перейти к публикации
65 комментариев к публикации

В Екатеринбурге у начальных школ забрали один год обучения

5 июня 2024, 08:40
5 июня, 08:52
Стоит добавить, что раньше в начальных классах как раз три года и учились, а потом за каким-то бесом сначала размазали трехлетнюю программу на четыре года, мол детишки не справляются, а потом получившееся набили всяческой ересью, только занимающим время. С этого начинался развал образования.
5 июня, 08:55
Слишком долго учимся и не тому, что пригодится. Зачем столько времени тратят, например, на изучение географии, с 5-11 класс? Карту России, конечно, надо знать, ну и где какие страны находятся, остальное, если надо, пусть школьники сами доучивают.
Гость
5 июня, 08:58
Вот и говорю, традиционную школу вообще отменить пора, оставить один дистант. Подумаешь, все поголовно неграмотные. ЗАТО ГЛУПОСТИ В КАМЕНТАХ НЕ НАПИШУТ!
5 июня, 09:34
Гость
5 июня, 08:58
Вот и говорю, традиционную школу вообще отменить пора, оставить один дистант. Подумаешь, все поголовно неграмотные. ЗАТО ГЛУПОСТИ В КАМЕНТАХ НЕ НАПИШУТ!
Дистанционное обучение даст возможность получать одинаковые, качественные знания, что в далекой деревне, что в Москве т.к. уроки будут вести лучшие учителя. Лучше, наверное, написать КОММЕНТЫ.
Гость
5 июня, 09:56
5 июня, 09:34
Дистанционное обучение даст возможность получать одинаковые, качественные знания, что в далекой деревне, что в Москве т.к. уроки будут вести лучшие учителя. Лучше, наверное, написать КОММЕНТЫ.
Канееешнооо Только что-то после недавнего дистанта с его неограниченными возможностями получения качественных знаний никто грамотнее не стал. Странно. Тем более странно, что в период дистанта при этом почему-то оценки были выше. А вот как в класс вернулись, так - ой! - что-то сразу пошло не так...
Гость
5 июня, 09:26
Кто.это внедряет ,всякие тесты ,баллы и всякую баротень ,искренне желаю ,чтоб Ваши дети и внуки проходили эти мучения и вспоминали Вас ,чтоб даже на облачке Вам было печально.Дайте детям детство ,надо учить доброте ,взаимопониманию . Нужно менталитет менять ,все какие то трудности придумываем ,чтоб жизнь медом не казалась.И так во все века.
Гость
5 июня, 09:50
Пусть эти медовые «специалисты» Вас потом лечат, проектируют Вам жильё, отвечают за Вашу безопасность на Вашей работе.
Гость
5 июня, 09:57
Доброте и взаимопониманию дома учите. Школа образование должна давать, а не умение размазывать розовые coпли по фен-шую.
Гость
5 июня, 10:57
Гость
5 июня, 09:50
Пусть эти медовые «специалисты» Вас потом лечат, проектируют Вам жильё, отвечают за Вашу безопасность на Вашей работе.
Гость, а сейчас не так?
Гость
5 июня, 09:06
Давно пора вергуться к 10летней школе. Орут, что работать некому. Но при этом детей в школе до упора держат. Зачем?! Программу, кстати, тоже пересмотреть пора. А то школу окончили, а ни таблицу умножения не знают, ни процент сосчитать не могут, ни связный текст написать. Зато "дерево целей" чуть ли не с первого класса рисуют 🤣
Гость
5 июня, 09:51
Гость, 👍
Гость
6 июня, 13:49
Советское образование намного лучше современного, нужно вернуться к нему!
Гость
6 июня, 18:45
Так это же так задумано, чтобы только и могли нарисовать "дерево целей".
5 июня, 09:34
Я проскочила 4ый класс в своей время. Хотя многие сверстники, ходили в 4ый класс. Хотя в началке я переехала из одной области в другую, в обеих школах не предусматривался 4ый класс) Младшая сестра ходила в 4 класс, дочка пойдет в 4ый класс. А вот сын судя по списку школ (и отсутствии у нас плана о переезде) может и пропустить этот класс)))
5 июня, 08:56
Аз из третьего в четвертый перешел. Выдумали ерунду, из третьего в пятый. Считать что- ли не умели при раннем Путине.
Гость
5 июня, 08:51
Раньше все так учились, из 3 сразу в 5 переходили. и никаких экзаменов.
Гость
5 июня, 09:01
Проснись, 80е давно прошли. Сейчас из третьего идут в четвертый, и только из четвертого в пятый.
Гость
5 июня, 09:05
Гость
5 июня, 09:01
Проснись, 80е давно прошли. Сейчас из третьего идут в четвертый, и только из четвертого в пятый.
До 2010 года в системе образования был переход из 3 класса в 5. Так что, не кати бочку на 80-е
Гость
5 июня, 09:32
Гость
5 июня, 09:05
До 2010 года в системе образования был переход из 3 класса в 5. Так что, не кати бочку на 80-е
+
Гость
5 июня, 10:10
Отменить ЕГЭ и уже будет шаг вперёд!
Гость
5 июня, 10:22
Не будет, конечно. Просто ЕГЭ должно стать другим.
Гость
5 июня, 09:08
Нововведение? Я в школу в 1998 пошла, там в началке было 3 класса, потом сразу в 5. Ничего нового)))
Гость
5 июня, 10:12
Это не нововведение а возвращение к старому я из третьего в пятый тоже перескакивал в 90-х
Гость
5 июня, 10:54
Раньше так и учились. 1-3 началка,5-8,9-10. Кто хотел уходил после 8
Гость
5 июня, 10:08
Школьное обучение - это не обучение , а принудительная тянучка для самых тугодумов! Мой реальный пример: я позанималась как то летом с ребенком сама неспеша пару месяцев английским и этих знаний ей хватило на все четыре класса начальной школы. Занимались 2 раза в неделю по полтора часа, неспеша , в удовольствие!!! То есть за 2 месяца 4 летняя программа. Я думаю что школьную программу всю можно при желании освоить за пару тройку лет с ребенком постарше.
Гость
5 июня, 10:13
Что получилось с английским, не факт, что у этого ребенка получится с физикой или алгеброй, например. Но в целом - да, искусственно растянули учебу зря!
Гость
6 июня, 18:52
Конечно, можно! Если ГРАМОТНЫЙ УЧИТЕЛЬ! Я такого учителя знаю.
Гость
5 июня, 10:31
К школе надо готовиться изначально
Гость
5 июня, 10:50
Точно. Нечего неграмотных рожать.
Гость
6 июня, 18:53
Гость
5 июня, 10:50
Точно. Нечего неграмотных рожать.
👍😉😄😜
Гость
5 июня, 12:02
Вообще пяти классов хватит ! Зачем рабам образование ! Достаточно хозяевам и их детям обучатся управлять стадом .
Гость
5 июня, 12:34
И три класса нормально. Крестик научить ставит и на работу!
Гость
5 июня, 18:29
Меня в статье больше смутило то, что французскую гемназию ещё до сих пор не переименовали. Что такое Франция и кому вообще нужна эта страна и этот язык? По моему тест на адекватность самому руководству нужно пройти)) они бы ещё украинскую гемназию открыли... О великие французы, для мира вообще никакой значимости не представляют
Гость
27 сентября, 09:54
а меня больше смущает, что большинство в комментариях хают современное образование и добавляют что-то из серии "а мы вот раньше не так учились и вот какие умные выросли", а от уровня грамотности этих комментариев глаза болят ... гИмназия!!!
Гость
5 июня, 08:47
Во всех школах это надо ввести. А то придумали цирк с этими четвёртыми классами. Наше поколение перешагивало через 4 класс и прекрасно поступали в ВУЗЫ. Выпуск 2007 учился без 4 класса.
Гость
5 июня, 08:57
Заканчивайте называть это "обучением" или "образованием".
Гость
5 июня, 09:12
Так и не объяснили причины создания таких классов
Гость
5 июня, 09:15
Три класса образования и на фронт! Нормально. Вы думаете, что в эти три года не будет той самой ненужной "ереси"? Ещё как будет! Чем ниже уровень образования, тем больше рабов.
Гость
5 июня, 09:18
чему учат в начальной школе, если ребёнок должен быть уже подготовлен?
Гость
5 июня, 09:29
А на самом деле таким требованиям должен соответствовать каждый ребёнок, поступающий в массовую школу. Для него же самого: чтобы не уставал, не мучился, а учился с удовольствием, мог слышать учителя, обращающегося ко всему классу (32 человека). Все остальные могут качественно обучаться только в классах коррекции, и численность таких детей растёт благодаря возможностям медицины выхаживать килограммовых новорождённых и детей с другими врождёнными нарушениями. С точки зрения медиков их дальнейшее развитие норма, так как жизни ничто не угрожает. С точки зрения педагогики нужны ОСОБЫЕ условия: растянутая на более долгий период программа, коррекционные занятия, классы не более 20 человек, дневной сон в первом классе, нейропсихолог в каждой школе и многое другое. Поступать в массовую школу в 6 лет - плохо для любого ребёнка: мы же не допускаем, чтобы дети в 15 лет уходили в армию или рожали. Почему же в школу без детсадовских условий можно на год раньше?
Гость
5 июня, 09:33
Пусть эти елейные и медовые «специалисты» Вас потом лечат, проектируют Вам жильё, отвечают за Вашу безопасность на Вашей работе.
Гость
5 июня, 10:49
Очередная чушь.
Гость
5 июня, 12:50
Я не понимаю, что за метания. Я тоже из третьего в пятый перешла. Четвертый предусматривался для тех кто не справился с программой начальной школы.Но в целом учат всякой ереси ненужной. Если убрать хлам который в школе ставят не пойми зачем - ту же музыку, рисование, физ-ру (сделайте факультативом все это, кому надо пойдет в студию, на спорт или в индивидуальное обучение) то обучения там останется лет на девять если не меньше но хоть математику может лучше знать будут
Гость
5 июня, 13:26
Я три года учился в начальных классах. Такова была система советского школьного образования. А потом "детям спать в обед" понадобилось и старшую группу садика размазали на начальную школу. Зачем?
Гость
5 июня, 15:01
Большинство детей сейчас ничего сами не делают, все списывают и дома и на контрольной. Так что
Гость
5 июня, 15:10
А я против сжатия 4лет до трех, у нас в школе так было-ничего хорошего, другие дети по субботам не учились, а мы постоянно, и еще у всех максимум 4 урока, а у нас ежедневно 6, часто было и 7, так как, у нас кроме обычной физкультуры, был еще урок бассейна. Нагрузка большая для такого возраста. Друзья и родственники из других школ гуляют, а мы всё в школе торчим.
Гость
5 июня, 15:14
Мой ребёнок 1 сентября 2023 года пошёл как раз в этот ускоренный класс, в мае этого 2024 окончил 2 класс. С 1 сентября пойдёт в обычный 3 класс. Честно говоря, я нисколько не пожалела, что моя дочь пошла учиться по этой программе! Я довольна учёбой, учителями! Ребёнок загружен по максимуму и это отлично, лучше чем целый день "пялиться в телефон". Но к школе нужно быть реально подготовленным.
Гость
5 июня, 15:37
Нынешие дети настолько отупели, что такая программа теперь называется ускоренной, типа только для гениев? Я просто напомню, что в 90е все учились всего 10 лет. Да, до 11го класса, но 4го класса тогда не было нигде, из 3го переходили сразу в 5й все поголовно, т.е. все поголовно без проблем за 3 года осваивали всю программу начальной школы. Если нынешним детям на это же требуется аж 4 года, то кроме как деградацией и падением уровня интеллекта это не назвать.
Гость
6 июня, 18:56
Теперь уже и крестик не ставят., нет надобности - ведомостей нет.