перейти к публикации
85 комментариев к публикации

«Через неделю начинаешь всё ненавидеть». Читатели E1.RU поспорили из-за учителя, которая ударила ребенка

28 апреля 2024, 06:00
28 апреля, 07:15
Случайно была свидетелем такой сценки: мама с десятилетним ребёнком выходят со школьного двора. Мальчик жалуется на учителя. Мамаша ему говорит: Надеюсь, что ты снял это на телефон? Мы её засудим. Уважаемые, как вы думаете, как будет вести себя этот мальчик на уроках?
Гость
28 апреля, 07:35
Это была Алёна акулова или её сестра
Гость
28 апреля, 07:53
эти ученички доведут кого угодно, еще и на камеру все снимут в угоду яжемамам, у нас тоже были такие в классе, как же было приятно когда какой-нибудь отважный учитель укажет место такому болвану
Гость
28 апреля, 08:03
И, вообще, в жизни?
28 апреля, 06:16
В каждой школе должен быть судебный юрист, именно так судебный. Школы нужно обязать вести видеофиксацию уроков с обязательной записью звука. За прямое оскорбление учителя школа должна подавать иск в суд на родителей ребенка. А юрист будет по доверенности представлять педагога. Права человека так-то прописаны в Конституции. Тогда думаю, родители задумаются. За отказ ребенка учиться, неоднократное нарушение правил школы, нужно подавать в суд и отчислять ребенка за нарушение Устава образовательного учреждения. Чего сложного?
Гость
28 апреля, 06:25
Конституция не даст ничего из предложенного вами осуществить.
Гость
28 апреля, 07:02
Да, сразу детей за нарушение отправлять в спецприемник, родителей лишать родительских прав, потом всех в тюрьму , а потом в армию …появится тяга к знаниям .
Гость
28 апреля, 07:21
Гость
28 апреля, 07:02
Да, сразу детей за нарушение отправлять в спецприемник, родителей лишать родительских прав, потом всех в тюрьму , а потом в армию …появится тяга к знаниям .
хорошо бы
28 апреля, 08:37
Большинство родителей рассматривают школу как детскую комнату в тц, сдали забрали. Совершенно забыли что по закону ОНИ несут ответственность за воспитание, образование ребенка. В школах э, во время уроков, телефоны запрещены на законодательном уровне. Дети права свои знают, а вот обязанности нет. Учитель сорвался, наказать депримированием и вызвать родителей в школу для разъяснения им их зоны ответственности .
Гость
28 апреля, 10:50
За избиение и публичное унижение всего лишь лишение премии? Тогда они с удовольствием продолжат снимать стресс таким образом. Только увольнение и запрет на профессию!
28 апреля, 11:02
Гость
28 апреля, 10:50
За избиение и публичное унижение всего лишь лишение премии? Тогда они с удовольствием продолжат снимать стресс таким образом. Только увольнение и запрет на профессию!
а за оскорбление учителей- запрет на посещение школы?!
28 апреля, 11:09
Гость
28 апреля, 10:50
За избиение и публичное унижение всего лишь лишение премии? Тогда они с удовольствием продолжат снимать стресс таким образом. Только увольнение и запрет на профессию!
Унижение педагога? Норма? Нарушение устава школы тоже норма? Безкультурие, вседозволенность , отсутствие социальной ответственности? Не оправдываю педагога но проблема выходит далеко за рамки школы.
28 апреля, 07:38
Это соц.опрос для родителей которые считают своих деток одуванчиками? Давайте сделаем опрос кто за изменение закона в обучении? Если ваш ребёнок не хочет учиться и посещать уроки собирать таких детей в отряд уборщиков. И каждое утро по улицам города пусть убирают территорию (глядишь чище будет и труд сделает из лоботрясов людей умелых!) - и это лишь для того чтобы они не шлялись и не напридумывали чем бы им себя занять от учёбы. А тем кто останется учиться, чтобы уважать учительский труд объяснить мол за любой срыв урока, оскорбление учителя и прочие шалости ты можешь попасть на отработку в этот отряд. Вот вам решение сразу 2 проблем: 1 образование-дисциплина, 2 чистота-город (кстати, потом такие детки не захотят раскидывать банки и фантики, их же труд!)
Гость
28 апреля, 08:06
Вообще, супер!
Гость
28 апреля, 13:40
281838002, 👍
28 апреля, 06:50
"По-вашему, нормально, если совершенно посторонний человек будет бить вашего ребенка?" -Алена Акулова Видимо если не посторонний, то нормально?
Гость
28 апреля, 07:34
Запомните эти имя и фамилию, и лучше заранее отказаться работать в классе где учится её невоспитанное хамоватое чадо. А оно точно такое, с такой маман другим оно вырасти не может
Гость
28 апреля, 07:36
Это нормально. Если заслужил- почему нет? А Вы как родители, что делаете для того, чтобы этого не происходило? Кроме-засудим?
Гость
28 апреля, 08:37
Гость
28 апреля, 07:36
Это нормально. Если заслужил- почему нет? А Вы как родители, что делаете для того, чтобы этого не происходило? Кроме-засудим?
Бедные педагоги… Деточки и яжематери изволят учителей, пуст учат их сами! Педагоги, увольняйтесь, уходите в репетиторство, берегите себя, своё здоровье!!! Эти не остановятся, пока не высосут вашу кровь! Дальше будет только хуже…
28 апреля, 07:26
Всю жизнь был такой учитель в школе от которого все получали люлей кто плохо себя ведет сами виноваты потому что были
Гость
28 апреля, 07:44
Закон, видимо, не работает??? (запрет телефонов на уроке). Я - за учителя! Учитель ведёт урок, а детка - в телефоне (вероятно, специально доводит педагога), а второй детка всё это снимает. Нарушил закон (запрет на использование телефона на уроке), - штраф родителям. Тысяч так на 50. Вообще не будут давать телефон в школу
Гость
28 апреля, 07:53
Телефоны как были, так и есть. Никто особо не реагирует на запрет.
28 апреля, 07:56
Закон ничего не запретил. Хуже в 180 лицее дети на уроке пользуются телефонами, вместе с учителем проходят тесты, олимпиады. Учителя и классный руководитель общаются через wats up, там же передают задания. Я как родитель полностью за запрет телефона в школе. Есть же электронный дневник и сферум. Телефоны делают наших детей глупыми и это факт, они все тесты и впр, в том числе языки изучают не сами, проходят благодаря интернету в телефоне. Как вы думаете сколько процентов учеников напишет нормально ВПР или ЕГЭ если у них забрать телефоны? Прогресс двигатель деградации....
28 апреля, 08:38
28 апреля, 07:56
Закон ничего не запретил. Хуже в 180 лицее дети на уроке пользуются телефонами, вместе с учителем проходят тесты, олимпиады. Учителя и классный руководитель общаются через wats up, там же передают задания. Я как родитель полностью за запрет телефона в школе. Есть же электронный дневник и сферум. Телефоны делают наших детей глупыми и это факт, они все тесты и впр, в том числе языки изучают не сами, проходят благодаря интернету в телефоне. Как вы думаете сколько процентов учеников напишет нормально ВПР или ЕГЭ если у них забрать телефоны? Прогресс двигатель деградации....
мда, если такое в 180 твориться, что уж говорить про качество образования? Мы как-то честнее к своей работе относимся. Нельзя с детьми в подавки играть. Чревато.
Гость
28 апреля, 06:06
ученика надо наказывать а учитель всегда прав
Гость
28 апреля, 08:42
Мы могли веселиться на уроке, но унижать учителя!? И не дай Бог, если в дневник напишут замечание или ещё как-то узнают родители! Дюлей от мамы-папы огребешь потому, что учитель ВСЕГДА ПРАВ!!! И любой взрослый, на улице, мог сделать замечание, стыдно нам становилось. Это было в советское время… Почему же, всё хорошее, что было, утрачено совсем???
28 апреля, 10:04
дети щас это не цветы жизни а исчадия ада
Гость
28 апреля, 07:59
Решить данную ситуацию, можно очень просто. Не хочет ребенок вести себя соответствующим образом на уроках, пользуется гаджетами, доводит преподавателя, третирует детей в классе- после педсовета, отправляйте это недоребенка на домашнее обучение. Родители не хотят заниматься воспитанием своих чад, не могут их мотивировать на процесс учебы, значит пусть учат их сами и дома. В школе ребенок будет появляться только для сдачи экзаменов.
Гость
28 апреля, 10:42
заявление на домашнее обучение может написать только родитель, а родители, как правило, не хотят, потому что на домашнем это уже они будут отвечать за своих детей. Школа насильно не может отправить ребенка на домашнее обучение
Гость
28 апреля, 15:26
Гость
28 апреля, 10:42
заявление на домашнее обучение может написать только родитель, а родители, как правило, не хотят, потому что на домашнем это уже они будут отвечать за своих детей. Школа насильно не может отправить ребенка на домашнее обучение
Очень плохо. Необходимо это ввести на уровне законодательства. Иначе преподаватели останутся заложниками этой ситуации, но так же страдают и дети, которые хотят учится и получать образование.
28 апреля, 07:40
Когда я училась в школе очень много лет назад, все это было. Помню, учительница физики не могла наладить дисциплину в нашем классе, она приходила на первые пять минут, " оскорблялась" шумом и демонстративно уходила в лаборантскую. Это продолжалось целую четверть. Никакие родители не вмешивались, т.к. дети не жаловались, руководство школы тоже не реагировало. В итоге - плохие знания, сложности в вузах. Пострадали все мы, дети.
28 апреля, 07:55
Вы не пострадавшие, вы получили то, что заслужили своим поведением. Мудрость приходит с возрастом, но иногда (как раз ваш случай) возраст приходит один.
28 апреля, 08:41
Молодец!!!! Не надо учить таких детей! Знание- оно сакрально и даётся тому, кто его жаждет. Зачем метать бисер перед свиньями?
Гость
28 апреля, 08:46
28 апреля, 07:55
Вы не пострадавшие, вы получили то, что заслужили своим поведением. Мудрость приходит с возрастом, но иногда (как раз ваш случай) возраст приходит один.
Думаю, что сегодня эта «пострадавшая» превратилась в яжемать! И со своим недоребенком успешно третирует педагогов, не так ли? А, яжемать!?
Гость
28 апреля, 07:25
Родители(большинство)не знают своих детишек.Во что превращается их чадо ,закрыв за собой дверь.Это точно.Дома-одно,а за порогом.....
А где опрос что сделали бы вы с учеником???? Он ясно солнышко,да?
28 апреля, 10:03
особенно черные нагло себя ведут как хозяева в этой стране
Гость
28 апреля, 08:48
Учитель прав, алена акулова не права. Надо заниматься своими детьми, а не бегать по судам.
Гость
28 апреля, 07:00
Ставьте аудио - видеонаблюдение в классах, тогда вопрос о вине учителей будет доказать крайне сложно!👍👍👍👍
Гость
28 апреля, 07:28
УЧИТЕЛЬ должен давать знания, а воспитывать родители. Если ребенок не адекватно себя ведёт это брак, а за брак надо платить. Штрафы надо вводить, вот тогда посмотрим будут они разговаривать или за ремень возьмутся!!!!!!!!!
Гость
28 апреля, 07:52
Главный штраф - это платное обучение второгодника. И сумма эта должна быть приравнена к обучению в ВУЗе. Тогда родители задумаются. И нечего тянуть двоечников. Не усвоил учебный курс по одному предмету, не пересдал осенью, пусть учится повторно, но платно.
Гость
28 апреля, 13:38
Гость
28 апреля, 07:52
Главный штраф - это платное обучение второгодника. И сумма эта должна быть приравнена к обучению в ВУЗе. Тогда родители задумаются. И нечего тянуть двоечников. Не усвоил учебный курс по одному предмету, не пересдал осенью, пусть учится повторно, но платно.
Гость, некоторые дети не могут усвоить программу по состоянию здоровья. Или просто от природы неспособны учиться. Это не всегда связано с поведением. Так что такое наказание несправедливо. И вообще второгодников сейчас крайне мало, учителям запрещают ставить двойки, а если поставил - пиши отчёт, какие такие БЕСПЛАТНЫЕ занятия провёл лично с двоечником, чтобы этой двойки не было.
Гость
28 апреля, 06:57
а почему не спрашиваете: надо выгнать ученика из школы?
Гость
28 апреля, 07:12
Нет таких прав! А учителя уволить легко.
Гость
28 апреля, 07:07
А по вашему нормально если такой ДИБИЛ хамит, оскорбляет взрослого человека????
28 апреля, 06:48
Здесь все ещё от пола участников зависит, т.к. в обществе сформированы смещенные гендерные оценки и разное отношение к мужчинам и женщинам. Например, никто не стал оправдывать мужчину учителя, который толкнул в плечо старшеклассницу за то что она его крыла матом. Его сразу выгнали. Но вот учительнице другого пола, которая десятки раз циркулем тыкала в руку непослушного второклассника нашли оправдания ибо "это другое". Меняется пол участников одного и того же события, как отношение к нему меняется на противоположное.
Гость
28 апреля, 07:37
Надеюсь сей ученик запомнил что это больно и больше так делать не будет. Можно было на камеру ещё голову замотать бинтом, чтобы было лучше видно как он страдает
28 апреля, 07:45
Гость
28 апреля, 07:37
Надеюсь сей ученик запомнил что это больно и больше так делать не будет. Можно было на камеру ещё голову замотать бинтом, чтобы было лучше видно как он страдает
Возможно. Забавно другое, что про ученицу, которая крыла матом учителя такого не говорили. Ибо другого пола и априори белая и пушистая жертва. А вот если мальчик в той же ситуации, то он априори негодяй и так ему и надо. Забавляют гендерные смещенные оценки, как к людям относятся по разному в зависимости от их пола.
Гость
28 апреля, 08:51
В этой ситуации жалко детей , которые хотят учится. Вспоминаю фильм, где учительница Кэмерон Диаз, просто включала фильм на уроке, а сама занималась своими делами и получала зарплату. Зачем тратить ресурс впустую, да ещё и рисковать из-за тех, кто не ценит ни знания , ни труд учителя. Собираешь всех замотивированных учиться на первом ряду и работаешь только с ними. Остальные пусть в телефонах своих сидят. Двоек наставила, а потом пусть родители бегают за тобой , «чтобы исправить», а ты уже своё отработала - «раньше надо было бегать».
28 апреля, 09:12
по моему назрела ситуация, когда школу нужно делить на две части. одна половина - как камера хранения для подростков, пусть делают, что хотят и учитель за ними просто присматривает. и учителей набрать будет легко, даже образование не нужно - просто уметь поддерживать маломальскую дисциплину. а вторая должна учить, чтобы дети могли продолжить образование, и тогда эти дети должны быть шелковые, слушаться во всем. и всех тех, кто по судам готов затаскать учителей, сразу переводить в первую, пусть там сидят в своих телефонах. Общее образование только первые 3-4 года, всех научить писать, читать, считать и все. И вопрос с разнорабочими сразу решится, уйма народу выйдет без знаний и возможности продолжить образование. тогда и мамочки будут сами на своего ребенка орать за плохое поведение.
Гость
28 апреля, 06:49
Розги нужно возвращать!
Гость
28 апреля, 08:36
ДЕТИ ОЧЕНЬ РАСПУЩЕНЫ И ИМ ВНУШИЛИ, ЧТО ИЗ НЕЛЬЗЯ ВОСПИТЫВАТЬ ВСМЫСЛЕ ЗАМЕЧАНИЯ, А ЧТО УЧИТЕЛЬ, У НЕГО НЕ КАК ИЗ ПРАВ Я ЖИВУ В ШАГЕ ОТ ШКОЛЫ, ЭТО УЖАС ЗАХОДЯТ ВО ДВОР И ТАМ КУРЯТ И СТОИТ МАТ ОНИ НА НЁМ ПРОСТО ГОВОРЯТ 😈
Гость
28 апреля, 08:52
При чем тут учитель. Все идет из семьи , особенно в таком возрасте . Это когда уже вступит в общество , там могут появиться какие то навязанные обществом критерии , а сейчас эти дети - отражение родителей , причем как чистое зеркало ! Что требовать от ребенка , если такой же придет быдло родитель , как разговаривать с таким , в присутствии полиции ? Родителям надо учесть , что в подростковом возрасте все дети с двойным лицом. Дома паинька , на улице хулиган и это у каждого второго. Так что прежде , чем бросаться защищать своего маленького крошку , надо бы , если есть мозги , подумать , а что не так вы сделали в воспитании !
28 апреля, 13:53
даааа полный трэш
Гость
28 апреля, 06:24
Странно, а меня сразу уволили. Видимо где-то можно, а где-то нет. Не понятно от чего это зависит, но скорее всего от руководства. (Бывший учитель).
Гость
28 апреля, 08:38
Собрать педсовет- поругают,на учёт поставят,а дальше? Вызвать родителей- в лучшем случае отругают,а дальше? Ученик не хочет менять свое поведение,родители не могут повлиять на это.Ситуация требует иных способов решения.И эти способы должны быть введены на государственном уровне.
Гость
28 апреля, 08:36
А с этими дебилами только так ! 😡
Гость
28 апреля, 09:27
В первую очередь виноваты родители ,что не объясняют ребёнку, пошёл в школу убирай телефон на уроке, мат вообще не допустим не только в школе,и вообще пришёл получать знания так учись
Гость
28 апреля, 08:39
ДА ПУСТЬ КАМЕРЫ В КЛАССАХ, А ТЕЛЕФОНЫ ВСЁ СДАЮТ, И НЕТ ПРОБЛЕМ, А ТО ПРОВОКАЦИИ УСТРАИВАЮТ ЭТИ *детишки*
Гость
28 апреля, 10:45
камеры за чей счет?
Гость
28 апреля, 08:17
Нас били и линейкой и мелом. кидались и вырсли. Сейчас надо телефоны при вхрде в школу конфисковывать. Развели тут анархию и беспредел. И за не прслушание шираф с родителей от 5.000 в счет школы учителя. Совсем уже охамели дети
28 апреля, 09:13
Ну, врезала разок, ничего страшного, тем более за дело. В свои школьные годы столько раз и указкой, и линейкой по хребтине и рукам получал, не рассыпался. А пинки под зад физрука были вообще как здрасьте. Никто никогда не обижался, учителей всегда уважали. А если родителям пожалуешься на учителя, то наверняка будешь битым дома. Никто, как сегодня, права не качал, не учитель, не ученик.
Гость
28 апреля, 06:43
Пройдем по скважинам, друзья, пройдем по скважинам
Гость
28 апреля, 07:24
Ставить двойки беспощадно за поведение и с родителями и директором решать вопрос если по одному предмету двойка в четверти автоматически снижаются все оценки
Гость
28 апреля, 09:49
раньше нас указками наказывали не чего всё живы и учились. другои раз подумаешь вертеться или слушать и выбираешь второе
Гость
28 апреля, 12:35
Однажды в журналиста Соловьева на выступлении один из зрителей бросил яйцо. Думаете, Соловьев назвал его как-то? Бросился в драку? Нет, он отогнал охрану и предложил бросившему высказать свою позицию, протест, если он есть. И перед всем залом этот хулиган стоял и что-то жевал невнятно. Если сдержать первую реакцию и переключить внимание класса с учителя на нахала, он довольно быстро остынет. Но у нас же в школах учителей администрация доводит отчётностью, до детей никому дела нет, а срываются учителя именно на них. Взрослые же люди, опытные, образованные. Давно бы учинили класс, куда удалять с урока всех нарушителей дисциплины. Пусть сидят, слушают радио Радонеж.
Гость
28 апреля, 12:54
Как меня не выбешивай я все равно не ударю и не обзову, и это я со взрослыми работаю, уж детей трогать тем более нельзя.
Гость
28 апреля, 22:40
Нет, ее срыв нельзя понять! Она педагог, он ребенок.
Гость
28 апреля, 23:52
Раньше жили без телефонов и больше знали! Боялись оскорбить учителя! Многое дозволено детям! Многое зависит от воспитания родителей!
Гость
28 апреля, 07:36
Учитель психопат это не норма .
Гость
28 апреля, 07:51
А матерящийся ученик это, видимо, норма?
Гость
28 апреля, 07:54
Когда грехи других судить берётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь
Гость
28 апреля, 07:55
А ученики хамы - норма?
Гость
28 апреля, 06:39
3 взрослые тётки, а семиклассника заткнуть не могли. Прямо смешно. Совсем учителя слабые стали.
Гость
28 апреля, 06:53
А вы попробуйте, посмеетесь потом с сокамерниками
Гость
28 апреля, 10:46
потому что ученик - хам, а учителям вести себя подобно ему - запрещено. Попробуйте с гопником на улице поговорить интеллигентно, чего добьетесь?
Гость
28 апреля, 06:47
Не имеет право руки распускать, стрессоустойчивости нет, идите коров доите, они молчат. В садике тоже нашли манеру руки распускать и орать на детей даже на малышей, которые и не знают , что такое гадости говорить.
Гость
28 апреля, 07:39
Займитесь лучше воспитанием своего ребёнка. А он у вас явно плохо воспитан
Гость
28 апреля, 10:47
детей своих воспитывайте, чтобы орать на них не пришлось