перейти к публикации
121 комментарий к публикации

В Первоуральске третьеклассник закошмарил двух девочек

8 апреля 2024, 09:10
8 апреля, 10:36
А когда этому пацану поставят фингал пода глазом - его мамаша сразу же заверещит, что это нехорошо!
Гость
8 апреля, 11:56
Ну ваша мамаша в свое время посчитала бы также
Гость
8 апреля, 12:27
Гость
8 апреля, 11:56
Ну ваша мамаша в свое время посчитала бы также
О... ну нет. В наше время подраться и с фингалом походить было нормой.
Гость
8 апреля, 16:58
Гость
8 апреля, 11:56
Ну ваша мамаша в свое время посчитала бы также
Защитник "маминой корзиночки" объявился.
Гость
8 апреля, 09:19
Бабы Маши с мокрой тряпкой на них не хватает. чудесное было средство воспитания Артёмов
8 апреля, 09:57
У нас была баба Галя, ее наверное даже директор боялся. На самом деле мировая женщина была. но при ней никто не шалил, она такие слова подбирала что иной раз в ступор впадали
Гость
8 апреля, 12:25
Вот помню, сменку дома оставишь, пойдёшь в (не помню как называется, где уборщица воду набирает) обувь мыть, и тут как прилетит по спине, по белой рубашке мокрой трепкой... 😁
Гость
8 апреля, 18:35
У нас в школе уборщица так "устала", что мы, первоклашки её утром спящей на парте обнаружили🤣
Гость
8 апреля, 09:19
Реально нужно для начала проставить на учет в ПДН, а затем, если не проймёт ни сынулю, ни мамашу, то начинать другую "карьеру" - спецшкола, воспитательная колония, а потом и взрослая зона.
Гость
8 апреля, 09:29
Учет в ПДН - фикция. Абсолютно ни на что не влияющая.
Гость
8 апреля, 10:01
Вы с ума что ли сошли? Теперь что? Детям и поиграть что ли нельзя?
Гость
8 апреля, 10:08
Гость
8 апреля, 09:29
Учет в ПДН - фикция. Абсолютно ни на что не влияющая.
Ну то есть вы не против будете если ваших начнут ставить?
Гость
8 апреля, 09:37
Да.... В наше время вызывали родителей таких учеников, чтобы они находились весь день со своим неугомонным чадом на уроках, на перемене, это был самый действенный способ, т.к. ученику было ужасно стыдно перед одноклассниками, что его контролирует родитель и одного такого дня хватало надолго! Сейчас это к сожалению не практикуется, чтобы не создавать неудобства учителям, т.к. в таком случае и они находятся под присмотром родителей, а им это видите ли неудобно, а раньше всем всё было удобно!!!
Гость
8 апреля, 10:25
Тоже считаю что дети пришли учиться и если чей то ребенок "кошмарит" других детей и мешает им учиться, то надо отдать этого ребенка родителям на домашнее обучение или пусть учится в школе в присутствии родителя.
8 апреля, 10:31
Думаете поможет? у меня мама однажды сидела на уроке, (не из-за шалости, а дабы понять почему я не понимаю материал, своими глазами посмотреть как ведется урок, конфликта у нас не было с учителем, мне тупо не было понятно. Как показала практика нужен был индивидуальный подход. Учитель посоветовала репетитора, и вскоре оценки выровнялись). Вообще все было глубоко фиолетово, что присутствует еще один взрослый в кабинете, все вели себя как обычно, периодически громко шушукаясь.
Гость
8 апреля, 10:42
Гость
8 апреля, 10:25
Тоже считаю что дети пришли учиться и если чей то ребенок "кошмарит" других детей и мешает им учиться, то надо отдать этого ребенка родителям на домашнее обучение или пусть учится в школе в присутствии родителя.
Если вы за своим понаблюдаете в школе, то скорее-всего тоже всего нового узнаете про свое чадо. Просто не все жалуются
Гость
8 апреля, 09:16
Детей наплодят, а воспитывать не хотят.
Гость
8 апреля, 10:31
Вас тоже в свое время наплодили. Прям ангелочком в детстве были?
Гость
8 апреля, 18:50
Гость
8 апреля, 10:31
Вас тоже в свое время наплодили. Прям ангелочком в детстве были?
Ангелочками никто не был. Но в женский туалет ломились только онидедетоньки с определенными проблемами.
Гость
8 апреля, 09:19
а дать в пятак ? сначала младшому..
Гость
8 апреля, 10:18
А потом вам
Гость
8 апреля, 17:02
Гость
8 апреля, 10:18
А потом вам
Гость, вы живёте по принципу: непротивление злу насилием? Действию всегда нужно противодействие, многие дети это сразу понимают, если это не диагноз, конечно ))
Гость
8 апреля, 09:15
Как мама ребенка с СДВГ могу сказать, что лучше этого мальчика проверить у доктора на всякий случай. Бывает просто стресс у детей, а бывает и диагноз. А минут и наговаривать.
8 апреля, 09:20
И как лечат СДВГ?
Гость
8 апреля, 09:21
угу, толпой наговаривают.
Гость
8 апреля, 09:23
Гость, воспитывать надо своих детей, а не выдумывать несуществующие диагнозы
Гость
8 апреля, 09:33
позднее мамаша заявит "это все школа виновата, она моего малыша испортила" Родительское собрание, с милицией и директором, опекой- проверки семьи. Штраф, огласка. Ишь, поганец зажравшийся нашел себе тренажер! Издеваться над тем, кто ему отпор не оказывает. Психопат. К психологу, к психиатору, пусть проходит курс принудительной терапии. А вообще дети- зеркало семьи, общества, они всего лишь отражают действительность А еще лучше, "поговорить " с упыренышем вне школы.
Гость
8 апреля, 10:24
Вы зачем оскорбляете? Морали здесь читаете, а сами- города гопотой
Гость
8 апреля, 10:30
Чаще всего, таким если отпор дают те кто сильнее - они потом как раз с мамашкой дикой по судам затаскают. Самые хулиганистые в первую очередь бегут жалобы строчить, если их дитятку вломили в ответ.
Гость
8 апреля, 10:48
ПсихиАтор это кто?
8 апреля, 12:27
У нас было проще все после уроков вышли в корабельную рощу и махач устроили...
8 апреля, 10:25
пам-пам-пам-парарам-Сережа молодец.....
Гость
8 апреля, 09:37
Шакаленок какой-то
Гость
8 апреля, 10:43
Вы в детстве думаю были не лучше
Гость
8 апреля, 18:52
Гость
8 апреля, 10:43
Вы в детстве думаю были не лучше
Откуда такие выводы, мамашо?
Гость
8 апреля, 09:31
Видимо родителям надо выловить мальчика раз полиция не работает
Гость
8 апреля, 10:21
Видимо вы сами отморожены, Рат такое пишите
Гость
8 апреля, 11:48
Тёмную ему устроили бы, чё в классе больше пацанов нет... Так было всегда плюс минус, и курили в туалете и махались после школы и старики могли под опу пнуть, просто это так не доносилось в массы, а теперь телефоны, чаты интернет, сразу паника истерика. А на самом деле хороший ремень нужен, с отцовских штанин, но сейчас нельзя, сразу возбудятся, заверещат, ребёнка обидили, да надо их и полы в кабинете заставлять мыть и парты после уч четверти чистить, отрабатывать после уч года, а то развели сю пуси, растут избалованые до нельзя, чё хотят то и творят, авторитет учителя не признают, за человека не считают
Гость
8 апреля, 09:30
А это точно мальчик, а может он готовится стать для парней девочкой.👍👍👍
Гость
8 апреля, 12:03
А может вам за такие высказывания самим пора на зону, там из вас девочку то и сделают
Гость
8 апреля, 18:53
Гость
8 апреля, 12:03
А может вам за такие высказывания самим пора на зону, там из вас девочку то и сделают
Вам ли не знать, мамаша, кого из кого где делают
Гость
8 апреля, 10:14
Гипер активный. СДВГ диагноз (там на этом фоне девиантность вы ползает). Ребетенку к неврологу (может уже и к психиатру). Подавать тенотен, магний, глицин. Улучшения месяца через 3. Сейчас таких детей много почему то. В каждой группе садика, в каждом классе. Хоть один или два. Да будут. Видала такую девочку лет 9, крупная. Пришлось с ребенком уйти из пиццерии просто. Мать девочки не реагировала. Видно не справляется. Много неуправляемых детей сейчас. Криками и битьем не поможет. Они как раз затормозиться не могут. Тип нервной системы такой. Тут скорее тенотен (как минимум) и отвлекать успокаивать.
Гость
8 апреля, 12:02
Два раза на таких детишек в кафе попадала, и да, мамки сидят и не реагируют, как в порядке вещей.
Гость
8 апреля, 12:46
Ну если есть диагноз да, успокаивать. А вообще-то, то, что многие списывают на диагнозы - тупо особенности. Маленький пример, Майкл Фелпс, так же проявлял симптомы СДВГ, однако вместо "лечения" его отдали в бассейн, и теперь это самый титулованный спортсмен, а мир имеет тучу рекордов им обновленных. Занимать детей вообще полезно.
Гость
8 апреля, 09:30
Сначала заявление на побои. Не хотят шевелиться - в прокуратуру на бездействие. Если и там всё плохо, то заява с СК. Попутно катается заявление в опеку на предмет неисполнения родительских обязанностей по отношению к ребенку. Можно еще и в министерство образования стукнуть, что директор не выполняет свои обязанности по безопасности в школе .Всё просто.
Гость
8 апреля, 18:36
Странно, почему мамашка под этим комментом не отметилась. Видимо, фантазия закончилась.
Гость
8 апреля, 10:00
Попробовал бы он сделать это в МИЧЕТИ (с)
Гость
8 апреля, 10:10
мечедь!
Гость
8 апреля, 09:59
Лишить родительских прав, ребенок в опасности.
Гость
8 апреля, 12:15
Ваших родителей в свое время бы лишить родительских прав. Такую ахинею не писали бы
Гость
8 апреля, 11:41
мы раньше собирались кучкой девочек и люлей таких отхватывал обидчик, что желание и юбки задирать и за косы дергать отпадало почти навсегда!
Гость
8 апреля, 12:10
Т.е. вы толпой избивали одного и этим гордитесь?
Гость
8 апреля, 11:37
Артем (имя изменено) - а зачем изменено, потому что там Махмуд?
Гость
8 апреля, 12:21
Господи, до каких пор будут призывать общество "искать подход" и подстраиваться под психически неуравновешенных, жаждущих двинуть в глаз этому самому обществу? Ну отправить такого персонажа на домашнее обучение, причём на домашнее в полном смысле, без школьных учителей. Вот и пусть маменька думает, занимаясь с ним физикой, стоило прислушаться к другим родителям или нет.
8 апреля, 17:47
Раньше таких Артемов лечили одеялом. Дожили, мда...
8 апреля, 09:15
Ничего страшного, это дети. ОЛЬГА, МАТЬ АРТЕМА 😞
Гость
8 апреля, 09:29
достойная смена растет да?)
8 апреля, 09:38
Гость
8 апреля, 09:29
достойная смена растет да?)
парень вырастит, в контрразведку пойдет, пленных поляков допрашивать да американцев.
Гость
8 апреля, 09:31
При Ельцине такого небыло
Гость
8 апреля, 09:36
Гость, при нём вообще ничего не было
Гость
8 апреля, 17:05
Гость
8 апреля, 09:36
Гость, при нём вообще ничего не было
Точно, при Ельцине не было ничего, кроме ОПГ )))
Гость
8 апреля, 10:00
Директора к прокурору, что за разгильдяйство. Работать не хотим
8 апреля, 10:27
А что по вашему должен сделать директор? Что директор, что учитель, у них к ребенку никаких прав нет.
Гость
8 апреля, 11:22
В прокуратуру сразу, на полицию никакой надежды.
Гость
8 апреля, 12:16
Президенту сразу
Гость
8 апреля, 09:25
Ну что же вы такие хлебушки то? Подаете в полицию на лишение родительских прав к родителям того парня, если их это не проймет то доводите дело до конца и он уезжает в детдом. Лутаете профит 👍 С вам 100к за консультацию 😎
Гость
8 апреля, 09:35
не стал бы вписываться в такие тяжбы в рф, имея своих детей, ибо левосудие может обернуться по-разному, может моего спиногрыза заберут как раз за то что вякнул что-то в мусарке, день им испортил, ну нет.
8 апреля, 10:01
"Лутаете профит 👍 С вам 100к за консультацию" - русский не родной?
Гость
8 апреля, 10:35
Иди уроки делай умник
Гость
8 апреля, 12:41
У нас такой же есть. Но учителя и дети смогли найти сбалансированное состояние коллектива. Вопрос к педагогам, которые не могут работать с трудными детьми и их социализировать.
Гость
8 апреля, 12:44
Не умеет если вести отправить в спец школу, пусть там нервы трепит.
Гость
8 апреля, 17:00
В советском детстве мы (девчонки) отлупили бы такого мальчика. И ничего бы нам за это не было. Потому что для парня было бы зашкварно идти жаловаться. Сейчас же подобные проблемы с поведением хулиганов не решаются от того, что неадекватные дети имеют, как правило, таких же неадекватных родителей. И, если такой "снежинке" настучать по мозгам, то проблемы получат уже девочки (как недавно было в Нижнем Тагиле). Поэтому, если учителя не хотят заниматься этим конфликтом, идите официальным путём: снятие побоев, заявление в полицию, заявление в прокуратуру (не стесняться, сразу через голову директора). Тогда все засуетятся. И сразу найдут "Артёму" психиатра и другую школу. Ну, а если не поможет, остаётся способ, как в Новосибирске применили. Когда весь класс отказался ходить на уроки, пока из класса не уберут девочку с мамой-блогером.
Гость
8 апреля, 15:10
.....у нас такой же когда то был ....мальчишь-кибальчишь.......всё и на всех выпендривался............потом терпение лопнуло, поймали его....загнали в угол и накостыляли .........он на какое то время успокоился........но потом короче его из школы выгнали......перевели в какой то интернат особый
Гость
8 апреля, 17:09
Гость, мальчиш-кибальчиш нормальным был, Вы его с мальчишем-плохишом перепутали ))
Гость
8 апреля, 18:41
Мальчик просто влюбился в девочку, и пытается обратить её внимание на себя. Но не умеет, в силу своего возраста. Девочке надо перед всем классом его обнять и поцеловать. Больше не подойдёт к ней на выстрел. Не благодарите.
Гость
8 апреля, 19:43
а если в ответ потянется, то девочке потом не отмыть репутацию.
От осинки не родятся апельсинки. Жириновский правильно высказывался об уральцах.
Гость
8 апреля, 11:11
По аватарке вашей видно
8 апреля, 12:54
Да что ж там в этом вашем Первоуральске-то
Гость
8 апреля, 09:12
Одну зовут Эмилия а у второй фамилия Носова
Гость
8 апреля, 18:39
И что? Причем тут то, что твой Ахмед ведёт себя, как звереныш?
Гость
8 апреля, 18:49
Гость
8 апреля, 18:39
И что? Причем тут то, что твой Ахмед ведёт себя, как звереныш?
Эмилия Носова это героиня соседней новости, которая зелёнку в урну для бюллетеней налила🤣
Гость
8 апреля, 12:40
Надо фото мамаш таких в статью ложить, что все знали этих псевдоэлементщиц, которые якобы воспитыаают и деньги куда надо тратят.
Гость
8 апреля, 12:53
Если не умеет вести отправить его в интернат, пусть там нервы трепит.
Гость
8 апреля, 13:08
гон начинается так климат такой, в 11 лет с полгорода живут
Гость
8 апреля, 13:36
Терпилы. Два года справиться не могут. Может дело то и не в мальчике? Яжемамаши никуда не делись.
Гость
8 апреля, 13:38
Ложка дёгтя всю бочку мёда портит!
Гость
8 апреля, 15:03
чё жа тупость.а чё двери не закрываются?
Гость
8 апреля, 15:43
Он просто за традиционные ценности, объявленные президентом и проверял, не трансгендеры ли всякие в школу с ним ходят. Кто-то хочет этого?
Гость
8 апреля, 16:57
Спортом надо заниматься таким детям, а не в телефоне сидеть!
Гость
8 апреля, 17:03
Это же Первоуральск. У них с 11 лет сексом занимаются. Вот Артем и бегает в женский туалет. Готовится
Гость
8 апреля, 12:54
А почему виновного делают из пацана? Всего двух девочек не взбил, может они что то не так делают??
Гость
8 апреля, 14:29
Да, зачастую девочки похлеще себя ведут, а потом прикидываются белыми и пушистыми и бить их нельзя, они же девочки!
Гость
8 апреля, 17:07
Гость, конечно, это девочки виноваты, они к нему в туалет заглядывали! )))
Гость
8 апреля, 09:33
думается, что пацан просто использует прривентивные удары.. если б он не побил девок - они бы его побили! понять и простить !
Гость
8 апреля, 19:44
Родителям надо вломить пацану и понять и простить родителей
Гость
8 апреля, 09:28
Они там курят, поди, в кабинках или ещё чё похуже. А парень молодец, следит за порядком.
Гость
8 апреля, 15:46
Минусеры хотят беспорядков?
Гость
8 апреля, 18:39
Гость
8 апреля, 15:46
Минусеры хотят беспорядков?
Начинай.
Гость
8 апреля, 09:16
красавчик почву готовит, вырастет массажку с этими девочками откроет