЭ это квадрат Малевича как не поверни нам тарифам не понять которые выросли на Пушкине Есенине Блок
Гость
12 июня 2024, 13:26
на пушкине выросли... ахахах... это где?!
Гость
12 июня 2024, 09:20
И разобрал не сочинение а тему для сочинения, по ходу журналист даже сам не понимает о чем пишет, куда уж ему до школьного ЕГЭ, уровень логичности, умения формулировать мысли, анализа темы у него ниже плинтуса. Где сравнение с классикой, примеры из жизни? И наконец, предложение решения, этой надуманной проблеммы.
Гость
12 июня 2024, 19:54
Сейчас не нужно сочинени,поймите,нужно написать по формату заданному непонятный текст по данному непонятному тексту Учителя натаскивают найти проблему и отписаться примерами из литературы,книги ,из которых примеры,половина учеников не понимает.Они задолбали произведения,например,,,Крыжовник,, и толкают в оюбо ответ.Сочинением там и не пахнет.Если написать от своего лица,то точно не сдашь,по критериям не пройдет,по их тупой схеме
Гость
12 июня 2024, 13:43
Да, ЕГЭ по русскому языку-непростой экзамен. Я сама готовлю уже много лет к ЕГЭ, учитель с 40 стажем. Решила прочитать текст В. Распутина, а заодно и перечитала всю повесть "Пожар".Мы это произведение анализирует на литературе в рамках программы. Конечно, кто не читал это произведение, не поймет, о чем идет речь. Это философское произведение. Но там можно выделить одну из проблем. Одна из них четко обозначена-это проблема жизненных ценностей, цели человеческой жизни. Распутин и пишет о четырёх подборка в жизни человека. Авторы этих заданий и рассчитывали, видимо, что ученики в 11 классе должны быть знакомы с этим произведением и уметь рассуждать по проблемам текста.
Гость
16 июня 2024, 15:16
Так авторы заданий не в курсе, что входит в программу для чтения ? Это произведение вообще изучают в школах? И как можно не читая произведение проводить его анализ? Или каждая школа сама выбирает, какие произведения по литературе включать в свою программу? Какой то бардак развели во всех сферах
Гость
13 июня 2024, 10:16
ЕГЭ - бред чиновников и утоптанная дорожка для коррупции.
Гость
14 июня 2024, 09:35
и тех кто их поддерживает !!!
Гость
12 июня 2024, 08:48
ха ха, нашла себя у Богата, первый тип))
Гость
12 июня 2024, 08:49
е1 скриншоты на сланцы делали?
Гость
12 июня 2024, 09:06
еврейскиймировой заговор Богаты везде ..... со своим умничанием . фарисеи развалили все.
Гость
12 июня 2024, 09:16
Горе журналист с горе учителем для горе школьников якобы разобрал не особенно и сложное произведение.
Гость
12 июня 2024, 10:20
Раньше вообще могли одну философскую тему дать и как хочешь, так ее и развивай в сочинении, а сейчас готовый текст дают, имхо это априори проще.
Гость
12 июня 2024, 10:28
ИИ на ЙеГэ
Гость
12 июня 2024, 12:07
Автор статьи из какого века?) В аргументации своей позиции года 3 точно уже необходимо только одно произведение( либо жизненный опыт, либо факты из истории)
Гость
12 июня 2024, 12:05
А вообще, надо жить на "5", а не учится на эту цифру.
Гость
12 июня 2024, 16:39
Много нулей!! Так и получилось. Дочери попался этот текст Богата. Тестовая часть блестящая, а на сочинении прсрещали баллы. Несправедливо. Ей одной достался такой текст. Остальным более легкие. Но крайне не справедливо.