перейти к публикации
226 комментариев к публикации

«Дети не успеют ничего сообщить родителям». После теракта екатеринбуржцы возмутились, что у школьников отнимают телефоны

3 апреля 2024, 10:34
В данном случае солидарна с учителями.
Гость
3 апреля 2024, 12:56
Ну как бы я училась в школе когда телефоны были стационарные. И прекрасно помню что тот кому не интересно на уроке будет болтать с соседом, кидать записки, рисовать на парте, смотреть в окно в лучшем случае.
Гость
3 апреля 2024, 13:53
Гость
3 апреля 2024, 13:53
Ну как бы я училась в школе когда телефоны были стационарные. И прекрасно помню что тот кому не интересно на уроке будет болтать с соседом, кидать записки, рисовать на парте, смотреть в окно в лучшем случае.
Когда Вы учились в школе экстремальных ситуаций влияющих на жизнь и здоровье детей не было!
Гость
3 апреля 2024, 14:23
Гость
3 апреля 2024, 14:23
Когда Вы учились в школе экстремальных ситуаций влияющих на жизнь и здоровье детей не было!
В экстремальных ситуациях любой ребенок растеряется и будет слушать указания учителя. А звонки по тлф родителям, которые находятся вне школы, только отнимет внимание, и приведет к неправильным действиям, и к панике конечно.
3 апреля 2024, 11:08
Зачем ребенку быть "на связи" на уроке?!🙄
3 апреля 2024, 13:33
а если во время урока эвакуируют в неизвестном направлении....
Гость
5 апреля 2024, 08:13
5 апреля 2024, 08:13
а если во время урока эвакуируют в неизвестном направлении....
Для этого и есть учителя, которые сообщат родителям. Вы уж, прям, эвакуирует уже). Учите детей всему, а не видите за ручку из дверей автомобиля в двери школы, вставая на пешеходных переходах и создавая помехи остальным детям.
5 апреля 2024, 09:42
Гость
5 апреля 2024, 09:42
Для этого и есть учителя, которые сообщат родителям. Вы уж, прям, эвакуирует уже). Учите детей всему, а не видите за ручку из дверей автомобиля в двери школы, вставая на пешеходных переходах и создавая помехи остальным детям.
мы пешком ходим...а за ручку водим..потому, что у нас две стаи собак бегают....и нападают периодически...
Все правильно. У яжмамашек пригорает, но это самый нормальный способ вырастить самостоятельно человека
Гость
3 апреля 2024, 10:29
Как это? Как изъятие телефона способствует развитию самостоятельности?
Гость
3 апреля 2024, 10:38
Гость
3 апреля 2024, 10:38
Как это? Как изъятие телефона способствует развитию самостоятельности?
А ты убери свой телефон на пару суток и поймёшь
Гость
3 апреля 2024, 10:39
"Утром телефоны забирают, а после уроков отдают. Нет связи с ребенком совсем" О божечки. Как же мы учились в детстве вообще без телефонов
3 апреля 2024, 09:52
Все правильно в школе решили! Мамки сами все время в телефонах сидят и детей такими же хотят сделать. А дети может быть учиться хотят, к знаниям тянутся! Не мешайте им!
Гость
3 апреля 2024, 10:56
Чем раньше у ребенка появляется смартфон, тем меньше будет желания учиться, читать, думать... При использовании смартфона по сути развитие прекращается
3 апреля 2024, 12:00
Пусть ребенок хоть в школе отдохнёт от гиперопеки яжмамки. Зачем ему телефон на перемене, чтобы мама натренькивала, пусть лучше пробегает. Правильно что забирают. А в экстренной ситуации мамаша вообще чем поможет? Да ничем, а ребенок сидя под партой и натренькивая ей, себя спалит и соседнего ребёнка, а так может шанс будет
Гость
3 апреля 2024, 14:23
В школе нельзя бегать. Запрещено.
Гость
3 апреля 2024, 09:47
И правильно делают
3 апреля 2024, 11:55
Живём в Березовском, сын учится в пятом классе. Никогда, ни на каком уроке он не достаёт телефон. Только в перемены, и то не всегда. Дома категорически запретили сдавать телефон учителю. И не важно, будет это дорогой смартфон или обычный кнопочная звонилка. В прошлом году учитель заставлял сдавать телефоны. После того, как коробочка наполнилась, она ставила её на подоконник и спокойно выходила из класса. Т.е. взять, уронить, забрать эту коробку мог вообще кто угодно.
Гость
3 апреля 2024, 12:13
Учительница по лезвию ходит. А вдруг ребенок заявит, что сдавал Айфон, а ему выдают Дигму.
Гость
3 апреля 2024, 12:25
хорошо, если ваш ребенок учится, а у нас в школе один неадекват может во время урока включить ролик из ютуба или игру со звуками на полную громкость. И что делать учителю?
Гость
3 апреля 2024, 12:30
Гость
3 апреля 2024, 12:30
хорошо, если ваш ребенок учится, а у нас в школе один неадекват может во время урока включить ролик из ютуба или игру со звуками на полную громкость. И что делать учителю?
Просить выключить звук, информировать родителей, завучей о нарушении - делать то же, что он делал бы, если бы "один неадекват" начал песни в голос петь, или матом крыть окружающих. Или кроме просмотра роликов на ютубе других хулиганств в школе не бывало?
3 апреля 2024, 11:08
Бедняжки, чем же заняться в школе без телефона? А как же дети в детском саду без телефона обходятся?
Гость
3 апреля 2024, 10:14
Кра́жа — тайное хищение чужого имущества. Охватывает посягательство на любую форму собственности. То, что описывается, не является кражей. Нужно ввести закон для родителей - дети должны иметь ограниченный доступ к телефону, планшету и телевизору до 16 лет. Будьте РОДИТЕЛЯМИ, человеческое общение ещё никто не отменял!!! И дайте своим детям шанс ходить с поднятой и ясной головой!
Гость
3 апреля 2024, 12:52
Правильно, это грабёж. Там сроки выше.
Гость
3 апреля 2024, 09:58
Хотите, чтобы ребёнок был всегда на связи - дайте ему самый простой кнопочный телефон, с которого только звонить можно и проблема будет решена. Все смартфоны для детей это игрушки и шпаргалки.
Гость
3 апреля 2024, 10:00
Гость,это не тебе решать своему хоть что можешь давать
Гость
3 апреля 2024, 10:32
Гость
3 апреля 2024, 10:32
Гость,это не тебе решать своему хоть что можешь давать
Всё правильно,не надо смартфон давать,пусть с кнопкой ходят.Яжематери офигели.Только мозги выносят.
Гость
3 апреля 2024, 10:34
Гость
3 апреля 2024, 10:34
Гость,это не тебе решать своему хоть что можешь давать
И не тебе вмешиваться в стандарты обучения единые для всех. Яжемамка возможно мужского пола
3 апреля 2024, 11:12
Ну и правильно! Давно нужно было так сделать. В школе ребенку телефон не нужен. Может больше учителя хоть слушать станут. Про то, что телефон нужен в целях безопасности, фигня. Если что случится, вам и так позвонят. Передать ребенку какую либо информацию, можно позвонив или написав учителю.
Гость
3 апреля 2024, 12:13
1) Учитель потерял ребенка в школе во время эвакуации. Ребенок сам позвонил родителям. 2) Ребенок получил трещину в кости на занятии и чмт во время падения. Никто не звонил родителям, потому что снаружи не видно, а боль ребенок "симулирует", пусть потерпит до конца занятий. Ребенок сам позвонил родителям. Скорую школа не вызывает практически никогда, потому что им потом за травмы объясняться. 3) Одноклассники заперли школьного изгоя в пустом классе. Он позвонил родителям. Вы считаете, это выдуманные истории?
Гость
3 апреля 2024, 12:28
Гость
3 апреля 2024, 12:28
1) Учитель потерял ребенка в школе во время эвакуации. Ребенок сам позвонил родителям. 2) Ребенок получил трещину в кости на занятии и чмт во время падения. Никто не звонил родителям, потому что снаружи не видно, а боль ребенок "симулирует", пусть потерпит до конца занятий. Ребенок сам позвонил родителям. Скорую школа не вызывает практически никогда, потому что им потом за травмы объясняться. 3) Одноклассники заперли школьного изгоя в пустом классе. Он позвонил родителям. Вы считаете, это выдуманные истории?
и все это во время уроков? 1) ребенок во время урока включает свою игру на полную громкость 2) ребенок не слушает учителя, а смотрит ролики в телефоне 3) ребенок не делает контрольную сам, а списывает в инете Реальные истории.
Гость
3 апреля 2024, 12:37
Гость
3 апреля 2024, 12:37
и все это во время уроков? 1) ребенок во время урока включает свою игру на полную громкость 2) ребенок не слушает учителя, а смотрит ролики в телефоне 3) ребенок не делает контрольную сам, а списывает в инете Реальные истории.
Гость, телефон это личная вещь никто не вправе тем более училка с зп 25 тыс забирать телефон у ребенка
3 апреля 2024, 10:04
удивительно, и как мы раньше учились без смартфонов... 😐😁
3 апреля 2024, 11:35
Даже домашнего телефона не было! И ничего, выросли.
Оцифрованное горе- поколение. Как мы- то выжили при тов. Брежневе без мобилы?
Гость
3 апреля 2024, 10:02
А наши деды смотрели на нас и говорили: ээх, ни свинью заколоть не могут, ни огород вспахать - горе поколение.
3 апреля 2024, 10:38
Гость
3 апреля 2024, 10:38
А наши деды смотрели на нас и говорили: ээх, ни свинью заколоть не могут, ни огород вспахать - горе поколение.
Гость, свинью и огород могут, только к сожалению в гаджетах.(((
Гость
3 апреля 2024, 12:15
Гость
3 апреля 2024, 12:15
А наши деды смотрели на нас и говорили: ээх, ни свинью заколоть не могут, ни огород вспахать - горе поколение.
А Вы видели, как в Китае экскаваторщики работают? Работают из офиса, а в карьере копаются беспилотные экскаваторы.
3 апреля 2024, 11:45
Нынешним киндерам телефоны в роддоме выдают, а дальше зависимость от которой не вылечить.
Гость
3 апреля 2024, 10:40
Правильно делают , в школе надо учится а не торчать в телефоне.. У старшего поколения их вообще не было , и не было проблем в школе .
Гость
3 апреля 2024, 14:10
Дааа. У старшего поколения не было проблем в школе - это где? В тридевятом царстве, в тридесятом государстве?
Гость
3 апреля 2024, 09:51
Однозначно у детей нужно забирать телефоны на время занятий.Урок это или перемена,это учебный процесс.
3 апреля 2024, 12:23
"После теракта в «Крокус Сити Холле» взрослым стало тревожно оставлять подростков без связи практически на целый день." Нагнетание психоза. 😎
Гость
3 апреля 2024, 10:44
Бедные учителя. Им еще и с гаджетами и телефонами разбираться. Что за бред.? Родители, очнитесь. Потом стонете, что образование некачественное школы дают. За 40 минут урока треть, наверное, уходит у учителей на разные организационные вопросы.
3 апреля 2024, 13:00
Согласен с школой. А неврастению надо лечить у специалиста.
3 апреля 2024, 10:07
Раньше без телефонов были все, выжили же как то)
Гость
3 апреля 2024, 10:21
Ну далеко не все выжили.
Гость
3 апреля 2024, 10:24
Гость
3 апреля 2024, 10:24
Ну далеко не все выжили.
ну с телефоном то конечно процент выживаемости поднимется
3 апреля 2024, 10:40
Гость
3 апреля 2024, 10:40
ну с телефоном то конечно процент выживаемости поднимется
Гость, 😂😂😂 телефон получил и все смерть не страшна. Живем. Капеееец.
Гость
3 апреля 2024, 10:31
Все правильно делают. Массовая проблема с концентрацией на уроках. Недовольным родителям-обучайте детей на дому.
Гость
3 апреля 2024, 10:42
Проблема не в концентрации, а в отсутствии воспитания. Воспитание детей - исключительная прерогатива родителей или опекунов ребенка. Школа лишь предоставляет образовательные услуги.
Гость
3 апреля 2024, 13:19
А прикинь, будем! А ты а дворники давай
Гость
4 апреля 2024, 01:20
Гость
4 апреля 2024, 01:20
Проблема не в концентрации, а в отсутствии воспитания. Воспитание детей - исключительная прерогатива родителей или опекунов ребенка. Школа лишь предоставляет образовательные услуги.
Да и услуги не всегда качественно!
Гость
3 апреля 2024, 12:05
и правильно отнимают. На уроках телефоны только мешают. и очень сильно мешают.
Гость
3 апреля 2024, 12:08
В случае экстренной ситуации будут разбираться взрослые, а не дети! Мамашки неумные
Гость
3 апреля 2024, 09:50
Кто пишет что правильно, тогда и на работе сдавайте. Работать надо, а не в телефонах сидеть
Гость
3 апреля 2024, 09:52
Зачем сравнивать взрослого человека с ребенком. Че за бред.
3 апреля 2024, 10:08
На работе можно человека премии лишить, а в школе только пальчиком погрозить, и то яжемамка прибежит и будет говорить, что дитятке нанесли психологический урон
Гость
3 апреля 2024, 10:15
👍
3 апреля 2024, 10:15
Причём тут раньше и сейчас? Вы сравнивайте себе из 80х и 90х, в 21 веке??? Вы в своём уме вообще? Они имеют право, потребовать выключить телефон, не не изымать. 😡😡😡 Даже у полиции нет таких прав, эксперты вы диванные. Вроде взрослые люди, а рассуждения как от юнцов. Вас читать противно.
Гость
3 апреля 2024, 11:14
Они имеют право просто не впустить с телефоном
Гость
3 апреля 2024, 12:17
Гость
3 апреля 2024, 12:17
Они имеют право просто не впустить с телефоном
Обыскивать будут? Откуда сведения про право не пускать? Даже в военкомате висит просто запрет на звонки и съемку, никто на входе не отбирает. Школа - это зона или психушка?
Гость
3 апреля 2024, 12:24
Гость
3 апреля 2024, 12:24
Они имеют право просто не впустить с телефоном
Дети будут рады, если их не впустят. Законный повод прогулять уроки.
Гость
3 апреля 2024, 09:48
Прекрасный закон, избавьте детей от мобильных телефонов кроме часа в день и поможете им вырасти в нормальных людей.
Гость
3 апреля 2024, 10:16
Лучше не ограничивать, а научить грамотно пользоваться. Гаджеты не только для игр. Там: музыка, книги, знания, новости. ТАк дети живут в цифровой пустоте, а потом все удивляются, как это парень в 25 мошенник 10 миллионов кредитных отдал - потому, что безграмотный. Наступил век цифровых технологий - надо учиться уже через гаджеты, а вы все запрещаете. Потому и страшны нам санкции... т.к. ток на токарных станках и умеем работать. А по разработать или процессор создать - это на запад.
Гость
3 апреля 2024, 10:31
Гость
3 апреля 2024, 10:31
Лучше не ограничивать, а научить грамотно пользоваться. Гаджеты не только для игр. Там: музыка, книги, знания, новости. ТАк дети живут в цифровой пустоте, а потом все удивляются, как это парень в 25 мошенник 10 миллионов кредитных отдал - потому, что безграмотный. Наступил век цифровых технологий - надо учиться уже через гаджеты, а вы все запрещаете. Потому и страшны нам санкции... т.к. ток на токарных станках и умеем работать. А по разработать или процессор создать - это на запад.
Не неси чушь......
Гость
3 апреля 2024, 16:01
А как к ЕГЭ готовиться?
Гость
3 апреля 2024, 09:53
Да, не нужно разрушать пользоваться телефоном,представьте ,идет урок а он сидит а телефоне на замечания учителя не реагирует,что она объясняет не слышит,потом родители возмущаются что плохо учиться чадо, если хотите не забирайте дома ,пусть часами сидит играет это ваши проблемы.
Гость
3 апреля 2024, 10:01
Так и есть.
Гость
3 апреля 2024, 10:29
Правильно руководство школы делает! Так и нужно! И вообще во всех школах страны такое должны ввести! P.S. Недовольные мамаши вспомните как Вы обходились без телефонов? Их тогда просто не было
Гость
3 апреля 2024, 10:18
Я своему сыну уже давно купила "умные часы". Через эти часы можно отправлять сообщения, делать звонки, и даже включать диктофон, в случае необходимости. Так же, в них ещё встроен радар, так что я всегда знаю где сын, куда пошёл, сколько времени он гулял и так далее. К счастью, часы не забирают в школе. В любом магазине техники купите эти часы, подключите их к телефону ребёнка, и он всегда будет с вами на связи. Век высоких технологий, дорогие мамы. Меньше нервов, больше технических знаний.
Гость
3 апреля 2024, 10:50
Эти часы стоят целое состояние - 30 тысяч рублей. Если вы богатые, то вам оно, конечно, доступно, великое изобретение человечества!
Гость
3 апреля 2024, 10:53
Как по мне ужасно. Это уже слежка тотальная. Всё знаете про него. Почти напоминает серию Черного зеркала, где мать мониторила ребёнка
Гость
3 апреля 2024, 10:56
Гость
3 апреля 2024, 10:56
Эти часы стоят целое состояние - 30 тысяч рублей. Если вы богатые, то вам оно, конечно, доступно, великое изобретение человечества!
Ну а чо? Ради любимого ребёнка можно часы и в рассрочку оформить! Оформи на 12 месяцев и плати спокойно по 2800 каждый месяц, не обеднеешь, деньги не великие.
3 апреля 2024, 13:35
Как вариант умные часы....
3 апреля 2024, 22:32
Похоже пришло время зомби-апокалипсиса, когда очень много людей много времени тратят в телефонах, которые на них плохо влияют, из-за чего школам пришлось на такое пойти...
3 апреля 2024, 12:55
кнопочный телефон купите и не ++++++ мозг всем!
3 апреля 2024, 12:39
Совсем родители мозг потеряли, как сами то ходили в школу без гаджетов...
Гость
3 апреля 2024, 10:00
Наконец то хоть ,что то правильное в школах .
Гость
3 апреля 2024, 12:28
В экстренных случаях важно, чтобы спец.службы приехали вовремя! Что мамашка сможет сделать по телефону в такой ситуации, кроме кудахтанья?
3 апреля 2024, 10:23
Это чтобы школьники школьные тайны не снимали и не выдавали, а то понимаешь снимают всякий компромат или драки, а потом руководству школ оправдывайся.
3 апреля 2024, 11:12
igormail, знаем мы таких борцов за справедливость: поганые провокаторы.
Гость
4 апреля 2024, 01:26
Так и есть
Гость
3 апреля 2024, 12:13
Для предупреждения Родителей, для этого у всех родителей есть классный чят, с классным руководителем она сможет сразу разослать если че!!!! Пусть учится!!! Телефоны ума не пребавят, на занятиях!!!!
Гость
3 апреля 2024, 12:14
А у вас в детстве, судя по всему, был смартфон, и вы от него не отлипали.
Гость
3 апреля 2024, 12:29
Вашим учителям за вас должно быть стыдно
Гость
4 апреля 2024, 10:27
Вы совсем в школу не ходили? ЧАт!
Гость
3 апреля 2024, 13:29
а зачем родителям связываться во время урока с ребёнком? пусть лучше работают, а то поди дома сидят на пособиях, плачут как мало денег и названивают своему чаду 😂 Д и в чем проблема убрать в рюкзак его?
Гость
3 апреля 2024, 13:34
Играть неудобно и тиктоки не видно
Гость
3 апреля 2024, 12:16
У учителя есть группа - чат класса, при необходимости, сообщит. Чего опять истеритеу
Гость
3 апреля 2024, 13:12
Ну так все понятно. На детей плевать. Для связи же можно просто кнопочный телефон разрешить, например. Не на что там отвлекаться.
Гость
3 апреля 2024, 13:33
Проблемы малолеток мне не интересны.
Гость
3 апреля 2024, 14:32
Есть чаты с родителями, в случае ЧП, не дай Бог, учитель напишет в чат. Проблема высосана из пальца, очень поддерживаю школы с этой инициативой. Пришли, телефоны сдали, уроки закончились, забрали. Дети в школе, есть учитель классный, завуч, директор. Есть туалет и столовая, иногда даже медработник встречается в школах.
3 апреля 2024, 11:04
когда защитите всех вокруг от психов с ружьями в школах, от террористов, от беспредела в школе, когда ученики выеживаются на учителей или учителя беспредел ученикам устраивают, когда избавите школьные столовые от тараканов и крыс, а школьные туалеты приведете в соответствие с тем, что ими пользуются ЛЮДИ, а не животные, тогда и говорите о изъятии телефонов. А пока что пряный корнеплод вам, а не телефон.
Гость
3 апреля 2024, 11:15
Поддерживаю
3 апреля 2024, 12:20
30867988, что за школа у вас такая? С крысами, тараканами, беспределами, террористами? Я бы задумалась о смене школы, а не вот это вот все.
Гость
6 сентября 2024, 14:13
6 сентября 2024, 14:13
30867988, что за школа у вас такая? С крысами, тараканами, беспределами, террористами? Я бы задумалась о смене школы, а не вот это вот все.
Мама_Стифлера, Это любая школа в Екатеринбурге и области. Не умничай.
Гость
3 апреля 2024, 09:53
Смартофон может стоить до сотни тысяч и больше. Кто несет ответсвенность за коробку с ними?
Гость
3 апреля 2024, 10:03
Тот, кто купил ради понтов!
Гость
3 апреля 2024, 10:17
Тот, кто забрал, естественно. Если потом выяснится, что еще и владелец его отдавать не хотел и на него действовали угрозами, то картина вырисовывается вообще интересная.
3 апреля 2024, 10:24
Боишься за смарт ребёнка? Не покупай ему. Купил? Не давай в школу.
Гость
3 апреля 2024, 09:46
Правильно! Без телефонов школота скорее научится прогоны мастырить, т.е. подготовится ко взрослой жизни.
Гость
3 апреля 2024, 09:47
Надо бы вообще закон принять о том, что смартфон гражданин может использовать только после достижения 21 летнего возраста и только по делу. Соответственно игры, развлекалки и прочую лабуду блокировать при продаже смартфона. Еще вопрос - помогли ли кому-то гаджеты в экстренных ситуациях? Очевидно, что нет.
Гость
3 апреля 2024, 10:19
а как же видосик запилить?
Гость
3 апреля 2024, 10:40
Ну, во-первых, не 21, а 18. Именно с такого возраста наступает совершеннолетие в РФ, или вы адепт секты, что считает, что идти в армию и участвовать в боевых действиях имеют право с 18, а употреблять алкоголь только с 21 ? Во-вторых, а вы сами готовы принять тот факт, что вас (если вам нет 21) и вашего возможного ребёнка коснутся те же ограничения, что и всех остальных, без исключения? Как родитель, вы несёте полную ответственность за ВСЕ действия ребёнка до наступления совершеннолетия.
Гость
3 апреля 2024, 11:18
Как ты сюда написал? А главное, зачем? Хочешь в концлагерь, так сейчас есть возможности для этого.
Гость
3 апреля 2024, 09:58
что за беспредел в этой стране творится,ребёнок звонит на перемене и говорит что всё впорядке
Гость
3 апреля 2024, 10:03
Зачем звонить и докладывать. А как же тогда гопники будут развлекаться... ни ребенка избить, ни обидеть.
Гость
3 апреля 2024, 10:18
ты, когда учился, каждую перемену мамашке звонил что ли?
Гость
3 апреля 2024, 10:23
"Ты чё так базаришь, а? Где беспредел? ГДЕ БЕСПРЕДЕЛ?!!"
Гость
3 апреля 2024, 10:00
Все заберите. Пусть лучше курят, бухают и окна бьют... чем в этих своих железяках сидят. В РФ крайне не хватает быдла %-)
Гость
3 апреля 2024, 10:05
А это проблемы домашнего воспитания,а не школы !
Гость
3 апреля 2024, 10:10
Гость
3 апреля 2024, 10:10
А это проблемы домашнего воспитания,а не школы !
А чем же им еще заниматься ? В 90е либо курили, либо хулиганили. Никто с томиком Пушкина на переменах не сидел. Только отмороженные совсем сидели уроки делали на переменах (которые спились после школы). Хотите убрать гаджеты - предложите замену. И надо не убирать гаджеты, а учить их грамотному использованию. Робототехника, программирование и прочее... причем с детства. Хватит лесорубов то уже растить...
3 апреля 2024, 11:10
Гость, одно другому не мешает, скорее дополняет. Быдлу очень нравиться залипать в телефоне, желательно в дорогом и краденом.
Гость
3 апреля 2024, 10:10
при чем тут кража, тут грабеж. но так как нет умысла, то это не подпадает под действие данной статьи
Гость
3 апреля 2024, 10:04
Сначала воспитали детей на гаджетах, а теперь запреты устанавливают. Мой сын спокойно ходит с телефоном, никуда не сдает, звонит только при необходимости, проблем нет.
Гость
3 апреля 2024, 11:14
А вы уверены что он на уроках в нём не залипает?