перейти к публикации
120 комментариев к публикации

«Мы чем-то хуже остальных?» Странный сбой оставил маленькую екатеринбурженку без места в школе

29 мая 2024, 22:12
Ну не хватило вам места в гимназии, по месту жительства (или как там - прописки) в школу пойти. А что обычная школа уже не школа? Или не вашего полета птица?
Гость
29 мая 2024, 23:34
Тебя видимо в одной из этих недошкол учили Статью читал ИЛИ другой город ИЛИ интернат ИЛИ школа для необычных детей Какой вариант своим детям выберешь?
Гость
29 мая 2024, 23:44
Гость
29 мая 2024, 23:44
Тебя видимо в одной из этих недошкол учили Статью читал ИЛИ другой город ИЛИ интернат ИЛИ школа для необычных детей Какой вариант своим детям выберешь?
Это видимо стандартная отписка. А как делается на самом деле: Утром 1 апреля, узнав место в очереди и поняв что ребёнок не попадает ножками идешь в МФЦ отменяешь заявление и сразу подаёшь его в другую школу по регистрации где есть места. Если таких школ нет, это как в случае с академом, ждёшь июля, когда начинается второй этап зачисления и сразу подаёшь заявление в ближайшую из доступных школ не по регистрации. Обычно 5-6 школ на район там точно будут доступны. Просто маман думала поиметь систему и что платные подготовительные курсы это гарантия места, хотя в школах прямо говорят что это не так. В итоге система поимела маман.
Гость
29 мая 2024, 23:55
Гость
29 мая 2024, 23:55
Тебя видимо в одной из этих недошкол учили Статью читал ИЛИ другой город ИЛИ интернат ИЛИ школа для необычных детей Какой вариант своим детям выберешь?
Рядом есть обычная школа (номер 62), в которой до сих пор есть свободные места. Просто мама все надеется попасть в гимназию. Хотя уже 1 апреля было понятно, что с местом в 40 школу они пролетают. Также есть недалеко 7 школа, где также еще есть места
29 мая 2024, 21:42
Школа нам подходит по месту нашей постоянной регистрации. Мы не делали «временную прописку» как делают большинство, для того чтоб подать заявление в желаемую школу. как то не пишут где постоянная регистрация.😠
Гость
29 мая 2024, 22:35
А чем ее дочь лучше остальных 81 пролетевших?? Если ей дадут то и остальным надо
Гость
29 мая 2024, 21:44
В школу пусть идёт, а то всем подавай гимназии
Гость
29 мая 2024, 22:27
Как понять в другом городе ? Неужели по прописке только эта школа ? Ну пойдет в школу на пару кварталов дальше . Ничего страшного.
Гость
15 августа 2024, 14:24
Дело вкуса... Представь - скопил ты денех на Мерседес. Приходишь в салон, а тебе говорят - есть только Веста. Но по цене Мерседеса. Будете брать?
Гость
29 мая 2024, 21:47
"Мама ... остались без места"...Редактор раздела «Культура»...емае
Гость
29 мая 2024, 21:54
конечно, всем хочется в новую гимназию, рядом 7 школа, 62 наверняка есть места
Гость
29 мая 2024, 22:14
Бедная администрация президента, это ж сколько писем им каждый день читать. И в большинстве, как и в этом, нет никакой содержательной части. Что с того, что у вас 20 минут прошло между отправкой заявлением и его принятием? А у других спрашивали, может там у всех 20 минут проходит? Судя по тому, что за 20 минут набралось 300 заявлений на 200 мест, в школу ажиотаж. Туда и в первую минуту успеть подать почти нереально, с чего вы взяли, что ваш номер очереди вам присвоен не по времени подачи?
Гость
29 мая 2024, 23:18
Ажиотаж, это когда 200+ заявлений за первые 5 секунд. А потом ещё льготников человек 150, и это на 200 мест. Вся статистика за прошлые годы есть в свободном доступе, шансы можно прикинуть сразу. Если ламер и неспособен сделать так чтобы заявление гарантированно улетело в первую секунду, то не надо было пытаться. Спокойно не напрягаясь узнал учителя с хорошими отзывами который набирает 1 класс в менее ажиотажной школе, подал туда заявление и 1 апреля сходил в школу и попросил чтобы зачислили именно к этому педагогу. Сейчас разницы в программе обучения в началке нет, а хорошие учителя работают и в обычных школах, как и плохие в гимназиях. Молчу про то, что ребёнок да и семейный бюджет элементарно может не потянуть гимназию и это просто отобьёт желание учиться.
Гость
30 мая 2024, 01:47
20 минут - это 1200 секунд, то есть по 4 секунды на обработку каждого заявления. А в программе может быть сбой, из-за чего она может медленно работать. Может быть неслучайно программа предлагает те учебные заведения, где спрос маленький?
Гость
30 мая 2024, 08:40
Гость
30 мая 2024, 08:40
20 минут - это 1200 секунд, то есть по 4 секунды на обработку каждого заявления. А в программе может быть сбой, из-за чего она может медленно работать. Может быть неслучайно программа предлагает те учебные заведения, где спрос маленький?
Там немного иначе работает. При отправке заявления ему присваивается порядковый номер. Нумерация сквозная для всей области. Потом идёт сортировка по школам где очерёдность определяется этим самым порядковым номером.
Гость
29 мая 2024, 22:19
Госуслуги присылают два письма. Первое - что заявление сформировано и отправлено. Второе - что принято. Давайте скриншоты обоих, чтобы время было видно. Вангую, что в первом вовсе не 00:00.
Гость
29 мая 2024, 23:24
Да даже если 00:00:40 то уже вполне может быть такой результат. У нас последние в очереди из зачисленных отправили заявление вроде в 00:00:08. И да это просто обычная школа, только с хорошей по отзывам началкой и адекватным педсоставом. А в крутых гимназиях всё решают даже не секунды, а доли секунды.
Гость
30 мая 2024, 02:31
Гость
30 мая 2024, 02:31
Да даже если 00:00:40 то уже вполне может быть такой результат. У нас последние в очереди из зачисленных отправили заявление вроде в 00:00:08. И да это просто обычная школа, только с хорошей по отзывам началкой и адекватным педсоставом. А в крутых гимназиях всё решают даже не секунды, а доли секунды.
И никто не задумывается, что это вообще бессмысленно - делать отбор по секундам подачи заявления.
Гость
30 мая 2024, 08:45
Гость
30 мая 2024, 08:45
И никто не задумывается, что это вообще бессмысленно - делать отбор по секундам подачи заявления.
Какие ваши предложения? Раньше была одна школа по регистрации и внезапно в некоторых домах перед записью в первые классы резко возрастало количество детей с временными регистрациями. Сейчас такой фокус уже ничего не гарантирует. Тем более в каждом районе остаётся несколько школ где даже в конце августа остаются свободные места.
Гость
29 мая 2024, 22:33
Ох , Ируся-Ируся ! Ну если 196 мест , то куда 277-ю взять ?
Гость
29 мая 2024, 22:43
Давайте посвятим новость каждому, кому место в школе не хватило, что за бред!
Гость
29 мая 2024, 21:41
Ничего страшного, пусть приходят на следующий год.
Гость
29 мая 2024, 21:50
"Мама будущей первоклассницы из Екатеринбурга остались без места в школе. Она рассказала E1.RU, что выбрала на «Госуслугах» гимназию № 40. А 28 мая получила рассылку о том, что в учреждении для ее ребенка места нет." - мама остались без места? Перед "а" нужно было просто запятую поставить, а не разделять это на два предложения...только суп фест вас исправит...надеюсь вы там всем составом будете... хочется вам в глаза посмотреть
Гость
29 мая 2024, 22:15
Кто может запретить человеку разделить одно предложение на два? Никакого нарушения правил в этом нет.
Гость
30 мая 2024, 07:03
Гость
30 мая 2024, 07:03
Кто может запретить человеку разделить одно предложение на два? Никакого нарушения правил в этом нет.
никто не может запретить) колхозники как разговаривают так и пишут
Гость
30 мая 2024, 00:15
Год от года ничего не меняется, если меняется, то в худшую сторону. Что нельзя за каждой школы закрепить конкретные ближайшие дома, что нет данных по малышам? Все есть, но системе образования выгодно иметь элитные, полуэлитные школы и "доить" там родителей. Раньше были живые многодневные очереди, сейчас кто быстрей клавиши нажмет (и этого мало, система может задуматься дать сбой - который не оспоришь). Это просто позор.
Гость
30 мая 2024, 05:36
Если учесть,что куча прописок временных, то данных нет
30 мая 2024, 08:11
Гость
30 мая 2024, 08:11
Если учесть,что куча прописок временных, то данных нет
Гость, а чем лучше "живые многодневные" очереди? Уж лучше одновременно со всеми кнопку нажать. Но не через пятнадцать минут, конечно. А потом жаловаться президенту.)))
Гость
30 мая 2024, 16:00
При чём тут "доить"? Образование бесплатное.
Гость
29 мая 2024, 21:49
Что вы паретесь. закрепите ребенка за Любой школой!! на дистанционное или домашнее обучение Все равно их там ничему не учат и в 12 дня надо уже все бросать и забирать из школы. Пусть учится дома. а потом когда появится место то пойдет в школу штаны просиживать
29 мая 2024, 22:07
Школа не только знания, но и социализация в обществе.
Гость
30 мая 2024, 01:53
Это уже у кого как. У кого-то дети с первого класса сами домой ходят.
Гость
30 мая 2024, 02:28
30 мая 2024, 02:28
Школа не только знания, но и социализация в обществе.
Социализация? Научиться курить, материться, и "про это" узнать, можно и попозже 😃
Гость
29 мая 2024, 23:55
Вечная история. Очень сочувствую и матери, и ребёнку, что они попали в такую ситуацию. Как им найти выход из положения не знаю. Могу только сказать про нас. Мой сын попал в 1 класс школы, но не в тот класс, куда мы так стремились. Дело в том, что в нашей школе есть "А" класс - это класс с углублённым изучением математики и точных наук в дальнейшем. Этакий класс "для умных". Мой ребёнок готовился добросовестно. Он с 5 лет отлично разбирается в математике, мы с ним занимались на развивающих курсах, он, естественно, и читает, и хорошо пишет, в свои 7 лет он блестяще подготовлен. Ранее я подавала заявку на "А" Класс, ребёнок прошёл тестирование успешно. И вот после зачисления в школу, мне сообщили, что его приняли в "Б" класс. То есть, в обычный общеобразовательный класс с обычной программой. Я спрашивала, почему так, мне ответили, что мест в "А" классе всего 30. И что по результатам тестирования некие другие дети показали результаты лучше, чем мой сын. Я, естественно, в это не верю и считаю, что всё куплено. Но я смирилась. Разговаривала со своей мамой, она меня утешила, сказав: "Хорошо, хоть в Б-класс взяли, нынче многие вообще не могут в школу попасть, а наш - умный, он в любом случае в ВУЗ потом поступит, хоть из Б-класса, хоть из какого" В общем, я смирилась, но осталось такое неловкое чувство, что ребёнка готовили зря все эти годы для математического класса.
Гость
30 мая 2024, 00:06
Какое углубленное изучение точных наук в первом классе? Ещё и сейчас единая программа для всех школ, так что всё зависит только от учителя. Для одарённых детей есть девятка, СУНЦ и прочие подобные, но там первых классов нет в принципе.
Гость
30 мая 2024, 00:10
Гость
30 мая 2024, 00:10
Какое углубленное изучение точных наук в первом классе? Ещё и сейчас единая программа для всех школ, так что всё зависит только от учителя. Для одарённых детей есть девятка, СУНЦ и прочие подобные, но там первых классов нет в принципе.
Нет. Есть школы с углублённым изучением отдельных предметов. Не лицеи, не гимназии, а именно школы. Так и называется "С углублённым изучением отдельных предметов". Там с 1 класса есть "А"- класс с углублённым изучением математики. У них больше часов математики в неделю, больше уроков логики. В обычном классе в неделю 3 урока математики и один урок логики, а в "А" -классе 6 уроков математики и 2 урока логики в неделю.
30 мая 2024, 00:27
Точно ,трагедия века. Не взяли в 1А класс... Теперь только в Б, а там уже жизнь пойдет по наклонной, внутри слабого коллектива с отсутствием хоть какой-то логики у одноклассников. А если бы зачислили в 1 В или 1Г... Можно вроде "ставить" крест на будущем дитятки.
Гость
29 мая 2024, 22:56
Непонятно а причём тут сбой? Просто кто-то оказался шустрее, в некоторых школах места в первые 10-15 секунд записи заканчиваются, а тут гимназия. Наверняка лицом прощелкала и кнопку нажала через минут 15 после начала записи. Бегом в МФЦ, забирать заявление и подавать в другую близлежащую школу где наверняка ещё есть места. Сейчас по регистрации за большинством адресов закреплена не одна, а две-три школы минимум. Там где альтернативы нет (Рудный, пос. Шарташ и т д) мест обычно всём хватает и при крайней необходимости открывают дополнительные классы. Сейчас добегается с жалобами до второго этапа зачисления, реально придётся ребёнка в школу на другом конце района отправлять.
Гость
30 мая 2024, 00:42
Поди 15 минут заявление заполняла, вместо того, чтоб шаблон использовать))
Гость
30 мая 2024, 02:59
в этом году и с лагерями такая же петрушка была... те, кто через 5 минут подал попали, а те кто в первую минуту - нет, так как их заявления обработали позже
Гость
30 мая 2024, 07:14
Гость
30 мая 2024, 07:14
в этом году и с лагерями такая же петрушка была... те, кто через 5 минут подал попали, а те кто в первую минуту - нет, так как их заявления обработали позже
Подали заявление в последний день записи в лагерь, место получили. Ну не тот, куда ажиотаж был.
29 мая 2024, 22:59
Иноагент "Культура", а чё не выяснила, что это за предложения яжмамке отдать ребенка в интернат, в школу в другом городе и в школу для одаренных детей? Опять халтура
А вот плохо, что при зачислении в гимназию не является приоритетным прохождение подготовительных курсов...
Гость
30 мая 2024, 02:25
Плохо, что вообще приоритетной является скорость подачи заявления,а не более разумные критерии
Гость
29 мая 2024, 21:42
областня продолжает ныть?
Гость
29 мая 2024, 22:15
Ну
Сплошь лицеисты да гимназисты. А толку никакого. Дуйте в обычную школу
30 мая 2024, 02:29
Так ежели так плодиться,никаких школ не хватит
Все обласники пытаются запихнуть своих личинок в Гимназии.. в простую школу не пробовали ?
Гость
30 мая 2024, 00:57
А вы найдите-ка простую школу в этом болоте гимназий. На окраине может и есть, а в центре и вокруг куда ни плюнь - если не гимназия, то лицей.
Гость
30 мая 2024, 05:34
Гость
30 мая 2024, 05:34
А вы найдите-ка простую школу в этом болоте гимназий. На окраине может и есть, а в центре и вокруг куда ни плюнь - если не гимназия, то лицей.
А и искать нечего...2 школы рядом в данном случае
Гость
29 мая 2024, 22:19
Дак другие школы при регистрации не предлагают вот ведь в чем парадокс
Гость
29 мая 2024, 23:52
Что-то я сильно сомневаюсь что там за адресом закреплена одна школа. Думаю штуки 3 минимум, тем более почти центр, там школ много. Сейчас не как раньше, когда одна школа строго по адресу.
Гость
30 мая 2024, 09:54
В начальной школе надо идти только на учителя. Гимназия или обычная школа разницы нет совсем.
Гость
30 мая 2024, 17:06
А вот это правильно
Гость
30 мая 2024, 02:22
Как и все родители, я, не спавши в ночь на 1 апреля, подала заявление в полночь... Кто-нибудь задумался о том,что это ВСЁ вообще ненормально?
Гость
30 мая 2024, 07:27
В Советские времена в школу приходили записывать на дом. Никто никогда и не думал о каком то ажиотаже. В школах были данные о детях по месту прописки и все дети были записаны в школу. Что за идиот придумал нынешнюю систему, просто в голове не укладывается.
Гость
30 мая 2024, 09:46
при зачислении детей приоритетные места это прописка, далее очередь
Гость
30 мая 2024, 00:31
Не понимаю этого фетиша с гимназиями. Я учился в обычной 80ой школе. Закончил 11 классов, была куча троек. Но потом хорошо сдал экзамены в ВУЗ (весь 11 класс ходил на подготовительные) и поступил на факультет информатики. 41 год, работаю разработчиком, у меня в команде есть разный народ, мамкиных лицеистов тоже куча - самый сложный народ, так как считают что умнее всех и по этому пока сами шишек не набьют на совей голове, никогда не прислушаются к товарищам с опытом по больше. Из за этого дольше растут, меньше получают и постоянно обиженные. Не обобщаю, не все, но много.
Гость
30 мая 2024, 00:59
"Факультет информатики" - это в каком заборостроительном вузе такое вообще? Нормальные айтишные факультеты называются "математико-механический", "радиотехнический", "физико-технический" и так далее. И чтобы на них поступить, неплохо бы иметь хорошее школьное образование.
Гость
29 мая 2024, 21:45
Мест не хватает только понаехавшим! Областнеки не люди! Уезжайте в свои деревни - пожалуйста
Гость
29 мая 2024, 21:59
Согласен. У коренных жителей никогда таких проблем не было. Страдает только лимита.
Гость
29 мая 2024, 22:00
Гость
29 мая 2024, 22:00
Согласен. У коренных жителей никогда таких проблем не было. Страдает только лимита.
город не резиновый) кому то придется на свой огород вернуться)))
Гость
29 мая 2024, 22:35
Гость, а сама пишешь как-будто из деревни. Областнеки. Областники, проверочное областник.
Гость
29 мая 2024, 21:40
«Мы чем-то хуже остальных?» - государство разве просило вас рожать? Нарожают, а потом все ходют и ходют, просют и просют! Школы не резиновые!
Гость
29 мая 2024, 21:41
Занимайтесь домашним образованием, не нагружайте лишний раз бюджет, тем более, когда страна живет в такие трудные времена, Запад, полмира ополчились против нас !!!
Гость
29 мая 2024, 22:17
Конечно просило. Маткапитал уже на первого даже платят. Вы задолбали цитировать Глацких не понимая того, что она хотела сказать. Она ведь говорила 20-летним, что их поколение было рождено без участия государства - ну так да, так оно и было.
Гость
29 мая 2024, 22:38
Гость
29 мая 2024, 22:38
Конечно просило. Маткапитал уже на первого даже платят. Вы задолбали цитировать Глацких не понимая того, что она хотела сказать. Она ведь говорила 20-летним, что их поколение было рождено без участия государства - ну так да, так оно и было.
Гость, для рождения государство и не нужно. нужны мужчина и женщина.
Гость
29 мая 2024, 23:05
Последствия деятельности "застройщиков". И проблемы с транспортом, кстати, тоже.
Гость
30 мая 2024, 09:19
Я вот никак понять не могу, откуда у деревенских деньги на покупку в новостройке?
Гость
30 мая 2024, 02:06
Читаю комментарии и диву даюсь, чтож все такие злые, дали школы по прописке будьте добры и принимайте детей в ту которую родители хотят. Настроят кучу домов, а школы и садики не в приоритете, невыгодно им.
Гость
30 мая 2024, 05:43
Дали школЫ, в ту (одну) которую хотят. Перечитайте ещё раз
Гость
30 мая 2024, 06:59
Ещё наглости хватает призывать рожать . Посмотрите что происходит , одни высотки лчпают без контроля ! Ни больниц , школ , садиков скверов только высотки ! Это не для жизни создаётся а как скотоферма только ещё выживай как можешь 🤮
30 мая 2024, 07:07
Виноват Губернатор, Мэр и их команда, т.к. они задолбали нашпиговывать город, при этом не строя в должном объёме школы и детские садики в местах массовой или многоточечной застройки!!! Народ страдает из-за беспредела чиновников!!!
Гость
30 мая 2024, 07:13
рожайте дальше бабулехи
Гость
30 мая 2024, 07:38
Еще бы отправили на Сортировку,где была бы одной русской.
Гость
30 мая 2024, 07:53
Чемезовой задайте этот вопрос. что она ответит? Надо было рожать в 18, сейчас бы таких проблем не было?
Гость
30 мая 2024, 08:02
Аналогично. Записала ребенка в летний школьный лагерь, заявление было принято ведомством в 00.00 часов 39 секунд. Но в список детей не попали, хотя там были заявления от 14 часов дня. Сказали, типа список формируют Госуслуги автоматом и, видимо, произошел сбой. Только после общения с директором школы вопрос решился. Ответственный же сотрудник говорил, мол "надо понять и простить, места вам нынче не хватило". 😡
Гость
30 мая 2024, 09:19
тут веселее, подруга живет на Короленко, в округе две школы, до которых пешком минут по 5-10. В гимназии подальше, даже не пытались подаваться. Но система ее отправила на Летчиков, это на маршрутке за овощебазу минут 40 добираться. Да и контингент там соответствующий.
Гость
30 мая 2024, 14:13
Не понимаю, в чем вся соль? Ни одна школа (и лицей, и гимназия) не гарантирует место ребенку, если он ходил на курсы. Тут не играет роль - ближайшая или нет школа. 1. Гарантированное место получают по праву 2-ого ребенка 2. Есть перечень льготников, которые так же по прописке первоочередники в получении мест для ребенка (последние в списке многодетные семьи) 3. В случае свободных мест, места отдаются уже в порядке подачи простых людей, н-р: Простой человек подал в 00:02, 00:03 и т.д. А родитель с правом 2-ого ребенка подал в 01:15, так вот он будет первым в получении места в школе, так же ранжируются льготники и только потом вы, не смотря на свои 00:01, 02 и т.д.
Гость
30 мая 2024, 14:20
В начальных классах не важно - гимназия или лицей - у вас будет база, как у всех, программа сейчас едина. Очень часто люди переезжают, остаются места. Переведите во 2,3,4 или 5 классе. Вот этот ажиотаж искусивеннен
Гость
30 мая 2024, 14:58
также, подали заявление на госуслугах в первую секунду, но заявление принято через несколько минут...
Гость
30 мая 2024, 17:04
суд
Гость
1 июня 2024, 23:14
Позорище, а не мамаша. Не успела в эту, так рядом 62, 7, 76. Школ в том районе достаточно, уровень один у них. Программа тоже одна
Гость
30 мая 2024, 00:16
там уже до открытия список заряжен блатными, если не верите спросите у тех кто эту систему админит если есть такие знакомые
Гость
30 мая 2024, 00:17
А если нет ..., ну знакомых ? 🤔
Гость
30 мая 2024, 05:44
Ой ну да все 196 блатные, где ж столько блата то взять)) ну насмешили
Гость
29 мая 2024, 23:06
Да какие сбои, директора торгуют местами в школах как обычно. Вы реально верили, что все эти свистоперделки с сайтами спасут от взяток и кумовства?
Гость
29 мая 2024, 23:39
Самое интересное, что как раз директоров и учителей отсекли. Всё решается или на уровне "рядового" программиста или уж в департаменте.
Гость
29 мая 2024, 23:59
Решает. Ни один директор школы не сможет сделать так, чтобы заявление на госуслуги отправилось первым. Ну и даже факт наличия льгот на первоочередное зачисление проверяют именно на госуслугах, а не в школе.
Гость
30 мая 2024, 00:31
В садик не попасть, в школу напротив не записаться (построенную на налоги всех работающих, а не "элиты"), и тут же призыв рожать в 18 лет. Сначала в стране порядок наведите, проверьте для начала доходы и расходы чиновников от образования, начиная от директоров школ и выше.
Гость
30 мая 2024, 05:45
Что сочиняешь? не попасть ей
30 мая 2024, 07:43
в этом году так же подавали заявление в первый класс в лицей, не попали в заявленное число мест даже те, кто нажал кнопку в 00.00.01, только часть, т.е счет идет даже не на десятитысячные доли секунды. А дама требует, чтобы ее ребенка зачислили, после поданного времени заявления через 15 минут. А всех остальных детей, которые перед ними куда? Чем они хуже ее ребенка? Если квота только 196? Какой сбой? Удивительно, что он произошел только у нее.