перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Обидеть учителя может каждый? За оскорбление педагогов хотят ввести статью — что ждет школьных хулиганов и их родителей

Или розги, или исправительные работы. От штрафа-то какой толк будет? Ведь его же будут родители платить, а не сам школьник. А умение распоряжаться деньгами детям редко в каких семьях родители объясняют.
Гость
22 мая 2024, 10:34
Правильно, пусть родители несут ответственность за воспитание своих детей. А если не могут воспитать, то пусть платят. Почему учителя и другие воспитанные дети должны страдать от таких детишек?
Гость
22 мая 2024, 10:41
заплатят пару сотен тысяц и школоло переедет в детский дом😁👍профит
Гость
22 мая 2024, 10:53
Родители один раз заплатят, второй раз, а потом начнут думать и воспитывать. Это как со штрафами на дороге, несколько раз заплатил, потом аккуратнее ездишь. Когда-то пешиков вообще не пропускали на переходах. Сейчас заранее тормозят завидев кого приближающегося. Почему? Уважать стали пешеходов? Нет, те кто не уважали и не уважают, но штраф не охота, а потом уже привычкой становится.
введи обязательную аудиовидеофиксацию в школах сначала и чтоб у педколлектива не было возможности удалить видео, а потом и стать и штрафы вводите
Гость
22 мая 2024, 10:21
Яжмамки тебя на столб натянут за такие доп поборы на содержание камер)) А мне как налогоплательщику содержать эти камеры нафиг не упало.
Гость
22 мая 2024, 10:29
Гость
22 мая 2024, 10:29
Яжмамки тебя на столб натянут за такие доп поборы на содержание камер)) А мне как налогоплательщику содержать эти камеры нафиг не упало.
а тебя и спрашивать ни кто не будет
Гость
22 мая 2024, 11:11
Гость
22 мая 2024, 11:11
а тебя и спрашивать ни кто не будет
и очень зря, потому что можно лишиться поступлений налоговых вовсе с таким подходом))). придется тебе бедолаге тянуть в одного)
22 мая 2024, 14:11
Авторитет учителей подорван из-за БЕЗНАКАЗАННОСТИ наглых детишек и их родителей. Надо каждую такую ситуацию поднимать на суд общественности и в обязательном порядке проводить комиссию, с участием родителей безобразников (обязательное присутствие, иначе штраф донебесный!), представителей администрации школы и представителей правоохранительных органов. Как в СССР. "Комиссия по делам несовершеннолетних". Зачем? А затем, что "у кого рыльце в пушку" будет чаще всего попадать в поле зрения и тут уже не отвертеться от ответственности. И остальным будет воспитательный пример. Общество должно встать на защиту оскорбленного, а не оскорбленный должен в одиночку бороться за свое достоинство!
Гость
22 мая 2024, 14:41
И фильмами типа Гай Германики "Шпола", который шел на экране ТВ.
22 мая 2024, 10:26
Тупое поколение тиктока.
Гость
22 мая 2024, 11:12
А сам?
Гость
22 мая 2024, 11:46
Тупое поколение от болонской системы, одни менеджеры, психологи, юристы, блогеры и прочая, прочая...
Гость
22 мая 2024, 10:14
Школьных хулиганов переводить в коррекционные классы. Родителям штраф и статья за не воспитание.
Гость
22 мая 2024, 14:17
Школьное образование не обязанность, а право ребёнка. Не нравится учитель не ходи и нет проблем!
Гость
22 мая 2024, 10:24
От 50к штрафовать надо родителей за такое. При таких штрафах и порции ремня дома думать будут три раза потом, а стоит ли на педагога выеживаться или нет. Но всё это лишь борьба с симптомами. О причинах подобного поведения и искоренения этих причин наверху предпочитают не думать.
Гость
22 мая 2024, 10:51
Что тебе верх все не дает покоя? Живешь внизу и живи пока
Гость
22 мая 2024, 11:46
Гость
22 мая 2024, 11:46
Что тебе верх все не дает покоя? Живешь внизу и живи пока
Гость, по делу что-то скажешь или так, в луже бздануть зашёл?
Гость
22 мая 2024, 14:19
Гость
22 мая 2024, 14:19
Гость, по делу что-то скажешь или так, в луже бздануть зашёл?
Как и ты
Гость
22 мая 2024, 10:17
Штрафовать, привлекать к ответственности родителей, на первый раз к административной, второй раз - к уголовной!
Гость
22 мая 2024, 11:47
Да!
Гость
22 мая 2024, 10:12
Давно пора! Нужно в классах установить камеры, чтобы нечего было потом доказывать. Как учителям, так и детям.
Гость
22 мая 2024, 10:28
"Доказать оскорбление учеником сложнее, чем может показаться" камеры во всех классах поставить
Гость
22 мая 2024, 11:42
Яжмамки против, это нарушает права их детонек
Гость
22 мая 2024, 12:12
Гость
22 мая 2024, 12:12
Яжмамки против, это нарушает права их детонек
Интересно, какие права? Хулиганить безнаказанно?
Гость
22 мая 2024, 12:36
Гость
22 мая 2024, 12:36
Интересно, какие права? Хулиганить безнаказанно?
Не, что-то там про частную жизнь
Штрафы нещадно увеличить - тут и розги сами-собой появятся....
22 мая 2024, 10:13
Если на пятеру будут садить то может и будет смысл, а так сотрясание воздуха...
Гость
22 мая 2024, 12:02
Давно пора... И видеокамеры со звуком. Чтобы не деточки снимали на телефон то что им выгодно, а целиком все на записи было
Гость
22 мая 2024, 10:14
Некоторым и розг мало будет
Гость
22 мая 2024, 10:18
тебе например, неандертал
Гость
22 мая 2024, 10:33
Гость
22 мая 2024, 10:33
тебе например, неандертал
мамаша хулигана))
Гость
22 мая 2024, 17:14
Гость
22 мая 2024, 17:14
мамаша хулигана))
очевиднейшая!
Гость
22 мая 2024, 10:13
Давно пора вернуть телесные наказания. Розги просто необходимы для школоты.
Гость
22 мая 2024, 11:13
Согласен. И убрать право на обучение из конституции, чтоб можно было выгонять учеников которым это образование не нужно.
Гость
22 мая 2024, 10:58
для начала и это хорошо, а по особо задиристым ремень плачет( и чтобы это все видели)
Гость
22 мая 2024, 12:33
Давно пора защитить учителей от хамства невоспитанных малолеток
22 мая 2024, 11:20
За действия учеников в школе отвечает сама школа, соответсвенно сами и платить будут.
Гость
22 мая 2024, 11:52
За все хулиганские действия своих чадушек отвечают родители.
Гость
22 мая 2024, 14:44
А вы, как всегда, все свои обязанности спихнули на школу. Воспитывать надо своих детей своим же примером.
Гость
22 мая 2024, 17:21
может и за вас рожать детей будет школа?
Гость
22 мая 2024, 10:46
Рублём нада наказывать личинок.
Гость
22 мая 2024, 11:14
И не придётся скидываться на шторы.
Гость
22 мая 2024, 12:13
Гость
22 мая 2024, 12:13
И не придётся скидываться на шторы.
!!!!!
Гость
22 мая 2024, 10:37
Правильно, давно пора!!!!!! Нынешние дети бесы с яжмамками
Гость
22 мая 2024, 10:58
Дети как дети, они всё повторяют за родителями, а родители нынче многие это такое мощное эхо из 90-х, сходите на нынешние родительские собрания - такого насмотритесь. Детей формирует их среда, общение дома в первую очередь. Если сейчас они в песочнице матом ругаются, то думаете откуда это?
Гость
22 мая 2024, 10:35
Камеры в классы!!! Таких учеников как раньше к инспектору по делам несовершеннолетних , не поймёт в спецприёмник на перевоспитание.., Срочно Закон Нужен….!!! Бедные, Бесправные, нищие учителя..,за три копейки приходится от юных балбесов и их родителей всё это переживать.., и самое главное: они делают наше Будущее…!!!
Гость
23 мая 2024, 17:31
ПНД сейчас реально ни чем наказать не могут .Ну поставят на учёт и что?И ничего
Гость
22 мая 2024, 12:44
надо просто видеозапись вести на уроках тогда и учителя не будут детей оскорблять и дети учителей потому что многие родители считают своих детей ангелочками и не верят что они так себя в школе ведут, а вот видео как раз откроет им глаза ну и некоторые учителя позволяют себе лишнее, о каком уважении учителя может быть, если он не уважает детей изначально, он взрослый, он должен показывать пример
Гость
22 мая 2024, 18:24
Меня тоже этот вопрос интересовал. Да, учителей надо защищать от хамоватых деток, но нередко бывает и наоборот - учитель находит себе жертву и отрывается. К сожалению у сына в классе такое было
Гость
22 мая 2024, 10:39
Педагоги должны быть наделены властью, а ученики за злодеяния нести реальную ответственность в виде исправительных работ по школе.
Гость
22 мая 2024, 10:42
А почему только учителя защищают? А если учитель унижает (гнобит) ученика за его какие нибудь особенности то,что учитель прав и имеет на то право? Или как обычно бывает ребенок не понравился и всё его по учебному процессу или в частности по предмету будет не успеваемость? А потом тот же самый преподаватель смотря в глаза говорит,что у вас ребенок тупой и лучше его на комиссию отправить! И при чём в таком хамском виде это всё говорит,преподносит и ведёт себя. Так,что если и вводить наказание то обоюдно на всех. А не как всегда учитель прав, а остальные нет, так и появляется корона у учителей и вседозволенность.
Гость
22 мая 2024, 12:16
Вот поэтомк и нужны камеры в школе. На них всё объективно.
Гость
22 мая 2024, 13:31
Гость
22 мая 2024, 13:31
Вот поэтомк и нужны камеры в школе. На них всё объективно.
Доступ к камерам нужен. Не только по запросу школы.
Гость
22 мая 2024, 14:49
Да что вы ерунду говорите. Кто будет унидать и оскорблять на ровном месте. Это вам так ваш сынок или дочь преподносит, а вы и верите, потому что так легче. Мой хороший, мой ничего плохого не делает. Только потом, в классе 6-7 такие родители слезы лить начинают и в школу сами бегут с просьбой "помогите". А поздно! Что воспитал и вырастил, то и получай. Тебе жить с ним всю жизнь. Школа только до 16-18 лет его потерпит.
Гость
22 мая 2024, 10:49
Пионерию нада в водить.
Гость
22 мая 2024, 11:06
Давно пора, оболтусов растят, которые никого ни во что не ставят. Поддерживаю обеими руками за!!!
Гость
22 мая 2024, 11:12
Ввести в школах отдельный кабинет где детей будут лупить розгами по пятой точке.
Гость
22 мая 2024, 15:00
Ничего не будет... У нас и сейчас за оскорбление чести и достоинства граждан есть статья, только она не работает...
Гость
22 мая 2024, 10:18
Самое большое оскорбление учителей, это их зарплаты. Странно что вроде учителя, а понять что те из-за кого у них такие зп и те за кого они ходят голосовать, это одни и те же люди
Гость
22 мая 2024, 10:28
Гость, реально думаешь, что они не понимают? Реально думаешь, что рядовой учитель что-то решает путем своего голосования? Реально думаешь, что рядовой учительнице, у которой зарплата - это единственный источник дохода, легко послать директора в пешее путешествие, когда он/она говорит ей, чтоб сфоткала за кого голосовала и отправила иначе будет травля и проблемы, что сама заявление напишешь? Наивный ты человек.
Гость
22 мая 2024, 11:34
Гость
22 мая 2024, 11:34
Гость, реально думаешь, что они не понимают? Реально думаешь, что рядовой учитель что-то решает путем своего голосования? Реально думаешь, что рядовой учительнице, у которой зарплата - это единственный источник дохода, легко послать директора в пешее путешествие, когда он/она говорит ей, чтоб сфоткала за кого голосовала и отправила иначе будет травля и проблемы, что сама заявление напишешь? Наивный ты человек.
Ну так поэтому вы и заслуживаете то, что имеете. Если вы выбрали себе участь рабов, то и будете получать к себе соответствующее отношение.
Гость
22 мая 2024, 11:34
Гость
22 мая 2024, 11:34
Гость, реально думаешь, что они не понимают? Реально думаешь, что рядовой учитель что-то решает путем своего голосования? Реально думаешь, что рядовой учительнице, у которой зарплата - это единственный источник дохода, легко послать директора в пешее путешествие, когда он/она говорит ей, чтоб сфоткала за кого голосовала и отправила иначе будет травля и проблемы, что сама заявление напишешь? Наивный ты человек.
,,
Гость
22 мая 2024, 10:17
— "За что сидел?" — "Трудовика алкашом назвал и Нине Иванне кнопку подложил"
Гость
22 мая 2024, 10:56
Да это-то ладно, не нагнетайте. Речь про тех кто матом в школе ругается, уроки срывает
Гость
22 мая 2024, 12:15
Штрафы не посадка. И вполне уместны в перечисленных случаях.
Гость
22 мая 2024, 10:17
Зачем спасать обиженок? От них все проблемы... То сопли в интернете распускают то с кулачками кидаются на всех. Адекватным людям нет дела до пустых слов маргиналов которые пытаются что то там кукарекнуть.
Гость
22 мая 2024, 10:21
А вы сами пробовали побыть учителем, хотя бы неделю? Одно дело, когда вам маргинал на улице раз за год что-то скажет, а другое дело - несколько лет и вам еще надо его обучить своему предмету
Гость
22 мая 2024, 12:32
Ну, если говорить объективно, то для того, чтобы увеличить штрафы, в каждом классе должны быть установлены камеры. Нравится это педагогам или нет, установить камеры просто необходимость. С записями с камер легче доказывать, кто прав, кто виноват. И понятно, что если виноват ребенок, то родителей и яжемамок штрафовать так, чтобы у ребенка пропало желание хамить. Повторное подобное происшествие должно, быть наказано еще жестче, отправить "умного" на домашнее обучение. Пусть изучает предметы дома, умный же, а сдавать контрольные приходит в школу.
Гость
22 мая 2024, 14:50
У нас есть камеры. По инициативе учителей!!!
Гость
22 мая 2024, 10:15
Нужно чтобы бастрыкин лично сидел и по видеосвязи следил за всеми школами и классами. И чтобы за станицей Кущовской успевал по камерам следить.
Гость
22 мая 2024, 10:19
Давно пора !
Гость
22 мая 2024, 10:27
давно пора!
Гость
22 мая 2024, 13:29
А давайте для каждой профессии напишем свой УК. Че нам учителями ограничиваться...
Гость
22 мая 2024, 14:16
Правильно! Тогда родители, кто поумнее повалят в частные школы и это будет верным решением для будущего детей. А преподаванием в гос школах займутся, гордецы и "оскорбленцы" такие что общаться с ними будет невозможно.
Гость
22 мая 2024, 14:52
Камеры. Вот решение всех проблем. Это уже опробированно. Действует ещё как.
Гость
22 мая 2024, 15:28
Наконец-то, а то всё вокруг этих "ОНИжаДЕТИ"
Гость
22 мая 2024, 15:36
Вообще, давно пора школы отдавать для спокойных детей. А остальных, которых всегда считали """нормальными""" в спец-школы. Ой, как же спец-школ тогда будет много.....Я вот не могу понять, почему столько агрессивных, уже даже будучи детьми? Что у них у всех семьи неблагополучные? Что ж так волчат то много?
Гость
22 мая 2024, 15:46
Такие замечательные в нашей стране люди живут , что везде стоят железные двери, камеры, охранники
Гость
22 мая 2024, 16:23
Давно пора на буржуинскую систему переходить: накосячил - отстранение от учебы. От необходимости сдачи контрольных, зачетов, экзаменов это не избавляет. А все пропущенные дни вычитаем из каникул - придется еще и летом ходить в школу, сидеть, готовиться. А в целом камеры нужны в классах, чтобы по уже имеющимся законам нарушителей наказывать. Это один раз родитель штраф заплатит, второй, а на третий седалище отпрыску ремешком отполирует, чтобы не повадно было семейный бюджет транжирить.
Гость
22 мая 2024, 16:40
Интересная задумка но лучше будет Только наказывать надо ученика. Пусть моет школу полы в туалетах протирает пыль по всей школе вместе с уборщиками.
Гость
22 мая 2024, 17:06
Педагог пусть прутом просто бьет по рылам тупым
Гость
22 мая 2024, 17:33
Провести аудиовидео наблюдения в школах.
Гость
22 мая 2024, 22:41
Близкая родственница работает в школе, да и свои дети рассказывают. Во 2м классе одноклассник ребенка ударил учителя по лицу, но в нынешних реалиях избежал наказания, в том году дежурили родители на уроках, это же кошмар... Никакого уважения у части детей нет, потому что Яжматери и Яжотцы считают это нормой, что учитель должен учить... Да, но воспитание задача родителей!!
Гость
24 мая 2024, 12:51
На самом деле, ни для кого не секрет то, что учителя сами ведут себя часто очень некрасиво: сплетничают, оскорбляют учеников и их родителей, закатывают истерики на уроках, просто хамят и вульгарно шутят. Это же касается и врачей. Врачи и учителя давно уже антиподы понятия "интеллигент".
Гость
25 мая 2024, 00:48
Пока только учителя нарушают свои права,думаю моя подрастет и училка заплатит за нарушения прав моего ребенка!Камеры,только камеры в класс!