перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Стало известно, когда в Екатеринбурге стартует запись в первые классы

1 марта 2024, 19:43
Две первоклассницы не поделили парня, потому что деление проходят только в третьем классе. 😁😜😂😉
1 марта, 19:52
Красный призрак, ))) ну ты жжешь!!!
Гость
1 марта, 19:57
а в девятом будут проходить извлечение многочлена😳
Гость
1 марта, 20:02
Сам то понял че написал? 🐓🐓
1 марта, 20:53
Покупайте квартиры в центре. Еще успеете оформить прописку. Обращайтесь
Гость
2 марта, 08:59
На фиг этот центр: постоянно шум, вонь от газов машин, пробки, не уехать, не приехать...
Гость
2 марта, 12:35
Гость
2 марта, 08:59
На фиг этот центр: постоянно шум, вонь от газов машин, пробки, не уехать, не приехать...
Ну и не лезьте в центр. От жителей окраин у нас пробки!
Гость
2 марта, 13:50
Гость
2 марта, 08:59
На фиг этот центр: постоянно шум, вонь от газов машин, пробки, не уехать, не приехать...
👍👍👍👍👍👍👍.............😎😎
Гость
1 марта, 20:39
Опять будет очередная гонка за места в элитной школе. А смысл? К ЕГЭ всё равно все готовятся с репетиторами. Так что, я решила нашего сына спокойно устроить в ближайшую обычную школу, которая в шаговой доступности, до неё всего 10 минут пешком. Так будет спокойно и ребёнку, и нам.
Гость
1 марта, 20:41
Вся элита сразу расстроилась...
У меня, например, на протяжении всей школьной жизни математика была моим любимым предметом. Но к сожалению судьба сложилась так, что мне не довелось учиться в профильном математическом классе. Математика в обычном классе мне давалась как-то слишком легко, а само обучение было ориентировано на отстающих одноклассников, которых было большинство. При этом мне доводилось общаться с ребятами из математического класса, там программа изучения алгебры и геометрии была более сложной и более интересной. И, конечно же, в результате средний балл ЕГЭ в итоге у них оказался намного выше, чем у большинства моих одноклассников.
7 марта, 18:01
Если ребёнок не хочет учиться, то хоть его в межгалактическую элитную гимназию отдай - толку не будет. А если хочет - то и в самой зачуханной школе выйдет в люди. По себе знаю)
Интересно, а это правда, что в гимназиях учатся дети более обеспеченных детей или это всего лишь стереотип? Если это стереотип, то как там происходит взаимодействие детей друг с другом, у которых разные финансовые возможности?
Гость
9 марта, 15:04
В начальной школе надо конечно стараться, чтобы ребенок не выделялся внешне от более обеспеченных одноклассников- одежда, обувь, рюкзак, в среднем и старшем звене много уже зависит от личности самого ребенка. Наша семья с очень скромным финансовым доходом смогла выучить дочь в элитной школе без проблем, потому что она всегда была дружелюбна, хорошо училась, ходила в бассейн, участвовала в самодеятельности, побеждала в ВОШ, неоднократно ездила в "Сириус". Сейчас на бюджете учится в Москве в ВЭШ. В элитных школах обычно очень профессионально сильные, талантливые педагоги. Спасибо им за их самоотверженный труд.
Гость
9 марта, 15:04
В начальной школе надо конечно стараться, чтобы ребенок не выделялся внешне от более обеспеченных одноклассников- одежда, обувь, рюкзак, в среднем и старшем звене много уже зависит от личности самого ребенка. Наша семья с очень скромным финансовым доходом смогла выучить дочь в элитной школе без проблем, потому что она всегда была дружелюбна, хорошо училась, ходила в бассейн, участвовала в самодеятельности, побеждала в ВОШ, неоднократно ездила в "Сириус". Сейчас на бюджете учится в Москве в ВЭШ. В элитных школах обычно очень профессионально сильные, талантливые педагоги. Спасибо им за их самоотверженный труд.
Спасибо за ответ!
1 марта, 19:49
все как всегда всех лучших кто угодит избранным в а и б остальных в вгед
1 марта, 20:53
Бесонная ночь - это когда с вечера занимали очередь перед дверями школы. Сейчас в 00:00 нажал кнопку и иди спи
Гость
1 марта, 22:13
Скольких детей так записал, однокнопочный?
3 марта, 14:31
Гость
1 марта, 22:13
Скольких детей так записал, однокнопочный?
Прогугли, что такое "госуслуги", одноклеточный
Гость
1 марта, 20:56
И в нужную школу не попадешь. Продолжай спать дальше пусть ребенок учится в простой школе
Гость
1 марта, 21:05
Вы правы. Одна моя знакомая в прошлом году пыталась в крутую школу ребёнка записать. Она всё правильно сделала, ровно в полночь отправила документы. А ей всё равно потом позвонили из школы и сказали, что кого-то другого возьмут в школу, потому что там льготы у детей полицейских, а ей, обычной мамаше, ни одного места не осталось, посоветовали не терять время и записывать ребёнка в школу по месту прописки рядом с домом. Она расстроилась, но делать нечего, записала ребёнка в простую школу. Не попасть в крутую школу простым детям, стараться бесполезно. Не надо время тратить.
Гость
1 марта, 21:20
Гость
1 марта, 21:05
Вы правы. Одна моя знакомая в прошлом году пыталась в крутую школу ребёнка записать. Она всё правильно сделала, ровно в полночь отправила документы. А ей всё равно потом позвонили из школы и сказали, что кого-то другого возьмут в школу, потому что там льготы у детей полицейских, а ей, обычной мамаше, ни одного места не осталось, посоветовали не терять время и записывать ребёнка в школу по месту прописки рядом с домом. Она расстроилась, но делать нечего, записала ребёнка в простую школу. Не попасть в крутую школу простым детям, стараться бесполезно. Не надо время тратить.
В любом случае, все будут готовиться к ЕГЭ с репетиторами. Давно уже можно сделать вывод, что в крутых, что в простых школах - одинаково слабо учат, раз без репетиторов никто не может сдать ЕГЭ на высокие баллы.
Гость
1 марта, 21:20
В любом случае, все будут готовиться к ЕГЭ с репетиторами. Давно уже можно сделать вывод, что в крутых, что в простых школах - одинаково слабо учат, раз без репетиторов никто не может сдать ЕГЭ на высокие баллы.
Ну зачем-то же в некоторых школах существуют профильные классы. Мне, например, как-то приходилось сравнивать программу изучения алгебры и геометрии обычного класса и математического - разница была серьёзная, да и результаты ЕГЭ таких классов это тоже показали. Да и вообще что плохого в том, что дети из разных социальных слоёв в разных школах учатся?
2 марта, 02:38
Зачем эти дети? Непонятно
Гость
1 марта, 20:05
В чем прикол не спать, записали по месту жительства, да и всё.
Гость
1 марта, 20:12
Они думают, что запишут в элитную школу и выростет гений)
Гость
1 марта, 20:57
у меня 130 по прописке но попасть туда не реально
Во-первых, стремление родителей дать лучшее образование своим детям вполне нормальное. Во-вторых, имеет место быть ещё и контингент детей, который учится в такой школе. У меня например, про школу, которая рядом с домом находится, ходят очень нехорошие разговоры от моих знакомых, которым там приходилось учиться или у кого там учатся дети... Есть родители, вкладывающие много денег в развитие своих детей - они тоже не хотят, чтобы в классе было много тех детей, родители которых не могут вкладывать деньги в своих детей - недаром существует стереотип о том что в гимназиях учатся дети обеспеченных родителей. И опять же, разные школы предоставляют разные возможности. Например, углублённое изучение отдельных предметов есть не во всех школах.
Гость
1 марта, 19:51
Надо создать Единый алиментный фонд, чтобы женщины не бегали за мужчинами. Деньги должно выбивать государство, а не беззащитная женщина с ребенком на руках. Причем, платить должны все мужчины, даже бездетные, так как они часто не регистрируют на себя детей: сунул, вынул и пошел, как говорится.
1 марта, 20:51
в собесе уже давно, в 4-ом окне выдают.
Гость
9 марта, 15:13
вам надо лечиться, эти навязчивые идеи во всех комментариях пишите
Гость
1 марта, 19:51
Сейчас детей иметь экономически невыгодно. Чайлдфри везде насаждают свой образ мыслей: живи для себя, зачем тебе дети? Надо ввести налог для бездетных, чтобы иметь детей стало выгоднее, чем платить штрафы и налоги за бездетность.
1 марта, 20:17
Гость,💩💩💩
1 марта, 20:51
1 марта, 20:17
Гость,💩💩💩
вы сколько платите за бездетность?
1 марта, 21:09
1 марта, 20:51
вы сколько платите за бездетность?
Я ничего не кому не собираюсь платить. А вам надо вот и платите.
Гость
1 марта, 19:50
все равно дети судей, мвдшников и прочих без записей поступят
Гость
1 марта, 20:05
В школы нельзя записывать из новых ЖК без своих школ (Академ с школами)
Гость
2 марта, 08:58
Позорище какое то, раньше просто шли в школу и детей записывали .
Гость
2 марта, 11:45
Приказ о закреплении адресов за школами не актуальный. Ждем новый приказ, говорят в академе будут изменения
Гость
2 марта, 21:08
А смысл?.. Отправив заявление в 00:00 01.04.23 до июля наблюдала, как ребёнок, не являющийся льготником, упорно скатывался в этом списке вниз. Впереди вставали те, кто намного позже подал заявление.
Гость
18 марта, 16:35
18 марта наступило, и где? По-прежнему в списке услуг нет записи в школу.
Гость
1 марта, 19:46
а зачем? образование сейчас не нужно и не востребованно
Гость
1 марта, 20:53
Сам понял, что сказал
Гость
9 марта, 15:15
У образованных есть шанс на более лучшую жизнь здесь или в другой стране.
Гость
1 марта, 23:27
больше рожать чтобы что? вот это вот? сколько лет этой безумной системе и лучше она не стала, вас всегда обманывает верховный старикашка.))
Гость
1 марта, 19:49
придет время и именем Навального будут названы улицы, проспекты, города
1 марта, 19:46
В случае падения сайта, будет всплывать поздравление😂